Кадди ремонт сдвижной двери

Обновлено: 12.05.2024

Ремонт двери автомобиля Volkswagen Caddy в Москве

Ремонт двери авто Volkswagen Кадди в автомастерских города Москва

16 компании по ремонту автомобилей

Популярные компании

Новые отзывы об автосервисах (ремонт двери автомобиля volkswagen caddy) в Москве

Мурад о компании Ттс моторс , 16 сентября, 15:31

Добрый у вас можно занижать приору?

Алишер о компании Dvs , 30 августа, 23:18

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Станислав о компании Автопилот (северное бутово) , 01 апреля, 18:34

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Кирилл о компании Afto-сервисе , 08 ноября 2020, 13:59

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт двери автомобиля volkswagen caddy) в Москве

Андрей задает вопрос компании Автопилот (солнцево) , 09 сентября, 16:28

Удалить катализатор Киа спортридж 3 установка пламягоситель прошивка под евро 2 цена

Александр задает вопрос компании Вилгуд , 02 сентября, 14:57 Алтынбек задает вопрос компании Вилгуд , 21 августа, 22:46

Добрый вечер.
Можете отремонтировать блок абс от форд фиеста 2006 года

Алексей задает вопрос компании Tiger box , 19 августа, 20:47

Здравствуйте
занимаетесь автомобилями ЗАЗ?

Ремонт двери Фольксваген Кадди в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Сдвижные двери. Проблемы и решения.

Немного не в тему.
Пробегал сегодня мимо салона, дай, думаю, зайду, может, зуд ожидания немного утихнет, хотя и ежу понятно, это как комариный укус расчесывать - только волдырь увеличивается :mrgreen:
Гляжу, стоят лайф и холидей, то ли отказные, то ли самим салоном заказанные, в общем, в свободной продаже. Внутрь, не удержался, заглянул. И вот какое дело. Боковые сдвижные дверки у обоих - неплотно прикрытые. Ага, думаю, это просто с непривычки, подходят потенциальные покупатели, открывают, а закрыть с рамаху, как на Газели, стесняются. Ну, я-то, ведь, уже опытным могу считаться :mrgreen: , ща закрою! Оппа, не тут-то было! Хлопнул (не со всей дури, постеснялся - не своя) - не закрыл. Ладно, щас с разгону. фигура из трех пальцев :shock: . на грохот прибежал менагер и спросил, не нужна ли помощь? На этом я эксперименты прекратил :roll: но задумался (то есть, попытался задуматься), ничего дельного в голову не пришло. Решил пока, что либо привыкну, либо разработается. Главное, чтобы детки свои пальчики в проём дверной не совали в момент попыток закрытия двери.
И не в тему, и сумбурно, но вот, вопросом навеяло.

Сдвижные двери. Проблемы и решения.

есть с левой двери, приоткрытый.

Нужен с правой если смотреть по ходу авто ..
может завалялся ??

Ручка внутренняя правой сдвижной двери

Разболталась ручка в салоне правой сдвижной двери а как снять ввесь комплект и закрепить саму ручку, при движении тарабанит

Der alte Jäger

про ручку и замок точно где-то было

Очень просто:
1. снимаешь накладку черную (на себя тянешь, предварительно вытащив пимпу блокировки замка)
2. откручиваешь 2 винта (мелкая звездочка M5)
3. вытаскиваешь в верх.

У меня болтается и тарабанит внутрення ручка сдвижной двери я так понял ее нужно снять как описано в трьох пунктах, а как при этом укрепить чтобы не болталась и пимпа вытаскивается просто вверх без всяких хитростей и там два винта, правильно я вас понял.

sereban777

Извините, что не в тему, но подскажите пожалуйста где можно купить эти пимпы для замка, интересует для левой и правой двери.

Фантазиста

У самого при покупке одной не было. Заказывал у оф. и цена точно не скажу но кажется около 30 грн.

и мне нужен замок с тросиком в правую сдвижную дверь. Умер не своей смертью.
в личку если можно. спасибо

Друзья, подскажите пожуйста что откручитвать на двери чтобы добраться до этого троса - где находится торцевой замок если стоять и смотреть снаружи на сдвижную дверь ? (или на фото покажите)

Снимаем обшивку,открываем дверь,заходим со стороны заднего крыла.Откручиваем замок (держиться на двух звездах)Потом заходим во внутрь,акуратно сдвигаем дверь до половины и вытаскуем,механизм с тросом.Там флажок к которому крепиться трос,вытягуем тросик окуратно не потерявши пластиковую втулочку,куда он всунут.Просверливаем отверстие чуть дальше,подобравши сверло подходящим диаметром,переставляем туда втулочку,одеваем трос,все собираем и радуемся+к этому можно снять внутреннюю ручку открывания двери,она с длинным штоком,который со временем от своей хлипкости выварачиваеться.Зажимаем его в тиски и возвращаем этот шток в исходное положение с небольшим запасом.После ставим все на место.При манипуляции этих всех движений моя дверь стала открываться,едва прикоснувшись к ручке.тоже у жены нехватало сил открытьРебят извеняйте что без фото,так как полез туда спонтанно ,а под рукой фотика небыло.

Сдвижные двери. Проблемы и решения.

здравствуйте! вот какой вопрос: в момент открытия машины радиоключом, знакомый тягал за ручку раздвижной двери, после чего наружная ручка просто "обвисла" (внутренняя ручка функционирует) хруста или какого-то противоестественного звука не было. подскажите где нужно и как это чинить.

Василий сходи в тему "Замок сдвижной двери" был такой "головняк" .

Василий сходи в тему "Замок сдвижной двери" был такой "головняк" .


Alexandr, я совсем наверное чайник в интернет сайтах и не могу найти такую тему, не могли бы Вы скинуть ссылку

изучил предложенную вами тему вдоль и поперек, но ответа на свой вопрос так и не нашел(

Vasilek, Разобрать и посмотреть - не?
Снятие и установка наружной ручки двери
УказаниеСнятие и установка описываются только для правой наружной ручки двери. Снятие и установка левой наружной ручки двери осуществляется аналогично.
Снятие
Для наглядности дистанционный привод и водосток на рисунке уже сняты.
– Снять формованную обивку сдвижной двери → Внутренние арматурные работы; Ремонтная группа70.
– Отвернуть винт -1- на опорной скобе -2-.
– Движением под прямым углом извлечь корпус личинки замка -2- из корпуса наружной ручки двери.
– Извлечь ручку двери -1- из двери.
Установка
– Вставить ручку двери -2- снаружи в опорную скобу. При этом сначала необходимо отжать назад привод открывания -стрелка-.
Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.
l После этого провести проверку работы при открытой сдвижной двери.

Последний раз редактировалось barxan; 10.11.2015 в 20:57 .

Последний раз редактировалось barxan; 01.08.2016 в 17:50 .

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy 2K

Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB) 2004 - 2010
Volkswagen Caddy Maxi 2 / Фольксваген Кадди Макси 2 (2KH, 2KJ) 2008 - 2010
информация подходит для ремонта и других автомобилей

Вдруг ни с того ни с сего перестал закрываться замок. Открывается, но не закрывается. Как оказалось, чтобы его не ремонтировать предыдущий хозяин установил внутрь двери актуатор, применяемый в системах сигнализации, и подключил его параллельно двигателю замка, прикрепив шток к тяге кнопки. Так делать нельзя ни в коем случае; подробности ниже. Было принято решение убрать его, в будущем разобраться со старым замком, а сейчас установить б/у рабочий.

Старый замок выглядит так.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

Разобран с извлеченным двигателем.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

1) Для начала понадобится инструмент. Желательно иметь в наличии много разных плоских отверток, фонарик, но самое важное - звездочки на 12 граней M5 и M8. Первая нужна для снятия/установки замка, вторая - замка-защелки.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

2) Снимаем обшивку. Действовать нужно аккуратно, неторопливо. Оборачиваем металлическую часть отвертки в ткань, чтобы не поцарапать краску двери, просовываем ее между обшивкой и дверью и поддеваем защелки. Далее вращательным движением делаем «щелк»

Сложно объяснить словами, наглядно выглядит так.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

Оригинальный номер защелок 7L6868243.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

У защелки два состояния: сжата и разжата. Устанавливать их повторно можно только в разжатом состоянии.

Снимая обшивку предыдущий хозяин, а после и я в сумме сломали целых 5 штук , благо они продаются где угодно и подходят под многие автомобили.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

Расположение защелок можно увидеть на снятой обшивке.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

3) Отключаем штекер питания (тянем лепесток в сторону проводов - на себя), снимаем замок (откручиваем 3 винта) и замок-защелку (откручиваем 2 винта). Тросик между ними крепится ко внутренней верхней части двери зажимом 2K0843213. На первой фотографии показан установленный новый замок.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

Замок возле наружной ручки прикреплен еще двумя защелками.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

Отщелкиваем их, опускаем замок вниз.

4) Внешний вид нового замка в сборе с механизмом блокировки с личинкой.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

Механизм крепится к замку при помощи пластиковой пружины и пластикового вала. Пружина не несет никакой смысловой нагрузки Но если извлечь замок без механизма блокировки, то она обязательно сломается, что и было сделано предыдущим хозяином. Я не стал менять сам механизм, оставил старый. Если что, он держится двумя винтами снаружи двери. Также не менял пружину.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

Мне мешала сливная трубка, снял ее. Важно не забыть вернуть на место

  • замок полностью открыт;
  • подаем первый импульс - теперь можно открыть только изнутри, а снаружи - нельзя;
  • подаем второй импульс - замок полностью закрыт;
  • меняем полярность;
  • подаем первый импульс - теперь можно открыть только изнутри, а снаружи - нельзя;
  • подаем второй импульс - замок полностью открыт.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

Штекер выглядит так.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

6) Крепление троса к замку-защелке. Новый замок шел в комплекте со своим замком-защелкой. Я оставил старый, для этого перекинул трос с одного на другой.

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

7) Устанавливаем новый замок и все остальное в обратном порядке. Если нужно - регулируем высоту кнопки замка. Не забываем намотать матерчатой изоленты на вал внутренней ручки, иначе во время езды будет дребезжать

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy

8) Одеваем обшивку с разжатыми защелками на место, вдавливаем их по периметру.

Дверь как новая

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Сдвижная дверь не открывается

Ручной привод сдвижной двери не срабатывает при открывании внутренней ручкой.

Сдвижная дверь не открывается внутренней и наружной ручкой

Сдвижная дверь не открывается от ключа с дистанционным управлением или от замка в двери водителя.

Включена защита от случайного открывания

Образование заусенца в замке-защёлке

Трос привода отцепился от нижней роликовой направляющей

Неисправность замка с дистанционным приводом

К п. 1. Ручной привод сдвижной двери не срабатывает при открывании внутренней ручкой.

Внутренняя ручка может оттягиваться на весь ход – холостой ход!

Если включена защита от случайного открывания, то открыть дверь изнутри невозможно! Защиту следует отключить

Положение переключателя «A» = защита от случайного открывания выключена

Положение переключателя «B» = защита от случайного открывания включена

Рис. 1: Защита от случайного открывания сдвижной двери

К п. 2. Сдвижная дверь не открывается внутренней и наружной ручкой

При замках с дистанционным управлением и электроприводом:

Захват нижней роликовой направляющей может двигаться по нижней направляющей или же ход механизма затруднён из-за грязи или износа? В этом случае нужно очистить эту область и снова провести проверку работы узла.

Проверить надёжность крепления, положение и работу замка-защёлки. Из-за утыкания в замочную скобу на замке-защёлке может образоваться заусенец. При обнаружении существенных повреждений необходимо заменить замок-защёлку и/или (при необходимости) замочную скобу.

Приводные ручки могут иметь лишь минимальный, ограниченный ход – блокировка!

При закрытой сдвижной двери снять её обивку и вручную открыть дверь с помощью рычага тросового привода замка-защёлки. Снять пластмассовую накладку нижней роликовой направляющей. Проверить, правильно ли зафиксирован и зацеплен трос на нижней роликовой направляющей (см. рис. 3).

Приводные ручки перемещаются нормально, но сдвижная дверь не открывается! Проверить работу замка с дистанционным управлением в снятом состоянии согласно рис. 4. Приводные тросы замка при управлении замком включаются правильно? Если нет, земенить замок с дистанционным приводом.


Рис. 2: Замок-защёлка сдвижной двери



Рис. 3: Заело приводной трос, захват

Рис. 4: Проверка работы замка с дистанционным приводом в сдвижной двери (см. приложение)

К п. 3. Сдвижная дверь не открывается от ключа с дистанционным управлением или от замка в двери водителя.

При замках с дистанционным управлением и электроприводом:

Снять обивку сдвижной двери и руками открыть дверь через привод/рычаг разблокировки замка-защёлки.

Проверить установочное положение контактной пластины сдвижной двери/стойка B (рис. 1 и 5). Через эту контактную пластину осуществляется электропитание замка с дистанционным приводом.

Проверить чёткость работы кнопки блокировки (2) (рис. 6)! Она перемещается вверх и вниз при управлении замком с дистанционным управлением? Если нет, то следует снять кнопку блокировки и ещё раз проверить работу от ключа дистанционного управления. Проверить лёгкость хода и отсутствие заедания кнопки блокировки.

Для проверки состояния запирания считать блок измеряемых величин 7, группа индикации 3 (сзади слева) и 4 (сзади справа). Состояние запирания на всех установленных замках должно быть одинаковым! Возмможные состояния запирания таковы: не заперто, заперто, заблокировано (safe).

Ослабить затяжку крепления замка с дистанционным приводом к внутренней панели двери и в незатянутом состоянии снова проверить работу.

Отсоединить крепления приводного троса от замка с дистанционным управлением к защёлке и нижней роликовой направляющей. Снова проверить работу узла. Если проверка замка-защёлки показала, что узел в исправности, то следует проверить нижнюю роликовую направляющую; если результат проверки не в норме, то заменить замок с дистанционным управлением!


Рис. 5: Контактная пластина сдвижной двери/стойка B

Рис. 6: Внутренняя ручка и кнопка блокировки

Автомобиль оснащён так называемой «защитой от случайного открывания»! После многократного открывания и закрывания работа центрального замка в целях защиты батареи от разрядки прекращается на короткое время. Следует немного подождать!

Перед заменой деталей всегда нужно проверять работу узла! Работоспособные детали следует использовать дальше! Присланные с мест повреждённые детали проверяются, затраты по работоспособным деталям не компенсируются!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Фотоотчет Замена замка задней левой сдвижной двери VW Caddy 2K

Вдруг ни с того ни с сего перестал закрываться замок. Открывается, но не закрывается. Как оказалось, чтобы его не ремонтировать предыдущий хозяин установил внутрь двери актуатор, применяемый в системах сигнализации, и подключил его параллельно двигателю замка, прикрепив шток к тяге кнопки. Так делать нельзя ни в коем случае; подробности ниже. Было принято решение убрать его, в будущем разобраться со старым замком, а сейчас установить б/у рабочий.

Старый замок выглядит так.


Разобран с извлеченным двигателем.


1) Для начала понадобится инструмент. Желательно иметь в наличии много разных плоских отверток, фонарик, но самое важное - звездочки на 12 граней M5 и M8. Первая нужна для снятия/установки замка, вторая - замка-защелки.


2) Снимаем обшивку. Действовать нужно аккуратно, неторопливо. Оборачиваем металлическую часть отвертки в ткань, чтобы не поцарапать краску двери, просовываем ее между обшивкой и дверью и поддеваем защелки. Далее вращательным движением делаем «щелк»

Сложно объяснить словами, наглядно выглядит так.


Оригинальный номер защелок 7L6868243.


У защелки два состояния: сжата и разжата. Устанавливать их повторно можно только в разжатом состоянии.

Снимая обшивку предыдущий хозяин, а после и я в сумме сломали целых 5 штук , благо они продаются где угодно и подходят под многие автомобили.


Расположение защелок можно увидеть на снятой обшивке.


3) Отключаем штекер питания (тянем лепесток в сторону проводов - на себя), снимаем замок (откручиваем 3 винта) и замок-защелку (откручиваем 2 винта). Тросик между ними крепится ко внутренней верхней части двери зажимом 2K0843213. На первой фотографии показан установленный новый замок.



Замок возле наружной ручки прикреплен еще двумя защелками.



Отщелкиваем их, опускаем замок вниз.

4) Внешний вид нового замка в сборе с механизмом блокировки с личинкой.


Механизм крепится к замку при помощи пластиковой пружины и пластикового вала. Пружина не несет никакой смысловой нагрузки Но если извлечь замок без механизма блокировки, то она обязательно сломается, что и было сделано предыдущим хозяином. Я не стал менять сам механизм, оставил старый. Если что, он держится двумя винтами снаружи двери. Также не менял пружину.


Мне мешала сливная трубка, снял ее. Важно не забыть вернуть на место

5) Эволюция замков для левой двери «с дистанц. управлением с центральным замком и предохранителем для а/м с блокир. от случайного открывания дверей изнутри» (цитата из Этки) следующая: 2K0843653AE → 2K0843653AJ → 2K0843653N → 2K0843653AS → 2K0843653BD → 2K0843653BF → 2K5843653. У меня судя по году был BD, заменил на более совершенный BF.

  • замок полностью открыт;
  • подаем первый импульс - теперь можно открыть только изнутри, а снаружи - нельзя;
  • подаем второй импульс - замок полностью закрыт;
  • меняем полярность;
  • подаем первый импульс - теперь можно открыть только изнутри, а снаружи - нельзя;
  • подаем второй импульс - замок полностью открыт.


Штекер выглядит так.


6) Крепление троса к замку-защелке. Новый замок шел в комплекте со своим замком-защелкой. Я оставил старый, для этого перекинул трос с одного на другой.


7) Устанавливаем новый замок и все остальное в обратном порядке. Если нужно - регулируем высоту кнопки замка. Не забываем намотать матерчатой изоленты на вал внутренней ручки, иначе во время езды будет дребезжать


8) Одеваем обшивку с разжатыми защелками на место, вдавливаем их по периметру.

Ремонт двери Volkswagen Caddy



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 сентября по 30 сентября 2021г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

Бесплатная замена любых технических жидкостей

С 1 сентября по 30 ноября 2021г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов NGN и/или Bardahl услуги по их замене предоставляются бесплатно.

Бесплатная замена амортизаторов LYNX Auto

С 1 сентября по 30 ноября 2021г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов бренда LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС

Ремонт двери Фольксваген Кадди
Москва

Ремонт двери - теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Volkswagen Caddy ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Ремонт и техническое обслуживание Volkswagen Caddy в Москве

Ремонт и техническое обслуживание Фольксваген Кадди. TCM-BUS – автосервис в Москве.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы делаем сайт удобнее для вас.

Полный комплекс услуг по ремонту Фольксваген Кадди

Коллектив автосервиса "TCM-BUS" (ex-"Транспортер-сервис"), больше 20-ти лет оказывает полный спектр услуг по техническому обслуживанию и постгарантийному ремонту минивэнов и фургонов Volkswagen.

Работы выполняются с применением спец. оборудования, и соблюдением технологий завода производителя. Внимание уделяется каждой мелочи. Это позволит вам чувствовать себя безопасно и уверенно на дороге!

За это время, мы накопили по-настоящему большой опыт и столкнулись с самыми разнообразными нюансами. Мастера готовы выполнить работы любого уровня сложности. Собственный склад запчастей позволяет выполнять ремонт любой сложности в короткие сроки.

Приезжайте на ремонт к нам!

Диагностика Volkswagen Caddy

Ремонт подвески и ходовой Volkswagen Caddy

Ремонт автоэлектрики и проводки Volkswagen Caddy

Техническое обслуживание Volkswagen Caddy

Ремонт рулевого управления Volkswagen Caddy

Ремонт двигателя Volkswagen Caddy

Ремонт тормозной системы Volkswagen Caddy

Запчасти Volkswagen Caddy

Ремонт трансмиссии Volkswagen Caddy

Диагностика

Плановое ТО (под ключ)

от 1 000 руб.

Замена ГРМ

от 3 700 руб.

Ремонт/замена генератора

от 5 500 руб.

Замена турбины

от 2 500 руб.

Ремонт и замена ТНВД

от 5 500 руб.

от 5 000 руб.

Замена масла в двигателе

Замена насос-форсунки

Замена сцепления (со снятием КПП)

от 3 000 руб.

от 8 000 до 15 000 руб.

Замена амортизаторов

Замена подшипников ступицы

от 1 000 руб.

(Бесплатно при ремонте)

Замена шаровых опор (шарниров)

Замена пружин

от 1 000 до 1 500 руб.

от 1 000 руб.

Замена насоса ГУР

Замена тормозных дисков/колодок

от 3 000 руб.

от 1 200 руб.

Стоимость ремонта Фольксваген Кадди

Несколько слов о цене "ОТ"

Просим понять нас правильно, в зависимости от поколения, силового агрегата, модификации и других конструктивных особенностей стоимость услуг может варьироваться. В наличии большое количество комплектующих разного уровня качества.

Озвученная по телефону цена не изменится по приезду!

Замена суппорта

Ремонт щитка приборов

Ремонт механизма стеклоподъемника

от 1 000 руб.

от 1 000 руб.

Ремонт трапеции стеклоочистителя дворников

Замена моторчика печки

от 2 000 руб.

от 2 000 руб.

Замена радиатора отопителя (печки)

Ремонт сдвижной двери

от 4 000 руб.

от 1 000 руб.









Возникли вопросы?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Закажите звонок

Специалист подробно ответит на все вопросы, рассчитает стоимость работ и запчастей.

Просто позвоните:

Будем рады увидеть вас, среди наших клиентов!

Мы понимаем, как важна безопасность и уверенность в пути.

Коммерческие автомобили Фольксваген настоящие "рабочие лошадки", которые используются для решения бизнес-задач, оперативной доставки грузов, государственными учреждениями, и даже в качестве карет скорой помощи.

Именно поэтому, мы делаем свою работу на совесть, и с вниманием к деталям. Подтверждение этому, отзывы клиентов о нашей работе, которыми мы гордимся.

Читайте также: