Абада замена батарей отопления

Обновлено: 02.07.2024

Абада

Абада фото 1

Бренд Компания Абада известен с сфере услуг по ремонту и обустройству квартир с 2004 года. Мы предлагаем работы, товары и услуги повышающие комфорт Вашего проживания в квартире - начиная от замены унитаза до полного капитального ремонта квартиры.

Дизайн проект Заливные полы Замена и ремонт дверей Замена окон Капитальный ремонт Косметический ремонт Навесные потолки Натяжные потолки Остекление балконов Ремонт в новостройке Ремонт ванны Ремонт квартир Ремонт комнат Ремонт коттеджа Ремонт кухни Ремонт офисов Ремонт под ключ Ремонт после пожара Ремонт сантехники Ремонт санузлов Ремонт таунхауса Установка кондиционера Показать все 23 Строительство 6 Монтаж климатических систем Монтаж охранно-пожарных систем Остекление балконов и лоджий Ремонт и укладка напольных покрытий Ремонт квартир и офисов Электромонтажные работы

Отзывы про Абада (710)

579 отзывов 39 отзывов 11 отзывов 75 отзывов Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются. tanyamitina 25 марта 2021 17:40 Никогда, ни под каким предлогом не имейте дело с «Абадой»! Если хотите сделать качественный ремонт, сохранив деньги и нервы, обращайтесь куда угодно, но не в «Абаду».
К услугам фирмы «Абада» мы обращались с 2015 года. Качество работ и точность соблюдения договоров нас устраивала. Поэтому в 2020 году обратились к «Абаде» для ремонта гостиной, ванной комнаты и душевой комнаты. Я видела в Интернете только отрицательные отзывы об «Абаде», но, к сожалению, не приняла их во внимание. Всем рекомендую читать отзывы в Интернете и к ним прислушиваться.
Теперь расскажу о нашей грустной истории и негативном опыте общения с «работниками» этой фирмы. Слова «мастер» и «работники» будут в кавычках, так как это не специалисты, не рабочие, а одно недоразумение. Обычно рабочий человек гордится своим трудом и старается сделать свою работу качественно и в срок.
Самое интересное, что «работники» «Абады» совершенно не беспокоятся об имуществе заказчиков. Обратите внимание на этот пункт их типового контракта. Не случайно он один из последних. Это уже говорит об отношении фирмы к заказчикам.
Итак, 12 января 2021 г. начали ремонт.
В гостиной ремонт сделали приемлемо. На второй день по углам обои отошли от стен, но рабочие подправили этот дефект. Вроде бы держатся. Натяжной потолок с фотопечатью установили не по центру. Чтобы скрыть дефект нам пришлось потратиться на люстру, которая прикрыла отсутствие центровки. Плохая работа «мастера» из «Абады» привела к тому, что нам пришлось потратить 30 тысяч на новую люстру.
Самое ужасное произошло в ходе ремонта душевой комнаты. Нам «Абада» прислала «мастера», который не умел ничего. Перечисляю по пунктам:
1. Перепутал трубы горячей и холодной воды в раковине. С таким явлением я не сталкивалась с советских времен.
2. Также перепутал трубы горячей и холодной воды в душе. Душ я купила тропический, дорогой, с регулятором температуры, за 65 тысяч рублей. Хорошо, что для этой марки можно купить обратный термостат. Но это опять же стоит денег. Отдали за эту деталь 7 тысяч рублей.
3. Трубы для тропического душа «мастер» «Абады» установил слишком низко. В итоге, когда мастер из нормальной фирмы установил душевую установку, то оказалось, что душ находится всего в 10 см над головой. По нормативам тропический душ должен находиться на высоте до 50 см над головой. Стоимость исправления ситуации – 20 тысяч рублей (надо разбивать всю плитку, менять трубы и т.д.)
4. «Мастер» никогда в жизни не клал мозаику, но об этом не сказал. Мы в душевой кабине решили положить на пол специальную испанскую нескользящую мозаику. Стоимость квадратного метра 12 тысяч рублей. «Специалист» из «Абады» эту мозаику так залил клеем, что эта она пришла в негодность. Пришлось купить новую мозаику. За 12 тысяч уже не было. Пришлось взять за 17 тысяч рублей кв. метр. Расходы на мозаику по вине «Абады» 29 тысяч рублей.
5. Есть претензии и по укладке плитки. Мы купили плитку по 3 тысячи рублей кв. метр. «Мастер» не смог уложить ее ровно. Есть заваленные углы. Панно, сделанное по индивидуальному заказу в Санкт-Петербурге, стоимость примерно 20 тысяч рублей тоже имеет «заваленные» углы.
6. Фирмой «Абада» был неправильно установлен трапик для душевой кабины. Он возвышался над плиткой на несколько сантиметров, а должен был быть на одном уровне с мозаикой. Кроме того, в этой модели трапика есть специальная гидроизоляция. «Мастер» из «Абады» решил, что эту гидроизоляцию не надо устанавливать. Нашли эту важную деталь трапика в коробке. Не был соблюден правильный уклон к трапику в душевой кабинке. Работы по исправлению пола в душевой кабине – 30 тысяч рублей.
7. «Мастер» забыл установить гигиенический душ, хотя это было предусмотрено контрактом. Кроме того, душ был передан работнику «Абады» заранее, но он все равно забыл. Потом стал выкручиваться и установил этот гигиенический душ, как говорят в народе, «на соплях». Гофра натянута, может в любой момент лопнуть. Тогда придется разбирать полочку, в которой закреплена инсталляция подвесного унитаза и тумбочка с раковиной. Это будет стоить очень дорого. Сейчас решили не переделывать. Будем ждать, когда начнет течь или «рванет». Мастера-эксперты из другой фирмы сказали, что это произойдет обязательно. Им видней.
8. Мы планировали отремонтировать ванну и душевую комнату. Замерщик указал в контракте огромную сумму за ремонт двух помещений общей площадью 10 кв. метров (более 700 тысяч рублей за работу и черновые материалы), но мы решили согласиться, думая, что покупаем качество и хорошую работу. На деле «Абада» так нас обсчитала, что фактически вся эта сумма ушла на ремонт (без финишной отделки) 4 кв. метров душевой.
9. И еще важная деталь. При выдаче счета за сделанные работы нас реально пытались обсчитать на значимую сумму равную примерно 120 тысячам рублей. Хорошо, что мы это случайно заметили. Но думаю, что в счетах «Абады» заложено еще много позиций, по которым «Абада» нас обсчитала. Оценочную цифру сейчас указывать не буду.
10. Итого даже без оценочных данных предыдущего пункта «работники» фирмы «Абада» нас выставили на 116 тысяч рублей. Ну разве это нормально? А сколько потраченных нервов и разочарований?
11. При этом «Абада» очень удивилась, что мы больше не хотим с ними иметь дело, стали раздаваться какие-то звонки, что, мол, вы, заказчики, сами виноваты. А мы, «Абада» все вам сделал качественно и с большой скидкой. Ложь. Сделали плохо, дорого и очень медленно. «Мастер» возился на 4 кв. метрах 2 месяца и так и не смог довести дело до конца. Мы жаловались на «мастера», но «Абада» его не поменяла.
12. Наверное, я что-то забыла указать. Но то, что я перечислила уже достаточно для того, чтобы забыть фирму «Абада» навсегда, как страшный сон. Вера Филиппова 28 сентября 2020 12:00

В фирму Абада обратилась для капитального ремонта санузла, замены батарей в квартире и замены ламината. Договор 852131 от 16.07.2020.

До этого Абада делала ремонт в квартире моих родителей в 2016 году. Мастера были хорошие, работящие.

А теперь расскажу о ремонте в моей квартире.

1. Замерщик. Замерил и насчитал всё неправильно. В принципе на достоверность информации от замерщика я и не рассчитывала. Их задача - впарить услугу и заключить договор. Задача нехитрая, поэтому с ней справляются отлично.

2. Бригада. На ремонт в моей квартиры Абада выделила бригаду из 2 человек, прораба и мастера. То есть по факту работал один человек.
Мне не очень понравилось, что на все виды работ (черновая и чистовая отделки, сантехника, электрика) выделен один мастер. Сразу возникают вопросы по поводу его квалификации.

По поводу прораба, пожалуй, ничего плохого сказать не могу. Появлялся на объекте раз в 3 дня, заказывал материалы, вёл все расчёты. Советовал, на чем можно сэкономить. В общем, исправно выполнял свою работу.

3. А вот по поводу мастера есть что сказать.

-Демонтировал сантехнику и снял плитку мастер очень быстро. Но, как говорится, ломать - не строить.

-Было оговорено, чтобы все грязные работы (штроба, подпил плитки и ламината) велись с пылесосом, поскольку квартира жилая! Пылесос привезли, но мастер доставал его очень неохотно, приходилось постоянно напоминать ему о пылесосе, ещё и за такие огромные деньги, которая фирма требует за свою работу. По-моему, мастеру и так должно быть понятно, что в жилой квартире работы ВСЕГДА должны проводиться с пылесосом. В общем работал очень грязно. Это не первый ремонт в моей жизни, были мастера, которые работали в разы чище.

-Затирка стен в первый раз была сделана просто ужасно. Когда мастеру об этом было сообщено, он сразу на повышенных тонах стал спорить, что затёр всё нормально. В ответ на это я достала фонарь и показала ему все косяки в затирке, на что получила ответ «Ну у меня же нет фонаря!». У мастера нет фонарика. что тут ещё можно добавить? В итоге я стояла и светила мастеру фонариком на затирку, а мастер исправлял. Потрясающе.

-Все резонные замечания и критику мастер воспринимал в штыки и сразу начинал спорить.

-Душевая кабина после сборки мастера подтекала в сифоне. Исправила это я сама.

-Когда мастер силиконил кабину, испачкал все стёкла герметиком. Хорошо, что у меня было средство для очистки от силикона. У мастера его, конечно же, не было. И то отмыл он это так, что на следующий день я домывала.

-После монтажа унитаза из гофры пошёл запах. Пришлось исправлять.

-Белая плитка на полу вся в затирке и плиточном клее.

-Мастер постоянно ныл, что ему мало платят за работу, что инструментов нормальных ему не предоставляют. Почему я должна это слушать - непонятно. Это проблемы работодателя и работника, но никак не клиента.

-При укладке ламината стал пилить ламинат в жилой комнате без пылесоса - отмывала всё за ним до глубокой ночи. Причем мебель изначально была накрыта пленкой, но мастер попросил ее снять, потому что ему было неудобно двигать мебель в пленке. На следующий день сделала замечание, получила ответ «ну, ремонта без пыли не бывает». А зачем был заказан строительный пылесос?! Да, и с пылесосом бывает пыль, но не в таких количествах! Повторюсь ещё раз, это не первый ремонт в жизни, и я видела, как можно работать намного чище.

Я нажаловалась прорабу на тему того, что мастер пилит ламинат без пылесоса. Прораб тут же позвонил мастеру сказать, чтобы использовал пылесос, на что мастер ответил «а я с пылесосом пилю». То есть человек просто нагло врал прорабу на глазах клиента.

-Из хороших новостей: мастер хорошо делал черновые работы (штукатурка стен, наливной пол), хорошо положил ламинат, и даже нашел способ уложить его без демонтажа дверных коробок. Ок, за это поставлю плюс.

4. Звонила в службу контроля с жалобой и просьбой заменить бригаду, что, конечно же, прорабу и мастеру не понравилось. Сразу в мой адрес пошли какие-то колкости. Например, потрясающая реплика от мастера «у меня нет денег на телефоне, потому что на меня кое-кто пожаловался и мне теперь не платят зарплату». Детский сад. И это не единственная подобная реплика в мой адрес. Очевидно же, что нужно качественно работать, чтобы на тебя не жаловались.
Новую бригаду мне предоставить отказались, т.к. все бригады уже были заняты.

5. Самыми нормальными работниками из Абады оказались сварщики. Приходили, молча делали работу, уходили.

6. Из службы контроля общалась с двумя людьми. Ольга всегда внимательно выслушивала все жалобы и старалась помочь. Евгений ничем не помогал.

Вывод:
Человек либо трудолюбивый и аккуратный, либо нет. Мне, к сожалению, достался мастер безответственный, ленивый, неаккуратный и наглый.

Вот, что написано на официальном сайте компании «Вы можете быть уверены – по любой интересующей услуге к вам приедет профессиональный мастер с многолетним опытом, специализирующийся именно на конкретной услуге – будь то замена радиаторов отопления или ремонт ванной комнаты».

Кого вы называете «профессиональным мастером»?! Это просто цирк.

Руководители компании Абада, из-за таких мастеров страдает имидж Вашей компании, задумайтесь над этим! Мы живём в веке интернета, люди оставляют отзывы, их читают потенциальные клиенты. Вы вредите сами себе!

За такие деньги, которые требует за услуги Ваша компания, всё должно быть идеально, на высоте, чисто и аккуратно.

Читайте также: