Лампочки в приборную панель с цоколем

Обновлено: 14.05.2024

Лампы t5

Светодиодные лампы в приборную панель с цоколем t5 бывают двух типов: с направленным светом и с рассеянным, это зависит от места применения. В различных кнопках и выключателях, лучше использовать направленные светодиоды t5 (с узким углом рассеивания), в панель приборов, подсветку спидометра, лучше использовать лампы t5 с большим углом рассеивания.

Светодиодные лампы с цоколем t5 светят ярче, чем обычная лампа, имеют значительно больший срок службы чем обычные лампы.

Светодиодные лампы устанавливают в приборную панель в замен обычных ламп с цоколем t5.

Лампочки в приборную панель с цоколем

Перед покупкой сравните цены на лампочки приборной панели, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите лампочки приборной панели онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс лампочки приборной панели всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Лампочки в приборную панель с цоколем

Перед покупкой сравните цены на Светодиодные лампы для приборной панели, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите Светодиодные лампы для приборной панели онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс Светодиодные лампы для приборной панели всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

О лампочках или муки выбора подсветки приборки )


Вот такое замысловатое название у этой записи, а все почему? Потому что подсветка в Ланосе просто отвратительная! Думаю не одного меня бесит эта светло зеленая или какая то оливковая унылая подсветка! Не так давно я затягивал карбоном приборку, приходилось ее снимать, вот тогда то заодно лампочки и попали под раздачу)) Итак обо всем по порядку:

Захотелось поменять подсветку везде — приборка, блок управления печкой, корректор фар и всевозможные кнопки. С чего начать ? ну думаю логично будет начать с приборки. Чтобы нам добраться до лампочек приборки и понять какие же нам потребуются, нужно разобрать панель, как это сделать можно посмотреть в моей записи Карбонизация! Часть вторая, глава первая — салон!.

Добираемся до самой приборки, переворачиваем, вот так она выглядит:


В самой приборке находятся 4 лампочки подсветки. Выкручиваем и как вы думаете чем же достигается этот "чудесный" свет? А все просто, вот чем, не буду говорить что это мне напоминает )))


Лампочка подсветки приборки (слева, с зеленым фильтром)

Кстати это обычные безцокольные лампочки ну или если по умному лампы с цоколем T10 — вот такой каламбур ))) А справа на этой же фотографии лампочка с цоколем T5, они стоят в блоке управления печкой, их там 2 штуки.

Какие же у нас есть варианты? Конечно же этот диоды с разными вариантами цветов или оранжевые галогенки которые используются в повторителях. Идем в магазин, закупаем всего понемножку и начинаем мучить приборку)


Первым делом я решил попробовать диоды с белым светом. Но тут есть одна тонкость — если взять обычные диоды с направлением так скажем "в лоб" то у приборки появятся засветы и подсветка будет неравномерной, не красиво и отвлекает. Поэтому нужны диоды с колбой либо обычные галогенки. Для начала попробовал обычные одинарные белые диоды с колбой, результат не зафоткал ссори, но скажу на словах — подсветка слишком тусклая и получается не белой, а какой то фиолетовой! Отбрасываем этот вариант!

Далее следовал вариант с оранжевыми лампочками, причем нашел 2 оттенка, светлый и темный. Пробуем. Для начала светлые:



Уже лучше! Мягкая приятная подсветочка и выглядит не плохо, но давайте посмотрим на другой оттенок:


Апельсиновая подсветка)

Тоже интересно, красивее мне кажется, но в реальности напрягает если долго смотреть на нее. Отбрасываем этот вариант!

Синие диоды в расчет не брались, по причине колхозности. Зеленые тоже не рассматривались понятно почему)) А вот красные я взял попробовал, тоже нет фоток, но скажу что подсветка оказалось тусклой это раз и красный хоть и красиво, но не практично — напрягает!

Ну что, остался последний вариант. В инете советуют ставить в приборку диоды типа "Маяк", они имеют 5 диодов, один смотрит "в лоб", остальные по бокам. Такая конструкция обеспечивает равномерную подсветку. В магазинах я нашел такие, но цена меня удивила и оттолкнула от этой затеи — 110 р за штуку, как то дороговато отдавать 440 р за такую мелочь как подсветка приборки. Тут на помощь пришли другие диоды. Такие стоят у меня в габаритках, светят очень ярко и приятно. 2 штуки у меня были в запасе а еще 2 подарил друг, ему оказались не нужны, как раз 4 штуки. Поставил, попробовал:



Думал будут засветы, но нет, все довольно равномерно! По началу показалось, что подсветка яркая. В итоге оставил оранжевую подсветку:


Но через пару дней все таки понял — хочу белую! Поездил, потестировал и понял — то что надо! Смотрится классно и не напрягает! Я заметил что у многих иномарок сейчас белая подсветка. В общем остался очень доволен результатом!

Далее под раздачу попал блок управления печкой. Как я уже говорил тут всего 2 лампочки. Они поменьше. Вариантов тут было чуть поменьше — белые диоды, красные и обычные лампочки.

Для начала взял и просто снял зеленые фильтры. Поставил лампочки и получилась оранжевая подсветка:


Интересно, но раз уж в приборке я решил не оставлять оранжевую, то и тут ей не быть )

Далее шел вариант с белыми диодами, тут та же история — нужны с колбой. Ставим и пробуем:


Не очень! Тускло и не красиво, но лучше чем стандартная)))


Вот это уже интересно! красная смотрится эффектно. Но я почему то упорно хотел яркую белую подсветку! Диодов с цоколем T5 не так уж и много вариантов. Выбирать не приходится, нужна была подсветка помощнее! И тут мне в голову пришла идея — а что если взять диод из цоколя T10 и перекинуть его в цоколь T5 ? Да почему бы и нет, аккуратно разбираем, кстати аккуратнее с резистором, пару диодов так загубил и перекидываем, получается что то вроде этого:



Немного дорабатываем как говориться напильником )) и вот результат:



Отлично! То что доктор прописал! Этот вариант и оставляем! Хотя красный не дает мне покоя, пока езжу с белым, но думаю сделать красную, останавливает только что снова придется разбирать панель — кайфолом короче )))

Ну что, осталось еще немного. Теперь перейдем к подсветке кнопок. Когда я затягивал кнопки туманок и аварийки, я разобрал сами кнопки — ну как же, интересно же ))) Вот какие лампочки внутри кнопок:


Так получилось что спалил я обе лампочки ))) Поехал по магазинам, думаю куплю парочку таких в запас, они вместе с патронами идут. И ведь нашел! Думаю ну стоят рублей по 15 такие, ага щааааз! По 100 р за штуку )) Нет уж, такие нам не нужны ))) Выход я нашел — купил пару красных диодов, разобрал их, разобрал патрон и аккуратненько перекинул в патрон. Получилось отлично и цена вопроса 20 р а не 200! )) Теперь и туманки и аварийка с красной подсветкой, мне нравится!

Теперь очередь лампочки корректора фар. Тут я фоток не сделал, забыл что то, н осмысл там в чем — лампочка там впаяна в плату. Для начала я снял зеленый фильтр, попробовал — получил оранжевую подсветку. она как то не гармонировала. Потом подумал что надо бы красную, чтобы все уж в тон! Но перепаивать что то не хотелось, там такая маленькая лампочка, это ужос! Выход нашелся — залепил лампочку красным прозрачным оракалом, он у меня остался от фар. И вот результат:


По моему — идеально ) И последняя лампочка которая не давала мне покоя — лампочка подсветки пепельницы! Я храню там всякую мелочевку и ночью иногда действительно что то найти сложновато! С ней тоже оказалось все не так то уж просто, такая же история как и с блоком управления печки. Диоды T5 слишком тусклые! И я снова взял и переделал большой диод под цоколь T5. Вот как то так:


Свет получился что надо! Яркий и теперь все видно!

Все, еще одна проблема решена ну или практически решена — с зеленой подсветкой остались только кнопки кондера и обогрева заднего стекла. Там нужно снимать сам блок и перепаивать лампочки. Честно пока лень, но как нибудь обязательно до них доберусь! А то что то не по Фен Шую немного )))


Теперь в Ланосе в вечернее время суток стало гораздо приятнее и уютнее ездить! Да и смотрится красиво! Кому понравилось палец вверх )

И напоследок может кому то пригодится это видео:

Обзор на самые распространенные виды лампочек для подсветки приборки.


Многие хотят изменить внешний вид своего щитка приборов. Применяются различные способы: замена лампочек накаливания на диодные лампочки, замена одних лампочек накаливания на другие, установка лампочек накаливания совместно с цветными резиновыми светофильтрами, прокладка диодной ленты. Прокладка диодной ленты требует больших затрат денег и времени, поэтому я подготовил небольшой обзор на замену штатных лампочек на другие различные лампочки.


Дешевые белые диоды. С закругленным над диодом пластиком. Видны засветы.


Цена: 20 руб/шт


Такие же диоды как и в предыдущем варианте, но синего цвета. Так же видны засветы.


Чуть более дорогие диоды. На одной лампочке — 5 диодов.


Цена: 50 руб/шт


Обычная лампочка накаливания. Без использованием светофильтров на лампочке. Дает золотистый цвет.


Цена: 15 руб/шт


Лампочки накаливания Philips BlueVision. Без использования резинового светофильтра.


Лампочки накаливания Philips BlueVision. С использованием синего светофильтра на лампочке (гандончике, наконечнике и т.п.). Дают голубоватый свет.


Цена: 270 руб/комплект (в комплекте 2 лампочки).


Несколько из применяемых видов лампочек (обычная лампочка накаливания, Philips BlueVision, диод со 2 фотографии)

Метки: лампочки, диод, светодиод, обзор, сравнение, приборка, щиток приборов, автомобиль, машина, салон

Комментарии 64


Кстати хочу добавить из наблюдений.
Т10 цоколь лампочки с синим напылением, если кто захочет что бы были простые лампочки и чистый белей свет без отливов, то лучше брать Polarg японские, так как Koito и Philips не дают чистого белого свечения.


если стоит лампочка ильича, то лучшее ее и оставить!
Диоды на SMD греются в замкнутом пространстве, часто выходят из строя.
Led — дают света меньше, но и не греются.
ИМХО — лучше оставить штатную лампочку, и сверху установить цветной колпачок Койтовский (их 4 размера бывает от Т2 до Т10), и цвет получается насыщенный, цвета от желтого до фиолетового…


Ставил светодиоды в габариты, светят хорошо, но через месяц, два. начинают моргать. Купил обычные, накаливания, доволен. А вот в приборке поставил светодиоды, светят хорошо, засветов нет.


Еще эти лампы отличаются мощностью 3 ватта(W3W) и 5 ватт(W5W), так вот если приборка рассчитана на 3-х ваттные лампочки, то 5-и ваттные лампы устанавливать в нее не рекомендуется так как оплавится приборка внутри.


Об этом я уже говорил. Я ж наверно прекрасно знаю какие лампочки стоят именно в моей приборке)

ну у нас в акценте в приборке для АКПП стоит 4 лампы в5в, и 2 в3в.
Для МКПП тока 4 в5в

У меня щас тоже получается из 6 ламп тока 4 в5в стоят, ибо синих филипсов с цоколем в3в нет


в этой статье этих данных я не увидел


в комментариях уже отвечал


После проб и ошибок сделал так: Купил две лампочки на 9 светодиодов smd 5050 (такие же как тут на пять, только на 9). Раскурочил их. Вытащил резистор, впаял новый резистор большего споротивления (уж не помню какой, было почти два года назад, там посчитать можно). Теперь не скачков напряжения ни тока не страшно и светят тускнее стандарта (а то от 9 светиков как прожектор светил). Полёт нормальный.



Без машины

зеленый цвет не раздражает глаз. он самый лучший)))))


он бесить начинает. ну меня лично за 3 месяца напряг


Без машины

У офтальмолога спроси, про что я говорю!


Без машины

зеленый цвет не раздражает глаз. он самый лучший)))))

Лично мне больше нравится янтарно-оранжевый, который в старых бэхах. Тоже абсолютно не раздражает глаз, но лучше читается.
А зелёный, на самом деле, это наследие от "фосфорных" светящихся шкал и стрелок, применявшихся на военной технике в середине прошлого века.


Без машины

Возможно. Я просто говорю, что вообще зеленый цвет для глаз нейтрален и не раздражает их, как другие, на пример красный или белый! А так то, кто с какой планеты)))))


Без машины

Про "нейтральность зелёного", это психология, которая, как известно, к точным наукам не относится. Причём, мнение психологов о зелёном цвете в основном не из экспериментов, а из теории, что любовь к зелёному досталась человеку в виде генетически запрограммированного инстинкта, отожествлявшего зелёный цвет с травой и листьями. Незнаю, возможно, это для кого-то работает, но лично на меня не действует: по этой теории, человеку должно быть комфортно в помещении, окрашенном в зелёный цвет — мне же для комфортности помещения цвет стен почти не важен. Да и вообще, любой дизайнер интерьеров подтвердит, что люди редко выбирают зелёные или тёмно-синие обои, а чаще всего — тёплые кремовые и бежевые оттенки. Внезапно )

Что же до именно цвета подсветки — реально, зелёный, это просто традиция, пошедшая от древней военной техники, где зелёный не выбирали специально, а просто так получилось, что зелёная светящаяся краска — самая простая и дешёвая, а поначалу других вообще не было.


Светодиодных лам сейчас вагон, конструкций дофига.
Есть и с цилиндрическим отражателем, и такой же цилиндр сведенный на линзу. Кроме этого в один корпус ставится 4-5 светиков с такими же отражателями, которые ты привел в пример.

Сборку из 5 в твоем примере, я бы побоялся ставить. Они часто криво собраны и греются, что пипец.


Диодных лампочек не бывает! Это светодиодные лампы и светодиодная лента.


мне глубоко все равно. все поняли меня, ты один решил вы*бнуться


Молодой человек, вы мне в сыновья годитесь. Следите за языком. Вы не только технически не грамотный человек, но и не воспитанный. Я электроникой занимаюсь 40 лет. А какой грамоте вы учите других?


Только из-за возраста прошу прощения за грубость, но сути не меняет


Молодой человек, вы мне в сыновья годитесь. Следите за языком. Вы не только технически не грамотный человек, но и не воспитанный. Я электроникой занимаюсь 40 лет. А какой грамоте вы учите других?

Он тебе правильно написал.


Вас тоже родители не научили к незнакомым людям на вы обращаться…


Без машины

Диодных лампочек не бывает! Это светодиодные лампы и светодиодная лента.


Вообще, семейство полупроводниковых диодов огромное: диоды, светодиоды, фотодиоды, pin-диоды, лямбда диоды, туннельные диоды, диоды Ганна, диоды с барьером Шоттки, стабилитроны, стабисторы, лавинные диоды, варикапы, полупроводниковые лазеры… А ещё тиристоры, динисторы, симисторы… Что вспомнилось — боюсь это не все :)))


Без машины

Диодных лампочек не бывает! Это светодиодные лампы и светодиодная лента.

Без обид, но этот каммент тебя показывает не с лучшей стороны.
Люди действительно образованные не нуждаются в постоянной демонстрации своей образованности, и потому утруждают себя произношением или написанием слова "светодиод" только тогда, когда сказать "диод" нельзя. Например "я поставил в эту плату три диода" — непонятно, обычных или "свето", нужно конкретизировать; а "я переделал подсветку на диоды" — очевидно, что речь о светодиодах, уточнить незачем.

Люди же слабообразованные или просто имеющие какие-то комплексы по этому поводу, как раз склонны постоянно называть все известные им устройства полными (или "более полными, чем краткие") названиями: "светодиод" вместо "диод", "бензонасос" вместо "насос", "пьезоэлемент" вместо "щёлкалка" и т.п. Этим людям кажется, что таким способом они демонстрируют ум и образованность, но на самом деле они просто зануды.


Люди слабообразованные или просто имеющие какие-то комплексы по этому поводу — должны учиться! А не пытаться оправдать свою безграмотность.


Без машины

Вот-вот. Я вам, как образованный человек (инженер систем ЧПУ) говорю — не будьте занудой. Я имел дела с немалым количеством действительно образованных людей — и все они в ситуации, когда для собеседника очевиден называемый предмет, предпочитали краткие формы. С людьми слабообразованными я тоже немало дела имел — малая часть их реально не знала правильных названий, но многие, зная правильное название, употребляли его постоянно, дабы никто не подумал, будто они его не знают.
Ещё раз: полная форма названия нужна, только когда есть вероятность неправильного понимания краткой формы или краткая форма не позволяет однозначно указать называемый предмет. Это вообще глобальное правило разговорного русского языка. Вы же не говорите жене "достань двухкиловаттный электроутюг «филипс», погладь мне мою белую рубашку, а я пока поставлю на нашей газовой четырёхконфорочной плите воду из водопровода в чайнике из нержавеющей стали, да заварю себе растворимого кофе «нескафе» с сахарным песком и ультрапастеризованными сливками"? Или не? Может, вы так и разговариваете?


Жаргонное, сокращённое название допустимо в беседе, например в комментариях к статье. Но не в статье, которая предназначена для широкого круга читателей. Такая неграмотность, ставит под сомнение компетентность автора в остальных вопросах. Нет доверия к написанному в статье… Автор этим себя просто дискредитировал.

Как я разговариваю, можете почитать в моём блоге или в БЖ моего автомобиля.


Без машины

Несколько замечаний.
Во-первых, здесь не научный журнал со строгими правилами.
Во-вторых, статья предназначена для читателей, имеющих, как минимум, базовые знания о предмете.
В-третьих, имеет место не "безграмотность", а обычное просторечие, на данном ресурсе вполне допустимое.



Без машины

Неграмотное название — это когда плату микросхемой называют, системник процессором или всякую деталь с тремя ножками трИнзистором. А называть светодиод диодом, когда это не вызывает двусмысленности, так же верно, как говорить "конденсатор" или "транзистор" без указания типа — керамик/электролит/тантал или биполярный/полевой/составной, например. Если в схеме один биполярный транзистор и один электролит, о чём ясно говорят схема и спецификация, то можно (иногда даже нужно, а иногда вовсе не нужно) при их первом упоминании в тексте назвать их полно, но в дальнейшем полное название ненужно и даже вредно, поскольку отвлекает. С диодами всё так же.


Не сваливайте всё в кучу. Когда плату микросхемой называют, тиристор транзистором — это ошибочное название. А когда светодиод диодом, резистор сопротивлением, системный блок процессором — это неграмотное название, иногда жаргонное. ТрИнзистор, магнЕтола, кАлонки — это орфографическая ошибка.

Да, если автор в начале указал бы правильное название хотя бы один раз, а потом перешёл бы на жаргонное — то это бы выглядело как сокращённое название. Но в этой статье этого нет. Что и ставит под сомнение компетентность автора в других вопросах, поднятых в этой статье.


Без машины

Резистор сопротивлением или кондёр ёмкостью называть вполне нормально, в старых журналах иногда встречается.
И не надо делить "ошибочные" и "неграмотные". Ошибочное — это если я незнакомую деталь, звонящуюся в одну сторону, назову диодом, а она окажется стабилитроном в корпусе, какого я раньше не встречал. Или оптрон в дип-корпусе назову микросхемой. А неграмотное — это когда человек не знает, как правильно называется деталь.
А трИнзистор — это не орф.ошибка, а от слова "три" — автор сего перла реально был уверен, что это общее название всех трёхногих деталей.


Вы совершенно верно указали "в старых". Если быть точным, то термин "резистор" был введён (стал обязательным к применению) в СССР с 1 июля 1964 г., чтобы разделить понятия электронного компонента и физической величины. Это закреплено в ГОСТ 7624-62 "Обозначения условные графические для электрических схем". Извините, что я такой буквоед…

В данном случае явно видно, что человек не знает, что диоды бывают различные, поэтому он не уточнят, "светодиод". Он сам пишет "мне глубоко все равно", подтверждая свою техническую неграмотность, и косвенно, отношение к своим читателям.

Если человек не знает, как правильно называется деталь (мы все не всё знаем, мы все учимся всю жизнь) — то нормальный человек стремится это узнать, либо самостоятельно, либо задав вопрос, либо получив замечание с указанием на ошибку, и исправляет её. Я и сам часто путаюсь. И слава Богу, что есть люди, которые могут научить, подсказать. Но когда парень 20-ти лет пишет "мне глубоко все равно" — что из него вырастет?


Ну это всё конечно замечательно… Но вот, посоветуйте качественные светодиодные лампы w5w они же t10, да чтоб в повторитель поворота ВАЗовский помещался без проблем. И нужно жёлтое свечение, так как корпуса плафонов белые.



Речь про светодиоды… так то у меня стоят обычные лампы с нитью накаливания w5w, именно жёлтые, только не Philips, а Osram…


ЛЕДы есть разного цвета, как кто-то уже сказал — вариантов валом! надо искать под размер и на вкус…


Я знаю, что есть всякого цвета… у самого поворотники основные жёлтые LED стоят.

Тип цоколя лампы в панели приборов.

Добрый день!
Форумчане возник вопрос.
Кто знает какой тип цоколя в лампочках подсветки приборной панели?
BX8,4d
BX8,5d
B10d
Хочу пару лампочек поменять а в магазине что то под 200р стоит, на existе тоже примерно по этой цене, но не понятно за одну лампочку или за set (набор).
А например лампочка Narva с кодом 17028 и цоколем BX8,4d стоит порядка 30р.

Две лампы Т-5, две Т-10.


Изображения

Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
практикую ремонт авто

Две лампы Т-5, две Т-10.

Спасибо! А тип цоколя не подскажешь?

Последний раз редактировалось LH_Pro; 27.03.2012 в 13:46 .

Вот эта большая W5W

Subaru Impreza, 2.0L, AWD, EJ204JULME, GH3, МКПП, 2008 г.р., 3я беговая дорожка 150 л.с.

я же написал:

Две лампы Т-5, две Т-10.

Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
практикую ремонт авто

я же написал:

Ты написал тип лампы, а не цоколя, за что тебе спасибо отдельное.
Например есть лампа H4 60/55 а цоколь у неё P43t-38

Ты написал тип лампы, а не цоколя, за что тебе спасибо отдельное.
Например есть лампа H4 60/55 а цоколь у неё P43t-38

Ссори, не так пост понял ((

Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
практикую ремонт авто

Так всё же какой цоколь? Интересует в панель приборов и в климат? и зелёный цвет зависит от лампочек или панелька с нутри в зелёный покрашена? Короче придя в магазин какие лампочки просит и сколько(панель+климат)?

в приборке окрашена. В климате т5 с зеленым колпачком

Ребзя, а в стопах-габаритах на хетче какие лампы? в нижней секции.

Ребзя, а в стопах-габаритах на хетче какие лампы? в нижней секции.

как габариты в передних фарах или же как большие лампы в приборной панели.

как габариты в передних фарах или же как большие лампы в приборной панели.

Спасибо, Стас!

сколько их там штук то?

сколько их там штук то?

4 - 2 большие и 2 маленькие)

Так всё же какой цоколь? Интересует в панель приборов и в климат? и зелёный цвет зависит от лампочек или панелька с нутри в зелёный покрашена? Короче придя в магазин какие лампочки просит и сколько(панель+климат)?

В панели приборов два вида лампочек одна W5W, как уже было сказано, а вторая W1,2W (минигалогенная), например код по каталогу Narva 17037.
На некоторые лампочки одет зелёный силиконовый чехольчик.) Его снимаешь и одеваешь на новую.
P.S. В магазине не было мощностью 1.2W поставил то что было - 2W.

Алкоголизм страшное дело, но и я тоже не ссыкло.

На некоторые лампочки одет зелёный силиконовый чехольчик.) Его снимаешь и одеваешь на новую.

если со сторой снимать то его надо умудриться снять он от нагрева как пластик становится и ломается.
новые я покупал в лонжероне.
в итоге поставил лампу т5 светоиодную и одну простую с чехлом - зелено белая подсветка - выбираю на чем остановлюсь =)

Парни ,тему перечитал,ответа так и не нашел.Какой же все таки тип цоколя?Если можно то ссылочку на него на ебее или аллиекспрессе.

вроде бы второй. хотя возможно первый. не захватил с собой, т.к. у меня на панели не осталось ни одного неважного. Нужно еще штук 6 их докупать.

Лампы приборной панели

— модели, предназначенные для подсветки приборной панели. Это могут быть как лампы для общей подсветки всех основных шкал сразу (спидометр, тахометр и т. п.), так и огоньки для отдельных индикаторов («аккумулятор», «проверьте двигатель», «ремень не пристегнут» и др.). Первая разновидность несколько крупнее и мощнее второй, однако яркость «приборных» ламп в целом невысока — иного от них и не требуется.

Сохранить список

с доставкой в Барнаул

Подбор по параметрам

Ничего не найдено

Каталог автоламп 2021 - новинки, хиты продаж, купить автолампы.

Полезная информация

Пятерка автокомпрессоров для поддержания нужного давления в шинах

Пятерка автокомпрессоров для поддержания нужного давления в шинах

Электрический насос должен быть в арсенале у каждого автомобилиста

По льду не хуже, чем по асфальту: пятерка шипованных легковых шин R18

По льду не хуже, чем по асфальту: пятерка шипованных легковых шин R18

«Когтями» противоскольжения шипованные автошины буквально впиваются в лед

Цена решает? Стоит ли покупать китайские шины?

Цена решает? Стоит ли покупать китайские шины?

В погоне за экономией не стоит пренебрегать безопасностью!

приборная панель

2021-09-21T02:33:46+03:00

E-Katalog — каталог описаний и цен на бытовую и компьютерную технику, электронику, товары для дома и офиса. Наша задача — помочь подобрать и купить автолампы по лучшей цене в интернет-магазинах. В каталоге можно найти всю необходимую для выбора информацию — сравнение автоламп, подбор моделей по параметрам, подробные описания, поиск товара по названию, отзывы пользователей, фотогалереи товаров, глоссарий терминов, обзоры, инструкции, рейтинг товаров, рекомендации экспертов, каталог брендов и многое другое. Перепечатка любых материалов разрешена только с письменного согласия редакции.

Как нам позвонить? Размещение прайс-листов Конфиденциальность Вопросы и пожелания по сайту

Лампы в панель приборов



Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Лампы в панель приборов



Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Читайте также: