Регулировка сдвижной двери кадди

Обновлено: 12.05.2024

Регулировка боковой двери Фольксваген кадди

Caddy. Сборка после покраски. Мягкому закрыванию дверей быть!

Ремонт замка боковой двери caddy 3ч

Ремонт замка боковой двери кадик 1ч

Регулировка боковой двери

Демонтаж карты сдвижной двери Volkswagen Caddy

Замена ролика сдвижной двери на VW T5

ремонт двери сдвижной caddy

Инструмент и оборудование для PDR. Снимаем сдвижную дверь Volkswagen Transporter

Сдвижные двери. Проблемы и решения.

Надо только поднять. Поможет. а зазоры остальными роликами выставляешь как надо. всё четко будет . Сам перед регулировкой смотрел думал что отрегулировать целая история, а там ни чего особенного и сложного нет.

Кирилл 081, у Валока стёкла наклеены на бочину кастена! Потому и выпирают.

ANDREYMOBILE

Может кому поможет: была у меня как-то проблема с открыванием сдвижной двери как из салона так и снаружи. Проблема заключалась в том что открыть дверь получалось но замок срабатывал на открытие только в самом конце хода ручки, т.е. снаружи ручку нужно было почти отрывать, а внутри ее утапливать по самое некуда, да еще и подстукивать по двери, и то не всегда получалось открывать изнутри. Разборка ничего не показала, вроде все на месте, все в порядке. Решено было удлинить кожух тросика(чтоб тросик стал короче относительно кожуха), чтобы уменьшить свободный ход ручек.
Для этого я нашел регулятор-натяжитель тросиков, такие как встречаются на спортивных велосипедах или мотоциклах, они продаются в Епицентре. Только надо брать с боковым прорезом для заведения тросика.

Я брал диаметром резьбы где-то 10мм. но можно и меньшим диаметром, тогда нужно будет регулировать натяжение гайкой. Прийдется обточить на наждачном точиле длину, чтоб не был сильно длинным.

Закручивал я его в пластик корпуса самого замка, который закрывает дверь. Он плотно вкручивался, поэтому в регулировочной гайке небыло необходимости.
Общая длина на которую я увеличил кожух(уменьшил свободный ход) составила где-то 1,5см но лучше подбирать длину по месту пробным путем.
Итог моей работы стало легкое отркрытие как снаружи так и снутри одним пальцем, аж сама дверь отскакивать стала. Снаружи свободный ход ручки составил около 1 -1,5 см, внутри около 1,5-2 см.

Последний раз редактировалось ANDREYMOBILE; 01.06.2013 в 20:12 .

Сдвижные двери. Проблемы и решения.

здравствуйте! вот какой вопрос: в момент открытия машины радиоключом, знакомый тягал за ручку раздвижной двери, после чего наружная ручка просто "обвисла" (внутренняя ручка функционирует) хруста или какого-то противоестественного звука не было. подскажите где нужно и как это чинить.

Василий сходи в тему "Замок сдвижной двери" был такой "головняк" .

Василий сходи в тему "Замок сдвижной двери" был такой "головняк" .


Alexandr, я совсем наверное чайник в интернет сайтах и не могу найти такую тему, не могли бы Вы скинуть ссылку

изучил предложенную вами тему вдоль и поперек, но ответа на свой вопрос так и не нашел(

Vasilek, Разобрать и посмотреть - не?
Снятие и установка наружной ручки двери
УказаниеСнятие и установка описываются только для правой наружной ручки двери. Снятие и установка левой наружной ручки двери осуществляется аналогично.
Снятие
Для наглядности дистанционный привод и водосток на рисунке уже сняты.
– Снять формованную обивку сдвижной двери → Внутренние арматурные работы; Ремонтная группа70.
– Отвернуть винт -1- на опорной скобе -2-.
– Движением под прямым углом извлечь корпус личинки замка -2- из корпуса наружной ручки двери.
– Извлечь ручку двери -1- из двери.
Установка
– Вставить ручку двери -2- снаружи в опорную скобу. При этом сначала необходимо отжать назад привод открывания -стрелка-.
Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.
l После этого провести проверку работы при открытой сдвижной двери.

Последний раз редактировалось barxan; 10.11.2015 в 20:57 .

Последний раз редактировалось barxan; 01.08.2016 в 17:50 .

Сдвижная дверь


Очередная болячка растяжение тросика сдвижной двери и затруднение ее открытия, с улицы ещё открывалась а с салона ручка нажата до конца а дверь и не думает открываться.
Снял карту открутил замок, но достать его не так просто т.к мешают болты среднего ролика. Каким то образом вертя этот замок я его вытащил, снял трос с замка отрезал рубашку троса примерно 1.5см, искал что можно надеть на трос с подходящим внутренним диаметром и под руку попалась гелиевая ручка (ее стержень больше чем у обычных ручек) нарезал стержень и пробовал одевать кусочки разной длинны на тросик, чтобы остался минимальный люфт и дверь начинала открываться в начале нажатия ручки, разрез стержня который надет на трос запаял паяльником чтобы не слетел, замок таким же чудесным образом поставить назад я не сумел, и как бы сильно я не хотел но пришлось откручивать ролик сдвижной двери и тем самым сбивать заводские зазоры, замок установил, дверь выставил по зазорам вот и весь ремонт. Фото нет, потому что делал все на скорую руку.
Есть и другие способы решения этой проблемы на драйве но я сделал так, может и колхозно, но мне п****.


Белая полоска это пример куда я вставил стержень, один конец вошёл во внутреннее отверстие пластмассовой защёлки второй конец я немного спаял с рубашкой троса

Замок сдвижной двери


В общем постала такая проблемка, как трудное открывание сдвижной двери. По догадкам сразу можно понять что что-то где-то не дотягивает) Зашел на форум и понял, что это "детская болезнь" каддиков. почитав множество отзывов и решений проблем понял, что нужно укоротить ход троса. Либо трос укоротить, что проблемно, либо поставить проставку перед кожухом, тем самым добившись цели. Решено. Пришло время воплощать это в жизнь. вытянул одно сиденье из салона, чтобы залезть туда с инструментом и прожектором. Снял обшивку:


Увидел мозги самого замка. Но тут возникла еще проблема. Чтобы открутить болты на самом замке, нужны звезды на 12 зубьев, а у меня были только на 6, которые не хотели даже пытаться зацепиться. Было решено ехать по знакомым механикам, у которых такие ключи должны были обязательно быть. Нашлась нужная мне звезда "8" размером. открутил 2 болта с наружной стороны, затем полез в салон вытягивать его. после чего мы видим следующее:


Затем я поставил проставку в виде трубки перед кожухом троса ( предварительно выщелкнув его с защелки) тем самым укоротив ход троса на на 1-1.5 см! собрал все обратно. регулировать замок не нужно, потому-что он стает только в одном положении. теперь ручка как изнутри, так и снаружи берет где-то с середины и мягко открывается. Хорошего всем дня, спасибо)

Сдвижная дверь, плохо открывается…


То что я сломал пока достовал тросик, один усик, как видно на фото, с одной стороны есть усик с другой нету.

Всем привет, тема пойдет про сдвижную дверь, а именно плохо открывается, или же совсем не открывается, как с наружи так и из нутри.
Разобрал я обшивку, а там тросик не дотягивает немножко, толи от времени растянулся, надо как-то натягивать, снял замок на фото будет, и начал его от тудо вынимать, из замка ну, и сломал защёлку кожуха троса…😔 ну сдраствуй аля калхоз давай мудрить, надо чтоб дверь то открывать, выплавил шайбу и собрал, как на фото, все работает все ок отрывается 😁😁😁
Строго не судите…всем ровных дорог…

Сдвижная дверь не открывается

Ручной привод сдвижной двери не срабатывает при открывании внутренней ручкой.

Сдвижная дверь не открывается внутренней и наружной ручкой

Сдвижная дверь не открывается от ключа с дистанционным управлением или от замка в двери водителя.

Включена защита от случайного открывания

Образование заусенца в замке-защёлке

Трос привода отцепился от нижней роликовой направляющей

Неисправность замка с дистанционным приводом

К п. 1. Ручной привод сдвижной двери не срабатывает при открывании внутренней ручкой.

Внутренняя ручка может оттягиваться на весь ход – холостой ход!

Если включена защита от случайного открывания, то открыть дверь изнутри невозможно! Защиту следует отключить

Положение переключателя «A» = защита от случайного открывания выключена

Положение переключателя «B» = защита от случайного открывания включена

Рис. 1: Защита от случайного открывания сдвижной двери

К п. 2. Сдвижная дверь не открывается внутренней и наружной ручкой

При замках с дистанционным управлением и электроприводом:

Захват нижней роликовой направляющей может двигаться по нижней направляющей или же ход механизма затруднён из-за грязи или износа? В этом случае нужно очистить эту область и снова провести проверку работы узла.

Проверить надёжность крепления, положение и работу замка-защёлки. Из-за утыкания в замочную скобу на замке-защёлке может образоваться заусенец. При обнаружении существенных повреждений необходимо заменить замок-защёлку и/или (при необходимости) замочную скобу.

Приводные ручки могут иметь лишь минимальный, ограниченный ход – блокировка!

При закрытой сдвижной двери снять её обивку и вручную открыть дверь с помощью рычага тросового привода замка-защёлки. Снять пластмассовую накладку нижней роликовой направляющей. Проверить, правильно ли зафиксирован и зацеплен трос на нижней роликовой направляющей (см. рис. 3).

Приводные ручки перемещаются нормально, но сдвижная дверь не открывается! Проверить работу замка с дистанционным управлением в снятом состоянии согласно рис. 4. Приводные тросы замка при управлении замком включаются правильно? Если нет, земенить замок с дистанционным приводом.


Рис. 2: Замок-защёлка сдвижной двери



Рис. 3: Заело приводной трос, захват

Рис. 4: Проверка работы замка с дистанционным приводом в сдвижной двери (см. приложение)

К п. 3. Сдвижная дверь не открывается от ключа с дистанционным управлением или от замка в двери водителя.

При замках с дистанционным управлением и электроприводом:

Снять обивку сдвижной двери и руками открыть дверь через привод/рычаг разблокировки замка-защёлки.

Проверить установочное положение контактной пластины сдвижной двери/стойка B (рис. 1 и 5). Через эту контактную пластину осуществляется электропитание замка с дистанционным приводом.

Проверить чёткость работы кнопки блокировки (2) (рис. 6)! Она перемещается вверх и вниз при управлении замком с дистанционным управлением? Если нет, то следует снять кнопку блокировки и ещё раз проверить работу от ключа дистанционного управления. Проверить лёгкость хода и отсутствие заедания кнопки блокировки.

Для проверки состояния запирания считать блок измеряемых величин 7, группа индикации 3 (сзади слева) и 4 (сзади справа). Состояние запирания на всех установленных замках должно быть одинаковым! Возмможные состояния запирания таковы: не заперто, заперто, заблокировано (safe).

Ослабить затяжку крепления замка с дистанционным приводом к внутренней панели двери и в незатянутом состоянии снова проверить работу.

Отсоединить крепления приводного троса от замка с дистанционным управлением к защёлке и нижней роликовой направляющей. Снова проверить работу узла. Если проверка замка-защёлки показала, что узел в исправности, то следует проверить нижнюю роликовую направляющую; если результат проверки не в норме, то заменить замок с дистанционным управлением!


Рис. 5: Контактная пластина сдвижной двери/стойка B

Рис. 6: Внутренняя ручка и кнопка блокировки

Автомобиль оснащён так называемой «защитой от случайного открывания»! После многократного открывания и закрывания работа центрального замка в целях защиты батареи от разрядки прекращается на короткое время. Следует немного подождать!

Перед заменой деталей всегда нужно проверять работу узла! Работоспособные детали следует использовать дальше! Присланные с мест повреждённые детали проверяются, затраты по работоспособным деталям не компенсируются!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Сдвижная дверь открывается с трудом

В автомобилях со сплошной перегородкой (например, развозные автомобили почты и т. п.) усилие закрывания по конструктивным причинам выше, чем в автомобилях без перегородки (например, Caravelle или Multivan). Причина заключается в меньшей массе сдвижной двери и уменьшенном объёме салона автомобиля!

К п. 1. Утыкание деталей при закрывании сдвижной двери из-за неправильного положения или осадки

Отрегулировать при необходимости положение доводчика, защёлки, фиксаторов по оси Z, или настроить положение отбойников, поскольку иначе большое прижимное усилие будет затруднять закрывание двери -> Дверь будет оттягиваться слишком далеко внутрь салона! При неправильном положении сдвижной двери может поцарапаться ЛКП или произойти утыкание. Следовать указаниям по регулировке (см. приложение «Регулировка сдвижной двери»)!




Рис. 1: Фиксаторы сдвижной двери по оси Z

Рис. 2: Отбойники сдвижной двери верхний (1) и нижний (2)



Рис. 3: Замок-защёлка сдвижной двери, образование заусенца из-за утыкания


Рис. 4: Царапина из-за опускания сдвижной двери -> утыкания



Рис. 5: Износ нижней роликовой опоры из-за опускания сдвижной двери

Проверить надёжность резьбовых соединений сдвижной двери. Требуемые моменты затяжки следует брать в Руководстве по ремонту.

Повреждённые детали заменить на новые. Во избежание коррозии устранить повреждения ЛКП, следуя указаниям изготовителя.

Поверхности направляющих должны быть чистыми, при необходимости их нужно очистить.

К п. 2. Сдвижная дверь не запирается от ключа с дистанционным управлением/через замок двери водителя, замок с дистанционным приводом не переключается.

При замках с дистанционным управлением и электроприводом:

Проверить установочное положение контактной пластины сдвижной двери/стойки B (рис. 6 и 10). Через эту контактную пластину осуществляется электропитание замка с дистанционным приводом.

Проверить работу кнопки блокировки (2), рис. 7. Она перемещается вверх и вниз при управлении замком с дистанционным приводом? Если нет, то следует снять кнопку блокировки и ещё раз проверить работу от ключа дистанционного управления. Проверить лёгкость хода и отсутствие заедания кнопки блокировки.

Для проверки состояния запирания считать блок измеряемых величин 7, группа индикации 3 (сзади слева) и 4 (сзади справа). Состояние запирания на всех установленных замках должно быть одинаковым! Возможные состояния запирания таковы: не заперто, заперто, заблокировано (safe).

Ослабить резьбовые крепления замка с дистанционным приводом к внутренней панели двери и в незатянутьм состоянии снова проверить работу узла.

Отсоединить крепления троса привода от замка с дистанционным приводом к защёлке и нижней роликовой направляющей и снова проверить работу узла. Если проверка замка-защёлки показала, что узел в исправности, то следует проверить нижнюю роликовую направляющую; если результат проверки не в норме, то заменить замок с дистанционным приводом!


Рис.6: Контактная пластина сдвижной двери со стойкой B

Рис. 7: Внутренняя ручка и кнопка блокировки

Автомобили оснащены так называемой «защитой от случайного открывания». После многократного открывания и закрывания работа центрального замка в целях защиты батареи от разрядки прекращается на короткое время. Следует немного подождать.

К п. 3. Открытая сдвижная дверь заедает в конечном положении и не закрывается.

Проверить надёжность крепления троса привода к замку с дистанционным приводом, идущего к нижней роликовой направляющей. Если трос привода зафиксирован неправильно, то усилие не будет передаваться на нижнюю направляющую. (См. рис. 8 и 9)

Рис. 8: Проверка работы замка с дистанционным приводом в сдвижной двери (см. приложение «Описание замка с дистанционным приводом»)


Рис. 9: Проверка крепления троса привода замка с дистанционным приводом для сдвижной двери

К п. 4. Не работает или реверсируется электрический доводчик сдвижной двери!

При замках с дистанционным управлением и электроприводом:

Для проверки контактного датчика (концевого выключателя) двери считать блоки измеряемых величин 5, группа индикации 3 (сзади слева) и 4 (сзади справа) (дверь открыта/дверь закрыта). При наличии электрического доводчика контактный датчик двери находится в замке-защёлке.

Включить контактный датчик двери, открывая и закрывая соответствующую дверь и контролируя измеряемую величину.

Если отображаемое значение недостоверно, то перемкнуть контакты на контактной пластине, как показано на рис. 10.


Рис.10: Контактная пластина сдвижной двери: перемкнуть оба средних контакта, которые находятся друг против друга (Контакт для сдвижной двери. Только при доводчике двери).

При правильной работе неисправность следует искать в сдвижной двери.

При неправильной работе провести поиск неисправности по электросхеме (ELSA-Pro) (в т. ч. проверку электропитания блока управления доводчика). В доводчике находится микропереключатель (контактный датчик), который сообщает фактическое состояние доводчика в блок управления доводчика. Состояние должно быть достоверным (доводчик в конечном открытом/закрытом положении – переключатель разомкнут. Если переключатель в конечном положении замкнут, то имеет место неисправность) Возможная неисправность: обрыв провода, неисправность блока управления или электродвигателя/микропереключателя доводчика.

Перед заменой деталей всегда нужно проверять работу узла! Работоспособные детали следует использовать дальше. Присланные с мест повреждённые детали проверяются, затраты по работоспособным деталям не компенсируются.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy 2K

Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB) 2004 - 2010
Volkswagen Caddy Maxi 2 / Фольксваген Кадди Макси 2 (2KH, 2KJ) 2008 - 2010
информация подходит для ремонта и других автомобилей

Вдруг ни с того ни с сего перестал закрываться замок. Открывается, но не закрывается. Как оказалось, чтобы его не ремонтировать предыдущий хозяин установил внутрь двери актуатор, применяемый в системах сигнализации, и подключил его параллельно двигателю замка, прикрепив шток к тяге кнопки. Так делать нельзя ни в коем случае; подробности ниже. Было принято решение убрать его, в будущем разобраться со старым замком, а сейчас установить б/у рабочий.

Старый замок выглядит так.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

Разобран с извлеченным двигателем.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

1) Для начала понадобится инструмент. Желательно иметь в наличии много разных плоских отверток, фонарик, но самое важное - звездочки на 12 граней M5 и M8. Первая нужна для снятия/установки замка, вторая - замка-защелки.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

2) Снимаем обшивку. Действовать нужно аккуратно, неторопливо. Оборачиваем металлическую часть отвертки в ткань, чтобы не поцарапать краску двери, просовываем ее между обшивкой и дверью и поддеваем защелки. Далее вращательным движением делаем «щелк»

Сложно объяснить словами, наглядно выглядит так.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

Оригинальный номер защелок 7L6868243.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

У защелки два состояния: сжата и разжата. Устанавливать их повторно можно только в разжатом состоянии.

Снимая обшивку предыдущий хозяин, а после и я в сумме сломали целых 5 штук , благо они продаются где угодно и подходят под многие автомобили.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

Расположение защелок можно увидеть на снятой обшивке.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

3) Отключаем штекер питания (тянем лепесток в сторону проводов - на себя), снимаем замок (откручиваем 3 винта) и замок-защелку (откручиваем 2 винта). Тросик между ними крепится ко внутренней верхней части двери зажимом 2K0843213. На первой фотографии показан установленный новый замок.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

Замок возле наружной ручки прикреплен еще двумя защелками.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

Отщелкиваем их, опускаем замок вниз.

4) Внешний вид нового замка в сборе с механизмом блокировки с личинкой.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

Механизм крепится к замку при помощи пластиковой пружины и пластикового вала. Пружина не несет никакой смысловой нагрузки Но если извлечь замок без механизма блокировки, то она обязательно сломается, что и было сделано предыдущим хозяином. Я не стал менять сам механизм, оставил старый. Если что, он держится двумя винтами снаружи двери. Также не менял пружину.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

Мне мешала сливная трубка, снял ее. Важно не забыть вернуть на место

  • замок полностью открыт;
  • подаем первый импульс - теперь можно открыть только изнутри, а снаружи - нельзя;
  • подаем второй импульс - замок полностью закрыт;
  • меняем полярность;
  • подаем первый импульс - теперь можно открыть только изнутри, а снаружи - нельзя;
  • подаем второй импульс - замок полностью открыт.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

Штекер выглядит так.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

6) Крепление троса к замку-защелке. Новый замок шел в комплекте со своим замком-защелкой. Я оставил старый, для этого перекинул трос с одного на другой.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

7) Устанавливаем новый замок и все остальное в обратном порядке. Если нужно - регулируем высоту кнопки замка. Не забываем намотать матерчатой изоленты на вал внутренней ручки, иначе во время езды будет дребезжать

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

8) Одеваем обшивку с разжатыми защелками на место, вдавливаем их по периметру.

Дверь как новая

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: