Что делать с дверью в андертейл

Обновлено: 13.05.2024

Загадка с пианино в Андертейл


Возьми зонт и поставь в статую там будет играть мелодия Memory чуть подожди и там будет наверху комбинация и запиши её,потом иди на лево и будет проход там будет стаять пионино сыграй ту комбинацию которую записал если правильно её сыграл то откроется потойная дверь

НаталиУченик (218) 4 года назад

не получается

Яна ЕфимоваУченик (134) 3 года назад

спасибо что сразу картинку) у меня получилось

блин собака съела шарик (((

Татьяна СуминаУченик (183) 1 год назад

Если ты проходишь путь поцифиста (не убиваешь) то у тебя не получится его взять. После игры на пианино откроется дверь с артеф. и у тебя не возьмись откуда в карманах появится пёс и не даст взять артефакт. Но если ты его выбросишь (пса) он просто его (артеф.) проглотит.
P.S. ОРУ! XD

anonimУченик (179) 1 год назад

ЧО ТЫ СПОЙЛЕРИШЬ

Что делать если не работает решение с пианином?!

Я выкинул собаку и она сожрала артефакт. И кстати зачем этот артефакт нужен?

как пройти в закрытую дверь в Undertale ?


я сейчас застряла на моменте с маффет, умирала в драке уже 1000000 раз с ней.
вот хочу пойти в руины купить пончик, но не могу .
потому что дверь закрыта..
только не заново игру проходить.

Голосование за лучший ответ

Нельзя никак вернутся в руины! Надо было покупать пончик зарание! Попробуй одолеть Маффет без пончика

10 секретов в Undertale, о которых вы не знали

Undertale, запавшая в душу многим игрокам, остается одной из лучших инди-игр в новейшей истории. Эта RPG полностью посвящена исследованию подземного мира, населенного монстрами, и выбору между дружбой или насилием в отношении каждого из этих существ.

Undertale отдает дань уважения многим представителям классики вроде Earthbound, и, подобно многим старым играм, она вмещает в себя множество разнообразных секретов. Самое интересное, что некоторые из этих секретов могут встречаться исключительно в версии игры только на какой-то одной платформе (один такой мы включили в наш список).

Вот 10 секретов в Undertale, о которых вы, скорее всего, не знали – от скрытых деревень до таинственных ученых и зловещих преследователей.

Деревня темми

Деревня темми

Первым делом мы расскажем вам об изолированной деревне Темми, тайном поселении монстров Темми, которое спрятано где-то в глуши в районе Водопада. Найти это место непросто, добраться по нему можно по невидимой тропинке. Подсказки о существовании и местонахождении этой деревеньки можно получить от нескольких персонажей, но искать ее вам придется самостоятельно.

Деревня темми полна Темми (кто бы сомневался), с каждым из жителей у вас состоится уникальный комичный диалог. Здесь также располагается лавка Темми, которая является единственным местом в игре, где игрок может продавать предметы из своего инвентаря. Кстати, в этом магазинчике можно купить броню темми, лучшую в игре.

Безумная Мяу Мяу

Безумная Мяу Мяу

Секретные бои с боссами разработчики обычно ловко прячут. Именно этот бой доступен исключительно владельцам копии игры на Nintendo Switch. Прежде, чем игроки смогут вступить в схватку с Безумной Мяу Мяу, им придется столкнуться с Безумным Манекеном в доме Папируса.

Бой с этим монстром сложен из-за своей необычной механики: душа игрока разделена надвое, и каждую половину нужно независимо перемещать в правильные позиции. На самом деле причинить вред Безумной Мяу-Мяу невозможно, просто нужно продержаться достаточно долго, чтобы появилась возможность пощадить ее.

Шайрен-звезда

При входе в локацию Водопад к игрокам будет приставать уникальный монстр Шайрен. Чтобы пощадить ее, вам нужно побудить ее следовать своим музыкальным мечтам, открыв тем самым возможность закончить бой без насилия.

Однако если игрок продолжит поощрять Шайрен, она станет более смелой и уверенной в себе. Ее атаки (или, скорее, ее песни) станут ускоряться и от них будет труднее уклониться, а в конечном итоге вы узнаете, что ее ждет успех в певческой карьере.

Так жаль

Так жаль

Не все секретные боссы в этой игре появляются только на консолях. Следующего монстра может найти любой игрок, и на ПК, и на Playstation или Switch. Вам нужно будет найти художественный клуб в Хотленде, и прийти туда на встречу, время которой можно узнать из объявления. Там вы столкнетесь с монстром-художником, носящим имя Так Жаль.

Так Жаль атакует несколькими способами, неуклюже пытаясь поделиться своим искусством. Если вы пощадите монстра, то ожидайте серию забавных диалогов. Попытаетесь убить художника – он начнет торговаться за свою жизнь.

Сложный режим игры

Сложный режим игры

По причинам, которые объясняются в конце пути Пацифизма, каноническое имя главного героя Undertale – Фриск. И если вы так назовете своего персонажа сразу же в начале игры, то ждите проблем, использование этого имени открывает сложный режим.

Он довольно короткий и длится только до конца Руин. Здесь можно встретить новых монстров, персонажей из более поздних частей игры, а также здесь иначе работают некоторые элементы игрового мира. Сложный режим не для слабонервных, хотя это, безусловно, интересный опыт для тех, кто хочет немного «жести».

Флауи-преследователь

Флауи-преследователь

Первый персонаж, которого вы встретите в Undertale – Флауи, улыбающаяся маленькая маргаритка, которая почти сразу же пытается убить вас. Флауи периодически появляется на протяжении всей игры, комментируя ваши действия и то, как вы играли. Однако на самом деле цветок появляется гораздо чаще, чем кажется большинству игроков.

Если внезапно остановиться, а затем быстро вернуться назад, то можно будет мельком увидеть это смертоносное растение, прежде чем оно снова уйдет под землю. Это объясняет, почему Флауи всегда знает, где вы находитесь и что вы сделали – он следит за вами, и это обстоятельство делает его персонажа еще более жутким, чем он показался сначала.

Комната с собакой

Комната с собакой

В эту локацию довольно сложно попасть, так как тут потребуются некоторые серьезные навыки. Вам нужно будет завершить игру как Истинный Пацифист, пощадив каждого встреченного монстра, чтобы разблокировать титры. Тогда они оживут и полетят в вашу сторону, и, если вам удастся увернуться от всех титров, то после перезапуска игры эта небольшая территория в лесу Сноудина станет доступна.

Внутри находится Надоедливая собака, которая вроде как олицетворяет создателя игры, Тоби Фокса. Взаимодействие с собакой и предметами в комнате – это, по сути, разрушение четвертой стены. Этакая милая маленькая пасхалочка для тех, кому не жаль потратить немного больше сил и времени на одну игру.

Глайд

Глайд

Этот монстр чрезвычайно самонадеянный и неоднократно упоминает о своей крутости. Победить его можно либо обычным способом, атакуя его пока он не умрет, либо дважды поаплодировать, а затем игнорировать до конца боя. Второй вариант заставит Глайда уйти на поиски похвалы в другом месте.

Комната Санса

Комната Санса

Может быть открыта только на пути Истинного Пацифиста, и потребуется много времени, чтобы это окупилось. Вам нужно будет пройти почти всю игру, до того момента, когда вы достигнете зала, где Санс осудит вас за все, что вы сделали. Как только встреча закончится, вам нужно будет перезагрузить игру трижды.

Санс даст вам ключ от своей комнаты в Сноудине. Там вы найдете несколько таинственных намеков на прошлое Санса, ничего определенного, но они действительно помогут вам решить некоторые странные головоломки этого персонажа.

В. Д. Гастер

В. Д. Гастер

Это существо упоминается очень редко, так как персонажи, связанные с ним, появляются случайно и говорят о нем уклончиво и неопределенно. Вы действительно можете найти его самостоятельно, хотя он появляется еще реже, чем персонажи, которые его упоминают. Его можно найти за неприметной дверью в Водопаде, и он исчезнет в тот момент, когда вы пытаетесь взаимодействовать с ним. В. Д. Гастер – это самый таинственный секрет в игре, заполненной секретами.

Полное прохождение игры Undertale на русском

Ролевую компьютерную инди-игру Undertale (прохождение может развиваться по нескольким сценариям) разработал программист и композитор из Америки Тоби Фокс. Игрок должен помочь ребёнку, случайно попавшему в Подземелье (подземный мир, закрытый для людей), выбраться на поверхность и вернуться домой. Дословный перевод названия игры на русский язык звучит как «Подземная история» или «Подземная сказка».

Игра Undertale — общая информация

В ходе Undertale геймер, играющий за человеческое дитя, должен решить множество головоломок и взаимодействовать с другими персонажами.

Заглавная картинка

На каждом этапе игры герою необходимо сделать выбор – погасить конфликт мирным путём или нанести ответный удар. Выбрав правильное действие, герой получает возможность пощадить напавшего монстра и приумножить свою жизненную силу.

Сюжет

Когда-то Земля принадлежала двум расам – монстрам и людям. Однажды они начали враждовать. Дело дошло до войны, в результате которой монстры удалились под землю, а люди остались на поверхности. Семеро величайших представителей человеческой расы, обладающих магическими способностями, запечатали проход, ведущий из-под земли на поверхность, заклинанием Барьера. Но осталась одна лазейка, объединяющая два мира – маленькое отверстие на горе Эботт.

Спустя много лет после окончания войны в отверстие, ведущее в мир монстров, случайно проваливается человеческое дитя, игравшее на вершине Эботт. Именно за него будет играть геймер. Цель игрока – исследовав царство монстров и познакомившись с подземными жителями, благополучно выбраться на поверхность.

Важно! По мере продвижения игроку будут попадаться так называемые силовые точки, позволяющие зафиксировать уже пройденные позиции и восстановить здоровье главного героя.

Системные требования

Прохождение игры Андертейл доступно для владельцев персональных компьютеров с операционной системой Windows XP, Vista 7, 8, или 10, оперативной памятью 2 Gb (ОЗУ), видеокартой 128 Mb. Свободное место на диске должно составлять 200 Mb.

Сколько времени потребуется для прохождения

Чтобы пройти игру полностью (с выполнением всех заданий, завоеванием всех наград и участием во всех квестах), придется потратить 20 часов.

Гайд по прохождению игры Андертейл на русском языке

Первый игровой персонаж, встретившийся на пути героя – цветок Флауи. Поначалу он кажется дружелюбным, приветствует пришельца и рассказывает ему о здешних порядках. Цветок сообщает, что сердечко, появившееся на мониторе – это игровая жизнь геймера. Пока сердечко бьётся, основной персонаж живёт. Размер и сила сердца зависит от «Уровня Радости» (УР), который герой будет приумножать или терять в процессе прохождения.

Цветок Флауи

Расчувствовавшись, цветок обещает поделиться с героем своими лепестками радости, но вскоре «теряет контроль» и, превратившись в кровожадного монстра, заявляет, что на самом деле в этом мире нужно убивать, чтобы не быть убитым. Поэтому наилучший выход для героя – не ждать, пока подземные монстры атакуют его, а умереть прямо сейчас. Дружеская улыбка превращается в оскал, а «Лепестки Радости» трансформируются в смертоносные сюрикэны.

Возможно, Флауи мог бы быть первым существом, нанесшим игроку урон, если бы на помощь человеческому ребёнку, за которого играет геймер, не пришла Ториэль - хранительница Руин. Вырвав и выбросив цветок, она занимает место ведущего и продолжает объяснения, касающиеся правил игры. Ториэль сообщает человеческому детёнышу (герою), что ежедневно приходит сюда, чтобы проверить, не провалился ли кто-нибудь в отверстие, так как считает своим долгом вывести несчастного из подземных Катакомб.

Важно! Если герой старается разминуться с очередным монстром или боссом без применения силы, впоследствии ему будет легче увернуться от атаки очередного подземного жителя.

Монстры, часто встречающиеся на пути героя и получающие его Прощение, с каждой новой встречей становятся более благосклонными, а их атаки – менее опасными для героя. В некоторых случаях человечек, за которого играет геймер, может просто убежать с поля боя и не бояться погони.

Ребёнок проявляет решимость

Решимость в этой игре представлена как человеческое качество, мешающее монстрам завладеть душами людей, провалившихся в подземелье.

По сюжету Ториэль приводит главного героя игры в какую-то комнату, где сообщает, что отныне это – его новый дом и, если он хочет получить возможность переходить из одной комнаты в другую, то должен запоминать расположение вещей, находящихся вокруг, а также решать головоломки.

Хранительница Руин Ториэль

Далее новая знакомая доносит до героя, что отныне ему предстоит ежеминутно проявлять решимость (determination). Только так он сможет изменить свою судьбу. Это своеобразный намёк. Проявив решимость и несколько раз заявив о своём намерении вернуться домой, человеческое дитя сразится с атаковавшей его Ториэль и, временно обезвредив её, отправится на поиски Барьера. Преодолев его, герой сможет вернуться домой.

Согласно задумке разработчиков, решимость является силой, благодаря которой души игровых существ не распадаются после смерти. Единственное существо, лишённое души и, в связи с этим, ненавидящее весь мир – цветок Флауи (тот самый, который встретил героя в начале игры).

Немного истории

По воле создателей игры каждый персонаж имеет свою историю – игровую биографию. Например, Ториэль является бывшей женой Асгора, короля подземного царства. Потеряв своих родных и приёмных детей, венценосные супруги расстались, и отныне королева ежедневно приходит посмотреть, не упал ли в отверстие человеческий детёныш, о котором она могла бы позаботиться.

Как выяснится позже, главный герой – не первый человек, оказавшийся в подземных катакомбах. Несколько представителей человеческой расы уже проваливались сюда, но никто из них не выжил.

Важно! Души погибших могли бы помочь монстрам убрать грань между двумя мирами, однако они бесследно исчезли.

Техническая сторона игры

Во время прохождения на мониторе то и дело открывается окно с изображением сердечка, которое символизирует геймера. Здесь же присутствуют показатели основных качеств персонажа. Исследуя территорию Подземелья, человеческий ребёнок подбирает разные полезные вещи и монеты, посредством которых восполняет запасы жизненной силы или может купить необходимые предметы.

О появлении очередного монстра разработчики сообщают игроку посредством характерного музыкального фрагмента. После проигрыша открывается новое окно, где указано имя монстра и приведен перечень действий, которые главный персонаж может совершить по отношению к этому противнику.

Геймер может выбирать, как поступить

Прохождение Андертейл разворачивается так, что перед геймером постоянно встаёт выбор: он может действовать, учитывая сложившуюся ситуацию – вступить с врагом в бой и попытаться убить его или попытаться уладить конфликтную ситуацию мирным путём. Помилованные монстры тают, источая пар.

Возможные концовки игры

Одержав победу над монстром Папирусом, герой попадает в Водопадие, излюбленное место Андайн – охотницы на людей. Ему придётся избегать её атак независимо от того, какой путь прохождения выбран.

В игре есть несколько вариантов концовки, но не каждый из них приводит к завершающему этапу. Есть только 3 результативных пути, после прохождения которых игрок получит подтверждение, что игра пройдена до конца.

При завершении одной из версий Undertale-прохождения на русском:

  • пацифист пощадит все;
  • игрок, избравший Нейтральный путь, будет действовать по обстоятельствам;
  • геймер, вставший на путь Геноцида, не пощадит никого.

Нейтральный путь

Это способ пройти игру без проявления игровых эмоций, то есть, без особой активности. Герой, исполненный решимостью выбраться из подземного царства, убивает лишь тех монстров, разминуться с которыми невозможно другими способами. У Нейтрального пути множество концовок. Игра будет развиваться в зависимости от того, какие жители подземелья будут убиты, а какие прощены.

Начало Нейтрального пути

Особенность Нейтрального пути в том, что некоторые события произойдут независимо от того, как будет действовать геймер. Так, например, король Подземелья Асгор в любом случае умрёт, коварный цветок Флауи поглотит человеческие души, которые считались «бесследно пропавшими», а главный герой преодолеет последнюю стену, отделяющую его от мира людей.

Важно! Монстры, оставшиеся в живых после полного прохождения героем Нейтрального пути, окажутся в ловушке и никогда уже не смогут выбраться из Подземелья.

Истинный пацифисткий путь

Игрок, избравший этот путь, не должен совершать убийств вообще. Определяясь с выбором действий для персонажа, он может выбирать только определённые опции: Побег, Пощада и другие команды.

Пацифист должен пощадить всех

После прохождения Андертейл пацифист не сможет похвастаться ни одним трофеем.

Путь Геноцида

Геймер, вставший на путь Геноцида, должен убивать всех монстров, которые встретятся на его пути, включая боссов и мини-боссов. Причём, герою необходимо будет убедиться, что повержены все до одного противники. Чтобы убить всех, необходимо обойти все области Подземелья, где обитают чудовища: Руины, лес Сноудина, Водопад и Хотленд, Ядро и так далее. Лучший способ пройти путь Геноцида – искать и убивать монстров, пока они не перестанут попадаться на пути.

Дополнительная информация. Если на каком-то этапе игры геймер проявит недостаточную активность, герой оставит проходимый уровень, снова окажется в начале Нейтрального пути и будет вынужден пройти его с самого начала. Музыкальное сопровождение, присутствующее во всех эпизодах игры, помогает игроку понять, в каком участке земли монстров он находится. Со временем большинство геймеров запоминают звуки и ориентируются в игре исключительно по музыкальному сопровождению.

В игре могут возникать ситуации, когда герой не может пройти на следующий уровень, как будто что-то мешает ему двигаться дальше. В таких случаях нужно вернуться назад, внимательно оглядеться и забрать незамеченный предмет, сделать невыполненное действие и так далее.

На заметку! Для геймеров, недавно открывших для себя Андертейл: ютуб-прохождение с комментариями опытных игроков поможет разобраться в игре. Для тех же, кто уже прошел Undertale, в 2018 году разработчики выпустили первый эпизод новой игры Deltarune, которая частично связана с предыдущей.

Проект «Подземная сказка», разработанный Тоби Фоксом, считается одной из лучших инди-игр в новейшей истории. Она получила высокую оценку критиков и запала в душу многим геймерам. В игре много секретов, которые можно не найти при первом прохождении, поэтому, если есть желание исследовать абсолютно все локации, разгадать все головоломки и собрать все разбросанные по игре предметы, лучше проходить ее несколько раз.

Что делать с дверью в андертейл

UnderTale | DeltaRune

Перед тем как прочитать это, убедитесь что вы прошли игру хотя бы раз, в противном случае вы заспойлерите себе большую часть игры.

В: Какой пол у главного героя игры?
О: Это каждый решает сам для себя. Тоби не даёт ответа на этот вопрос.

В: Как пощадить Ториэль?
О: Просто не прекращайте нажимать кнопку Spare.

В: Как решить пазл с фортепиано?
О: Правее этой комнаты есть комнате со статуей. Поставьте на неё зонтик, запомните мелодию и сыграйте её на фортепиано. Если и до сих пор не можете решить, то ищите полный код через 2 вопроса.

В: Что открывет "Mystery Key"?
О: Дверь рядом с домом Напстаблоока.

В: Почему никто просто не уйдёт через ту дыру, в которую упал главный герой?
О: Барьер полностью покрывает гору, а не только тоннель за тронным залом, плюс он пропускает только в одну сторону: все могут зайти, но никто не может выйти.

В: Как пощадить Андайн (Undyne)?
О: Убегай от нее, когда твоя душа красная. Далее, тебе следует бежать вперед, в Хоттленд, и по прибытию туда облить её водой из кулера.

В: Будет ли вторая часть?
О: Нет. Тоби сказал, что можно максимум рассчитывать на игру в той же вселенной, но не прямое продолжение.

В: В игре есть хардмод? Как его активировать?
О: В начале игры, при вводе имени персонажа ввести настоящее имя персонажа.

В: Но как мне узнать настоящение имя?
О: Пройдите игру на хорошую концовку?

Что делать с дверью в андертейл

UnderTale | DeltaRune

Тема для обсуждения игры, вопросов по прохождению и поиску глубинного смысла.

Нравится Показать список оценивших

UnderTale | DeltaRune

ORANGE
Glove + Bandanna
Virtue: BRAVERY
"You are the kind of person who rushes fists-first through all obstacles."
Orange bullets are dodged by moving into them

BLUE
Ballet Shoes + Tutu
Virtue: INTEGRITY
"Hopping and twirling, your original style pulled you through."
When your heart is blue, bullets are dodged by jumping around

Что делать с дверью в андертейл

Чужой компьютер

Undertale/Андертейл

Undertale/Андертейл

вернуться к странице

Undertale/Андертейл

.
Undertale/Андертейл запись закреплена

Секретная комната Санса

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Undertale/Андертейл

Этот ключ можно получить, если говорить с Сансом в последнем коридоре несколько раз подряд. Для этого нужно там сохраниться и послушать его речь, затем загрузить сохранение и снова поговорить с ним.

После повторения свой речи Санс скажет протагонисту секретный пароль. После ещё одной загрузки он скажет «супер секретный пароль». После третьей перезагрузки ему надоест выдумывать секретные пароли, и он наконец отдаст вам ключ от своей комнаты.

Нравится Показать список оценивших

Undertale/Андертейл

Первый секретный пароль — «Я глупая грязная задница». Второй — «Я легендарный мастер пердежа».
Этот ключ — один из предметов у которого нет ID, его нельзя увидеть в инвентаре, выбросить или продать.
По сути, этот ключ является параметром в сохранении игрока, который при значении 0 не пропускает в комнату Санса, а при значении 1 — пропускает. О том, что это предмет, говорит нам Санс, однако это на самом деле не предмет в привычном понимании.
В комнате Санса можно найти ещё один ключ — серебряный, который позволяет пройти в мастерскую Санса.

Нравится Показать список оценивших

Undertale/Андертейл

Серебряным ключом можно открыть мастерскую Санса, находящуюся с обратной стороны дома, и найти в ней подсказки, указывающие на прошлое своего хозяина, например старые фотографии, сломанные механизмы и чертежи на неразборчивом языке.

Нравится Показать список оценивших

Undertale/Андертейл

Серебряный ключ и ключ от комнаты Санса — единственные предметы в игре, которые не имеют ID.

Undertale краткий FAQ для новичков.

Undertale краткий FAQ для новичков. Undertale, Faq, Длиннопост

Undertale это игра, созданная музыкантом Тоби Фоксом. Особенностью этой игры является то, что её можно пройти никого не убивая. В отличие от других игр, где проблему можно решить разговорами и малой кровью в Undertale буквально со всеми врагами в игре можно если не подружиться, то точно наладить контакт. Игру можно пройти тремя путями: Путь Пацифиста, Нейтральный Путь или Путь Геноцида. Нейтральный путь делится на множество разнообразных концовок, которые меняются в зависимости от ваших действий.

2. Ну, так что, это все особенности?

Также в игре есть своеобразная боевая система. Если ты решаешь пройти игру никого не убивая, то ты должен будешь общаться с противником и находить к нему свой подход. Например, на тебя нападает огромная жаба, можно сделать ей комплимент и тогда в меню будет написано, как это на неё повлияло, она обрадовалась и не хочет больше сражаться, победа, получаете золото, а также жабка поможет вам советом на будущее. Или убейте жабу, получите золото с экспой. Правда совет, что вам могла дать жаба, вы узнаете, только поэкспериментировав с игрой.

3. Ну, боевка там и что, это же пиксели! Что может быть хорошего в современной пиксельной игре?

Несмотря на простоту графики, она выжимает все возможное из ситуаций в виде хорошо сделанных спрайтов персонажей. Также автор сделал большой упор не на красивую картинку, а на передачу атмосферы игры. Самое лучшее в Undertale это, конечно, сами ощущения от игры. Игра сделана в таком духе, что не важно, что происходит на экране, вы будете что-то испытывать. Радость, горе, жалость, гнев и безысходность. Undertale выдаёт вам такое приключение, которое вы нескоро забудете. Также в игре замечательный саундтрек, где каждая мелодия подставлена идеально к ситуациям, которые происходят в игре. При этом множество треков получились настолько шикарными, что люди слушают их отдельно от игры.

И, конечно же, основные персонажи. Это боссы самой игры. Они страшные монстры: огромные пауки или гигантские скелеты. С ними можно пойти на свидание, или вместе приготовить еду. Да боссы этой игры станут вашими самыми верными друзьями, у каждого есть свой характер, предыстория и просто они очень хорошо прописаны. Настолько что ты начинаешь любить их.

4. Почему вокруг игры такой хайп? Ничего сверхвыдающегося я не увидел.

Всё дело в мелочах. Именно в них и заключается своя прелесть Undertale. Фан-база у игры сложилась из-за того, что игроки стали собираться в кучу и у них было миллион тем для обсуждения. Тем более, в игре есть много недосказанного, что даёт игрокам неограниченное поле для фантазий. Поэтому с игрой так много фан-материала. Игра просто понравилась огромному количеству людей, вот и вся история хайпа.

5. Ладно, допустим, я проникся идеей. Я пересилю себя и скачаю игру. Как нужно проходить.

Не-не-не-не. По крайней мере, в первый раз игру надо проходить самостоятельно. Не читать вики, не смотреть летс плеи, не читать инструкций, ни чаты, ничего не читать об игре. Главное нужно позволить игре захватить себя и погрузиться в атмосферу Подземной Сказки целиком.

6. Кстати, русификатор есть?

Да, игра переведена. Также стоит отметить, что при возможности игры на английском, стоит играть именно на этом языке, т.к. очень много юмора построено на особенностях этого языка, что не очень переводится на русский.

7. Окей прошел игру. Вопрос как…

К сожалению, этот FAQ создан специально для новичков, чтобы побудить их сыграть в игру. Более подробный FAQ для тех, кто прошел игру, будет чуть позже.

7.1 Тьфу. Играть, время тратить не хочу. Быстра, быстра пересказывай все, что нужно знать.

Вот ссылки на вики игры и на статью в википедии. Там кратко рассказывают о сюжете и персонажах. Правда, вы ничего не поймёте ни о тех, ни о других, и вообще не почувствуете сам дух игры.

Undertale — самая переоценённая игра в моей жизни

Не знаю, сколько дизлайков получит моя высосанная из пальца критика, особенно учитывая моё токсичное поведение, но так и быть напишу. Мне не понравился Undertale, и я думаю, что Тоби Фоксу просто повезло. Я никогда не был фанатом этой игры и мне не охота в неё переиграть. Undertale стала популярной во многом благодаря тому, что она понравилась фанатам Homestuck и Earthbound. Ну и вдобавок она отлично соответствовала требованиям аудитории Tumblr.

Конечно, Undertale вряд ли можно назвать плохой игрой, и за ней можно весело провести время. Однако её художественная ценность преувеличена. В этом посту я хочу выразить своё личное мнение, почему я считаю Undertale средненькой игрой. Уж больно эта игра не уходит из моих мыслей.

Undertale — самая переоценённая игра в моей жизни Игры, Undertale, Критика, Мнение, Длиннопост, Компьютерные игры

Я начну с одного малоизвестного факта: Undertale не является оригинальной игрой. Многие идеи, которые вы видите в этой игре, были позаимствованы Тоби Фоксом из других игр. Например, вся идея с Геноцидом понлостью взята из инди-игры OFF! А система переговоров с монстрами — из Shin Megami Tensei. Проще говоря, Undertale представляет собой монстра Франкенштейна, которую Тоби Фокс собрал из своих любимых игр.

Однако моя главная претензия к игре касается её повествовательной части. Для меня Undertale — красивая детская сказка с простой моралью, которая впадает в две крайности: либо она становится слишком карамельно слащавой, либо она становится чересчур мрачной.

В детстве я обожал смотреть полнометражные мультфильмы от студий Pixar и Dreamworks Animation. И когда я их пересматриваю уже во взрослом возрасте, я уже начиню уловить глубокий подтекст мультфильмов, которую заложили авторы. Скажем, я лишь недавно наконец осознал, что "Рататуй" является не просто сказкой о милом крысёнке-поваре, а серьёзной драмой о конфликте отцов и детей, о поиске своего места в жизни. Я удивляюсь профессиональной работе сценаристов из Pixar, которые дают взрослым пищу для размышлений. Но такого взрослого подтекста в Undertale нет. Весь сюжет игры сводится к простейшей басне "Не убий, заводи друзей, будь добрым и милым". Undertale — сугубо детская игра, которая пытается выглядеть взрослой за счёт жутких и жестоких моментов.

А теперь поговорим о персонажах. Персонажи Undertale получились яркими и запоминающимися, но они лишены глубокой проработки. Они картонны. Мне не понравился протагонист игры. Фриск является самым скучным персонажем игры. Он плохо прописан и представляет собой пустышку. Санс же, напротив, оказался чересчур заносчивым персонажем, который появляется везде не попадя. У меня складывается ощущение, что весь сюжет игры построен исключительно вокруг Санса. Мне не понравилась сцена в ресторане, в которой Санс признается как он хочет защитить меня и как он подкатывал к Ториель. Проще говоря, этот эпизод можно назвать "филлером", явно созданный для фанаток.

Игра действительно умеет удивлять своими неожиданными поворотами сюжета и ломками четвёртой стены, но это не поднимает художественную планку. Это всё равно как смотреть на очередной крутой боевик Майкла Бея, в которой есть зрелищные спецэффекты, но сюжет написали лишь на пару строк. Чтобы создать хорошую историю, вовсе не надо прибегать к необычным методам повествования вроде разрушения четвёртой стены или умалчивания некоторых важных для сюжета деталей.

Что же касается лора, то не может похвастаться столь глубокой проработкой, как у Dark Souls и The Elder Scrolls. Её можно описать одним абзацем. А предыстории персонажей можно и вовсе описать через пару предложений.

Отдельного упоминания заслуживает юмор игры. Многие фанаты любят хвалить её за юмор, хотя по моему ситуация с комедийной частью игры оставляет желать лучшего. У игры очень глупый юмор, и порою персонажи начинают вести себя как клоуны, чтобы привнести в игру хоть какую-то часть абсурдного юмора. Лично для меня скетчи из КНВ и Comedy Club выглядят и то смешнее, чем петросянство с каламбурами про кости.

Несмотря на наличие трёх концовок, игра абсолютно линейна. Какой вы путь не выбрали, вам придётся следовать по строгому сценарию. Ваши выборы в диалогах с персонажей не приводят к развилкам. В игре нету свободы действий как в Terraria и Stardew Valley. Весь ваш путь уже заранее продуман разработчиком, и вам нужно просто по ней следовать. У нейтрального пути есть множество вариантов концовок, которые зависят от того, кого вы убили, а кого вы пощадили. Но к сожалению, их суть сводится к тому, что вам просто позвонит Санс и расскажет вам о событиях в Подземельях. Вам даже не покажут кадры. Только чёрный экран и диалог по телефону.

Что же касается дизайна уровней, то он оставляет желать лучшего. Весь мир Undertale представляет собой одну сплошную кишку. В ней довольно мало интересных игровых секретов, и некоторые сундуки с сокровищами оказываются в самых очевидных местах. Головоломки очень простые. Даже сказать, они прям слишком простые. В игре нету мини-игр или каких-либо или интересных сабквестов. Undertale имеет очень низкую играбельность, и поэтому после прохождения всех путей можно смело поставить игру на полку пылиться.

Но зато боёвка меня порадовала. Каждая битва с рядовым противником уникальна и имеет собственные игровые механики. Особенно меня порадовали битвы с боссами, которые и вовсе меняют жанр игры. Что же касается музыки, то я просто пожму Тоби Фоксу руку. Он, конечно, разработчик так себе, но зато он очень талантливый композитор.

Undertale — самая переоценённая игра в моей жизни Игры, Undertale, Критика, Мнение, Длиннопост, Компьютерные игры

Подвожу выводы. Undertale на самом деле является годным середнячком, которая не заслуживает громкого хайпа, и ей лучше самое место в узком кругу ценителей. Её популярность обусловлена глупостью интернет-культуры и банальным везением. Undertale — это одна сплошная Санта-Барбара для сопливых подростков, по сравнению с которым Kingdom Hearts выглядит брутальным боевичком для мужиков. Если вы хотите действительно хорошей игры, то я рекомендую поиграть в Lisa The Painful, которая также вдохновлена игрой Earthbound. И что немаловажно, "Лиза" обладает гораздо более глубокой проработкой сюжета и персонажей. И мне очень жаль, что подобные игры остаются в тени посредственного, но популярного проходняка. В общем, Undertale sucks, Lisa is better!

Читайте также: