Выбивает автомат при включении двигателя

Обновлено: 17.05.2024

проблемы с 3ф двигателем

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Подписчики 0

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Главная
Активность
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Почему может выбивать автомат при пуске Ижа-250ИТВМ

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Подписчики 0

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Главная
Активность
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

электродвигатель не запускается выбивает автомат



29.08.15 12:20

электродвигатель не запускается выбивает автомат

Товарищи подскажите,не укрыл двигатель ночью пошел дождь и попала вода,утром приехал не запускается выбивает автомат,снял продул протер вроде заработал,ставлю в редуктор опять выбивает!Короче работает если нет контакта с землей как только ставишь в редуктор начинает выбивать!Собственно вопрос что делать?Видимых обрывов и замыканий не видно,.У электриков выходной до понедельника просят не беспокоить!



29.08.15 13:54

Тут все просто. Автомат выбивает при КЗ. Следовательно, где-то коротит. Хочешь спалить движок, тогда вперед, а нет, тогда разбери и просуши, осмотри все внимательно. Движок советский? У меня под дождем пашет и ничего.



29.08.15 18:26

СТАРЫЙ ДЕДОВСКИЙ СОВЕТСКИЙ СПОСОБ. береш старую стиральную машину с центрифугой и в бак для стирки заливаеш спирт по метки туда же ложиш статор то есть обмотку и стираеш то есть крутиш в спирту с полчаса потом в центрифугу и отжимаеш спирт (пить потом спирт можно) но делать это желательно после одной двух попыток запуска то есть пока не произошол прогар обмотки.




29.08.15 19:03

Понятно что КЗ,не понятно где ,разобрал компрессором продул собрал работает если нет контакта с землей т.е на сухой доске,как только ставишь в редуктор все сразу выбивает!



29.08.15 19:13

со временем в обмотке накапливается пыль грязь и все это очень долго сохнет иногда неделями . короче мыть спиртом при интенсивном движении или вибрировании.




29.08.15 19:46

Протер сохнет на батарее,завтра посмотрим!



29.08.15 19:58

тогда уж в духовку на 150 градусов поставить.




01.09.15 21:34

А там автомат стоит или УЗО?




03.09.15 06:28

Автомат стоит,обсох вроде заработал,крышки на всякий случай на герметик посадил!Спасибо за советы!Еще вопрос нашел движок 2.4Квт (импортный)потянет его частотник 2.2Квт?




03.09.15 16:13

Серега 909.". движок 2.4Квт (импортный)потянет его частотник 2.2Квт. ".Посмотри рабочую частоту двигателя,рабочий ток, и забей в частотник.Исходя из того,что двигатель 4 кВт работает от частотника 3,7 кВт,можно сделать вывод что двигатель 2,4 кВт будет работать от частотника 2,2 кВт.Если ток двигателя не изменять,то двигатель 2,4 кВт будет работать в слегка недогруженном режиме.Срок жизни значительно увеличится.



03.09.15 21:10

К чему такие тупые вопросы потянет-не понятнет. Проверь - отпишись(см хар-ки частотника). Одно дело ватты, а другое дело амперы. "Слегка недогруженный режим", - однако, здравствуйте. И это на весь русскоязычный земной шарик, - не стыдно двоечникам.
Колёк, че молчишь?




04.09.15 14:00

Что за наезды не понятные. Я и спросил про ватты,если что. Был бы он у меня в гараже подсоединил бы и проверил,и не спрашивал бы твоего ,полковник,адекватного мнения. Однако его еще купить надо.




04.09.15 16:37

Полковник. "Слегка недогруженный режим", - однако, здравствуйте. И это на весь русскоязычный земной шарик, - не стыдно двоечникам. ". Если сам слаб в правописании,то нечего умничать .Поговорка есть такая:"нечего на зеркало пенять,коли. ".А по сути-если номинальный ток двигателя 12А,а частотник выдает 11А,то двигатель ,естественно,будет работать в слегка недогруженном режиме.Вместо 2,4кВт выдаст 2,2кВт.



05.09.15 16:42

А по сути, залей себе в машину дешевого бензина и едь на первой передаче, расскажешь как оно в "недогруженном режиме". Как ты бурить собрался в недогруженном режиме, умник? Вопрос к умникам.Что быстрее выйдет из строя частотник или движок (если конечно получиться запустить)? Есть понятие пусковых токов, которые значительно превышают номинальные и тогда под нагрузкой твой "слегка недогруженный режим" проявит себя во всей красе. Будешь колонну ключами вращать
Алекс31 - логика железная. Есть у меня, к примеру, частотник на 2,2 кВт (макс), цепляю к нему движок на 4 кВт и он будет "недогружен" и выдавать 2,2 кВт. Интересно, а проверял хоть кто-нибудь описанный выше идиотизм? А, забыл, что инструкции нужны для умников, подумаешь, написали тут 2,2 кВт, сейчас мы ему покажем.




05.09.15 17:24

Полковник.-логика железная. А,то!Аккумулятор ,хорошо заряженный,стартер весело вращает.Немного подсевший,все равно вращает.И позволяет выполнить требуемую работу,если двигатель адекватный.А ведь во втором случае стартер работает в недогруженном режиме. И внимательно прочти пост от 03.09.Там конкретика.В полемику больше не вступаю.Не по теме.



05.09.15 20:28

Колек верно говорит. Варил только что железяки и прокручивал с улыбкой в голове этот "недогруженный режим" и поймал себя на мысли, что если мои конкуренты будут бурить в "слегка недогруженном режиме", то это здорово, и если у них навернется частотник и движок будет перегреваться, то это тоже не плохо, ведь они валят цены и впаривают людям некачественную трубу вплоть до каналюги да и мешают мне в целом монополизировать рынок и диктовать свои условия. Так что поразмыслив хорошенько и взвесив все за и против, я голосую за "слегка недогруженный режим" обеими руками.




02.10.15 00:15

выбирая б двигатели "наш-буржуинский" одинаковых оборотов(разброс на табличках +- 50об не считается, были разные критерии измерений, на хх и нагрузкой номинальным моментом
(в "скольжении") смотрел бы на момент в первую очередь и режим работы.
если движки современные - лучше поискать на оные движки даташиты, а в оных - графики крутящих моментов на разных частотах(и оборотах), режимах. выбрать поравномернее и желательно без сильного провала момента на низких оборотов, с хорошим стартовым моментом.
а так -не вижу припятствий подружить двиг и частотник.
неоднократно пускали(правда на хх и малых нагрузках) двигатели в разы мощнее частотного преобразователя.
нормальный частотник имеет настраиваемое ограничение тока(соответственно и макс мощности нагрузки), так что не сгорит. это раз.
два - "свежий" дрыгатель расчитан наверняка на 230в-240в номинального, на 220 мощность будет ниже. да и как-то несерьезно сравнивать разброс менее 10%, учитывая колебания сети.
три-плавный старт частотником позволит не превысить мощность(пересекается с п1) на разгоне
четыре - 2.4квт это мощность нагруженного двигателя при определенных оборотах определенным крутящим моментом.
пять - поднять обороты, поставить рабочий режим 55-60гц и ток потребления на хх снизится.
ну и шесть-реальную потребляемую движком мощность задаст нагрузка(ну и соотношение редуктора тут будет весьма при чем).
было бы неуместно не упомянуть, что практически тормознув вал киловаттного двигателя не избежать режима ограничения тока двухкиловаттным частотником(или превышения мощности двигателя без оного частотника).

Читайте также: