Ремонт котла 2021 трасса

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт котла 2021 трасса

Сроки проведения работ

Описание схемы организации дорожного движения

Протяженность участка, км

Автомобильная дорога М-4 «Дон»

Разборка и устройство покрытия тротуаров, закмена бортового камня, устройство водосбросов

Ограничение скорости до 40 км/ч, движение осуществляется по свободной полосе шириной >3,25 м с закрытием половины полосы движения для размещения техники (с 09.00-18.00)

Ограничение скорости до 50 км/ч. Движение осуществляется с закрытием 3 полосы полосы (с 20.00-8.00)

Ограничение скорости до 50 км/ч. Движение осуществляется с закрытием 4 полосы (с 20.00-8.00)

Ограничение скорости до 50 км/ч. Движение осуществляется с закрытием 4 полосы (с 20.00-8.00)

Ограничение скорости до 50 км/ч. Движение осуществляется с закрытием 4 полосы полосы (с 20.00-8.00)

км 39+863 – км 40+223

Ремонт ж/д путепроводов

Сужение ширины полос движения (для движения в каждом направлении сохранено по 3 полосы движения, при этом ширина двух из них уменьшена до 3,25 м, а оставшейся до 3,5 м), ограничение скорости до 50 км/ч

км 48+642 – км 52+000

Ограничение скорости до 60 км/ч. Движение осуществляется с сужением до одной полосы.

км 48+642 – км 52+000

Ограничение скорости до 60 км/ч. Движение осуществляется с сужением до одной полосы.

км 55+000 – км 65+000

Ограничение скорости до 60 км/ч. Движение осуществляется с сужением до одной полосы.

км 63+000 – км 68+000

Ограничение скорости до 60 км/ч. Движение осуществляется с сужением до одной полосы.

км 155+800 – км 156+256

Планово-предупредительные работы на путепроводах

Работы ведутся круглосуточно. Закрыта правая полоса. Ограничение скоростного режима 50 км/ч

Работы в ночное время с 21.00 до 7.00

Ограничение скоростного режима — 50 км/ч.

км 217+800 – км 221+000

Работы в ночное время с 21.00 до 07.00, ограничение скоростного режима - 50 км/ч

май 2021 – 01.12.2021

Ремонт моста через реку Непрядва.

Ограничение скоростного режима — 50 км/ч, закрыта левая полоса

июнь 2021 – 01.12.2021

Ремонт путепровода через ж/д

Ограничение скоростного режима — 50 км/ч, закрыта левая полоса

км 275+400 – км 287+800

Ограничение скоростного режима — 50 км/ч.

км 296+500 – км 321+300

Работы в дневное время с 07.00 до 20.00

Ограничение скоростного режима - 50 км/ч

май 2021 – 25.12.2021

Закрыта половина проезжей части. Движение по второй половине организовано по двум полосам. Ограничение скоростного режима - 50 км/ч

июнь 2021 – 25.12.2021

Закрыта половина проезжей части, ограничение скоростного режима - 50 км/ч

июнь 2021 – 25.12.2021

Ремонт моста через р. Репец

Ограничение скоростного режима - 50 км/ч

Полное закрытие путепровода с переключением движения.

Ремонт переходно-скоростных полос.

Сужение проезжей части отсутствует, блоки выставлены на обочине. Ограничение скоростного режима 50 км/ч

км 544+000 – км 556+000

Ограничение скоростного режима 50 км/ч. Работы ведутся по левой полосе прямого направления

Ремонт моста через р. Хворостань. Окраска средних опор.

Ограничение скоростного режима - 50 км/ч

«Дон» старое направление

апрель 2021 – 30.09.2021

Капитальный ремонт моста через р. Таганка

Светофорное регулирование. Ограничение скоростного режима - 40 км/час, сужение полос

«Дон» старое направление

Планово-предупредительные работы на путепроводе

Ограничение скоростного режима 50 км/ч. Работы ведутся на правой половине сооружения. Светофорное регулирование.

«Дон» старое направление

Капитальный ремонт моста через р. Казинка

Ограничение скоростного режима 50 км/ч. Работы ведутся на правой половине сооружения. Светофорное регулирование. Движение автотранспорта в прямом и обратном направлении осуществляется по временной объездной дороге.

Опубликован график планового техобслуживания газового оборудования на 2021 год

Опубликован график планового техобслуживания газового оборудования на 2021 год

Плановое техническое обслуживание газового оборудования проводится ежегодно в газифицированном жилом фонде столицы.

«Особое внимание специалисты уделяют состоянию внутридомового газопровода и газовых приборов, установленных непосредственно в квартирах. Во время проверок проводится инструктаж потребителей по газовой безопасности, в том числе по правилам эксплуатации газовых приборов (плит и водонагревателей), порядку и срокам их ремонта и/или замены», — отметили в комплексе городского хозяйства Москвы.

График проверок составлен на 2021 год. Указав название улицы и номер дома, пользователь сможет увидеть точную дату визита и контактный телефон территориального подразделения Мосгаза. Плановые проверки были приостановлены на время праздников и возобновились 11 января.

Особое внимание москвичей обращают на участившиеся попытки мошенничества. Прежде чем впустить специалиста в дом, стоит обратить внимание на его форму, которая должна быть темно-синего цвета со светоотражающими полосками, оранжевой кокеткой и логотипом службы на спине. При себе сотрудник должен иметь удостоверение АО «Мосгаз» и все средства индивидуальной защиты в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора.

Чтобы газовое оборудование служило долго и было безопасным, необходимо соблюдать важные правила. Главное — использовать его только по назначению. Плита нужна для приготовления пищи, а газовая колонка — для нагрева воды. При использовании плиты необходимо обращать внимание на цвет пламени: если оно оранжевое и голубой цвет не возвращается даже после проветривания помещения, то пришло время обратиться к специалистам. Внимания требует и гибкая подводка. Она не должна соприкасаться с электрическими приборами, быть излишне натянутой или перекрученной.

Уезжая надолго из дома, нужно перекрыть подачу газа с помощью вентиля, расположенного на трубе. Срок службы газового оборудования составляет 10–12 лет. Подключать и ремонтировать приборы могут только сотрудники газовой службы.

В Подмосковье утвердили стандарты и стоимость технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования

27 июля 2021 года, Московская область. Губернатор Московской области А.Ю.Воробьев поручил утвердить стандартный перечень работ и их периодичность при проведении технического обслуживания и ремонта внутриквартирного газового оборудования для всех специализированных газовых организаций, работающих на территории Московской области, а также четко объяснить жителям стоимость работ, которые в обязательном порядке должны выполнить специализированные газовые организации. В этой связи, Министерство энергетики Московской области утвердило новый порядок заключения договоров о техническом обслуживании и ремонте газового оборудования в многоквартирных домах, а также рекомендуемую предельную стоимость работ по обслуживанию газового оборудования в многоквартирных домах, перечень работ и их периодичность при проведении технического обслуживания и ремонта внутриквартирного газового оборудования. Соответствующий документ опубликован на сайте регионального Министерства энергетики.

В соответствии с утвержденным документом, для жителей, которые используют лишь газовую плиту техобслуживание не должно стоить дороже 81,3 руб. в месяц, а тем, у кого только газовый водонагреватель – не дороже 153,6 руб. в месяц. Стоимость техобслуживания газового котла мощностью до 30 кВт не должна превышать 195,57 руб. в месяц, а там, где используется два прибора: плита и газовый водонагреватель, обслуживание не должно быть дороже 223,17 руб. в месяц. Те жители, у кого имеется газовый водонагреватель и газовый котел мощностью до 30 кВт будут ежемесячно платить не дороже 331,7 руб., а там где установлена газовая плита, газовый водонагреватель и газовый котел мощностью до 30 кВт стоимость техобслуживания обойдется не дороже 408,96 руб. в месяц.

«Соблюдение ценовой политики по техобслуживанию газового оборудования в Московской области будет жестко контролироваться Министерством энергетики Московской области, так же этот вопрос находится в зоне ответственности Администраций муниципалитетов, - сообщил министр энергетики Московской области Александр Самарин. Для информирования жителей мы подготовили соответствующие информационные листовки, они размещены в каждом подъезде дома, кроме этого, полная информация размещена на сайте МинЭнерго и сайтах администраций».

Сегодня в Подмосковье более 1,9 млн. квартир оборудованы газовыми плитами, колонками, водонагревателями и котлами».

В региональном МинЭнерго сообщили, что установлена система постоплаты за техническое обслуживание газового оборудования в квартирах, т.е., когда жители будут платить только после того как к ним придут специалисты газовой компании.

«Только после этого жители ежемесячно равными долями будут платить за оказанную услугу. Если к вам не пришли – вы платить не будете», - уточнил министр.

Газпром загнал “Колу” в бутылку ради “Северного потока”. Два года пробок гарантировано


Реконструкция Мурманки споткнулась о желание Газпрома. Монополия не будет останавливать газопроводы ради дорожников. 99% трассы расширено, но оставшийся процент сведёт всё на нет - машины попали в бутылочное горлышко. 47news заметил лукавство.

Реконструкцию трассы "Кола" с 51 по 68 километр планируют закончить к концу 2021 года. Должно быть особенно приятно тем, кто летом часами стоял в пробках на жаре и чертыхался на дорожников. Да и не только этим летом, реконструкция начата три года назад. От Путилово и практически до моста через Неву дорогу расширили с двух до четырёх полос и разделили лесополосой. Но есть мрачный нюанс - на 58 километре трассы у посёлка Приладожский осталось 900 метров двухполосного движения и получилось бутылочное горлышко в обе стороны. К работам там даже не приступали.

красной линией обозначены газопроводы

Заказчик реконструкции - Федеральное казённое учреждение “Упрдор Северо-Запад”. Стоимость 17-километрового отрезка - 12 млрд рублей. Подрядчик - компания ВАД (По данным СПАРК-Интерфакс, оборот за прошлый год 85 млрд, прибыль 4,8 млрд.) Начало работ - июль 2018, окончание - 1 декабря 2021.

На 58 километре под “Колой” проходят две нитки “Северо-Европейского газопровода”, то есть действующего “Северного потока-1”, что прокачивает в Европу по 50 млрд кубометров газа в год. И там же две нитки магистрального газопровода “Грязовец-Ленинград”. Все принадлежат ПАО “Газпром”. Эксплуатирует в нашем регионе структура монополии “Трансгаз Санкт-Петербург”.

Проектирование “Упрдор” начал ещё в 2013 году и запросил у Газпрома техусловия. То есть то, что нужно учитывать при прохождении участка с газопроводами, требования и ограничения. Техусловия были выданы. Одно из них - на время дорожных манипуляций транспортировка газа будет остановлена. Но в 2019 году срок техусловий истёк, и “Упрдор” запросил их продление. Ему не отказали, но внесли существенную правку - газопроводы останавливать не будут.

В результате километровый отрезок ждёт новое проектирование и согласование в Главгосэкспертизе РФ. В “Упрдоре” пока не говорят, сколько времени это займёт, но называют новый срок завершения реконструкции - 2023 год.

Что касается конкретных работ, то их перечень виден в сметной документации. Там же видны сроки исполнения. Так, “бетонирование существующих футляров и прокладка открытым способом стальных труб” должно занять три года. “Прокладка методом продавливания стальных труб Ду 1200 класс прочности К38 для футляра с демонтажом существующей и устройством новой электрохимзащиты футляра” займут тот же срок. Самые капиталоемкие работы - “демонтаж существующих труб и прокладка стальных труб Ду 1000” - обойдутся в суммы от 30 до 80 млн рублей в зависимости от газопровода.

По данным 47news, новое условие Газпрома, мягко говоря, озадачило и заказчика, и подрядчика. Действительно, сложно представить, как теперь ВАД будет сдавать объект, а “Упрдор” принимать - в госконтракте конкретные сроки и объём. В случае нарушения заказчик обязан проинформировать ФАС, а там рассмотрят вопрос о внесении в реестр недобросовестных поставщиков. Возможно, решением будет допсоглашение к договору, но тогда сроки сдачи сдвинутся. К слову, насколько опасны работы рядом с действующими магистральными газопроводами - тоже неясно. Но можно предположить, что для них нужны специфические допуски и лицензии.

Насколько процесс усложняется и будет ли удорожание, 47news спросил у компании ВАД. Заместитель главного инженера Денис Федукович в ответ на вопросы, как показалось, испуганно бросил трубку. Телефон в офисе не отвечал, на письменный запрос там не ответили, с гендиректором Валерием Абрамовым связаться не удалось.

В “Упрдоре” сообщили, что с учетом необходимости “беспрерывной работы газопроводов" был проработан вопрос технологического переустройства без остановки транспортировки газа – путем врезки под давлением в действующие магистральные газопроводы.

- Внесение изменений в проект реконструкции и новое согласование с "Главгосэкспертизой России" отразилось на сроках производства дорожных работ. В результате участок длиной 15,63 километра, как и планировалось, введут в строй до конца 2021 года, а оставшиеся 0,9 км – в 2023-м.

“Конфликта нет, все вопросы решаем в рабочем порядке”, – сухо прокомментировал в разговоре с 47news гендиректор “Трансгаз Санкт-Петербург” Георгий Фокин.

47news спросил у официальных представителей Газпрома и “Трансгаза Санкт-Петербург”, с чем связано новое требование к дорожникам. И насколько эти работы специфичны, кто их может выполнять. Как сообщили в монополии, работы по переустройству газопроводов и их подключению может проводить "любая организация, имеющая соответствующие лицензии, необходимую разрешительную документацию, специализированное оборудование и технику и квалифицированный персонал. Безопасность работ контролирует газотранспортное дочернее общество Газпрома".

Что касается ключевого вопроса об остановке газа, то в Газпроме ответили следующим образом: в соответствии с техническими условиями, выданными в 2019 году, Газпром предоставил Упрдор "Северо-Запад" возможность выбора для каждого газопровода одного из двух методов подключения переустроенных участков к действующей газотранспортной системе.

- Первый – традиционный метод сварки захлестного соединения с остановкой транспортировки газа. Сроки проведения работ согласовываются всеми заинтересованными сторонами, включая Газпром, исходя из необходимости надежного газоснабжения потребителей. Второй метод – врезка под давлением без остановки транспортировки газа. Упрдор "Северо-Запад" для газопровода "Грязовец – Ленинград" выбрало традиционный метод, для "Северного потока" - врезку под давлением.

В "Упрдоре" реакция монополии, видимо, вызвала удивление. Судя по официальному ответу, никакого выбора Газпром не давал, а директивно указал, что делать можно, а что нельзя.

"В письмах, направленных собственником газопроводов в ФКУ Упрдор "Северо-Запад", было указано, что остановка транспортировки газа по газопроводам "Грязовец – Ленинград -1" и "Грязовец – Ленинград-2" в 2020 и 2021 годах не запланирована, но данный вид работ на этих газопроводах возможно провести методом сварки захлестного соединения или вварки прямой вставки, то есть с остановкой транспортировки газа. Однако сроки такой остановки не были обозначены. Также собственник сообщил, что переустройство двух ниток "Северного потока" возможно только с применением технологии врезки под давлением, то есть без остановки транспортировки газа - заявили в Упрдоре, добавив:

- Подчеркнем, открытие движения транспорта по автодороге после переустройства только двух ниток газопроводов невозможно. Для завершения реконструкции участка дороги требуется выполнить переустройство всех четырех ниток газопроводов.

Исходя из этого ответа, можно сделать вывод, что Газпром, мягко говоря, лукавит. Но возможно, всё просто - останавливать стратегический газопровод нельзя по экономическим и геополитическим причинам, а перед гражданами всё-таки неудобно.

Впрочем, водителям от этого политеса не легче - впереди ещё как минимум два года в пробках.

Что делать, если сломался газовый котел в новостройке?


IMG_20190130_180407_HDR

С этой чудо-бумагой и гарантийным талоном Максим отправился к застройщику дома.

IMG_20190130_180239_HDR

Мы обратились к руководителю Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Смоленской области Роману Романову, который рекомендовал в подобных случаях обращаться в Роспотребнадзор.

IMG_20190130_175911_HDR

Пока мы получали поочередно комментарии, отзвонился радостный Максим, сообщив, что с ним связались и готовы заменить насос. У квартиры его уже ждали представители Дункана и застройщика. Специалисты быстро поменяли насос, сообщив, что сняли его с нового котла, понимая сложившуюся ситуацию в холодное время года. Без тепла его семья находилась пять дней. Неужели раньше нельзя было так сделать? Но как только редакцией стали рассылаться запросы в организации, нашёлся способ решения проблемы вместе со злополучным насосом.

К счастью, история Максима завершилась, наконец, благополучно, хотя семья за это время и понесла материальные потери, отапливаясь электрическими обогревателями. Мы решили извлечь из этого урок и напомнить смолянам, куда обращаться в случае появления запаха газа или неисправности газового котла.

Если речь идёт не о гарантийном ремонте, а о рядовой поломке котла, то потребителям нужно обратиться в специализированную организацию, которая ремонтирует газовые приборы.

Ремонт Жуковских котлов

Ремонт котлов Жуковского завода

Заключение договоров

Срочный монтаж

Выезд мастера в день обращения

Авторизованный сервисный центр

Круглосуточная служба

Сертифицированные мастера

Гарантия

Гарантия и лицензия СРО с допусками

Наша компания предлагает Вам помощь в ремонте газовых котлов АОГВ. Любое оборудование имеет свой срок службы, повлиять на который могут различные факторы: интенсивность использования, аккуратность владельцев, качество и т.д.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА КОТЛА

ДИАГНОСТИКА

Бесплатно! Полное обследование котла и всего оборудования в доме

ВЫЗОВ МАСТЕРА

Стоимость выезда мастера в любую зону Подмосковья и ближайших областей

РЕМОНТ КОТЛА

Минимальная цена ремонта с устранением неисправности работы котла

С ДОГОВОРОМ

Скидка на работу в полном объеме при заключении договора ТО котла

Котлы АОГВ начали выпускаться еще в конце шестидесятых годов, и до сих пор пользуются большой потребностью. Все котлы АОГВ являются энергонезависимыми, не требующими внешнего источника электричества. Котлы АОГВ предназначены для работы с открытой системой отопления.

Главное преимущество сотрудничества с нашей компанией – доступный уровень цен при высоком качестве проводимых работ. Наша компания сертифицирована на работы по установке и ремонту газовых котлов и систем отопления, все специалисты имеют высокую квалификацию и большой опыт в этой сфере. Наша сервисная бригада включает в себя высококвалифицированных специалистов по ремонту газового оборудования. В наличии имеются практически все комплектующие этих котлов. В котлах АОГВ часто выходят из строя электро-магнитный клапан АОГВ, термопара АОГВ и термобаллон АОГВ.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ КОМПАНИИ

Круглосуточно

Выезд мастера 24 часа

Срочный монтаж

Всех видов и марок котлов

Гарантия

На работы до 12 месяцев

Сертификаты

Лицензия, допуски и разрешения

Склад

Сертификат ЖМЗ

Сегодня мы можем предложить техническое обслуживание и ремонт котлов АОГВ. Именно это оборудование стало наиболее востребованным на российском рынке благодаря отличному сочетанию качества и цены.

Ремонт котла АОГВ выполняется в день поступления заявки. Быстрое реагирование на ремонт котла АОГВ определяется во первых большим асортиментом запчастей для котлов АОГВ, во вторых профессионализмом и богатым опытом работы в сфере обслуживания котлов АОГВ.

Также мы предлагаем монтаж котла АОГВ с предоставлением полных гарантийных обязательств и пакетом документов для гарантии и предоставления в газовую службу. Установка котла АОГВ проводится в кротчайшие сроки, минимум 2 часа и максимум 6 часов. В связи с этим, даже в самый сильный мороз Вы не останетесь без тепла и отопительная система не успеет заморозиться.

Оперативность диспетчерской службы и профессионализм мастеров по замене котла выполнят работу быстро и качественно. Наша диспетчерская служба работает круглосуточно, для регистрации заявки достаточно сделать один звонок. Наша компания обслуживает Москву и МО, Калугу и Калужскую область, а так же Санкт-Петербург и область.

РАБОТАЕМ КРУГЛОСУТОЧНО

Мы работаем ежедневно и Вы можете звонить нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. И нам не важно, постоянный Вы наш клиент или нет, мы поможем Вам с ремонтом котла даже в ночь с 31 декабря на 1 января!

СПРАВЕДЛИВЫЕ ЦЕНЫ

Мы предлагаем свои клиентам только высокий уровень обслуживания. Рекомендации для нас очень важны и поэтому мы придерживаемся конкурентоспособных цен. Сравните наши цены с конкурентами.

ГДЕ РЕМОНТИРУЕМ

Мы выезжаем на ремонт котлов в Москве и Московской области. Выезд мастера осуществляется СЕГОДНЯ по любому адресу Подмосковья.

Ремонт котлов Buderus

Ремонт котлов Buderus

Заключение договоров

Срочный монтаж

Выезд мастера в день обращения

Авторизованный сервисный центр

Круглосуточная служба

Сертифицированные мастера

Гарантия

Гарантия и лицензия СРО с допусками

Компания "Теплосервис-ОВК" является официальным дилером и сервисным центром компании Будерус. Мы выполняем ремонт и монтаж котлов Buderus, а также гарантийное и постгарантийное обслуживание на территории Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Калуга и Калужская область.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА КОТЛА

ДИАГНОСТИКА

Бесплатно! Полное обследование котла и всего оборудования в доме

ВЫЗОВ МАСТЕРА

Стоимость выезда мастера в любую зону Подмосковья и ближайших областей

РЕМОНТ КОТЛА

Минимальная цена ремонта с устранением неисправности работы котла

С ДОГОВОРОМ

Скидка на работу в полном объеме при заключении договора ТО котла

Все работы по ремонту котла Buderus проводятся в строгих рамках закона и гарантийного обязательства. Сервисная служба компании проходит ежегодную аттестационную подготовку в учебных классах, что дает более эффективный ремонт при неисправности автоматики котла Buderus.

Монтажная организация проводит монтаж отопительного котла строго в срок, обговоренный с заказчиком. По достижении окончания монтажа проводятся пусконаладочные работы котла и отопительной системы, подготовки технической воды бойлера и настройки контуров теплых полов.

Обратившись в нашу компанию Вы получаете высококачественный сервис и возможность находиться в бесперебойном гарантийном обслуживании на протяжении всего срока эксплуатации Вашей котельной.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ КОМПАНИИ

Круглосуточно

Выезд мастера 24 часа

Срочный монтаж

Всех видов и марок котлов

Гарантия

На работы до 12 месяцев

Сертификаты

Лицензия, допуски и разрешения

Склад

Отопительная техника Buderus совмещает в себе качество, надежность и комфорт. История начинается с 1731 года на небольшом заводе в Германии с производства чугуна. В XX веке Будерус расширил свою продукцию и в данный момент выпускает:

  • низкотемпературные водогрейные газовые и жидкотопливные котлы Buderus (настенные, напольные);
  • водогрейные конденсационные котлы Buderus (настенные, напольные);
  • парогенераторы и паровые газовые или жидкотопливные котлы Buderus;
  • котлы на твердом топливе Buderus;
  • горелки Buderus;
  • встроенные, настенные, напольные горизонтальные или вертикальные бойлеры Buderus;
  • системы автоматического управления и контроля для любых схем отопления и ГВС - от простой квартиры до сложных котельных промышленного назначения Buderus;
  • стальные панельные радиаторы Buderus;
  • солнечные коллекторы Buderus;
  • тепловые насосы Buderus;
  • блочные комбинированные теплоэлектростанции (BHKW) Buderus.

Сертификат Buderus

Сертификат Buderus logamax

РАБОТАЕМ КРУГЛОСУТОЧНО

Мы работаем ежедневно и Вы можете звонить нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. И нам не важно, постоянный Вы наш клиент или нет, мы поможем Вам с ремонтом котла даже в ночь с 31 декабря на 1 января!

СПРАВЕДЛИВЫЕ ЦЕНЫ

Мы предлагаем свои клиентам только высокий уровень обслуживания. Рекомендации для нас очень важны и поэтому мы придерживаемся конкурентоспособных цен. Сравните наши цены с конкурентами.

ГДЕ РЕМОНТИРУЕМ

Мы выезжаем на ремонт котлов в Москве и Московской области. Выезд мастера осуществляется СЕГОДНЯ по любому адресу Подмосковья.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЛЬЦЕВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА


Центральная кольцевая автодорога – самый масштабный на сегодняшний день проект в области дорожной инфраструктуры в Московском регионе. Новая трасса призвана стать основой опорной сети скоростных автодорог России и частью международных транспортных коридоров. Проект реализуется на принципах ГЧП.

ЦКАД – это один из ключевых элементов транспортной системы столицы, который разгружает МКАД и дорожную сеть Подмосковья от транзитного транспорта. Трасса проходит по территории Подмосковья в 50 км от МКАД. Протяжённость – 336 км, из которых на платной основе эксплуатируются 260 км.

Центральная кольцевая автодорога передана в доверительное управление Государственной компании «Автодор».
Оператор по взиманию платы и эмитент по ЭСРП – ООО «Автодор-Платные Дороги»





СПОСОБЫ ОПЛАТЫ НА ЦКАД

Система «Свободный поток»

На ЦКАД установлена инновационная система «Свободный поток», которая подразумевает безбарьерный проезд автомобиля через рамку (рубеж). Эта система позволяет машинам двигаться в режиме безостановочного потока, а оплата за проезд списывается с лицевого счета транспондера Т-pass автоматически бесконтактным способом, с помощью антенн DSRC. Камеры-датчики, установленные на рамке, считывают госномер автомобиля спереди и сзади, определяют его категорию, и также фиксируют транзакцию по госномеру при отсутствии транспондера.
В отличие от других систем, безбарьерный въезд не оснащен шлагбаумами. Система позволяет избавиться от пробок на загруженных участках и сделать такие скоростные дороги удобнее для автомобилистов. СВОБОДНЫЙ ПОТОК


ЦЕНТРЫ ПОДДЕРЖКИ
И ОБСЛУЖИВАНИЯ



ТРАНСПОНДЕР T-PASS

Транспондер T-pass – удобный способ оплаты проезда по платным дорогам. Предоставляет возможность автоматически оплачивать проезд со скидками до 40%. Для установки устройства закрепите транспондер T-pass на ветровом стекле транспортного средства в соответствии с инструкцией.
Лимитированная серия транспондера T-pass «ЦКАД» отличается набором уникальных дизайнов, которые выполнены в современном минималистичном стиле. Выбрать свой транспондер для проезда по ЦКАД можно из пяти различных вариантов. Геометрические принты, нанесенные на устройства, напоминают паттерн на шумовых экранах, расположенных вдоль трасс, а также элементы дорожного кольца. Приобрести транспондер T-pass, пополнить лицевой счет, погасить задолженность и получить дополнительные услуги можно в любом офисе по адресу:


55 км ЦКАД 99 км ЦКАД





Центр поддержки и обслуживания находится в здании Центра управления проездами и работает по графику: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных. Центр поддержки и обслуживания находится рядом со зданием Центрального пункта управления ЕО ЦКАД и работает по графику: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных. Центр поддержки и обслуживания располагается в модульном офисе на внешней стороне кольца и работает по графику: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных. Дополнительный офис расположен в ТЦ «Панорама» по адресу: ул. Поселковая, д. 72 и работает по графику: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных. г. Подольск


Дополнительный офис расположен в БЦ "Европа", 3 этаж. Адрес: ул. Федорова, д.19. График работы: понедельник - четверг 09:00-18:00, пятница 09:00-16:45, суббота - воскресенье – выходные дни. 180 км ЦКАД


Центр поддержки и обслуживания располагается в модульном офисе на внутренней стороне ЦКАД и работает по графику: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных.


Скоро открытие на внешней стороне кольца 210 км ЦКАД ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЛЬЦЕВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА ОТКРЫТИЕ ЦКАД ОПЛАТА С ПОМОЩЬЮ ТРАНСПОНДЕРА ОПЛАТА С ПОМОЩЬЮ БИЛЕТА ДО ПОЕЗДКИ ОПЛАТА ПРОЕЗДА БЕЗ ТРАНСПОНДЕРА МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «АВТОДОР»

Часто задаваемые вопросы

Общая информация по ЦКАД

1. Что такое ЦКАД?
Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) А-113 (Московская область), передана в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги». Основное назначение - разгрузка федеральных дорог и МКАД путём перераспределения транзитного потока автотранспорта в обход Москвы.

2. Где находится ЦКАД?
Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) А-113 проходит по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД, параллельно Малому (А-107, «Московское малое кольцо») или Большому (А-108 «Московское большое кольцо») кольцу.

3. На каком основании взимается плата на ЦКАД?
На основании Распоряжения Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2019 г. № 1972-р.

  • 10 ноября 2017 года было открыто движение по участку ЦКАД-5 в обход г. Звенигорода. Длина участка — более 3,6 км, он включает в себя мост через реку Москву и две многоуровневые развязки.
  • 28 января 2020 года открыто движение на втором участке ЦКАД-5 от деревни Жёдочи до трассы М-3 «Украина».
  • 29 июня 2020 года было запущено движение по 23-километровому участку ЦКАД-5 от Можайского шоссе до Новорижского шоссе. Взимание платы за проезд по участкам ЦКАД-5 не предусмотрено.
  • 11 ноября 2020 года открыто движение по ЦКАД-3, протяженность которого составляет 105,9 км. Участок проходит по северо-западу Подмосковья и соединяет скоростную трассу М-11 «Нева» и трассу М-7 «Волга».
  • 28 декабря 2020 года открыты несколько участков: ЦКАД-4 (96,846 км), ЦКАД-1 (всего участок: 49,5 км, будет открыто: 23,8 км), ЦКАД-5 (оставшиеся 41,358 км из 76,44 км), ЦКАД 3-5 (5,9 км).
  • 8 июля 2021 года после открытия последнего участка ЦКАД-1 (49,5 км) движение по кольцу было открыто полностью.
  • разгрузить радиальные выходы из Москвы и уличную сеть города от движения большегрузного и транзитного транспорта
  • рационализировать структуру грузораспределения
  • создать автодорожную составляющую международных транспортных коридоров, проходящих через территорию московской области
  • сформировать условия комплексного развития инфраструктуры и территории Москвы и Московской области, а также смежных областей – Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской и Смоленской на основе мультипликативного эффекта от строительства ЦКАД
  • интенсифицировать социальные, хозяйственные, межрегиональные и международные связи, повысить уровень мобильности населения и субъектов рынка
  • повысить безопасность дорожного движения и качество обслуживания пользователей автомобильной дороги
  • снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей
  • снизить уровень негативного воздействия на окружающую среду за счет разгрузки головных участков радиальных дорог в Московской области.

7. Как узнать, что я въехал на платную дорогу ЦКАД?
Заблаговременно, до начала платного участка дороги, установлены соответствующие табло или щиты, информирующие о подъезде к платной дороге, а также указатели и схема объезда платного участка по альтернативной дороге. Пользователь может заранее сделать выбор – пользоваться услугами платной дороги или проехать альтернативным путем следования.

  • А-107 - автомобильная дорога общего пользования федерального значения А-107 «Московское малое кольцо». Средняя скорость движения по А-107 «Московское малое кольцо» составляет 60-80 км/ч. Количество полос 1+1.
  • МКАД - движение большегрузного транспорта по МКАД (без разрешения) возможно только в ночное время.
  • Транспортная развязка №18 Пересечение с автодорогой М-11 «Нева» 0 км
  • Транспортная развязка №19 Пересечение с автодорогой А 107 (ММК) Никольское-горки 15 км
  • Транспортная развязка №21 Пересечение с автодорогой М-8 «Холмогоры» 55 км
  • Транспортная развязка №1 Пересечение с автодорогой М-7 «Волга» 105 км
  • Транспортная развязка №31 Пересечение с автодорогой М-10 «Россия»
  • Транспортная развязка №2 Пересечение с Носовихинским шоссе
  • Транспортная развязка №3 Пересечение с Егорьевским шоссе
  • Транспортная развязка №5 Пересечение с автодорогой М-5 «Урал»
  • Транспортная развязка №6 Съезд к аэропорту «Домодедово»
  • Транспортная развязка №7 Пересечение с автодорогой М-4 «Дон»

Транспортные развязки на ЦКАД-1:
Транспортная развязка №8 Пересечение с автодорогой М-2 «Крым»
Для съезда с внутренней стороны ЦКАД (в направлении М-3 «Украина») на дорогу 46Н-08850 необходимо развернуться в районе СНТ Новгородово и двигаться по основному ходу до поворота на 46Н-08850.

11. Как заехать с М-11 «Нева» на ЦКАД в сторону М-7 «Волга» (по направлению «в Москву»)?
Съезд с М-11 «Нева» на ЦКАД доступен только при движении со стороны г. Москвы.
При движении со стороны г. Твери необходимо:
1) воспользоваться развязкой в районе Никольское-Горки на трассе А-107 «Московское малое кольцо»;
2) в случае, если пропустили съезд на А-107 «Московское малое кольцо», развернуться на 23 км трассы М-11 «Нева» для съезда на ЦКАД при движении со стороны г. Москвы.

12. Работают ли на ЦКАД камеры контроля скорости и работники ГАИ?
Камеры помогают бороться с нарушителями ПДД и БДД. Работники ГАИ также периодически дежурят и, помимо прочего, помогают в информировании и предупреждении выездов на ЦКАД машин без номеров.

Оплата проезда и система взимания платы «Свободный поток»

1. Что такое free flow?
Free flow «Свободный поток» - это новая система взимания платы, которая подразумевает безбарьерный проезд автомобиля через Рамки взимания платы (РВП). Эта система позволяет машинам двигаться мимо пропускных пунктов в режиме безостановочного свободного потока, а оплата за проезд списывается с лицевого счета транспондера Т-pass автоматически. Оборудование, установленное на рамке, определяет госномер автомобиля спереди и сзади, а также его класс, и фиксирует транзакцию по госномеру ТС при отсутствии транспондера.

2. Каким образом на ЦКАД будет взиматься плата?
На ЦКАД применена технология взимания платы free flow «Свободный поток», которая регистрирует проезд по транспондеру или госномеру автомобиля. При наличии транспондера T-pass оплата будет производиться автоматически с лицевого счета устройства. При отсутствии транспондера необходимо оплатить совершенный проезд в течение 5 дней.

3. Что такое Рамки взимания платы (РВП)?
Рамка взимания платы, являющаяся элементом системы взимания платы, применяемой на ЦКАД, включает в себя, специальное оборудование, инженерные сети и коммуникации, расположенные на ЦКАД и предназначенные для контроля и обеспечения сбора платы за проезд с Пользователей ЦКАД.

  • 11 км маршрута М-11 "Нева" - Никольское-Горки (А-107)
  • 49 км маршрута Никольское-Горки (А-107) - М-8 «Холмогоры»
  • 81 км маршрута М-8 "Холмогоры" - М-7 «Волга»
  • 107 км маршрута М7 «Волга» - Носовихинское шоссе
  • 133 км маршрута Носовихинское шоссе - Егорьевское шоссе
  • 150 км маршрута Егорьевское шоссе - М-5 «Урал»
  • 193 км маршрута М-5 «Урал» - Домодедово
  • 205 км маршрута M-4 «Дон» - M-2 «Крым»
  • 239 км маршрута М-2 «Крым» - Калужское шоссе
  • 252 км маршрута Калужское шоссе – ЦКАД-5
  • 337 км маршрута М-10 «Россия» - М-11 «Нева»

6. Оплата на ЦКАД будет различаться в зависимости от дня недели/времени суток, как на других платных дорогах?
Размер платы за проезд на ЦКАД – круглосуточный, без дифференциации по времени суток и дням недели.

7. Как рассчитывается сумма к оплате за проезд, если въехал на ЦКАД и съехал через 100м, к примеру, или, наоборот, проехал весь маршрут?
Въезд/выезд на ЦКАД возможны только через Транспортные развязки (ТР). На ЦКАД-3, например, четыре ТР, они делят его на 3 платных участка, на каждом платном участке установлена рамка взимания платы, на которой происходит оплата проезда. Тарификация зависит от пройденного расстояния (маршрута).

8. На какой скорости следует проезжать под рамками «Свободного потока», чтобы система верно считала всю информацию о проезде?
Если на участке разрешена скорость 110 км/ч, значит на ней и можно проезжать под рамкой. Особенность «Свободного потока» — отсутствие необходимости тормозить вплоть до полной остановки, как это происходит на обычных пунктах взимания платы.

Оплата транспондером

1. Будет ли работать транспондер T-pass?
Транспондер T-pass - единственный удобный способ оплаты проезда на ЦКАД. Списание средств происходит с лицевого счета Пользователя при проезде через РВП. По транспондеру T-pass предоставляется максимальная скидка для оплаты проезда.

2. Какая скидка предусмотрена по транспондеру T-pass на ЦКАД?
Базовая скидка 10% для всех категорий транспортных средств при оплате проезда с транспондером T-pass на маршрутах автомобильной дороги ЦКАД, размеры скидки (от 10% до 40%) зависят от количества пройденных за одну поездку маршрутов.

  • 10% - М-10 «Россия» – М-8 «Холмогоры»
  • 25% - М-11 «Нева» - М-7 "Волга"
  • 25% - Носовихинское шоссе – Калужское шоссе
  • 40% - М-10 «Россия» – М-5 «Урал»
  • 40% - М-11 «Нева» - М-4 «Дон»
  • 40% - Никольское-Горки – М-2 «Крым»
  • 40% - М-8 «Холмогоры» - ПК-5

3. Будут ли работать на ЦКАД транспондеры других эмитентов?
Да, транспондеры сторонних эмитентов будут работать на ЦКАД, также, как и на других платных дорогах, переданных в доверительное управление ГК «Автодор», при условии подключенной услуги «Интероперабельность». Оплата проезда по ЦКАД с транспондером стороннего эмитента невозможна, если баланс лицевого счета транспондера отрицательный.

4. Будет ли на ЦКАД скидка для транспондеров других эмитентов?
Да, фиксированная скидка 10% для каждого участка

5. Какие способы оплаты проезда по ЦКАД без транспондера?
При отсутствии транспондера оплатить проезд по ЦКАД можно либо оплатить проезд в течение 5 дней после совершения проезда.

6. Возможно ли переставлять транспондер T-pass на разные ТС?
Да, т.к. система определяет категорию ТС непосредственно на РВП и считывает транспондер T-pass, находящийся в автомобиле.

7. С каким транспондером выгоднее всего проезжать по ЦКАД?
Максимальные скидки на ЦКАД предоставляются при оплате проезда транспондером T-pass - до 40% (при проезде длинного маршрута), также предусмотрены дополнительные скидки при вступлении в Программу лояльности - от 3 до 15%.

8. Как происходит считывание с транспондера T-pass, в какой момент и на какой скорости?
Максимальная разрешенная скорость по ЦКАД составит 110 км/ч, денежные средства с лицевого счета списываются в момент пересечения РВП, снижение скорости перед РВП не требуется. Транспондер издаст один звуковой сигнал обозначающий списание денежных средств с Лицевого счета устройства.

9. Что будет если во время поездки по ЦКАД закончатся денежные средства на транспондере Т-pass?
Пополните баланс в течение 5 дней после совершения проезда через любые сервисы пополнения: дистанционно через Личный кабинет, сервис СберБанк Онлайн, USSD - запрос, банки-партнеры (Тинькоф, Росбанк и др.), электронными деньгами, онлайн без авторизации в Личном кабинете и др. Рекомендуем подключить автоплатеж (в Личном кабинете), чтобы не уходить в минус.

10. Как определить, что транспондер T-pass сработал на ЦКАД?
Проезд через РВП сопровождается одиночным звуковым сигналом транспондера. Информация о списании отобразится в Личном кабинете.

  • Центр поддержки и обслуживания 2 км ЦКАД д. Бухарово, Солнечногорский городской округ, Московская область (рядом с Пунктом взимания платы).
  • Центр поддержки и обслуживания 55 км ЦКАД пос. Софрино, Пушкинский район, Московская область (рядом с Центральным пунктом управления).
  • Центр поддержки и обслуживания 99 км ЦКАД, д. Горки, Богородский городской округ, Московская область (внешняя сторона).
  • Дополнительный офис в г. Ногинск, ул. Поселковая, д.72, ТЦ «Панорама».
  • Дополнительный офис в г.Бронницы, ул. Льва Толстого, д.9, ТД «Кэмп Стиль».
  • Центр поддержки и обслуживания 180 км ЦКАД
  • Центр поддержки и обслуживания 210 км ЦКАД

14. Как будет списываться оплата при проезде с двумя транспондерами?
Оплата будет производится с того устройства, которое быстрее ответит на сигнал от рамки «Свободного потока». Чтобы подобная ситуация не происходила и деньги списывались с нужного устройства, мы рекомендуем приобрести специальный ЗИП-пакет, который не пропускает сигнал устройства. Приобрести его можно в любом Центре поддержки и обслуживания.

15. Если не ездить по ЦКАД, то можно ли со временем вернуть деньги, которые будут храниться на счету транспондера T-pass?
Да, данная опция предусмотрена. Но напоминаем, что по транспондеру T-pass можно получать максимальные скидки не только на ЦКАД, и вы можете потратить оставшиеся деньги на других платных дорогах.

Читайте также: