Как выглядит цоколь h7

Обновлено: 03.05.2024

Топ 25 лучших ламп ближнего света Н7

Безупречная видимость для водителя в пути (прежде всего — в темноте) является залогом безопасности. Её обеспечивает лампа ближнего света. Для комфорта и уверенности за рулём важно правильно выбрать эту деталь.

Выбираем лампы H7

На нынешнем рынке лампы для автомобиля предлагаются в огромном ассортименте. Выделяют три их разновидности (по устройству и принципу работы):

  • Галогеновые — наиболее популярный тип. Он является и наиболее дешёвым, при этом отличается значительным нагревом во время работы, результатом которого становится выход из строя за недолгое время.
  • Ксеноновые — более современные, отличаются повышенной световой отдачей. Их недостатки — высокая стоимость и необходимость в дополнительной установке специального блока для розжига.
  • Светодиодные — наиболее новые, отличаются экономичностью, экологичностью, долговечностью, а также значительной ценой и необходимостью регулирования в случае установки в обыкновенные фары. По причине этих минусов светодиодные источники освещения сегодня мало популярны среди владельцев авто.

Рейтинг галогеновых ламп

Philips Vision +30%

Эти автолампы выпускаются в ФРГ. Они создают направленные белые потоки, температура которых составляет 3 200 К. Являются почти полными аналогами заводских элементов. Отличаются стойкостью к тряске и вибрациям. Цена довольно умеренная — около 300 р. Недостаток — размытость световой границы.

Philips Vision Plus +60%

Представляет собой усовершенствованную версию предыдущей модели, отличающуюся более высокой мощностью. Однако фактическая мощность — только 49 Вт, тогда как номинальная составляет 55 Вт. Тем не менее, обеспечивает хорошее освещение пути. Расширяет освещаемый участок перед автомобилем на 25 м, поскольку яркость данной автолампы на 60 процентов выше относительно предыдущей. Минусы — сравнительно высокая стоимость (от 700 р.) и повышенная чувствительность к высоким значениям электронапряжения.

Osram Original Standard

Этот вариант отличается надёжностью и дешевизной: средняя цена — всего 200 р. Создаёт яркий световой поток, температура которого — 3 200 К. Минус — недолговечность.

MTF light Standard +30%

Представляет собой 1-нитевую автолампу из Кореи, светоотдача которой увеличена относительно стандартного варианта на 30 процентов, а температура составляет 2 900 К. Преимущества — улучшенная нить, которая повышает долговечность, и прочное стекло, хорошо поглощающее ультрафиолет. Эти источники освещения являются стойкими к низкой температуре. Цена невысокая — от 300 р.

Osram Original Line

Множество производителей автомобилей отдаёт предпочтение автолампам Osram Original Line, которые устанавливаются в транспортные средства. Это надёжные и одновременно дешёвые лампы. Благодаря улучшенной производственной технологии и широкому ассортименту данный производитель выделяется среди остальных. Одна упаковка содержит один источник света, чья мощность составляет 55 Вт. Применение целесообразно для комбинированного освещения.

Philips Long Life

Неплохая модель, которая позволяет на годы избавиться от необходимости менять галогенную автолампу. Покупателю обеспечено мощное освещение. Ещё одно достоинство данной модели — умеренная стоимость. Можно быть уверенным в возможности непрерывного применения на протяжении 3-х лет. Однако множество пользователей заметило такой минус автолампы Long Life, как желтоватый свет.

BOSCH Pure Light

Один из представителей «среднего класса» от производителя из ФРГ, в полной мере удовлетворяющий оптический стенд в ходе проверки. Поток света у автоламп компании Бош немного слабее, чем у изделий Осрам, однако у первых его распределение по направлению вперёд является более равномерным, поэтому Bosch не слишком уступает столь сильному конкуренту. Но долговечность подкачала. После выпуска линейки Longlife Daytime (очень долговечной) компания Bosch сделала линейку Pure Light полным «середняком», в т. ч. по сроку эксплуатации.

Narva Standard

В случае, когда нередко нужно уделять внимание правой обочине, «стандартная» линейка изделий Narva вполне подойдёт: удовлетворяя требования по каждой точке измерения, правую сторону эти лампы освещают лучше всего. Важное преимущество — долговечность. Эти автолампы отличаются хорошим ресурсом при низкой стоимости.

Рейтинг светодиодных ламп

Philips X-Treme Ultinon

Относятся к лучшим лампам из категории светодиодных. Мощность составляет 14 Вт. Создают яркое освещение, температура света при этом составляет 6 200 К. Повышают яркость в 2,6 раза, благодаря чему обеспечивается отличная видимость в условиях тумана и облачности. Оснащены встроенным электронным блоком управления, благодаря которому существенно упрощается установка. Оптимальны для фар, имеющих отражатель, однако нежелательны для проекторов. Огромный недостаток — высокая цена (от 3 000 р.).

SHO-ME LH

Бюджетная модель со сроком эксплуатации свыше 30 тысяч часов. В конструкции используются 2 светодиода новейшего поколения. Их размеры равны размерам нитей накаливания, поэтому яркость удалось повысить вдвое и сохранить чёткость световой границы. Мощность составляет 30 Вт. Температура (цветовая) — 5 000 К. Стоимость высокая — в среднем 1 500 р.

Optima LED i-ZOOM

Создают белый и тёплый свет и обеспечивают хорошую видимость даже при плохой погоде. 6 светодиодов имеют вид нитей накаливания в галогенной лампе. Эта лампочка ближнего света H7 оборудована радиатором. Мощность потребления — 19,2 Вт. Цена за 1 лампу — в среднем 1 300 р.

Clearlight Flex Ultimate

Обеспечивают мощный поток, имеют точную фокусировку. Благодаря оригинальным светодиодам яркость повышается в 3 раза. Эта автолампа имеет надёжную охлаждающую систему ленточного типа, благодаря которой обеспечиваются надёжность, безопасность и долговечность (время эксплуатации — 15 лет). Совмещаются с почти каждым видом фар, имеют встроенную «обманку», позволяющую исключить ошибки бортового ПК. Комплект из 2-х лампочек стоит в среднем 6 000 р.

4 ZES-X3

Уникальное высокотехнологичное решение, обеспечивающее для водителя лучшее освещение дороги ночью при дистанции 500 м. Светодиоды отличаются стойкостью к нагреванию и вибрациям, создают поток света большой плотности, который, согласно проведённым тестам, составляет 6 000 Лм. Установка лампочки в фару регулируется с помощью специального ключа для цоколя (он включается в комплект), благодаря чему возможна оптимальная оптическая настройка для езды на автодорогах общего пользования.

Narva Range Power LED

Эту лампу с цветовой температурой 6 000 К можно назвать «младшей сестрой» Philips, поскольку Narva представляет собой дочернюю компанию данной фирмы. Из-за большой ценовой разницы при сходных рабочих характеристиках предпочтение при выборе множества отечественных автовладельцев определено в пользу Narva. Граница света и тени отличается чёткостью. Правильная настройка лампочки и высококачественная оптика исключают ослепление ближним светом встречного транспортного потока, обеспечивая хороший обзор пути.

Cyclone Type-21 Dual

Светодиоды CSP, изготовленные по самой новой технологии, позволяют этой автолампе формировать поток, который не уступает создаваемому ксеноновой лампой. Данная модель выдаёт 4 500 люменов. Продаётся попарно. Пара стоит в среднем 2 100 р. Преимуществами являются алюминиевый радиатор и напряжение 12/24 В, благодаря которым лампа подойдёт и грузовику. Срок эксплуатации — 30 000 ч. Данное изделие отличается вибростойкостью.

Baxter SE-Series 6000 K

Эта лампа создана на основе чипов Lattice корейского производства, имеющих мощность 22 Вт и светящих практически вдвое мощнее штатной галогеновой лампы. Средняя цена парного комплекта автоламп — 1 800 р. Преимущества: алюминиевый корпус, температурный диапазон -40…+85, уровень водонепроницаемости — IP68, время эксплуатации — до 20 000 ч.

Sho-Mi G8.2

Лампы светодиодного типа Sho-Mi, обеспечивающие головной свет, по своей яркости не уступают автолампам на основе ксенона, однако имеют более простую, вибростойкую и универсальную конструкцию. Они менее пожароопасные. Цена парного комплекта составляет в среднем 1 300 р. Преимущества: отсутствует эффект ослепления; охлаждающий радиатор имеет большую площадь теплового обмена; световая граница очень чёткая; большой срок службы.

ERA LED 4000 K

В среднем время эксплуатации данной автолампы — 30 000 ч. (во включенном виде), по этой причине она работает обычно более трёх лет, если её периодически выключать. Данная модель отличается экологичностью и по завершении эксплуатации утилизируется как часть бытовых отходов.

V-Tac VT-1853 10 W 806 lm

Весьма популярная модель — прежде всего, благодаря своей стандартной конструкции. Значение цветовой температуры находится в диапазоне между цветовой температурой классической лампы накаливания и цветовой температурой автолампы дневного света. Степень освещения полностью отвечает продукции с уровнем потребления энергии 60 Вт.

IKEA RYET LED 1000 lm

Основная особенность этой лампы заключается в создании мягкого дневного освещения в помещении, отличающегося незначительной яркостью. Даже 1 такая автолампа хорошо освещает крупное помещение. Поток имеет показатель 1 000 Люмен, но это почти не повлияло на мощность автолампы, не превышающую 13 Вт, поэтому она относится к классу А+ по потреблению энергии.

Рейтинг ксеноновых ламп

MTF Light Palladium

Имеет кристально-голубой оттенок и цветовую температуру 5 500 К. Другие её особенности — 2-слойное покрытие и специальное стекло, которое поглощает более половины ультрафиолета. Отличается полной безопасностью для пластиковой части фары, но способна ослеплять встречный поток. Это самый недорогой вариант из ксеноновых. Парный комплект стоит от 850 р.

Osram Cool Blue Intense

Имеет бело-голубой цвет и цветовую температуру 4 200 К. Выдаёт 1 500 лм яркости. Парный комплект стоит в среднем 1 000 р. Недостаток — слабое освещение во время дождя.

MTF Light

Лампа корейского производства. Предназначение — ксеноновый внештатный свет. Выпускается в 3-х видах, различающихся по температуре светового потока. Разные образцы имеют цветовую температуру 4 300, 5 000 и 6 000 К. Автолампы с первым значением температуры создают белый свет, со вторым — бело-голубой, с третьим — голубой. Зажигается быстро, даже в случае холодного пуска. Имеет высокую яркость и доступную цену — в среднем 950 р. Является одной из лучших недорогих ксеноновых ламп.

Optima Premium ITP

Создаёт хорошую видимость. Высокая яркость обеспечивается значительной плотностью ксенона. Световая отдача составляет 3 900 лм, цветовая температура — 5 500 К. Особенности — прочный цоколь из металла и металлическое колбовое основание, которое исключает искривление посадочного места. Автолампа имеет съёмные провода электропитания, благодаря которым ощутимо облегчается её установка. Единственный недостаток — высокая стоимость (минимум 1 200 р.).

Clearlight Xenon Premium +150%

Имеет высокую яркость, обеспечивая большую площадь обзора. Создаёт белый свет с цветовой температурой 5 000 К. Материалом колбы является кварцевое стекло высокой прочности, которое выдерживает резкие колебания температур и повышенное давление. Парный комплект стоит в среднем 1 500 р.

Рекомендации

Выбирая автолампу для ближнего света, рекомендуется соблюдать такие несложные правила:

  • Следует тщательно изучить инструкцию изготовителя. Важную роль играет ознакомление со всеми указаниями и советами. В частности, иногда встречается запрет на применение той или иной модели на автодорогах общего пользования и в западноевропейских странах.
  • Важно учитывать, помимо известности производителя, также технические характеристики лампы.
  • Не стоит гнаться за мощностью, покупая самую яркую автолампу. Свет прежде всего должен быть удобным для водителя.
  • При выборе мощной лампы нужно удостовериться, что элетрическая сеть автомобиля выдержит соответствующую нагрузку.

Вывод: какая лампа самая лучшая?

На рынке автоламп есть свои лидеры среди производителей. Сравнение ламп возможно по множеству параметров. Среди каждой категории автомобильных ламп H7 (галогеновых, светодиодных и ксеноновых) имеется множество достойных вариантов с точки зрения отношения цены к качеству. Какой именно является лучшим — сказать однозначно невозможно, так как всё зависит от конкретного автомобиля и особенностей его использования, а также от приоритетов конкретного водителя. Для удобства выбора можно использовать вышеприведённый рейтинг ламп.

Всё про лампы, Маркировка цоколя и применение ламп


Всем привет.
Сегодня расскажу немного про лампы.

Поскольку работа световых приборов напрямую влияет на безопасность движения, производители обязаны обеспечивать их соответствие требованиям государственных и международных стандартов. В данном случае имеются в виду "Правила Европейской Экономической Комиссии ООН" №37, которые являются базовым европейским стандартом по безопасности средств автомобильного транспорта. Подтверждение соответствия правилам называется омологацией. Если деталь или узел омологированы, то на них в кружке стоит знак официального утверждения E и цифра, обозначающая код страны. Узлы и детали, не соответствующие данному стандарту запрещены к применению в Европе. Номер страны, утвердившей соответствие данного прибора, ставят в круге рядом с буквой "Е". Например: 1-Германия, 2 — Франция, 5 — Швеция, 22 – Россия.

Важнейший элемент световых приборов — лампы являются самыми унифицированными деталями в мировом автомобилестроении.

В отличие от бытовых электроламп, автомобильные работают в условиях тряски и вибрации и, соответственно, имеют более прочные спирали (в них использован вольфрам другой марки). Цоколи с круглой дюймовой резьбой большая редкость на лампах для подвижной техники. Здесь применяются подпружиненные патроны или зажимы, исключающие выворачивание или разбалтывание крепления лампы.

Такой принцип фиксации лампы в патроне стал широко применятся в автомобилестроении, подвергаясь лишь некоторым видоизменениям.


имеют жесткий допуск на расположение спирали относительно фланца, а значит, позволяют размещать ее точно в фокусе отражателя оптического элемента или на нужном расстоянии от него. Если фланцевая лампа предназначена для фары головного света или прожектора, то ее спираль дальнего света либо компактно свернута, как бы приближаясь к идеальному точечному источнику света, либо растянута вдоль оптической оси отражателя (лампа H1, H7). Если же лампа предназначена для противотуманных фар, то спираль может быть перпендикулярна оптической оси (лампа Н3).

Лампы R2 относятся к старому поколению световых приборов и применяются в двух фарных системах освещения. Их применение ограничивается старым парком автомобилей и сельхозтехники.

Лампы Н1 и Н7 применяются в четырех фарных системах автомобиля. При этом если раньше лампа Н1 использовалась, как на ближний так и на дальний свет, то с появлением лампы Н7 её применение ограничилось в оптике дальним светом или противотуманными фарами. Это связано с тем, что лампа Н7 разработаны для оптики последнего поколения и наряду с высокими эксплуатационными характеристиками (низкая температура цоколя и менее ослепительный свет) имеет на 20% большую яркость по сравнению с Н1 лампой. Лампы категории Н4 наиболее популярны и востребованы автосборочными заводами. Простата установки, регулировки и замены является несомненным преимуществом для автомобилей эконом класса. Однако самый главный недостаток это низкая световая отдача для нити ближнего света всего 1000 Лм. Для сравнения световая отдача лампы Н7 – 1500 Лм.
Штифтовые лампы.


лампы — наиболее применяемые из автомобильных ламп. Если фланцевых ламп на автомобиле может быть от 2 до 6, то штифтовых от 10 до 20 штук. Штифты на цилиндрической поверхности цоколя могут быть расположены как симметрично, так и со смещением одного из них. Штифт смещают по высоте на двух нитевых лампах (P21/5W), чтобы обеспечить определенное положение лампы в патроне. Смещенные по окружности штифты применяют обычно на лампах с оранжевым стеклом колбы (PY21W). Их появление вызвано тем, что на многих современных автомобилях рассеиватели указателей поворотов стали делать бесцветными, требования дизайна. По ГОСТу для указателей поворотов предусмотрен оранжевый свет, поэтому штифты на цоколе сместили, что не дает возможность вставить в цоколь обыкновенную лампу накаливания. Также встречаются в световых программах западных производителей галогенные лампы для индикаторных и стояночных огней (H6W, H21W) со смещенными штифтами. Это позволяет исключить их взаимозаменяемость с обычными лампами.
Софитные лампы


цокольные (софитные) лампы применяют в плафонах внутреннего освещения салона (их форма дает возможность сделать прибор довольно плоским, утопленным в панель обивки), для фонарей освещения номерного знака, а также стоп-сигналов и поворотов некоторых автомобилей.
Лампы со стеклянным цоколем


Бывают бесцокольные лампы. В последнее время они вытесняют лампы с металлическим цоколем мощностью от 1 Вт до 21 Вт. Роль цоколя выполняет пластмассовый патрон, контакты которого прижимаются к проводникам, выведенным из колбы лампы. По своим габаритам они бывают четырех типов. От ламп приборной панели до ламп стоп-сигнала и габарита. Их несомненным преимуществом является высокий срок службы при малых габаритах.
Лампы со стеклянным цоколем, приваренным к пластмассовому патрону


с пластмассовым патроном применяются для подсветки контрольных указателей и дисплеев приборной панели. К их конструктивным особенностям можно отнести надёжное крепление контактов лампы, патрона и питающего штекера, а также отсутствующие поверхности способные ржаветь и окислятся.
Газоразрядные и галогенные лампы с пластмассовым уплотнительным патроном


Данные системы фар отличаются гораздо более ярким и точным освещением дорожного полотна. На основе технологии ламп Н7 были разработаны новейшие мощные лампы Н8, H9 и H11. Они являются единственными лампами, которые могут использоваться в особо компактных фарах.

Лампы HB3 и HB4 наряду с лампами Н8, H9 и H11 используются как отдельно, так и совместно с газоразрядными ксеноново-металлогалогенными лампами. Комбинирование вариантов освещения дает максимально возможный уровень и качество света.

НВ1 и НВ5 лампы применяются только на американских автомобилях. НВ4 в качестве головных ламп на ближний свет, а НВ3 на дальний свет. Применение лампы Н8 ограничивается для оптики ближнего и противотуманного света, оптимальный выбор для фар, с требованиями низкого потребления электроэнергии и особыми температурными условиями по нагреванию оптического элемента. Лампы Н9 применяются исключительно на дальнем свете там где надо мощный световой поток. Применение для ближнего света допускается только при наличии автоматического корректора фар. Н11 лампа нашла применение во всех направлениях развития оптических элементов. Идеально сбалансированная по конструкторским особенностям лампа имеет самый большой срок службы до 2000 часов.
Цоколей автомобильных ламп по IEC-EN 60061-1


Лампы головного света

Отличаются лампы головного освещения не только принципом действия. В зависимости от назначения они имеют различную конструкцию цоколя, колбы и спиралей. Чтобы не было путаницы, Правилами ЕЭК ООН, которые регламентируют требования к световым приборам автомобилей, установлена классификация ламп по типам: H1, H2, H3, H4, H7, а также HB1, HB2, HB3, HB4, D1, D2 (последней маркируются газоразрядные лампы). Лампы H1 предназначены для фар дальнего света в четырехфарной системе головного освещения (например, BMW, ВАЗ 2106), а изредка применяются и в противотуманных фарах.


Отличаются лампы головного освещения не только принципом действия. В зависимости от назначения они имеют различную конструкцию цоколя, колбы и спиралей. Чтобы не было путаницы, Правилами ЕЭК ООН, которые регламентируют требования к световым приборам автомобилей, установлена классификация ламп по типам: H1, H2, H3, H4, H7, а также HB1, HB2, HB3, HB4, D1, D2 (последней маркируются газоразрядные лампы). Лампы H1 предназначены для фар дальнего света в четырехфарной системе головного освещения (например, BMW, ВАЗ 2106), а изредка применяются и в противотуманных фарах (рис.).
Уменьшено до 62%
Прикрепленное изображение
581 x 779 (70.25 килобайт)

Лампы H3 с так называемым проводом-хвостиком используются только в противотуманных фарах, а H2 встречаются значительно реже — обычно в дополнительной оптике Hella и в противотуманных фарах некоторых французских авто. В традиционной двухфарной европейской системе освещения типа CR международными нормами предусмотрено применение двухнитевой лампы H4 и однонитевой H7. Лампы H7 появились не так давно и применяются в основном на автомобилях после 1995 года выпуска, которые оборудованы так называемыми фарами свободной формы.

Лампы, маркирующиеся как HB — 1, 2, 3, 4 … свидетельствуют об их соответствии американским стандартам. Устанавливаются они, как правило, на американские и некоторые японские автомобили. Главная особенность этих ламп — необычная конструкция цоколя. HB1 и HB2 — это двухнитевые фары для американских машин, HB3 и HB4 — однонитевые, чаще встречаются на японских автомобилях. А главное отличие — в Европе с 1957 года принято асимметричное светораспределение с лучшим освещением «пассажирской» обочины и с четкой светотеневой границей. Но в Америке использование фар с границей света и тени разрешили только с 1997 года. Разрешили, но не потребовали! Свет «американских» фар распределяется почти симметрично, вовсю ослепляя встречных водителей. К тому же американцы регулируют фары только по вертикали. А еще в США и Канаде отсутствует единый порядок сертификации приборов освещения.

Многие производители наряду с простыми галогенными выпускают лампы с улучшенными характеристиками. Например:
всесезонные:

Из курса физики известно, что свет с большой длиной волны (от синего до красного) имеет и большую проникающую способность (явление дифракции световых волн). Именно поэтому запрещающий сигнал светофоров выбран красным – этот цвет виден дальше всех. Для глаза человека наибольшая разрешающая способность (различение мелких деталей) достигается при синем свете. Однако красный и синий цвета оказывают сильно раздражающее действие на наше зрение и глаза быстро устают. К тому же получить мощные источники красного и синего света сложно, да и не нужно – сама природа подсказывает компромисс: оптимальный цвет для глаз – желтый, он ближе всего к спектру солнечного света.

Поэтому большинство противотуманных фар имеют желтый или так называемый «янтарный» свет – он на 10-15% меньше рассеивается на частицах тумана, снега, дождя, чем белый, и дает достаточную освещенность дороги. Желтый свет лучше переносится водителями встречного транспорта, не вызывая у них эффекта «ослепления», а тому, кто за рулем, собственные желтые фары помогают избежать зрительной усталости при длительных поездках ночью. Но в принципе выбор цвета противотуманного света – дело вкуса водителя.

«Всепогодки» отличаются большей эффективностью при плохих погодных условиях – в туман, дождь, снегопад. Капельки влаги, которые висят в воздухе, подсвеченные лучами фар, образуют обширное свечение, на фоне которого водителю трудно выделять окружающие объекты. В сочетании с уменьшением длины луча фар, вызванного рассеиванием, это снижает видимость.

Лампы данной группы отличаются излучением желтого спектра, которое дает более контрастное в описанных условиях освещение. Благодаря иной длине волны, отличной от белого, световой поток желтого цвета лучше пробивает водяную взвесь в атмосфере. Поэтому эффект «белой завесы» перед автомобилем снижается. Конструктивные особенности всепогодных ламп – увеличенная на 10 – 30% светоотдача и особое многослойное покрытие колбы – желтого или желто-фиолетового оттенка.

Всепогодные или, как их еще называют, всесезонные лампочки имеет смысл устанавливать тем, кто целый год много ездит в темное время суток, особенно в регионах с сырым климатом.

Производители гарантируют их удвоенную долговечность, рекомендуя эту продукцию профессионалам, чьи машины не простаивают ни днем, ни ночью. Специальный состав газовой смеси-наполнителя и особая технология изготовления нити накаливания продлевают срок их службы. Кроме того, комплекс технологических мер обеспечивает большую вибростойкость этих источников света.

у Philips, Narva и Osram обозначаются одинаково — Long Life,

— с увеличенной на 30% и 50% светоотдачей:

Несколько лет назад появились галогенные лампы, которые при стандартной для своего типа потребляемой мощности 60/55 Вт имеют увеличенную на 30% светоотдачу. Сегодня их предлагают по той же цене, что и обычные. Принципиально конструкция улучшенных приборов не отличается от обычных. Большая эффективность достигается за счет увеличения температуры нити накала, а ее ускоренное выгорание исключается применением в колбе газовой смеси особого состава.

Последняя новинка в этой группе – лампы с 50-процентной прибавкой яркости. На практике это означает увеличение длины луча на 5 – 10 метров, что весьма заметно даже «на глаз». Соответственно, водитель получает возможность раньше заметить препятствие и принять соответствующие меры.

Лампы повышенной яркости можно рекомендовать владельцам старых автомобилей, в которых оптика утратила первоначальные прозрачность стекла и блеск отражателя.

Philips: Premium (+30%), VisionPlus (+50%)

Osram: Super (+30%), Silverstar (+50%)

Narva Range Power (RP) (+30%), Range Power 50 (RP50) (+50%)

— излучающие свет с голубым оттенком:

Мечта каждого автомобилиста – ездить ночью, как днем. Желая помочь в этом водителям, многие фирмы наладили производство ламп с ярко выраженным белым спектром свечения. В рыночном названии некоторых из них присутствует слово «голубой», хотя на самом деле их лучи все-таки белые.

Многие ошибочно называют такой свет ксеноновым. По этой причине лампы «дневного» света получили сегодня широкое распространение, тем более что устанавливают их, в обычные фары, предназначенные для галогенных ламп. По большому счету, от обычных ламп источники света этой группы отличает только спектр излучения, который обеспечивается соответствующим цветом стекла колбы или ее участка.

Philips: Blue Vision

Osram: Cool Blue

Narva: Range Power Blue (RPB)

Голубое напыление ламп Blue Vision и Cool Blue или Range Power Blue отсекает выход из лампы света в красном, желтом и других спектрах, обеспечивая освещение идеально белым светом с голубым оттенком. Такое освещение очень эффективно при длительных ночных поездках, поскольку глаза от него практически не устают. Кроме того, голубой оттенок позволяет сохранять световое пятно во время движения по городским улицам, освещаемым светом фонарей в желтом спектре.

Обозначение автоламп по европейскому стандарту ЕСЕ R37.

Т миниатюрная цокольная лампа ( T 4 W )
R лампа с 15-мм цоколем и колбой диаметром до 19мм ( R 5 W )
P лампа с 15-мм цоколем и колбой диаметром до 26,5мм( P 21 W )
W после числа обозначает мощность(60/55 W ), а если ее нет – то число обозначает номер модели
W в начале маркировки означает, что лампа с стеклянным цоколем ( W 5 W )
Н указывает, что галогенная( H 6 W )
Y перед числом означает, что лампа имеет оранжевый цвет колбы( PY 21 W )
Обозначение цоколей по международному стандарту IEC и DIN

P заглавная буква в начале маркировки означает, что лампа фланцевая
ВА лампа штифтовая с симметричным расположением штифтов относительно друг друга
BAY лампа штифтовая со смещением одного из штифтов по высоте
BAZ лампа штифтовая со смещением одного из штифтов по высоте и радиусу
SV лампа софитная (с двух сторон цоколь)
E лампа с резьбовым цоколем
W Лампа со стеклянным цоколем


Дополнительная третья буква указывает на особое исполнение в миллиметрах, например диаметр цоколя или его фланца, а у ламп бесцокольных — размеры сторон стеклянного прямоугольника, вставляемого в патрон. И, наконец, строчная буква в конце маркировки — это число изолированных от цоколя контактов лампы: " s " (single) — один; " d " (double ) — два и " t " (triple) — три контакта. Например, цоколь BAY 15d — штифтовой, со смещением одного из штифтов по высоте, диаметром 15 мм, двух контактный.

Маркировка Галогенных ламп.

• Производитель – компания подавшая заявку на официальное утверждение.
• Тип лампы – галогенные лампы по габаритам, цоколю, исполнению, подразделяются на типы. Бывают следующие типы галогенных ламп H1; H2; H3; H4; H7; H11; H27; HB3; HB4. В данном случае, тип лампы H4.
• Напряжение – номинальное напряжение, при котором используется данная лампа.
• Мощность – потребляемая мощность, если значение указано через дробь (Например: 60/55W) это означает что мощность основной нити (дальний свет) 65 Ватт и вспомогательной нити (ближний свет) 55Ватт.
• Страна утверждения – указан код страны выдавшей официальное утверждение. Все коды указаны ниже. В нашем примере это E1-Германия.


1.Германия 2.Франция 3.Италия 4.Нидерланды 5.Швеция 6.Бельгия 7.Венгрия 8.Чешская Республика 9.Испания 10.Югославия 11.Великобритания 12.Австрия 13.Люксембург 14.Швейцария 16.Норвегия 17.Финляндия 18.Дания
19.Румыния 20.Польша 21.Португалия 22.Россия 23.Греция 24.Ирландия 25.Хорватия
26.Словения 27.Словакия 28.Беларусь 29.Эстония 31.Босния и Герцеговина 32.Латвия
34.Болгария 37.Турция 40.Республика Македония 42.ЕС (Евросоюз) 43.Япония 45.Австралия 46.Украина 47.Южная Африка
• Номер утверждения – оригинальный номер официального утверждения.
• Галогенная лампа – данная маркировка указывает, что лампа является галогенной.

Применяемость некоторых автомобильных ламп.
Перёд:



И в конце немного про лампы для тюнинга :

Одна из последних разработок компании «Philips», это лампы «Silvervision», по другому эти лампы можно еще назвать «невидимыми». Колба такой лампы покрыта серебристым напылением, лампочка сливается по цвету с отражателем, что позволяет ей быть незаметной в современной фаре. Выпускаются не только лампы головного света «Silvervision», но и лампочки для обозначения поворотов, которые по определению должны быть желтыми и светить желтым светом, называются такие лампы «diadem», и как не странно они так-же имеют колбу серебристого цвета и невидимы на фоне отражателя, при этом светят они именно желтым цветом.
Еще одна интересная разработка компании «Philips», — лампы увеличенной светоотдачи на 30% (GT 130) и на 50% (GT 150) для тюнинга: «Power2Night». Современная красивая упаковка и синий колпачок на колбе, вместо традиционного черного, — это все что отличает эти лампочки от соответственно «Premium +30%» и «Vision Plus +50%».

И естественно несколько лестных слов нужно сказать о последней, своего рода уникальной, разработке компании «Philips» лампочках «Night Guide — 3 in 1», — это мультиспектровые лампы, совместившие в себе свойства трех бестселлеров: «Vision Plus +50%», «Blue Vision», «Weathervision». Свет этой лампы на дороге распределяется на три зоны: спереди – белый свет увеличенной светоотдачи на 50%, позволяющий осветить дорожное полотно на 10-20м дальше, чем обычный галоген, слева – свет с желтоватым оттенком, не слепящий встречных водителей и справа – зона дневного света с голубым оттенком, особо хорошо освещающая дорожные знаки и придорожную зону.


OSRAM NIGHT BREAKER PLUS
Обеспечивая на 90% больше света и на 10% более белый свет, новые лампы OSRAM NIGHT BREAKER PLUS являются, пожалуй, самыми яркими галогеновыми лампами, среди всех соответствующих официальномым стандартам*! Больше света для лучшей видимости. Новые лампы OSRAM NIGHT BREAKER PLUS расширяют привычные Вам границы видимости и являются на сегодняшний день самыми современными галогеновыми лампами. Используемое при производстве ноу-хау и новый дизайн, позволили увеличить освещенность дорожного полотна на 90%, а длину освещенной зоны почти на 35 метров! Кроме того, в новом поколении улучшен на 50% и срок службы**. Теперь Вы лучше видите то, что раньше скрывала темнота.



Philips X-Treme Power
На 80% больше света
Лампы Philips X-Treme Power используют yникальную технологию:

Колпачок покрыт палладием, хромированный цоколь
Специальное антибликовое покрытие
Улучшенная геометрия расположения нити накаливания
Новая смесь газов и соответствующее оптимальное давление
Кварцевое стекло с оптической полировкой

Новые галогенные лампы X-treme Power соответствуют нормам ECE R37.

Прими участие в гонкаx! Мощная, как пушечное ядро!
Ваш автомобиль сразу бросается в глаза.
Вам видно и Вас видно как никогда!

Лампы X-Treme Power Philips являются несомненными лидерами по яркости освещения дороги. Конкуренцию данным лампам составляют Osram Night Breaker. Положительные отзывы о Philips X-Treme Power (+80%), действительно высокое качество и надежность ламп сделало их бестселлерами на рынке

Philips X-Treme Vision

На 100% больше света.

Максимальная мощность светового потока для максимальной видимости достойна нового впечатляющего названия, так как она отражает принципиальную позицию компании Philips: просто безопасность! Сегодняшние потребители всегда в движении и стремятся к безупречному качеству и мощности светового потока для безопасности и комфорта за рулем. Технология Philips задает тон в инновациях, отвечающих нуждам самых требовательных потребителей. Просто самая мощная по световому потоку лампа из всех ламп!
Лампы Philips X-Treme Vision используют yникальную технологию, что позволило увеличить яркость на 100%. Так же увеличен срок службы, по сравнению с лампами X-Treme Power.

Новые галогенные лампы X-treme Power соответствуют нормам ECE R37.

Лампы X-Treme Vision Philips — новинка в автомобильном освещении. Яркость этих ламп увеличена на 100% по сравнению со стандартной разницей. Поставив эти лампы Вы сразу почувствуете разницу с Вашими старыми лампами.



Koito
В ассортименте компании KOITO есть лампы, как стандартной комплектации, так и лампы особых серий, таких как VWHITE и WHITEBEAM. Высокотемпературные лампы серий VWHITE и WHITEBEAM обеспечивают удвоенную яркость, при этом потребляя такое же количество энергии, как и обычные лампы. Данные лампы абсолютно безопасны для фар автомобиля, так как не выделяют избыточное тепло. Благодаря специальному газу, закачанному в колбу лампы под вдвое большим давлением, и установке более мощной нити накала, цветовая температура света увеличена до 4000К − 4200К, что даёт эффект ярко-белого цвета (аналогичный цвету ксеноновых ламп), за счёт чего увеличивается яркость фар, по сравнению со стандартной лампой.


Яркий свет газонаполненных ламп обеспечивает хорошую видимость, стабильную освещённость трассы, что повышает комфорт езды, безопасность движения в тёмное время суток.

Безопасность ламп серий WHITEBEAM III и VWHITE для фар и электрооборудования автомобиля гарантирована, так как производство этого продукта соответствует международным стандартам качества ISO.


При стандартном потреблении мощности лампочки Koito с красивым цветом 4200K освещают дорогу в 2 раза ярче!

К примеру, автолампы Които с цоколем H4 60/55W серии WhiteBeam III светит так же, как мощная H4 135/125 Ватт. При этом тепловыделение идентично стандартной лампе, поэтому можно не переживать — Ваша фара не поплавится.
H1 — 55W, освещение как 100W.
H3 — 55W, освещение как 100W.
H4 — 12V 60/55W, освещают как 125/135W.
H7 — 55W, освещение как 100W.
H11 — 55W, освещение как 100W.
HB3 (9005) — 65W, освещение как 120W.
HB4 (9006) — 55W, освещение как 110W.
При стандартном потреблении мощности лампочки Koito с красивым цветом 4200K освещают дорогу в 2 раза ярче!

К примеру, автолампы Които с цоколем H4 60/55W серии WhiteBeam III светит так же, как мощная H4 135/125 Ватт. При этом тепловыделение идентично стандартной лампе, поэтому можно не переживать — Ваша фара не поплавится.
H1 — 55W, освещение как 100W.
H3 — 55W, освещение как 100W.
H4 — 12V 60/55W, освещают как 125/135W.
H7 — 55W, освещение как 100W.
H11 — 55W, освещение как 100W.
HB3 (9005) — 65W, освещение как 120W.
HB4 (9006) — 55W, освещение как 110W.

Лампы Които имеют красивый бело-молочный цвет 4000-4200K — равносильный штатному ксенону

Лампы H7 WHITE. Варианты ОТ и ДО.


С момента покупки, чуть более года назад, как и многие смнеил всё что можно на белый LED, и такой же белый галоген.
ПОЯСНЮ КОНКРЕТНО, дабы исключить комментарии по этим нюансам:
ЕЗЖУ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ГОРОДЕ, где присутствует искусственное освещение в темное время суток, где по сути хватает и ДХО.

Данная запись о том, какие лампы использовал, и какие мои впечатления по внешнему виду и освещенности.


Полный размер

Так же, хочу отметить, что в темное время суток езжу не часто и не много, в среднем за неделю в летнее время это час-два, зимой чуть больше, т.к. темнее рано, за неделю выходит часов 5-7, это то время когда работает ближний свет.

Таков был мой путь от и до:
1. Philips CrystalVision.
Колба чуть синяя. Свет белее штатных ламп, но все же теплый, что на дороге что в рефлекторе. Продал на авито через неделю. Цена тогда в районе 1300р.


Philips CrystalVision

2. Philips DiamondVision.
Колба максимально синяя. Вот тут угадал, лампы именно белые, в фаре смотрятся отлично, с LED в габаритах и ДХО совместимы на все 100%, но конечно же светят слабо и с синевой (но намного лучше MTF! о которых напишу далее), в непогоду ты слеп, что логично.
Лампы действительно стоящие, света хватало, не смотря на синюю колбу. Остался доволен. Цена тогда в районе 1500р.


Philips DiamondVision

Но через 2 месяца я решил попробовать Китайский LED…

3. Oslamp SMD 6500 К Белый.
Долго капался на али, этих ламп там нескончаемое кол-во вариантов.
Да, я понимал, что данные лампы можно применять только в линзе, где от нее будет намного больше пользы, а так же не будет вреда встречным авто, но тут уже был спортивный интерес.
Что бы установить в нашу фару пришлось повозится с железной скобой, которая фиксирует саму лампу в рефлекторе, но вопрос был решен, поставил…
Светят конечно эти лампы просто на убой, в сравнении в галогеном.
Пытался максимально выше задрать лампу в рефлекторе, что бы световой поток на дороге был ниже и ближе, тем самым не слепить встречку.
Кстати, ошибка многих, ставят LED лампу диодами вправо-влево (по умолчанию), тогда никакой, хотя бы вымышленной СТГ не будет, а тупо 2 пучка на стене. Для того что бы появились хоть какие то галки, и реальная СТГ нужно ставить диодами вверх-вниз.
После всего проделанного встречку лампа сама не слепила, но конечно же засвет в разные стороны присутствовал, что доставляло встречке не большой, но всё же дискомфорт (тестил сам.)
Цена в районе 1300р.

ИТОГ по LED:
Светят отменно, мощно Васся!
Но ни как не для рефлектора, слепит встречку как ты не крути эту лампу, снял и отдал их другу в линзу КИА Спортаж 3, вот там все ОК 100%.


Oslamp SMD 6500 К Белый

4. Osram NIGHT BREAKER (не LASER)
Дале взял Осрам, почитав о том что светят хорошо, и якобы не желтят. Колба чуть синяя сверху и снизу.
Этими лампами конечно остался доволен, когда установил и врубил вечером был впечатлен, дистанция и ширина пучка просто шикарны, светят отлично. Лежат сейчас прозапас. Цена тогда в районе 1500р.
Но… снова моё второе я, просило сцукко, белее.


Osram NIGHT BREAKER

5. Koito Whitebeam 4200K
Колба синяя. Поездив месяц-два на Osram решил попробовать Koito, хвалят так же как и NIGHT BREAKER, но ценник уже 2100р за пару, ну это же Whitebeam подумал я, White — значит белый)
И снова мой положительный отзыв о данных лампах, светят они немного мощнее чем Осрам, светят отлично, в фаре смотрятся максимально белыми, но все так не холодными, а с теплым тоном.
С данными лампами 2-3 раза выбирался за город ночью, конечно ни каких проблем с обзор не было, доволен.


Koito Whitebeam 4200K

6. ФИНАЛ. MTF Palladium 5500k.
Колба максимально синяя, с перламутровым оттенком, переливается как бензин в луже.
Поездив, и перепробовав всё, что можно и нельзя, я снова посмотрел на автомобиль спереди, и решил, что всё таки хорошо когда в всё в один тон, ближ, дальн, габарит и ДХО. Решил вернутся на Philips DiamondVision, зная что светят не плохо, и внешне то что надо… но тут шерстев Drive2, не раз заметил записи о лампах Российской фирмы MTF, которые, на минутку, сделаны в КОРЕЕ (надпись на самих лампах).
За все свои 27 ни когда предвзято не относился к Китаю, и не смотрел в сторону Японии или Кореи, те же лыжи, и та же гарантия.
!ДАЛЕЕ НЕ РЕКЛАМА!
Впечатлило, что у данной фирмы большой ассортимент лампа на ЛЮБОЙ ВКУС и ЦВЕТ.
Отличная коробка, и внешнее оформление.
Что касается ламп H7, представлено 9 вариантов по температуре и дорожным ситуациям:


Полный размер

В общем уже много накатал и так, решил взять максимально белые или даже синие. 5500k.

ТОП-17 Лучших Автомобильных Ламп H7 | Рейтинг 2021 +Отзывы

В наш рейтинг вошли только самые интересные модели 2020 – 2021 года выпуска, которые присутствуют на современном рынке. При отборе моделей мы рассматривали не только их технические характеристики, но и отзывы тех, кто приобрёл себе такие лампы. Также были подробно расписаны плюсы и минусы устройств, что позволит понять, какие именно модели стоит купить для повседневного использования.

В наш обзор не вошли такие популярные модели, как Bosch Gigalight Plus 120, Philips H7 X-tremevision, Osram Cool Blue Boost (а также X-treme Vision Unlimited с эффектом ксенона), Optima Multicolor Ultra H7 3800lm, Narva H7 Range Power 6000k, MTF-Light Argentum 80, MTF-Light Palladium и Philips X-tremeultinon LED 12985bwx2, даже несмотря на то, что они обладают усиленным световым потоком. Просто все они 2019 года выпуска и старше.

Лучшие галогенные лампы Н7

К этой категории относятся лампы, в баллон которых добавлен буферный газ: пары галогенов (брома или иода). Они позволяют существенно повысить срок службы светового прибора. В большинстве современных машин используются именно такие варианты.

Bosch Pure Light 1987301012 12V 55W

Самая дешёвая модель Bosch Pure Light 1987301012 12V 55W Самая дешёвая модель Bosch Pure Light 1987301012 12V 55W

Лампы Bosch для галогенных фар освещают дорогу интенсивным белым светом, который очень близок по свойствам к дневному освещению. Благодаря этому глаза водителя не теряют фокусировки и меньше устают даже во время долгих поездок в темное время суток. Отличаются высокой яркостью и могут давать до 50% больше света, чем стандартные галогенные фары.

Выглядят наиболее эффектно в сочетании с фарами из прозрачного стекла и подчеркивают современный дизайн автомобилей. Увеличенная яркость и дальность освещения положительно сказывается на безопасности движения. В темное время суток или в сложных погодных условиях, таких как ливень или густой туман, водитель замечает опасную ситуацию намного раньше.

Ближайшие конкуренты этих моделей - Philips Long Life, HELLA Flex Laser Ultimate 24W, Osram Cool Blue Intense. Но все они заметно дороже, так что в данном ценовом сегменте у продукта конкурентов нет. Но при покупке обязательно нужно проверять работоспособность ламп. В остальном у них недостатков нет: светят отлично, освещают обочину, не слепят встречных, обеспечивают приятный свет, отлично функционируют в любой машине, параметры мощности не особенно высокие.

Читайте также: