Ремонт ограничителя двери теана 32

Обновлено: 27.04.2024

Ремонт ограничителей дверей ниссан теана j32

Для начала вам необходимо снять ручку открывания двери и отсоединить от нее тросик к замку.

И так изучив интернет, можно найти множество статей по поводу фирменной болезни Теаны (не закрываются замки). Но есть две самые обсуждаемые, правдоподобные и ремонто пригодные:

Теория 1: ВАРИСТОР

На фотографии представленной Стасом все дословно показано.

Из справки: Варистор - представляет собой резистор, сопротивление которого меняется в зависимости от величины подаваемого напряжения.

Многие пишут о том что его нужно убрать, и тогда даже уставший моторчик будет нормально крутить. С одной стороны целесообразно, но многие пишут что он всетаки нужен. Однако если он не работает, то только убирать.

Теория 2: Излишняя смазка

У меня была именно такая проблема. Ну вообще я сразу понял что проблема в масле, постле того как сам его туда залил, и все отказалось даже шевелиться. Решение этой проблемы в разборе и ото всюду вымывание масла. В часности обязательно разбираем моторчик и промываем щетки.

Для тех кто решился на замену моторчика:

Подходит от Нексии - только вал там короче. Заменил заднию крышку с щетками. Проблема пропала.

Обшивка двери снимается довольно легко, два болта и клипсы. Затем откручиваем сам замок, он крепится на 3 болтах с торца и на одном под обшивкой. Разобрать сам замок на первой двери (задняя был первой с которой мы начали) у нас заняло часа 2, остальные разбирались за 10 минут. самое сложное снять шпильку (вытаскивать ее надо с обратной стороны, там маленькое отверстие через котороре нужно просунуть что-то острое типа иголки и надавливать пока шпилька не вылезет с другой стороны настолько что ее можно было чем-нибудь захватить). После этого долго времени ушло на поиски варистора. (это минус к тому что я не прочел все статьи, где наглядно показано где он стоит), ну и точно, он ВНУТРИ моторчика. Вытаскиваем его, подгибаем усики и собираем все в обратном порядке. На задних дверях есть еще одна загвоздка при сборке механизма это защита от детей. изначально закрыли крышку не правильно и не попали в паз, поэтому замок клинило и рычажок "защиты" не фиксировался, на это тоже нужно обратить внимание. После того как установили замок, лампочку решили прикрепить где-нибудь пониже, так как если ее крепить рядом с замком то стекло может не открываться. Цепляем лампочку последовательно к любому проводу идущему за замок. на задней двери у меня на замок шли 2 провода. хотя в штекер входит 4.

здесь немного сложнее. после снятия обшивки нужно снять железную накладку на пол двери. чтобы открутить тяги с ручки (на внешней стороне двери) достаточно открутить только один болт который держит личинку замка. болт который прикручен к самой ручке откручивать смысла нет, потом очень тяжко закрутить. точно также разбираем замок, НО у меня на него шло 4 провода и все 4 входили внутрь. по аналогии с задней дверью врезали лампочку в самый правый провод (если начинать с задней то будет понятно с какой стороны смотреть). лампочку решили ставить снаружи обшивки а не внутри, так как внутри опять же стекло и мало места для установки. поставили на место железную накладки, клипсы проводки поставили в нужные пазы и нашли место куда запитать лампочку.

передняя пассажирская дверь

здесь все точно также как на водительской только не нужно личинку замка снимать так как ее нет. и в моторчик заходят только два провода как на задней врезаться можно в любой.

Ремонт ограничителей дверей ниссан теана j32

Shota Просмотр профиля Dickarev Просмотр профиля Реклама партнёров Shota Просмотр профиля alast Просмотр профиля OLEG141 Просмотр профиля

General Просмотр профиля

Dickarev Просмотр профиля Реклама партнёров Mramor Просмотр профиля

Что то ты темнишь. Либо действительно замерзла (что скорее всего), либо пришли ночью хулиганы и починили замок, паразиты.

amigos Просмотр профиля

Здравствуйте счастливые владельцы ТЕАН. Принимайте меня в свои ряды, думаю что стану частым гостем и не пожалею о приобретении сей крутой чуда машины.(взял ТЕАНУ 2; 2,5л.;60000км)

Неудобно, что начинаю своё присутствие на форуме с вопросов, но уж простите меня такова жизнь.

1. На днях после перепад температур подошёл к машине как полагается, открыл, завёл, взял щёточку почистил машину и о ужас водительскую дверь со стороны улицы открыть не смог (из салона всё открывается без проблем). Что это может быть? Замёрз замок, сломался или просто какой-то глюк?

2. Где реально пройти нормальное ТО 60 (ПИТЕР)? Начитался отзывов и понял что у нас с нормальными дилерами туго.

3. Может кто-то делал в Финляндии?

Всем откликнувшимся заранее спасибо. (поиском пользовался, но чёт пока не получается).

Shota Просмотр профиля

Неудобно, что начинаю своё присутствие на форуме с вопросов, но уж простите меня такова жизнь.

1. На днях после перепад температур подошёл к машине как полагается, открыл, завёл, взял щёточку почистил машину и о ужас водительскую дверь со стороны улицы открыть не смог (из салона всё открывается без проблем). Что это может быть? Замёрз замок, сломался или просто какой-то глюк?

2. Где реально пройти нормальное ТО 60 (ПИТЕР)? Начитался отзывов и понял что у нас с нормальными дилерами туго.

3. Может кто-то делал в Финляндии?

Lavr Просмотр профиля goodiol Просмотр профиля

Максимилиан-80 Просмотр профиля

Реклама партнёров Timofey1 Просмотр профиля


Максимилиан-80 Просмотр профиля

amigos Просмотр профиля

amigos Просмотр профиля

Блин жалко, что тему-клона создал, что-то не видел, что такой вопрос как у меня, уже поднимался.

Салон в машине очень хорошо прогревал, с учётом того что на улице была нулевая температура. На подземный паркинг ОК*ея машину ставил, почти на полдня. Силиконовой смазкой смазывал. Проблема не пропала, дверь не открывается.
Если кто знает, как самому этот тросик поставить на место, напишите. Или ссылку.
Не хочу заниматься клонированием.

starikov_alex@bk. Просмотр профиля

По вопросу двери:
У меня такое стало происходить в этом году, причем уже 2 или 3 раза было.. происходит постоянно после перепад температур. помогают след. действия:
1. Прогреть салон (поставь 30 град. на климат контроле)
2. Ждемс минут 20-30 (салон должен очень хорошо прогреться)
3. Кнопкой разблокирование двери открываем-закрываем замок (обычно раз на 20 замок отходит и начинает функционировать нормально).
При условии что есть теплый бокс замок отходит примерно через 10 мин. (При этом действия 1-3 выполнять не надо)

Еще был случай когда дверь открываешь, а закрыть не получается (замок на закрытие не срабатывает). Выполняем те же самые действия:
1.--------
2. Примерно за 10 минут все отходит))))

При этом замки смазываются, сушатся после каждой мойки.
Поговорив с представителем Ниссан получил ответ: "-Герметическая изоляция дверей оставляет желать лучшего. все что находится в двери находится в очень влажной среде. Посмотри на металл двери (изнутри) через 4-5 лет. удивишься (как я понял не в лучшую сторону).."

Ремонт ограничителей дверей

И так решил я отремонтировать ограничители дверей, и пойти самым доступным и дешовым путем! Хм… Зря, не совсем удалось, но работает! Так что я скажу так, кто не хочет заморачиваться не беритесь, лучше купить от аккорда, а кто любит поковыряться то пробуйте этот вариант или заказывайте готовые решения! Я доволен на 50%, оно работает но нет какой-то изюминки! Вся ифа под фото!

Nissan Teana 2009, engine Gasoline 2.5 liter., 182 h. p., Front drive, CVT — parts

Comments 13

Я сделал из гвоздей и износа нет, крутятся внутри своей оси .

старательно, но не на долго, тут суть вроде как в том что человек хотел дешево и сам за это лайк!а так есть готовые ремкомплекты я в постах видел думаю получше!но молодец!

Да рем комплект есть, но это ж надо ждать, то сё))) а тут пошёл в магаз купил и сделал!)

Мне этого способа хватило менее чем на год. Опять не фиксирует :( заказаны ремкомплекты.

Убогие эти ограничители, лучше расскажи о тех, что на аккорде!
На теане у меня умерли через пол года, сейчас киа оптима всего пол года, стоят те же, что ставят на ниссан, тойоту и киа.И на оптиме они уже сдохли на всех дверях.А пробег авто всего 15т.км.Это жесть, а не ограничители.От них нужно тупо избавляться как зло.
Расскажи лучше от тех, что с аккорда.

Ну на теану ставят от 5 аккорда (вроде) ну от 09 выглядят добротно но надо все правильно сделать

Спасибо, очень.Сравню со своими.По возможности.Хотя опять японец хонда, и думаю, такое же дерьмо.Только немецкие самые классные.Но там они совсем другие.

Лично моё. Немцы шляпа

Каждому свое.Мне нужна немецкая жесткость, а не эти ветро дуи.

Ну на теану ставят от 5 аккорда (вроде) ну от 09 выглядят добротно но надо все правильно сделать

Убогие эти ограничители, лучше расскажи о тех, что на аккорде!
На теане у меня умерли через пол года, сейчас киа оптима всего пол года, стоят те же, что ставят на ниссан, тойоту и киа.И на оптиме они уже сдохли на всех дверях.А пробег авто всего 15т.км.Это жесть, а не ограничители.От них нужно тупо избавляться как зло.
Расскажи лучше от тех, что с аккорда.

Ремкомплект ограничителей дверей. Описание замены.


Для тех, кто еще не в курсе, как производится замена сделал небольшую пошаговую инструкцию. (может кому-то пригодится).


собственно сам ремкомплект.


1. Снимаем заглушку за ручкой и с помощью воротка и головки на 10 выкручиваем болт 2.Внизу над карманом тоже есть заглушка, ее снимаем и откручиваем болт. 3. Затем нам надо скинуть тросики. 4. Отключить фишки идущие на кнопки стеклопдьемника и управление зеркалами, подсветку.


5. Той же головкой на 10 откручиваем болты крепления колонки и снимаем. 6. Сам ограничитель держится на трех болтах.Откручиваем. 7. Через отверстие где была колонка вытаскиваем его. 8. Для того, чтобы достать изношенные элементы отгибаем вот эти усики.


9. Разбираем. 10. Вытаскиваем старые изношенные, грязь вымываем. 11. Вот такой износ. 12. Собираем все в обратной последовательности.


13-14. Ну и конечно если уж залезли, тогда смазываем направляющие стеклоподьемника. Решил провести небольной эксперемент, с водительской стороны смазал смазкой для направляющих суппортов. 15-16. С пассажирской стороны смазал литолом или солидолом, точно не знаю что было в той канистре, посмотрим, что продержится дольше, хотя кто разбирал и смазывал, согласятся со мной, что чем не смазывай, смазка продержиться там не долго. (особенность устройства направляющих стеклоподьемника).


По окончанию работ наслаждаемся хорошо фиксирующимся дверьми и плавной работой стеклоподьемников.

Ремонт фиксатора двери [ФОТООТЧЕТ]

Ремонт фиксатора двери [ФОТООТЧЕТ]

Это вот такая штука:

Она перестала фиксировать дверь в необходимых положениях. Причина - износ трущихся элементов.

Для ремонта необходимо снять обшивку двери и динамик. Ключем на 10 и на 12 откручиваем фиксатор и вытаскиваем его через отверстие для динамика. Необходимо, чтобы стекла были подняты.

И вот, он у нас в руках.

Разгибаем два уха с одной стороны и отодвигаем прижимную пластину:

После этого достаем все внутренности:

это две резиновые прижимные резинки: ))))))))))

К сожалению нет фотки первоначального вида скользящего элемента. На моих фотках представлен доработанный вид. Кто возьмется повторить, тот поймет.
Доработку необходимо проводить наждаком (абразивный диск).

Затем все собираем в обратной последовательности, кроме одного момента:
резиновую резинку, одну из двух, необходимо вставить повернув ее по другому. Тем самым мы увеличим прижимную силу скользящих элементов:

Затем все собираем, молоточком подстукиваем отогнутые уши и обратно инсталируем на авто. Повторяем еще три раза для других дверей.

Данный вид работ рекомендую совместить с другими видами работ в двери (например, ревизия и ремонт электропроводки задней двери), если есть, чтоб несколько раз не снимать/ставить обшивку.

После установки все необходимо пробрызгать силиконовой смазкой и не забывать это периодически делать.

Для тех у кого фиксаторы еще рабочие, рекомендую начать использовать смазку, для уменьшения износа и увеличения срока службы.

Читайте также: