Как сделать чтобы дверь открывалась с кнопки

Обновлено: 03.05.2024

не работает центральный замок от ключа..

1. Сесть в машину, убедиться, что все двери закрыты, заблокировать их кнопкой на двери водителя
2. Разблокировать и открыть только водительскую дверь, вставить ключ в замок зажигания, не поворачивать и затем вытащить.
3. Не закрывая водительскую дверь, используя кнопку на ней заблокировать и разблокировать центральный замок 5 раз (Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock)
4. Закрыть и снова открыть водительскую дверь. Опять заблокировать и разблокировать центральный замок 5 раз кнопкой на двери
5. Вставить ключ в зажигание в положение "ON", затем вытащить.
Двери должны сами разблокироваться/заблокироваться (т.е. центральный замок отработает цикл закрытия/открытия)
Если этого не произошло - значит надо начать все сначала
6. На ключе нажать одновременно и держать LOCK и UNLOCK, но не более, чем 2 секунды
7. Нажать LOCK на 1 секунду. К этому моменту кнопки ключа уже прописаны и после нажатия LOCK двери должны заблокироваться.

2. Второй вариант - неисправен передатчик в ключе. Выявляется, если не мигает индикатор на ключе при нажатии кнопок. Лечится покупкой нового в экзисте. Я себе заказывал для запасного ключа. Деньги не заоблачные.

3 Самый неблагоприятный вариант: неисправен приемник дистанционного ключа. Тут уже надо лезть его искать, проверять на нем питание, проверять исправность заменой на заведомо исправный, и т.д., т.е., путь к ноормальному автоэлектронщику.

Открытие дверей с кнопок или двери без ручек

Помогите со схемой подключения. В каждой двери установлен соленоид, который открывает дверь (не путайте с активаторами ЦЗ). На каждой двери есть кнопка которая замыкает цепь и открывает дверь.

  1. Каждую дверь можно открыть с вод. двери.
  2. Снаружи на водительской двери, есть кнопка. Нажал на нее, дверь открылась. Поставил на охрану, эта кнопка не должна открывать дверь.
  3. Так же на вод. двери есть кнопка при нажатии на которую происходит тоже самое что и при постановке на охрану(Ни одна кнопка ни снаружи, ни внутри не должна быть активна).
    Автомобиль 21124, сигнализации пока нет

12.12.2013 в 16:59

Делал подобное в 80х годах на Классике. В чём тут "грабли". Во-первых некую ручку на двери всё равно придется оставить, для открывания двери рукой после разблокировки замка. На одной двери(правой передней) я сделал механизм принудительного приоткрывания двери(отскакивала примерно на 30мм после разблокировки замка водителем). Но конструкция получилась сложной и ненадёжной и ,пытающийся влезть пассажир, судорожно лапал дверь за все места пытаясь её открыть дальше. Во-вторых, надо предусмотреть возможность разблокировки замков при севшем аккуме. У меня для этого багажник открывался с ключа и в нём всегда лежали два нетолстых провода метров по десять и под передним бампером был установлен разъём с завинчивающейся от грязи крышкой. Просто подавалось питание с другой машины. Полностью исключить наружные дверные ручки можно при условии наличия механизма открывания двери градусов на 25-30. А на двери водителя без ручки ,вообще, не обойтись(пример- дверь примёрзшая к резинке).
Подобный механизм сейчас ставится на заднюю дверь некоторых пятидверных машин. Но работают они медленно, что нервирует.
А дальше думайте, стоит ли повторять ранее пройденные пути. Если уж решитесь на это, дам совет как начать работу. Съездите с болгаркой на разборку и вырежьте с похожей на Вашу машины кусок боковины вместе с дверью, т.е. кусок порога- центральная стойка - кусок крыши -передняя стойка.И в середине всего этого - дверь. Далее эту конструкцию закрепляйте на стенке гаража и начинайте ваять шедевр. Не пытайтесь сразу лезть в работающую машину. Сначала отработайте конструкцию на "стенном" стенде. Ну и удачи.

Открывание задних дверей с салона кнопкой на ВАЗ 2107


Итак! Привет Всем!
Как и обещал, потихоньку начну выкладывать работы, произведенные в этом месяце.

Эта запись будет посвящена открыванию дверей из салона с помощью кнопки. Идея относительно не новая, но люди делают такое не часто)

Причин можно выделить несколько:
— Все знают, что компонентный фронт бОльшего диаметра (от 20 и выше) запихнуть можно, но крайне неудобно. Лучше избавиться от ручки или перенести её в другое место.
— Также неудобство может подступить, когда установлены нестандартные карты дверей.
— Кнопка — это прогресс ручки. Конечно лучше и эстетичнее смотрится как раз кнопка)
— Третий вариант, когда у Вас реально много динамиков в двери, о какой ручке может идти речь)))


Злая дверь)

Так и я — решил всё-таки поставить кнопочки) Сначала попробовал на задних дверях.

Поехали!
Что потребуется на две двери:
— Актуатор двери
— Реле 4х-контактное
— Провода (0,75)
— Колодки
— Разъемы "папа", "мама"
— Кнопка открывания багажника
— Изолента
— Термоусадочная трубка
— Гофра трубка
— Предохранитель 15А


Основные компоненты здесь, кроме кнопки

Процедура разбора двери, думаю Всем известна.
С задними дверьми проблем нет, если у Вас нет сплошных стекол.


Разобранная двери. Установлен актуатор открывания/закрывания двери от сигналки.

Наша тяга находится немного ниже. Дабы не мудрить, я установил второй актуатор на одной линии с тягой.


Очередной этап состоял в том, чтобы подобрать нужную длину новой "тюнингованной" тяги. По месту начал гнуть-кривить-подгонять. Поставил — попробовал. Всё четко? Тогда идем дальше.



Вид изнутри

В монтажном состоянии подключил всё к постоянному "+" и проверил. Открывает отлично, тогда продолжаем))



Монтажное состояние

Когда работы были завершены для одной двери, переходим на вторую. Те же самые манипуляции. Затем, всю проводку проложил через дверь в стойку. "+" вывел независимый. Дальше на реле, кнопку и актуатор. Кому нужно — схему выложу. Она довольно простая.

Косу проводов заизолировал и завел в ручку. Кнопку врезал чуть выше того места, где была старая.


Левая дверь


Правая дверь

Покатавшись с неделю, заметил интересную особенность в поиске самой кнопки))) Люди сидели и искали старую ручку, а когда находили, то долго смеялись с нескрываемым удивлением))) Двери сейчас стали открываться и закрываться с несвойственным щелчком, благодаря напряжению тяги

Советы:
— Если у Вас нет защитных водоотталкивающих кожухов внутри двери — сделайте чтобы они были. Любой дождь просачивается внутрь двери, несмотря на отличное состояние бархоток. В итоге карта дверей начинает быстро цвести и плесневеть.
— Тщательно изолируйте все соединения проводов. КЗ быть не должно!
— Желательно использовать реле и предохранитель. Мало ли, что может быть. Да и кнопка будет целее.

На последок видяха

Открытие дверей с кнопок или двери без ручек

Помогите со схемой подключения. В каждой двери установлен соленоид, который открывает дверь (не путайте с активаторами ЦЗ). На каждой двери есть кнопка которая замыкает цепь и открывает дверь.
1. Каждую дверь можно открыть с вод. двери.
2. Снаружи на водительской двери, есть кнопка. Нажал на нее, дверь открылась. Поставил на охрану, эта кнопка не должна открывать дверь.
3. Так же на вод. двери есть кнопка при нажатии на которую происходит тоже самое что и при постановке на охрану(Ни одна кнопка ни снаружи, ни внутри не должна быть активна).
Автомобиль 21124, сигнализации пока нет.

Установка кнопки центрального замка

Рейтинг 4.3 из 5 . Голосов: 47 Центральные замок на ВАЗ 2110 при закрытии водительской двери, запирает все остальные двери. В этом фотоотчете рассказывается, как вывести кнопку центрального замка в дверь водителя для более удобного использования.

В качестве кнопки удобно использовать 2106. Она дешевая (60р.) и устанавливается без дополнительного стакана. Необходимо снять верхнюю крышку кнопки и удалить все лишнее: светодиод и один контакт. Должно остаться два контакта соединяющие средний вывод с боковыми.

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.


Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Узнать подробности >>

Далее отсоединяем контакты от привода замка и подсоединить их к кнопке (схема 1).Также можно запараллелить кнопку с приводом, здесь важно не перепутать провода (схема 2). У меня черный провод это «-»; коричневый провод - запирании замка; белый провод - отпирание замка.
Ножом проделываем отверстие в обивке двери подходящего размера и устанавливаем кнопку ЦЗ.

Двери автомобиля без ручек

19.07.2012 00:50 | Автор: Ник | Рейтинг 4.3 из 5 . Голосов: 82

Подчеркнуть внешний стиль автомобиля получится если убрать ручки дверей. Ровная поверхность дверей привлекает внимание, вместе с этим возникают вопросы. Как открыть двери без ручек и как устроен сам механизм ?

Способ сделать ВАЗ без ручек дверей не один. Чтобы открыть замок двери нужно приложить усилие порядка 15кг. Поэтому, чтобы открыть дверь автомобиля кнопкой нужно лишь достичь нужной силы. Рассмотрим пару способов реализации такой идеи:

Актуатор

Чтобы двигателям (актуаторам) хватало силы открывать дверь нужно ослабить пружину, которая отвечает за возврат внутренней ручки двери. Для этого снимаем её с упорного язычка не снимая её с места. Таким образом она станет почти не функциональна.

Либо не ослаблять пружину и пробовать использовать мощные актуаторы.

Устанавливаем приводы горизонтально вдоль двери и подключаем их к сигнализации и кнопке по схеме.

Где будет более мощный привод разницы нет. Прикручиваем их к тросу от замка предназначенному для внутренней ручки. Настраиваем их ближе – дальше экспериментальным методом.

В случае если замок заклинит, то в хетчбэке попасть в салон можно через багажник.
Экспериментальный вариант, когда вместо ручки двери кнопка.

Соленоид

В этом случае вместо актуатор предложено предлагается использовать саленойд. Цена за 4шт - около 2тыс. рублей. По своей сути они напоминает втягивающее и способны развивать усилие более 15кг. Не стоит забывать и про большое потребление тока.

Чтобы сделать ВАЗ 2110 без ручек дверей потребуется:
Снять замок двери (инструкция) и выкинуть все кроме замка (штатный актуатор, тяги приводов и т.д.). Очень большое противодействие силе открывания оказывает пружина наружней ручки. Смазываем и убираем ее. В комплекте с соленоидами были кнопки, которые были после установлены внутри салона. Схема подключения с доп. каналом сигнализации, через реле. Минус на кузове.

Делаем отверстия в двери под саленойд. Далее делаем отверстие на замке и укрепляем тросик. Тросик легче настроить, чем жесткую сцепку. Иcпользовался болт и квадратная шайба. Продеваем тросик через саленойд и фиксируем.

Настройку удобнее производить на вытянутом саленойде и расслабленном замке.

Таким образом, соленоид работает вместо наружней ручки, а закрывается дверь как обычно (просто захлопнул и всё).

Заключение

Теперь нет смысла закрывать двери на замки, т.к. ручек наружного хвата нет (поэтому штатные актуаторы тоже были демонтированы), захлопнул двери и пошел. Конечно, индивидуальный дизайн требует жертв, поэтому не стоит забывать и про негативные моменты такого открытия дверей (ремонт актуаторов). Сделать машину еще большее экзотичной помогут ламбо двери.

Системы дистанционного управления запиранием/отпиранием замков дверей

Достоинства и преимущества систем дистанционного запирания известны в настоящее время даже неискушенному автовладельцу.

Хотя еще имеется много автомашин, не оборудованных такими системами, их популярность затронула и самого консервативного водителя. Следует один раз увидеть и попробовать - вопросов больше не будет.

Наиболее стойким из водителей, решающих, устанавливать ли эту систему, и желающим иметь максимум удобств при минимуме затрат, можно рекомендовать установить электропривод замков только в передние (наиболее часто используемые) двери. Удобства почти те же, но ниже уровень охраны из-за того, что владелец может все же иногда забыть запереть задние двери вручную.

Совмещение безопасности автомашины и удобств для пользователя окажется наиболее полным, когда система дистанционного запирания будет "состыкована" с автосигнализацией. При этом будут обеспечены следующие преимущества:

  • повышается уровень охраны автомобиля, так как одновременно с дистанционным включением режима охраны автоматически запираются все двери;
  • повышается надежность защиты автомобиля, так как после выхода водителя из автомобиля возможно включение автоматического запирания дверей (пассивное включение с блокировкой двери);
  • повышается личная безопасность водителя и пассажиров при запирании дверей в момент включения зажигания.

Приведенный ниже информационный материал не только знакомит с почти полным набором вариантов схем подключения, но и, самое главное, по нашему мнению, помогает решить три главные проблемы, возникающие при внедрении какой-либо системы дистанционного запирания:

  • определить, какой тип центрального замка установлен на автомашине;
  • "состыковать" центральный замок с автосигнализацией;
  • подключить кнопки управления замками дверей.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Основными элементами систем дистанционного запирания являются приводы (актуаторы) дверных замков и контроллеры - специальные управляющие устройства.

Из приводов дверных замков наибольшее распространение получили электрические приводы, которые мы и рассмотрим более подробно.

Специальные управляющие устройства, часто называемые контроллерами центрального замка, устанавливаемые обычно заводом-изготовителем автомобиля, обеспечивают одновременное отпирание-запирание всех дверей автомобиля (возможно, вначале, только водительской двери) с помощью центральной кнопки или обычного автомобильного ключа. (К контроллеру центрального замка мы будем также относить и некоторые элементы, встроенные в автосигнализацию, и служащие для дистанционного управления замками).

Особое внимание при установке следует уделить способу подключения кнопок (либо вновь устанавливаемых, либо уже установленных в автомобиле). Приведенные схемы двух типов кнопок могут помочь решению этой задачи. При нажатии одной стороны двойной кнопки, переключается в положение, указанное пунктиром, только один подвижной контакт.

Второй подвижной контакт остается в исходном положении и будет переключен в пунктирное положение при нажатии второй стороны кнопки.

При нажатии одной стороны одиночной кнопки подвижной контакт переключается в пунктирное положение и, после отпускания, возвращается в исходное положение.

Электроприводы дверных замков (актуаторы)

Электроприводы (электродвигатели) дверных замков выпускаются в нескольких конструктивных вариантах, отличающихся между собой значением тягового усилия (от 2, 5 до 6 кг).

Все они используют встроенные в пластмассовый корпус электродвигатели постоянного тока и пластмассовые (или металлические) редукторы, преобразующие вращательное движение в поступательное. Изменение направления поступательного движения выходного штока двигателя производится при реверсировании полярности питающего напряжения, чем и достигается отпирание или запирание замка двери. Наиболее распространенными являются электродвигатели Т-образного ("пистолетного") и квадратного типов.

Электродвигатели замков управляются импульсным напряжением длительностью 1 с. Электродвигатели различаются наличием или отсутствием в них контактного микропереключателя, связанного механически с выдвижным штоком. Три провода этого микропереключателя выводятся наружу и вместе с двумя питающими проводами самого двигателя образуют, так называемый, пятипроводный "двигатель-мастер", устанавливаемый, обычно, в передних дверях. Встроенный в них микропереключатель вместе с блоком управления обеспечивает срабатывание электроприводов задних дверей при ручном отпирании/запирании замка передней двери с помощью обычного автомобильного ключа двери или кнопки двери.

Разновидностью замка является "замок-мастер", имеющий фиксирующий механизм, предотвращающий отпирание замка с помощью кнопки (рычага) двери. Отпирание такого замка производится только электрическим путем.

Полный комплект дверных электродвигателей включает 2 пятипроводных "двигателя-мастера", 2 или больше двухпроводных обычных двигателя (без переключателя) и управляющий контроллер (модуль).

Появилась разновидность электроприводов замков, которая имеет электромеханическую фиксацию выходного штока в запертом состоянии, препятствующую открыванию угонщиком двери с помощью какого-либо механического приспособления. Штатное открывание такого замка производится двумя последовательными импульсами (так называемое "двухступенчатое отпирание"). Этот вид отпирания предусмотрен во встроенных в автосигнализации контроллерах центрального замка у систем и Top Line (фирма Cel, Ирландия) и Internet (фирма Internet Auto Security, США).

Типовые характеристики

Тяговое усилие, кг - 2, 5-3, 5;
Ход выходного штока, мм - 19;
Сила при ручном отпирании/запирании, кг - 0, 25-0, 14;
Ток потребления, А - 2-3;
Длительность управляющего импульса, с - 0, 7-1, 5;
Габариты, мм - 134х60х30.

Контроллеры центрального замка

Назначение и виды контроллеров

Контроллеры центрального замка обеспечивают:

  • автоматическое запирание замков дверей при постановке автосигнализации на охрану;
  • автоматическое отпирание замков дверей при снятии с охраны автомобиля.

Дополнительные функции контроллера центрального замка могут выполнять:

  • запирание/отпирание замка задней двери при запирании/отпирании передней двери автомобильным ключом или рычагом (кнопкой) двери;
  • запирание/отпирание замков дверей при включении/отключении зажигания.

Контроллеры сопрягаются с электроприводами замков непосредственно или через микропереключатели электроприводов дверей. Заводы-изготовители автомобилей выпускают ряд автомобилей с установленными на них центральными замками (контроллерами). Наиболее универсальные контроллеры обеспечивают установку разного времени запирания и отпирания. Главной задачей для получения автоматического управления замками дверей при установке автосигнализации и является выбор надлежащей автосигнализации, а также правильный способ ее подключения к центральному замку автомобиля, (если он уже установлен).

Следует различать три вида автосигнализации со встроенными функциями центрального замка по возможностям, которые они предоставляют для управления замками дверей.

Первый вид. Автосигнализация со встроенным полнофункциональным контроллером центрального замка.

Такой встроенный контроллер имеет два мощных реле (каждое с переключающимися контактами) с допустимой токовой нагрузкой 10-20 А. Для обеспечения автоматического отпирания/запирания замка задней двери при открывании (запирании) передней двери автомобильным ключом или рычагом (кнопкой) предусмотрены, как правило, два отрицательных синхронизирующих входа для подключения к "электроприводу-мастеру", (рис. 1). Общее число проводов замка - 8. Полнофункциональный контроллер имеют автосигнализации SIRIO 777, CLIPPER 80/4, 80/6, MICROCAR ALARM 052. 1, SERPI STAR GR-44, SERPI STAR GR-440 и другие.

Второй вид. Автосигнализация со встроенным центральным замком имеет такие же функции, как и первый вид, но у них отсутствуют синхронизирующие входы. Общее число проводов замка - 6. Этот вид центрального замка имеют автосигнализации PYTHON System 80, Puranha PRM 18, Clifford XL100, Flash Point 600, Enforcer 600, Mongoose, Mega 3000, Ungo.

Третий вид. В контроллере автосигнализации этого вида предусмотрена электронная схема с маломощными выходами с допустимой токовой нагрузкой 200-300 мА, достаточной для подключения к ним, при необходимости, стандартных реле или входов центрального замка автомобиля. Число выходов - 2. Выходы, в большинстве случаев, имеют отрицательную полярность сигналов, но бывают и двухполярные. Маломощные выходы контроллера запирания предусмотрены в автосигнализациях VIPER Code Plus, Enforcer 100A5, 200A5, 300В, FORCE 7002 и других.

Автономные контроллеры замков

К автономным контроллерам замков отнесем устройства, сопрягаемые с автосигнализациями и выполняющие функции центрального замка. Такие контроллеры имеют два основных варианта исполнения:

  1. с одним управляющим входом;
  2. с двумя управляющими входами.
Контроллер с одним управляющим входом

Преобразовывает отрицательный выход блокировки автосигнализации в импульсные сигналы от контактов двух мощных реле, один из которых возникает в момент включения режима охраны, а другой - в момент снятия. Эти импульсы обеспечивают управление двигателями замков.

Контроллер часто имеет дополнительные отрицательные синхронизирующие входы, подключаемые к "двигателю-мастеру". Такой контроллер используется с автосигнализациями, не имеющими стандартных выходов для центрального замка.

Контроллер М3, имеющий как потенциальные, так и импульсные выходы выпускается фирмой Spal, а контроллер МС 2050 - фирмой Autotecnica.

Контроллер с двумя управляющими входами

Контроллер используется для преобразования двух импульсных маломощных управляющих сигналов в импульсные сигналы мощных реле. По существу содержит два стандартных реле с переключающимися контактами, обмотки которых соединяются с управляющими входами. Используется с целью увеличения мощности выходов центрального замка для автосигнализаций третьего вида, рассмотренных выше. Контроллеры данного типа выпускаются многими фирмами (например, контроллер М4 фирмы Spal).

Типовые характеристики
  • - для управления электроприводом: 0,7 - 7с.;
  • - для "вакуумного") управления: 3,5 - 6с.;
  • - для управления типа "комфорт" (закрывание окон и люка) - 30 с.
Варианты схем подключения центрального замка

Существует семь основных вариантов схем подключения центрального замка. Эти варианты сформированы в зависимости от полярности сигналов управления и вида переключателей (кнопок) центрального замка. Схемы этих вариантов для удобства использования с любыми типами автосигнализаций имеют в необходимых случаях обозначения контактов стандартных автомобильных реле. Все электроприводы подключаются обычно параллельно друг другу. Исключение составляют лишь системы, имеющие возможность отпирания вначале только водительской двери.

Выбор автосигнализаций и схем подключений

При выборе варианта управления замками дверей рекомендуется следующая последовательность:

  • Определить тип и полярность управления установленного на автомобиле центрального замка;
  • Определить тип и полярность переключателя (кнопки) центрального замка;
  • Определить, установлен ли в двери водителя двигатель замка;
  • Выбрать наиболее подходящий вид автосигнализации: с полнофункциональным контроллером центрального замка, с центральным замком без синхронизирующих входов или с маломощными выходами для центрального замка;
  • Выбрать соответствующую схему подключения из представленных вариантов или модифицировать ее для конкретного применения.
Укажем на два простых варианта, которые могут быть полезными.

А. На автомобиле не установлен центральный замок. Рекомендуется выбрать автосигнализацию со встроенным контроллером центрального замка, имеющим мощные выходы от контактов реле.

Б. На автомобиле установлен центральный замок с отрицательным управлением, но требуется обеспечить управление им от автосигнализации. Рекомендуем выбрать автосигнализацию с маломощными отрицательными выходами для центрального замка.

ТИП A. Положительное управление

Этот тип управления характеризуется положительной полярностью импульсов управления. На рис. 2 и 4 приведены схемы для автомобиля, в котором уже заводом-изготовителем установлен контроллер центрального замка, а сопряжение с автосигнализацией выполняется через встроенные в нее реле. На рис. 3 изображен вариант сопряжения с автосигнализацией, имеющей маломощные отрицательные выходы, которые подключены к дополнительным реле.

Этот тип управления характерен для автомашин General Motors Corp., Renault, Chrysler, VW Passat и некоторых моделей Ford.

Если посмотреть на установленный в двери водителя переключатель, управляющий замками, то от него будут отходить три провода: провод запирания, провод отпирания и положительный провод, постоянно соединенный с +12 В.

Провода отпирания и запирания будут иметь потенциал +12 В во время запирания и отпирания замков. При подключении этих проводов к автосигнализации на них будет появляться кратковременный положительный потенциал (импульс).

ТИП B. Отрицательное управление

Это - простейший стандартный тип управления замками дверей. Он используется в автомобилях Fiat, Lanchia, Volvo, Citroen, BMW (выпуска до 89 г.), Toyota, Honda и других. Если посмотреть на установленный в двери водителя переключатель, управляющий замками, то от него будут отходить три провода: провод запирания, провод отпирания и отрицательный провод, постоянно соединенный с массой.

Провода отпирания и запирания будут иметь потенциал массы во время запирания и отпирания замков. При подключении этих проводов к автосигнализации на этих проводах будет появляться кратковременный отрицательный импульс массы.

Схема на рис. 5 показывает подключение системы к автомобилю, не имеющему центрального замка и привода замков.

Схемы на рис. 6, 7, 8 приведены для автосигнализаций с маломощными управляющими выходами, а рис. 9, 10 - для мощных выходов реле, встроенных в автосигнализацию. На рис. 7 показано, как выполнить подключение с защитой от отпирания задних дверей детьми.

Примечания для автомобилей Toyota: многие модели этой фирмы имеют систему управления замками с дополнительной защитой, предотвращающей отпирание замков задних дверей детьми. При этом надо иметь в виду следующее: если замки дверей заперты командой автосигнализации, то они могут быть другой командой и отперты. Но если замки дверей заперты с помощью водительского дверного переключателя, а система защиты включена, то они не могут быть отперты командой автосигнализации. Это происходит потому, что переключатель защиты блокирует сигнал отпирания.

Для выполнения правильного подключения необходимо использовать развязывающие диоды, установленные в цепи провода отпирания (рис. 7). Провод этой защиты может быть найден в общем разъеме проводки управления замками.

Таблица цветов проводов защиты (провод защиты находится под обшивкой боковой панели у ног водителя).
Модель автомобиля Toyota Цвет провода
Camry Синий\красный
Celica Зеленый
Cressida Светло-зеленый
MR-2 Синий\красный
Sypra Белый\синий
PickUp Красный\синий
4- Runner Красный\синий
Land Cruiser Синий\оранжевый

ТИП C. Управление с реверсированием полярности

Данный способ управления используется в автомобилях Chrysler, Ford, Chevy Cavalier (95-96 г.), BMW 325 (95 г.). Этот тип управления часто путают с 3-проводным положительным управлением. Это происходит из-за того, что на проводах обеих систем возникают положительные импульсы управления. Отличие состоит в том, что провода отпирания и запирания в данном варианте управления, в исходном состоянии, имеют массу, а в варианте А имеют неопределенный (плавающий) потенциал.

В этом типе управления не установлены заводские реле. Переключатель управления прямо управляет электроприводами дверей, изменяя направления тока в их обмотке. Поэтому при использовании данной схемы управления необходимо применять внешние реле. При монтаже необходимо быть особенно внимательным, потому что неправильные соединения приведут к моментальному повреждению элементов системы. В качестве защиты необходимо использовать в цепи питания +12 В предохранитель на 3 А.

Если посмотреть на установленный в двери водителя переключатель, управляющий замками, то от него будут отходить пять проводов: один провод с постоянным питанием +12 В, два провода, показывающие постоянную массу и два провода, имеющие массу в исходном состоянии, и импульсный положительный потенциал при запирания или отпирании, когда переключатель будет нажат.

Пример. Когда переключатель Lock будет нажат, провод запирания будет иметь +12 В, второй провод отпирания будет находиться в исходном состоянии и иметь массу.

Когда переключатель Unlock будет нажат, полярность на втором проводе будет реверсироваться и иметь +12 В, а провод запирания будет иметь массу.

Крайне важно определить, какой из двух реверсирующих проводов является проводом отпирания, а какой запирания.

Рекомендации по подключению.
  1. Обрежьте провод запирания;
  2. Нажмите поочередно оба конца переключателя Lock и Unlock. Если вы обрезали правильный провод, то замки дверей не будут запираться и отпираться. Если замки дверей управляются в каком-либо ином направлении, то вы обрезали не тот провод или эта система не имеет управление реверсированием полярности;
  3. В соответствии с рисунком определите, какой конец провода идет к переключателю замков, а какой к электроприводу. Для этого нажмите и держите нажатым переключатель Lock (убедитесь, что это действительно та сторона) при этом конец провода от переключателя будет иметь +12 В. Соедините этот конец провода с клеммой 87А реле запирания. Другой конец провода будет идти от электромотора. Соедините его с клеммой 30 реле запирания.
  4. Разрежьте провод отпирания. Этот провод будет иметь +12 В, когда нажат переключатель Unlock. После разрезания система также не будет работать в любом направлении.

Повторите процедуру распознавания концов разрезанного провода. Соедините конец от переключателя с клеммой 87А реле отпирания и конец от электропривода с клеммой 30 того же реле.

ТИП D. Специальное положительное управление

Этот тип управления выделен отдельно, так как он относится к автомобилям с центральным замком, но без электропривода в двери водителя. Центральное запирание обеспечивается микропереключателем, установленным в двери водителя. Для дистанционного управления микропереключатель в двери снимается и в ней устанавливается пятипроводный привод. Провода от микропереключателя привода подключаются к проводам снятого микропереключателя (рис. 13).

ТИП E. Вакуумное управление

Этот тип системы использует компрессор для открывания и закрывания замков дверей. Используется в автомобилях Mercedes, Audi.

В зависимости от того, какой сигнал принимает компрессор от приводов замков, они могут быть толкающего или втягивающего типа.

При использовании системы данного типа, в первую очередь, необходимо найти и обрезать провод, управляющий компрессором.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Для определения назначения концов обрезанного провода вы должны использовать только вольтметр (не допустимо использование контрольной лампы). Очень важно определить и не перепутать концы проводов, идущие к компрессору и к переключателю замков (вы должны их промаркировать). Из-за ошибки определения сторон провода компрессор может быть выведен из строя.

ПРИМЕЧАНИЕ. В большинстве автомашин Mercedes Benz управляющий компрессором провод будет иметь зеленый или синий цвет, и его можно найти под обшивкой боковой панели у ног водителя. Этот провод будет иметь +12 В, когда двери отпираются и иметь массу, когда двери запираются.

ТИП F. Однопроводное положительное управление

Управление достигается изменением уровня положительного потенциала на однопроводной линии. Этот тип управления применяется на автомашинах Ford Probe и Chrysler (Рис. 16, 17). Этот единственный провод обеспечивает как запирание, так и отпирание замков. Для обеспечения нормальной работы оба провода от дополнительных реле отпирания и запирания должны быть подключены к одному и тому же проводу автомобиля, управляющему замками дверей.

Автомобиль Ford Probe

Провод управления находится под обшивкой панели у ног водителя и имеет зеленый\черный цвет.
Сигнал запирания - положительный импульс +12 В.
Сигнал отпирания - положительный импульс +12 В, подключенный через резистор 4,7 кОм.

Автомобили Chrysler Cirrus, Dodge Stratus 1995 г.

Модели 1993-1995 гг. New Yorker, Concorde, LHS, Eagle Vision имеют этот тип управления или 3-проводное положительное управление. Этот единственный провод обеспечивает как запирание, так и отпирание замков. Для получения нормальной работы оба провода от дополнительных реле отпирания и запирания должны быть подключены через соответствующие резисторы к одному и тому же проводу автомобиля, управляющему замками дверей (см. рисунок 17). Используемые резисторы обеспечивают преобразование напряжения +12 В от дополнительных реле в сигнал запирания +3 В и в сигнал отпирания +6 В.

Сигнал запирания - положительный импульс +12 В, подключенный через резистор 620 Ом.
Сигнал отпирания - положительный импульс +12 В, подключенный через резистор 2,7 кОм.

Таблица цветов проводов управления
(провод управления находится под обшивкой панели со стороны водителя)
Марка автомобиля Цвет провода Разъем
Chrysler Cirrus 1995 г. Белый\светло-зеленый Коричневый 16-контактный
Dodge Stratus Chrysler New Yorker, Concord, LHS, Eagle Vision, 1993-1995 гг. Оранжевый\фиолетовый Синий или черный 16-контактный

ТИП G. Однопроводное отрицательное управление

Автомашины Dodge Caravan, Chrysler Town & Country, Plymouth Voager1996 r.

Этот тип управления использует (также как тип управления F) один провод управления, но с отрицательными импульсными сигналами, имеющими потенциал массы.

Сигнал запирания - отрицательный импульс массы, подключенный через резистор 1,5 кОм.
Сигнал отпирания - отрицательный импульс массы, подключенный через резистор 249 Ом.

Таблица цветов проводов управления
Марка автомобиля Цвет провода
Dodge Caravan, Plymouth Voyager, Chrysler Town & Country 1996 г. Белый\светло-зеленый

Место расположения:

А). Разъем 40-контактный (5-й контакт), светло-коричневый, под приборной панелью со стороны водителя в модуле управления, впереди блока предохранителей;

Б). Разъем 16-контактный, черный. У блока предохранителей или под панелью обшивки у ног водителя.

Автомобиль Mazda

Этот тип управления использует отрицательное управление с одним резистором в цепи запирания. Сигнал запирания - отрицательный импульс массы, подключенный через резистор 1 кОм. Сигнал отпирания - отрицательный импульс массы.

Таблица цветов проводов управления
Марка автомобиля Mazda 929

А). Светло-зеленый провод в черном 20-контактном разъеме в панели у ног водителя.

Б). Черный\белый в белом 6-контактном разъеме в панели у ног пассажира.

Mazda Mellenia
Автомобили Nissan, Mazda MPV 1991 г.

Сигнал запирания - открытый вход провода управления, обеспечивается с помощью реле. Сигнал отпирания - отрицательный импульс массы.

Таблица цветов проводов управления
Марка автомобиля
Nissan 240SX1991 -1994 гг.

Оранжевый\синий или оранжевый\черный провод в боковой панели со стороны водителя.

Nissan 300 ZX 1992-1995 гг.

Коричневый или коричневый\черный провод в панели со стороны водителя.

Mazda MPV 1991 г.

Зеленый\белый провод в разъеме модуля управления замками впереди "перчаточного" ящика.

none Опубликована: 2005 г. 0 0


Вознаградить Я собрал 0 0

Фотоотчет: Установка кнопки управления центральным замком

Фотоотчет: Установка кнопки управления центральным замком

Идея установить кнопку управления центральным замком возникла уже давно, непонятно почему японские разработчики не сделали данную опции по умолчанию. Штука удобная и необходимая, поскольку в целях безопасности машину всегда надо держать закрытой, а дергать постоянно за «поплавок» на двери неудобно.
Поиски по интернету особо информации по теме не добавили. Поскольку колхозить кнопки от вазовских стеклоподъемников не было желания, озадачился поиском родной кнопки для заказа через экзист, назначение которой именно для закрытия и открытия ЦЗ, чтобы имелась и соответствующая пиктограмма.
Задача оказалась не простой, большинство подобных кнопок идет сразу встроенными в блок управления стеклоподъемниками, зеркалами и пр.
Удалось найти подходящий вариант от Шевроле, код 96552824. Через экзист пришла за несколько дней, обошлась в 320 рублей.

Кнопка как полагается не фиксируемая, трехконтактная. При помощи мультиметра, легко определяем назначения каждого из проводов.
ЧЕРНЫЙ – общий, ЗЕЛЕНЫЙ – на закрытие, ЖЕЛТЫЙ – на открытия.
Наращиваем провода. На концах устанавливаем клеммы.


Mazda Familia S-Wagon, 2002г.

Одним из самых важных моментов, оказался выбор места, для установки данной кнопки. Вариантов было два: 1- водительская дверь, 2 – центральная панель (район заглушек, рядом с кнопкой включения ПТФ). Дверь в плане подключения самый удобный и простой вариант. Центральная панель, сложней в техническом плане и удобстве исполнения.
Установить такую кнопку за место одной из заглушек рядом с кнопкой ПТФ, без существенных переделок не представлялось возможным, а также, учитывая сложности с подключением, этот вариант был отметен.
Остался вариант с дверью. По подключению тут все очень просто, но возникает вопрос куда установить, чтобы было удобно пользоваться и выглядело красиво. Установить кнопку в район имеющегося модуля управления на двери невозможно, просто нет места. Идея пришла внезапно, забегая вперед выкладываю фото для наглядности.

Нужен был серый пластик под цвет дверного кармана. Думал подобрать что-то похожее или поискать по разборкам какой-нибудь элемент из такого серого пластика. Но потом вспомнил, о том, что с машиной у меня шел некий бокс установленный в ногах пассажира, который был снят и закинут в дальний ящик. Вот и пригодился. При помощи выкроек из картона переносим геометрию нужного нам изделия, выпиливаем с запасом и ровняем напильником.



Mazda Familia S-Wagon, 2002г.

Из подходящих элементов изготавливаем крепеж кнопки. Затем это все фиксируется суперклеем.


Приложив кнопку, с обратной стороны, отмечаем тонким маркером овал под отверстие. Затем высверливаем тонким сверлом и дорабатываем напильником и надфилем.


Mazda Familia S-Wagon, 2002г.

Из того же пластика изготавливаем крепления жесткости, приклеиваем клеем, затем стыки для прочности наплавляем пластиком.


Снимаем обшивку водительской двери. Находим нужные провода, идущие от актуатора. Их 5 штук, нас интересуют 3. При помощи мутьтиметра определяем, что за что отвечает.
ЧЕРНЫЙ – общий
БЕЛО-ЧЕРНЫЙ – на открытие
СЕРО-КРАСНЫЙ – на закрытие


Mazda Familia S-Wagon, 2002г.

Аккуратно снимаем небольшой фрагмент изоляции и скручиваем с проводами кнопки.


Проверяем работоспособность

Mazda Familia S-Wagon, 2002г.

С обратной стороны обшивки, сверлим отверстие в карман для вывода проводов.


Чтобы избежать не нужных звуков от нового пучка проводов, оборачиваем их тонким поролоном, фиксируя хомутами.

Mazda Familia S-Wagon, 2002г.

Подключаем, заматываем изолентой и также оборачиваем поролоном

Читайте также: