Ровный пол на кайрон

Обновлено: 08.05.2024

Тест Кайрона, как двуспального места, не пройден .

Вроде тут кто-то постил фото, как он переделал пол Кайрона, добавив "надстройку" на полу багажника, выровняв его с уровнем сложеных задних сидушек?
Буду думать как так-же сделать.

Решили со средним сыном (14л) за грибками съездить, ну и заодно потестить машину в режиме спального места :)
Ну чтоб не выезжать затемно (чтоб успеть на самые вкусные места до приезда самых ранних грибников) поехали с вечера, пока то-да сё, пока костёр и вечерний чай в котелке. Сложили задние сидушки, положили одеяло вместо матраса.

Короче, тело ростом в метра полтора ещё как-то может там лежать, наискосок или даже поперёк, а мне с моими стандартными 180см та было совсем хреново, уступ образующийся при складывании сидушек совсем был лишним.
Так что теперь буду думать как нормально сколхозить туда какую-то хрень, типа настила, с поднимающимся полом, под которым будут как-бы отсеки для барахла.
Вот поэтому и хочу найти фото как это уже кем-то было сделано.

В наличии есть люкс и база+морилка+лак.

как-то тут траффик небольшой, если полугодичной давности пост получилось найти перелистыванием вниз пары-тройки страниц :)


Обычно-то мы палатками пользуемся, или если уже холодно, то просто без ночёвок. А тут поехали не привычным составом (я с женой + детки 24, 14 и 2г) а всего лишь мы со средним сыном вдвоём.
Старший сказал "ну вас нафиг, если через неделю поедем, то я буду в палатке, а вы как хотите" :)
Всё-таки буду делать такой пол, как по ссылке выше, тогда точно в случае выезда малым составом можно будет спокойно там спать.

PS - грибов нет, совсем, ничего, даже поганок, вообще пусто :(
Питер, северо-запад.
Всего 1 шальной красный

Фальшпол в багажник


Взвесив все плюсы и минусы фальшпола, решил для себя, что это все же полезная штука и надо делать.

Внимательно изучил все отчеты на КК в этой теме. Спасибо всем, кто выкладывал свои идеи, фотки и чертежи. За основу был взят отчет Сани Sashuta, внес в его чертеж необходимые коррективы под свои хотелки.

Закупил в ОБИ фанеру влагостойкую ламинированную толщиной 15 мм, порезал на работе по нужным размерам.


Для увеличения площади опоры каркас фальшпола сделал из сдвоенных планок, соединив их саморезами. Высоту каркаса сделал 9.5 см.


Крайняя стенка каркаса одиночная. Сделал на ее внутренней стороне насечки через каждые 7,5 см глубиной не более 1-2 мм. Замочил в горячей воде в ванной, за что огреб люлей от всех членов семьи за исключением кота), и положил ее между двух табуреток, нагрузив блинами для закваски капусты). За ночь она выгнулась и высохла, приняв правильную форму.


У продольных опор каркаса сделал закругление с торца на 1 см, чтобы они лучше прилегали к выгнутой стенке.


На фото ниже указаны все необходимые размеры. Уголки у выгнутой стенки загнул под углом 105 градусов для более правильного прилегания.

С продольной планкой малость промахнулся, сделал ее длиной 89 см (внутренней) на 88 см (внешней), а надо было 90 см на 89 см.

На задней стенке, которая прилегает к сидушкам, (на фото внизу) и продольных планках, прикрепил металлические опоры для уголков упоров.


Крышки боковых отсеков прикрепил петлями на 26 мм.


На две основные крышки поставил более мощные быстросъемные петли на 35 мм. Очень удобно, пара нажатий и крышка отстегивается от каркаса. К боковым планкам прикрепил демпферы для более плавного закрывания, и дополнительно поставил магнитный замок.



На фото ниже конечный вид фальшпола с необходимыми размерами крышек.


Зазоры между боковыми и основными крышками вышли около 7-10 мм. Чтобы добиться более аккуратного прилегания лучше взять боковые крышки шириной 15 см.


Задняя стенка каркаса находится за боковым выступом пластиковой облицовки багажника, для увеличения полезного объема. Боковые крышки опираются на каркас и металлические уголки. Я стоял на каждой из них, мои 92 кг выдерживают без проблем, но полюбому надо худеть.


Передний отсек открывает доступ к скрытому ящику.


В разложенном состоянии получается вполне ровный пол.


В МЕТРО по случаю прикупил очень удобные пластиковые ящики, которые аккурат встают в каждый из основных отсеков. Очень удобно хранить в них всякую мелочевку и при случае быстро вынуть, освободив скрытый отсек для открывания.


Думал над тем, чтобы сделать выдвижной столик, но без заметного ущерба для полезного объема основного отсека ничего не надумал.

По результатам короткого использования могу отметить следующее:
— шмурдяк, особенно тяжелый, закидывать в багажник стало менее удобно. Приходится включать и спину и руки.
— барахла в фальшпол влезает изрядно.

В планах:
— поставить газовые амортизаторы на основные отсеки.
— приколхозить на каждую крышку евроковрики)

Теперича жду удобного случая поспать на данном изделии инженерной мысли)

Зы. Бюджет на данный колхоз озвучивать не буду, дабы не прослезиться в очередной раз)

В ровный пол


Собственно, и расписывать особо нечего.
Цель — ровный пол при сложенных задних сиденьях.
На том же драйве просто огромное количество записей, но практически у всех одно и то же.
Мне же нужно было сохранить заводское крепление защитной сетки- перегородки, но так, чтобы не возить дополнительные планки для устранения "ямы", и места для крючков сетки на крышке.

Так как у меня были небольшие запасы фанеры, решено прикупить мартышку и распустить ее самому. Как оказалось, идея так себе, хотя справился. Проблема в том, что бюджетные циркулярки не очень-то ровно пилят. Ну да ладно, шлифовальной машинкой все выровнял.

И так.
Стандартная компоновка: Задняя стенка и перемычка — 30мм доска(так же остатки от ремонта), гнутая часть, продольные стенки и крышки — фанера 12-13мм.
Высота стенок 90мм (в итоге нужно было делать 85).


Полный размер Выгибаем переднюю стенку, за отсутствием ванны, увлажнение происходило с помощью тряпки. За два подхода выгнул.


Полный размер Параллельно примеряемся к багажнику. Выставил заднюю стенку. Вымерял прямые углы и прикрутил уголки -крепления фальшпола. Внимание, расстояния между креплениями сетки разные.

Спустя день, когда передняя стенка приняла необходимую форму, ставим стенки в багажник, скрепляем уголками, прикручиваем к креплениям.
Данный этап прошел очень быстро, сфотографировать неуспел :)


Полный размер Выпиливаем крышки и прикручиваем к стенкам саморезами. Проверяем работу, наличие зазоров под карпет, как закрывается крышка багажника итд.

Далее откручиваем крышки, демонтируем каркас фальшпола и перебираемся в гараж.

Для чего нужно было прикручивать крышки — да все просто, в гараже, по старым отверстиям возвращаем крышки на место и, перевернув фальшпол, монтируем петли и фурнитуру.

Дальше я принялся за крепления сетки. Задача — небольшие петли вровень с поверхностью. Готовых решений мне на глаза не попалось, за исключением крючков для картин. Но они под совсем малую нагрузку.
Поэтому прикупил кольца на 25мм и ответные части для замков.

Фальшпол

P.S. Ночевка в палатке в прохладное время не очень комфортна. :-)

Я сделал фальш пол в багажнике, фанера 10 мм и карпет и немножко саморезов решает эту проблему.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

P.S. Ночевка в палатке в прохладное время не очень комфортна. :-)

Неоднократно ночевал накачав надувной матрас. Очень удобно даже втроём. Накачивал в машине, он принимает форму багажника.

Неоднократно ночевал накачав надувной матрас. Очень удобно даже втроём. Накачивал в машине, он принимает форму багажника.

Аналогично.

Неоднократно ночевал накачав надувной матрас. Очень удобно даже втроём. Накачивал в машине, он принимает форму багажника.

Матрасы бывают разные, с баллонами на всю длину для сна не годится, да и не предназначен, что бы там не писали, берите модели с квадратной ячейкой - почувствуете разницу.
Я все же предпочитаю палатку, матрац и хороший спальник.

Матрасы бывают разные, с баллонами на всю длину для сна не годится, да и не предназначен, что бы там не писали, берите модели с квадратной ячейкой - почувствуете разницу.
Я все же предпочитаю палатку, матрац и хороший спальник.

Братишки . немного я могу сказать- на природе ночевал ну раз 500 может короче много. и весной и летом и осенью- совет: не спите в машине, кроме острой необходимости.
Сейчас столько палаток. ставяться в лет. коврики полиуретановые, и все холод не идет с земли, и не так жестко.
спальник хороший, не надо альпиниских они тыс 10 стоят, вчера другу подарил на овечьей шерсти. - 15 комфорт ) всего 1.500 рублей в Абакане, шьют тут же .
зато воздух свежий. места помойка.
Спать в машине не люблю, стремно как то . и жена никогда не спала. нет холодов. есть плохая экиппировка

Братишки . немного я могу сказать- на природе ночевал ну раз 500 может короче много. и весной и летом и осенью- совет: не спите в машине, кроме острой необходимости.
Сейчас столько палаток. ставяться в лет. коврики полиуретановые, и все холод не идет с земли, и не так жестко.
спальник хороший, не надо альпиниских они тыс 10 стоят, вчера другу подарил на овечьей шерсти. - 15 комфорт ) всего 1.500 рублей в Абакане, шьют тут же .
зато воздух свежий. места помойка.
Спать в машине не люблю, стремно как то . и жена никогда не спала. нет холодов. есть плохая экиппировка

Не везде безопасно ночевать в палатке.У нас преценденты есть.

P.S. Ночевка в палатке в прохладное время не очень комфортна. :-)

Насколько я понимаю имелось в виду это:

Судя по реакции, а точнее по её отсутствию всё,что изображено получается оставшимся за кадром, т.к. я в салоне задавал вопрос о том, насколько ровно по отношению к багажнику раскладываются задние сидения, и к сожалению ответ для меня был неутешительным, потому, что я привык ночевать на рыбалке в машине, у которой 2-ой и 3-ий ряд раскладываются в абсолютно ровный пол.
Кроме как на официальном сайте производителя я этого чудненького творения, видимо позаимствованного у Nissan X-Trail (например) я не видел,
а хотелось бы. Конечно можно это изготовить самому, но такие вещи можно делать в том случае, если нет промышленных образцов ИМХО.

Половое покрытие

Сегодня понял, что этот пыле- и влагосборник - не айс. Ин да наша раша круглый год грязно, плюс собаку вожу. Это ковровое покрытие трудно пылесосить, а еще трудней вычищать после собаки.К тому же хочу в багажнике пол поднять и сделать там всякие ящички (у корейцев кстати пол высокий)
Вот думаю: а есть такие металлические покрытия, в тюнинге джипов часто используют, в маршрутках также видел. А вот какие бывают?
Кто чего думает по данному поводу?


Сделать то конечно можно, но громыхать будет барахло в багажнике, думаю будет не айс.

ну ваще, тему увидел, заинтересовался сразу. правда привлекло меня слово "половое", а потом в самой теме - влаго..

Купил в леруа мерлен брезент из мешковина, теперь вообще не парюсь) моется легко, ковры чистые)))) так что леруа рулит, там куча интересностей можно подобрать, и ящички и болтики и стяжечки))) не реклама

Сегодня понял, что этот пыле- и влагосборник - не айс. Ин да наша раша круглый год грязно, плюс собаку вожу. Это ковровое покрытие трудно пылесосить, а еще трудней вычищать после собаки.К тому же хочу в багажнике пол поднять и сделать там всякие ящички (у корейцев кстати пол высокий)
Вот думаю: а есть такие металлические покрытия, в тюнинге джипов часто используют, в маршрутках также видел. А вот какие бывают?
Кто чего думает по данному поводу?

Тоже часто вожу собак в багажнике , и по этой причине озадачился пошивом чехла. Материал выбран - сумочный похож на плотный нейлон. Надевается на заднее сидение - закрывает боковины до стекол , пол и спинку сидения* ( в багажнике полностью со стороны солона наполовину. Очень удобно - после поездки снимаешь и салон в зоне багажника чистый.
Похожие варианты есть интернет магазинах.

Тоже часто вожу собак в багажнике , и по этой причине озадачился пошивом чехла. Материал выбран - сумочный похож на плотный нейлон. Надевается на заднее сидение - закрывает боковины до стекол , пол и спинку сидения* ( в багажнике полностью со стороны солона наполовину. Очень удобно - после поездки снимаешь и салон в зоне багажника чистый.
Похожие варианты есть интернет магазинах.

А все равно штатное покрытие негигиеничное: я представляю сколько в этом ковре г. за 3 года. А стоимость химчистки убивает. Еще убивает кто сзади сидит: ну все равно умудряются обосрать посередине, вроде и коврики лежат.

ну ваще, тему увидел, заинтересовался сразу. правда привлекло меня слово "половое", а потом в самой теме - влаго..

Ssang Yong Kyron - фальшпол

Пол крашен морилкой и покрыт лаком, амортизаторы, демпферы. готов к установке.

КАРПЕТ, МАТЕРИАЛ ДЕКОРАТИВНЫЙ, ОН НЕ ПРИСПОСОБЛЕН ДЛЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ НА КОТОРЫХ ПЕРЕВОЗЯТ, КЛАДУТ, РОНЯЮТ И ТД (подумайте, почему производитель кладет автомобильный ковролин в багажник, боковины в кайроне пластиковые!?)
Я НЕ РАБОТАЮ С КАРПЕТОМ!

Для чего нужен фальшпол:
Устанавливая фальшпол, вы получаете дополнительное пространство в багажнике и ровный пол при складывании заднего сиденья!, 4 места высотой от 8см,

9.5см или 12.5см, в которые можно положить разную нужную вам мелочевку: трос, лопата, инструмент, аптечку, огнетушитель, и т.д. Если вынуть штатный ящик, то можно получить более объемное пространство. Потери багажника минимальны, 99% людей даже не заметят уменьшение объема багажника.
В данный момент пол бывает трех типов, высотой 80+, 95мм или 125мм.
80+ - стенки, высота по вашему запросу
95мм - под стандартное заводское заднее кресло
125мм пол ставится если сдвинуто заднее сиденье.
Я могу сделать высоту пола любой от 80 до 125мм, если выше то это будет дороже, тк придется резать два листа фанеры.
Крышки пола крепятся на врезные мебельные петли!! ( такие же как на вайшей кухне, крепятся дверки, С ВОЗМОЖНОСТЬЮ РЕГУЛИРОВКИ)
Возможны разные расцветки, под заказ и договоренности. С карпетом я не работаю.

Ровный пол на кайрон

Долго собирался с мыслями на это дело. И вот в субботу что-то ударило мне в голову, промониторил форумы на эту тему и наваял в автокаде свою версию.

Цель: ровный пол для удобства поездок на природу. Ну и перекидывать барахло, вечно лежащее в багажнике надоело.

Техзадание, поставленное самому себе, было такое:
Сверху багажник должен быть пустой.
Должны быть ящики быстрого доступа для щеток, смметок, тряпок да пульверизатора на случай перевозки вещей.
Все крышки должны стоять на петлях и не иметь зазоров с соседними крышками -> петли мебельные, обеспечивающие такую кинематику.
В дальний отсек желательно уместить лопату. Для этих целей нужны будут пазы в продольных стенках.
Обивка - что-то мягкое, ворсовое.


В следующих сериях:
Установка петель
Окраска и обивка
Пусконаладка и запуск в эксплуатацию.

Охотно принимаю конструктивные предложения. Особенно по обивке. Чем и как обивать это дело?

Тема: Фальшпол на Кайрон

Долго собирался с мыслями на это дело. И вот в субботу что-то ударило мне в голову, промониторил форумы на эту тему и наваял в автокаде свою версию.

Цель: ровный пол для удобства поездок на природу. Ну и перекидывать барахло, вечно лежащее в багажнике надоело.

Техзадание, поставленное самому себе, было такое:
Сверху багажник должен быть пустой.
Должны быть ящики быстрого доступа для щеток, смметок, тряпок да пульверизатора на случай перевозки вещей.
Все крышки должны стоять на петлях и не иметь зазоров с соседними крышками -> петли мебельные, обеспечивающие такую кинематику.
В дальний отсек желательно уместить лопату. Для этих целей нужны будут пазы в продольных стенках.
Обивка - что-то мягкое, ворсовое.


Концепт:

Все чертежи с уточненными размерами будут после завершения работы. Правда, пока, все, что напроектировал сходится..


Чтобы долго не тянуть кота за кошку, в воскресенье после обеда решил закупить материалы.
Фанера - 10мм. Лист 1.5х1.5. Сразу 30см попросил отрезать, чтобы влезло в багажник.
Брусок 40х40
Фурнитура и пр: петли, газовые упоры, шурупы, полотна для лобзика, перо для отверстий под петли


Приехал в гараж и начал работу.
В первую очередь разметка:


Глаза боятся, а руки-крюки. Примеряем все, кроме задней стенки (у двери которая будет стоять) - ее надо гнуть.


Каркас собран (задняя стенка тут стоит враспор и не так как надо), крышки выпилены. Примеряем в машину:


Со сложенными сиденьями получается ровный пол:


И, что очень радует, здесь будет большой ящик под барахло вплоть до бутылей с омывашкой!


На том выходные закончились. Забрал домой заднюю стенку, замочил ее в воде, поставил гнуться.


В следующих сериях:
Установка петель
Окраска и обивка
Пусконаладка и запуск в эксплуатацию.

Охотно принимаю конструктивные предложения. Особенно по обивке. Чем и как обивать это дело?

Фальшпол на кайрон-2

Собственно остался без работы, и решил немного посталярничать. Если кому нужен фальшпол в багажник. могу сделать, пишите в личку, там все терки. )))
Админы не стирайте, я не барыга, так ради поддержания штанов.

https://img-fotki.yandex.ru/get/52/12622903.44/0_ca75e_5b76c260_M.jpg

Посмотреть можно здесь:

IMG_20150216_171738.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9492/5353708.d9/0_8cbd4_7716a21a_L.jpg

Даю идею для совершенствования конструкции


http://img-fotki.yandex.ru/get/9757/5353708.d9/0_8c72c_cc79f07f_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9801/5353708.d9/0_8c67f_120864a6_L.jpg

Ну и чтоб понятнее - схема всех крышек и отсеков.

В маленьких боковушках крайне удобно хранить всю ту мелочь, что требует быстрого доступа - пульверизатор, водосгон, тряпки и т.п.

Читайте также: