Фундамент под домкраты удс 160

Обновлено: 07.05.2024

Установка домкратная для трамваев (УДП)

Применяется для подъема трамваев типа «Чижик», «Метелица», «Богатырь» при техническом осмотре, ремонте в трамвайных парках и депо горэлектротранспорта. За счет встроенных гидравлических тележек, домкраты легко подкатываются под любой вид транспорта, и могут быть использованы для обслуживания вагонов метрополитена, автобусов, троллейбусов и военной техники.

Преимущества домкратных установок для различного вида транспорта

  1. Привод домкрата расположен сверху, это облегчает обслуживание и его ремонт;
  2. Нижний опорный узел, совмещенный с гидравлической тележкой - модифицирован, с целью ослабления износа опорного подшипника;
  3. Ходовой винт скрыт от пыли и влаги – гофрированным кожухом;
  4. Минимальное высота подхвата от пола 200 мм, это позволяет поднимать низкопольные вагоны трамваем;
  5. Домкраты по желанию Заказчика, могут оснащаться оптическими датчиками расстояния контроля подъема и опускания каретки с точностью до 1 мм;
  6. На щите управления имеется встроенный сенсорный экран, на котором отображаются все параметры домкратов;
  7. Каждый домкрат оснащается аварийной кнопкой остановки, при нажатии которой прекращается работа всей установки.

Дополнительные опции к установкам для ремонта подвижного состава

Опции представляют собой дополнительное оборудование для оснащения УДС/УДП, которые:

  • повышают эксплуатационную надежность стоек;
  • повышают износостойкость стоек, тем самым защищая их от влаги, пыли и других воздействий окружающей среды;
  • позволяют эксплуатировать домкратные стойки в условиях легковоспламеняющихся или взрывоопасных материалов;
  • улучшают освещение подвижного состава при его осмотре и ремонте;
  • позволяют проводить развеску вагонов;
  • автоматизирует управление с одного пульта всеми домкратными стойками.

Опция

Обозначение

Описание опции

Стоимость

Автоматическая система смазки

Система автономно подает смазку к точкам трения равным объемом на каждой домкратной стойке, тем самым повышая эксплуатационную надежность всей установки.

Система смещения лапы под нагрузкой

Система позволяет центрировать и на длительное время удерживать вагон при его осмотре или проведения ремонтных работ. Система разработана на модели установок общей грузоподъемностью: 20, 40, 60 тс.

Защитный кожух на винт

Кожух защищает винт от влаги, пыли и механической крошки, тем самым повышая износостойкость винта, позволяя работать домкратной установки в более жестких условиях. Защитный кожух монтируется на винт каждой стойки.

Система синхронного подъема

Интегрированная система синхронизации всеми стойками установки.

Данное исполнение позволяет эксплуатировать домкраты в условиях работы с легковоспламеняющимися или взрывоопасными материалами, а также самой конструкции помещения.

Данное исполнение обеспечивает эксплуатацию домкратных стоек в местах, в которых существует опасность взрыва, а также предотвращает воздействие на людей опасных и вредных факторов взрыва.

Освещение рабочего места

Светильники для освещения поднимаемого объекта - обеспечивают нормальный уровень освещения вагона/локомотива на улице, что соответствует характеру зрительных работ обслуживающего персонала.

Система для развески подвижного состава

Система для развески подвижного состава - определяет нагрузку (вес) посредством чувствительных элементов на стойки от вагона. В систему входит: тензодатчики и дисплей, на котором отображается информация о развески вагона.

  • Модели
  • Принадлежности
  • Технические преимущества
  • Модель с Вашими параметрами

Высота подъема грузовой площадки, максимальная – 2000 мм

Высота подхвата грузовой площадки, минимальная – 200 мм

Домкратные установки УДС-120 УДС-160

Домкратные установки УДС-120 УДС-160 фото

Ремонт и обслуживание вагонного парка невозможны без домкратных установок, ранее именуемых тепловозными домкратами. Еще с советских времен отечественные изделия пользовались спросом по всему миру, и современные производители стараются держать марку.

Различают несколько групп домкратных установок:

  • Передвижные (УДП);
  • Стационарные (УДС);
  • Стационарно-передвижные (УДСП).

Наиболее распространены стационарные изделия. Они применяются с целью подъема и опускания вагонов, цистерн, локомотивов, тепловозов, хопперов, дрезин при проведении мероприятий на предприятиях железнодорожного хозяйства. Отличаются УДС от двух других типов тем, что устанавливаются только под навесом либо в закрытых помещениях во время строительства нового или реконструкции старого депо.

Разновидности УДС

Существует три вида домкратных установок:

Цифра после аббревиатуры обозначает максимальную общую грузоподъемность (или нагрузку на 4 опоры). То есть, к примеру, УДС 160 сможет поднять вагон весом 156 тонн при равномерном распределении массы по 39 т на опору.

С помощью УДС-120 обслуживают вагоны метрополитена (в том числе головные), УДС-160 — вагоны пассажирских и грузовых составов и локомотивы, попадающие под максимально допустимую границу веса, УДС-200 — крупных локомотивов, двухэтажных вагонов, кранов на железной дороге.

В 90% случаях используются домкратные установки УДС-160.

Технические характеристики УДС-160

Грузоподъемность, т160
Минимальная высота грузовых площадок, мм800
Максимальная высота грузовых площадок, мм2600
Минимальное расстояние от оси пути до грузовых площадок домкратов, мм1310
Приводэлектрический
Мощность электродвигателя, кВт7,5
Номинальное напряжение, В380
Номинальная частота, Гц50
Масса домкрата, кг1830
Общая масса установки домкратов, кг7440
Габариты (Д х В х Ш), мм1355 х 3167 х 1415

Технические характеристики УДС-120

Грузоподъемность, т120
Минимальная высота грузовых площадок, мм800
Максимальная высота грузовых площадок, мм1960
Минимальное расстояние от оси пути до грузовых площадок домкратов, мм1310
Приводэлектрический
Мощность электродвигателя, кВт7,5
Номинальное напряжение, В380
Номинальная частота, Гц50
Масса домкрата, кг1630
Общая масса установки домкратов, кг6640
Габариты (Д х В х Ш), мм1572 х 2560 х 820

Чертеж удс 160

Технические и эксплуатационные особенности

Современные домкраты, которые вы найдете в каталоге компании «Ремстроймаш», не имеют аналогов в мире. К числу наиболее значимых свойств изделий относятся:

  • Отсутствие необходимости дополнительного крепления к фундаменту (4 опоры надежно стоят на ровной твердой поверхности);
  • Пульт управления позволяет управлять каждой опорой по отдельности;
  • Автоматическое отключение движущего механизма при достижении крайнего верхнего положения;
  • Падение груза исключено, поскольку в конструкции предусмотрены предохранительные гайки;
  • О непредвиденной ситуации оператору сразу же будет сообщено при помощи световой индикации.

Важным плюсом является внедрение в современные домкратные установки мотор-редуктора. Это позволило увеличить срок ее службы, надежность использования, удобство сервиса или ремонта.

Наличие квалифицированного персонала для работы на установке не требуется — ее устройство элементарно, а нажать пару кнопок никому не сложно.

Выбор домкратной установки

К покупке стационарных домкратных установок чаще всего склоняются предприятия железнодорожного транспорта, у которых в сервисных помещениях не имеется достаточной площади для ремонта или транспортировки вагонов. Поэтому УДС-120 и УДС-160 становятся оптимальными решениями для депо с ограниченными габаритами.

Качество оборудования, используемого при сервисном обслуживании объектов железнодорожного транспорта — залог успешной и долговечной работы предприятия. Производственное объединение «Ремстроймаш» готово предложить клиентам домкратные установки УДС-120 и УДС-160 на выгодных условиях. Система менеджмента качества отвечает требованиям ISO 9001-2008, в чем можно убедиться при посещении раздела «Документы».

Взаимовыгодное сотрудничество — основной постулат нашей деятельности. Длительная гарантия на установку, оптимальная по среднерыночным меркам стоимость, помощь в оформлении заказа, индивидуальный подход с учетом пожеланий — лишь часть обретаемых клиентом преимуществ. Более подробную информацию о домкратных установках вы можете получить по телефону, указанному в разделе «Контакты».

Установки домкратные стационарные УДС-120, УДС-160, УДС-200

домкратные установки удс

Домкратные стационарные установки УДС производства АО «Кубаньжелдормаш» это:

  • 85 лет конструкторской и технологической эволюции
  • 24 тысячи комплектов по всему миру
  • 26 ступеней активной и пассивной безопасности
  • 100% испытания каждого домкрата
  • Боковое или заднее расположение электродвигателя мотор редуктора
  • Серийное производство до 30 комплектов в месяц
  • Всегда в наличии на складе по цене завода-изготовителя
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание
  • Оперативная поставка оригинальных запасных частей

Опасайтесь восстановленных домкратов после капитального ремонта, которые предлагают по всей России под видом новых по ценам ниже завода-изготовителя. На рынке много недобросовестных поставщиков, поэтому лучше лично посетите так называемых «производителей», посмотрите на производство и технологические возможности. А потом делайте осознанный выбор – покупать новые тепловозные домкраты УДС, ДЭТ-40 и ТЭД-30 по ценам завода-изготовителя в Армавире или сэкономить и купить дешевле после капитального ремонта.

Домкратные установки серии УДС для стационарного размещения в условиях депо

Стационарные домкратные установки УДС-120, УДС-160 и УДС-200 применяются для подъема всех типов вагонов и полувагонов, локомотивов, путевых машин и цистерн с целью их ремонта или замены колесных пар (тележек). Обычно при проектировании ремонтных мастерских и депо закладываются фундаменты под домкраты, для этого мы предоставляем полный пакет документов для проектных институтов и согласовываем грузоподъемность, размещение электродвигателя, высоту подъема, разводку силовых кабелей и необходимое электропитание, напряжение и так далее. Мы производим домкратные установки для грузовых и пассажирских вагонов, локомотивов и цистерн разной грузоподъемности. Основная линейка это установки в общей грузоподъемностью 120, 160 и 200 тонн.

В зависимости от грузоподъемности и назначения, наши Заказчики выбирают стационарные комплекты для подъема подвижного состава для следующих задач:
  • домкратные стационарные установки УДС-200 в основном используются в депо, где обслуживают тяжелые маневровые и магистральные локомотивы, дизель-поезда, различные путевые машины, газотурбовозы, краны на железнодорожном ходу и двухэтажные вагоны.
  • стационарные домкратные установки УДС-160 являются наиболее применяемым грузоподъемным оборудованием на железных дорогах, они универсальные и подходят практически для 90% всего подвижного состава при текущем или капитальном ремонте, а также при замене тележек с одной колеи на другую. Стационарные домкратные установки УДС-160 применяются для обслуживания грузовых и пассажирских вагонов, электровозов и тепловозов, полувагонов, хопперов и хоппер-дозаторов, турных вагонов, изотермических и рефрижераторных вагонов, автомотрис и дрезин.
  • установки домкратные стационарные УДС-120 в основном используются в депо, которые обслуживают головные и промежуточные вагоны метро. Домкратные установки УДС-120 подходят для всех типов и моделей вагонов метрополитена.

Домкраты стационарные не требуют специального крепления к фундаменту, поэтому их можно с помощью крана устанавливать в различных положениях в зависимости от длины рамы вагона. Домкраты устанавливаются попарно по разным сторонам железнодорожной колеи.


обдирочный станок видео


Технические характеристики домкратных установок модели УДС

* в комплект стационарной домкратной установки входят четыре домкрата и пульт управления.

* домкраты могут оснащаться задним (индекс МА) или боковым (индекс ДА) расположением электродвигателя домкратов. Выбор расположения двигателя позволяет добиться максимально удобного размещения домкратных установок в стесненных условиях депо.

Схема стационарного домкрата УДС

Производство домкратных установок серии УДС

За 75 лет серийного производства стационарных домкратов ТЭД-30, ДТ-40, ДЭТ-40 и ДЭТ-50 мы накопили огромный опыт, который позволяет нам производить надежные и безопасные домкратные установки УДС для вагонов и локомотивов. Взрывобезопасные УДС для Грузии, тропическое исполнение для Ливии и Кубы, влагозащищенные установки для Колумбии и Венесуэлы, пылезащищенные установки для Индии и Монголии, каждый наш Заказчик вправе рассчитывать на индивидуальный подход и изготовление домкратов под определенные условия эксплуатации.

На нашем заводе каждый домкрат проходит полный цикл производства, от литейного цеха до испытаний. Мы уделяем большое значение качеству и безопасности, потому что оборудование является грузоподъемной техникой и влечет за собой полный контроль изготовления станин и всех узлов на всех этапах производства. В конце производственного пути, каждый домкрат проверяется под нагрузкой на специальных стендах, что гарантирует безотказную работу установки с первого дня эксплуатации.

Стационарные домкратные установки УДС от производителя по самым низким ценам

Наше предприятие является единственным заводом в России, которое на протяжении всей своей истории производит стационарные и передвижные домкратные установки для подвижного состава. Заказать или купить установки домкратные для стационарного размещения в депо Вы можете напрямую на заводе, либо у официальных дилеров. Благодаря серийному производству УДС-120, УДС-160 и УДС-200, все модификации всегда есть в наличии на складе. Цены на домкратные установки УДС, ДЭТ-40, ДЭТ-50, ТЭД-30, ДТ-30, ДТ-40, ДТ-50 зависят от количества и дополнительных опций.

Цена на установки домкратные стационарные является строго фиксированной и индексируется раз в год.

Для получения более подробной информации о стационарных домкратных установках УДС Вам достаточно связаться с отделом продаж завода.

Домкратные установки для подъема вагонов и локомотивов

домкратные установки для подъема вагонов и локомотивов

Опасайтесь восстановленных домкратов после капитального ремонта, которые продают под видом новых дешевле цен завода-изготовителя!

Передвижные и стационарные домкратные установки для подвижного состава: 75 лет на рынке!

Почти восемь десятков лет наше предприятие производит домкратные установки УДС и УДП для всех типов подвижного состава. За это время мы прошли большой путь: поставили более 29 тысяч комплектов на железные дороги бывшего СССР, России, Германии, Франции, Хорватии, Казахстана, Украины, Беларуси, Китая, Индии, Венесуэлы, Испании, Кубы, Вьетнама, Нигерии, ЮАР и многих других стран.

Наши мощные комплексы для подъема вагонов и локомотивов стоят на всех пограничных станциях перестановки подвижного состава на тележки с другой колеей (на стыках железных дорог с разной шириной колеи 1520 и 1435 мм). Границы государств меняются, люди летают в космос и погружаются ко дну океана, неизменным остается лишь одно – локомотивы, грузовые и пассажирские вагоны, цистерны поднимаются домкратными установками ДЭТ-40 и ТЭД-30 производства АО «Кубаньжелдормаш».

Наши подъемники для вагонов и локомотивов, выпущенные в 50-е годы, до сих пор находятся в эксплуатации, и, что особенно приятно, делают своё дело на твёрдую «пятёрку» даже спустя несколько десятков лет после изготовления. Родоначальниками наших установок для подъема вагонов являются тепловозные домкраты ТЭД-30, ДЭТ-40, ДТ-40 и ДЭТ40М, которые можно с уверенностью считать олицетворением надёжности. Как шутят сами вагонники и локомотивщики: «В словаре Даля у слова «надёжность» напечатано изображение ТЭД-30». Их можно понять, ведь поднимая ежедневно сто шестьдесят тонн железа над головой, очень хочется верить, что домкраты выдержат. И наши локомотивные домкраты ещё ни разу не подвели тружеников стальных магистралей.

Применение домкратных установок

Применение домкратных установок для подвижного состава

АО «Кубаньжелдормаш» не оставалось бы абсолютным лидером по производству грузоподъемного оборудования для локомотивов, путевых машин и грузовых вагонов, если бы выпускало лишь два типа домкратов для железнодорожной тяговой техники.

Наше предприятие производит огромный спектр малой механизации для обслуживания железнодорожного полотна, мы изготавливаем практически весь спектр автономных станков, малых путевых машин и инструментов, которые применяются при текущем ремонте пути и строительстве новых железных дорог. Но всё же, следует признать, что особой нашей гордостью являются именно передвижные и стационарные домкратные установки, которые были разработаны в нашем конструкторском бюро далёкие 75 лет назад. Разумеется, дизайн и конструкция с тех пор претерпели значительные изменения, винтовые домкраты для подвижного состава и управление установками прошли глубокую модернизацию, но сам принцип действия остался тем же.

Производим все типы и виды домкратных установок ТЭД, ДЭТ, УДС, УДП, УДСП, КПВ, КПЛ, которые в условиях депо поднимают тепловозы, электровозы, газотурбовозы, дизель-поезда, высокоскоростные поезда, электропоезда, цистерны, магистральные локомотивы, хоппер-дозаторы, путеукладочные краны, краны на железнодорожном ходу, автомотрисы, дрезины, вагоны-рестораны, двухэтажные вагоны, турные вагоны, хопперы, все виды железнодорожных платформ, изотермические вагоны, полувагоны, рефрижераторные вагоны и так далее.

установки домкратные новые

Модификации домкратных установок УДС, УДП, УДСП

На данный момент наша продукция не имеет аналогов, все домкраты для ремонта вагонов изготавливаются в цехах АО «Кубаньжелдормаш» в Краснодарском крае, проходят полный цикл производства от литейного цеха до склада готовой продукции. На всех этапах производства каждая деталь и узел проходят тотальный контроль качества, потому что грузоподъемное оборудование должно отвечать самым жестким требованиям по безопасности.

После сборки каждая домкратная установка, каждый тепловозный домкрат ТЭД-30, ДТ-40 или ДЭТ-40 проходят до 100 циклов работы под нагрузкой на специальных испытательных стендах. И только после отметки ОТК (отдел контроля качества) установки для подъема вагонов и локомотивов поступают на склад готовой продукции, откуда отгружаются по всему миру конечным потребителям.

Станина и все ответственные детали изготавливаются из конструкционных сталей, поэтому наши вагонные домкраты отличаются надёжностью и долговечностью. В сети железных дорог очень много наших установок работают под открытым небом, мы применяем специальные грунты и краски, которые уберегает комплексы от коррозии и позволяют их применять в снег и жару.

Все наши железнодорожные установки для подъема локомотивов и вагонов могут управляться отдельно или централизовано с распределительного пульта. На каждой установке имеется кнопка аварийного выключения, которая полностью обесточивает всю систему. Все, кто хоть раз был на вагоноремонтных предприятиях или в депо, знают, что нештатные ситуации, к сожалению, имеют место быть. Аварийная кнопка на наших комплексах позволяет максимально эффективно уберечь рабочих от травм и избежать многомиллионного ущерба.

Стационарные комплекты УДС и передвижные комплекты УДП можно использовать для любых типов вагонов, с любыми размерами и габаритами. Они просты в эксплуатации и если бы это позволяла техника безопасности, то с нашим домкратом справился бы и случайно попавший в депо человек с улицы. Говоря о технике безопасности, стоит отметить, что все наши комплексы соответствуют международным и российским нормам охраны труда и требованиям по безопасности.

На сегодня мы производим следующие домкраты для ремонта всех типов вагонов и локомотивов:

  • стационарные домкраты — это модели УДС-120, УДС-160 и УДС-200. Различие между этими тремя представителями одной линейки стационарных домкратов в грузоподъемности: УДС-120 способен работать с грузом до 120 тонн, а УДС-160 и УДС-200 поднимают локомотивы и вагоны весом до 160 и 200 тонн соответственно. Подробнее…
  • передвижные домкраты — модели УДП-120 и УДП-160. Как и в случае с серией УДС, цифра в названии показывает тот максимальный вес, который способен поднимать комплекс из четырех домкратов: 120 и 160 тонн. Передвижные домкраты, как это понятно из названия, отличаются тем, что имеют специальные платформы с колесами, что позволяет их передвигать (катать) вдоль ремонтного железнодорожного полотна. Подробнее…
  • стационарно-передвижные домкраты — данная линейка представлена установками УДСП-120, УДСП-160 и УДСП-200. По сути, они представляют собой совместное применение грузоподъемных комплексов УДС и УДП: используются два стационарных и два передвижных домкрата. Подробнее…

Технические характеристики на домкратные установки УДС, УДП и УДСП

АО «Кубаньжелдормаш» производит 95% домкратных установок для ремонта и сервисного обслуживания железнодорожного подвижного состава в России и странах бывшего СССР. В каждом депо нашей страны стоят армавирские домкраты, которые отвечают всем требованиям по безопасности, сертифицированы и согласованы со всеми профильными транспортными институтами. Завод производит железнодорожные домкраты для подъема локомотивов и вагонов различных типов при проведении их ремонта или при замене колесных пар:

Наименование Грузоподъемность, т
Установки / Домкрата
Высота подъема груза, мм
Установки/Домкрата
Габаритные размеры, мм Масса, кг
УДС-120 120/30 1960 1360х1480х2560 6875
УДС-160 160/40 2600 1360х1480х3200 7435
УДС-200 200/50 2600/1960 1360х1600х3300 9315
УДП-160 160/40 2600/1960 1475х1755х3230 9115
УДСП-160 160/40 2600 1475х1755х3230 7435

В комплект входит стандартный пульт управления и четыре домкратных стойки;

  • в зависимости от расположения внутри депо, все домкраты для подъема тепловозов, пассажирских и грузовых вагонов и железнодорожных цистерн изготавливаются с боковым или задним расположением электродвигателя (модификации МА и ДА по согласованию с Заказчиком, цена не изменяется);
  • дополнительно железнодорожные подъемные установки УДС и УДП укомплектовываются следующими опциями: электрические схемы под напряжение от 100 до 240 В при частоте 50 или 60 Гц, внешнее освещение, комплект силовых кабелей, гофрированные кожухи на винты, навесной пульт Schneider Electric и так далее;
  • тропическое, взрывобезопасное, влагозащищенное исполнение, а также морская упаковка рассчитываются отдельно;

Помимо ранее выпускаемых домкратных установок УДС-160 и УДП-160, зарекомендовавших себя как надежное и неприхотливое оборудование, наше предприятие освоило выпуск модернизированных домкратных установок:

  • КПВ160 –комплекс подъема вагонов. Изготавливается на базе домкратной установки УДС-160. Комплекс подъема вагонов используется для поднятия железнодорожного транспорта при проведении всех видов ремонтов. Его отличительной особенностью является наличие системы освещения, которая позволяет производить все необходимые технологические процессы ремонта в любое время суток. Осветительное оборудование позволяет регулировать степень освещенности рабочей зоны, как по высоте, так и по радиусу вокруг домкратов.
  • УДС-240МАМ – домкратная установка, предназначенная для подъема крупногабаритных пассажирских вагонов и сцепок локомотивов. Она состоит из восьми домкратов и оснащена электронной системой синхронизации, которая обеспечивает четкость и равномерность процесса подъема и опускания локомотивов или вагонов. Для удобства подачи транспортного средства в рабочую зону на домкратах установлена система контроля и сигнализации положения грузовых балок. Наше предприятие имеет опыт по изготовлению данных домкратных установок для ОАО «РЖД» и Московского Метрополитена.
  • УДС-160МАВЛ, УДС-160МАХ – домкратные установки, изготовленные во влагозащищенном и взрывозащищенном исполнении. Влагозащищенные установки используются в условиях повышенной влажности, например в моечных пунктах подвижного состава, а взрывозащищенные в пунктах по обслуживанию вагонов с взрывоопасным грузом. Пульт управления данных установок выносится из опасной зоны, а для различных корректировок положения грузовых балок используется переносной пульт управления, подсоединяемый к одному из домкратов. Все электрические комплектующие, применяемые в данных установок выполнены соответственно во влагозащищенном и взрывозащищенном исполнении с использованием немецких комплектующих.

Производственная база АО «Кубаньжелдормаш» позволяет изготавливать домкратные установки в любом климатическом исполнении, начиная от тропического и заканчивая холодным климатом.

С 2012 года все домкратные установки оснащаются модернизированными пультами управления с возможностью его расположения как отдельно, так и на одном из домкратов. Все электрические комплектующие для изготовления пультов управления поставляются французской компанией Schneider Electric.

Имеется возможность изготовления домкратных установок с задним или боковым (для более тесных условий) расположением электромеханического привода домкратов.

Все домкратные установки, выпускаемые АО «Кубаньжелдормаш» проходят испытания на грузоподъемность на специальных, имеющихся только у нас испытательных стендах. Наше предприятие занимается не только выпуском новых домкратных установок, но и капитальным ремонтом или модернизацией уже эксплуатируемых домкратных установок, а также изготовлением запасных частей. В процессе ремонта заменяются мотор-редукторы домкратов на более надежные и современные аналоги, заменяется винтовая пара, по желанию заказчика имеется возможность оснащения домкратов системой освещения и гофрированной защитой винта. Для изготовления грузовых гаек винтовой пары используется специальная бронза, состав которой можно получить только на современном и уникальном литейном оборудовании, имеющемся на участке цветного литья литейного цеха АО «Кубаньжелдормаш».

Цены на домкратные установки для вагонов и локомотивов

АО «Кубаньжелдормаш» является единственным заводом-изготовителем домкратных установок УДС и УДП, ТЭД-30, ДТ-40 и ДЭТ-40, КПВ и КПЛ, всех видов тепловозных и электровозных домкратов. Мы продаем железнодорожные домкраты собственного производства по всей территории России через региональных дилеров. Также Вы можете купить железнодорожные домкраты УДС (П) для депо, связавшись с нашими менеджерами из отдела продаж через кнопку обратной связи.

Установка домкратная стационарная для подъема вагонов и локомотивов (УДС)

Предназначена для подъема/опускания тепловозов и локомотивов, пассажирских, грузовых вагонов, путевых машин железнодорожных цистерн - весом не более 160 тонн, при проведении ремонта, технического обслуживания, например при смене колесных пар.

МЗ «Энерпром» разрабатывает и производит стационарные/ передвижные домкратные установки различной грузоподъемности - 40, 60, 80, 120, 160 тонн с высотой подъема грузовой площадки (подхват) от 400 до 2500 мм.

Преимущества домкратных установок для подъема подвижного состава

  1. Установка состоит из домкратов (ДЭТ-40Э) с электроприводом и щитом управления (в стандартный комплект входит: четыре домкрата и щит управления). Количество домкратов зависит от типа подвижного состав и его веса;
  2. Возможно изготовление интегрированной системы синхронизации всеми стойками установки. Домкратные стойки могут работать синхронно, так и раздельно;
  3. Управление стоек осуществляется с главного щита управления;
  4. Домкратные стойки не требует специального крепления к фундаменту;
  5. Расположение электропривода домкрата может быть выполнено индивидуально по техническому заданию под конкретное депо;
  6. Возможно изготовление установок различного климатического исполнения, например, для применения на открытом воздухе;
  7. При аварийной ситуации каждая стойка УДС оснащена – стопорной кнопкой;
  8. Домкраты могут оснащаться инфракрасными датчиками для контроля расстояния высоты подъема и опускания с точностью до 1 мм;
  9. По желанию заказчика возможно установка тензодатчиков для возможности развесовки вагонов и локомотивов;
  10. Основание домкратной стойки может быть оснащено двумя пазами для складских гидравлических тележек.

Дополнительные опции к установкам для ремонта подвижного состава

Опции представляют собой дополнительное оборудование для оснащения УДС/УДП, которые:

  • повышают эксплуатационную надежность стоек;
  • повышают износостойкость стоек, тем самым защищая их от влаги, пыли и других воздействий окружающей среды;
  • позволяют эксплуатировать домкратные стойки в условиях легковоспламеняющихся или взрывоопасных материалов;
  • улучшают освещение подвижного состава при его осмотре и ремонте;
  • позволяют проводить развеску вагонов;
  • автоматизирует управление с одного пульта всеми домкратными стойками.

Опция

Обозначение

Описание опции

Стоимость

Автоматическая система смазки

Система автономно подает смазку к точкам трения равным объемом на каждой домкратной стойке, тем самым повышая эксплуатационную надежность всей установки.

Система смещения лапы под нагрузкой

Система позволяет центрировать и на длительное время удерживать вагон при его осмотре или проведения ремонтных работ. Система разработана на модели установок общей грузоподъемностью: 20, 40, 60 тс.

Защитный кожух на винт

Кожух защищает винт от влаги, пыли и механической крошки, тем самым повышая износостойкость винта, позволяя работать домкратной установки в более жестких условиях. Защитный кожух монтируется на винт каждой стойки.

Система синхронного подъема

Интегрированная система синхронизации всеми стойками установки.

Данное исполнение позволяет эксплуатировать домкраты в условиях работы с легковоспламеняющимися или взрывоопасными материалами, а также самой конструкции помещения.

Данное исполнение обеспечивает эксплуатацию домкратных стоек в местах, в которых существует опасность взрыва, а также предотвращает воздействие на людей опасных и вредных факторов взрыва.

Освещение рабочего места

Светильники для освещения поднимаемого объекта - обеспечивают нормальный уровень освещения вагона/локомотива на улице, что соответствует характеру зрительных работ обслуживающего персонала.

Система для развески подвижного состава

Система для развески подвижного состава - определяет нагрузку (вес) посредством чувствительных элементов на стойки от вагона. В систему входит: тензодатчики и дисплей, на котором отображается информация о развески вагона.

  • Модели
  • Принадлежности
  • Технические преимущества
  • Модель с Вашими параметрами

Высота подъема грузовой площадки, максимальная – 2500 мм

Высота подхвата грузовой площадки, минимальная – 400 мм

Установка домкратная УДС-160, 200 для стран ЕС

Предназначена для подъема и опускания железнодорожного подвижного состава весом не более 200 тонн, при проведении техобслуживания или ремонта.

Установка сертифицирована для применения в странах Европейского союза и прошла испытания на соответствие международному стандарту, в том числе на радиомагнитную совместимость.

Ключевые особенности УДС экспортного исполнения

  1. Импортный мотор-редуктор расположен в верхней части стойки, его мощность позволяет работать с вагонами и локомотивами Европы массой до 200 тонн;
  2. Конструкция домкратных стоек усилена, за счет увеличенного горизонтального вылета каретки от оси грузового винта. Также ходовой винт защищен чехлом от попадания грязи, пыли и воды;
  3. Домкраты оснащены инфракрасными датчиками, которые производят аварийную остановку при попадании посторонних предметов или персонала в «опасные зоны», при подъеме и опускании подвижного состава;
  4. Система управления домкратными стойками включает в себя датчики вертикального перемещения кареток и частотные преобразователи с PLC-контроллером, что позволяет обеспечивать плавный пуск и синхронизацию двух или четырех домкратов с точностью до 1 мм.

Дополнительные опции к установкам для ремонта подвижного состава

Опции представляют собой дополнительное оборудование для оснащения УДС/УДП, которые:

  • повышают эксплуатационную надежность стоек;
  • повышают износостойкость стоек, тем самым защищая их от влаги, пыли и других воздействий окружающей среды;
  • позволяют эксплуатировать домкратные стойки в условиях легковоспламеняющихся или взрывоопасных материалов;
  • улучшают освещение подвижного состава при его осмотре и ремонте;
  • позволяют проводить развеску вагонов;
  • автоматизирует управление с одного пульта всеми домкратными стойками.

Опция

Обозначение

Описание опции

Стоимость

Автоматическая система смазки

Система автономно подает смазку к точкам трения равным объемом на каждой домкратной стойке, тем самым повышая эксплуатационную надежность всей установки.

Система смещения лапы под нагрузкой

Система позволяет центрировать и на длительное время удерживать вагон при его осмотре или проведения ремонтных работ. Система разработана на модели установок общей грузоподъемностью: 20, 40, 60 тс.

Защитный кожух на винт

Кожух защищает винт от влаги, пыли и механической крошки, тем самым повышая износостойкость винта, позволяя работать домкратной установки в более жестких условиях. Защитный кожух монтируется на винт каждой стойки.

Система синхронного подъема

Интегрированная система синхронизации всеми стойками установки.

Данное исполнение позволяет эксплуатировать домкраты в условиях работы с легковоспламеняющимися или взрывоопасными материалами, а также самой конструкции помещения.

Данное исполнение обеспечивает эксплуатацию домкратных стоек в местах, в которых существует опасность взрыва, а также предотвращает воздействие на людей опасных и вредных факторов взрыва.

Освещение рабочего места

Светильники для освещения поднимаемого объекта - обеспечивают нормальный уровень освещения вагона/локомотива на улице, что соответствует характеру зрительных работ обслуживающего персонала.

Система для развески подвижного состава

Система для развески подвижного состава - определяет нагрузку (вес) посредством чувствительных элементов на стойки от вагона. В систему входит: тензодатчики и дисплей, на котором отображается информация о развески вагона.

  • Модели
  • Принадлежности
  • Технические преимущества
  • Модель с Вашими параметрами

Высота подъема грузовой площадки, максимальная – 2250 мм

Высота подхвата грузовой площадки, минимальная – 650 мм

Установки домкратные стационарные УДС-120, УДС-160, УДС-200


Стационарные домкратные установки УДС-120, УДС-160 и УДС-200 применяются для подъема всех типов вагонов и полувагонов, локомотивов, путевых машин и цистерн с целью их ремонта или замены колесных пар (тележек). Обычно при проектировании ремонтных мастерских и депо закладываются фундаменты под домкраты, для этого мы предоставляем полный пакет документов для проектных институтов и согласовываем грузоподъемность, размещение электродвигателя, высоту подъема, разводку силовых кабелей и необходимое электропитание, напряжение и так далее. Мы производим домкратные установки для грузовых и пассажирских вагонов, локомотивов и цистерн разной грузоподъемности. Основная линейка это установки в общей грузоподъемностью 120, 160 и 200 тонн.

В зависимости от грузоподъемности и назначения, Заказчики выбирают стационарные комплекты для подъема подвижного состава для следующих задач:

  • домкратные стационарные установки УДС-200 в основном используются в депо, где обслуживают тяжелые маневровые и магистральные локомотивы, дизель-поезда, различные путевые машины, газотурбовозы, краны на железнодорожном ходу и двухэтажные вагоны.
  • стационарные домкратные установки УДС-160 являются наиболее применяемым грузоподъемным оборудованием на железных дорогах, они универсальные и подходят практически для 90% всего подвижного состава при текущем или капитальном ремонте, а также при замене тележек с одной колеи на другую. Стационарные домкратные установки УДС-160 применяются для обслуживания грузовых и пассажирских вагонов, электровозов и тепловозов, полувагонов, хопперов и хоппер-дозаторов, турных вагонов, изотермических и рефрижераторных вагонов, автомотрис и дрезин.
  • установки домкратные стационарные УДС-120 в основном используются в депо, которые обслуживают головные и промежуточные вагоны метро. Домкратные установки УДС-120 подходят для всех типов и моделей вагонов метрополитена.

Домкраты стационарные не требуют специального крепления к фундаменту, поэтому их можно с помощью крана устанавливать в различных положениях в зависимости от длины рамы вагона. Домкраты устанавливаются попарно по разным сторонам железнодорожной колеи.

Технические характеристики домкратных установок модели УДС

* в комплект стационарной домкратной установки входят четыре домкрата и пульт управления.

* домкраты могут оснащаться задним (индекс МА) или боковым (индекс ДА) расположением электродвигателя домкратов. Выбор расположения двигателя позволяет добиться максимально удобного размещения домкратных установок в стесненных условиях депо.

Новые установки домкартные УДС120/160КС пр-ва СЛАВЕРС по ссылке:

Домкратная установка УДС-120/160КС грузоподъемностью 120, 160, 200 тонн для подъема вагонов и локомотивов


Установка домкратная УДС120/160/200КС предназначена для подъема и опускания вагонов, локомотивов и железнодорожных цистерн массой не более 120, 160, 200 тонн.
Установка должна эксплуатироваться в климатических условиях У, категории 2 по ГОСТ 15150 при температуре окружающей среды в пределах от +40°С до -45°С. Установка должна эксплуатироваться в помещении либо под навесом. Шкаф управления имеет степень защиты IP54, поэтому его необходимо изолировать от воздействий климатических осадков.

Технические характеристики

Минимальное расстояние от оси пути до грузовых балок, мм

Минимальная высота площадок грузовых балок, мм

- без центрирующей опоры

- с центрирующей опорой

Максимальная высота подъема грузовых балок, мм

Скорость подъема, мм/мин

Режим работы (подъем-опускание), цикл/ч

Тип электропривода у домкратов

Номинальное напряжение, В

Номинальная частота, Гц

Номинальная мощность, кВт *

5,5

Номинальная частота вращения вала электродвигателя, об/мин

Тип редуктора (собственная разработка) *

Четырехступенчатый коническо-цилиндрический

КПД редуктора, % *

85

Номинальный крутящий момент на выходном валу редуктора, Нм

Давление на опорную поверхность (при номинальной нагрузке), кгс/см²

Корректированный уровень звуковой мощности, дБа, не более

Габаритные размеры домкрата, д/ш/в, мм, не более

Масса (без масла в редукторе) домкрата, кг, не более

Габаритные размеры шкафа управления, д/ш/в, мм, не более

Масса шкафа управления, кг, не более

* КПД двухступенчатых цилиндрическо-червячных редукторов существующих аналогов домкратных установок УДС, УДП, УДСП составляет 45% с мощностью электропривода 7.5 кВт.

Состав установки

Установка домкратная УДС120/160/200КС состоит из четырех домкратов, установленных попарно с двух сторон железнодорожного пути и шкафа управления.

Устройство домкратов

Домкрат состоит из следующих составных частей: станины, грузового винта, каретки, мотор-редуктора.
Станина представляет собой сварную колонну, состоящую из двух вертикально расположенных балок, по направляющим которых перемещаются катки каретки. В верхней части станины установлена опора, внутри которой помещен упорный сферический роликоподшипник, закрепленный на винте и воспринимающий всю полезную нагрузку. В нижней части станины смонтирован мотор редуктор, соединенный муфтой с винтом. Кроме того, на станине установлена распределительная коробка, от которой проложен кабель с конечным выключателем ограничителя хода каретки. Каретка связана с грузовым винтом, гайкой грузовой запрессованной в траверсе. Между щеками каретки установлена выдвижная балка, перемещающаяся с помощью маховика.

Домкрат работает следующим образом:

Крутящий момент от электродвигателя передается через коническую ступень и цилиндрические ступени редуктора на выходной вал редуктора. Выходной вал редуктора передает вращение винту, по которому перемещается грузовая гайка траверсы каретки. Поступательное движение грузовой гайки через цапфы траверсы передается подъемной каретке, которая в зависимости от направления вращения электродвигателя, производит подъем или опускание грузовой балки.

Электрическое питание установки осуществляется от сети переменного тока напряжением 380В и частотой 50Гц. Подключение и отключение питающего напряжения осуществляется вводным автоматическим выключателем, который обеспечивает как автоматическое отключение сети при коротком замыкании на землю, так и возможность экстренного отключения от сети при возникновении аварийной ситуации, путем нажатия на грибовидный толкатель выключателя. Защита от токов короткого замыкания осуществляется электромагнитным расцепителем максимального тока автоматического выключателя. Защита электродвигателей от перегрева при обрыве фазы питающих цепей или механической перегрузки осуществляется тепловым реле, установленным на соответствующих магнитных пускателях.

Управление работой домкратов обеспечивается при помощи органов управления, расположенных на лицевой части пульта управления. Направление движения кареток домкратов обеспечивается переводом выключателя в соответствующее положение. Электродвигатели домкратов могут быть включены как одновременно, так и индивидуально. При достижении грузовой балкой каретки, любого из домкратов, крайних (верхнего или нижнего) положений происходит отключение электродвигателя домкрата в результате срабатывания соответствующих конечных выключателей. При срабатывании теплового реле любого из пускателей, вследствие механической перегрузки электродвигателя или обрыва питающей сети происходит отключение всех электродвигателей и одновременная остановка домкратов.

Читайте также: