Как поставить подъемное стекло правой двери iveco trakker

Обновлено: 10.05.2024

Тяжелые грузовики IVECO Trakker: все особенности

У двигателей тяжелых грузовиков IVECO, кроме общего для этого семейства названия Cursor, есть своя «фиатовская» маркировка: Cursor8 - ​F2B, Cursor10 - ​F3A и Cursor13 - ​F3B. Цифры 8, 10 и 13 указывают на округленный объем в литрах. Если точнее, 7,8; 10,3 и 12,88 литра. Дизели Cursor делают во французском Бурбон-Ланси, практически в центре Франции, в Бургундии. Раньше это был автозавод Unic. С некоторых пор наладили выпуск Cursor9, Cursor11 и Cursor16 объемом 15,9 литра с размерностью 141х170 мм, мощностным диапазоном от 653 до 775 л. с. и максимальным крутящим моментом до 3320 Н . м при 1500 об/мин.

Конструкция всех «Курсоров» во многом схожа. Это рядные шестицилиндровые дизели с интеркулером и турбонаддувом. Блоки цилиндров отлиты из высокопрочного чугуна, у них повышенная жесткость за счет ажурного литья с обилием ребер, общего корпуса коренных крышек коленвала (его еще называют «рамой») и единой головки блока, закрывающей сразу все цилиндры. Это позволяет моторам IVECO оставаться в числе лидеров по соотношению литровой мощности и массы. Стальные коленвалы не лопаются, «мокрые» гильзы удобны в ремонте (у Cursor8 блок не гильзован), распредвал находится в блоке, а привод ГРМ со стороны маховика. Благодаря заднему расположению шестерен возможен отбор мощности для привода вспомогательных агрегатов и гидронасосов. Мощность «добывается» обычным способом: четыре клапана на цилиндр, интеркулер и турбонаддув. Все двигатели снабжены декомпрессионным моторным тормозом IVECO Turbo Brake. Управляется он электроникой, срабатывает раньше, чем основная тормозная система, дополняет трансмиссионный тормоз-замедлитель ZF Intarder и, тем самым, бережет колодки.

Кнопки Start и Stop удобны при обслуживании и ремонте двигателя Кнопки Start и Stop удобны при обслуживании и ремонте двигателя Турбина Holset может быть с регулируемой геометрией или без нее Турбина Holset может быть с регулируемой геометрией или без нее Материалы по теме

Сейчас в России наиболее распространены Cursor10 и Cursor13. Последний в исполнении под Евро-5 (для России) оснащен электронно-управляемыми насос-форсунками, а не Common Rail. То есть на заводе в Бурбон-Ланси параллельно выпускают и двигатели с прежней топливной системой, и с общей магистралью. Насос-форсунки проще, а с учетом меньшего давления распыла менее требовательны к качеству солярки.

На пользу ресурсу мотора идет и применение технологии SCR без использования рециркуляции EGR. Однако в случае неисправностей или отсутствия мочевины AdBlue в резервуаре программа «режет» мощностные характеристики двигателя: сначала водителю оставляют 75%, через какое-то время - ​50%, а если и дальше не устранены проблемы с нейтрализацией, остается только четверть от номинальной мощности. Полноценно работать с таким мотором не удастся, но «отползти» куда-то, передвинуть машину - ​вполне реально.

На IVECO Stralis с Cursor13 заявленная периодичность замены масла составила 150 тысяч километров! В такой пробег просто не верилось… Но это, конечно, при эксплуатации в Европе и на рекомендованных маслах и фильтрах. В России для седельных тягачей с Cursor13 периодичность замены масла составляет 100 тысяч км, а для самосвалов - ​40 000 км.

Топливные баки алюминиевые, на испанском Trakker 300 литров. На Trakker 8х8 из Миасса (на фото) бак 400 л и сделана защита из стальных листов Топливные баки алюминиевые, на испанском Trakker 300 литров. На Trakker 8х8 из Миасса (на фото) бак 400 л и сделана защита из стальных листов

Коробка передач

На IVECO Trakker с двигателями Cursor13 ставят преимущественно 16-ступенчатые КП семейства ZF Ecosplit 16S221, с повышающей или прямой высшей передачей. Все они оборудованы пневмоусилителями Servoshift механизма переключения передач. Его пневмоцилиндр встроен в крышку коробки передач, для переключения требуется вдвое меньшее усилие на рычаге, чем у обычной механической КП. Управление коробкой сделано простой и надежной телескопической тягой - ​«удочкой», как на МАЗе. Тросы в управлении хороши, пока целы чехлы и не грянули морозы. Недостаток выбранного IVECO привода КП один - ​он сделан по схеме 2Н.

У более поздних IVECO Trakker модельного ряда 2016 года на механических коробках используется схема переключения 1Н, с клавишей переключения диапазонов демультипликатора. Для IVECO Trakker с Cursor13, но с 500-сильной настройкой мощности используют ZF 16S2520. Коробки ZF16S221 или ZF16S2220 рассчитаны на момент двигателя 2200 Нм, а ZF 16S2520 на 2500 Нм. Коробки ZF 16S2220 семейства Ecosplit выполнены по классической схеме: с делителем, демультипликатором и 4-ступенчатой основной коробкой. Возможен отбор мощности для гидронасоса самосвальной установки, причем КОМ и сам насос тоже производства ZF. Диапазон чисел у 16-ступенчатой коробки - ​от 16,41 до 1,0 или от 13,8 до 0,84.

Замена стекла пассажирской двери


Ехал тут.
И на.
Пискаревку пересекал по Блюхера, за спринтером погнался, ну и отхватил за ним сразу гребенку. Стекло и лопнуло.

Кого винить — дорожников за то что не успели передо мной асфальт положить, или меня, который от удивления мерина не обогнал?


Полный размер Лопнуло от вибрации

На авито бу 1тыр на октябрьской. Разгрузился, поехал купил и ьам же установил. Времени заняло час. Повозился с направляющими только. Чтобы вошло стекло переднюю нижнюю ослабил, заднюю открутил, резинку с верхней рамки (она вкруг) снял. Вставил стекло, протащил вниз, там закрепил, потом воткгул верхнюю резинку в рамку, затем поднял чтеклоподьемником чтекло и закрепил нижние направляющие.

Замена лобового стекла и замена верхней части рамки лобового стекла


С покупкой автомобиля было лопнувшее лобовое стекло ( средина, сверху вниз) и пара сколов от камней.
Отъездив пол года по укрдорогам от сколов пошли трещины … Ну и для мусоров это как бальзам. Хотя три раза останавливали, держали по часу, но так ничего не получали.
Стекло то давно просилось на замену, но вот верхняя часть рамки ( та что под уплотнителем) меня очень беспокоила.
Три месяца поисков и в Киеве нашлась такая да ещё и с резинкой лобового стекла.
Заказал стекло с Ковеля ( Волынская область.) С доставкой 1500 грн (1250 стекло). Параллельно -рамку с резинкой и ремнем безопасности для пассажира. За все отдал с доставкой 700 грн. (100 рамка, 100 ремень, 400 резинка).


Полный размер

Конечно рамка не без дефектов ((


Полный размер

Такой она пришла

Внешне на вид вроде и нечего, но после того как я прошелся щеткой повылазили большие проблемы. Наверное это страшилка всех Ивеководов цельнометалл.

стеклоподъемники

К тому же скоро всякие неисправности потребуют UP DATE BODY COMPUTERа и данная функция благополучно канет в Лету, где-нибудь на офф. дилере.

Если не лень сделай на блоки стеклоподьёмников крыши из полиэтиленового пакета (помудри - это не сложно, если уж добирался до них) так что бы вода обтекала - и всего делов, а убивается функция запросто (в гарантийный срок - бесплатно) за 100 евро на любом ОД, ну если не лохи.

Да, самопроизвольное опускание стекла и без этой "ФИЧИ" случается.

Стеклоподъемник IVECO Trakker правый SAMPA

Изображение 1, 062.024 Стеклоподъемник IVECO Trakker правый SAMPA

Sampa — компания, производящая самый широкий ассортимент продукции для тяжелых грузовиков, тягачей и полуприцепов. Продукция Sampa поставляется в 116 стран и большую часть поставок составляют оригинальные запчасти для европейской техники.

Сегодня Sampa производит 18 различных продуктовых линеек для тяжелого коммерческого транспорта (грузовики, прицепы, автобусы). В ассортименте компании представлены запчасти для грузовиков IVECO, VOLVO, SCANIA, R.V.I. TRUCKS, MERCEDES MAN И DAF.

Компания сертифицирована в соответствии со стандартами ISO 9001:2000, ISO 14001 и ISO TS 16949:2002, а вся продукция соответствует требованиям технического регламента ТС (ТР ТС 018/2011).

Стекло двери левое Ивеко Траккер / Iveco Trakker

Отзывы RSS 2.0

Нет отзывов об этом продукте

Написать отзыв

Персональные данные используются на сайте в целях его функционирования, и если Вы не согласны, то должны покинуть сайт. Продолжение пребывания на сайте будет являться Вашим согласием на возможное использование персональных данных.

ООО «ТРЕЙДТАП ЦЕНТР» - ИВЕКО запчасти.
МО, г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.17

Стекло двери левое Ивеко Траккер / Iveco Trakker

Отзывы RSS 2.0

Нет отзывов об этом продукте

Написать отзыв

Персональные данные используются на сайте в целях его функционирования, и если Вы не согласны, то должны покинуть сайт. Продолжение пребывания на сайте будет являться Вашим согласием на возможное использование персональных данных.

ООО «ТРЕЙДТАП ЦЕНТР» - ИВЕКО запчасти.
МО, г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.17

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 163


Удерживая фланец (1) упорным рычагом 99370317 (3),
ключом 99355131 (2) с усилителем (4) крутящего момента
отверните гайку крепления фланца (1) выходного вала.
Отверните гайки крепления (5) и отделите опору подшипниR
ка вала (6) от картера моста.

Зажмите выходной вал (3) в тиски; окончательно отверните
гайку крепления фланца (2) на выходном вале (3) и снимите
фланец (2) с вала (3) с помощью съемника.

Извлеките сальник (1) из опоры подшипника (2), стопорное
кольцо (3) крепления наружного кольца подшипника (4) и
стопорное кольцо (5).

Извлеките выходной вал (5) в сборе с подшипниками (2 и 3)
и наружным кольцом подшипника (1) из опоры подшипника
(4). Соответствующим съемником снимите с выходного вала
(5) подшипники (2 и 3).

С помощью бородка извлеките наружное кольцо (1) подR
шипника (3, рис. 110) из опоры подшипника (2).

Оправкой 99374093 (2) с помощью пресса частично заR
прессуйте наружное кольцо подшипника (3) в опору подшипR
ника (4).
Завершите установку наружного кольца подшипника вручную
с помощью оправки 99374093 и рукоятки 99370007 (1).


СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)

Рисунок 115

Рисунок 113

Рисунок 114

Сборка выходного вала выполняется в последовательности,
обратной разборке.
После установки сальника (3) плоским щупом измерьте заR
зор Х между сальником (3) и опорой в четырех равноудаR
ленных точках. Зазор Х должен составлять 0,38R0,76 мм.
Затянув гайку (2) крепления фланца (1) на выходном вале (5)
с предписанным крутящим моментом, индикатором с магR
нитной подставкой (4), установленным на вал (5), измерьте
величину осевого люфта, которая должна составлять 0,025R
0,102 мм.
Если осевой люфт не соответствует установленной величиR
не, замените пружинное стопорное кольцо (4, рис. 110) на
другое, соответствующей толщины.

Поставляются пружинные стопорные кольца слеR
дующей толщины: 3,94R4,01R4,09R4,17R4,24R4,32R
4,39R4,47R4,55R4,62.

Поверните картер моста на 90°.
Вставьте опору (1) с выходным валом (2) в картер моста и
затяните болты с предписанным крутящим моментом.

ДЕТАЛИ ВЫХОДНОГО ВАЛА ДИФФЕРЕНЦИАЛА СРЕДНЕГО МОСТА

СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)


СДВОЕННЫЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ

5250 Задний мост

МERITOR U 177 E

ОПИСАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . . . . . . . . . . . . . .

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

ИНСТРУМЕНТ И ОБОРУДОВАНИЕ . . . . . . . . . . . . .

СНЯТИЕ(УСТАНОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

(мост установлен на стенд 99322215) . . . . . . . .

Снятие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Проверка картера моста . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Установка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Разборка дифференциала . . . . . . . . . . . . . . . . .

Разборка коробки дифференциала . . . . . . . . .

ИЗВЛЕЧЕНИЕ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ИЗ ОПОРЫ

Проверка деталей дифференциала . . . . . . . . .

Сборка коробки дифференциала . . . . . . . . . . .

УСТАНОВКА ОПОРЫ НА ВЕДУЩУЮ

ШЕСТЕРНЮ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Сборка картера дифференциала . . . . . . . . . . .

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ КРЫШЕК . . . . . . . . .

КОРРЕКТИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЯТНА КОНТАКТА

В ЗАЦЕПЛЕНИИ ПАРЫ КОНИЧЕСКИХ ШЕСТЕРЕН
(ПОСЛЕ СБОРКИ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ . .

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ОПОРЫ ВЕДУЩЕЙ

КОНИЧЕСКОЙ ШЕСТЕРНИ . . . . . . . . . . . . . . . . .

Разборка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Сборка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Грузовики IVECO Trakker. Что нового в ходовой?


Те, которые сделаны в Испании, преимущественно из легкой подгруппы. Такое исполнение более актуально для европейского рынка. Это надо иметь в виду, заказывая спецификацию на новый грузовик, или приобретая подержанный, привезенный в Россию из Европы. Для более жесткой эксплуатации IVECO Trakker или дооснащают опциями, или просто приобретают самосвалы Astra. Итальянская компания Astra с 1986 года входит в состав концерна IVECO и специализируется на выпуске шасси сверхтяжелых грузовиков. Что-то среднее по грузоподъемности, прочности и потенциалу между Trakker и Astra выпускает компания «ИВЕКО-AMT». Можно сказать, что этот Trakker– ИВЕКО-AMT 753910-10 8х8 из второй подгруппы…

Пакет из десяти листов

Как обычно, наибольшие изменения у этих подгрупп можно видеть именно в ходовой части. Лонжероны рамы для легкой подгруппы согнуты из высокопрочной стали толщиной 7,7 мм, а для тяжелой – ​из 10-миллиметровой. Те машины, которые поставляют в Россию, как раз идут с «толстой» рамой, с одинаковой по всей длине, высотой профиля лонжеронов 310 мм и шириной полок 80 миллиметров. Для сравнения: высота лонжеронов на седельном тягаче IVECO Stralis Hi-Way 302 мм, полка – ​80 мм, для Европы толщина профиля 6,7 мм, для России – ​рама толщиной 7,7 мм. Двойных лонжеронов у IVECO Trakker нет, но нет и нареканий российских транспортников на прочность рамы. Ее повышают локальные усилители, расположенные в наиболее напряженных зонах. Обычно различные усилители начинаются под кабиной и идут назад почти до оси балансира.
Раму хоть с двойными, хоть с тройными лонжеронами могут сделать на «ИВЕКО-AMT». Причем у рамы IVECO Trakker форма бутылочная, впереди широкая, 1030 мм, позволяющая разместить большой радиатор, а сзади более узкая, 770 миллиметров. Практически все кронштейны и траверсы закреплены болтами и гайками из высокопрочной стали, но есть и заклепки, обжатые «на холодную». В случае необходимости любой поврежденный в эксплуатации элемент можно легко снять для ремонта или заменить новым.
На самосвалах IVECO Trakker возможно применение классических полуэллиптических рессор или более современных и легких малолистовых параболических. Сейчас на Trakker AD410T41 8х4 впереди стоят трехлистовые параболические рессоры, задний пакет набран из 10 листов. В спецификации написано, что нагрузка по осям распределяется следующим образом: на две передние управляемые оси по 9, а на две задние ведущие – ​по 13 тонн. Раньше на «трехосниках» и четырехосных самосвалах Trakker, поставляемых в Россию, в передней подвеске использовали 9-листовые рессоры, в задней подвеске рессоры из 13 листов.

Конструкция, не терпящая грязи

Если вспомнить Magirus, то у него для пальцев и серег передних рессор применялись игольчатые подшипники. Смазывать их нужно было постоянно, да еще и следить за сохранностью резиновых уплотнений. У IVECO Trakker передние рессоры и реактивные штанги балансирной задней подвески снабжены сайлентблоками, которые надежны, и не требуют обслуживания. Если раньше ступицы балансира вращались на втулках, то теперь на сайлентблоках, и тоже не требуют обслуживания. Такую схему сейчас применяют практически все производители тяжелых грузовиков в Европе.
В передних ступицах передних осей тяжелых грузовиков IVECO стоят нерегулируемые конические роликовые подшипники, которые смазываются трансмиссионным маслом. В крышке ступицы есть прозрачное пластмассовое окошко для контроля уровня. Удобный в обслуживании и довольно надежный узел.
Те IVECO Trakker, которые эксплуатируют в Европе, ныне оснащают дисковыми тормозными механизмами на всех осях, или впереди дисковыми и барабанными на задних мостах. Но IVECO Trakker, поставляемые в Россию, оснащены только барабанными тормозами. Для шасси под надстройки строительного назначения такое исполнение оптимально, однако для автопоезда-мусоровоза или для пока экзотического в нашей стране фургона-рефрижератора на шасси 8х4 нужны дисковые тормоза хотя бы для передних осей.
Особенность барабанных тормозов у грузовиков IVECO – ​применение компактного клинового разжима колодок, здесь нет разжимных кулаков. На передних тормозных механизмах установлено по две небольшие тормозные пневмокамеры с двумя «клинами» на каждое колесо. На задних мостах сделано также, но одна из камер с пружинным энергоаккумулятором. Если судить по опыту эксплуатации в России, клиновой разжим колодок – ​довольно коварная конструкция, не терпящая грязи. Мыть опорные диски и сбивать грязь с пневмокамер нужно чаще, чем на тормозах с разжимными кулаками.
В поставках шин IVECO сотрудничает с наиболее крупными производителями, компаниями с мировой известностью: Bridgestone, Continental, Pirelli, Michelin. Основной размер шин для испанских самосвалов Trakker 6х4 и 8х4-315/80 R22,5. Для IVECO-AMT 753910-10 8х8 могут использовать впереди более широкие 385/65 R22,5, а сзади даже с посадкой на 24 дюйма.

Читайте также: