Пол в гараже на рельсах

Обновлено: 27.04.2024

Рельсы в перекрытии

Здравствуйте друзья! Предлагаю ознакомиться с чудом сталинского строительства, которое я ещё ни где не видел.
Решили сделать ремонт в "Сталинке". Начали с кухни. На полу был линолеум-ДВП-доски (38х100см.) Всё это на лагах 70х100мм (на фото видно), лаги лежат на фиг его знает чём, рельсах? бетонной заливке вокруг рельса? что за что всё держится? я в шоке. Осталось только паровоз пустить через нашу квартиру по этим рельсам. Сам бетон весь волнами, да и ещё в нём замурованы морские гладкие круглые камушки, они и просто так, сверху в мусоре строительном лежали. Рельсы завязаны какими-то бантиками из проволоки, которая исчезает внутрь аля-бетонной стяжки. Лаги лежат как попало. Одни упираются на рельсы, другие нет. У подножия одной из стен, из ряда кирпичей выложен какой-то пьедестал, над ним из стены торчит кусок ещё одного рельса и он выше всех. Короче, это трындец какой-то. Нужно как-то всю эту мутотень выровнять, а перекрытия дохлые-не дохлые разобрать вообще не могу. Нуль взял от прихожей. От верха этих лаг на кухне до нуля в прихожей 65 мм. Что можно сделать? Прошу вашей помощи! Взываю к вашей мудрости! Заранее Благо Дарю за советы! Фото прилагаю.





27.08.2016 в 20:40

taganbel написал:
лаги лежат на фиг его знает чём, рельсах?

taganbel , это двутавры, или швеллеры. Очень частое явление в домах-сталинках. Опираются швеллеры на несущие стены здания. Расстояние между швеллерами обычно от 0,9 до 1,2, чаще 1,1 м. Но у Вас всего один в помещении. Встречали однажды такой вариант, но не на кухне, а в коридоре, и без "спасительной" стяжки, как у Вас, а просто с засыпкой. Спасительная потому, что, цепляясь крепко за неё, можно выставлять лаги нового чернового пола.

taganbel написал:
Лаги лежат как попало. Одни упираются на рельсы, другие нет.

На фото все лаги проходят через швеллер. И лежат они не как попало, а вполне параллельно, где-то с шагом около 70 см. Думаю, что когда-то на них лежала крашеная в коричневый цвет шпунтовка.

taganbel написал:
У подножия одной из стен, из ряда кирпичей выложен какой-то пьедестал, над ним из стены торчит кусок ещё одного рельса и он выше всех.

Когда полы были не сняты, что было в этом месте? Подъём был, или пол был в одной плоскости до самой стены, около которой сейчас возвышение? Верхняя точка этого высокого швеллера как соотносится с нулевой отметкой? Выше? Ниже? На сколько?

Пол в гараже на рельсах

Возникла проблема с сеткой - есть 3мм на кирпичную стену (кладочная), есть 6 мм дорожная (но нет в наличии!), арматуру вязать не хочется

Какой толщины прута нужна сетка для 10 см пола и выдерживания машины в 1,5 тонны?

6-10-2014 16:01 квасерпервый Если керамзит мелкий (5-10мм) и хорошо протрамбовать - можно вообще без арматуры и полиэтилена.
6-10-2014 17:24 Gurian II Если керамзит мелкий (5-10мм) и хорошо протрамбовать - можно вообще без арматуры и полиэтилена.
Керамзит средний и каковой есть в магазине - 10-20 в мешках.
Россыпью оказался дороже Это отдельная пестня.

Просто я засыпал неудачную попытку старого хозяина сделать смотровую яму: она стала осыпаться, доски гнить. Пытался отремонтировать потом понял, что выйдет ДОРОЖЕ - одна половая доска стоит 300р., а яма осыпается. Ставь машину и бойся - провалится или нет?
Решил сделать кардинально - забетонировать. И СНиПы и ГОСТы прочитаны.

Полиэтилен бесплатный новый (достался по наследству).

В магазах в продаже есть мелкая сетка, годная лишь для кирпичной кладки. Вязать сантиметровые пруты - влом и. время, время: морозы наступают.
Одни говорят: "Кинь 3мм-рабицу (как на заборы) - хватит!"
Другие: "Потрескается!"

6-10-2014 20:00 HARON А зачем вязать арматуру? У вас там слой, что она разъедется или потонет?
И доски на яму нужны были толще. А осыпается почему? Смотровая яма - вещь. Вещь в хозяйстве архинужная. Делал себе на века, в этом году окончательно закончил - докрасил, доклеил, на щиты лоск навел. Один раз за пять или шесть лет масло менял и еще раз знакомого машину снизу разглядывали. А столько труда, времени и денег вложил . 6-10-2014 20:48 Gurian II А осыпается почему? Смотровая яма - вещь.
Это не яма - это ПОПЫТКА ямы. 30 лет назад.
Просто углубление в земле, у которой осыпаются края. В результате яма стала трапецевидной и забросана всяким хламом

Гараж металлический, стоит на псевдо-фундаменте из бетона и рельсы через 1 м, на рельсы были положены необработанные доски. Ряд досок ПОЛНОСТЬЮ сгнили (до уровня бумаги).

6-10-2014 20:51 Митян 6-10-2014 20:55 John892 Originally posted by Gurian II:

есть 3мм на кирпичную стену (кладочная


да за глаза будет. там веса нет. А вот керамзит всплывать будет, он же легче бетона. Песком засыпьте, его проливкой можно уплотнить. 6-10-2014 22:24 Gurian II да за глаза будет. там веса нет.
вот и я об этом(((
А вот керамзит всплывать будет, он же легче бетона.
Для этого и стелется полиэтилен - гидроизолировать бетон от наполнителя пустот (гравий, песок, керамзит). Еще стелются всякие там фибро- и стекло- ткани. плёнки и т.п. 7-10-2014 09:04 квасерпервый Originally posted by Митян:

вместо керамзита лучше песок 10 см. хорошо пролить и утрамбовать.


Я думал есть подвал под гаражом, в таком случае керамзит более уместен, в качестве теплоизоляции того подвала. Но при отсутствии подвала однозначно песок. И надежнее и дешевле.
Неудачную яму засыпать песком предварительно освободив от мусора. В противном случае может просесть и бетон лопнет.
7-10-2014 09:25 Pavel_A Originally posted by Gurian II:

Вязать сантиметровые пруты - влом и. время, время: морозы наступают.


Вот это мегалень.
Покупаете арматуру 8мм или даже 6мм. Стоит не дорого. Вяжите с ячейкой 20х20см. Вязать можно через одну-две ячейки в шахматном порядке. Это у вас займёт пару часов.
Или покупаете дорожную сетку. Толщина проволоки 4-5мм, ячейка 10х10см. Но эти листы надо класть внахлёст и тоже связывать.
Смысла в керамзите нет, если только удобство доставки. 7-10-2014 09:41 B8F761 Зачем сплошной пол?
Брусчатку правильно уложите, работы на день
У меня половина большого гаража на бетонном армированном полу, другая на толстой плитке, разницы особой не вижу. 7-10-2014 11:18 Gurian II Ладно начнём с начала
Есть у меня металлический гараж 3,2 Х 5,5 1980х г.г. с погребом в задней части гаража. Использовался как сарай для складирования всякого хлама и как погреб для хранения закруток и овощей.

Гараж стоит на псевдо-фундаменте (неглубокая лента) и разделён примерно на две половины: 60% место под машину и 40% под погреб.

Погреб устроен оригинальным СОВЕТСКИМ способом: на стены положены уголки 50мм, на них положены кирпичи, кирпичи залиты стяжкой, потом утрамбованы глиной, потом устроены столбы, на которые положены лаги, на лаги доски 40мм. Т.е. машину НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ на место погреба - провалится.

Место под машину (размеры 3,2 Х 3,2 м) устроено так: в псевдо-фундамент вмурованы рельсы, под рельсами была попытка выкопать смотровую яму потом заброшена. НА рельсы положены НЕ прибитые и НЕ обработанные доски 40 мм. Старый хозяин ставил на них Волгу.

И тут . расплатившись с ипотекой, я влез в новый кредит и купил Ладу Гранту автомат (недолго музыка играла, недолго фраер танцевал ).

Возникла мысль - А что если разобрать гараж и иногда на зиму ставить там машину.

Стал разбирать - разбирал месяц, выкинул тонны хлама (отсыревшие пальто, ватные одеяла, старую обувь и т.п.).

В заднем правом углу обнаружил отсутствие одного столба, подтекание воды и ПОЛНОСТЬЮ СГНИВШИЕ доски пола. Разобрал завал, сложил из кирпича подпорную стенку и опору под лагу и засыпал керамзитом для утепления и прекращения "игры" досок. Закупил новые доски и обработал Сенежем*

И тут . вышла другая жопа*

Стал разбирать - и отверзлась бездна*

"Твою ж мать. Сходил за хлебушком!" Ставить машину на ТАКИЕ доски - выбросить машину. Покупать новые - дорого (одна доска 3мХ40мм - 300 р) выйдет тысяч 5. И потом БОЙСЯ - ёбнется машина или нет?! Опять же - яма осыпается и осыпается. За ЭТИ ЖЕ ДЕНЬГИ можно забетонировать и жить спокойно.

Решил - расчистить яму (на дне оказался крупный гравий и камни), засыпать керамзитом ПО рельсы, НА рельсы положить плёнку, сетку и 1-1,5 куба бетона.*

Дорожных сеток в продаже НЕТ, есть тонкие кладочные, и есть арматура прутами на рынке





7-10-2014 14:00 игоръ 2772 У нас так у многих гаражей крыши делали..
до того момента, пока рельсы не стали на вес золота.

Снизу подвязывали проволокой доски..
Эстеты вставляли в рельсы шифер.. как и волнистый так и плоский.
Арматурой служили внутренние лестницы от вагонов цистерн , коих в нашей местности в избытке.

На пол лучше щебень пошёл бы.
арматуру в рельсы можно просто вкладывать..
чай не крыша , не разъедится.
На любом рынке арматуру нарежут по метру..

можно ещё использовать бу решётки , забор..
вариантов множество
надо только поискать..

Рельсы в перекрытии

Здравствуйте друзья! Предлагаю ознакомиться с чудом сталинского строительства, которое я ещё ни где не видел.
Решили сделать ремонт в "Сталинке". Начали с кухни. На полу был линолеум-ДВП-доски (38х100см.) Всё это на лагах 70х100мм (на фото видно), лаги лежат на фиг его знает чём, рельсах? бетонной заливке вокруг рельса? что за что всё держится? я в шоке. Осталось только паровоз пустить через нашу квартиру по этим рельсам. Сам бетон весь волнами, да и ещё в нём замурованы морские гладкие круглые камушки, они и просто так, сверху в мусоре строительном лежали. Рельсы завязаны какими-то бантиками из проволоки, которая исчезает внутрь аля-бетонной стяжки. Лаги лежат как попало. Одни упираются на рельсы, другие нет. У подножия одной из стен, из ряда кирпичей выложен какой-то пьедестал, над ним из стены торчит кусок ещё одного рельса и он выше всех. Короче, это трындец какой-то. Нужно как-то всю эту мутотень выровнять, а перекрытия дохлые-не дохлые разобрать вообще не могу. Нуль взял от прихожей. От верха этих лаг на кухне до нуля в прихожей 65 мм. Что можно сделать? Прошу вашей помощи! Взываю к вашей мудрости! Заранее Благо Дарю за советы! Фото прилагаю.





27.08.2016 в 20:40

taganbel написал:
лаги лежат на фиг его знает чём, рельсах?

taganbel , это двутавры, или швеллеры. Очень частое явление в домах-сталинках. Опираются швеллеры на несущие стены здания. Расстояние между швеллерами обычно от 0,9 до 1,2, чаще 1,1 м. Но у Вас всего один в помещении. Встречали однажды такой вариант, но не на кухне, а в коридоре, и без "спасительной" стяжки, как у Вас, а просто с засыпкой. Спасительная потому, что, цепляясь крепко за неё, можно выставлять лаги нового чернового пола.

taganbel написал:
Лаги лежат как попало. Одни упираются на рельсы, другие нет.

На фото все лаги проходят через швеллер. И лежат они не как попало, а вполне параллельно, где-то с шагом около 70 см. Думаю, что когда-то на них лежала крашеная в коричневый цвет шпунтовка.

taganbel написал:
У подножия одной из стен, из ряда кирпичей выложен какой-то пьедестал, над ним из стены торчит кусок ещё одного рельса и он выше всех.

Когда полы были не сняты, что было в этом месте? Подъём был, или пол был в одной плоскости до самой стены, около которой сейчас возвышение? Верхняя точка этого высокого швеллера как соотносится с нулевой отметкой? Выше? Ниже? На сколько?

Рельсы в качестве арматуры?!

СверхСрочно.
Господа Бетонщики, подскажите, можно ли использовать в полосе бетона 6 х 0.9 х 0.15 м (пол гаража) рельсы узкоколейки в качестве арматуры. Годовой перепад температур около 80 градусов.

29.09.2009 в 18:21

вроде дело не температурном перепаде, коэф.расширения близок у бетона и металла, поэтому и появился железобетон. Если 5-6 см бетона будет снизу-сверху рельса, то почему бы и не использовать, да с такой арматурой и бетона то не надо, ИМНО.

29.09.2009 в 18:24

TBR написал :
(пол гаража) рельсы узкоколейки в качестве арматуры

Какой танк у Вас там стоять будет?

29.09.2009 в 18:37

TBR написал :
можно ли использовать в полосе бетона 6 х 0.9 х 0.15 м (пол гаража) рельсы узкоколейки в качестве арматуры

А зачем? Если бы это было перекрытие, то имело бы смысл. А так эти рельсы вам ничего не дадут. Вреда, правда, тоже не должно быть.

29.09.2009 в 21:02

теоретически коэфф. теплового расширения у рельсы и жб арматуры может очень сильно различаться, для создателей рельс чем меньше тем лучше.

29.09.2009 в 21:41

ИМХО, рельсы лучше сдать в черметку, а на ближайшей стройке купить арматуры, по дешевке

30.09.2009 в 11:15

Недавно слышал страшилку как мужики друг другу рассказывали историю, про то, как у их общего знакомого зимой то ли рельса лопнула, то ли бетон лопнул по рельсе в перекрытии гаража и вся крыша оказалась на авте. Может, поэтому действительно, вопрос про температуру не лишний?
Кстати, рельса-то гладкая как коленка - связи с бетоном имхо не будет достаточной, скорее, наоборот.

30.09.2009 в 11:51

ну тут вроде написано про ПОЛ гаража, надеюсь это не перекрытие подвала, а или МЗФ под стены, при размере 90х15 см в сечении, или лента под 2 колеса на заезд.

Oliver написал :
Кстати, рельса-то гладкая как коленка - связи с бетоном имхо не будет достаточной, скорее, наоборот

+1, поэтому мин 5-6 см с боков, и вообще сеточку еще положить с ячейкой в 5 см.

30.09.2009 в 12:09

Lok написал :
поэтому мин 5-6 см с боков

В смыслеЮ сверху и снизу? Т.е. толщина стяжечки минимум 200мм. Ух.

TBR написал :
полосе бетона 6 х 0.9 х 0.15 м

При такой толщине и размерах что же на ней будет стоять? Малогабаритный плоский танк или мото-, квадроцикл?

30.09.2009 в 13:19

Читаем Сергеева Церского "Порт -Артур", чем там поручик Борейко каземат укрепил? Железобетоном на ж/д рельсах. Снаряды держало.

Вопрос- ваш гараж будут из танков расстреливать или бомбить?

30.09.2009 в 18:55

Был когда-то, когда я был ещё маленький, у нас сосед по гаражу. Он из лучших побуждений навалил под пол чугунных батарей и прочего лому. И залил бетоном. А грунт там был пучнистый и каждую зиму всю эту радость выпирало, причём неравномерно (в зависимости от геометрии и колчиества железа в конкретном месте). Кончилось тем что всю эту радость пришлось раздалбывать компрессором.

30.09.2009 в 21:30

Делали крышу для гаража, правдо из обычных рельс, между ними арматура. Стоит 6 лет.

01.10.2009 в 03:45

Все гораздо проще!. Рельсы были приоретены по случаю, для перекрытия будущего подвала. Когда докопался в подвале до уровня 170 см, пошла вода, подождал около 3 мес. в надежде на то что это всетаки дождевая а не грунтовая, но тщетно. Надежду подкреплял факт наличия через три и более гаражей абсолютно сухих двухуровневых(. ) ям (4 и более метров глубиной). Когда стенки ямы стали осыпаться, грозя подмыть грунт под фундаментом, принял нелегкое решение засыпать все к чертовой матери. Оставил небольшую смотровую ямку. Заливал полы полосами шириной 70 см в шахматном порядке с гидроизоляцией, с двухуровневым армированием 12-ым периодом (ячейка 30х30х6). А рельсы так и остались не удел. Осталась последняя полоса у стены. Вот и пришла идея замуровать их в долщу бетонную. Сверху естественно будет арматура (наверно одноуровневая), а снизу . видимо лягут на гидроизоляцию. Или лучше снизу арматуру, на нее рельсы и залить все бетоном?

Бетонный пол в гараже.

Из собственного опыта. Гараж 7х4. Полы выложил керамогранитом (около 5 у.е.) за квадратный метр. Яму обрамил аллюминиевым уголком. Впечатления только положительные. Ключи и инструменты падают постоянно-пока ничего не треснуло (уже три года). В снег и дождь никогда с машины не сбиваю , т.к. всю эту воду использую для мытья пола. Уклон сделан к воротам-не примерзали ни разу (-30 держалась неделю). Из минусов-когда снег попадает на плитку-надо заежать аккуратно.

P.S делать полы из дерева как по мне лишний источник возгорания. По украинским пожарным нормам гараж относитсяк категории "В", а там дерево без покрытия спец.средствами предотвращающими горения не доупскается.

18.02.2010 в 18:36

Чтоб машина не гнила нужен холодный проветриваемый гараж. Я за деревянный пол с укладыванием влаго и износостойкого материала по калее.
doughnut, источник возгорания - это скрутка эл.проводки, которая искрит, неправильно смешанные хим. вещества которые начинают греться, открытый огонь наконец. Огнезащитную пропитку необходимо проверять не реже раза в пол года. И какие надзорные органы будут контролировать ваши полы в вашем же гараже? Я не думаю что если выполнить полы из плитки, а не из дерева, уменьшится вероятность возникновения пожара, вот вероятность его распространения уменьшится и то не сильно.

19.02.2010 в 12:02

saiiia , вопрос не в том -будет МЧС проверять или нет, а в том, что деревянный пол (класс пожара А1 по ГОСТ27331-87) может быть причиной распространения пожара.А горящая скрутка проводов упавшая на керамогранит принесет гораздо меньше вреда, чем на деревянный пол. Да и городить деревянные полы и колею из износостойких материалов (траспортерную ленту и т.д.) по крайней мере на Украине будет дороже, чем пол из дешевого керамогранита.

25.07.2010 в 22:45

Господа а как насчет наливного пола в гараже.

02.08.2010 в 23:38

Ага, вечером вода стекла, ночью мороз, утром прыгаем у примерзжих ворот

Вы что машину моете в гараже, для чего там сток? Нет там такого кол-ва воды, что бы городить стоки.

просто и надежно, 3 зимы позади


27.08.2011 в 02:14

Добрый день!
Есть у меня пол в гараже который весь сыпется - подозхреваю что низкое качество стяжки.. колется и тоже как печенье..
расковырял тут дырку на предмет смотровой ямы и появилась у меня соображение таки что-то с ним сделать, а лучше сменить.
Соотв. хотел спросить совета ибо опыта нету, но руки в нужном месте..
стяжка сейчас лежит на керамзите, во всяком случае над погребом - есть соображение соотв. отковырять то что есть (благо он крошится) и залить новый заказав машинко с бетоном с рядом стоящего бетонного заводика. Теперь вопросы:

  • Какую марку бетона лучше для этого взять?
  • наверно нужно армирование - чем лучше - сеткой?
  • можно ли вообще лить бетон прямо на керамзит ?
  • сколько понадобится бетона на пол 3х4 метра?
  • как его выровнять при заливке? сам же он не растечется

Есть ли альтернативы бетону например асфальт реально вообще в гараже на пол положить?
думаю вопросы еще будут..

28.08.2011 в 21:44

Плита под машину должна быть не менее 15 см, бетон М400, имхо. Таджики делали заезд в гараж на моих глазах, утрамбовали песок под основание, залили где-то 7 см толщиной. Проверяли камазом с песком. Пару раз проехал - на третий продавил. Впечатление такое что они половину цемента скоммуниздили - обломок этой стяжки можно с трудом но раздавить в руках. Армировать при такой толщине лучше объёмно. При площади 12 квадратов и толщине 15 см уйдёт наверное 2 куба бетона. А т.к. у вас основание не песок а керамзит, он нагрузку меньше держит, то наверное надо бы потолще залить, 25 см наверное.

28.08.2011 в 22:03

хм, сейчас залито см 5 наверно судя по отколотым кускам, за 3 года не продавил (руками крошится легко, хотя встречаются более прочные участки). ну у меня конечно и не камаз тонна всего наверно.. под керамзитом кстати лежит довольно толстая бетонная плита в кач. перекрытия погреба.. а вот идет ли она до везда гаража хз - погреб тока на половину площади. может быть там и песок.
армировать обЪемно эт как?

28.08.2011 в 22:09

Ну это не просто сетку кидать а в две сетки, между ними стоечки связывать. Чтобы арматура была и вверху плиты и внизу.

29.08.2011 в 21:24

serg12 написал :
не менее 15 см, бетон М400, имхо

Вы собрались сажать туда самолёты вроде "МРИЯ"?Достаточно 100мм М200 с армировкой

29.08.2011 в 23:31

Что бы сажать самолёты "МРИЯ" думаю надо не меньше полметра бетона на хорошо утрамбованную подушку из ПГС толщиной ниже глубины промерзания. Здесь же основание керамзитовое, и оно довольно непрочное. Именно поэтому я и советую плиту 15 см из бетона М400. Например, суммарная нагрузка на плиту от веса машины, пассажиров и груза будет не очень большая, однако ввиду непрочной подложки может продавиться локально от точечной нагрузки от колёс. Ну или тогда керамзит заменить на хорошо утрамбованную песчаную подушку. Если бы я не видел своими лопнувшие дорожные плиты на стройке, которые были уложены без подготовки просто на снег, я бы так не говорил конечно. А дорожная плита потолще 10 см! А вот на подготовленное основание спокойно можно лить бетон 10 см М200 с армированием сеткой.

30.08.2011 в 23:04

Описание аэродромной плиты: Существует несколько видов аэродромных плит, два основных - ПАГ-14 и ПАГ-18, соответственно 14 и 18 см толщиной, иногда еще встречается ПАГ-20, размеры у плит тоже бывают разные - 6х2, 4х2, 3х2 метра. Аэродромные плиты ПАГ, изначально, применялись при строительстве покрытий аэродромов. Усиленный каркас из арматуры и высоко марочный бетон м350 - положительно сказываются на качестве изделия. Аэродромные или дорожные плиты ПАГ имеют рифлёную поверхность, что тоже положительно сказывается как на эксплуатационных, так и на эстетических характеристиках. Но основание под ними конечно не керамзит!

30.08.2011 в 23:09

Но если под этой суперской плитой будут пустоты и на неё наедет миксер с бетоном, то она сломается.

08.09.2011 в 13:40

Чот мне кажется 10см должно хватить по уши.. одно дело на стройке плиты ломаются под гружеными камазами, а другое дело маленький гольфец в статическом состоянии. кстати, а не имеет ли смысл тогда укрепить как-то собственно две полосы по которым машинко колесами будет кататься? как это лучше сделать? плитку положить? или дополнительную арматуру? или может положить при заливке пару досок, а потом их выбить и залить колею более прочным бетоном - возможно такое?

08.09.2011 в 17:45

AlexZW а даже пусть и не маленький!
можно прикинуть.
например прикупите вы 2 т "вагон", у него 4 колеса, значит давление 500кг на колесо, покрышка пусть даже докатка (пятно 10Х10), получается что он будет давить 50 кг/см. бетон В12,5 соотвествует ЦПС М 150, а это 150 кг/см.
как уже написали, важно хорошо подготовить подушку, чтобы не было сыро, по еще и положить пленку или рулоннуб ГИ, на это заливать, если толщина до 10 см то можно обойтись и одной сеткой, но конечно лучше в 2 ряда. первый на подкладках (чтобы не лежал на основании а был в "теле"), вторая сетка прикручивается или сваривается с первой. ставятся маяки и заливается. если есть возможность, по с растворного узла привезут качественную смесь. правда при этом всегда есть желание (не у строителей, так у водителя), добавить воды, чтобы побыстрее слить из миксера. тогда марочная прочность будет меньше, заказывайте с запасом. а вообще М300 хватит за глаза.

Изобретаем пол в капитальном гараже.

Наверное открываю тему в правильном разделе форума.

Итак.
Есть капитальный гараж 3 на 7 м. В чем заключается проблема: гараж имеет подвал во всю площадь гаража. В данный момент, в гараже деревянный пол из 7ми метровой доски 50ки в 2 слоя. Все это лежит на 4 поперечных рельсинах, которые в свою очередь лежат прямо на кирпичной кладке. Фундамент - бетонные блоки, потом идет кирпичная кладка, наверное в 1-1,5 кирпича (скорее всего в 1). Поперечные рельсы лежат на высоте

1.5м от фундамента.
Доски прогнили и из подвала тянет сыростью. Так же надоело что безвозвратно пропадают падающие винтики болтики между досками
Нужно сделать новый пол (с отверстием под смотровую яму). Хочу услышать ваши предложения.
Сам же рассматриваю два варианта:
1. новый деревянный пол с пропиткой какой нить, плотно сшитый.
2. самодельная ж/б конструкция, толщиной порядком 10-15 см.

Если с деревянным полом попроще, то как быть с бетонным. Выдержит ли фундамент и кладка такую нагрузку, как заливать пол бетоном, когда снизу ничего нет.

Не рискнул бы делать бетонный пол, если нет уверенности в фундаменте. Делать деревянный. с пропиткой. Снизу общить пароизоляционной пленкой, Сделать вентзазор и будет щастье.

Согласен с Че Геваров, но также рассмотрел бы вариант железобетонной плиты по профнастилу.
Делается это следующим образом:
1) на рельсы укладывается профнастил Н75-0.8 узкими гофрами вниз и крепиться к рельсам через гофру саморезами;
2) в каждую гофру кладется пруток арматуры периодического профиля диаметром 12-14 мм на подкладках высотой 20 мм;
3) поверх профнастила укладывается сеточка из проволоки 5Bp-I с ячейкой 100х100 на тех же подкладках;
4) все это добро заливается бетоном B15, таким образом, чтобы над профнастилом толщина бетона составляла 50-60 мм.
5) выполняется чистый пол (плитка, шлифовка поверхности бетона, полимерный пол или покраска эмалью).

Оцинкованный профнастил достаточно долго будет сопротивляться коррозии, но даже когда он сгниет, ребристая ж.б. плита никуда не денется.
Для снижения деформативности конструкции перекрытия в целом (если рельсы кажутся хлипковатыми) можно приварить к верхнему поясу короткие обрезки арматуры перед бетонированием плиты.
Вес такой плиты значительно меньше плоской ж.б. плиты с такой же несущей способностью.
Вентиляцию в подвальном пространстве нужно обеспечить обязательно.

обе идеи интересны. Спасибо.

Liam (06.12.2010 - 17:41) писал:

Согласен с Че Геваров, но также рассмотрел бы вариант железобетонной плиты по профнастилу.
Делается это следующим образом:
1) на рельсы укладывается профнастил Н75-0.8 узкими гофрами вниз и крепиться к рельсам через гофру саморезами;
2) в каждую гофру кладется пруток арматуры периодического профиля диаметром 12-14 мм на подкладках высотой 20 мм;
3) поверх профнастила укладывается сеточка из проволоки 5Bp-I с ячейкой 100х100 на тех же подкладках;
4) все это добро заливается бетоном B15, таким образом, чтобы над профнастилом толщина бетона составляла 50-60 мм.
5) выполняется чистый пол (плитка, шлифовка поверхности бетона, полимерный пол или покраска эмалью).

Оцинкованный профнастил достаточно долго будет сопротивляться коррозии, но даже когда он сгниет, ребристая ж.б. плита никуда не денется.
Для снижения деформативности конструкции перекрытия в целом (если рельсы кажутся хлипковатыми) можно приварить к верхнему поясу короткие обрезки арматуры перед бетонированием плиты.
Вес такой плиты значительно меньше плоской ж.б. плиты с такой же несущей способностью.
Вентиляцию в подвальном пространстве нужно обеспечить обязательно.

данная конструкция пожалуй более интересна. Однако, возможно провисание профнастила от тяжести залитого бетона (расстояние между поперичинами

2м). И какой прочности получится такой пол? какую нагрузку он сможет выдержать? в гараж загоняем разные машины, массой до 2,5т + всякий гаражный хлам, в том числе и тяжелый. Выдержит.
так же пугает бюджет необходимый на один только профнастил - порядка 8000р. Душевно. :)

Платформа для поперечного перемещения машины в гараже

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Главная
Активность
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

перекрытие в гараже

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Главная
Активность
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Бетонный пол в гараже.

Из собственного опыта. Гараж 7х4. Полы выложил керамогранитом (около 5 у.е.) за квадратный метр. Яму обрамил аллюминиевым уголком. Впечатления только положительные. Ключи и инструменты падают постоянно-пока ничего не треснуло (уже три года). В снег и дождь никогда с машины не сбиваю , т.к. всю эту воду использую для мытья пола. Уклон сделан к воротам-не примерзали ни разу (-30 держалась неделю). Из минусов-когда снег попадает на плитку-надо заежать аккуратно.

P.S делать полы из дерева как по мне лишний источник возгорания. По украинским пожарным нормам гараж относитсяк категории "В", а там дерево без покрытия спец.средствами предотвращающими горения не доупскается.

18.02.2010 в 18:36

Чтоб машина не гнила нужен холодный проветриваемый гараж. Я за деревянный пол с укладыванием влаго и износостойкого материала по калее.
doughnut, источник возгорания - это скрутка эл.проводки, которая искрит, неправильно смешанные хим. вещества которые начинают греться, открытый огонь наконец. Огнезащитную пропитку необходимо проверять не реже раза в пол года. И какие надзорные органы будут контролировать ваши полы в вашем же гараже? Я не думаю что если выполнить полы из плитки, а не из дерева, уменьшится вероятность возникновения пожара, вот вероятность его распространения уменьшится и то не сильно.

19.02.2010 в 12:02

saiiia , вопрос не в том -будет МЧС проверять или нет, а в том, что деревянный пол (класс пожара А1 по ГОСТ27331-87) может быть причиной распространения пожара.А горящая скрутка проводов упавшая на керамогранит принесет гораздо меньше вреда, чем на деревянный пол. Да и городить деревянные полы и колею из износостойких материалов (траспортерную ленту и т.д.) по крайней мере на Украине будет дороже, чем пол из дешевого керамогранита.

25.07.2010 в 22:45

Господа а как насчет наливного пола в гараже.

02.08.2010 в 23:38

Ага, вечером вода стекла, ночью мороз, утром прыгаем у примерзжих ворот

Вы что машину моете в гараже, для чего там сток? Нет там такого кол-ва воды, что бы городить стоки.

просто и надежно, 3 зимы позади


27.08.2011 в 02:14

Добрый день!
Есть у меня пол в гараже который весь сыпется - подозхреваю что низкое качество стяжки.. колется и тоже как печенье..
расковырял тут дырку на предмет смотровой ямы и появилась у меня соображение таки что-то с ним сделать, а лучше сменить.
Соотв. хотел спросить совета ибо опыта нету, но руки в нужном месте..
стяжка сейчас лежит на керамзите, во всяком случае над погребом - есть соображение соотв. отковырять то что есть (благо он крошится) и залить новый заказав машинко с бетоном с рядом стоящего бетонного заводика. Теперь вопросы:

  • Какую марку бетона лучше для этого взять?
  • наверно нужно армирование - чем лучше - сеткой?
  • можно ли вообще лить бетон прямо на керамзит ?
  • сколько понадобится бетона на пол 3х4 метра?
  • как его выровнять при заливке? сам же он не растечется

Есть ли альтернативы бетону например асфальт реально вообще в гараже на пол положить?
думаю вопросы еще будут..

28.08.2011 в 21:44

Плита под машину должна быть не менее 15 см, бетон М400, имхо. Таджики делали заезд в гараж на моих глазах, утрамбовали песок под основание, залили где-то 7 см толщиной. Проверяли камазом с песком. Пару раз проехал - на третий продавил. Впечатление такое что они половину цемента скоммуниздили - обломок этой стяжки можно с трудом но раздавить в руках. Армировать при такой толщине лучше объёмно. При площади 12 квадратов и толщине 15 см уйдёт наверное 2 куба бетона. А т.к. у вас основание не песок а керамзит, он нагрузку меньше держит, то наверное надо бы потолще залить, 25 см наверное.

28.08.2011 в 22:03

хм, сейчас залито см 5 наверно судя по отколотым кускам, за 3 года не продавил (руками крошится легко, хотя встречаются более прочные участки). ну у меня конечно и не камаз тонна всего наверно.. под керамзитом кстати лежит довольно толстая бетонная плита в кач. перекрытия погреба.. а вот идет ли она до везда гаража хз - погреб тока на половину площади. может быть там и песок.
армировать обЪемно эт как?

28.08.2011 в 22:09

Ну это не просто сетку кидать а в две сетки, между ними стоечки связывать. Чтобы арматура была и вверху плиты и внизу.

29.08.2011 в 21:24

serg12 написал :
не менее 15 см, бетон М400, имхо

Вы собрались сажать туда самолёты вроде "МРИЯ"?Достаточно 100мм М200 с армировкой

29.08.2011 в 23:31

Что бы сажать самолёты "МРИЯ" думаю надо не меньше полметра бетона на хорошо утрамбованную подушку из ПГС толщиной ниже глубины промерзания. Здесь же основание керамзитовое, и оно довольно непрочное. Именно поэтому я и советую плиту 15 см из бетона М400. Например, суммарная нагрузка на плиту от веса машины, пассажиров и груза будет не очень большая, однако ввиду непрочной подложки может продавиться локально от точечной нагрузки от колёс. Ну или тогда керамзит заменить на хорошо утрамбованную песчаную подушку. Если бы я не видел своими лопнувшие дорожные плиты на стройке, которые были уложены без подготовки просто на снег, я бы так не говорил конечно. А дорожная плита потолще 10 см! А вот на подготовленное основание спокойно можно лить бетон 10 см М200 с армированием сеткой.

30.08.2011 в 23:04

Описание аэродромной плиты: Существует несколько видов аэродромных плит, два основных - ПАГ-14 и ПАГ-18, соответственно 14 и 18 см толщиной, иногда еще встречается ПАГ-20, размеры у плит тоже бывают разные - 6х2, 4х2, 3х2 метра. Аэродромные плиты ПАГ, изначально, применялись при строительстве покрытий аэродромов. Усиленный каркас из арматуры и высоко марочный бетон м350 - положительно сказываются на качестве изделия. Аэродромные или дорожные плиты ПАГ имеют рифлёную поверхность, что тоже положительно сказывается как на эксплуатационных, так и на эстетических характеристиках. Но основание под ними конечно не керамзит!

30.08.2011 в 23:09

Но если под этой суперской плитой будут пустоты и на неё наедет миксер с бетоном, то она сломается.

08.09.2011 в 13:40

Чот мне кажется 10см должно хватить по уши.. одно дело на стройке плиты ломаются под гружеными камазами, а другое дело маленький гольфец в статическом состоянии. кстати, а не имеет ли смысл тогда укрепить как-то собственно две полосы по которым машинко колесами будет кататься? как это лучше сделать? плитку положить? или дополнительную арматуру? или может положить при заливке пару досок, а потом их выбить и залить колею более прочным бетоном - возможно такое?

08.09.2011 в 17:45

AlexZW а даже пусть и не маленький!
можно прикинуть.
например прикупите вы 2 т "вагон", у него 4 колеса, значит давление 500кг на колесо, покрышка пусть даже докатка (пятно 10Х10), получается что он будет давить 50 кг/см. бетон В12,5 соотвествует ЦПС М 150, а это 150 кг/см.
как уже написали, важно хорошо подготовить подушку, чтобы не было сыро, по еще и положить пленку или рулоннуб ГИ, на это заливать, если толщина до 10 см то можно обойтись и одной сеткой, но конечно лучше в 2 ряда. первый на подкладках (чтобы не лежал на основании а был в "теле"), вторая сетка прикручивается или сваривается с первой. ставятся маяки и заливается. если есть возможность, по с растворного узла привезут качественную смесь. правда при этом всегда есть желание (не у строителей, так у водителя), добавить воды, чтобы побыстрее слить из миксера. тогда марочная прочность будет меньше, заказывайте с запасом. а вообще М300 хватит за глаза.

Читайте также: