Лагуна 3 шумоизоляция дверей

Обновлено: 28.04.2024

Шумоизоляция арок Renault Laguna III в Москве

Шумоизоляция арок Рено Лагуна III в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Шумоизоляция арок Renault Laguna III в автомастерских города Москва

15 компании по ремонту автомобилей

Популярные компании

Новые отзывы об автосервисах (шумоизоляция арок renault laguna iii) в Москве

Мурад о компании Ттс моторс , 16 сентября, 15:31

Добрый у вас можно занижать приору?

Алишер о компании Dvs , 30 августа, 23:18

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Станислав о компании Автопилот (северное бутово) , 01 апреля, 18:34

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Кирилл о компании Afto-сервисе , 08 ноября 2020, 13:59

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Свежие вопросы автомастерским (шумоизоляция арок renault laguna iii) в Москве

Андрей задает вопрос компании Автопилот (солнцево) , 09 сентября, 16:28

Удалить катализатор Киа спортридж 3 установка пламягоситель прошивка под евро 2 цена

Александр задает вопрос компании Вилгуд , 02 сентября, 14:57 Алтынбек задает вопрос компании Вилгуд , 21 августа, 22:46

Добрый вечер.
Можете отремонтировать блок абс от форд фиеста 2006 года

Laguna 3 разбирание задних дверей ну и шумоизоляция


Передние сделал, полез в задние двери.
Все по стандарту, вибра 1.8мм StP, сплен 7мм и 4мм, с верху StP Бипласт 1см.
Разбирать заднюю дверь в Laguna 3 элементарно, в ручке открывания двери (внутренней), один торакс под т30, вытащить и отстегнуть от тросика. Так же надо снять блок управления кнопки стеклоподьемника (удобнее так), потдевается он с задней части. Дальше через образовавшуюся дыру вытаскиваем "белую хрень".
После этого просто сдергиваем карту потянув на себя за нижний карман и когда отойдут пистоны аккуратно снимаем с верхних креплений подымая наверх.
Дальше надо отсоединить виток проводов от динамика пищалки (если есть) и освещения плафона двери (если есть).

Дальше клейте шумку кто, во что горазд.


Полный размер

Откручиваем торакс (под крышечкой)


Полный размер

Вытягиваем и отсоединяем тросик

Полный размер

Осоединяем ручку от тросика


Полный размер

Потдеваем и вытягиваем блок кнопок


Полный размер

Отсоединяем провод от блока и вытягиваем вон ту белую хрень на заднем плане


Полный размер

Сдергиваем карту двери за карман


Полный размер

Снятая карта


Полный размер

Обезжириваем поверхности, снимаем бумажки, бирки и.т.п.


Полный размер

Отодрал с перегородки белый прессованный дыркозакрыватель, зачистил от клея


Полный размер

Вибры туда. Но без лишнего фанатизма, двери хляпкие. Вибра 1.6-1.8мм в самый раз. Прткатываем валиком. Рука залазиет в эти дырки (технологические отверстия) с трудом, но за колонкой надо проклеить обязательно

Шумоизоляция передних дверей


Всё началось с того, что при громком звуке с двери доносился странный звук, думал динамики умирают, снял обшивку и увидел что динамики в шикарном состоянии (16см), да и сами они довольно хорошие, не то Г… которое было на второй лагуне, да и умные французы посадили их в свои отверстия мёртво, нужны небольшие переделки, для того что бы их заменить.


Родные динамики

Т.к. бас я очень люблю, а замена динамиков отпала, решил сделать шумку. Т.е. звуко/вибро изоляцию делал не для уменьшения звуков с улицы, т.к. в трёшке шумоизоляция на высоте, цель была одна, помочь динамикам. Хотел сделать всё сам, но решил в первый раз не зная, хотя в интернете полно информации, но не полезу, договорился с человеком, который все работы произвёл, получилось сделать пару фоток, не хотелось мешать человеку. В следующий раз смело возьмусь делать сам.
Итог, я не ожидал, звук изменился очень сильно, появился хороший бас, раньше думал о маленьком сабвуфере, теперь точно могу сказать, сабик ставить не собираюсь, бас из даже родных динамиков отличный, играет супер. Но есть и минусы, пропали звуки с двери, но т.к. баса стала в раза 2-3 больше, появились звуки в салоне (пластик) но это на большой громкости. Смело могу сказать одно, оно того стоит на все 100%! Делал только передние двери, задние возможно сделаю летом сам.
Кстати при снятии обшивки очень часто клипсы просто разваливаются но десятки кусочков, по этому вот номер не чем не отличаются от родных, я бы сказал что это они и есть, только под другим названием 9345.ZN.

Шумоизоляция автомобиля Renault Laguna по варианту "Премиум"

Шумоизоляция Renault Laguna в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Премиум - 47 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ RENAULT LAGUNA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему внимания фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Renault Laguna за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Renault Laguna материалами СТП (StP) в Москве , Санкт-Петербурге , Новосибирске , Екатеринбурге , Нижнем Новгороде , Челябинске , Краснодаре , Ростове-на-Дону , Тюмени и Сочи , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенькая Рено Лагуна прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий уровень шума в салоне, «пустые» и звонкие двери, некачественное звучание акустики и некоторые посторонние звуки в багажнике. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум» , а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех арок колес.

Цена шумоизоляции салона Renault Laguna по варианту «Премиум» — 47 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет традиционно, с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Рено Лагуна.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ RENAULT LAGUNA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляцию Рено Лагуна мы по традиции начинаем с крыши. Ведь работа с потолком салона требует доступа к нему одновременно со всех сторон и вполне логично провести шумоизоляцию крыши и собрать верхнюю часть салона, после чего спокойно заниматься нижней его частью и дверями. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы видим практически голый металл крыши с одной широкой полосой штатной виброизоляции и большим куском штатного … картона.


Да-да, на крыше Вы видите штатную заводскую шумоизоляцию, и представлена она… двумя кусками картона! Да-да, это был обычный многослойный картон, приклеенный к металлу крыши двусторонним скотчем… Естественно мы удаляем его и обезжириваем металл крыши перед нанесением наших материалов!


Теперь можно наносить первый слой — виброизоляционный материал СТП АЭРО, который существенно снизит вибрации тонкого металла крыши и тем самым уберет гул в салоне, создаваемый крышей на высокой скорости. Тщательно прикатываем материал для достижения максимальной эффективности его работы!


В качестве второго слоя на крыше Рено Лагуна мы используем эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Его рельефная поверхность исключает прямое отражение звуковых волн, я вязкая пористая структура отлично справляется с поглощением шумов в диапазоне свыше 600 Гц.


Теперь, когда на крыше Вашего Рено Лагуна нанесено два слоя эффективных, легких и экологически безопасных материалов от StP, мы можем приступать к сборке верхней части салона! Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы монтируем на места все элементы салона, снятые нами ранее. Крыша стала глухой на простук и теперь не будет вибрировать при движении на высоких скоростях. Теперь мы переходим к рассказу о шумоизоляции днища автомобиля Рено Лагуна.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ RENAULT LAGUNA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция днища Рено Лагуна позволяет нам существенно снизить гул от днища на высокой скорости, а также убрать шум камешков, песка, воды и снега, летящих из под колес автомобиля. Также после шумоизоляции нижней части салона снижается уровень шума от работающих элементов подвески и шум от шипованной резины. Для проведения работ по шумоизоляции днища мы полностью разбираем нижнюю часть салона, демонтируем все сидения, центральную консоль, пенопластовые вставки и воздуховоды, после чего обезжириваем и просушиваем металл днища Вашего Рено Лагуна!


Металл здесь весьма тонкий и практически лишен заводской виброизоляции. Спасает только рельеф, но на ровных участках металл все равно вибрирует достаточно активно.


Штатная виброизоляция на днище Рено Лагуна — весьма скудная, а значит будет не лишним дополнить ее нашим материалом СТП АЭРО+! Этот пластичный виброизолятор отлично повторит сложный рельеф днища и погасит вибрации его металла. При этом материал отлично укладывается, не требует прогрева перед прикаткой и довольно легкий для своей толщины и эффективности, а значит вес инсталляции будет минимальным без ущерба для эффекта!


В качестве второго слоя при шумоизоляции днища автомобиля Renault Laguna мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Этот закрытоячеистый материал абсолютно не впитывает влагу, благодаря чему на нем даже через годы эксплуатации в условиях влаги не появятся плесень и грибок, чего нельзя сказать о гигроскопичных материалах вроде войлока или бибитона (комфортлока), который иногда неосмотрительно используется при шумоизоляции днища. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!


После этого мы наносим на переднюю часть днища третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Этот плотный материал эффективно гасит низкочастотный гул от днища автомобиля в диапазоне, в котором прочие «мягкие » материалы работать просто не способны! Именно поэтому при нанесении трех слоев материалов суммарной толщиной всего около 1 сантиметра Вы получаете реальный эффект по снижению уровня шума от днища. При этом салон будет собран именно в таком виде, в каком он был до наших работ. Никаких «поплывших » волнами ковров и не севшего на свое место пластика Вы не увидите. Нормальная сборка салона после шумоизоляции для нас — приоритет!


Итак, мы не только нанесли на днище три слоя, которые в совокупности дадут отличный эффект по снижению уровня шума в широком диапазоне частот, но и оставили штатную отформованную по днищу шумоизоляцию! Теперь мы переходим к сборке нижней части салона Вашего Рено Лагуна. Аккуратно, работая в чистых перчатках, мы ставим на свои места штатный ковер, сидения и центральную консоль. После окончания сборки проверяем работоспособность всех размыкавшихся электрических цепей и переходим к шумоизоляции дверей Вашего Renault Laguna!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ RENAULT LAGUNA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»


Первым слоем на металл багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после тщательной прикатки будет работать максимально эффективно!


Для виброизоляции задних арок Рено Лагуна мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум толщиной более 4 мм, или более современный аналог СТП Профи+ (3,5 мм). Несмотря на то, что температура в нашей студии позволяет прикатывать виброизоляторы без прогрева, этот жесткий материал мы дополнительно прогреваем и тщательно прикатываем к металлу арки, только в этом случае он будет работать на 100%.


В качестве второго слоя при шумоизоляции багажника Renault Laguna мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер. Материал имеет закрытоячеистую структуру и абсолютно не впитывает влагу, что весьма актуально на днище и в багажнике. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего Renault Laguna в АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля! На вертикальные поверхности задних арок мы наносим уже знакомый Вам звукопоглотитель — СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.


Вторым слоем в задние крылья мы наносим рельефный звукопоглотитель толщиной 20 мм!


После нанесения двух слоев материала в багажнике, на задних арках и в задних крыльях мы аккуратно собираем заднюю часть Вашего Рено Лагуна и переходим к шумоизоляции дверей Вашего Renault Laguna.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ RENAULT LAGUNA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей Рено Лагуна — наиболее важный и ответственный этап нашей работы. Ведь именно через двери в салон поступает немалая часть шума улицы. Приятным дополнением после шумоизоляции дверей будет существенное улучшение звучания даже штатной акустики, а уж при установке нештатных динамиков шумоизоляция дверей — обязательная процедура! Разбираем двери, демонтируем обшивки и удаляем штатные пароизоляционные пленки. Передняя дверь Рено Лагуна после разборки выглядит так.


Все звуки извне проходят через тонкий металл дверей и пластик обшивок почти беспрепятственно. В то же время верхняя часть двери — это тонкое стекло, поэтому излишне усердствовать при проклейке металла дверей не стоит. Нам достаточно довести нижнюю, «железную» часть двери до уровня звукопроницаемости стекла, и дальнейшие работы будут уже бессмысленны. Для начала снимаем обшивку двери и готовим к проклейке внешний металл.


После этого наносим на внешний металла дверей Renault Laguna уже знакомый Вам легкий виброизолятор СТП АЭРО.


В качестве второго слоя при шумоизоляции дверей Рено Лагуна мы используем звукопоглотитель на основе НПЭ с влагостойким клеевым слоем — СТП Акцент Премиум (6 мм). Этот материал абсолютно не боится влаги, что весьма актуально в объеме двери!


После нанесения двух слоев на внешний металл закрываем все отверстия во внутреннем металле двери тем же виброизолятором СТП АЭРО (2 мм). Здесь его задача — пароизоляция объема двери от обшивки и салона. Ведь в объеме двери появление влаги — частое явление!


Итак, шумоизоляция двери завершена и мы можем перейти к проклейке ее пластиковой обшивки. Берем снятую нами ранее обшивку и видим полное отсутствие на ней какой-либо штатной шумоизоляции!


Наносим на обшивку двери виброизолятор СТП АЭРО чтобы снизить ее резонансную частоту и предотвратить дребезжания при прослушивании акустической системы на большой громкости.


Наносим на обшивку двери звукопоглотитель с рельефной поверхностью СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот мягкий пористый материал при необходимости легко сжимается до 1 мм, при этом так где есть возможность он расправляется и надежно фиксирует все тяги и провода, исключая их контакт с обшивкой двери!


Нам осталось только проверить работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, а также осмотреть салон на предмет качества сборки. Мы проверяем расположение всех элементов отделки салона, уплотнителей и органов управления, при необходимости протираем и пылесосим салон, удаляем защитные чехлы с сидений и руля и на этом шумоизоляция салона Вашего Рено Лагуна завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ RENAULT LAGUNA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 9 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваша Renault Laguna стала гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха , где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Renault Laguna по варианту «Премиум» составила 47 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Рено Лагуна актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве , Санкт-Петербурге , Новосибирске, Екатеринбурге , Нижнем Новгороде , Челябинске , Краснодаре , Ростове-на-Дону , Тюмени и Сочи .

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ» !

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб.) или более серьезную доработку акустической системы с установкой усилителя и заменой всех динамиков (от 20 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ RENAULT LAGUNA

Шумоизоляция передней панели проводится с целью устранения любых посторонних звуков (скрипов, дребезгов, стуков и т.д.), которые появляются в передней панели в ходе эксплуатации автомобиля. Салон автомобиля при движении постоянно подвержен воздействию вибраций. Разнородные пластиковые элементы передней панели, при быстром прогреве и остывании салона в зимнее время, начинают расширятся и сжиматься с различными показателями. Установка различного дополнительного оборудования, размещенного в передней панели (автосигнализации, иммобилайзеры, нештатные головные устройства и т.д.), как правило проводится без применения противоскрипных и шумопоглощающих материалов. Все эти факторы со временем приводят к тому, что передняя панель автомобиля начинают издавать при движении массу посторонних и нехарактерных для нее звуков. Шумоизоляция передней панели со снятием позволяет полностью и навсегда решить эту проблему! Шумоизоляция передней панели Рено Лагуна начинается с ее аккуратного демонтажа.


Важно доверить эту работу только грамотным и опытным профессионалам, ведь в противном случае Вы можете получить не только испорченный пластик или потерю работоспособности органов управления, расположенных на передней панели, но и увеличение количества посторонних звуков в ней!


Наносим СТП Бипласт на посадочное место передней панели Рено Лагуна.


И на саму переднюю панель.


В результате не только пропадут сверчки, скрипы, дребезги и стуки, которые так надоедали Вам, но и снизится уровень шума двигателя и передних арок в салоне Вашей Рено Лагуна!

Цена шумоизоляции передней панели Renault Laguna — 20 000 руб.

Время работ: 3 часа

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК RENAULT LAGUNA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ , телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ» . Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию» , где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Шумоизоляция Renault Laguna (Рено Лагуна)

Шумоизоляция Renault Laguna

Шумоизоляция Renault Laguna (Рено Лагуна) - полезная операция, которая сделает любую поездку более комфортной. Но когда полная шумоизоляция будет действительно полезна? Так как многие автовладельцы часто путешествуют по дорогам дальнего следования, где скоростной режим более лоялен к водителю, то на больших скоростях начинается повышенное давление на салон. Водитель начинает ощущать достаточно сильный гул, который не только мешает наслаждаться музыкой, но и общаться. Если подобные скорости поддерживаются длительный промежуток времени, то это отрицательно влияет на концентрацию водителя. В данном случае полная шумоизоляция салона значительно снизит давление на водителя и салон, и значительным образом облегчит поездку. Но также шумоизоляция полезна, если в пробке автовладелец хочет насладиться своей акустической системой, а не музыкой из соседнего авто. Да и звучание имеющихся акустических компонентов значительно улучшится (при грамотном комплексе работ). Если задаться вопросом - а какой комплекс работ необходим, то ответа два. Лучше - полный. Но если финансовая ситуация к этому не располагает, то стоит уделить внимание лишь некоторым, наиболее проблемным, элементам. Любой вид шумоизоляционных работ на Renault Laguna вы можете осуществить в автомобильных центрах "Фабрика Звука".

Шумоизоляция двери (2 слоя, с мат.), от 2500 Р Мы перезвоним Задать вопрос
Шумоизоляция двери (3 слоя, с мат.), от 3000 Р Мы перезвоним Задать вопрос
Полная шумоизоляция салона (с мат.), от 26990 Р Мы перезвоним Задать вопрос
Указана базовая стоимость установки. В зависимости от марки и модели автомобиля, комплектации, а также особенностей устанавливаемого оборудования, для установки могут потребоваться дополнительные работы и устройства. Конечная стоимость установки определяется после осмотра т/c нашими специалистами. Этапы шумоизоляции

Шумоизоляция дверей Renault Laguna

Если рассматривать исключительно шумоизоляцию дверей, то практически всегда она проводится для улучшения звучания акустических компонентов, которые устанавливаются в двери автомобиля. Как правило, подвергаются шумоизоляции именно те двери, куда устанавливается новая акустика. Определенное снижение давления на салон извне шумоизоляция дверей также дает, но с точки зрения самой "шумоизоляции" какого-то ощутимого эффекта не будет (эффект будет только в комплексе полной шумоизоляции). Наиболее востребованы варианты с шумоизоляцией дверей в 2 или 3 слоя. Выполнить шумоизоляцию дверей Renault Laguna вы можете в наших центрах.

Шумоизоляция пола и колесных арок Renault Laguna

Основную нагрузку на салон при езде дают как раз пол и колесные арки автомобиля, так что шумоизоляция этих элементов является очень важной и ответственной операцией. Но так как основной объем арматурных работ приходится именно на эти элементы, то это непосредственно сказывается и на стоимости. То есть иногда логичней произвести полный комплекс шумоизоляционных работ по салону, чем только шумоизоляцию пола и колесных арок. Но здесь все зависит от возможностей и потребностей каждого конкретного автовладельца. Если вы также заинтересованы в этой услуге, то произвести шумоизоляцию пола и колесных арок Renault Laguna вы можете в наших установочных центрах.

Шумоизоляция потолка Renault Laguna

Относительно некоторых автомобилей потолок является проблемным элементом, поэтому внимание ему может уделяться безотносительно остальных элементов. В большинстве же автомобилей каких-то особых проблем с данным элементом не наблюдается, отчего его шумоизоляция производится только в комплексе полной шумоизоляции салона. И именно в комплексе работ шумоизоляция потолка дает действительно заметный результат.

Полная шумоизоляция Renault Laguna

Полная шумоизоляция салона позволяет решить сразу два основных вопроса. В первую очередь, удается добиться максимального снижения уровня шума, который поступает в салон автомобиля при езде. Во-вторых, значительным образом преображается звучание акустической системы автомобиля. Для данной операции применяются все виды материалов. Выполнить полную шумоизоляцию Renault Laguna вы можете в наших установочных центрах.

Материалы для шумоизоляции

Используемое в данном направлении слово "шумоизоляция" является довольно емким и вмещает в себя множество различных материалов с различными свойствами. По назначению выделяют следующие материалы: вибропоглощающие, звукопоглощающие (шумопоглощающие), звукоизолирующие, антискрипные. Качественная шумоизоляция салона подразумевает использование всех типов материалов в правильной последовательности. Наиболее частое применение нашли следующие материалы:

Вибропласт

Вибропоглощающий материал. Достаточно легкий и недорогой материал, который широко применяется в качестве первого слоя при "шумоизоляции" практически всех элементов автомобиля (двери, потолок, багажник). Чаще используется тонкий материал, но на пол и арки укладывается толстый.

Битопласт

Звукопоглощающий материал, так же выполняющий и антискрипную роль. Часто укладывается вторым слоем после тонкого вибропоглощающего материала. Чаще применяется относительно таких элементов, как двери и полок автомобиля.

Сплен

Звукоизолирующий материал. Существенным преимуществом сплена является то, что он не впитывает влагу, отчего может использоваться как второй слой для внешнего металла двери и пола с колесными арками.

Маделин

Антискрипный материал. Наносится по местам стыков различных элементов.

Определиться с комплексом шумоизоляционных салон вам помогут наши специалисты. Произвести полную или частичную шумоизоляцию Renault Laguna вы можете в наших установочных центрах (все необходимые материалы можно приобрести у нас).

Лагуна 3 шумоизоляция дверей

Автомобиль: Laguna III

Некоторый производитель материала даже пишет 60-65% достаточно. но как сказал Bahus67 лучше 70%
Скоро буду занимать задними дверями, потом опишу .

__________________
двигатель 2.0T, HATCHBACK цвет Черный. Комп. Privilege. Люк+ шторки+ Стекла.

Последний раз редактировалось ник84; 21.09.2009 в 19:31 .

Только пришёл

Адрес: Украина, Житомир

Имя: Сергей

Автомобиль: Laguna III

Дверь на 4-х болтах? А пистоны есть? Которые легко ламаются? Что б знать на перед чего ожидать.

Пользователь

Только пришёл

Адрес: Мухосранск

Автомобиль: Нет авто

на четырех.
пистоны есть, но если интенсивно и без фанатизма дергать, то они не ломаются.

__________________
Laguna III 2.0T АКПП6, Privelege, штатный биксенон, Cabase Tronic 230-mp3, стеклянная крыша - люк, свободные руки, шторки, сити, черная.

Шумоизоляция Renault Laguna / Рено Лагуна


Сегодня мы покажем, как делалась шумоизоляция Renault Laguna. Все началось с того что к нам обратился хозяин данного автомобиля с желанием улучшить шумоизоляци и избавится от скрипов в салоне. Обсуждались все варианты и выбор был остановлен на оптимальном решении Acoustuc. По своим свойствам Acoustic очень близок к пакету Dark Extreme, но уступает ему по весу примерно 35кг в Dark и 50кг в Acoustic. Ну что же приступаем непосредственно к работе. Сначала мастера разбирают салон: снимаем кресла и задний диван, аккуратно снимаем обшивку пола, снимаем обшивку потолка. Зачищаем все рабочие поверхности обезжиривателем и приступаем к нанесению первых слоев шумоизоляции.

Этап 1: Шумоизоляция потолка Renault Laguna / Рено Лагуна


Первым слоем на потолке мы клеим вибродемпфер Comfort mat G2, он снимает вибрации с металла потолка за счет чего снижается гул металла от аэродинамических потоков воздуха.


Вторым слоем мы клеим шумо-поглотитель Comfort mat Uniton 4, он борется с внешними шумами.


Третьим слоем на потолок мы клеим акустический Turbo Voilok, он задерживает остаточные шумы и помогает создать правильную акустику в салоне.


Этап 2: Шумоизоляция пола и багажного отделения Renault Laguna / Рено Лагуна


На полу в салоне автомобиля вы клеим вибродемпфер Comfort mat G3, он увеличивает монолитность метала за счет чего снижается вибрация металла.


Вторым слоем на полу в салоне автомобиля мы клеим шумоизолятор Comfort mat Lock Ultra 4, он задерживает высокочастотные шумы исходящие от пола автомобиля.


Третьим слоем мы клеим акустический Turbo Voilok, он задерживает воздушные шумы и помогает создать правильную акустику салона.


Пластиковые элементы багажного отделения мы обрабатываем антискрипным материалом Битософт.


Крышку багажника проклеиваем вибродемпфером Comfort mat G2.



Обшивку крышки багажника обрабатываем антискрипным материалом Битософт.


Этап 3: Шумоизоляция дверей Renault Laguna / Рено Лагуна


При шумоизоляции дверей первым слоем мы клеим вибродемпфер Comfort mat G3, он увеличивает монолитность металла.


Вторым слоем мы клеим Comfort mat Vision, он задерживает воздушные шумы.


Третьим слоем мы закрываем двери со всеми технологическими отверстиями вибродемпфером Comfort mat G2.


Обшивку дверей мы проклеиваем антискрипным материалом Битософт, тем самым избавляясь от уже имеющихся скрипов и предотвращая их дальнейшее появление.


Этап 4 : Шумоизоляция капота Renault Laguna / Рено Лагуна


При шумоизоляции капота мы используем вибродемпфер Comfort mat G2, им мы снимаем вибрацию с металла.


Вторым слоем мы клеим акустический Turbo Voilok, он глушит шум двигателя.


В итоге Renault Laguna автомобиль экономкласса получил качественную шумоизоляцию всего за 1 рабочий день. Примерно шумоизоляци в салоне автомобиля увеличилась на 50-70%, а в весе автомобиль прибавил всего 50кг.

Лагуна 3 шумоизоляция дверей

Артём Медведев


Артём Медведев

Нравится Показать список оценивших

Алексей Войтюк

Норм техника

Нравится Показать список оценивших

Андрей Фирсов

Вова, все свою ласточку превращает из бомж комплектации в люкс вариант))))

Нравится Показать список оценивших

Андрей Фирсов

Вова, тогда точно надо на сходняк приехать, чтоб парни заценили)))

Нравится Показать список оценивших

Владимир Семёнов

Егор, да на сток) так на нее нагрузки то нет, все через усилок) и у нас она оч хорошая голова)

Нравится Показать список оценивших

Владимир Семёнов

Нравится Показать список оценивших

Надежда Климакова

Ден, ну похвастались-похвастались..))

Нравится Показать список оценивших

Михаил Богатов

Только сейчас понял, что Владимира лагуна.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Ложкин


Сергей Ложкин ответил Владимиру

Владимир, мафон то какой стоит? Думал тоже музло переделать, но говорят с нашей башкой ничего не добьешься. У меня кабасс

Нравится Показать список оценивших

Владимир Семёнов

Михаил, моя родная)))

Нравится Показать список оценивших

Владимир Семёнов

Сергей, штатный мафон. Все с ним окей, не слушай никого)

Нравится Показать список оценивших

Сергей Ложкин


Сергей Ложкин ответил Владимиру

Владимир, ну тогда можно заморочиться как время будет) спасибо

Нравится Показать список оценивших

Павел Галкин

Нравится Показать список оценивших

Владимир Семёнов

Павел, на проставках динамики.

Нравится Показать список оценивших

Павел Галкин

Владимир, как бы догадался. но на каких.. и провода как заводил на двери??

Нравится Показать список оценивших

Владимир Семёнов

Павел, так не я же делал. В студию автозвука отдавал. Это их отчет)

Нравится Показать список оценивших

Павел Галкин

Владимир, мдя. куций отчёт в таком случае. Столько вопросов.

Нравится Показать список оценивших

Владимир Семёнов

Павел, это отчет о проделанной работе, а не о ходе этой работы.

Нравится Показать список оценивших

Павел Галкин

Владимир, скажем так
..установка динамиков и качество проброса проводки важнее фоток коробок. От того что не видно часто складывается понятие о том за что платишь деньги студии автозвука

Нравится Показать список оценивших

Владимир Семёнов

Павел, ты платишь не за то чтобы потом посмотреть как тебе это делалось, а за то как это потом играет, без приложенных тобой усилий.

Нравится Показать список оценивших

Павел Галкин

Владимир, я тоже счас пойду сфоткаю коробку от морел и дверь. Это не как не оценит труд и не добавит желающих. Сам я больше шумкой занимаюсь. но друзьям и с проводами помогаю

Нравится Показать список оценивших

Владимир Семёнов

Павел, это очень известная контора в нашем городе, в этих кругам, я думаю эти отчеты они делают не для привлечения новых клиентов, а просто для памяти.

Нравится Показать список оценивших

Павел Галкин

Владимир, вот тут не согласен в корне с тобой. Если сделано плохо. то как бы это не играло. может наступить огорчение. Были случаи у нас в городе. когда людям делали "хорошую" шумку. но как оказывалось потом можно было лучше и дешевле

Нравится Показать список оценивших

Владимир Семёнов

Павел, я же написал выше, что это очень известная контора, и все люди довольны кто делал у них сэтапы. Так как цена-качества у них на уровне.

Нравится Показать список оценивших

Павел Галкин

Владимир, это хорошо когда есть такие конторы. у нас в городе есть рукастые частники по звуку. конторы- только ценник ломят.
А зачем столько плюсов с АКБ?? Вроде юсь только один.

Нравится Показать список оценивших

Владимир Семёнов

Павел, если бы я знал зачем) я поэтому к ним и поехал ибо мне посоветовали люди которые выступают на соревнованиях.

Нравится Показать список оценивших

Павел Галкин

Владимир, спроси если не сложно. а то я наверное отстал от жизни и в питании услилков не шарю.

Нравится Показать список оценивших

Надежда Климакова

Павел, ну это же студия автозвука, и если бы они выставляли фото всего процесса установки и разжевывали этот процесс по ступеням, они бы автоматически лишали себя клиентов, ибо каждый мог бы по их «инструкции» сам все установить. Это же логично))
Сделано все оч грамотно, я лично машину забирала и все все разжевали и объяснили)
Показать полностью.
По поводу АКБ, они специально оставили там много кабеля, ибо крышка пластиковая съемная, и нужно чтобы провода давали ей свободный ход в случае снятия.
Динамики в двери ставили через обычные простаки, подгоняли проставки вручную до 1мм, чтобы села родная обшивка. Так как у динамиков большой магнит, который мешает стеклу. Если у вас есть возможность резать проставки и подгонять, сможете сделать так же. Если нет возможности, то вам нужна двойная проставка и придётся вырезать штатную сетку, и ставить либо другую либо грили.
Как проводку заводили, не знаю, таким вопросом не задавалась. Знаю только, что вся проводка МОМО и лежит в змейке по всему автомобилю. А под капот, через штатное отверстие.
ГУ штатное, долго общалась с хозяином студии, он заверил, что у них была одна выставочная лагуна, и та играла на штатной голове. Мол заморачиваться смысла нет, звук и так на высоте. Плюс эстетика все же тоже важна.

Нравится Показать список оценивших

Павел Галкин

Надежда, спасибо за развернутый ответ. У меня стоят морел темпо6 на металлических подставках, сделанных по размерам штатных динамиков. Вот думаю усилок ставить..но пока вопрос в прокидывании проводки в двери. По проводам АКБ все же не понял. Там их очень много. Длина не причем. Даже если брать с АКБ + и - то будет 2 провода уходить от акб

Шумоизоляция дверей автомобиля Renault Laguna в Москве

Шумоизоляция дверей автомобиля Рено Лагуна одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Renault. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 21 техцентр, некоторые указывают поле цена на шумоизоляцию дверей автомобиля Renault Laguna и оказывают эту услугу рядом с вами, в удобном для вас месте по расположению. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Сервисы по шумоизоляции дверей автомобиля Renault в р-не Сокол

Просмотрите сервисы и автомастерские, оказывающие комплексные ремонтные услуги для автомобилей Рено, включая работы по шумоизоляции дверей автомобиля в районе Сокол в городе Москве. Многие техцентры обслуживают не только легковые, но и малотоннажные грузовые авто (коммерческие). Также в каталоге есть официальные автосервисы Рено, предлагающие, в том числе, гарантийное обслуживание.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Читайте также: