Снятие обшивки двери теана
Обновлено: 06.05.2024
Как снять обшивку двери Nissan Teana
Поменял начинку в ограничителях, теперь двери имеют четкую фиксацию, делюсь результатом.
Шумоизоляция дверей Nissan Teana J32 в уровне Оптима. АвтоШум.
Снятие дверных карт Nissan teana 2007
Снятие обивок Ниссан Тиана 2007 г.в.
1 серия.Ремонт, разбор задней двери, замка nissan teana j31 2.3
Ремонт, разбор задней двери, замка nissan teana j31 2.3 2004г.в.
Ремонтируем ручку передней двери Ниссан Мурано Z51 Nissan Murano
Обзор работы замененных ограничителей на Ниссан Теана
Nissan Teana, звукоизоляция салона любимого автомобиля, использовали материалы Комфортмат
Видео урок Как снять обшивку двери Nissan Teana .
Мы расскажем Как снять обшивку двери Nissan Teana самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять обшивку двери Nissan Teana
Наши видео ролики по теме Как снять обшивку двери Nissan Teana предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel - Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata - Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Электронные книги в PDF формате
Шумо-вибро-тепло изоляция дверей NISSAN TEANA J32 XE
Нашли официального представителя у нас в Уссурийске, купили весь материал все было в наличии и сколько нам нужно чему были очень рады.
Материала виброизоляция ШУМОФФ М2 и М4 (мелкие листы очень хорошо работать с передними дверьми и взяли больше листы на всякий случай) ТЕПЛО-ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ (Комфорт 7) ШУМКА (Герметон А 15 Л)
В последний момент вспомнили про обезжириватель и он нам очень пригодился.
Начали как нам показалось с задних дверей сняли обшивку
Заводские материалы на обшивке дверей были выполнены на 3 с небольшим плюсом думали, что будет все намного хуже но вид внутри нас обрадовал.
Передние двери
С ними нужно очень осторожно МОТОРЧИК ЗАКЛЕИВАЙТЕ СКОТЧЕМ ЧТО БЫ ОН НЕ РАСКРУТИЛСЯ И НЕ ПРИШЛОСЬ ЕГО СОБИРАТЬ И НАТЯГИВАТЬ ТРОСИКИ ИЛИ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ.
В остальном все делается просто, места для проклейки хватает рука свободно достает по всей внутренней части двери.
После снятия железной крышки закрывающей технический отсек мы не обнаружили не чего даже пленки никакой нет, так что с большой уверенностью можно сказать что передние двери вообще без шумки, опять же этот момент толкает на то что весь комфорт рассчитан на задних пассажиров, а не на водителя.
Сначала проклеили материалом М2 затем П8 сверху крышки которая закрывает технический отсек проклеили
материалом Герметон А 15Л.
Собирается все обратно хитро нужно что бы две рейки ( 4ре отверстия) попали точно по пазам иначе крышка( которая закрывает технические отверстия) не встанет в основные пазы для этого нужно опустить стекло вниз, прижимая рейки к крышке для тех-отсека закручиваем сначала верх потом вставляем крышку тех отсека в пазы и закручиваем низ. ПО ДРУГОМУ НИКАК НЕ ПОЛУЧИТСЯ. (На фото выделил желтым цветом то о чем я имел ввиду)
Задние двери
Обклеены простой пленкой по края пролиты чем то похожим на гудрон, (обезжириватель здесь пришелся очень кстати что бы очистить ушло пол бутылки ) пришлось немного потрудится что бы довести двери до идеала так как делалось для себя и с душой.
Затем обезжирили и вытерли от пыли все проёмы задней двери и начали клеить М2 материал греть не стали так как при такой толщине (2мм) смысла нет, все очень хорошо ложилось и прокатывалось специальным валиком вообщем проблем не возникло никаких. Затем заклеили материалом П8.
Следом заделали технические отделы материалом М2 и проклеили сверху Герметон А 15Л. Естественно проклеили места под динамик что бы исключить любые постукивания поскрипывания.
Ну и самое главное это результат проделанной работы, делали вдвоем, так как первый опыт в данном направлении ушло много времени с 10 00 до 23 00 .
Двери сталь чуть чуть по тяжелее
Пропал этот короллавский (овоще возки) звук при закрытии двери, звук захлопывания двери стал прям приятный на слух, что то близко к звуку закрытия дверей на LEXUS
Родные динамики обрели свойство БАС, мощность динамика кстати 40 ват и лейба ЧИНА.
НА полной громкости с водительской двери перестала трещать обшивка в области элементов управления дверьми и стеклами (ее с внутренний стороны сначала обклеили виброизоляцией затем шумоизоляцией)
Снятие обшивки двери теана
Про мануал ТЕМА, я как т не подумал. Еще раз спс.
Блин, айтишники на работе везде позакрывали доступ. Может кто выложит мануал на мэйле?
На моей совести - 2 Примеры, 3 Максимы, 4 Мураны и теперь наконец первый российский Нисцан - ТеанаПревед, дружище, а ты снимал обшивку?? Может поможешь мне, я боюсь в одно лицо такие штуки проворачивать, у меня тоже звенит что то очень мерзко, аж передергивает, причем только в водительской двери, срочно хочу это локализовать. Стал подозревать что когда заказывал тачку в доп опции просил поставить доводчики стекол, есть мысли что официалы говно-мастеры что-то не прикрутили или не закрепили, какой нить провод или жгут.
тоже столкнулся с наличием некого дребезга когда приоткрыто водительское окно. снял обшивку, отключил блок управления стеклоподьемниками ну и т.д. вроде источник шума ликвидировал, пока никакого дребезга.
если кому будет интересно, вот места где спрятаны шурупы удерживающие карту двери.
. ну а дальше по кругу аккуратно отщелкиваем пистоны. Собственно все так, как указано в посте № 4 этой темы.
но вот при подключении блока управления стеклоподьениками обнаружил, что водительское стекло в режиме "АВТО" работает только на опускание. На поднятие авто-режим не работает .
Кто подскажет в чем может быть проблема?((
вопрос снимается как дурацкий. оказалось надо было просто перепрограммировать кнопку стеклоподъемника.
. ну а дальше по кругу аккуратно отщелкиваем пистоны. Собственно все так, как указано в посте № 4 этой темы.
но вот при подключении блока управления стеклоподьениками обнаружил, что водительское стекло в режиме "АВТО" работает только на опускание. На поднятие авто-режим не работает .
Кто подскажет в чем может быть проблема?((
там не шуруп, а два болта на 10, которые держат рычаг открывания капота. Чтобы вытащить кнопки целиком блок откручивать не надо. Их можно отдельно снять, плоской отверткой отогнуть фиксатор и продавить во внутрь.
Снятие обшивки двери теана
Под кнопками ЦЗ и стекол есть заглушка - под ней болт, тоже самое под внутренней ручкой. Их откручиваешь. И дальше все на клопах - накладку за низ отрываешь от двери и верх вытаскиваешь наверх. Тока не спеши уходить от двери со снятой накладкой, сними блок ЦЗ с накладкой сначала, потом отверни саморезы на которых ручка крепится изнутри к накладке, и цоколь внизу слева лампочки подсветки отстегни. На моей совести - 2 Примеры, 3 Максимы, 4 Мураны и теперь наконец первый российский Нисцан - ТеанаПро мануал ТЕМА, я как т не подумал. Еще раз спс.
Блин, айтишники на работе везде позакрывали доступ. Может кто выложит мануал на мэйле?
Новичок
Продвинутый Теановод
Превед, дружище, а ты снимал обшивку?? Может поможешь мне, я боюсь в одно лицо такие штуки проворачивать, у меня тоже звенит что то очень мерзко, аж передергивает, причем только в водительской двери, срочно хочу это локализовать. Стал подозревать что когда заказывал тачку в доп опции просил поставить доводчики стекол, есть мысли что официалы говно-мастеры что-то не прикрутили или не закрепили, какой нить провод или жгут.
тоже столкнулся с наличием некого дребезга когда приоткрыто водительское окно. снял обшивку, отключил блок управления стеклоподьемниками ну и т.д. вроде источник шума ликвидировал, пока никакого дребезга.
если кому будет интересно, вот места где спрятаны шурупы удерживающие карту двери.
. ну а дальше по кругу аккуратно отщелкиваем пистоны. Собственно все так, как указано в посте № 4 этой темы.
но вот при подключении блока управления стеклоподьениками обнаружил, что водительское стекло в режиме "АВТО" работает только на опускание. На поднятие авто-режим не работает .
Кто подскажет в чем может быть проблема?((
Снятие обшивки двери теана
Новичок
Новичок
Снятие дверной карты и установка доводчика стекол Nissan Teana l33
Похожие публикации
Снимаем обшивку двери; Вытаскиваем замок двери;
Разбираем замок двери, очень аккуратно,не спешите, не поломайте;
Моторчик снимаем, просто потянув его вверх;
Отгибаем зажимы крышки моторчика шилом и аккуратно снимаем;
Все чистим и собираем в обратной последовательности.
Снимаем ручку двери Вытаскиваем кнопк уиз ручки двери
Кнопочка изнутри заполнена чем-то похожим на эпоксидную смолу, эту смолу нам надо аккуратно высверлить, вычистить
После того как все высверлили до микросхемки, выдавливаем эти патраха и у нас в руках должна быть микросхема с кнопочкой
Едем в магазин радиодеталей и покупаем новую кнопку
Впаиваем новую кнопку взамен старой, и также поступаем со старыми проводами
Вставляем все то, что у нас получилось, заливаем герметиком и собираем все в обратной последовательности
Для начала снимаем карту двери Срываем обшивку
Центруем стекло, так что бы болты показались в тех. отверстиях
Убираем крепеж проводов
Причина скрывается здесь
С торца выкручиваем болт
Часть ручки выходит просто на себя. Большая часть выходит если чуть-чуть открыть на себя и потянуть по движению машины
Тут спрятан второй болт, вторая часть ручки
Вынимается площадка из паза против движения машины
Заливаем в тросик смазки
Снятие дверной карты двери Nissan Teana j31
Похожие публикации
Снимаем обшивку двери; Вытаскиваем замок двери;
Разбираем замок двери, очень аккуратно,не спешите, не поломайте;
Моторчик снимаем, просто потянув его вверх;
Отгибаем зажимы крышки моторчика шилом и аккуратно снимаем;
Все чистим и собираем в обратной последовательности.
Снимаем ручку двери Вытаскиваем кнопк уиз ручки двери
Кнопочка изнутри заполнена чем-то похожим на эпоксидную смолу, эту смолу нам надо аккуратно высверлить, вычистить
После того как все высверлили до микросхемки, выдавливаем эти патраха и у нас в руках должна быть микросхема с кнопочкой
Едем в магазин радиодеталей и покупаем новую кнопку
Впаиваем новую кнопку взамен старой, и также поступаем со старыми проводами
Вставляем все то, что у нас получилось, заливаем герметиком и собираем все в обратной последовательности
Для начала снимаем карту двери Срываем обшивку
Центруем стекло, так что бы болты показались в тех. отверстиях
Убираем крепеж проводов
Причина скрывается здесь
С торца выкручиваем болт
Часть ручки выходит просто на себя. Большая часть выходит если чуть-чуть открыть на себя и потянуть по движению машины
Тут спрятан второй болт, вторая часть ручки
Вынимается площадка из паза против движения машины
Заливаем в тросик смазки
Снятие обшивки двери.
Всех приветсвую!
в правой передней двери-постоянно что-то стучит., нужно открыть и посмотреть, а вот как ? ума не приложу!
подскажите пожалуйста.
Порядок такой: Открываешь окно полностью, снимаешь блок управления стеклоподъемником (ножом поддень ближе к панели), откручиваешь там крестовой отверткой шуруп. Потом просто тянешь смелее снизу, отщелкивая клипсы по периметру - не боись не ломаются они. Верху на себя не тяни, тяни сторого наверх и чуть на себя. Вроде ничего не упустил.
Ещё за ручкой окошко, аккуратно поддень его, там винт помоему.
два винта, коллеги их назвали. Все остальное - клипсы.
Toxa написал(а):Ещё за ручкой окошко, аккуратно поддень его, там винт помоему.
точно забыл совсем
saab
Посмотри тему шумоизоляции, только что выложил фото как все разбирается.
Захрипел динамик в правой передней двери. Пришлось снимать обшивку (Ниссан теана 2008г.). Вся дверь держится на 3-х болтах на 10 и клипсах. Сначала отворачиваем болты: 1й- находится за сьемной панелью у верхней ручки открытия двери. Подковыривать её нужно со стороны основания поворотной ручки. Второй болт самый сложный из трёх находится за декоративной накладкой ручки закрытия двери. Из неё ещё идет подсветка на кнопку стеклоподьёмника. Её подковыривать нужно с нижней её части. Там очень много креплений и зажимов отковыривайте очень аккуратно, может сломаться нижний зажим. Если сняли то болт увидите сразу. Третий болт находится за заглушкой расположенной над нижним карманом двери. Подковыривается тоже с низу. Все три болта откручены, теперь тянем обшивку за края и она очень просто отщёлкивается без повреждений. Вынимаете эл штекеры и всё. Обшивку можно убрать в сторону и заменить динамик. Кстати сам динамик не вызвал у меня ни каких положительных эмоций. Выглядит довольно просто и дёшево хотя стоит у официалов 2500 руб. Удачи.
Шумоизоляция Nissan Teana
Автомобиль до процедур по шумоизоляции не дотягивал до бизнесс класса, на который он так похож видом кузова и солидной внутренней отделки. Но шумоизоляция оставляла желать лучшего.
Грязный багажник перед начало работ.
И такой же грязный салон. В конце фотоотчета фото после его отмытия.
Разобрали, очистили и обезжирили потолок.
Первый слой потолка StP Aero. Лидирующий вибродемпфер, который применяется даже в авиации благодаря соотношению низкого веса и хороших вибродемпфирующих свойств.
Мы используем на потолке именно Aero, а не Aero Plus. Потому что Аеро Плюс тяжелее, а потолок должен быть максимально легким чтоб не расшатывался.
Вторым слоем клеи Biplast Premium.
Biplast Prmium применяется для снижения уровня шума и коррекции акустики.
Разбираем правую переднюю дверь.
Отмываем ее с обезжиривателем.
Клеим первый слой - вибродемпфер StP Aero.
Клеим вторым слоем - Accent Premium.
Третьим слоем закатываем снова Aero.
Закатываем тщательно, у нас есть все оборудование и большой опыт шумоизоляции.
Разбираем пластиковый короб этой двери.
Немного утяжеляем пластиковую карту. Пластик с весом лишается, так скажем, "полого" звука.
Дополнительно шумоизолируем пластиковую карту Бипластом Премиум. Это уже четвертый слой.
C очередной дверью поступаем так же.
Клеми первый слой StP Aero.
Второй слой Accent Premium.
Детально прокатываем всю возможную площадь.
Третьим слоем клеим StP Aero.
По бликам на фото видно что материал как-будто впаян в поверхность. Это признак отличного качества укладки.
Отмываем, обезжириваем и немного утяжеляем пластикувую карту этой двери.
Обклеиваем пластикувую карту Бипластом Премиум. Чтобы не перегружать фотоотчет мы не стали выкладывать еще 2 двери, они обесшумлены так же как и предыдущие.
Приступаем к полу. На фото начальный этап - грязный пол.
Пол, разумеется, надо отмыть.
Грязный багажник справа.
Грязный багажник слева.
И вот вид отмытого багажника.
Штатную шумку оставляем.
Отмываем и обезжириваем везде.
Первый слой пола - Бипласт Бомб Премиум. Отличный вибродемпфер.
Как показала практика, Бимаст Бомб Премиум отлично работает в сочетании с СтП Аеро Плюс на полу.
При таком сочетании корпус лишается риска переукрепиться и преобрести небольшой эффект звука, как в "бочке".
Фото первого слоя Арки со стороны салона.
Фото первого слоя Арки со стороны багажника.
Багажник зашумлен материалом StP Aero Plus, а арки - материлом Biplast Bomb Premium.
Часть пола ближе к панели закатана материалом Biplast Bomb Premium.
Вся возжможная площадь закатана.
С обехи сторон под панелью максимально закатано материалом.
По фото видно что материал обволакивает вплотную все контуры кузова.
Делаем вырезы для сборки кресел.
Провода прикрепляем хомутами.
Укладка Бимаст Бомб Премиума в районе коробки передач.
И еще одно фото крупным планом.
Следующий слой - Барьер 8КС.
Кладется довольно просто, руками.
Красная накидка нужна для того чтобы оставить в сохнранность иавтомобиль и не замарать.
Колесные арки оклеены материалом Biplast Premium.
Ведь арки - оисточник самых громких шумов в автомобиле.
Вид второго слоя пола и зашумленных задних арок со стороны салона.
Так же на всю возможную поверхность шумоизолируем под панелью.
Вид шумоизоляции слева.
Вид второго слоя справа.
С проводкой обращаемся бережно.
Еще одно фото второго слоя. Полюбуйтесь, мы старались :)
Третий слой пола - NoiseBlock 2.
NoiseBlock2 - двухслойный выскопластичный материал из полимерного слоя и нетканого полотна: это полезно при монтаже на сложные формы и в ограниченном пространстве.
Монтируем аккуратно с накидкой на кузов.
Вид в районе правой арки.
Вид в районе левой арки.
Закатка кузова подошла к концу.
Шикарный черный NoiseBlock2 прекрасно подходит для заключительного слоя.
Бережно делаем отверстия для всех креплений.
Так же, как и предыдущие два слоя, закатываем третий на всю возможную площадь под панелью.
Вид в районе багажника.
Около левой арки (фото сделано со стороны салона)
И около правой арки.
Приступаем к пластиковым частям панели.
Доавольно плотно утяжеляем материалом Аеро, ведь пластик крепится хорошо и в будущем не разбалтается.
Сверху кладем штатную шумоизоляцию.
Тепрь Biplst Premium.
Мельчайшие детали облицовки так же утяжеляем.
Работаем с облицовкой селектора коробки передач. Отмываем и обезжириваем.
Утяжеляем с помощью Aero.
Теперь Biplast Premium.
Грязный пластик ремня безопасности.
Утяжеляем материалом StP Aero.
И звукоизолируем с помощью Biplast Premium. Во многих местах, где мы монтируем этот слой, дополнительным эффектом появляется полное исчезновение скрипа, ведь пластик плотно прижимается к панели.
Панель крупным планом.
Здесь применим StP Aero Plus, и так по всей длине панели.
Пластик крышки капота.
Отмывам и оклеиваем бипластом пластк капота.
И слой StP Aero.
Пластик задней полки.
Разобранный, отмытый и обезжиренный.
Утяжеленный материалом StP Aero.
Возвращаме сверху штатную шумку.
И слой отличной звукоизоляции Biplast Premium.
Саму полку не оставляем без внимания.
Клеим на нее Aero.
После всех этих процедур, акустика тоже улучшится.
Отмытая передняя дверь.
У Nissan Teana красивый салон.
Отмытая задняя дверь.
Здорово, когда салон чистый и панель обесшумлена :)
После шумоизоляции автомобиль потяжелел на 70 кг и этим укрепил свой статус бизнес автомобиля, который седану так навязывает опрятный строгий салон: шум колесных арок практически исчез, а двери закрываются с глуховатым и тихим хлопком. Заодно, мы провели очистку всего салона, принудили штатную акустику заиграть новыми качественными звуками, проведя акустическую подготовку дверей. Этот ниссан тепрь будет дарить комфорт и радовать своего владельцае не только достойным интерьером, но и его тишиной.
Комментарии ( 0 )
Важная информация
5 интересных способов применения материалов для вибропоглощения
Может случиться так что после шумоизоляции авто, когда салон уже собран, останется немного вибропласта.
Сколько нужно материала для шумоизоляции
Сколько нужно приобрести шумоизоляции - это, пожалуй, главный вопрос человека, который приходит к нам в сервис StPBox70. Зачастую выбор делается исходя из бюджета, после того как мы покажем все материалы и объясним их хорошие и плохие стороны.
Читайте также: