Какое масло заливать в вибратор для бетона

Обновлено: 20.05.2024

Масло для оборудования STEM Techno: выбор, замена

В виброплите имеется два механизма, требующих регулярной смазки и контроля наличия масла. Это двигатель и вибрационный механизм. Перед началом работы виброплиты масло должно быть залито в вибратор виброплиты и в двигатель.

Что касается вибрационного механизма виброплиты, то масло, как правило, заливается на заводе производителе. Так как разные заводы используют разные типы масла для вибрационных механизмов, и соответственно нет общих сроков замены масла для вибраторов на виброплитах, то при замене масла пользуйтесь рекомендациями руководства по эксплуатации Вашей виброплиты. Лучше всего воспользоваться услугами Вашего сервис-центра.

Масло в двигатель виброплиты перед началом эксплуатации заливается самим пользователем. Перед началом каждого запуска обязательно проверяйте уровень масла, иначе Ваш двигатель может выйти из строя. Для бензиновых двигателей HONDA GX160, GX200, GX270, GX390 используется моторное МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (вязкость SAE 10W30 или SAE 10W40). Масло других вязкостей в связи с особенностями конструкции двигателя виброплит может не доходить до трущихся между собой деталей, что приведет к быстрому износу двигателя. Синтетические и полусинтетические масла также имеют вязкости, отличные от рекомендуемых, поэтому для долговечности работы двигателя стоит отказаться от ненужных экспериментов.

Какое масло нужно заливать в двигатель виброплиты?

Перед самым началом работы с виброплиттой нужно залить масло в ее двигатель. Помните, что нужно проверять уровень масло перед тем, как запустить виброплиту. В противном случаем ваша техника выйдет из строя.

Для двигателей на бензине марки Honda gx390, gx270, gx200, gx160 подойдет минеральное моторное масло вязкостью sae10w40 или sae10w30.

Также есть масла других вязкостей, но они могут не подойти в связи особенностей вибротехники, что может тоже привести к поломке двигателя. Лучше всего не проводить никаких экспериментов, а использовать то масло, которое рекомендуется согласно инструкции по пользованию виброплитой.


СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ MAZDA три BL. КОГДА ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В MAZDA три BL

Регламент технического обслуживания Mazda три BL предусматривает замену моторного масла и масляного фильтра при 5, 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165, сто восемьдесят тыс. Км пробега, каждые пятнадцать тыс. Км, не реже одного раза в двенадцать месяцев. В случае, когда автомобиль проехал менее пятнадцать тыс. Км, но год истек, необходимо произвести обновление масла в связи с изменением его свойств. Жидкость стареет, теряет необходимые качества, что может негативно сказаться на ресурсе двигателя.

В инструкции по эксплуатации также указаны периоды замены моторного масла каждые семь тысяч пятьсот км и шесть месяцев в случае использования большегрузных автомобилей. К таким условиям относятся постоянная работа автомобиля в горной и холмистой местности, очень высокие или низкие температуры воздуха, поездки только на короткие расстояния, когда двигатель не успевает прогреться до нормальной рабочей температуры.

Замена масла в виброплите

Итак, для начала технику необходимо разместить на ровную поверхность. Далее снять крышку с отверстия, куда будет заливаться масло. Заливаем масло до указанной отметки и закрываем крышку.

Теперь необходимо на пару секунд запустить двигатель и сразу же заглушить его. Проверяем снова уровень масла. Если он остался таким же, как до запуска, то можно начинать работу.

позволит вам не беспокоиться о замене масла: это сделают за Вас!

Какое масло заливать в вибратор виброплиты

прибыльные цены на модели :

Виброплита 73 кг Движок: Loncin

25 000 руб

Виброплита 73 кг Движок: Honda

37 500 руб

Виброплита 85 кг Движок: Honda

До 31 марта акция! Рядовая стоимость: 46 00 руб По акции: 43 500 руб

До 31 марта акция! Рядовая стоимость: 50 00 руб По акции: 47 500 руб

Необходимость замены по моточасам

Исходные данные. стабильная средняя скорость движения автомобиля по городу, рекомендации производителя по замене смазки. Допустим, скорость в городе сорок км / ч, а рекомендации завода по замене пятнадцать тысяч км.

Для расчета моточасов расстояние необходимо разделить на ограничение скорости. В этой ситуации 15000/40 = триста семьдесят пять м3 / ч. Полученное значение означает, что после триста семьдесят пять часов работы силовой установки необходимо заменить масло.

По международному стандарту API разработана сводная таблица замены масел в зависимости от их типа и наработки.

Тип масляного раствораЧасы работы
Минеральная130–150
Синтетические API SJ / SHAPI SL / SM Полиальфаолефины Сложные эфиры230-250 320-350 370-400 430-450
Полусинтетический230–250

Допустим, в двигатель автомобиля залили масляный раствор SL / SM с ресурсом работы триста тридцать часов. Чтобы определить пробег, нужно триста тридцать м / ч умножить на средний трафик сорок км / ч. В итоге получаем пробег тринадцать тысяч двести км до следующей смены смазки.

Определить уровень масла методы

Чтобы узнать количество масла в двигателе автомобиля, необходимо выполнить несколько требований. Они обязательны:

  • Автомобиль необходимо устанавливать на ровной поверхности;
  • Блок питания необходимо охладить. Если проверка проводится после остановки транспортного средства, то необходимо подождать 15-20 минут. За это время снизится температура пускового агрегата, упадет давление в системе смазки, и масляный раствор будет стекать в картер;
  • Измерение уровня смазки должно производиться стандартным щупом.

READ Расход Масла На Бензокосу

На поверхности щупа нанесены отметки: мин и макс. Они указывают минимальный и максимальный допустимый объем заливки масла в двигателе автомобиля. Процесс определения уровня смазки состоит из следующих пунктов:

  • Масляный щуп необходимо вынуть с исходного места, а оставшуюся смазку стереть чистой тканью.
  • Установите измерительный стержень на прежнее место.
  • Снова снимите датчик и осмотрите масляный слой. Он должен располагаться между отметками min и max.
  • Если слой смазки ниже минимальной отметки, то в систему смазки необходимо добавить масляный раствор.
  • Когда уровень смазки выше максимальной отметки, необходимо слить лишнюю смазку из системы.

В настоящее время практически все автомобили оснащены компьютерными системами оповещения о наличии масляного раствора и его расходе. Полностью доверять компьютерным данным не рекомендуется. Иногда, особенно до и после длительной поездки, нужно самостоятельно проверить уровень смазки в силовой установке.

Эксплуатация виброплит

В этот статье мы постараемся подробно рассмотреть все аспекты эксплуатации такого вида строительного оборудования, как виброплита.

Использование виброплиты можно разложить на несколько составляющих: длительное хранение, транспортировка, активное использование. Наибольшее количество действий, что логично, потребуется выполнять при активном использовании виброплиты, поэтому разделим этот этап дополнительно на: предстартовую подготовку, запуск/остановка виброплиты и периодическое техническое обслуживание.

Большинство виброплит на рынке имеют примерно одинаковую структуру, поэтому в этой статье будем рассматривать среднестатистическую виброплиту — реверсивная виброплита с бензиновым двигателем массой 200 кг. (например: Wacker Neuson BPU 3050)

Начнем с самого важного этапа.

Предстартовая подготовка виброплиты

  • Ознакомиться с инструкцией. Рекомендация конечно банальная, но именно ваше оборудование может обладать некоторой особенностью, незнание которой может привести к поломке, так и не приступив к полноценной работе. Поэтому, хотя бы бегло, ознакомиться с инструкцией все же следует.
  • Проверка уровня масла. Любые двигатели виброплит и вибротрамбовок (за исключением электрических) используют моторные масла. При недостаточном уровне масла в картере двигателя вы, как минимум, не сможете завести двигатель (если установлен датчик уровня масла), либо рискуете повредить поршневой блок. Перед проверкой уровня масла установите виброплиту в горизонтальное положение.
  • Проверка уровня топлива. Тут внимание стоит обратить только на соответствие того, что вы заливаете в бак, тому, что заявлено производителем. После заправки обязательно протрите все топливные подтеки, т.к. они могут находиться в опасной близости от горячих деталей.
  • Проверка воздушного фильтра. Так как виброплиты часто работают в среде с большим содержанием пыли, следить за чистотой воздушного фильтра необходимо очень часто. При необходимости его нужно прочищать с помощью воздушного компрессора.
  • Начальное положение виброплиты. Перед запуском виброплиту необходимо установить на уплотняемый грунт. Запускать на твердой поверхности крайне не рекомендуется.

Запуск и остановка виброплиты

Довольно часто в виброплитах легкого класса используют двигатели Honda серии GX. На примере такого двигателя рассмотрим последовательность запуска виброплиты.

  • Откройте топливный кран, переведя нижний рычаг в положение open (открыто).
  • Рычаг заслонки переведите в положение close (закрыто). Если двигатель прогрет или температура воздуха высокая, то заслонку оставьте открытой.
  • Слегка сместите рычаг дросселя от положения холостых оборотов.
  • Переключите выключатель двигателя в положение I
  • Заведите двигатель ручным стартером. Натяните трос стартера пока не почувствуете сопротивление, после чего резко дерните его на всю длину. Возможно потребуется дернуть шнур несколько раз (3-5 раз). Количество повторений может быть больше, если двигатель не запускался долгое время или на улице отрицательная температура.
  • После прогрева двигателя (1-2 мин) плавно переведите рычаг заслонки в положение open (открыто).
  • Переведите рычаг дросселя (уровень оборотов двигателя) в близкое к максимальному положению.

Остановка вибпроплиты происходит так:

  • Рычаг дросселя перемещается в положение холостых оборотов.
  • Двигатель выключается перемещением выключателя в положение O.
  • Топливный кран закрывается.

Техническое обслуживание виброплиты

Периодичность технического обслуживания узлов и агрегатов виброплиты представлены в таблице:

Перед каждым запускомВоздушный фильтрПроверьте на наличие внешних повреждений и затяните крепления.При необходимости очистите или замените патрон воздушного фильтра
Топливный бакПроверьте плотность закрывания крышки бака и при необходимости замените прокладку.
Масло двигателяПроверьте уровень масла и при необходимости долейте.Проверьте герметичность крышек.
ВозбудительПроверьте плавность функционирования.
Через 20 часов наработкиМасло двигателяПервая смена масла.
ЕжемесячноСистема зажиганияПроверьте свечу зажигания и ее зазор
Гидравлика управленияПроверьте надежность резьбовых креплений.Проверьте уровень масла и при необходимости долейте.
Приводной ременьПроверьте натяжение ремня, при необходимости долейте.
Защитная рамаПроверьте надежность резьбовых креплений защитной рамы и центральной подвески.
Через 150 часовВозбудительПроверьте уровень масла, при необходимости долейте.
Через 250 часовМасло двигателяСмените масло
Выхлопной коллекторУдалите осадок от сгорания с искрогасителя.
ВозбудительСмените масло
Через 300 часовЗазор клапановПроверьте и установите на 0,15 мм для впускного клапана и на 0,20 мм для выпускного.

Транспортировка виброплиты

Вот несколько требований, которые необходимо соблюдать при транспортировке виброплит:

  • Обязательно проверьте закрыт ли топливный кран!
  • Обязательно предусмотрите наличие грузоподъемной техники в пунктах погрузки и выгрузки. Грузоподъемность должна быть как минимум на 50 кг больше массы виброплиты.
  • Подъем виброплиты разрешается только за специальную проушину, расположенную в центральной части рамы.
  • Виброплиты перевозят в вертикальном положении, во избежания вытекания масла.
  • Во время перевозки виброплиту необходимо надежно закрепить ремнями за раму не менее чем в 4 точках.

Долгосрочное хранение виброплиты

Перед долгосрочным хранением виброплиты необходимо провести ряд мероприятий, которые позволят начать работу с ней в следующем сезоне без особых проблем.

  • Вымойте агрегат и дайте ему просохнуть.
  • Если в виброплите есть аккумулятор, извлеките его.
  • Долейте или смените масло в двигателе, гидравлической системе и редукторе.
  • Запустите виброплиту, перекройте топливный кран и не выключайте двигатель, дождитесь пока он заглохнет.
  • Полностью наполните топливный бак.
  • По возможности зачехлите виброплиту и храните в чистом и сухом месте.

Сколько масла нужно залить в двигатель

На этот вопрос невозможно дать однозначный ответ. Автомобили разных производителей и брендов имеют собственную систему смазки. Помимо картера масляная жидкость находится в трубопроводе, фильтре, коленчатом валу и других узлах. Сколько литров масла залить в собственный двигатель, можно узнать в инструкции по эксплуатации. Это важно, когда вам нужно залить смазку впервые. Индикатор правильной заправки указывает производитель, если силовой агрегат полый, только в сборе.

После слива масляного раствора из системы часть его остается не слитой. Это 300-500 грамм смазки. Определить, сколько литров масла залить в двигатель автомобиля можно, следуя разработанным для этого рекомендациям. В двигатели отечественных автомобилей объемом от 1,8 до 2,4 литра можно ввести от 3,5 до 4,0 литров масла. Те же импортные силовые агрегаты будут включать от 4,0 до 4,3 литра смазки. Чтобы определить, сколько масла залито в двигателе, нужно использовать щуп и выполнить несколько шагов:

  • В наливную горловину сначала залейте 3,5-3,8 литра смазки.
  • Подождите 2-3 минуты и проверьте уровень смазки щупом.
  • Если значение недостаточное, то добавьте 100-200 грамм и еще раз проверьте уровень заполнения.

Процедуру необходимо повторять до тех пор, пока не будет достигнут желаемый показатель заправки. Заливая смазку, помните, что лучше добавить немного больше, чем сразу получить перелив. Откачка смазки из системы это очень проблематичное занятие. Если попадет слишком много смазки, она затопит детали двигателя и агрегаты рядом с ним. Это вызовет вспенивание масла и тяжелую работу силового агрегата. Если показатель наполнения будет меньше нормы, узлы трения и детали быстро изнашиваются.

Требуемый показатель заполнения смазкой можно указать в таблице-чите AL-KO.

Чтобы не сомневаться и узнать, сколько именно смазки для автомобиля, можно обратиться к специалистам на СТО.

Почему нельзя смазывать вибронаконечник жидкой смазкой?

Часто в наш сервисный центр попадают глубинные вибраторы с гибким валом (механические) с характерной неисправностью – вибронаконечник или вообще не запускается, или запускается, но сила вибрации очень мала. Как правило, причина такой неисправности одна – грязь в вибронаконечнике. При разборке таких вибронаконечников внутри оказывается или жидкая смазка или мусор, который попал при самостоятельном ремонте в неподготовленных условиях. Не всем очевидно, что это может привести к неисправности. Давайте разберемся.

Глубинные вибраторы с гибким валом (механические глубинные вибраторы) производства ОАО «Ярославский завод «Красный Маяк» состоят в том числе из вибронаконечника маятникового типа.

Примечание: В статье «Виды вибронаконечников электрических глубинных вибраторов с гибким валом» мы подробно рассмотрели виды вибронаконечников глубинных вибраторов и принципы их работы.

Принцип работы вибронаконечника маятникового типа основан на механическом умножении частоты, когда маятник за один поворот вала совершает несколько ударов о внутреннюю поверхность корпуса вибронаконечника.

Вибронаконечник маятникового типа

При включении глубинного вибратора с вибронаконечником такого типа иногда требуется совершить удар вибронаконечником о твердый предмет. Это необходимо для того, что бы отклонить маятник из центральной мертвой точки (когда он сбалансировано вращается в центре вибронаконечника и не соприкасается с внутренней поверхностью). При таком воздействии маятник отклоняется от центра и совершает первый удар о внутреннюю поверхность корпуса. Так как внутренняя поверхность и маятник закалены такой удар влечет за собой хороший отскок. Угловая скорость и импульс отскока приводят к следующему удару о корпус и так далее. Возникает устойчивый процесс биения маятника о корпус вибронаконечника.

В случае наличия грязи или жидкого масла в корпусе вибронаконечника удары первый и последующие не сообщают маятнику импульса достаточного для сильного следующего удара. Это происходит из-за того что жидкое масло или мусор выполняют роль демпфера, смягчающего силу удара маятника о корпус. В итоге колебательный процесс

  • или совсем угасает (маятник возвращается в центральную мертвую точку),
  • или проходит с малой силой вибрации, которая под нагрузкой на вибронаконечник совсем может исчезнуть.

Еще хотелось бы отметить, что как правило, жидкая смазка попадает в вибронаконечник при смазывании гибкого вала. Хоть в вибронаконечнике и применяются подшипники закрытого типа, но жидкая смазка постепенно проникает через них в корпус вибронаконечника. Обращаем внимание, что смазывать гибкий вал нужно только густой смазкой (типа Литол). Вибронаконечник же дополнительно смазывать вообще не надо.

Как выбрать глубинный вибратор для бетона?


Кому-то может показаться, что для покупки глубинного вибратора, совсем не нужно в них разбираться, однако это не совсем так. Случается, что после приобретения люди обнаруживают, что заказанный глубинный вибратор не до конца справляется с поставленной задачей или не подходит вовсе. Для того, чтобы минимизировать число таких случаев, мы решили написать инструкцию, в которой подробно расскажем, как выбрать и купить глубинный вибратор для бетона, который Вам нужен.

1. Глубинный вибратор электрический или пневматический?

Многие забывают или даже не знают о том, что помимо электрических глубинных вибраторов существуют и пневматические, работающие с помощью сжатого воздуха. Конечно, в бытовом строительстве вряд ли можно найти условия для подключения пневматического оборудования, но на заводах или стройках, где имеются воздушные компрессоры, его можно использовать без проблем.
К основным плюсам пневматических глубинных вибраторов относят их абсолютную электробезопасность (так как они работают с помощью сжатого воздуха, данное оборудование совершенно безопасно для человека и может применяться в местах, где применение электроприборов недопустимо из-за большой влажности или других причин безопасности). Пневматическое оборудование легче электрического, и ощущение вибрации для оператора при работе пневмовибратором выражено меньше, нежели при работе электрическим глубинным вибратором (что немаловажно при постоянной работе). Кроме того, пневматические вибраторы имеют практически неограниченный срок службы, неприхотливы к качеству сжатого воздуха и малозатратны в обслуживании.

Конструкция пневматического глубинного вибратора.


Вместе с тем нужно иметь в виду, что электровибраторы более просты в подключении и более мобильны: один и тот же инструмент можно использовать на разных объектах, так как электрическая сеть есть практически везде. Электрические провода более гибкие и эластичные, чем воздушные шланги и обеспечивают большую свободу манёвра.

2. Какой диаметр вибронаконечника глубинного вибратора выбрать, и в чем разница?

Некоторые покупатели во время приобретения глубинного вибратора ошибочно выбирают вибронаконечник по его цене или по весу. С точки зрения потребителя логику выбора понять можно, ведь товар с наименьшей стоимостью всегда более привлекателен, а меньший вес прибора гарантирует удобство эксплуатации. Но всегда нужно помнить о том, что именно от диаметра вибронаконечника зависит производительность самого вибратора. Покупая вибронаконечник меньшего диаметра, Вы должны отдавать себе отчет в том, что у него будет и меньший радиус воздействия на бетонную смесь. Очень часто по телефону нам задают вопрос: «Почему мой глубинный вибратор вибрирует так медленно?». Ответ на него прост: «Потому что диаметр Вашего вибронаконечника не позволяет вибрировать бетонную смесь активнее». Сравните сами: вибронечник с диаметром 51мм имеет радиус воздействия – 30 см в то время, как булава 28мм – всего 18 см.
Вы можете спросить нас, зачем же тогда нужны вибронаконечники небольших диаметров? Дело в том, что иногда шаг армирования не позволяет использовать вибронаконечники больших диаметров, и строители вынуждены использовать оборудование с наконечниками 38 или даже 28мм.


Для того, чтобы выяснить, какой вибронаконечник подойдет для конкретно вашего случая, нужно всего лишь шаг армирования (в мм) разделить на 1,5. Если вибронаконечник будет иметь диаметр меньший получившегося результата, он вам подходит.

Например: Шаг армирования =10 см, значит: 100/1,5 =

67
Можно использовать вибронаконечники: 51мм, 38мм и 28мм..
Выбираем 51мм, так как у него большая производительность и радиус воздействия.

3. Рукав (гибкий вал /шланг ) глубинного вибратора какой длины выбрать?

Это не такая сложная часть выбора, но и здесь стоит оговорить некоторые нюансы. Длина рукава определяется задачей, которая стоит перед глубинным вибратором. Если им предстоит вибрировать железобетонную плиту, глубиной 50 см или фундамент частного дома, то с данной задачей справится вибратор с длиной рукава от 0,5м. Если же Вам предстоит вибрировать стены, колонны и проч., то понадобится вибратор с большой длиной рукава (3м; 4,5м; 6м; 9м; 15м и тд.).
Нет смысла переплачивать за вибратор с большей длиной рукава, если Вам не нужно формование бетона на большой глубине.

4. Если электрический, то какой именно?

Несмотря на все плюсы пневматического оборудования, чаще всего строительные площадки приспособлены именно для использования электроприборов, и строители останавливают свой выбор на электрических глубинных вибраторах.
Они более понятны в подключении и, в конечном счете, восстановить кабель кажется куда проще, чем пневматическую линию. Однако какой выбрать, если их огромное множество?

Шаг 1. Глубинный вибратор с гибким валом (классический) или высокочастотный глубинный вибратор?

Глубинные вибраторы с гибким валом отличаются от высокочастотных вибраторов конструкцией: они состоят из двигателя, к которому присоединяется гибкий вал шланг) и вибронаконечник. Такой комплект тяжелее, так как состоит из:

1. Внешнего асинхронного электродвигателя с рабочим напряжением 50Гц. Такой двигатель в разы тяжелее двигателя, используемого в высокочастотных вибраторах (встроенный в вибронаконечник асинхронный электродвигатель с рабочим напряжением 200Гц).



Двигатель глубинного вибратора с гибким валом

Двигатель высокочастотного глубинного вибратора

2. Тяжелого рукава, который представляет собой гибкий вал. Он состоит из армированного металлической спиралью шланга и стального сердечника. Эти составляющие делают такой рукав существенно тяжелее рукава высокочастотного глубинного вибратора, который состоит из армированного тонкой металлической сеткой шланга и идущих в нем проводов.

Однако в случае вибратора с гибким валом каждая из частей комплекта - двигатель, гибкий вал или булава - в случае необходимости (выход из строя/ смена задачи) может заменяться отдельно.

Например, если на объекте есть необходимость уплотнения бетона в арматуре с шагом армирования 7 см и 10 см, то нам совсем не обязательно покупать 2 разных вибратора, а достаточно купить 1 двигатель и 2 различных комплекта булав и рукавов (38 мм и 51 мм).

Высокочастотный глубинный вибратор легче классических аналогов, так как двигатель его находится в вибронаконечнике а рукав представляет из себя всего лишь обычный шлан с пропущенными в нем проводами. Этот глубинный вибратор:

  • удобен в использовании,
  • имеет больший рабочий ресурс и
  • может быть изготовлен практически с любой длиной рукава (до 20м).

Однако в случае выхода оборудования из строя замене подлежит комплект целиком. Также при наличии на объекте задач, требующих использования различных вибронаконечников, придется купить 2 глубинных вибратора, что с точки зрения экономии средств не всегда удобно и оправдано.

Обратите внимание, что иногда такой вибратор называют ультразвуковой вибратор для бетона

Шаг 2. Глубинный вибратор на 42В или 220В?


Зачастую покупатели не обращают внимания на такой важный фактор, как рабочее напряжение глубинного вибратора и приобретают вариант по наиболее привлекательной цене. Однако в дальнейшем ситуация может сложиться так, что новое оборудование будет совершенно не готово к подключению или вовсе не сможет применяться на конкретном объекте!
Дело в том, что все электроприборы на 42В (3ф) не работают от сети напрямую, а подключаются через понижающий трансформатор (в случае с глубинными вибраторами с гибким валом) или через преобразователь частоты (высокочастотные глубинные вибраторы). Покупая глубинный вибратор на 42В, Вы всегда должны иметь в виду, что для его подключения Вам понадобятся также дополнительное оборудование.

Все вибраторы на 220В можно подключать напрямую к однофазной бытовой сети и работать. Это удобно, так как:

1. напряжение 220В есть практически везде,
2. прямое подключение понятно для большинства пользователей электроприборов и
3. данные глубинные вибраторы можно использовать на различных объектах, не задумываясь об их подготовленности к подключению промышленного оборудования.

Однако с точки зрения электробезопасности глубинные вибраторы на 42В – гораздо более совершенны, так как абсолютно безопасны для человека. Помимо этого, приобретение глубинных вибраторов на 42В действительно может быть более выгодным, так как при отказе одного из узлов (глубинный вибратор или преобразователь частоты / глубинный вибратор или трансформатор) заменяется только он сам.

Например, в случае выхода из строя высокочастотного глубинного вибратора на 220В со встроенным Преобразователем частоты замене будет подлежать целиком вибратор, в то время, как при использовании глубинного вибратора на 42В, подключаемого к Преобразователю частоты, заменить придется только вибратор, который по стоимости почти в 2 раза дешевле своего аналога со встроенным инвертором.

Шаг 3. Импортный или отечественный?

И, наконец, вопрос, которым задаются практически все покупатели от частных лиц до крупных строительных компаний. Какой глубинный вибратор купить лучше: импортный или отечественный?

При выборе старайтесь исходить не из своих желаний, а из поставленных целей и существующих обстоятельств. Совершенно нет смысла приобретать глубинный вибратор, рассчитанный на большую производительность и колоссальный рабочий ресурс, если перед вами стоит задача подготовить фундамент для небольшого частного дома, бани или гаража. Можно вполне обойтись недорогим портативным глубинным вибратором.

Также зачастую на строительных объектах работают неопытные строители или разнорабочие, которые не всегда аккуратно обходятся с оборудованием и не соблюдают даже элементарных норм использования (бросают глубинные вибраторы с высоты, не убирают в сухое место во время дождя, не чистят после работы и проч.). Отчего покупка дорогостоящей строительной техники может быть не оправдана, так как она не прослужит так хорошо и долго, как хотелось бы.

Вместе с тем стоит обращать внимание на то, чтобы оборудование было оригинальным (см. листовку "Острожно, подделка!"), было приобретено у официальных дилеров или производителей, имело гарантию и центры обслуживания на случай выхода из строя. Помимо этого, старайтесь соблюдать условия эксплуатации глубинного вибратора, следить за его своевременной смазкой и очисткой от загрязнений. При правильном режиме эксплуатации и отечественное, и импортное оборудование будет служить Вам долго, без нежелательных сбоев в работе.

Уровень Масла В Вибраторе Виброплиты

На виброплиту СО-310 установливается виброустойчивый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двигатель внутреннего сгорания ROBIN производства японской компании Субару. Установка данного мотора существенно наращивает надежность и срок службы виброплиты. Уникальная конструкция ручки управления виброплитой и надежные рессоры, снижающие до минимума действие вибрации лично в руки оператора делают работу более комфортабельной. Для удобства перемещения во время строительной площадки виброплита оснащается легкосъемными колесами. По просьбе заказчика виброплита оснащается резиновым ковриком для проведения работ по укладке тротуарной плитки.

1. Технические данные виброплиты СО-310

1.1 Черта подшипников качения виброплиты СО-310

1.2 Черта стандартных резиновых уплотнений виброплиты СО-310

1.3 Черта ремня виброплиты СО-310

1.4 черта амортизатора виброплиты СО-310

4. Устройство и механизм работы виброплиты СО-310

3.2.1 Виброплита СО-310 по сути есть конструкцию состоящую из сварного поддона, агрессивно закрепленного у него вибратора, плиты, установленной на 4 резиновых амортизаторах. На плите установлен движок. Передача вращающего момента от мотора к эксцентриковому валу вибратора передается средством клиноременной передачи. На верхней плите закреплен щиток, ручка-рычаг, бак для воды и строповочная проушина. Разбрызгиватель воды агрессивно закреплен на поддоне. Вибратор это конструкцию, в корпусе какой занимается установлен эксцентриковый вал. При вращении вала появляется вибрация, передающаяся через корпус вибратора поддону. На плите в местах крепления ручки-рычага установлены резиновые рессоры, средством которых понижается воздействие вибрации лично в руки оператора. Плита связана с вибрирующим поддоном средством 4 резиновых амортизаторов, установленных горизонтально. В набор принадлежностей может заходить резиновый коврик, устанавливаемый на днище поддона для выравнивания и уплотнения тротуарной плитки.

3.2.2.4 Уплотнение поверхности происходит путем вертикальной составляющей центробежной силы, возникающей в эксцентриковом вибраторе. Поступательное движение виброплиты вперед происходит за счет применения горизонтальной составляющей центробежной силы.

2.3 Подготовка виброплиты СО-310 к работе и порядок работы.

4.5.3.1 До работы нужно проверить уровень масла в картере мотора и, если необходимо, долить масло. Уровень масла определяется по указательному стержню на всякий из пробок заливных отверстий картера. В случае отсутствия указателя на пробке масло заливается до уровня кромки отверстия. При недостающем количестве масла в картере мотора срабатывает устройство блокировки бухгалтерской системы зажигания, не позволяющее запустить движок прямо до доведения уровня масла до нормы. Для мотора рекомендуется качественное масло с моющей присадкой типа SAE 10 W40. Не использовать никаких особых присадок к рекомендуемым маслам. Не соединять масло с бензином!

5.3.3.5 Не допускается работа виброплиты на бетоне либо другом жестком покрытии без резиновой пластинки. это приведет к поломке виброплиты. Движок прогревается на протяжении 2-ух минут на холостом ходу. Для проведения технических испытаний есть вариант запустить виброплиту на старенькой авто покрышке.

4.5.4 Пуск мотора виброплиты СО-310

Откройте топливный кран. Переведите выключатель в положение I . Закройте воздушную заслонку, приоткройте дроссельную заслонку на 1/3 хода и потяните 1. Дважды за шнур стартера. Приоткройте незначительно воздушную заслонку так, чтоб не допустить заливания карбюратора и тяните пусковой шнур пока, пока движок не заведется. Когда движок заведется, откройте воздушную заслонку и установите дроссельную заслонку в положение холостого хода для прогрева мотора на протяжении 2-ух минут. Передвиньте дроссельную заслонку в рабочее положение для пуска виброплиты в работу. Ограничитель скорости мотора обеспечивает лучшую скорость мотора. Удостоверьтесь в таком разрезе, что дроссельная заслонка при включенном движке находится в положении рабочий ход либо холостой ход, поскольку его среднее положение приводит для того, что центробежная муфта выйдет из строя. Пробуксовка центробежной муфты строго запрещена! Центробежная муфта не должна работать на холостом ходу более 2-ух минут.

Ремонт вибратора виброплиты СПЛИТСТОУН VS-245 E8

Ремонт вибратора виброплиты СПЛИТСТОУН VS-245 E8.

Техническое сервис движков Honda

Техническое сервис движков Honda на технике СПЛИТСТОУН.

3.5.5 Остановка мотора виброплиты СО-310

Передвиньте дроссельную заслонку в положение холостой ход. Закройте топливный кран и заглушите движок при помощи выключателя, переведя его в положение 0.

3.5.6 Эксплуатация виброплиты СО-310

Во время работы мотора виброплита двигается вперед маленькими и резвыми рывками. При помощи ручки управляйте движением виброплиты, обводя её вокруг препятствий и ям. Скорость хода виброплиты находится в зависимости от уплотняемого материала и избранных оборотов мотора. В особенности внимательным нужно быть на склонах. во многих случаях оператор должен находится в неопасном положении. Поначалу накрепко уплотняется грунт сверху склона и только потом равномерно перебегают к уплотнению низу. Завышенная влажность уплотняемого основания на склонах резко увеличивает опасность при выполнении работ. Проходы виброплитой по местам с большими камнями и резкими неровностями изготавливаются проводится с наименьшей скоростью. Погрузка виброплиты для её транспортировки делается за строповочную проушину.

3. Техническое сервис и текущий ремонт виброплиты СО-310

3.1 Для обеспечения надежной работы виброплиты проводятся последующие виды технического обслуживания:

  • каждодневное техническое сервис (ЕО)
  • техническое сервис после каждых 100 ч. работы (ТО)
  • текущий ремонт после 900 ч. работы виброплиты (ТР).

3.5 При ЕО нужно создавать осмотр виброплиты с проверкой затяжки всех соединений резьбовых. Качество ухода и обслуживания значительно оказывает влияние на долговечность и надежность виброплиты в работах.

Проводите тщательное сервис мотора более раза в течении года. Следуйте советам производителя, в часности счищайте нагар с головки цилиндра, инспектируйте входной и выходной клапаны, чистите и регулируйте карбюратор, инспектируйте провод зажигания. В любой день инспектируйте движок на предмет механических повреждений. часто инспектируйте затяжку болтов. За более подробными инструкциями обращайтесь к высококвалифицированному персоналу компании Р-ТЕХНИК.

3.5.2.4 Масло в движке

Раз в день инспектируйте уровень масла в движке до работы. Обратитесь за особыми инструкциями для ухода за движком к высококвалифицированному персоналу компании Р-ТЕХНИК.

3.3 При проведении ТО нужно выполнить работы по ЕО. Разобрать, прочистить и смазать нашему клиенту остается соединения.

Раз в течении недели извлекайте поролоновый картридж фильтра и мойте его в воде со стиральным порошком. высушив, нанесите на этот адрес мало масла. Содержание фильтра в чистоте продлевает срок службы мотора и понижает расход горючего. Если работа делается в запыленных критериях, проводите сервис воздушного фильтра почаще.

3.3.4 Смазка вибратора

Для смазки подшипников вибратора вовнутрь его корпуса залито 200 мл. трансмиссионного масла марки SAE 80W-90. Избытки масла во время работы виброплиты конечно вытекать по оси вала-эксцентрика через болт-сапун, используя который закреплен шкиф. Потому возникновение малозначительного количества масла на нижнем поддоне виброплиты допустимо. Контроль за наличием масла в вибраторе создавать не пореже, чем через 50 ч. работы виброплиты. При желании долить масло вышеуказанной марки (допускается внедрение масла аналогичной вязкости и свойства).

3.3.3 Настройка центробежной муфты

С помощью центробежной муфты, согласно с инструкциями мастеров компании Р-ТЕХНИК, вы найдете частоту вращения вала мотора, при в которой требуется врубается клиноременная передача, передающая вращение на вибратор плиты. Закручивая (иначе говоря откручивая) нужные винты добиваемся такового сжатия пружин, когда их усилия уже мало задерживать пару сердечников полумуфт с антифрикционными накладками, при избранной потребителем частоте вращения вала мотора. ВНИМАНИЕ! Регулировка винтов подойдет СТРОГО Схожа, т.е. необходимо откручиваться (либо закручиваться) на однообразное число оборотов! В промышленных критериях муфта настроена на срабатывание (переход в режим включения) при (2.4 000 ± 100) об/мин. Для возможности прирастить порог срабатывания муфты, т.е. если требуется еще большая частота вращения, при занят муфта врубается, необходимо сжать пружины, вкручивая винты. Соответственно в оборотном порядке, откручивая винты, есть вариант снизить порог срабатывания муфты. При эксплуатации виброплиты нужно смотреть за тем, чтоб центробежная муфта не пробуксовывала, что ведет к ее резкому разогреву, изнашиванию трущихся частей и износу.

3.4 Текущий ремонт заключается в выполнении работ по ТО, кроме того по неполной разборке и сборке виброплиты, для устранения найденных дефектов.

Что остается сделать нашему клиенту перечисленные выше работы вам готовы выполнить высококвалифицированные мастера компании Группа Р.

Инструкция по эксплуатации гибких валов для глубинных вибраторов

Инструкция по эксплуатации гибких валов для глубинных вибраторов

Правильная эксплуатация оборудования залог его долгой службы и качественной работы. При работе с глубинными вибраторами для бетона следует обратить особое внимание на гибкий вал. В статье приведена инструкция по эксплуатации и обслуживанию гибких валов, соблюдение требований которой обязательно при работе с глубинными вибраторами.

1. Перед запуском гибкого вала в работу необходимо провести следующие мероприятия:

  • очистить вал гибкий от консервирующей смазки
  • смазать вал литолом или циатимом, причем смазка должна покрывать гибкий вал слоем не толще 1 мм.

2. Перед эксплуатацией после продолжительного простоя (например, в начале рабочей смены) следует дать возможность гибкому валу поработать без нагрузки (то есть в вытянутом состоянии без присоединенной булавы). Особенно это необходимо делать при низкой температуре окружающей среды (ниже 6 градусов). Работа без нагрузки нужна для разогрева гибкого вала с целью предотвращения чрезмерной вибрации. При разогреве застывшая пластичная смазка становится мягкой и начинает выполнять свои функции надлежащим образом.

3. При работе необходимо следить, чтобы радиус изгиба гибкого вала глубинного вибратора не превышал 300 мм. Сильные перегибы, в особенности на конце со стороны вибробулавы не допускаются, так как приводят к быстрому износу и повреждению брони гибкого вала и его выходу из строя.

4. Через каждые 100 часов работы гибкий вал с вибронаконечником следует очищать от старой смазки и грязи и смазывать заново. Если температура окружающей среды постоянно выше 30 градусов, то очистку и смазку гибкого вала необходимо проводить через каждые 50 часов работы. Рабочее место, где осуществляется смазка гибкого вала должно быть чистым, чтобы исключить попадание внутрь изделия посторонних предметов и пыли.

5. Очистку гибкого вала от старой или консервационной смазки следует проводить ветошью, которая не оставляет волокон. Смазку и удаление смазки с сердечника вала необходимо выполнять в вытянутом состоянии. Новая смазка (литол-242 ГОСТ 21150-87, циатим ГОСТ 11110-75) должна покрывать вал слоем не более 1 мм. и аккуратно вводиться в броню. Следует помнить, что переизбыток смазки ведет к перегреву гибкого вала и преждевременному износу.

Вибратор глубинный для бетона.Особенности эксплуатации.

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Подписчики 0

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Главная
Активность
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Простая альтернатива машинке для виброуплотнения бетона в опалубке или в форме.

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Главная
Активность
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Булава вибратора и смазка.

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Подписчики 0

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Главная
Активность
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Читайте также: