Установка подъемника в гараже с подвалом

Обновлено: 05.05.2024

Как своими руками установить подъемник в гараже

Подъемник, установленный в гараже, будет полезен автомобилисту. Он позволяет сделать из простого гаражного помещения подобие автосервиса, упрощает проведение ремонта и обслуживания авто. Однако установка подъемника сопряжена с трудностями. Необходимо правильно подобрать вид, модель оборудования, а также надежно закрепить его.

Лучшее место для размещения подъемника

Перед тем, как монтировать автоподъемник, требуется грамотно выбрать место для установки. Устанавливать оснащение необходимо на покрытие из бетона, толщина которого находится в диапазоне 25-40 сантиметров.

Поверхность, на которую монтируется оборудование, не должна иметь неровностей. Это не касается подъемников с рамным основанием, которые устанавливают даже на неровный пол.

Кроме того, выбирая место, учитывайте, что при обслуживании и ремонте машины на автоподъемнике она не должна касаться потолочной поверхности при полном поднятии.

Выбирая оборудование для гаражного помещения, необходимо учитывать следующие характеристики:

  1. Максимально допустимый вес. Подъемник, рассчитанный на легковушку, не сможет поднять микроавтобус.
  2. Скорость поднятия авто.
  3. Габариты, масса, конфигурация. Здесь учитывайте параметры гаражного помещения.

внутренние помещение

Оптимальные размеры и высота

Не в каждый гараж получится установить автомобильный подъемник. К примеру, если вы являетесь владельцем микроавтобуса, который при въезде в гараж почти задевает потолок, ни о каком одностоечном/двухстоечном подъемнике речи идти не может. Гаражное помещение должно располагать соответствующими габаритами.

Далее вы можете ознакомиться с минимально необходимыми для определенного типа авто габаритами гаража. Прибавьте к показателю высоты гаража значение высоты, на которую планируете поднимать авто. Так вы определите, какую минимальную высоту должен иметь потолок гаража для монтажа автоподъемника.

Для легкового авто

Длина гаража должна быть на три метра больше длины легковушки, с шириной аналогично. Оптимальная высота – три метра.

автомобиль шкода

Для джипа

Длина, ширина, высота гаражного помещения для джипа или другого внедорожника должны составлять восемь, пять, три метра соответственно.

Для микроавтобуса

Если вы являетесь владельцем микроавтобуса, гараж должен иметь большие габариты. Оптимальная длина – семь с половиной метров, ширина – пять метров. Минимальная высота гаража для микроавтобуса составляет три с половиной метра.

Если у вас грузовая «Газель» с удлиненной платформой, длина гаражного помещения должна составлять десять метров. Минимальное значение высоты здесь увеличивается до четырех метров.

подвешенный транспорт

Пошаговая установка подъемника своими руками

Правильно выбрав автоподъемник, вы не получаете гарантии того, что он будет нормально работать. Для комфортной эксплуатации устройство требуется установить. Основное условие успешного монтажа – высокая надежность фундаментного основания гаражного помещения.

Монтаж прочного основания

Область гаража, в которой будет посредством креплений устанавливаться автоподъемник, должна располагать толщиной бетонного материала от десяти сантиметров. Кроме того, при заливке бетона слой материала дополнительно армируется. Без армирования может произойти продавливание фундаментного основания. В такой ситуации потребуется осуществлять демонтаж автоподъемника, повторно выполнять заливку фундамента.

детали подъемника

Расчет минимальной высоты опускания лап

При установке подъемника нужно определить минимальную высотку опускания лап. Плоскость внизу должна быть ровной. Минимальная высота, на которую опускаются лапы оборудования, зависит от конкретной модели устройства.

Однако стандарт существует: максимальная высота – 11 сантиметров, минимальная – 9.5.

Сборка конструкции

Выставлять оборудование нужно соответственно с длиной машины. В среднем, бампер у всех авто выступает примерно на два метра от центра держателей подъемника.

На следующей стадии монтажа автоподъемника требуется установить его каркас, осуществить фиксацию. Далее заливается раствор. Перед заливанием требуется проверить, симметрично ли расположен каркас. После застывания раствора нужно закрутить болтовые соединения. Это позволит надежно закрепить каркас.

сборка конструкции

Болты устанавливаются в пазы стояков. Минимальная длина болтов – 22 сантиметра. После закручивания болтов затягиваются гайки. Прикрепление стоек к раме проводится соответственно с руководством, прилагаемым к оборудованию.

Предварительное выравнивание по высоте необходимо для винтовых автоподъемников. Если подъемник работает на гидравлике, требуется осуществить протяжку троса. Затем устанавливаются все цепи, выполняется проверка качества затяжки болтовых соединений на рамных перекрытиях.

Если при закручивании болтовых соединений происходит смещение каркаса и нарушение симметричности стоек, под них ставятся пластины из металла. Металлические пластины обычно поставляются вместе с автоподъемником.

конструкция из метала

Подключение электрики

После сборки конструкции подключаются электрокабели и устанавливаются аварийные выключатели. Для этого желательно позвать опытного электрика, который выполнит процедуры по монтажной схеме. Если вы знаете, как строить электрические цепи, можете сделать все самостоятельно. От того, насколько правильно подключена электрика, зависит, будут ли приводы подъемника нормально работать.

Проверка рабочей готовности

В подъемники, работающие на гидравлике, нужно налить масляную жидкость. После этого необходимо проверить оборудование. Для этого несколько раз выполняется опускание и поднятие.

Удостоверьтесь, что нигде нет протечки смазки. Проверять состояние оборудования рекомендуется минимум раз в шесть месяцев.

Установил подъемник на плиты пустотелые.


Всем привет! Установил второй подъемник в своем Гараже на Час Самообслуживания. Казалось бы установил и установил. Но тонкость в том что полы у меня это пустотелые плиты и есть подвал. Значит ставить просто так подъемник нельзя. И я пошел следующим путем. Было сварено Н образное основание и уже на него установлен сам подъёмник. Таким образом добиваемся равномерного распределения нагрузки. Первый подъемник установлен таким же образом и как показала практика все работает очень хорошо. Смотрим фото и если остались вопросы обязательно отвечу. Всем ровных дорог и удачи!


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Комментарии 69


Мы заливали подпорные столбы.Как это выглядело, в личном блоге.


может с низу плиты сделать подпорный столб?

Вопрос знатокам, толщина плиты 8 см, сверху залита стяжка 18см из прочного бетона b30 с арматурной сеткой 8 мм, стоит подьемник на H образной подставке, тоже должен провалиться? Без прикола.


Без машины

а вот интересно — ежели плита все же (не дай БГ, конечно, но. ) рухнет под чужим авто — кто будет нести расходы по ущербу? 1 ущерб — автомобиль. 2 ущерб — гараж


Я попаду конечно )) но я даже не хочу об этом думать ))


KALEVALAOSB

а вот интересно — ежели плита все же (не дай БГ, конечно, но. ) рухнет под чужим авто — кто будет нести расходы по ущербу? 1 ущерб — автомобиль. 2 ущерб — гараж

Скорее всего при этом там еще и человек будет под машиной.


Еще вес стяжки с плиткой. Да и жесткость у плиты и у этого констракшена разная, не уверен что это вообще можно нормально посчитать.
Сделали на свой страх риск хотя по мне так не падает, потому что мухи обосрали запас прочности. Но зачем другим ЭТО советовать? Образец как делать нельзя


Показал как сделал и исходя из опыта 7 лет эксплуатации сказал что это работает. А дальше каждый решение принимает сам.


Сопромату сотни лет, и ему к сожалению плевать на 7летний опыт и так сайдет.
Что мешает сделать колонны, как ниже советовали — хоть убейте не понимаю. Этой штукой вы плиту защитили от "продавливания", пол дела сделано, осталось чуть чуть :)


Будем делать, раз настаиваете))


А вон снизу тоже пишут, что плиты перекрытия нельзя на 3 точки опирать. Я так понимаю арматура только снизу(иначе не понятно почему). Так что хрен не слаще редьки :))


Country-black

Будем делать, раз настаиваете))

Не надо, в таком варианте плита треснет с вероятностью в 99,9%


Уже 7 лет трескается ))) и все никак…


Я про колонны под плитами


Сопромату сотни лет, и ему к сожалению плевать на 7летний опыт и так сайдет.
Что мешает сделать колонны, как ниже советовали — хоть убейте не понимаю. Этой штукой вы плиту защитили от "продавливания", пол дела сделано, осталось чуть чуть :)

Говорить о сопрамате не стоит если Вы не знаете как работает пустотная плита перекрытия.


Для этого у меня есть спецальнообученные строители.
И не посоветовавшись с ними такое точно творить не стал. И уж тем более не по советом в интернете.
Что колонны, что вообще подъемник ставить.


Говорить о сопрамате не стоит если Вы не знаете как работает пустотная плита перекрытия.

Уточнил. Ну во первых я угадал, сверху там арматура 8ка и ее мало.
Во вторых, колонны еще хуже(на много, тут Вы конечно правы).
Допустимая нагрузка на эти плиты 800кг/м2, запас прочности 1.5(на чем все и весит). Для жилых строений, нести себя и мебель.
Усталость у этих плит лет 10.15(зависит от всего).
Главное, кто это сделал — очень хочет в тюрьму.


Ремонтируй и очкуй, мы колонны планируем сделать в яме под плиту, все таки безопасность


Все работает уже давно, так что переживать не за что…


Ну дай бог и процветания, от души)) сами в этой жоработе, знаем что это за труды)




Ремонтируй и очкуй, мы колонны планируем сделать в яме под плиту, все таки безопасность

Колоны под плитой сломают последнюю. Пустотные плиты перекрытия опираются двумя короткими сторонами, в редких случаях допускается опирание по двум коротким и одной длинной стороне.


Немного не так выразился в плите делается отверстие, 600х600 без спиливания арматуры и заливается столб, есстественно в грунт фундамент, по сути типа свая


Дружище, вы бы для начала определили на какую нагрузку рассчитаны эти плиты, а там может нужно было бы усиление сделать или еще каких мероприятия провести, проверить глубину опирания. Все таки у вас как на одну стойку от машины будет приходится до 500 кг. Ну удачи в эксплуатации.


Соседний подемник работает с 2011 года. Установлен так же . Все хорошо))



Дружище, вы бы для начала определили на какую нагрузку рассчитаны эти плиты, а там может нужно было бы усиление сделать или еще каких мероприятия провести, проверить глубину опирания. Все таки у вас как на одну стойку от машины будет приходится до 500 кг. Ну удачи в эксплуатации.

для плит такого типа не брака который обычно использовался в гаражах нормальная нагрузка 400кг на м2, предельная разрушающая 1200кг м2, проверяются 800кг на м2


Дружище, вы бы для начала определили на какую нагрузку рассчитаны эти плиты, а там может нужно было бы усиление сделать или еще каких мероприятия провести, проверить глубину опирания. Все таки у вас как на одну стойку от машины будет приходится до 500 кг. Ну удачи в эксплуатации.

Блин тут все такие профи: плиты различаются по нагрузкам, бывают 6…8…10…12 нагрузки, что соответствует 600…800 и тд килограмм. И это только расчетная нагрузка. Номинально плита держит на порядок больше. Просто для примера кирпич полнотелый поддон 1.4 т, он как раз площадь занимает 0.96 квадрата. И это мы грузили на плиту с 6 нагрузкой. И поддон был не один.

Площадка Под Подъёмник

drive1

АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. Под прошивками понимаются авторские настройки в зоне калибровок. Термин «прошивки АДАКТ» используется для упрощения и имеет обобщающий характер.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Любые другие сайты выдают собственные работы за калибровки нашей компании.

Площадка Под Подъёмник

drive1

АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. Под прошивками понимаются авторские настройки в зоне калибровок. Термин «прошивки АДАКТ» используется для упрощения и имеет обобщающий характер.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Любые другие сайты выдают собственные работы за калибровки нашей компании.

Установка Автоподъёмника (нужен совет)


основной гемор будет в том что если воткнуть подъемник то ходить по гаражу будет невозможно.
Монтажные размеры смотри. по нагрузке плиты должны понести без траблов.

MERSUS Neophyte Poster Автор темы
Алексей-33:

основной гемор будет в том что если воткнуть подъемник то ходить по гаражу будет невозможно.

Согласен с Вами, но другово гаража нету, поэтому выбирать неисчего

Мне подсказали что надо устанавливать на шпильки М18 длиной 30 см, и снизу ставить металлическую пластину (3-5мм толшиной) .
Но очень хочется услышать мнение со стороны

Установка подъемника в гараже своими руками

При желании создать из обычного гаражного помещения настоящую мини-автомастерскую необходима установка подъемника в гараже, в этом случае можно производить практически любой ремонт легкового авто. Монтаж оборудования может быть выполнен своими руками, но прежде грамотно выберите подъёмник, ведь спешка при покупке сделает технику набором деталей.

подъемник

Отличия приводов подъемника

По типу привода оборудование бывает:

  1. Гидромеханическим,
  2. Электромеханическим.

В свою очередь типы подъёмников градируются на:

  1. Напольное,
  2. Канавное оборудование.

Электромеханическая техника по типу подъемных опор подразделяется на:

  1. Одно-двух-трёхстоечные,
  2. Многостоечные,
  3. Ножничные.

По количеству плунжеров гидравлическая техника бывает:

  1. Одноплунжерной,
  2. Двух-трехплунжерный,
  3. Многоплунжерной.

Для оптимального выбора и установки оборудования отличия приводов принимают во внимание обязательно.

подъемник в гараже своими руками

К недорогим подъемникам относится электромеханическое оборудование, которое отличается простотой конструкции и легкостью в обслуживании и эксплуатации. Из особенностей электромеханической техники выделим:

  1. Отсутствие в комплекте стопоров,
  2. Необходимость регулярно смазывать рабочие части,
  3. Наличие трансмиссионного вала заметно повышает безопасность техники.

Если вы хотите, чтобы оборудование работало плавно и бесшумно, то выбирайте вариант с электрогидравлическим приводом. Небольшая переплата окупит себя при эксплуатации техники, а установка оборудования практически не отличается от монтажа других типов техники. Также при выборе электрогидравлического привода повышается скорость работ, что в ряде случаев имеет ценность для владельца гаража.

Обратите внимание! Если ваш выбор пал на двухмоторный подъемник для гаража, то выбирайте оборудование с качественной программой синхронизации. Если двигатели будут высшего класса, а программное обеспечение не очень, то работа техники станет не только неэффективной, но и небезопасной!

Советы по выбору подъёмника для гаража

Для обычного гаража оптимальный вариант – это установка одно- или двухстоечного электромеханического подъемника, так как такой агрегат надежен и имеет достаточную для ремонта легкового авто грузоподъемность. Кроме этого, такой тип оборудования компактен (подойдёт небольшая высота помещения и меньше требований к размеру гаражного бокса) и не требует специальных знаний для обслуживания. Небольшой размер такой техники позволяет монтировать её даже в небольших помещениях при высоте потолка 2 метра.

Подъёмник более высокого класса редко используется для частных нужд, его место в автомастерской, а не в гаражном помещении.

Также обязательно принимайте в расчёт высоту помещения. Небольшая высота гаража для подъемника просто технически не позволит производить установку мощного оборудования, да и не нужно оно для частника.

Еще при выборе подъемника обратите внимание на:

  1. Грузоподъёмность,
  2. Скорость подъёма груза,
  3. Особенности конструкции (размер, вес и конфигурация).

Не желаете сделать роковую ошибку и приобрести технику низкого уровня? Не доверяйте неизвестным производителям – советуем выбрать марки NORDBERG и Trommelberg.

Подъёмник для гаража

Нюансы установки подъемника в гараже

Даже правильный выбор подъемника для гаража не гарантирует оптимальную работу оборудования, так как технике требуется качественная установка. В первую очередь гараж должен иметь надежный фундамент.

Площадка под грузоподъемную технику должна быть с толщиной бетона от 10 см, плюс при бетонировании проводится дополнительное армирование бетонного основания. Без армирования подъёмник продавит фундамент и оборудование придётся демонтировать до перезаливки бетона с учетом рекомендаций.

Если вы только покупаете гараж, то сразу уточните у продавца информацию о толщине стяжки и фундамента. Золотое правило – размеры помещения и габариты оборудования должны быть совместимы!

От этих данных и подбирается после размер, тип привода, высота и особенности грузоподъемной техники. Если требования к основанию проигнорировать, то вы повредите фундамент, выведете оборудование из строя и можете получить травму при работе с подъемником.

Помните – гараж и сложное оборудование для ремонта авто требует соответствующего подхода, если вы не разбираетесь в типах техники и не знаете, как правильно провести ее установку, то лучше потратьте деньги на специалиста.

В гараже подъемник для авто

При установке учитываете также:

  1. Минимальную высоту опускания лап,
  2. Размеры оборудования и помещения.

Нижняя точка опускания лап разная у разных производителей и находится в интервале 95-110 мм. В нижней точка основание должно быть ровным и прочным (читайте про армирование выше).

Высота потолка гаража для подъемника должна быть такой, чтобы машина могла подниматься на нужную высоту, при этом подъемник не должен застывать на половине подъёма из-за низкого потолка в гараже.

Если в гаражном помещении имеется подвал, то лучше сделать в нём нижние опоры, которые устанавливаются между основанием подвала и верхней плитой и бетонируются. Так снижается нагрузка на плиты перекрытия и уменьшается вибрация при работе оборудования под весом авто.

Желательно производить установку подъемника на шпильки марки M18 с длиной 30 см. Снизу закрепляется также металлическая пластина с толщиной металла 3-5 мм. Этот вариант подойдет для небольшого и среднего по размеру и весу подъемника. В автомастерских в любом случае требуется заливка фундамента с армированием и оборудование не устанавливается над подвалом, так как плиты перекрытия могут не выдержать веса грузового авто даже при устройстве дополнительных опор.

Подъёмник, который вы установите в гараж, поможет на месте обслуживать собственное авто, но важно грамотно отнестись к выбору оборудования. Также внимания требует и установка подъемной техники с учетом ее размера, типа, мощности и конфигурации.

Как установить автомобильный подъемник самостоятельно?

Подъемник – обязательный атрибут любого автосервиса. Подъемное оборудование в гараже существенно упрощает осмотр и техническое обслуживание машин. Что учитывают, если необходима самостоятельная установка подъемника, какие факторы и параметры? Какие работы и в какой последовательности выполняют?

Выбор подъемника, расчет габаритов и нагрузок

Сначала выбирают вид и грузоподъемность оборудования, затем конкретную модель. Для обычного гаража подходят одно- или двухстоечные электромеханические подъемники. Они компактны, надежны и имеют грузоподъемность, достаточную для обслуживания легковых машин. К габаритам модели прибавляют максимальные размеры обслуживаемой техники. Расстояние между подъемником и стенами, другим установленным оборудованием должно быть не меньше 1 метра. Складывая все параметры, рассчитывают ширину, глубину и высоту участка. Минимальные значения для легковых авто – 4*5*2.3 метра. После определения размеров участка для установки высчитывают максимальную нагрузку на фундамент. Для этого предполагаемую массу машины складывают с общей массой оборудования и делят на площадь участка. Результат умножают на резервный коэффициент 1.2. Получившуюся величину нагрузки используют для определения типа и толщины фундамента.

Высота потолков

Для некоторых видов подъемников с верхними стойками критичной оказывается высота потолков в помещении. Кроме того, при расчете габаритов нужно учитывать положение машины на платформе. Она может задеть потолок при подъеме, если высота рассчитывалась по средним значениям. В крайнем случае устраивают заглубление-яму механика.

Схема расположения

Обычно четырехстоечные подъемники размещают рядом с боковыми стенами, наискосок, под углом примерно 75 градусов, параллельно друг другу для удобного въезда и выезда. Двухстоечные модели устанавливают в центре, когда это необходимо, выстраивая в ряды. В помещении небольших размеров для ножничных подъемников иногда монтируют ниши в полу и опускают в эти углубления, когда они не нужны, закрывая сверху. Оптимальным вариантом является размещение устройств на достаточном расстоянии от мойки и участков для окраски, лакокрасочных камер. Если в сервисе не хватает площадей, оборудование для большегрузов устанавливают на открытых площадках.

Устройство фундамента

Бетонный фундамент с выбоинами, неровностями, не соответствующий расчетной нагрузке, станет причиной неравномерного распределения веса между стойками, перекоса и падения автомобиля. Обычно инструкция по установке подъемника включает в себя минимальные требования к основанию. Если бетон им не соответствует, стяжку снимают и заливают новый фундамент. Стандартными требованиями являются минимальная толщина – от 25 см, марка бетона – от М300, обязательно армирование. Для двухстоечных моделей (нижняя синхронизация) эти параметры – 30 см, М400.
Канавное оборудование требует монтажа внутренней чаши, в которой будет передвигаться подъемник. В таком случае сначала заливают нижнюю опалубку основания, а затем боковины. Все работы проводят в один день, чтобы не было холодных швов. Монтаж оборудования начинают после того, как полностью схватится бетон – через 28 дней после заливки. Если автомобили тяжелые, под нижние стойки прокладывают удлиненные балки, чтобы усилить основание и равномерно распределить нагрузку.

Устройство пола

Для облегчения работ и уборки заливают бетонные полы с топпингом. Еще одним вариантом покрытия является технический керамогранит. Его преимущества – прочность, легкое удаление загрязнений, морозоустойчивость.

Установка подъемника самостоятельно, как?

Перед сборкой должны быть подведены электричество и (если нужен) пневмопривод. Как правило, в комплект поставки входит инструкция по самостоятельной установке подъемника, в соответствии с которой выполняют монтаж оборудования. По общим правилам сборка проходит в несколько этапов:
Разметка. На полу отмечают контуры расположения основания и отверстий.
Сверление под анкера. Глубина крепежных отверстий должна быть на 4-5 см меньше толщины фундамента. После сверления с поверхностей сдувают бетонную крошку пневмопистолетом.

Установка анкеров

Анкерные болты продевают сквозь отверстия основания и высверленные полости, а потом забивают молотком. Все гайки затягивают, используя динамометрический ключ. Работы выполняют с проверкой уровнем горизонтальных и вертикальных плоскостей.
Когда установка подъемника своими руками завершена, его подключают к коммуникациям и проверяют. Сначала выполняют спуски-подъемы пустой платформы. Если оборудование работает плавно, без посторонних шумов и сбоев, его тестируют с переменными нагрузками. После успешных испытаний начинают работу с машинами. Вы все выполнили в соответствии с инструкцией? Установленный подъемник прослужит долгие годы. На нашем сайте можно подобрать любое необходимое оборудование . Если возникли вопросы по установке подъемника своими руками, мы предоставляем услуги по монтажу автоподъемника .
Обращайтесь, мы дорожим каждым заказчиком.

Я установил автоподъёмник в гараж самостоятельно, без помощников. Делюсь опытом

Впрочем, немного лукавлю: жена всё-таки помогала. Больше морально. И пригодились руки друга, когда нужно было поднимать с пола тяжеленные стойки и ставить в вертикальное положение для закрепления. Но обо всём по порядку.

Под моим роликом про установку автомобильного подъёмника постоянно появляются комментарии одного и того же плана. На многие я честно отвечал в комментариях, но потом я просто устал писать одно и то же. И сегодня мне пришла идея буквально в паре абзацев описать, как ставить подъемник в гараж своими руками без помощников. Благо, это совсем не так сложно, как большинство считает.

Тем не менее, одно непреложное условие всё же есть - это основание. Проще говоря, у вас должен быть нормальный крепкий бетонный пол. Потому что сам подъёмник весит суммарно более полутонны, плюс машина. Считайте сами. В остальном же, если есть адекватный пол и гараж физически готов вместить автоподъёмник (в том числе по высоте) - всё будет хорошо.

Подъёмник вам привезут в разобранном (до известной степени) виде, и скорее всего, на сваренной по размеру металлической обрешётке. И это очень здорово, потому что её можно и нужно использовать как каркас для погрузки на "сани". Их проще всего сделать из двух паллет. Я принимал груз зимой, и в этом плане (волочить) было несколько проще. Но и летом принцип тот же. Очевидно, что ломовую лошадь я полноценно изобразить из себя никак не смог, и единственным вариантом было тянуть подъёмник от калитки (где выгрузили) до ворот гаража машиной, на тросу. Дальше уже шли лютые потуги по затягиванию тросом груза в сам гараж - вот здесь я уже был в упряжи, а жена посильно помогала подталкивая. Ну а далее всё было куда легче.

Стянул машиной подъёмник аккурат на паллеты. Далее волочил до гаража. Стянул машиной подъёмник аккурат на паллеты. Далее волочил до гаража.
  • В комплекте с любым подъёмником есть инструкция, где обязательно будет схема монтажа. Она включает в себя не только последовательность сборки (там реально всё просто), но и разметку пола под стойки. Берём мелки или строительный карандаш, и рисуем, где будем сверлить.
  • Бурим отверстия под анкеры. Какого типоразмера нужно покупать, также есть в инструкции. Разумеется, выбрав модель подъёмника, лучше скачать инструкцию, и по ней заранее всё разметить и закупить необходимые материалы - это бур и анкеры, в общем-то и всё. Ах, да, ещё гидравлическое масло в цилиндры.
  • Ставим стойки в вертикальное положение, забиваем анкеры. Вот здесь (для подъёма с пола) пригодится напарник, но при желании и минимальной смекалке можно и в-одного. Прикручиваем стойки к полу. Всё! Фактически, всю силовую работу мы выполнили, осталась оснастка и настройка.
кадр из моего отчёта (ниже) кадр из моего отчёта (ниже)
  • Устанавливаем по инструкции все компоненты подъёмника и калибруем его работу. На это уйдёт не более трёх-четырёх часов, если не лениться.

Ну а далее уже всё очевидно - заливаем масло, подключаем электричество, опробуем плоды трудов рук своих. Далее, кому стало интересно, приведу личный пример, как это было у меня (показан процесс установки в гараже). Показал процесс от сверления пола до первого подъёма своего уазика.

Яма больше не нужна: Сбылась давняя мечта - установил подъёмник в гараж, делюсь впечатлениями

Практически десять лет я работал в ГСК, имея в аренде до 4 гаражей одновременно. Зачем столько? Кто следит за каналом, на этот вопрос знают ответ, а кто здесь впервые, отвечу - для разборки автомобиля и хранения запчастей. Условия в ГСК не всегда устраивали, так как найти подходящий гараж как по размерам, так и по местоположению не всегда удаётся. Да и с коммуникациями часто проблемы. К примеру, в моём кооперативе электричество на ночь отключали, и если ты вдруг решил задержаться допоздна, чтобы поработать, после 22.00 тебя ожидал сюрприз в виде отключения от электросети.

Установить подъёмник в такие гаражи тоже не всегда получится, так как высота потолков редко у кого превышала 2,5 метра, а этого очень мало. В общем, обходился я домкратом и смотровой ямой, чего с натяжкой хватало для разборки машин, хотя и не с особым комфортом.

К счастью, теперь я обустраиваю свой новый гараж, который уже со всеми коммуникациями, и с водой, и с теплом (в самое ближайшее время), и с электричеством 380 Вольт. Первой покупкой для моего нового рабочего места был верстак, о котором я писал здесь . Следующим шагом была покупка электрогидравлического подъёмника на 4 тонны, о чём тоже был отдельный пост . Ну а сейчас я покажу уже окончательный результат работы, и мою сбывшуюся мечту в деле, а также расскажу о некоторых нюансах в установке.

Устанавливали с товарищем, который пару лет назад себе ставил такой же подъёмник в гараж, и мог подсказать по некоторым моментам, за что ему отдельная благодарность! Разумеется, перед установкой для колонн должно быть залито бетонное армированное основание не менее 30 см глубиной и выдержкой более 20 дней. С этим у меня был полный порядок, так как ещё перед тем, как уложить плитку на пол, такое основание было подготовлено.

Согласно инструкции установили колонны на нужном расстоянии, по уровню в горизонтальной и вертикальной плоскости. Для регулировки уровня использовались специальные шайбы в комплекте, хотя, в идеале - лучше купить дополнительно более толстых, с ними процесс будет происходить быстрее.

В процессе установки стало понятно, что анкера, которые шли в комплекте 18 мм диаметра, были не самым лучшим решением, так как метод их фиксации был не самым удачным на мой взгляд, да и размер хотелось немного побольше. У товарища как раз остались анкеры от его подъёмника увеличенного диаметра 20 мм и надёжной проверенной конструкции, взяли их. Пробурили отверстия, забили, установили!

Читайте также: