Избавьтесь от супермутантов теней в подвале

Обновлено: 04.05.2024

для тех кто играл в fallout new vegas нужна помощь с миссией "даваи полетаем"

я уже все сделал все компоненты для запуска ракеты нашел и сказал мужику P.S. ( он уже в городе новак) что он не летит, но я не могу наити эту обзорную площадку подскажите где ее искать ато в интернете прохождление не точное!((((

Лучший ответ

Если топливо и рычаги отдал то иди наверх в лабораторию где первый раз со светящимся разговаривал где гули эти, и там дверь есть как только заходишь в лабораторию прямо и направо кажется.

Остальные ответы

тебе надо тётку довести ?
ты сней в шапке погуляй вокруг динозавра и всё кравище и башка слетит .

это про штаб какой-то кампании (там ещё гули и супер мутанты тени) ?
если да то там по квестовому маркеру

Прохождение игры Fallout: New Vegas за НКР

pix.PlayGround.ru

«Удар по голове», «Снова в седле», «У костра». Рассказывать про начало игры не вижу смысла, так как его показывали уже неисчислимое количество раз. Единственное, что могу посоветовать – заглянуть в здание школы и взломать сейф, в котором много чего вкусного, в том числе дробовик караванщика. Также немного полезностей есть в доме Виктора и почтовых ящиках.

«Стрельба в призрачном городе». После того, как Санни закончит ваше обучение, она посоветует вам зайти к Труди, владелице салуна «Старатель». Войдя в салун, мы застаем ее разговор с одним из членов банды подрывников. Из их разговора становится ясно, что бандиты хотят, чтобы им выдали сбежавшего от них караванщика. Поговорив с владелицей, нам предстоит принять решение: выдать караванщика (дурная слава в Гудспрингс) или помочь беглецу (терки с подрывниками). Я выбрал второй вариант, так как это куда интереснее и плюсик в карму со скидочкой в местных магазинах. Перед тем, как покинуть салун, расспросите Труди о ханах, в разговоре она должна упомянуть о том, что один из них как бы случайно разбил ее радио, и она щедро заплатит тому, кто вернет его в рабочее состояние. Радио стоит на полках за стойкой, и для его починки нужен ремонт 20.

Получаем обещанные деньги (при развитом бартере можно поторговаться) и отправляемся на заправку «Посейдон», расположенную там же в Гудспрингсе. Находим там караванщика Ринго (его можно попросить научить играть в «караван») и предлагаем ему свою помощь. Ринго соглашается, что подрывникам необходимо дать отпор, но настаивает на том, чтобы гг заручился поддержкой Санни Смайлс. Санни Смайлс уговаривать не придется, она сразу же согласится помочь и укажет еще на нескольких человек, которые также могут поддержать вас в битве с подрывниками. Уговаривать их всех необязательно, но полезно. Первый - это доктор Митчелл, который вам подсобит медикаментами (также можно пошариться у него в доме и раздобыть еще парочку стимпаков и 9мм пистолет-пулемет (лежит у стола, в комнате, где лечили гг, требуется навык ремонта).

Следующий - это торговец Чет. Если Навык бартера 25, то Чет согласится выдать броню и оружие. Забей Пит при развитой взрывчатке подсобит динамитом. И, наконец, Труди. Уговорить ее можно, если развито красноречие или скрытность (оба 25). Если не хватает очков какого-то из навыков, воспользуйтесь журналами. Закончив с дипломатией, возвращаемся к Ринго и сообщаем о готовности, и как вдруг Внезапно нападают подрывники. После боя осматриваем тела подрывников и забираем их униформу, которая пригодится в дальнейшем.
По мелочи:

  • Недалеко от костра, на котором нас обучала Санни, можно встретить человека, умоляющего спасти его девушку из лап гекконов. Как только вы расчистите путь на вершину, куда предположительно ее утянули, проходимец подбежит к вам и, заявив, что он вас надул, нападет.
  • На кладбище на одной из могил лежит снежный шар.
  • Все дела в Гудспрингсе улажены, смело можно покидать его. Как только гг выйдет за отведенную под «обучение» территорию, нам предложат пересмотреть характеристики и перки в последний раз. Соглашаемся или изменяем и вперед на пустошь. Следующая остановка - Примм.

Часть 2: Примм

Американские горки, символ города, можно сразу увидеть, как только выйдешь из Гудспрингса на автостраду. К городу лучше добираться по ней же, меньше проблем с агрессивной живностью.

На входе в город нас встретит Солдат НКР и расскажет о подрывниках, захвативших его. С дороги в Примм можно попасть по полуразрушенному мосту, который заминирован тремя противопехотными минами. В самом городе нас ожидает кучка бандитов, легко уничтожаемая 9мм пистолетом. Советую заглянуть в хижину шерифа (по левую сторону от моста) и бюро «Мохавского экспресса» и взять все приглянувшееся, пока нет хозяев. После чего смело направляемся в казино «Викки и Вэнс». Местные жители окопались в нем и просят вас (в лице Джонсона Нэша, заведующего местным отделением Мохавского экспресса) помочь избавится от бандитов, пока те не накопили сил для штурма, и спасти помощника шерифа. Бандиты находятся в отеле «Бизон Стив» прямо напротив казино. В самом отеле два этажа.

Сразу после входа, справа за стойкой будет дверь в подсобку с кучей полезностей. А на втором этаже имеется заваленный шкаф с оружием, ключ к которому находится у одного из бандитов. Шериф сидит связанный на кухне (первый этаж). Спасенный помощник шерифа расскажет нам, куда отправились великие ханы, и попросит найти нового шерифа для города.

«Город, который мне нравится». Нам необходимо подыскать блюстителя закона для Примма. Новой властью в городе может стать либо НКР, либо один из бывших шерифов, которого НКР по каким-то своим политическим причинам упекла в исправительное учреждение. Также на исполнение обязанностей шерифа можно перепрограммировать роботрона в казино (наука 30). Сделанный выбор повлияет на концовку. Я при прохождении выбрал НКР. Для этого необходимо поговорить лейтенантом Хейсом (палаточный лагерь перед городом). Он откажется, сославшись на нехватку бойцов, и отправит за подкреплениями на блокпост «Мохаве». Идем туда, уговариваем майора дать солдат (потребуется навык бартера 20). Возвращаемся к лейтенанту и докладываем об успехе.

Из мелочей:

  • В казино есть роботрон-гид, который может вам рассказать историю криминальной парочки Викки и Вэнс, а в частности про пистолет-пулемет Вэнса. Подходим к витрине, осматриваем ее и, обнаружив отсутствие оружия, докладываем об этом роботрону. При развитой науке выясняем, что робот был перепрограммирован, а пистолет-пулемет был похищен современной парочкой последователей их дела. Найти их можно в хижине приблизительно в этом районе.
  • В бюро Экспресса лежит робоглаз ЭД-Э, которого можно починить и сделать своим спутником (наука 55 и ремонт 65 , или вместо ремонта 2 сенсора и 2 проводника, отходы электроники).
  • Как только закончите все задания в Примме, советую отправится в исправительное учреждение или блокпост «Мохаве».

Часть 3: Блокпост «Мохаве»

«Проявить сочувствие». Рейджер Джексон на аванпосту Мохаве просит расчистить дорогу, чтобы по ней могли беспрепятственно передвигаться караваны. Необходимо уничтожить несколько гигантских муравьев на разрушенном хайвее возле высохшего озера. Награда - боевая винтовка, 70 патронов 5,56 калибра, 2 завтрака караванщика, 100 крышек и 2 ремонтных набора оружейника, а также плюс в репутацию у НКР и 200 ОО.

«В погоне за призом». Рейнджер Призрак, которую можно встретить на крыше одного из зданий аванпоста, просит узнать, что происходит в Ниптоне. Идем туда, сразу на входе в город встречаем Оливера Суэника, победителя лотерии, лепечущего что-то бессвязное. Продвигаясь дальше, заходим в магазин и встречаем Товарняка, который рассказывает, что Ниптон захвачен Легионом, жители города, а также подрывники, обосновавшиеся здесь, перебиты. Можно вернуться на аванпост и сдать квест уже на этом этапе, а можно дойти до ратуши и побеседовать с Вульпесом Инкультой, фрументарием Легиона, который расскажет больше подробностей и выдаст свой квест. Выполнять его или нет, а также оставлять ли Вульпеса в живых, - целиком на усмотрение игрока.

Награда за выполнение квеста скромна: 100 ОО и небольшая прибавка в репутацию у НКР.

Из интересного: имея навык «убежденный холостяк», можно уговорить майора Найта на аванпосту Мохаве бесплатно отремонтировать все ваши вещи. При этом его навык ремонта разово снижается до 30. Исправительное учреждение НКР.

«Путь исправления» Перед тем, как отправится в эту локацию, приоденьтесь в костюм подрывника, чтобы члены фракции не напали на вас. Охранник на входе скажет, что вы не «местный», так как всех, кто тут сидел он знает. Заплатив ему сотню крышечек, проходим на территорию учреждения и направляемся в административный корпус, чтобы поговорить с Эдди, местным главарем подрывников. Он выдаст пару простеньких квестов, чтобы испытать нашу верность.

После них мы получим задание: разузнать о планах НКР в отношении тюрьмы. О них стоит расспросить Джонсона Нэша в Примме. Он расскажет от том, что войска собираются штурмовать тюрьму. У нас появляется два варианта выполнения задания. Мы можем помочь подрывникам, вызвав гнев НКР (временно), но получить нескончаемый источник пороха для изготовления патронов. Или наоборот уничтожить подрывников, получив за службу благодарность НКР. В зависимости от выбранного варианта изменится концовка игры.
По мелочи:

Прохождение игры Fallout: New Vegas за Легион Цезаря

Смотрим вступительный ролик, в котором нашему герою стреляют в голову на кладбище возле свежей вырытой могилы. Затем приходим себя в Гудспрингсе, в доме дока Митчелла, который помог нам встать на ноги после тяжелейшего ранения. Выбираем себе внешность, имя, распределяем очки S.P.E.C.I.A.L., подбираем трейты. Прежде чем покинуть уютный дом, осмотрим его. Можно забрать все, что душе угодно, это не считается воровством.

Вновь в седле.

Выйдя на улицу, увидим робота, передвигающегося по дороге. Благодарим его за помощь и немного расспрашиваем про бандитов, которые напали на нас. Отправляемся в салун. Чтобы отметить путь, выбираем задание по умолчанию в инвентаре. Сразу при входе нас встречает Санни. Просим обучить нас вживанию в пустыне. Она соглашается и предлагает пройти за салун. Получив винтовку, целимся по бутылкам и простреливаем ровно три штуки. Далее она предлагает продолжить обучение, мы соглашаемся и следуем за ней. Добравшись до водоема, убиваем маленьких тварей при помощи V.A.T.S. Говорим с Санни и соглашаемся на очистку еще двух водоемов. Получаем награду и отправляемся на следующее задание.

Расследование.

Город, который мне нравится.

Прежде чем узнать подробности нашего расследования, нужно освободить помощника шерифа. Его удерживают преступники в отеле «Бизон Стив». Проникнув туда, расправляемся с встречающимися противниками. Заложника удерживают на первом этаже. Но также осматриваем второй этаж в поиске полезных предметов. Говорим с Биглом и освобождаем его. Выйдя наружу, снова говорим с ним и получаем нужную информацию.

Расследование.

Направляемся в Новак через Ниптон, чтобы пообщаться с местными жителями. Добравшись до городка, сразу направляемся в мотель. Пообщавшись с хозяйкой, Дженни, покидаем мотель и идем в один из номеров, пройдя через ворота. Встретившись с Мэнни, спрашиваем его о человеке в клетчатом костюме. Он соглашается нам помочь, но с одним условием, если мы поможем ему. Конечно, при большой харизме можно сразу получить то, что нас интересует.

Давай полетаем.

Расследование.

Возвращаемся к Мэнни. Он выкладывает нам всю информацию. Отправляемся в Боулдер-Сити. Там общаемся с лейтенантом Монро. Рядом есть проход в руины, проходим туда, чтобы попробовать договориться с Великими ханами.

Стычка в Боулдер-Сити.

Звонок.

Итак, нам известно местонахождение негодяя в клетчатом костюме. По дороге в отель встречаем Виктора. Кстати, он двигается в том же направлении, что и мы. Странно, не правда ли? Сначала проходим через город Фрисайд, затем через Стрип. Чтобы попасть в Стрип, надо иметь при себе две тысячи крышек или должна быть развита наука для запугивания робота-полицейского.

Казино всегда в выигрыше, I.

Снова встречаем Виктора. Он передает нам, чтобы мы прошли в Лаки 38 и поговорили с его хозяином Хаусом. Подняться на лифте можно только при помощи Виктора. Хаус по-прежнему ждет платиновую фишку, которую мы должны доставить. Он даже пообещал увеличить гонорар в четыре раза! Согласившись, идем в «Топс» на разговор с Бенни. Он попытается увильнуть, опять-таки благодаря красноречию, уговариваем остаться один на один. Проходим в президентский люкс номер. Получаем ответы на вопросы, накопленные с начала игры. Расспрашиваем о фракциях, платиновой фишке и т.д. и соглашаемся помочь ему. После того, как он покинет номер, в комнату ворвутся четверо телохранителей. Так как у нас нет оружия, подбираем с бильярдного стола кий. Убиваем их и отправляемся на поиски Бенни.

Звонок.

Идем в комнату Бенни. Там встречаем робота йес-мэна. Отсюда и пойдут различные разветвления в сюжете. Придется выбирать убить Бенни или Хауса.

Джокер: смена руководства.

Добираемся до реки на самом краю карты. Оттуда попадаем в Форт.

Кесарю кесарево.

Цезарь уже ждет нас. Получаем первое задание. Конечно же, фишка будет предоставлена нам для выполнения этого самого задания. Справа сидит Бенни, говорим с ним. Не будем поддаваться на его провокации. Направляемся в бункер, сдаем оружие. Вставляем фишку в консоль. В бункере нас ожидают многочисленные роботы и турели. Если первые особой опасности не представляют, то турели могут растерзать нас за пару секунд. Надеваем броню потяжелее, желательно также захватить мощное оружие ближнего боя. Спустившись вниз, обнаруживаем (к большому удивлению!) Хауса. Он просит не взрывать бункер, а наоборот, извлечь некие данные. Ответив отказом, продолжаем путь вниз. Чтобы уничтожить генераторы, достаточно пару раз выстрелить в полукруглую сферу. Сделав это, уровень радиации резко повысится, поэтому бункер покидаем как можно быстрее. Сообщаем Цезарю о проделанной работе. Настала пора разобраться с Бенни. Способов несколько, но мы выберем самый благородный: равный бой на арене. Убив его, возвращаемся к Цезарю. Получаем следующее задание. Чтобы пополнить запас стимуляторов, идем к доктору Митчеллу. Отправляемся в Лаки 38, внутри уничтожаем двух роботов. Поднимаемся в пентхаус. Разбираемся еще с несколькими роботами, после чего активируем терминал, чтобы пройти дальше. Вытаскиваем Хауса из капсулы и убиваем. Возвращаемся к Цезарю и получаем следующее задание. С бомбистами необходимо договориться, чтобы они помогли легионерам. Перед их лагерем встретим человека, который расскажет, как можно добраться до лагеря, не попав под ракеты. Для этого перемещаемся от одного здания до другого, пока не дойдем до забора, перемещаясь вдоль него, окажемся у ворот. Проследуем за девушкой, она сопроводит нас к главарю бомбистов. Чтобы втереться в доверие, надо помочь местным жителям.

В небо!

Итак, перед нами четыре простенькие задачки.

Плохие муравьишки.

Говорим с Ракель. В генераторной полно агрессивных муравьев. Перед походом туда общаемся с Адептом и получаем звуковой эмиттер для уничтожения муравьиного логова. Добравшись до генераторной, убиваем встречающихся работяг. Спускаемся вниз, устанавливаем эмиттер и запускаем его. Включаем два генератора. При поднятии по лестнице активируем выключатель. Возвращаемся к Ракель.

Юные сердца.

Общаемся с Джеком в амбаре. Он влюблен в девушку, которая проживает в другом лагере. Зовут ее Джанет. Отправляемся к ней и сообщаем о чувствах Джека. Чтобы она могла поселиться в Неллисе, необходимо попросить разрешение у Перл. После того, как она одобрит, говорим с Джеком и забираем форму бомбистов. Джанет не хочет уходить, т.е. если она уйдет, то останется без зарплаты. Улаживаем вопрос с Эллис, работодателем Джанет. Теперь она готова пойти с нами. Добираемся до Неллиса, говорим с Джеком.

Отправляемся в местный музей, где общаемся с приятным мальчишкой по имени Пит. Расспрашивая историю бомбистов, мы повышаем свою репутацию.

Буги-вуги.

Адепт хочет, чтобы мы починили солнечные батареи. Для этого нам нужны запасные части. Найти их можно на заводе Геллиос. Однако там обжились НКР-овцы. Под предлогом помочь им проходим внутрь. Выходим с другой стороны и отыскиваем вышедшие из строя батареи. Извлекаем из них запасные части. Добираемся до генераторной, поднимаемся на крышу и чиним поврежденные батареи. Сообщаем Адепту о проделанной работе.

В небо!

Хорошая репутация получена. Теперь идем на разговор с Перл. Мы неплохо поработали для бомбистов. Пришло время для более ответственного задания – поднятия со дна реки Мид затонувшего бомбардировщика. Говорим с Адпетом, он даёт нам понтоны. Так как бомбардировщик на дне реки, нужен аппарат для дыхания под водой. Можно поговорить с Джеком и достать этот аппарат, но мы не будем заниматься этим, а сразу отправимся на извлечение бомбардировщика. Придется немного пройтись, чтобы оказаться на берегу реки, как раз с обратной стороны лагеря Цезаря. Доплываем до места крушения. Нырнув, быстро плывем под низ бомбардировщика и под отведенное место устанавливаем первый понтон. Выплываем для восстановления сил. Снова ныряем, устанавливаем второй понтон с другой стороны. С берега используем активатор, встав рядом с лебедкой (услышим пищание). Возвращаемся к Адепту. Общаемся с Перл. Мы выполнили все задания бомбистов, и теперь они готовы прийти к нам на помощь в любой момент.

Кесарю кесарево.

Докладываем Цезарю, что бомбисты готовы помочь в борьбе с НКР. На очереди общество «Белые перчатки». Марджори и Мортимер отвечают отказом. При высоком красноречии можно склонить Мортимера к признанию о каннибализме. Чтобы уличить их в этом, придется выполнить задание. Мортимер хочет, чтобы мы убили мальчишку на кухне, а вину списали на его отца. Однако мы пойдем другим путем. Спасем мальчишку и отведем к отцу. А на блюдо принесем эмигранта.

Следующие «Братство стали». Цезарь просит уничтожить их бункер. Тем временем наши отношения с НКР испортились окончательно. На входе встречаем парочку солдат, отдаем всё наши вещи и следуем за ними.

В неведении.

Братство предложило поработать на них. Старейшина Макнамара просит разобраться с солдатом НКР, который что-то вынюхивает на поверхности. Наши отношения испорчены с этой группировкой, поэтому просто убиваем его и, благодаря мощному красноречию, сглаживаем недовольство Макнамары. Далее он просит отыскать трех пропавших дозоров и забрать у каждого голографическую запись с описанием задания. Далее обходим трех разведчиков, называя им кодовое слово, получаем данные. Эти данные доставляем Макнамаре. Старейшина сообщает нам о проблеме, связанной с убежищем. Буря, которую они вызывают для маскировки, потихоньку проникает внутрь. Из-за песка становится дышать всё труднее и труднее. Он отправляется нас к Лоренцо, чтобы тот сказал, какие детали необходимы для очистки воздуха. Пообщавшись со старшим рыцарем, отправляемся на поиски запчастей. Первым будет убежище 11. В нем обитают крысы и богомолы, ну, и находится регулятор давления, который находится на самом нижнем уровне. Добираемся до 22 убежища. На входе встречаем парочку гигантских богомолов. Найти деталь будет посложнее. Как только войдем в убежище, на первом уровне отыскиваем лифт. Чиним его и поднимаемся на самый вверх (уничтожение вредителей). Оттуда попадаем в пещеру. С пещеры в комнату, где со шкафчика достаем шесть воздушных фильтров. В последнем убежище поселились «Черти». Тех, что снаружи, уничтожаем, а с теми, которые внутри, под предлогом помочь проникаем внутрь, находим нужную деталь и покидаем убежище. Макнамара доволен. На этом задание завершено.

Кесарю кесарево.

Теперь крадем ключ–карты у главного писца, главного паладина и самого старейшины. В режиме скрытности подходим сзади и забираем их. Если заметят, придется начать заново. В комнате с капсулами находится терминал. Используя эти ключ–карты, получаем код и с консоли рядом активируем самоуничтожение. Конечно же, братству это не понравится, поэтому убегаем как можно быстрее. Возвращаемся к Цезарю. Он приглашает нас на частный разговор. Используя красноречие, пытаемся выкрутиться. Но помочь всё равно надо, поэтому отправляемся за нужными медикаментами. Найдя хирургические инструменты и докторский саквояж, возвращаемся к Цезарю и подстраиваем так, чтобы он сам умер во сне. Теперь распоряжения будет отдавать Луций. Он просит убить президента НКР Кимбола.

Аризонский убийца.

Кимбол прилетит лишь на несколько часов, чтобы подбодрить своих перед битвой. В это время мы и нанесем удар. Нас уже ждет свой человек – Катон Гостилий. Обсудив план действий, надеваем форму НКР и следуем за ним. На дамбе не приближаемся к рейнджерам (различить их можно по шляпе на голове), так как они быстро разоблачают нас. Снова говорим с Катонном. Кимбол уже летит. Подготовим оружие, желательно мощное, для ближнего боя. Как только президент будет спускаться по лестнице, бежим в атаку. Он, конечно же, постарается убежать. Нанеся парочку быстрых ударов, добиваем при помощи VATS и скрываемся, взобравшись на крышу к вертолету. Оттуда спрыгиваем вниз и бежим, что есть духу. Перед тем как возвращаться к Луцию, не забываем снять форму НКР!

Кесарю кесарево.

Перед тем как вступить в главную схватку на дамбе, которая решит исход Нью – Вегаса на ближайшие десять лет, хорошенько подготовимся. Особенно следует запастись большим количеством стимуляторов и суперстимуляторов.

Пришел, увидел, победил.

Добираемся к легату Ланию. Получив инструкции, начинаем прорываться по дамбе. С нами будут напарники, которые неплохо справляются с ролью мяса, а иногда и одерживают верх над сильным противником. Главной целью является нахождение и уничтожение главнокомандующего Оливера и его охраны. Сделать это непросто, хорошую защиту НКР можно пробить мощным оружием ближнего боя, например, суперкувалдой или арматурой. На этом сюжет завершится. Остается только посмотреть, что же дальше случилось с Нью–Вегасом, пустошью и остальными лагерями.

Избавьтесь от супермутантов теней в подвале


"Тень", убивающий браминов.

Квестодатель: Дасти Макбрайд
Локации: Новак
Предшествующий квест: Нет
Следующий квест: Нет
Награда: 75 крышек, 10 стейков из брамина, +к репутации в Новаке
ID квеста: -

В Новаке вы можете встретить фермера по имени Макбрайд, который жалуется, что кто-то по ночам убивает его браминов, при этом мясо не трогает. На убитых животных он замечает множество пулевых отверстий. Нелай Нунан расскажет вам, что однажды он наткнулся на невидимого монстра, который убивал браминов.
Ровно в полночь, или чуть позже, слышится звук шагов и появляется прозрачная тень, которая направляется к загону. Вы можете подождать, пока Тень откроет огонь по браминам или убить его сразу. Обыскав его, можно найти «бредовый дневник", из которого вы узнаёте, почему мутант убивал браминов. Оказывается, что Тень каждую ночь беспокоили крики браминов, расшатывая его, и так нездоровую, психику.

Избавьтесь от супермутантов теней в подвале


Пусковые установки «РЕПКОНН».

Квестодатель: Мэнни Варгас
Локации: Новак, Испытательный полигон РЕПКОНН, Кларк-Филд, Свалка мамаши Гибсон
Предшествующий квест: Нет
Следующий квест: Нет
Связанные квесты: Расследование, ЭД-Э, любовь моя
Награда: 800 (+200) опыта, Скафандр, Шлем скафандра, +к репутации в Новаке
ID квеста: 00080664

В пасти динозавра, что в Новаке, вы можете встретить снайпера по имени Мэнни Варгас, который попросит вас разобраться с гулями на полигоне РЕПКОНН. В обмен на помощь Мэнни поделится информацией о том, куда направились Великие Ханы (квест «Расследование").
По дороге к полигону и на полигоне вам встретятся разные дикие гули (обычный, бродяга и даже cветящийся). При входе в здание РЕПКОНН к вам обратятся по интеркому, и потребуют подняться наверх. По пути будут встречаться гули, ловушки и трупы «Теней" и Последователей Брайта.
Наверху вы встретите человека по имени Крис Хеверсем, который считает себя гулем. Он направит вас к руководителю местной общины. Там вас встретит светящийся, дружелюбный гуль по имени Джейсон Брайт. Он расскажет вам историю про видение «Прекрасных Далей», и про то, что он решил совершить туда «Большое Путешествие». Брайт собрал последователей, и они подготавливают на полигоне ракеты к полету. Но их мечте помешало нападение теней. После рассказа Джейсон просит вас очистить подвал от Теней, чтобы гули могли спокойно завершить работу и улететь.

Перебейте всех гулей. В этом случае квест будет провален, но вы можете отчитаться Мэнни Варгасу о решении проблемы.

Прохождение Fallout: New Vegas. Часть 3

В этой части прохождения я сконцентрируюсь на квесте Come Fly With Me (Полетай Со Мной), который нам необходимо выполнить, чтобы Мэнни Варгас в Новаке согласился рассказать о Мужчине в Клетчатом Костюме.

Однако прежде чем приступать к этому квесту, хочу предупредить о том, что это не обязательный квест – информацию о “Клетчатом Мистере” можно узнать намного более простым и легким способом- посмотреть в терминале, находящемся на первом этаже мотеля Новака – в комнате Мэнни. На мой взгляд это слишком уж простой способ, к тому же вы пропустите великолепное зрелище если решите пропустить этот квест (его выполнение можно отложить до лучших времен).

REPCONN

Однако приступим. Во время разговора с Мэнни мы узнаем, о том, что на запад от Новака находится предприятие “Испытательная Площадка REPCONN”. Естественно, жители Новака обобрали фабрику до косточки, по крайней мере те места, куда смогли добраться до появления гоулов, которые, под предводительством своего харизматического лидера Джейсона Брайта, захватили фабрику. При чем же наш персонаж? А при том, что сам Мэнни не может разобраться с проблемами на фабрике – если он покинет свой пост, тогда на городок может напасть Легион Цезаря, чего никто, очевидно, не хочет. Ну да, я бы тоже не хотел повстречаться с этим мужиком в шляпо-собаке или собако-шляпе… а собака ли это? Но я отвлекся. Нам придется очистить фабрику от гоулов – пока они там, жители не могут продолжать разграблять фабрику за счет которой городок и проживает.


Задание получили, тогда идем к появившемуся на карте маркеру – прямо на запад от Новака. ПО пути вы наткнетесь сначала на какой-то заброшенный пост и потом на несколько съехавших с катушек голуов – твари похожие на людей с которых сняли кожу и напоили слабой кислотой. Ах, да так же вы наткнетесь на трупы Найткинов – супермутантов с серовато-синей кожей. У трупов почти ничего не будет, однако вокруг будут коробки, ящики и полки с такими полезными предметами как: Med-X, Джет, Стимпаки, Докторская Сумка и куча амуниции вроде 5мм, Энергетическими Ячейками, 5.56мм, .357 Магнум, Противопехотными Минами (собирайте, потом понадобятся все!) и пр. Кстати, вы так же сможете найти Ковбойскую винтовку (Cowboy Repeater) использующую патроны .357 Магнум – мощная штука которую нельзя пропускать.


Пройдя дальше вы обнаружите на горизонте гигантское здание фабрики. Когда вы будете у статуи ракеты находящейся перед фабрикой на вас нападут несколько Диких Гоулов – они только выглядят страшно, обычно с помощью V.A.T.S. можно даже пистолетом убить тварей. У самого входа в здание на вас нападет парочка Блуждающих Гоулов – у этих ребят чуть больше жизней и получше броня, однако и эта проблема решается с одного двух точных выстрелов. Здесь вы сможете найти еще несколько видов амуниции, но ничего особенного. Заходим в здание.


Попав внутрь вы сразу же войдете в режим диалога с Гоулом по спикеру находящемуся на ближайшей стене. Он не скажет ничего конкретного кроме того, что вам нужно добраться до большой угловой комнаты с металлической лестницей по которой нам нужно подняться. Прежде чем бросаться выполнять задание непонятного чувака с голосом пьянчуги, мы исследуем территорию фабрики – лестница в угловой комнате никуда не денется.


После того как вы завершите диалог на вас нападет парочка Диких Гоулов. Разобравшись с ними посещаем туалетные комнаты – да, и мужскую и женскую, не волнуйтесь, это не ужастик и на вас не будут неожиданно нападать стремные Уги-Буги-монстры. Хотя в плохом хорроре так бы и было (да и в хорошем, привет фанатам Dead Space!). В туалетах на стенах находятся шкафчики первой помощи с заколками-отмычками, Стимпаками и одним Супер Стимпкаком (ух, залечим себя до смерти).

Не ждите, что я буду описывать комнату, просто пройдитесь по всем, обыщите все что обыскивается, взломайте все что взламывается и соберите все что собирается – хлам, конечно, можно и не брать. В некоторых коридорах вы обнаружите слабо светящиеся кучки пепла, что это я не буду объяснять – сами догадаетесь, зато в них вы найдете Стелс Бои, Воду, Сигареты и прочий хлам разной степени полезности. Не забывайте держать пушку наготове –Гоулы все еще бродят по зданию.

Обобрав все здание, отправляемся в ту самую комнату в дальнем левом углу здания (если смотреть от входа) в которой есть лестница. Поднимаемся и входим в дверь находящуюся в коридоре под потолком. На другой стороне вы встретитесь с мужиком по имени Крис Хавэрсам и, хотя они звучит прямо как Гоул (это с ним мы говорили по интеркому), он все-таки обычный человек, ну, не совсем - он считает себя Гоулом.


Но не стоит о нем беспокоиться, мужик хоть и не в ладах с головой, вреда он не причинит. Все гоулы находящиеся здесь, представляют собой что-то вроде команды или братства (ага, вот почему они носят рясы) сплотившегося для выживания в этом жестоком мире. Обычные Гоулы с вами не будут разговаривать, так что просто следуйте за Крисом, который отведет вас к их лидеру – Джейсону Брайту (Светящемуся Джейсону или Яркому Джейсону).


В разговоре с Джейсоном вы узнаете, что однажды утром, когда братство отправлялось в подвал чтобы помолиться своему гоульскому богу, на них напали “демоны”, убили некоторых гоулов и захватили подвал. Любят же все захватывать эту фабрику. Интересная деталь – оказывается, демоны хоть и не видны, их можно заметить по легкому колебанию воздуха в тех местах где они находятся. Думаю, все уже догадались, что этими демонами были Найткины с активными Стелс Боями.


Джейсон дает нам задание – отчистить подвал от демонов-Найткинов. Чем мы и займемся. Выходим из убежища гоулов и спускаемся в подвал – дверь находится рядом с большой лестницей. Попав в подвал (сохраняемся!) и решаем что делать. У нас есть два варианты: первый – не нападать сразу на Найткинов, а сначала найти одного с именем Дэйвисон и уговорить его свалить с фабрики. И второй вариант – убить всех Найткинов. Если вы выберете первый, тогда найдя Дэйвисона дружелюбно общаемся с ним о его проблемах. Оказывается, Найткины пришли на фабрику в поисках Стелс Боев которые находятся в комнате (недалеко от комнаты с Дэйвисом) которую охраняет вооруженный Гоул. Если вы согласитесь помочь с проблемой, Найткины покинут фабрику. По завершении разговора вы получите ключ от комнаты где находятся Стелс Бои и Гоул Харланд под завязку обложившийся ловушками и капканами. Не имея возможности сбежать, Харланд решил забаррикадироваться. Здесь опять нужно сделать выбор – просто убить Гоула или помочь ему – проверить, жива ли его подружка (её тело находится в другой части подвала – в импровизированной тюрьме; будьте осторожны с Найткинами). Разобравшись с этой проблемой аккуратно обходим ловушки которыми забита комната в которой был Харланд (сохранитесь прежде чем продвигаться) и активируем терминал находящейся у противоположной от входа стене. Покопавшись в компьютере мы узнаем, что Стелс Бои, за которыми пришел Дэйвисон и ко. Были доставлены на фабрику по ошибке и Найткины только зря потратили время. Жалко Харлонда, если вы убили его ради этого.


Однако не забывайте, у нас есть второй вариант решения проблемы с Найткинами – вырезать их всех. Если вы решитесь на этот шаг, будьте осторожны с Дэйвисом – этот парень крепок как скала – не зря мы прихватили противопехотные мины, а? Прежде чем открывать дверь в комнату Дэйвисона, одеваем мины, ставим их на расстоянии метра-двух друг от друга в центре коридора (ставим все), открываем дверь, перекидываемся парой слов с Дэйвсионом и отбегаем на пять метров от последней мины. Вполне возможно что Дэйвисон не умрет и от такого приветствия, однако бегать он точно не сможет – даже пара может повредить его ноги. А медленный противник – это мертвый противник. Вот мы и разобрались с “демонами”. Если хотите, вы все еще можете помочь Харланду с его подружкой.


Возвращаемся на верхние этажи фабрики и рапортуем Светящемуся Джейсону. К этому моменту вы, наверное, уже думаете, что все, проблема решена и эти дохляки все-таки свалят из фабрики, но не все так просто! Проболтав еще пару минут и получив в благодарность от Джейсона “ничего” снова отправляемся в подвал – туда пойдет и сам Джейсон и все остальные Гоулы. Следуйте к маркеру у вас на компасе – вам нужно зайти в комнату находящуюся позади той, в которой находился Дэйвисон. Здесь на стене будет небольшой переключатель, который откроет лестницу находящуюся тут же. Спускаемся и идем по маркеру до тех пор, пока не обнаружим себя в комнате с окном, выходящим на стартовую ракетную площадку.



Ну да ладно, берем одно из заданий у Криса, выходим на поверхность через люк находящийся в одном из ответвлений тоннеля, используем Пип Бой для быстрого путешествия до Новака и уже оттуда пешочком до места отмеченного маркером. В случае с Изотопом-239 вам нужно будет просто обобрать труп валяющийся на дороге на юго-востоке от Новака или купить сувенирных ракеток в диномагазине Новака (спасибо, fixoid).


В случае с Модулем Тяги вам придется поторговаться с Старой Леди Гибсон держащей лавку на севере от Новака. Модуль можно либо купить за 500 крышечек (при достаточном уровне красноречия/бартера, можно сторговаться на меньшую сумму. Спасибо, Inse), либо пристрелить бабку и получить Модуль бесплатно (придется застрелить псинок охраняющих старуху), либо уломать её отдать модуль за так при наличии перка "Женоубийца" (thanks, fixoid) не важно как вы получите модуль, главное он у вас будет и вы сможете вернуться в на фабрику к Крису (запомните где находится вход в тоннели – вам нет необходимости ходить туда-сюда по фабрике).


Когда вы принесете оба предмета, Крис скажет, чтобы вы отправлялись в комнату контроля запуском – поднимаемся в ту часть здания, где раньше был Джейсон со своей командой, здесь следуем по маркеру к одной из дверей, которая ведет в комнату с окном системой запуска и навигационной системой. Если у вас Наука больше 55, тогда вы можете проиграться с Навигационной системой, которая позволит вам выбрать два варианта – оптимизировать траекторию полета кораблей или изменить координаты так, что ракеты столкнуться вместе. Решать вам. Вот так мы и избавились от Гоулов захвативших REPCONN.

Возвращаемся в статую Динозавра, рассказываем Мэнни о успехе миссии и спрашиваем все тот же вопрос: “Куда направился Мужик в Клетчатом Костюме”. Получаем ответ. Терминал, наверное, было бы проще взломать.

Что же. Продолжим выполнение квеста “Они пошли в Ту Сторону”.

Эта часть будет достаточно скучной. Следуем по маркеру на серверо-восток к городу Болдер Сити. Можно идти по дороге, тогда на вас нападет шайка бандитов, особой опасности они не представляют, хотя все-таки стоит быть осторожным. В какой-то момент вы доберетесь до руин Болдер Сити. Вокруг будут ползать Радскорпионы и их маленькие товарищи – на начальных уровнях игры эти ребята могут показать вам где Радскорпионы зимуют. Особенно если вы все еще используете 9мм.


Попав в город вы обнаружите, что группа солдат НКР окружила небольшую группу Ханов. Проблему можно решить как обычно двумя путями – кровью или разговором. В первом случае солдаты НКР размажут Ханов и всего делов. Во втором случае вам нужно будет зайти внутрь и поговорить с главой группы Ханов – бандиты не будут атаковать вас. Если у вас прокачан разговор, можно убедить Ханов отпустить заложников и позже Лейтенанта Монро (тот мужик, что стоит снаружи баррикады) в том, что они должны мирно разойтись без кровопролития.


Если вы решите сражаться, можно из-за угла отстреливать Ханов пока те будут заняты НКР, когда попадете в здание с главарем Джессапом, быстро выходим из-за стойки (чтобы не палить по металлической кассе) и используем V.A.T.S.


Кстати, на теле у Джессапа будет записка, которая откроет для вас задание “Вакансия Председателя” (Chairman Job Offer).

Как бы вы не разобрались с этой проблемой, вы завершите миссию “Они Пошли в Ту Сторону” и получите новую. Про которую вы узнаете в следующей части прохождения.

  • Часть 1 - Знакомтсво с Гудспрингсом.
  • Часть 2 - Перестрелка в Городе Призраков. Они пошли в ту сторону.
  • Часть 3 - REPCONN. Они пошли в ту сторону.
  • Часть 4 - Новый Вегас.
  • Часть 5 - Шестерка Мистера Хауса.
  • Часть 6 - Похождения Шестерки Мистера Хауса
  • Часть 7 - Вечеринка на Дамбе Гувера

Больше интересных статей на Shazoo

  • Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы
  • Для Fallout: New Vegas вышел мод The Frontier — 150 моделей оружия, 15 часов квестов и транспорт
  • Разработчики Fallout 76 увеличат хранилище до 1200 фунтов
  • Геймеры нашли намек на место действия The Elder Scrolls 6
  • Страшное осознание: Fallout 5 от Bethesda выйдет только к началу 2030-ых

Видео от Shazoo

Какие особенности локации Репконн в Fallout New Vegas?

Испытательный комплекс Репконн в Fallout New Vegas - довоенный объект по тестированию ракет, производимых одноименной корпорацией. Находится на западе от Новака. Основные обитатели - дикие гули, последователи Брайта и в подвале - тени. Посетить Репконн вам предстоит во время выполнения второстепенного квеста "Давай полетаем", который выдает снайпер Мэнни Варгас в Новаке.

Остатки старого испытательного комплекса долгое время пустовали, до тех пор, пока там не поселились гули, терроризирующее население Новака. Лидером гулей является интеллигентный и образованный Джейсон Брайт, мечтающий о космическом полете. Кроме гулей в Репконне обитает большое количество супермутантов - теней, которые пытаются отыскать большую партию стелс-боев, попавших на завод.

В Fallout New Vegas Репконн расположен внутри чашевидной долины. Попасть на него можно двумя путями. Первый - через северную дорогу. Здесь вы найдете несколько диких гулей, стоящих рядом с мертвым супермутантом-тенью. Второй - с юго-восточной стороны через пролом в заборе (возле баков), но в таком случае вас будет ждать схватка с 5 гулями по дороге и 2 дежурящими возле входа. Добравшись до главного входа, вам по интеркому прикажут подниматься наверх. Там вы встретитесь с лидером гулей и человеком Крисом Хеверсом, который, тем не менее, также считает себя гулем.

Вожак гулей Джейсон Брайт расскажет вам о плане по запуску ракет в космос. Если вы пожелаете помочь ему, то придется спуститься в подвал комплекса Репконн и найти способ избавиться от многочисленных теней, которые там обитают.

Подвал Репконн в Fallout New Vegas просто кишмя-кишит супермутантами-тенями, которые невероятно опасны. Но, есть способ частично договориться с ними - пообщайтесь с их лидером Дэйвисоном. Он, в свою очередь, попросит вас пробраться в комнату, где хранится информация о поставке стелс - боях. Но, проблема в том, что в комнате засел гуль-снайпер, который будет сражаться до последнего патрона. Если вы не хотите уничтожать всех теней, то придется помочь им. После того, как вы проберетесь мимо многочисленных ловушек, которыми заставлена вся комната, вы узнаете условия, на которых мертвый снайпер готов освободить помещение - нужно добыть информацию о его возлюбленной. Можно проигнорировать его просьбу и с боем добраться до информационного терминала, из которого вы узнаете, что стелс-бои так и не попали на завод. Узнав об этом тени, во главе с вожаком, покинут комплекс Репконн.

Второй способ прохождения подвала Репконн в Fallout New Vegas - помочь гулю-ромео. Для этого найдите тюремщика-тень и от него получите ключ, чтобы открыть одну из камер. К сожалению, любовь гуля мертва, о чем и нужно сообщить снайперу. После этого он начнет прорыв наверх, а вы сможете получить информацию.

После того, как подвал Репконн в Fallout New Vegas будет очищен, возвращайтесь к предводителю гулей и доложите ему о своих успехах и можете продолжать выполнение квеста по запуску гулей на орбиту.

На территории полигона Репконн в Fallout New Vegas можно найти немало полезных предметов:

- возле входа на полигон можно найти стелс-бой у убитого супермутанта-тени;
- в подвале Репконн можно найти еще один стелс-бой, лежащий на обеденном столе в комнате с надписью "Food";
- на втором этаже основного здания есть комната управляющего (с красным полом), в ней вы найдете большое количество амуниции и 2 стелс-боя в сейфе;
- большое количество микроядерных батарей и электронных зарядов можно найти на мертвых последователей Брайта, чьи трупы разбросаны по всему основному зданию

Читайте также: