Е36 как снять ручку двери

Обновлено: 15.05.2024

Как снять ручку двери на BMW e36 coupe.


Всем доброго вечера, друзья!
Сегодня в сообществе я задавал вопрос о том, как снять ручку на своей машине.

Я еще пару дней назад, стоя в гараже искал с телефона, как же эта ручка снимается! И я ничего не нашел.
Самые высокосачтотные фразы были — сними накладку и открути гайку. Конечно, по сути так оно и есть. Но я вот сколько ни лазил там рукой в разобранной двери, не мог найти ту самую запорную пластину, которая держит накладку на месте…сколько и чего я ни жал, ничего не отодвигалось и накладка не снималась.


Как снять ручку двери bmw e36 coupe

Мне подсказали, что пластины может уже не быть на месте, а накладка тупо приклеена…по факту так оно и оказалось. Только с небольшой поправкой — пластина на месте, но она нифига не перемещалась. Засохла без смазки. Накладки скорее всего буду заказывать с ebay, либо с Германии. Так дешевле.

Заодно решил заняться старой проблемой — в полозьях стекла были небольшие вмятинки, которые при работе стеклоподъемника контроллером воспринимались как препятствие (рука или еще что-то) и стекло останавливалось. Вот поэтому и решил снять ручку и стекло.

Чтобы снять стекло, по идее нужно снять молдинг. Там есть два отверстия, через которые откручиваются два винта TORX 25.


Вот один из винтов, вид через отверстие в двери

Можно, конечно, умудриться подлезть за стекло, но это извращение. Да и крепления молдинга что-то мне не нравились. Короче, поломал крепления молдинга, немного сам молдинг (все это излечимо). Заодно под ним все хорошенько промыл.


Грязюка под молдингом


Молдинг bmw e36 coupe


пистоны крепления молдинга

Пистоны походу придется колхозить, так как на экзисте я их не нашел (если кто знает код, скажите), да и сам молдинг внутри рассыпался (металлическая вставка).


Пистоны крепления молдингов

Итак, продолжаем снимать стекло. Откручиваем два винта через отверстия в двери.


Вот они два отверстия

Изнутри двери откручиваем пару железяк, до сих пор не понял их значения. И отщелкиваем пластиковые ползунки.


Все, что необходимо снять со стекла, чтобы его вытащить


Стекло уже на полу.

Далее нужно хорошенько отмыть все стекло, а полозья промыть бензином. До идеального состояния. Заодно я их плоскогубцами выпрямил.


Выпрямляем все неровности


Чистые полозья

В полозья мы набьем новой смазки. Немного.


Отмытое стекло.

Отлично, теперь нам ничего не мешает вытащить ручку)))
Вокруг личинки замка стоит гайка с 4-мя пазами. В идеале нужно сделать специальную отвертку. Я прикинул, головка на 21 правильно обточенная как раз подойдет. Но я попробовал аккуратно отверткой и молоточком — она сразу начала крутиться. Смотрите аккуратнее — не поцарапайте дверь!

Гайка снята, под ней небольшое уплотнительное кольцо. Его не видно, но оно не даст снять ручку)))
Лезем внутрь двери и нащупываем там контрирующую пластину, которая держит болт без шлицов (клепка).
Я долго пытался понять через маленькое отверстие, что это за пластинка и как ее снять. В итоге, все оказалось проще простого. Часть пластинки нужно отогнуть и сдвинуть вбок. Все. Об этом я подробно рассказал на видео.

Ну и теперь аккуратно извлекаем из двери полностью ручку.


ручка двери BMW e36 Motorsport

Ее я всю очистил бензином от налета. Все трущиеся детали смазал новой смазкой. Пока ручка у Вас в руках — посмотрите насколько жив микропереключатель, который отвечает за центральный замок. К нему у меня шло два провода с желтой клеммой.

Это минимум.
На данный момент машинка стоит без стекла…


дверь без ручки и стекла

Ну и теперь видео, на котором я попытался рассказать, как ручку снять, что нажимать и куда. Лично я такое видео искал долго, вдруг кому пригодится!

На этом все, остальное в следующей части. Там уже замок подходит к сборке)))

BMW е 36, Замена дверной ручки


Всем привет кто читает мой БЖ
Столкнулся я с одной проблемой, перестала дверь открываться снаружи с правой стороны (пассаж.) а изнутри все работает, в принципе полазив на форумах понял в чем проблема. Заказал новую ручку, как только пришла посылка из Москвы, выбрал время для установки новенькой ручки. Напишу кратко с дополнением фото мало ли может кому нить пригодиться)
1) —


Снял дверную обшивку


С боку двери снял заглушку отверткой


Следом надо снять облицовку ручки, в отверстие где мы сняли заглушку надо посветить фонариком или нащупать отверткой железную перегородку и аккуратно толкнуть


После этого надо открутить дверную ручку, внутри двери можно нащупать крепление на чем она держится, там гайка и с боку с правой стороны душка дверная ее тоже надо открутить, после этого можно снимать ручку


Затем берем новую ручку и ставим обратно


А вот так выглядит старая дверная ручка)

Спасибо что прочитали запись в БЖ может кому нить пригодиться, Удачи вам на дорогах и берегите свои дверные ручки)))

Е36 как снять ручку двери

Чужой компьютер

Просмотр темы 57

ФОТООТЧЕТЫ по ремонту и обслуживанию бмв е36 и е34

Ваня Рыбковский

Нравится Показать список оценивших

Ваня Рыбковский

Ремонт переключателя фар е36
Сломался переключатель, заклинело в положении габаритов, и назад в исходное положение не переключалось, было принято решение разобрать и отремонтировать.
Понадобилось:Тонкий острый нож, надфиль, поксипол и двухкомпонентный пластилин.
Сорри за качество фото, если есть какие вопросы, спрашивайте, с удовольствием расскажу подробнее.
Разобрал и обноружил что в 3 местах откололся пластик, и в одном месте большая трещина.
Склеял тещину поксиполом, кусочки отколотые не стал клеять, пластилином залепил и вывел такую форму как надо. Затем подождав пару часов до отвердения полного, вывыл и обработал всё надфилем. (мой отчет)

Нравится Показать список оценивших

Ваня Рыбковский

Замена прокладки масленного стакана и прокладки термостата.
Болячка распостраненная у м50 и м52, ещё при по купке машины, были течи. Заказал прокладку стакана и прокладку термостата, т.к. сочилось антифриз, как оказалось при разборке прокладка вообще отсутствовала, была на герметтке.
Разбирал и собирал я 3 раза, жесть просто, в первый раз поменял прокладку стакана и всё, завел, поездил, все хорошо, на следующий день масло потекло ручьем. Опять разобрал, промазал герметиком. На следующий опять потекло масло, разобрал, промазал герметиком на блоке, и заметил сильный подтек на заглушке клапана, снял заглушку почистил, поставил назад всё и замазал герметиком. Завел, всё гуд, на другой день опять потекло((
Разобрал, опять видно сильные подтеки на заглушках, разобрал, и заглушки вынял, подобрал в магазине колечки резиновые 18х3мм, поставил их наместо, промазал поксиполом и потом герметиком, промазал место соединения корпуса стакана с гбц герметиком тонким слоем собрал.
Пару дней вроде нормально было, а сейчас после стоянки, иногда, видно пару капель на асфальте, или на самой рейке.
По термостату, проблем не было, только выгонял долго пробку…
(мой отчет)

Нравится Показать список оценивших

Ваня Рыбковский

Перетяг потолка, стоек, полки и дверных карт карпетом.
Небольшая предистория)): при покупке машины, люк уже не работал, и был немного замазан герметиком. Так и ездил, туда не лез, так как и впринципе ни когда люком в других машинах непользовался…
И вот как то при большом ливне, который длился больше суток без остановки, пустил люк :(
Надо было ехать, прихожу, открываю дверь, сажусь, и…вижу такую картину — под ногами пассажира всё плавает, и стекало как то странно, с пассажирской стороны сверху, где ручка на потолке стекало по обшивка, затем по правой стойке, и вниз на летний коврик, жесть все плаволо, потолок провис весь, это печальная картина.
Заклеял пакетами люк, вынес коврик, вычерпал сколько мог воды и оставил всё на завтра, т.к. было уже темновато.
И тут понеслось…))) содрал всю обшивку на.рен… Разобрал весь салон, снял полностью весь ковер, и вынел с тачки, с него текло ведрами)))). Выжал и на улицу на двое суток сушиться. Вычерпал до конца всю воду, ездил с разобраным салоном несколько дней что бы всё высохло. И затем началось еще настоящая порн.ха)))
Оказалось что весь пол как спереди так и сзади гнилой и вдырах. Принято решение варить. Дружок за пару дней переварил пол и снаружи и снутри, обработал мастикой всё это. Потом ковер простелил назад, и пришла очередь салона…
Снял крышу, стойки 6 шт., полку, карты. Заказал карпета с синим оттенком под цвет салона 5 п.метра, и клея 88 2банки, да и то не хватило, докупал ещё, кисточек, валика маленького, и пошло дело.
Люк так и не сделал, так как был поломан полностью механизм, шестеренки были без зубьев, пришлось пока так оставлять, люк нормально герметиком по кругу замазал:) Так же перекрасил козырьки и ручки в черный цвет.
Помогала перетягивать, и усанавливать всё на место, мне моя жена))) — ей огромное спасибо:)
(мой отчет)

Читайте также: