Как разобрать дверь е34

Обновлено: 28.04.2024

Про отстающую обшивку дверей Е34(+) Ремонт

Обшивка двери на разборе стоит 300р, причем не на 3,4,5-, а просто на 5.<BR>Стоит ли заморачиваться?<P>WBR<BR>Valery<BR>E34 M50B25

Чел молодец. А ты сам что можешь ручками делать, а? *

Стоит, потому что обшивка у всех разная. Я например на свою никак не мог найти обшивку в приличном состоянии. Уже года 2 как. То прожжена, то покоцана, то протерта до черноты.<BR>Сам подумай, вариантов обшивки было очень много: и цвета разные (толи 5, толи 6), вставки бывают из ПВХ, велюровые или кожаные, бывают с дровами, бывают без. Вот и прикинь, сколько можно вариантов налабать из имеющихся условий? А ведь есть еще с мясорубкой машины (правда это не проблема, отверткой тыкнул и всего делов).<BR>В общем кому надо, тот воспользуется.

Стоит, ибо своими руками некоторым делать интереснее, чем по разборкам шляться.

Непонял А почему просто дырку не проткнул? Там же в твердой части (подложке) дырень есть всегда. только обшивку продырявить и все. Или там конструкция сильно разниться?

Разбор задней двери Е34

Интересно, а как разбирается задняя дверь BMW 5- Series в кузове Е34? Стоит описать всю ситуацию разбора от и до. На фотографии выше все владельцы такого автомобиля видят, как она выглядит. Она снята с 520 89 г. со стеклоподъемником механического типа.

С чего собственно начинается разбор? Со снятия обшивки с двери. Для этого придется раскручивать четыре винта. Первый располагается под ручкой опускания/поднимая стекла (для его раскручивания придется сдвинуть крышку из пластика), второй – в верхней части ручки (вынимание заглушки тонкой отверткой), третий – в нише курка открывания двери (скрывается за маленькой круглой заглушкой), четвертый – в нише, предназначенной для пепельницы (вынимание пепельницы, убирание маленькой круглой заглушки).

После того, как все винты будут откручены, можно приступать к отсоединению клипс. Для их отсоединения надо завести под обшивку тонкую отвертку. Клипсы отстегиваются легко и можно услышать это по характерному щелчку. В верхней части крепление обшивки к двери производится с помощью клипс из металла. Для их отсоединения не понадобится отвертка. Можно снять их в два счета руками. Потом необходимо выкручивание пимпочки сигнализатора закрытия двери. В нижней части ручки находится еще одна клипса. От нее можно избавиться, сдвинув обшивку вверх. На фотоснимке, который приведен ниже, можно увидеть, где конкретно находится та или иная клипса.

Сняв полностью обшивку, можно приступать к выниманию троса отпирания двери, который находится в ушке курка. Только после этого можно будет говорить о том, что обшивка снята полностью.

Дверь надо отложить ненадолго. С обшивки надо снять ручки и курок. Для проделывания первой процедуры понадобится откручивание двух винтов, которые располагаются с обратной стороны обшивки.

Вся обшивка с двери отделена и разобрана.

Так выглядит сама обшивка и ее составляющие

Теперь необходимо заняться стеклом. Перво-наперво снимаются фиксаторы с ползунов стеклоподъемника. Для их снятия придется опустить стекло в положение, которое будет удобно для легкого доступа к фиксаторам.

Фиксаторы ползунов стеклоподъемника

После этого надо взять в руки простую отвертку, вытянуть фиксаторы, отщелкнуть тягу стеклоподъемника от самих ползунов.

Когда стекло будет отщелкнуто от стеклоподъемника, то его можно будет двигать руками. Правда, его не получится вынуть, так как помехой являются две детали. Первой такой деталью является внутренний уплотнитель стекла. На нем располагаются металлические клипсы, предназначенные для обшивки. Чтобы устранить его, надо отжать его отверткой в местах, где есть клипсы.

Снятие внутреннего уплотнителя

Вторая деталь, которая мешает завершить начатое, - направляющая стекла. Она держится на двух винтах. Один видят все и сразу, а вот второй скрывается внутри самой двери. Чтобы получить доступ к нему, придется отогнуть уплотнитель направляющей из резины.

Расположение нижнего винта направляющей

После того, как направляющая и внутренний уплотнитель будут вынуты, можно будет вытащить стекло.

Теперь надо снять ручку открывания двери. Для ее снятия надо устранить декоративную накладку. Она крепится на четыре крючка.

Нижние крючки вставляются в пазы, а верхние – в окошко сдвижной пластины ручки. Для сдвигания пластины надо снять заглушку, которая располагается с боковой части двери. После этого надо взять в руки отвертку, сдвинув планку от себя до самого конца.

Доступ к сдвижной пластине

Накладку надо подковырнуть, действуя аккуратно. Только так получится снять ее. Под ней можно увидеть несколько винтов. Они – держатели для ручки. Можно открутить их с помощью отвертки.

Отсоединение ручки от двери. Отделение ее от тяги замка, вынимание из двери.

Снятие самого замка. Он крепится к двери с помощью трех винтов. Один скрывается за уплотнителем из резины.

На замок подходит фишка центрального замка. Для ее удаления надо просто сдвинуть конструкцию пальцами.

Дополнительный пластиковый винт располагается в шарнире тяги на сигнализатор. Он откручивается и после этого можно вынуть замок вместе с тягами.

Снятие форточки. Перво-наперво стоит снять наружный уплотнитель стекла. Для его снятия понадобится его поддевание тонкой отверткой (надо действовать аккуратно, чтобы не повредить ничего).

В дальнейшей работе будут мешать обшивка рамки двери из пластика, а также резиновые уплотнители. Потом надо нащупать клипсы форточки, действуя опять-таки отверткой. Надо приложить некоторое усилие, чтобы выдавить клипсы из пазов (на фотографии клипса запечатлена без форточки, но деле первая деталь не отделена от второй).

Сколько всего клипс? Их – четыре штуки. На фотоснимке ниже можно увидеть, где конкретно они находятся.

После отщелкивания клипс можно снять форточку.

Снятие ограничителя открывания двери. Он крепится к двери двумя винтами. Их откручивание осуществляется отверткой.

Ограничитель открывания двери

Что же до конца процедуры осталось совсем чуть-чуть. Надо произвести снятие самого механизма стеклоподъемника. В заводской комплектации он держится на клепках. Придется раздобыть дверь, чтобы избавиться от него.

Откручивание болта. Высверливание клепок. Снятие стеклоподъемника.

Все: разбор задней двери осуществлен. Можно избавиться от проводки, срезав хомуты. При ее снятии придется потянуть за главную вилку дверной проводки. Можно снять все уплотнители, щитки, располагающиеся снаружи. С последними процедурами справится каждый человек без советов и наставлений.

Снятие двери BMW E34

1. Открываем двери и откручиваем две гайки на дверных петлях. На верхней петле гайка расположена снизу, на нижней петле сверху.

Откручиваем гайку крепления верхней петли двери БМВ Е34
Откручиваем гайку крепления нижней петли двери БМВ Е34

Для откручивания вам понадобиться головка с воротком на десять.

2. С помощью подходящей наставки выбиваем шплинт фиксатора двери.

Вынимаем шплинт фиксатора двери БМВ Е34

3. Сдергиваем дверь с петель и устанавливаем на подставку. Или можно попросить помощника подержать.

Снимаем двери из петель БМВ Е34

Снимаем двери из петель БМВ Е34

Опускать дверь нельзя потому что нужно еще открутить разъем.

4. Откручиваем два винта крепления разъема.

Откручиваем винты крепления дверного разъема БМВ Е34

5. После того как открутили винты, достаем разъем.

Извлекаем дверной разъем БМВ Е34

6. Далее вытягиваем на разъеме пластмассовую вставку вверх до щелчка и отсоединяем разъем. Если не поняли как это проделать, посмотрите в видео уроке.

Снятие обивки двери


• В автомобилях с ручными стеклоподъемниками удалите крышку ручки стеклоподъемника и отверните расположенный под ней болт (с torx-головкой). Снимите ручку, потянув ее на себя.


• Отверните два винта с крестовыми шлицами (указаны стрелками), предварительно удалив узкой отверткой пластмассовую заглушку с левого винта.


• Выверните кнопку блокировки замка


• Снимите внутреннюю накладку наружного зеркала заднего вида, или установленный вместо нее громкоговоритель. Для этого отверните болт (1), отожмите верхний фиксатор (2) решетки громкоговорителя, после чего выверните болт (3).


• Отделите от двери обивку в местах установки фиксаторов. Расположение фиксаторов показано в подразделе "Установка".

• Снимите обивку вверх. При этом также снимается установленный на обивке уплотнитель опускного стекла.

• Отсоедините от внутренней ручки двери трос привода замка.

• При необходимости осторожно снимите из выреза двери пенопластовый уплотнитель.

Указание: клеевое уплотнение лучше держится на пенопласте, если снятие производится при низкой температуре.

Видео к статье: Снятие обшивки двери е34 Как снять обшивку двери e34 BMW E34 Как снять обшивку двери (Передние карты) Восстановление дверных карт БМВ Е34 BMW e34 - Полный разбор задней двери

Снятие двери BMW E34

В данной инструкции мы расскажем как легко снять дверь на автомобиле БМВ Е 34.

Снятие двери BMW E34

Для того чтобы снять, первым действием нам нужно будет снять панель обшивки двери. Посмотрите на все провода и разъёмы, их нужно отсоединить. Наверняка они будут мешать вам, для этого вы можете убрать в отверстие двери. Дверь нужно немного подпереть, возьмите для этого домкрат или какую-нибудь опору. Кстати лучше, если вам будет если вам кто-нибудь поможет подпереть и после того как вы будете снимать дверь с петель помог держать болты. Будьте внимательны к покрытию двери, когда снимите её не кладите на пол, лучше подстелите что-нибудь.

Вам нужно сделать метки на местах расположения дверных петель, возьмите фломастер и пометьте.

Теперь нам нужно взять отвёртку плоскую и аккуратно поддеть кольцо стопорное, оно расположено на конце штифта, а после вытащите и сам штифт. Таким образом мы сможем отсоединить финишную петлю от двери. Но есть модели такие, где не обычный штифт, а цилиндрический. Чтобы его вытащить, вам нужно будет взять бородок и достать. Помощнику если он имеется отдадите гайки и снимите дверь. Но если помощника не имеется, тогда заранее подготовьте ёмкость.

Снятие, установка и регулировка двери БМВ 5 Е34

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать снятие, установка и регулировка двери БМВ 5 е34.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит снятие, установка и регулировка двери BMW 5 е34, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

19.15.1 Снятие, установка и регулировка двери
Передние и задние двери снимаются и устанавливаются одинаковым образом. 1. Снятие двери 2. Установка двери

19.15.2 Снятие двери
• Отверните на каждой петле болт (1). используя 10 мм торцевую головку и трещотку • Удалите с помощью отвертки стопор (2) с пальца (3). • Выбейте вверх палец (3) с помощью выколотки, при необходимости удерживая молотком ограничитель двери. • Снимите дверь с петель и установите на подходящую по.

19.15.3 Установка двери
• Соедините разъем и вдвиньте фиксирующую скобу. Вставьте разъем в стойку двери и закрепите его болтами • Вместе с помощником установите дверь в верхнюю и нижнюю петли Дверь направляется пальцем (С) Положение двери в проеме кузова может быть отрегулировано перемещением петель на двери и устано.

Снятие и установка обивки двери БМВ 5 Е34

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать снятие и установка обивки двери БМВ 5 е34.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит снятие и установка обивки двери BMW 5 е34, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

19.16.1 Снятие и установка обивки двери
Приведенное описание относится к передним дверям Обивка задних дверей снимается аналогично. 1. Снятие обивки двери 2. Установка обивки двери

19.16.2 Снятие обивки двери
• Если в автомобиле установлен электропривод наружных зеркал заднего вида, снимите кнопку переключателя. Вставьте небольшую отвертку в паз переключателя и выньте переключатель • В автомобилях с ручными стеклоподъемниками удалите крышку ручки стеклоподъемника и отверните расположенный под ней .

19.16.3 Установка обивки двери
• Тщательно наклейте на дверь пенопластовый уплотнитель. Внимание: не допускайте повреждения уплотнителя, т к. иначе при движении в салон будет проникать воздух. Клеевой состав должен быть нанесен по всему контуру. При необходимости приобретите бутиловый шнур BMW и восстановите клеевое уплотне.

HELP! Как в Е34 снимается обшивка задней двери?

Блин, вот засада!<br>[/b]После открытия пассажиром (пассажиркой :) задней двери внутренняя ручка не возвращается на свое место, и дверь ессно не завкрывается.<br>[/b]если собачку пытаться крутить до упора, защелка на срабатывает и не запирает. [/b]Может там что-то замерзло, может сломалось - неясно. WD40 попшикал во все дырки - не помогло. очевидно надо обшивку снимать, а я этого не делал ни разу - подскажите, люди добрые? уж очень неохота на работе машинку с открытой дверью кидать :(((<br>[/b]Ща мож еще наберу в пакеты кипятка попробую отогреть. <br>

Обшивку снял, оказалось тросик закис. Теперь его либо пробовать разработать либо поменять.<br>[/b]Спасибо всем!<br>

было такое на е30.. дверь не закрывалась :( снятие обшивки, на самом деле, немного дает в визуальном плане - ничего не определишь. Но снимать надо - придется все равно лезть внутрь железного корпуса двери сквозь технологические отверстия. На е30 слетела тяга, кажется. Добраться до нее. ух, не просто! Долго группа товарищей мучилась с этой дверью в Крыле. Извращались в старшных позах. Вроде починили в итоге.

Как народ думает, есть ли смысл ехать в сервис, дорого ли возьмут за такую починку?<br>[/b]Или все-таки самому заморачиваться?<br>

если ты дверь сам разбирал и ее устройство знаешь, то можно и самому. может по ЕТКе можно посмотреть,что там за что цепляется. Если нет - с трудом представляю, как ковыряться самому :(

Не надо там разбирать ничего! у меня такое регулярно с одной из дверей происходит! Случается если одновременно открывать изнутри и снаружи! Лечится так же! Дергаешь с обоих сторон и можно еще собачку подергать, если нет трех рук можно попросить когонить помочь! при чем прикладывать грубую силу не надо!))))<BR>Удачи

ты сказки-то не рассказывай:)) с дверью моей боролись мегаопытные бойцы, которые е30 могли с закрытыми глазами починить в любом месте и даже разобрать на скорость. Если бы все так просто было - не было бы проблемы. Все пробовали. )

(обиженно): а это не сказка, это былина!:-))) у меня так было, при чем я первые три раза тоже &quot;боролся&quot;.<BR>Но наверно чуть чуть поразному тама все))))))

Оттаивание не помогает. завтра утром буду разбирать :(<br>[/b]Мож у кого было что похожее - что могло сломаться вообще?<br>

Вкратце расскажу универсальную последовательность Которая работала на всех моих машинах. Итак:<BR>1. вывинтить солдатик<BR>2. под ручкой (за которую тянут дверь при закрытии) должны быть винты (скорее всего, под заглушками), открутить их. Скорее всего, они по торкс (звездочку)<BR>3. Снять пластиковую облицовку вокруг ручки открывания двери<BR>4. поискать возможные болтики и винтики, может быть допонительный крепеж. Открутить их (ахтунг! некоторые бывает не нужно, и даже вредно откручивать, типа винтиков вокруг динамиков). В общем, проявить смекалку и сообразительность.<BR>5. Если стекла ручные, снять ручку стеклоподъемника.<P>6. Аккуратно поддеть обшивку, и начать нежно отдирать ее от двери. Она держится на пластиковых пистонах, они при определенном усилии отскакивают. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не дергать резко, можно повредить обшивку.<BR>7. Когда все пистоны отщелкнутся, потянуть обшивку на себя, и снять ее вверх. <P>Вуаля! Все, обшивка снята. Собирать в обратной последовательности, попутно поменяв сломаные ( и просто подозительные) пистоны. Лучше не увлекаться частым съемом обшивки, она этого не любит. <P>СУВЖ,<BR>Юрий

Большое спасибо! Пошел пробовать отогреть, если не получится отогреть, буду снимать. Еще раз сенкс ;)<br>

Снятие передней обшивки двери BMW E34. BMW e34 - Полный разбор ПЕРЕДНЕЙ двери - Часть 1

Комментарии к теме Снятие передней обшивки двери BMW E34

Индицкая Раяна

Молодцы Парни. В Японии тоже нае - вают на аукционах реально ставят 4 балла а то и4 + на крашенные тачки! Поэтому сделали все грамотно и красиво. Лайк Однозначно! Удачи вам и процветания ну конечно же здоровья.

Новатоский Юлай

. стекляшки то снимал?

Ашамко Тимоша

Зачем было мучаться, зазоры пилить, кожу тянуть. Просто в цвет покрасить- и фактура остаётся и пластик целый!

Почему пропущено самое главное и самое сложно и самое не понятно, чтобы снять весь металический экран, надо освободить 2 пластиковые заглушки и в них пластиковые шурупы, которые не дадут вам снять экран если вы их не вынимите.

хорошая работа, но ставить и ксенон и диоды, ну такое себе, интереснее 4 лед линзы.

Перёд приклеиванием спец феном греют.

Камалдинова Самарина

За годы владения моторчики ниразу не горели. А вот блок управления накрылся из за сырости, пришлось заменить. При разборке прилично намучался, к тому же слетел троссик с ролика и перекрутился. Восстановил, всё работает. Спасибо за видео!

Доброго времени суток подскажите а возможно-ли оставить стекла приоткрытыми в жаркую погоду?

Блин столько денег вкидываешь. Она хоть окупится?

Вообще в общем. Ниче не брякает. Для хранения мелочи продают специальный кошелек для монет. И ничего не надо делать.) Установил в десятку и 4.5 года катался с таким же приоровским подлокотником. Ничем не обклеивал, ничего не брякало, - хранил в нем блокнот, ручку металлическую, маленькую отвертку, кошелек для монет, автомобильную зарядку на телефон, жвачку, связку ключей от дома и гаража, и еще не помню что. Но ничего не брякало, пластик бардачка не царапался. Ты слишком заморачиваешься такими мелочами, Но у каждого свое хобби. Кстати, в него можно вмонтировать диодовую лампочку, которая в темноте при открывании этого ящичка будет хорошо освещать его внутренность и помогать отсчитывать мелочь.) Синий или зеленый диодик.

поставлю лайк, обзор отличный, но почему не рассказал про задний ряд сидений, это лучшее что есть в этом автомобиле

сколка стоить машина

Акацков Мит

Сделал тоже на днях ограничители по вашему опыту, только когда разобрал, увидел, выступы пластиковые стерлись совсем, получилась ровная поверхность, тоесть подложи что под резинки, все равно плохо будет держать, взял и поставил шплинтики толщиной три мм., Тупо от дюбель гвоздей отпилил штырьки, просверлил пластмасски, немного сделал выборку сверлом, чтоб штырьки притопить и собрал все на место, под резинки ничего подлаживать не пришлось, все работает, фиксируется достаточно жестко

Bravo,super video.

Эль-Лулу Гоги

Дааа..хороший способ..но,на Ларгусе не пойдёт. открывал так:. Отвёрткой немного отогнул переднюю дверь возле средней стойки..вставил деревянный клин..повторил процесс Но!! Отвёртку обмотал тряпкой..и вставил в зазор более толстую палку..далее: нашёл кусок сталистой проволоки. длинной ..около метра..изогнул конец в виде крючка..вставил в образовавшуюся щель..путем изгибания проволоки и нехитрых манипуляций накинул крючок на рычаг открывания передней двери..ииииии..Всё- Получилось.

Читайте также: