Не открывается дверь с салона

Обновлено: 18.05.2024

Что делать и как открыть замок в машине, если заклинило водительскую дверь

Причины блокировки машины условно разделяются на две группы – электроника и механические неисправности, приводящие к блокировке.

Неисправность сигнализации

С брелка устройства поступает сигнал на центральный замок, машина автоматически блокируется. Брелок может не сработать, если батарейка разрядилась. Машина остается на сигнализации. Для устранения неисправности заменяется элемент питания брелка.

В системе происходит сбой, сигнал не передается приемному устройству, автомобиль не блокируется. Неполадка имеет две распространенные причины:

  1. Неисправность системы сигнализации автомобиля.
  2. Появление помех на частоте устройства.

Работающие на одной радиочастоте охранные системы и радиостанции создают сбои в работе автосигнализации.

В обоих случаях владельцу придется открывать машину ключом, снимать с блокировки. В инструкциях по эксплуатации указаны способы, позволяющие снять машину с охраны без использования брелка.

Ключ невозможно провернуть в замке

Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либо повреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).

Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.

Замок не открывается при проворачивающемся ключе

Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.

Центральный замок не срабатывает

При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги).

  • Если звук изменился или мотор не включается, нужно попробовать запустить электромоторы в других дверях. Если они не запускаются, значит, сгорел предохранитель, и электрическая цепь обесточена (модель предохранителя можно уточнить по схеме на крышке предохранительного блока).
  • Если не срабатывает мотор только в одной двери – скорее всего, сгорел сам привод, или оборван провод питания. Следует «прозвонить» цепь, найти обрыв или заменить мотор.

Чаще всего не открывается водительская дверь с ЦЗ в морозные дни. Наблюдается такая проблема: рычажки с брелока открываются, зайти можно только со стороны пассажирских кресел, или открываются все дверцы, кроме водительской. Бывает, напротив, все двери клинит, водительскую можно открыть ключом. Все это может быть признаком сгоревшего предохранителя: его электросхема перестает работать. В такой ситуации причин этому может быть огромное количество, среди которых неисправность проводки, слом проводов, точно определить их сможет специалист после диагностики. Стоит вызвать мастера для разблокировки. Какие советы можно дать автовладельцу?

  1. Время от времени необходимо открывать дверки ключом. Это поможет избежать залипания личинки, поддержит замочный механизм в рабочем строю.
  2. Не надо пытаться отогреть замки, используя фен или кипяток.
Это интересно: Процесс демонтажа и замены заднего бампера: советы и рекомендации

Дверь замерзла

Это исключительно сезонная проблема, которая может возникнуть только в мороз, если автомобиль запаркован на открытой стоянке. Вода, которая попадает в личинку замка (мойка, резкая оттепель и сразу заморозок) или примораживает дверные резиновые уплотнители, не даст вам легко открыть дверь.

Чтобы избавиться от наледи на уплотнителях и в замке, следует:

  • резко нажать на дверь, чтобы расколоть наледь;
  • нагреть ключ и вставить в личинку замка (если замерз именно он);
  • прогреть дверь по периметру и замок электрофеном;
  • включить печку в салоне (если туда удалось попасть через другую дверь или багажник) и дать льду растопиться;
  • использовать антиобледенители или спирт.

Лить горячую воду на дверь или на личинку замка нежелательно – воду потом долго придется высушивать, иначе дверь на морозе примерзнет еще сильнее.

фото 3

Неудачная попытка взлома

не открывается водительская дверь причины

Проблемы с ремнями безопасности

Иногда даже в голову не приходит, почему не открывается водительская дверь, а причина может быть банальна: кресло оказалось не полностью втянутым. Оплошность, допущенная самим хозяином транспортного средства, приводит к печальному событию. Дверная конструкция блокируется с внутренней стороны. При размещении ремня над блокировочным механизмом не исключен риск заедания всей системы.

Если не открывается водительская дверь изнутри, для освобождения себя из «автоплена» необходимо оттолкнуть ремень безопасности от внутренней части машины. Его нужно засунуть при одновременном дергании за дверную ручку. При этом создается полное впечатление, что водитель пытается открыть дверцу, но при снятии ремня она начнет прекрасно функционировать.

О механических неполадках

Случай, когда закрылась водительская дверь и не открывается, притом спокойно можно выйти через пассажирские сиденья, свидетельствует о появлении механических дефектов внутри конструкции. Распространенными «недугами» можно считать сломавшиеся стержни, поломку кабеля, синхронизирующего ручки. Без демонтажа панели с внутренней поверхности дверной системы и без опыта слесаря не обойтись.

Ключ остался в салоне закрытой машины – как открыть

Первый способ выхода из ситуации – воспользоваться запасным ключом. Если он хранится у водителя дома, можно позвонить членам семьи, попросить привезти или съездить самому, вызвав такси.

Вызов мастера по вскрытию автомобильных замков – второй выход из сложившейся ситуации.

Можно самому вскрыть автомобиль. Нужно слегка отогнуть водительскую дверь, нажать кнопку опускания окна. Потребуется прочный узкий предмет клиновидной формы, с помощью которого произойдет отгибание. Штык саперной лопатки подойдет для вскрытия. Когда щель будет шириной в 1–2 см, необходимо длинным, тонким, узким предметом нажать кнопку открывания окна. Открыть окно, разблокировать двери.

У машин отечественного производства нужно попытаться через образовавшуюся щель отжать кнопку блокировки, потянув вверх. Для этих действий подойдет веревочная петля, накинутая через щель на кнопку.

Если в салоне работающей машины остался маленький ребенок, помощь задерживается, действовать нужно незамедлительно. Необходимо попытаться подручными предметами выломать личинку замка двери или багажника. Последний оставшийся метод – выбивание стекла у задней двери.

Вскрытие машины

Причины, почему машина не открывается с брелка сигнализации

Если дверь постоянно клинит, когда брелок пытается соединиться с замком, тогда причина может быть как в самом брелке, так и в охранной системе.

Но причины в каждом случае необходимо рассматривать отдельно:

  1. Информация на брелок поступает неправильно. Устройство думает, что дверь открыта, но на самом деле это не так.
  2. Брелок и охранная система не взаимодействует между собой. Брелок посылает сигнал, но ответ не приходит.
  3. Спонтанные сбои происходят неожиданно. Например, целый день всё было нормально, а ночью невозможно поставить на сигнализацию или открыть машину.
Это интересно: Устройство и регулировка одного из самых надежных карбюраторов в России – карбюратор Солекс 21083

Это только поверхностные причины.

Проблема может скрываться гораздо глубже. К примеру:

Разряд аккумулятора авто

Когда с брелком всё в порядке, проблема возникает в аккумуляторе машины.

Чтобы решить проблему, необходимо подойти к машине как можно ближе и попробовать несколько раз нажать на кнопку брелка.

Если проблема в аккумуляторе, тогда есть шанс, что дверь откроется. Но, естественно, далеко на такой машине не уедешь.

Водитель, всегда держи аккумулятор заряженным.

Выходя из автомобиля, проверяй, выключен ли свет, габариты, радио. Если машина простоит всю ночь с работающим аккумулятором, тогда до утра он просто разрядится. Придётся просить кого-то «подкурить» или нести его домой на подзарядку.

Эти две проблемы больше связаны с ответственностью водителя.

Автомобиль, как любая техника требует за собой ухода. Сигнализация входит в их число. Если не следить за своим автомобилем, он долго не прослужит.

Проблемы с радиопомехами

Если не открывается машина с брелка-сигнализации «Старлайн», то проблема может скрываться в радиопомехах. Иногда сигнал, подаваемый вашим пультом, может глушиться. Это случается очень часто, особенно если вы находитесь в труднодоступной зоне. В таком случае машину будет открыть достаточно тяжело. Например, радиоволны будут значительно слабеть, если вы находитесь рядом с такими объектами, как аэропорт, военная база или другие важные государственные установки. Для того чтобы проверить радиоволновые помехи, обратите внимание на свой мобильный телефон.

Для того чтобы все-таки открыть ваш автомобиль, поднесите пульт максимально близко к приемнику сигнала и нажмите кнопку еще один раз.

Повреждение проводки

Источник проблемы порой находится в электронных приборах транспортного средства, или в проводах.

Резкий перепад напряжения с лёгкостью сжигает аппаратуру. Но проблемы с блоком могут наоборот напрямую воздействовать на кабельную систему.

Приборы начинают искрить, если во время монтажа сигнализации провода были плохо заизолированы.

Внешне проблема проявляется в виде следующих симптомов: сигнализация может либо полностью не отзываться на сигналы брелка, либо работать через раз.

В этом случае придётся полностью заменить повреждённый провод, а сгоревшее устройство заменить.

Но лучше это сделать в сервисном центре. Кроме сгоревшей проводки специалисты могут найти массу других неисправностей, на которые повлияла данная проблема.

Неполадки в центральном замке

Если машина не закрывает замок с пульта, хотя водитель поменял провода, следует оценить состояние центрального замка сигнализации. По статистике, он выходит из строя чаще остальных элементов, особенно при удаленном управлении. Проблему удается определить в случае простоя автомобиля с активными охранными функциями более 1 минуты. Для решения проблемы нужно воспользоваться штатным брелоком или быстро переключать кнопки открыть/закрыть. В случае автозапуска машины отключение охраны произойдет в штатном режиме.

Поломки в центральном замке

Неполадки с центральным замком связаны с тем, что базовый коммуникатор не способен работать совместно с заведенным транспортным средством. И хоть активация или отключение защиты осуществляются без сбоев, центральный замок не может выполнять свои функции.

Устраняется дефект путем настройки двух импульсов. Первый отвечает за пробуждение шины, а второй — за открывание дверей. С помощью подобных манипуляций удается разблокировать замок даже при заведенном автомобиле. Однако, метод не позволяет открыть замок багажника.

Повреждение брелка

Самой банальной проблемой отказа системы является физическое повреждение брелка.

Это может быть механическое повреждение (удар, трение, и т.д.). Или намокание пульта (бывали случаи, когда брелки элементарно роняли в унитаз, речку, тазик с водой, и т.д.).

В этом случае необходимо разбираться, что именно перестало работать после внешнего повреждения. Иногда достаточно заменить одну деталь. Но, в очень тяжёлых случаях рекомендуется заменить брелок полностью.


Если вы утопили брелок, есть способ его высушить, пока не замкнула электроника. Для этого вытащите батарейки и положите брелок в мешочек с рисом на сутки.

Крупа впитает всю влагу и быстро высушит прибор. Есть другой способ. Для этого нужно разобрать брелок и положить его сушиться на подоконник.

Это интересно: ТО Nissan X-Trail – техническое обслуживание: перечень работ и стоимость

Это народные методы и 100% гарантии они не дают.

Следствие неправильного монтажа системы

Когда охранную систему монтируют в автомобиль, по инструкции все детали должны быть установлены в чёткой последовательности.

Если эта последовательность будет нарушена, тогда сигнализация не будет работать.

Любая инструкция настойчиво обязывает хорошо изолировать проводку, а датчики устанавливать в местах, куда не будет попадать влага.

Если сделать всё наоборот, тогда попавшая влага закоротит прибор.


Источников тепла также следует избегать.

Они являются прямой угрозой для изоляции и самих приборов. Потому что перегретая сигнализация выходит из строя.

Следовательно, если вы сомневаетесь в своих способностях, лучше доверить эту процедуру специалисту.

Неправильный монтаж может привести сигнализацию, за которые вы отдали немалые деньги, в негодность.

Программные сбои

Программный сбой может нарушить связь между пультом и приёмником сигнала. Это чисто внутренняя ошибка.

Как любая программа, она может иногда «слетать». Телефоны необходимо перепрошивать, Windows переустанавливать.

Ту же процедуру необходимо сделать, чтобы восстановить связь. Просто её перепрограммировать.

Для этого необходимо открыть инструкцию и прочитать, как можно восстановить связь.

Чаще всего эту процедуру делают в аварийном режиме.
Для этого необходимо:

  1. включить аварийный режим;
  2. в блоке сигнализации необходимо отключить все провода;
  3. отключить управление;
  4. восстановить связь.

Это простая процедура, которую любой водитель может выполнить самостоятельно. Но иногда проблема оказывается гораздо сложнее, чем, кажется на первый взгляд.

Восстановить связь можно, если сама программа осталась. То есть, её можно перезапустить.

Если программа исчезает, следует обратиться к специалистам.

Вскрытие с внутри

Чтобы вскрыть дверь изнутри необходимо наличие отвертки, проволоки, терпения. Алгоритм таков:

  • отвинчиваем обшивку отверткой, снимаем ручки, отсоединяем электронику, откладываем в сторону, чтобы не мешала;
  • для обеспечения максимального доступа, поднимаем стекло вверх;
  • согнув проволоку в виде крюка, с внутренней стороны пытаемся добраться до замка и дернуть за крюк для открытия. Обязательно используем осветительный прибор, это может быть мобильный телефон, фонарик, прочее. Категорически запрещено использовать источники с открытым огнем для освещения, так как велика вероятность воспламенения;
  • сборка происходит в обратном порядке.

Как правило, приведенные выше способы эффективны для любого автотранспорта, но в жизни случаются разные ситуации. Поэтому, на первый случай вы уже знаете, что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Для того, чтобы не было подобных ситуаций, своевременно смазывайте дверные замки, осматривайте механизмы крепления, проводите замену петель, категорически запрещено повисать на дверях, не деформируйте кузов путем перегрузов или механического повреждения. Помните, что незначительный перекос может быть причиной клина дверных замков.

Как не допустить внезапную блокировку и заклинивание дверей

Разберем несколько правил, как избежать внезапной блокировки автомобиля.

  1. Всегда нужно быть внимательным, не покидать автомобиль, оставив ключ в замке зажигания. Эта предосторожность предотвратит внезапную блокировку, попытку угона машины злоумышленником. Вещи в автомобиле останутся в сохранности.
  2. В случае необходимости покинуть машину с включенным двигателем, при прогреве и очистки кузова достаточно оставить приоткрытым окно.
  3. Лучше отключить функцию автоматической блокировки, предусмотренную многими производителями автосигнализациий. Заблокировать автомобиль можно специальной кнопкой на панели управления или двери.
  4. Дубликат ключа, спрятанный в потайном месте на корпусе автомобиля, поможет в экстренной ситуации. Таким местом может быть внутренняя поверхность заднего крыла, днище авто и пр.
  5. Периодически необходимо делать профилактику запорных устройств автомобиля. Обрабатывать специальной силиконовой смазкой дверные петли, личинки замков. При неисправности сигнализации нужно своевременно обратиться в автосервис.
  6. Зимой обрабатывать морозостойкой смазкой уплотнители. После мойки машины тщательно протирать уплотняющие элементы, удалять оставшуюся влагу. Теплым воздухом производить сушку личинок замков, резиновых уплотнителей.
  7. Своевременно заменять батарейки брелка сигнализации.

Знание простых правил, внимательность водителя, осторожность, предотвратят ситуации, когда автомобиль внезапно окажется заблокированным.

Что делать, если дверь не открывается дверь снаружи и изнутри на ВАЗ 2110

Если не открывается задняя дверь ВАЗ 2110 снаружи и изнутри, не спешите ехать на СТО. С этой дилеммой можно разобраться самостоятельно. Займет это всего пару минут, для ремонта потребуется комплект отверток. Специальных навыков механика не нужно. Придется только отвинтить несколько болтов, снять дверную облицовку.

Причины проблем с открыванием двери

Первым делом необходимо разобраться с причинами поломки. Обычно предпосылки появляются задолго до «часа Х». Просто водитель их не замечает. Сперва неисправность проявляется единичным холостым ходом ручки.

Открытая дверца

Почему плохо открывается ручка двери на автомобиле ВАЗ 2110 изнутри:

  • износился пластмассовый наконечник тяги;
  • замок намок после мойки;
  • внутрь попал посторонний предмет;
  • дверь замерзла;
  • сел аккумулятор при включенном детском замке.

Чаще всего встречается именно первая причина. Наконечник тяги ВАЗа изготавливается из пластмассы. Со временем материал высыхает, становится хрупким. В процессе ежедневной эксплуатации наконечник разбивается. Замок водительской дверцы может заклинить.

Для предотвращения проблем зимой после мойки машины не выезжайте сразу на улицу из бокса. Дождитесь пока двери высохнут. Дополнительно протрите замки сухой тряпкой, обработайте незамерзающим веществом. Если нет возможности задержаться в боксе подольше, загоните машину в теплый гараж либо на крытую автопарковку. Последние есть во всех крупных торговых центрах.

Что понадобится для ремонта

Если наружный замок перестал открываться, отправляйтесь прямиком в магазин. Понадобится приобрести:

  • несколько новых пластмассовых наконечников, подходящих ВАЗу;
  • комплект отвёрток – одну плоскую, крестообразную;
  • набор пластиковых наклепок, которыми крепится обшивка.

Пластмассовые детали

Все детали продаются в магазине автомобильных товаров. Запчасти лучше купить с запасом, несколько комплектов. Детали стоят недорого. Они также могут пригодиться, если дверь перестанет открываться не только изнутри, но и снаружи. Крепления обшивки возьмите на всякий случай, поскольку возможно полотно придется снимать.

Ремонт замка

Что нужно делать, если не открывается дверь изнутри ВАЗ 2110:

  1. Открываем автомобильную дверь снаружи ключом.
  2. Снимаем облицовку. Откручиваем винты крепления по всему периметру.
  3. Берем плоскую отвертку. Поддеваем насадку ручки.
  4. Под ручкой находится пара винтов. Откручиваем их.
  5. Снимаем динамик акустической системы. Достаточно вынуть, без отсоединения проводов.
  6. Аккуратно убираем обшивку, подтягивая панель на себя вдоль периметра.
  7. Под панелью обшивки находит основание ручки, оно крепится на винтики, откручиваем их. Теперь становится виден пластмассовый наконечник ВАЗа.
  8. Снимаем старый наконечник с резьбы.
  9. Закручиваем вместо него новую деталь.
  10. Пробуем несколько раз открыть, закрыть дверь. Замок должен открыться с первого раза.
  11. Вставляем наконечник в ручку.

Теперь остается аккуратно собрать дверь в обратной последовательности. При постановке ручки не должна сломаться пластмассовая часть.

Замочный механизм

Открыть дверь на ВАЗе можно другим способом, без снятия обшивки:

  1. Опустите стекло вниз до конца.
  2. Возьмите фонарик.
  3. Надавливая на стекло и скорлупу увеличьте дверную щель.
  4. Посветите фонариком в сторону замка. Чтобы увидеть, как ходит тяга, подергайте 2-3 раза ручку.
  5. Сделайте петлю из проволоки. Длина – 20 сантиметров. Зацепите петлей рычаг.
  6. Одной рукой дергайте рычаг вверх, второй открывайте внутреннюю ручку.
  7. Если дверь не открывается, снимите ручку. Аккуратно отщелкните вбок фиксирующую втулку.

Теперь удастся снять замок и починить его. Этот способ работает в случае, если наконечник цел.

Разблокировка замка

Если замок заблокировался из-за попадания воды зимой, решить проблему можно несколькими способами:

  1. Используйте размораживатель замков. По-другому вещество называется «жидкий ключ». Средство выпускается в виде спрея.
  2. Возьмите спички, зажигалку. Немного нагрейте ключ в огне, вставьте в замок. Слегка поболтайте в стороны. Главное не переусердствуйте, чтобы не сломать замок ВАЗа.
  3. Брызните в замочную скважину спиртом либо спиртосодержащим веществом. Например, одеколоном или туалетной водой. Чистый спирт активно выделяет тепло, растворяет лед.
  4. Сделайте грелку из бутылки с теплой водой либо мешочка с горячим песком. Прислоните импровизированный нагреватель к замку. Подержите грелку пару минут.
  5. Налейте внутрь замка немного стеклоомывающей жидкости. Помните, в составе омывайки содержится изопропиловый спирт, агрессивно влияющий на металл.
  6. Возьмите коктейльную трубочку, вставьте в скважину замка. Подышите внутрь. Теплый воздух способен растопить лед.
  7. Попробуйте нанести по периметру резинового уплотнителя силиконовую смазку. В некоторых случаях дверь автомобиля замерзает именно в этом месте.
  8. Направьте внутрь замка шланг с выхлопным газом трубы другого транспортного средства.

Если ни один из способов не помог, остается загнать ВАЗ внутрь теплого гаража. Там машина отогреется, вы сможете попробовать открыть водительскую дверь.

Ни в коем случае не заливайте в замок кипяток. Это может повредить электропроводку.

Сборка двери

Сборка дверцы должна производиться аккуратно. Пластиковые заклепки, которые держат обшивку ВАЗа, очень хрупкие. Они часто ломаются во время разбора двери. Поэтому лучше заменить их на новые. В противном случае обшивка слетит во время езды либо начнет греметь, при громком прослушивании музыки.

Для замены заклепок понадобится плоская отвертка. Вытащите дюбель из дверного отверстия. После вставьте в панель новую заклепку. Хранить старый комплект не нужно. Эти детали одноразовые.

Закручивает элемент

После сбора облицовки, аккуратно прижмите ее к дверце. Сильно не нажимайте. Совместите все дюбели, заклепки. Легким надавливанием зафиксируйте облицовку. Закрутите винты, поставьте на место акустику.

Теперь вы знаете, что делать, если не открывается передняя дверь изнутри и снаружи на ВАЗ 2110. Стоимость ремонта составит не более 300 рублей, без учета новых отверток. Займет работа 30 минут. Снять дверь и установить наконечник сможет каждый, даже при отсутствии профильных навыков. На станции теобслуживания за такую услугу возьмут 500 рублей.

Не открывается дверь с салона

Зарегистрируйтесь или войдите:

Или войдите через:







К странице.

Младший научный сотрудник

Hyundai Elantra 2000

1

В клубе с 22.06.2007

23.02.2008 00:10

Сегодня вдруг перестала открываться задняя дверь с салона,с улицы открывается.Какие будут мысли?И насколько хлопотно снимать обшивку двери?

Ответить

Hyundai Elantra 2009

6

В клубе с 05.07.2006

Изображений: 51

23.02.2008 00:18

Мысли будут очень простые - на заднем торце двери передвинуть рычажок "защиты от детей", который блокирует открытие двери изнутри.

Потеют окна. Конденсат в передних дверях. Не открывается водительская дверь из салона


С момента покупки машины стал замечать неприятную особенность — потеют передние окна и лобаш. На дворе осень была, дожди. С приходом зимы не особо изменилась ситуация. Разве что влага стала вымерзать.
В один прекрасный момент утром перестала открываться изнутри водительская дверь. В голове сразу: порвался тросик, хана замку, поломалась ручка внутри, все примерзло с морозами. Хрена там!
Сняв обшивку двери был озадачен ситуацией — тросик на месте, ручка целая, замок исправен!
Че за нах? Стал разбираться.
Вынул, открутив 2 болта с торца двери и отщелкнув привод запирания с ключа, сам замок. Все в грязи. В рабочей обычной грязи — пыль + влага + смазка. Малость протер замок, малость помыл WDшкой в некоторых местах. Вроде все ОК. Ставлю назад, не пашет. Че за нах? Повторно снимаю. В руках начинаю экспериментировать. Руками все работает.


Полный размер

Замок в снятом состоянии
Стрелкой показано место крепления тросика внутренней ручки


Чистая механика и ни какой электроники. Стал разбираться. Подсоединил тросик. Дергаю за него — открывается. Подсоединяю к ручке — не открывается. Понятненько. Стал рассматривать тросик. Ни какого криминала не обнаружил. Сделал вывод, что тросик растянулся. Честно сказать, двери открывались в самом конце хода ручки. Что делать? Как решать? Чем заменить тросик?
А нафига? Пришла в голову такая фраза. Наши руки не для скуки! Надо укоротить тросик. Варианта два: укорачиваем и фиксируем на конце тросика заклепку; нифига не делаем и просто подкладываем укоротитель. В виде укоротителя тросика стала работать обычная мелкая гайка, разребленная в одном месте. Надеваем ее через прорубленное место на тросик и пассатижами зажимаем. Вуаля! Готово!


Полный размер

Проверяем.
Блин клинский — работает!
Такую гаечку не получится разместить у самой ручки. Конструкция фиксатора не позволяет. Только к замку
Пока ковырялся с замком машинка прогрелась в боксе. Заглянул в очередной раз внутрь двери и обомлел. Там конденсата просто пипец на стенках самой двери.



Вот оно откуда запотевание.
Но, откуда там столько влаги? Проверяю сливы. Все отверстия внизу присутствуют и не замазаны ни чем. Плохая вентиляция двери получается? Надо устранять. Иначе уже стала появляться ржа в некоторых местах на механизме стеклопода.


Протер перед сборкой и оставил до теплых времен. Сразу тогда и шумку дверей сделаю и смазку куда надо положу.
Вопрос про смазку — какую смазку использовать на направляющие стеклопода? И на трущиеся части внутри двери и самого замка. Надо бы ее добавить и заменить
Обшивка двери крепится на 3 саморезах и клипсах.
1 саморез под декоративной заглушкой ручки открывания двери. Надо поддеть там заглушку и вынуть ее. У меня она была поломана и приклеена на двусторонний скотч.
Остальные два самореза в большой ручке-подлокотнике. Отщелкиваем нижний декоративный кожух аккуратно пластиковыми лопатками и вон будут 2 больших жирных самореза там. Потом не поломайте справа вверху в районе зеркала одну защелку. Иначе клеить придется! Я поломал с третьего раза. Приклеил термоклеевым пистолетом.

Лечим тяжёлое открывание двери с салона


Отказал у меня на днях микрик задней двери, решил я полечить сразу оба задних микрика, так же как и год назад лечил передние. Процедура такая же, только нужно ещё вспомнить матом инженеров придумавших крепление стекла к подъёмнику. (Вот человек решил проблему с установкой крепления заднего стекла)
Теперь, собственно, суть проблемы. Задние двери у меня из салона плохо открывались, сначала ручка шла легонько, потом во что-то упиралась и после хорошо приложеного усилия открывалась. Те, кто садился ко мне первый раз, всегда говорили, что двери заблокированы и что бы я их открыл, и каждый раз приходилось говорить, чтобы тянули сильней… ещё сильней… Вобщем, меня это достало и я решил разобраться в чём суть проблемы. Для этой процедуры, даже, не обязательно снимать замок и провода, всё можно сделать по месту:


Сначала я грешил на растянутый тросик открывания и чуть было не купил новый, но проблема крылась вот в этом язычке, который выталкивает пимпочку, при заблокированых дверях:



Когда тянешь ручку на себя — этот язычок упирается в пластмасску, но замок ещё не открывается (наверное, усталость механизма даёт о себе знать):


И только если потянуть сильнее, чтобы язычок приподнял пластмассинку, замок открывается, но приходиться прикладывать усилие посильнее, от чего людям и казалось, что дверь закрыта.
Сначала я думал погогнуть металлический язычок, но металл там настолько крепкий, что он с места не двигался, поэтому я решил пойти варварским методом и срезал часть пластмасски:


Теперь двери открываются легко и удобно, т.к. никакого дополнительного усилия больше нет:


На функционал системы данная переделка не повлияла, т.к. этот язычок давит на другой конец пластмассины:


У кого двери с салона туго открываются — не спешите покупать новый тросик, а лучше разберите дверь и проделайте данную процедуру.

Не открывается водительская дверь

Доброго всем времени суток.
В общем перестала вчера открываться водительская дверь. Но ЦЗ работает, с сигналки и ключа закрываются и открываются все двери. Флажки блокировки тоже закрываютя и открываются. Только водительская не реагирует на ручки открывания, ни внешнюю ни внутреннею. Ну думаю надо разобрать панельку двери посмотреть чё там случилось.
Нашел в книжке схему снятия,полез снимать. Ага! Но как снять панель на ЗАКРЫТОЙ двери!
Решил отложить акт вандализма до сегодняшнего вечера и спросить сначала совета.
Может случалось у кого что нибудь подобное? Как решили проблему? Или проще сразу на СТО?

Mazda Demio 2003 DY3W ZJ

Пробуй аккуратно снять обшивку двери. попробуй снять уплотнители с кузова. дверь по дергай по сильнее. я на своей снимал замок с задней правой двери. там 3 болта замок держат на торце двери и 2 гайки ручку держат. у тебя скорее всего тяга слетела, может что попало в сам замок. пробуй разобрать сначала обшивку. для удобства можешь кресло снять.

Mazda Demio'99/DW3W/LX-SE/FA3A-H/В3-МЕ/белая

тоже самое случилось через три дня после покупки.
в итоге купил замок на помойке в сборе и поставил.
старый был изношен допредела ибо потроха пластиковые.

ЗЫ обшиву с закрытой двери снять всетаки удалось. вдоволь потрахавшись.

Что делать, если автомобиль не открывается

Заклинивание замка на двери автомобиля – частая проблема, с которой сталкиваются многие автомобилисты - особенно те, кто владеет старыми моделями авто с высоким уровнем износа. Иногда замок двери клинит и в новой машине. Почему так происходит?

фото 1

Почему дверь в машине может заклинить?

Причин заклинивания водительской двери существует много, но чаще всего это происходит потому, что:

  • ключ искривлен или деформирован, и не входит в личинку замка так, как надо (не входит или не выходит из нее);
  • замок засорен или изношен;
  • повреждены внутренние механизмы замка (оборван тросик, смещена или лопнула возвратная пружина) – ключ вращается в замке, но дверь не открывается;
  • замок или уплотнители двери замерзли.

Если вы не разбираетесь в принципе работы автомобильных замков и не можете определить причину их отказа, всегда есть риск нанести серьезный ущерб ключам, замку, конструкции двери, и тогда только специалисты СТО смогут устранить проблему.

Поговорим о тех причинах отказа замка и вариантах их устранения, которые доступны любому автолюбителю, и относительно безопасны.

Ключ невозможно провернуть в замке

Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либо повреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).

Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.

Замок не открывается при проворачивающемся ключе

Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.

Дверь невозможно открыть ручкой изнутри или снаружи

Если дверная ручка не открывает дверь – неисправна или не отрегулирована тяга рычага блокировки замка. Возможно, тяга деформирована или оборвана. Нужно разобрать дверь, найти поломку и восстановить целостность тягового механизма.

фото 2

Центральный замок не срабатывает

При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги).

  • Если звук изменился или мотор не включается, нужно попробовать запустить электромоторы в других дверях. Если они не запускаются, значит, сгорел предохранитель, и электрическая цепь обесточена (модель предохранителя можно уточнить по схеме на крышке предохранительного блока).
  • Если не срабатывает мотор только в одной двери – скорее всего, сгорел сам привод, или оборван провод питания. Следует «прозвонить» цепь, найти обрыв или заменить мотор.

Дверь замерзла

Это исключительно сезонная проблема, которая может возникнуть только в мороз, если автомобиль запаркован на открытой стоянке. Вода, которая попадает в личинку замка (мойка, резкая оттепель и сразу заморозок) или примораживает дверные резиновые уплотнители, не даст вам легко открыть дверь.

Чтобы избавиться от наледи на уплотнителях и в замке, следует:

  • резко нажать на дверь, чтобы расколоть наледь;
  • нагреть ключ и вставить в личинку замка (если замерз именно он);
  • прогреть дверь по периметру и замок электрофеном;
  • включить печку в салоне (если туда удалось попасть через другую дверь или багажник) и дать льду растопиться;
  • использовать антиобледенители или спирт.

Лить горячую воду на дверь или на личинку замка нежелательно – воду потом долго придется высушивать, иначе дверь на морозе примерзнет еще сильнее.

фото 3

Как открыть дверь, если замок заклинило?

Главное помнить, что заклинивший замок просто так открыть не получится, и нужно все попытки его разблокировки выполнять очень аккуратно, чтобы не нанести автомобилю еще больший урон. Поэтому не начинайте с крайних мер (вроде взлома двери ломиком, разбивания стекла и т.п.) – пробуйте открыть двери простыми, нерискованными методами, постепенно переходя к более сложным.

Если вам удалось приблизительно определить причину, вы будете знать, что лучше делать. Не исключено, что имеет смысл сначала попробовать открыть дверь запасным ключом (не исключено, что «оригинал» деформирован). Если попытка не удалась, то:

  1. Демонтируйте уплотнитель на водительской двери в районе заклинившего замка плоской отверткой, и потяните стекло вниз (если откроется щель, можно будет подцепить флажок блокировщика и открыть дверь). Если не получается, кусок жесткой проволоки с загнутым крючком вставьте в образовавшийся зазор между дверью и стеклом после снятия уплотнителя, опустите крючок вниз и попробуйте подцепить тягу блокировщика замка (поворот крючка влево с заводом проволоки вправо) и потянуть вверх.
  2. Если у вас – подержанная иномарка или отечественное авто, можно попробовать добраться до фиксатора замка изнутри через форточку на водительской двери. Точно также нужно будет снять уплотнитель и открыть замок форточки, после чего можно рукой дотянуться до основного замка.
  3. Можно попробовать разблокировать дверной замок с помощью веревочной петли или петли из лески (если флажок фиксатора немного выступает над дверной панелью). Можно отогнуть уплотнитель в верхней части двери, просунуть в образовавшуюся щель петлю, опустить ее вниз, зацепить за флажок, слегка потянуть, чтобы дать петле прочно затянуться, после чего потянуть фиксатор вверх.
  4. Центральный замок на двери авто может не срабатывать из-за банальной разрядки аккумулятора и отсутствия питания в сети (характерно для современных моделей машин). По левым крылом авто находите трос замка капота (можно возле радиатора или под левой передней фарой) и тянете его на себя, после этого открываете капот, меняете аккумуляторную батарею (или заряжаете), возвращаете ее на место, и подключаете клеммы. Замок должен сработать.

Если все перечисленные методы не срабатывают и попасть в салон не получается, лучше прекратить самостоятельные попытки разблокировать замки, и доставить машину на СТО эвакуатором, где специалисты разберут дверь и демонтируют замок. Это будет стоить денег, но зато не придется ломать компоненты двери и заниматься потом дорогостоящим ремонтом.

фото 4

В заключении следует отметить, что заклинивший замок на дверях авто – неприятная, но не критичная проблема. Имея некоторый опыт, разбираясь в потенциальных причинах поломки и зная безопасные способы разблокировки замков, вы сможете быстро и без посторонней помощи вскрыть авто и устранить неисправность.

Если же вы не уверены, что правильно определи причину блокировки замка и не хотите случайно повредить элементы кузова или дверей, лучше обратитесь в специальную службу вскрытия замков или на СТО, где с этой задачей справятся быстро, гарантированно и с минимальным ущербом.

Не открывается дверь из салона

Всем привет. Бывала у меня проблемка, иногда дверь водитель из салона открывалась только при подергивании за ручку. А сегодня вовсе из салона открыть не смог, с улицы открывается нормально. На открытой двери дергал салонную ручку открывания двери, в районе замка тросик (по звуку) тянет-двигается, но дверь не открывается.

Кто нибудь с подобным сталкивался? :)З.Ы. Ладно на улице + окна открываются. открываю окно и открываю дверь через уличную ручку, закрываю окно, выхожу… люди увидят подумают сумасшедший

Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2020 в 20:31) Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме

© 2005 - 2021, Ленд Ровер форум — клуб любителей и ценителей автомобилей марки Land Rover

Читайте также: