Норма загрузки кирпича в вагон

Обновлено: 04.05.2024

Доставка

"Барнаульский шпалопропиточный завод" осуществляет доставку своей продукции в собственных и арендованных полувагонах. Максимальное время нахождения груза в пути на территории России 15 суток.

Наличие партнерских отношений со многими собственниками вагонов, а также расположение завода в непосредственной близости от станции Барнаул гарантирует бесперебойную подачу вагонов, а клиентам "БШПЗ" бесперебойную поставку продукции.

Норма загрузки продукции завода в ж.д. полувагон

Брус мостовой 200х240 мм

Брус мостовой 220х260 мм

Возможна загрузка и поставка сборных вагонов, к примеру, три комплекта переводного бруса А4 тип III и 400 штук шпалы деревянной пропитанной тип II.

Минимальная норма загрузки шпалы в вагон 600 штук.

Автомобильный транспорт

С завода возможен самовывоз продукции собственным или арендованным автомобильным транспортом. Данный вид поставки целесообразен при расстояниях до 500 километров и при покупке продукции меньше вагонной нормы.

ВАГОННЫЕ НОРМЫ ПОСТАВОК КЕРАМИЧЕСКОГО ПОЛНОТЕЛОГО КИРПИЧА ПО РОССИИ

ВАГОННЫЕ НОРМЫ ПОСТАВОК КЕРАМИЧЕСКОГО ПОЛНОТЕЛОГО КИРПИЧА ПО РОССИИ

Производим и реализуем КИРПИЧ КЕРАМИЧЕСКИЙ ПОЛНОТЕЛЫЙ одинарный и полуторный марка М-100, М-125, М-150.

Строительным организациям, частным лицам ведущим свою деятельность в Свердловской, Тюменской, Пермской, Ульяновской, Кировской, Архангельской областях, Республиках Татарстан, Казахстан, регионах ХМАО, ЯНАО, КОМИ, Сибири предлагаем заключить договор на вагонные нормы поставок кирпича.

1.Кирпич керамический полнотелый одинарный М-100, М-125, М150. ГОСТ 530-2007 .

марка М-100;6,20р. М-125; 6,40р. М-150; 6,80р. Цвет красный; размер 250х120х65 мм; на поддоне 320 шт, количество кирпича в вагоне 21120 штук.


марка М-100; 8,30р. М-125; 8,60р. М-150; 9,10р. Цвет красный; размер 250х120х88 мм; на поддоне 240 шт, количество кирпича в вагоне 15840 штук.


Залоговая стоимость одного поддона составляет 140 руб. с НДС.

Упаковка одного поддона с кирпичом в термоусадочную плёнку равна 80 руб. с НДС.

Кирпич керамический полнотелый подходит для возведения несущих , наружных и внутренних стен, перегородок, фундамента, цоколей, подвальных помещений, для кладки печей, каминов, дымовых труб. Кирпич всегда в наличие на складе, низкие цены, оперативная отгрузка, упаковка в плёнку .

Отдел продаж:

г. Екатеринбург тел./факс (343) 344-32-38, 344-32-39

г. Глазов тел./ факс (34141) 93-471 , 5- 38 - 15

Нормы загрузки керамического кирпича

Керамический кирпич должен быть подготовлен к перевозке непосредственно на складочной площадке производителя или даже непосредственно на технологической линии. Согласно ГОСТ керамический кирпич можно перевозить на поддонах, в пакетах и специальных контейнерах. Масса пакета. Предназначенного для перевозки кирпича автотранспортом не должна превышать нормированную грузоподъемность поддонов. В настоящее время чаще других используется перевозка кирпича керамического в пакетах. При формировании пакетов используют способ укладки полнотелого кирпича в «елочку», а пустотелого – «с перевязкой». Если при перевозке кирпича в пакетах не используются поддоны, то на пол кузова автомобиля укладывается брус толщиной 5 см, для опоры нижних кирпичей и создания возможности для автопогрузки. Норма загрузки автотранспорта керамическим кирпичом напрямую зависит от объемного веса кирпича и грузоподъемности автомобиля. Соблюдение требований по нормам загрузки – залог сохранения качества стройматериала, поставляемого на строительный объект.

Таблица: нормы загрузки керамического кирпича

Нормы загрузки силикатного кирпича

Силикатный кирпич должен быть подготовлен к загрузке и транспортировке на складочной площадке или непосредственно на производственной линии. Перевозка силикатного кирпича автотранспортом предусматривает использование поддонов и пакетов из термоусадочной пленки, а так же специальных стяжек. При загрузке и транспортировке декоративного силикатного кирпича и кирпича для лицевой облицовки согласно ГОСТ необходимо использовать прокладочную бумагу. Перевозка силикатного кирпича автотранспортом может осуществляться как на поддонах, так и без них. При загрузке силикатного кирпича, на автомобильных платформах поддоны с силикатным кирпичом должны устанавливаться попарно длинной стороной поперек автомобиля. Верхние концы лент должны скрепляться обоймами.

Вид силикатного кирпича

Количество на поддоне, шт

Количество в машине, шт

Кирпич силикатный одинарный М-150

Размер 250х120х65
Масса 3,6 кг
Количество на поддоне 384
Количество в машине 4 608

Кирпич силикатный одинарный М-200

Размер 250х120х65
Масса 3,8 кг
Количество на поддоне 384
Количество в машине 4 608

Кирпич силикатный утолщенный М-150

Размер 250х120х88
Прочность М-150
Масса 4,9 кг
Количество на поддоне 352
Количество в машине 4 224

Кирпич силикатный утолщенный М-200

Размер 250х120х88
Масса 5,1 кг
Количество на поддоне 352
Количество в машине 4 224

Кирпич силикатный окрашенный


Размеры мм 250х120х65
Вес 3,7 кг
Кол-во на поддоне 828
Упаковка - подд./пленка

Кирпич силикатный утолщенный цветной


Размеры мм 250х120х88
Вес кг 5,0
Кол-во на поддоне 600
Упаковка - подд./пленка

Доставка керамического кирпича

Погрузка кирпича на заводе осуществляется двумя способами при помощи крана и вилочных погрузчиков, которые позволяют отгружать продукцию в любой автотранспорт с закрытым или открытым верхом.

Доставка.

Куда Вам нужно доставить кирпич?

На дачу? Пожалуйста! К Вашим услугам автоманипулятор, который сам привезет и сам разгрузит кирпич на Вашей строительной площадке.

Вам нужно доставить большее количество кирпича? Пожалуйста! К Вашим услугам наши 20 тонные длинномеры, которые привезут кирпич прямо на Ваш строительный объект.

Вам требуется поставка керамического кирпича в другой регион? Пожалуйста! АО «НКЗ» располагает собственными подъездными ж/д путями и сотрудничает с лучшими ж/д компаниями. Эти компании предоставляют полувагоны в аренду, а именно в них мы и отгружаем наш кирпич, по самым лучшим ценам.

Для ж/д перевозок мы применяем дополнительную упаковку, которая не позволяет кирпичу перемещаться на поддонах.

АО «НКЗ» имеет очень большой успешный опыт ж/д отгрузок в Республику Татарстан, Казахстан, Чеченскую Республику, районы Западной Сибири и Урала, а так же Республику Коми, Архангельскую область.

Правила разгрузки кирпича.

Для предотвращения сколов на лицевой поверхности кирпича, разгружать по одному поддону.
Для исключения повреждения кирпича и поддона при разгрузке рекомендуется использовать текстильные стропы.
В случае применения металлических строп необходимо защитить верхние ряды кирпича от повреждений специальными прокладками.

Доставка кирпича автомобилем, ЖД-вагонами

1 поддон гладкого кирпича 250*120*65 вмещает 250 штук;
1 поддон рваного кирпича 250*90*65 с рваной одной гранью (ложок) 272 штук;
1 поддон рваного кирпича 220*90*65 с рваными двумя гранями (угловой) 272 штук;
1 поддон цокольного кирпича 250*60*65 с рваной одной гранью 500 штук.

1 полу-вагон вмещает 66 поддонов.

В одном полу-вагоне:

- гладкого кирпича - 16 500 шт.;
- ложка (рваный камень) - 17 952 шт.;
- углового (рваный камень)- 17 952 шт.;
- цокольного кирпича - 33 000 шт.

Строителям на заметку: сколько кирпичей на поддоне

Для того чтобы стройматериалы на строительную площадку были доставлены в срок и при этом сохранили свое качество, обязательно следует соблюдать нормативные требования по загрузке автотранспорта, которые зависят от грузоподъемности автомобиля и объемного веса кирпичей.


Для перевозки керамических кирпичей в соответствии с ГОСТом применяются специальные контейнеры, поддоны или пакеты. При этом необходимо соблюдать условие: вес пакета для транспортировки кирпича не должен быть более нормированной грузоподъемности поддонов. Подготовка керамического кирпича к перевозке осуществляется на технологической линии или же на складе производителя.


После приобретения газобетонных блоков, огромную важность имеет их аккуратная доставка к строящемуся объекту и бережная разгрузка. Качественно выполненные погрузо-разгрузочные работы гарантируют целостность и невредимость газобетонных блоков, попавших в руки к строителям. Моменты, которые необходимо учесть при организации доставки и разгрузки газобетонных блоков, описаны в статье Доставка и разгрузка газобетонных блоков.

Строителям на заметку: сколько кирпичей на поддоне

Перевозка газобетона выполняется грузовым транспортом грузоподъемностью от 1.5 до 20 тонн. Как правило, перевозчики считают газоблок не тоннажем, а поддонами. Вес 1 поддона с газобетоном зависит от размера блоков и их плотности. В среднем вес полного поддона составляет от 1.1 до 1.3 тонны. Объем одного поддона — от 1.7 до 2 м³. Таким образом, можно сделать вывод, что в кузов стандартной «Газели», объемом 18.5 кубов можно вместить 8 поддонов. Но это не так! Ведь грузоподъемность «Газели» даже с удлиненной базой не превышает 1.5 тонн, а значит перевезти этим недорогим фургоном больше чем 1 поддон газоблока за 1 рейс невозможно.
Транспортировать газобетонные блоки выгоднее всего автомобилями грузоподъемностью от 10 тонн. К таким машинам относят:

  • тентованные фуры;
  • открытые площадки;
  • длинномеры-шаланды.

Дополнительно автомобили могут оснащаться прицепом и манипулятором.






Виды транспорта

Надежная перевозка кирпича автотранспортом выполняется при помощи различных машин. Выбор средства обусловлен грузоподъемностью и возможностью транспортирования соответствующего груза.

Этот транспорт позволяет организовать доставку продукции в любую точку назначения. Грузоперевозка выполняется вручную или посредством манипулятора. Для дальних поездок применяется автотранспортный длинномер, чья грузоподъемность составляет 20 тонн.

О том, как перевозят кирпичи на территорию рядом с железнодорожной станцией, следует знать главное: кирпич разгружается на платформу или в готовую машину специальным краном. Грузоподъемность открытого вагона примерно 73 тонны.

На предприятии кирпич складируется в приготовленные контейнеры. Поддоны, как правило, изготовлены из древесины или металла. После доставки кирпича клиенту, контейнеры транспортируют обратно на производство.


Вес кирпича вместе с поддоном

Представленная тара для транспортировки кирпичей представлена в виде деревянной решетки, куда и происходит укладка материала. Вес ее состоит 30-40 кг.

Но на подложке выкладывают куб. Это очень удобно для продавца, который сможет очень быстро сосчитать реализуемый товар. Изделие, полученное из глины, может иметь конструкцию с пустотами внутри или полнотелым. Чем большее количество полостей, тем легче камень. Для одинарного кирпича с полостями вес составит 2,7 кг. Масса с такими изделиями составит 1,3 т.

Если рассматривать красный полнотелый одинарный камень, то его укладывают на специально созданную обложку – 200-300 штук. Вес изделия может достигать 3,1 – 4 кг. Вес его составит 1,2 т.

Вес красного облицовочного зависит от его габаритов. Как правило, производят подобное изделие пустотелым, а по форме он бывает одинарным и полуторным. Если вы покупаете одинарный, то его количество 325 штук, а полуторного -240 штук. Вес с такими изделиями составит 1,4 т.

В поддоне огнеупорный шамот ШБ- 5 весом 3,4 кг помешается в количестве 385 штук. Масса одной упаковки составит 1,3 т. Аналогичный вес и для поддона с ШБ-24.

Меры предосторожности

Кирпичу не дозволено перевозиться на высокой скорости: резкое торможение тяжеловесного груза может спровоцировать ДТП. Кирпичной кладке требуется фиксация, будь то привязывание или укрытие. В случае аварии водитель обязан в первую очередь проверить груз, а потом продолжать путь.

Если предстоит перевозка кирпича на поддонах автотранспортом, облицовочный материал укладываться сверху на строительный, чтобы не подвергать первый механическому воздействию. Если предстоит возить фундаментальный старый кирпич, определяется тип транспорта и особенность сохранения груза. Каждая компания, при оказании услуги по транспортировке, берет на себя всю юридическую ответственность за целостность товара.

Наша транспортная компания предлагает дешевые грузоперевозки по Москве и Московской области с гарантией высокого качества и оперативности выполнения работ

Сколько поддонов газоблока входит в машину

Количество поддонов, которые можно перевезти за 1 рейс — характеристика, по которой подбирается транспорт для перевозки газобетонных блоков. В машину с открытым бортом можно загрузить больше поддонов, чем в тентованную фуру. Европоддоны с газоблоком не запрещается ставить в 2 яруса при наличии надежного крепления, но высота фургона фуры составляет 2.40-2.48 метра. Стандартный поддон с блоками имеет высоту от 1.6 до 1.8 метров, а значит, в закрытый грузовик можно поставить поддоны только в 1 ярус.

Количество поддонов газобетона, которое можно перевезти открытым длинномером зависит от длины прицепа:

  • прицеп 12 метров — 18 поддонов;
  • прицеп 9 метров — 14 поддонов;
  • сцепка 6+6 метров — 16 поддонов.


Цена перевозки

Цена доставки газобетона зависит от тоннажа и марки машины, наличия манипулятора и длины его стрелы, расстояния, количества и веса блоков, условий подъезда к месту выгрузки. В среднем за 8 часов работы 20 тонного манипулятора в пределах МКАД придется заплатить 12-14 тыс. рублей, за 10 тонный грузовик — 9-11 тыс. рублей, машина на 5 тонн обойдется в 7-8 тыс. рублей. Проезд за пределы населенного пункта и простой автомобиля оплачиваются отдельно. Как видно из расценок газоблок лучше заказывать сразу большой партией на всю стройку, а не возить частями. При этом нужно организовать место хранения материала на стройплощадке.

Преимущества доставки газобетонных блоков машиной с манипулятором или фурой

Кран-манипулятор с длиной стрелы от 6 до 12 метров, установленный на автомобиле, позволяет быстро выполнить загрузку материалов на складе или заводе-изготовителе и произвести выгрузку на стройплощадке. При отсутствии манипулятора погрузочно-разгрузочную технику придется нанимать отдельно. Это выходит значительно дороже, чем арендовать машину-длинномер с манипулятором.

  • быстрая загрузка/разгрузка;
  • оптимальные расценки;
  • экономия на грузоподъемной технике.

Мнение эксперта Виталий Кудряшов строитель, начинающий автор

Не смотря на удобство и экономичность, использовать манипулятор можно не всегда. Например, при доставке блоков на дальнее расстояние (более 30 км) лучше использовать крытую фуру, в которой стройматериалы надежно защищены от климатического воздействия и механических повреждений в дороге. Кроме того фуры движутся с большей скоростью, чем манипуляторы, а значит, газоблоки доставят на стройку быстрее. Как разгрузить 20-ти тонный грузовик? Можно использовать гидравлические тележки или погрузчики, стоимость аренды которых обойдется значительно меньше, чем аренда крана.




Как правильно выбрать перевозчика

Выбирая, кому доверить перевозить блоки со склада на стройплощадку, задайте представителю перевозчика несколько вопросов:

Вопрос №1: Как будет проходить загрузка?

На заводе блоки загружаются вилочным погрузчиком, поэтому машина должна иметь такую опцию.

Вопрос №2: Как будут крепиться поддоны с блоками?

Водитель должен крепить блоки ремнями, а чтобы не допустить их повреждения — использовать уголки. Не все водители используют ремни и уголки, стараясь сэкономить время.

Вопрос №3: С какой скоростью будет ехать груженое ТС?

Максимальная скорость для машины с открытым кузовом — 60 км/ч, фуры с тентом — 80 км/ч при хорошем качестве дороги. Если перевозчик обещает привезти блоки за час со склада, который находится в 70 км, то стоит быть готовым к большому проценту боя.

Вопрос №4: Как происходит доставка?

Водитель должен позвонить заказчику сразу после загрузки машины. Это поможет подготовиться к приемке газоблока на стройплощадке: организовать бригаду рабочих, грузоподъемные механизмы, расчистить подъездные пути. Все это нужно для того, чтобы избежать простоя транспорта, который всегда оплачивается по отдельному тарифу. Получив ответы на эти вопросы, вы можете выполнить сравнение предложенных услуг по доставке газобетона, и выбрать лучшее предложение.

Транспортировка газобетонных блоков

Принципы транспортировки газобетонных блоков практически те же, что и при перевозке кирпича. Их транспортируют на специальных поддонах в надежной упаковке. Стандартный поддон для транспортировки газобетона имеет размеры 1000*1200 мм. Вес одной упаковки не должен превышать 1000 кг.

Перевозят газобетонные блоки так же, как и кирпич на фурах и кранах-манипуляторах. Чтобы выяснить, сколько поддонов газобетонного блока входит в манипулятор, учитывают те же данные, что и при расчете количества кирпича:

  • Грузоподъемность манипулятора.
  • Габариты кузова.
  • Размер поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Вес одного поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Количество блоков на поддоне (эти данные предоставит продавец).

Даже разгружают фуру с газобетонными блоками зачастую с привлечением того же помощника – крана-манипулятора!

Не подумали о разгрузке блоков или кирпича при заказе фуры? Не беда, это можно сделать прями сейчас:

Преимущества и разновидности грузонесущей единицы

Поддоны имеют удобную и продуманную конструкцию. В большинстве разновидностей моделей, в зависимости от типа, есть специальные выемки для захвата вилочным погрузчиком и выступы для строп. Среди других преимуществ грузонесущих единиц можно отметить следующие:

  • легкость и простота при упаковке;
  • простота проведения погрузочно-разгрузочных работ;
  • компактность в размещении и хранении.

Поддоны бывают плоскими, стоечными, ящичными. Первые не имеют надстроек, вторые снабжены съемными либо постоянными стойками. Ящичные отличаются от стоечных лишь тем, что могут быть с откидными стенками.

Доставка блоков

Количество поддонов загружаемых в транспорт

* Доставка в регионы: г. Москву, Московскую, Тульскую, Воронежскую, Рязанскую, Орловскую, Белгородскую и другие области РФ осуществляется только еврофурами.

1.Манипулятор (максимальная загрузка)

2.Еврофура (максимальная загрузка)

3.Манипулятор с прицепом (максимальная загрузка)

Информация для потребителя по хранению и приемке продукции

СУЩЕСТВУЮТ НЕСКОЛЬКО ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ ВЫГРУЗКИ ГАЗОСИЛИКАТНЫХ БЛОКОВ:

Доставка и выгрузка манипулятором.

Этот вариант доставки один из самых востребованных в случае, когда требуемый объем продукции относительно невелик. Нет возможности разместить сразу весь необходимый объем блока на участке. Чаще всего этот вариант используется при доставке в области или если удаленность объекта не превышает 150 км от места погрузки.

Доставка еврофурами (длинномерами), выгрузка краном.

Чаще всего используется при доставке в соседние регионы. Главным преимуществом этого варианта, является, то что весь необходимый объем доставляется и выгружается одним днем. За счет длинного вылета стрелы и высокой грузоподъемности крана, есть возможность расставить паллеты в нужное место, в отличии от манипулятора, который имеет возможность лишь постановки паллет на ограниченное расстояние. Минимальное время выгрузки. Недостатки: Доставляемый объем должен быть кратен перевозимому объему одного длинномера.

Вывод очевиден:

Правильная транспортировка кирпича и газобетонных блоков – это не просто гарантия сохранности стеновых материалов, это еще и значительная экономия средств и времени. Поэтому такой ответственный процесс можно доверить только профессионалам.

Позвоните нашим менеджерам – они и есть те самые профессионалы! Вам помогут правильно произвести все расчеты, подобрать подходящий манипулятор и заключить договор на самых выгодных условиях.

Планируете доставить на участок большую партию стеновых материалов? Конечно, многотонный длинномер не въедет на участок! Ну и пусть себе стоит за забором – наши маневренные манипуляторы мигом «перетаскают» весь груз на место!

Стандартный размер рядового кирпича

Рабочий материал, благодаря своим параметрам, используется в различных видах кладки. Его габариты стали основой для единого стандарта, принятого ГОСТом.

  • одинарный 1 НФ – 250x120x65 мм;
  • полуторный 1,4 НФ – 250x120x88 мм;
  • двойной 2,1 НФ – 250x120x138 мм.

Рядовой камень, изготовленный по техническим условиям, может не соответствовать формату НФ. Размеры измеряются по факту.


Рисунок 1. Стандартные размеры рядовых кирпичей

От чего зависит количество?

Объемы кирпичей, которые помещаются в одной фуре КАМАЗ исходят из таких характеристик:


  • вида изделия;
  • размера материала;
  • веса одной кирпичины;
  • технических возможностей автомобиля и полуприцепа;
  • норм страны, на которой осуществляется перевозка.

Физически в одно транспортное средство влезет больше продукции, нежели допустимо по нормам. Но технически это спровоцирует поломку автомобиля, больший расход топлива и негативные последствия для дорожного полотна. Учитывается также фактор эксплуатации кирпича, был он в использовании или нет. Некоторые дополнительные усовершенствования КАМАЗа, например, «наращенные» борта, позволяют увеличить объемы перевозимого груза.

Классификация

По конструкционным особенностям паллеты разделяют на:

  • стоечные, у которых присутствуют неразъемные или разъемные элементы;
  • плоские, где любые надстройки отсутствуют;
  • ящичные, по внешним и технологическим признакам напоминающие ящик – имеют откидные, неподвижные и съемные стенки.

Кроме этого, их классифицируют по другим параметрам:

  1. Европаллеты имеют длину 1,2 метра, ширину 0,8 метров и длину опорного кубика в 0,145 метров. На углах оснащены фасками, а справа, на несущей ножке, присутствует брендовое обозначение – EUR. Сама конструкция поддонов выполнена следующим образом: сверху располагается 5 досок, они бывают узкими, средними (по 100 миллиметров) и широкими (по 145 миллиметров); снизу всего 3 штуки – две узкие по краям и одна широкая посередине.
  2. Финские паллеты имеют аналогичную длину с евро, но отличаются большей шириной. В основном, сверху расположено 7 досок, где одна широкая чередуется с двумя узкими (по краям идут широкие). Снизу три доски: узкая – широкая – узкая. По углам поддона присутствуют фаски, а фирменный знак FIN находится на несущих ножках справа.
  3. Американские паллеты имеют равные длину и ширину: 1,2 метра на 1,2 метра. Производятся в соответствии с принципами МСФМ 15, из слоистого дерева с толщиной одного слоя в 6 миллиметров. Данные конструкции разрешается использовать для транспортировки между разными странами, по всему миру.
  4. Помимо того, существуют европейские и финские паллеты, на которые не наносят брендовые обозначения. Первые имеют размеры 1,2*0,8*0,145 метров и толщину досок до 22 миллиметров, а вторые – 1,2*1,0*0,145 метров с толщиной, аналогичной европейским.
  5. Евробоксы также считаются паллетами, хотя и отличаются конструкцией. Это металлические клетки с крупной «сеткой», предназначенные для перевозки особых грузов. Размеры таких изделий составляют 1,2*0,8*0,8 метров.

В среднем, стандартный поддон весит 15-21 килограмм, в то время как евробокс около 35-50 килограмм. При этом любая конструкция может выдержать свыше одной тонны груза.

Особенности перевозки кирпича

Перевозка кирпича связана с риском его деформации, которая приводит данный строительный материал в негодность. Сохранение целостности кирпича во многом зависит от способа его погрузки. На данный момент существует два основных способа.

Погрузка с помощью манипулятора. Груз устанавливается на паллеты одним из трех способов: елочкой (под углом 45 о ), на ребро с перекрестной перевязкой и пирамидкой. Затем поддон с помощью манипулятора устанавливается в кузов машины. Грузоподъемность одной паллеты составляет 1,5 тонны. Такой тип погрузки подходит для дорогостоящего кирпича, например, облицовочного.

Погрузка навалом. В этом случае используется ручная погрузка и разгрузка кирпича. Продукт при этом может с большей вероятностью, чем в первом случае, разбиться или раскрошиться. Однако чаще всего при автоперевозке груза из полнотелого кирпича небольшой процент испорченной продукции не является критичным фактором.

Виды транспорта для перевозки кирпича

Железнодорожный. Этот вид транспортировки груза выбирают в том случае, если товар необходимо доставить на территорию, располагающуюся поблизости от железнодорожной станции. Специальным краном кирпич выгружается на платформу или в заранее подготовленный автомобиль. Грузоподъемность открытого вагона модели 13-935 составляет 73 тонны.

Автомобильный. Данный вид транспорта позволяет доставить товар в любой пункт назначения. Погрузки и выгрузка осуществляется ручным путем или с помощью манипулятора. Для дальних перевозок больших партий кирпича используются длинномеры грузоподъемностью в 20 тонн.

Меры предосторожности при перевозке кирпича

Во время перевозки кирпича транспорт не должен развивать высокую скорость. При наличии тяжелого груза экстренное торможение затрудняется, что грозит опасностью ДТП. Каким бы способом ни производилась загрузка, кирпич необходимо фиксировать: привязывать или укрывать. В случае попадания в аварию во время транспортировки кирпича водитель не должен продолжать путь, не проверив груз. При одновременной перевозке строительного и облицовочного кирпича последний укладывается сверху, чтобы не подвергать его повышенной механической нагрузке. Если осуществляется транспортировка старого кирпича для фундамента, выбирается любой вид транспорта и требования к сохранению его целостности снижаются. Транспортная компания в любом случае несет полную юридическую ответственность за сохранение целостности продукции при ее транспортировке.

Читайте также: