Ремонт ручка двери кобальт

Обновлено: 15.05.2024

Российский клуб Шевроле Кобальт

Ссылки сообщества
Изображения и альбомы
Пользователи
К странице.

Адрес: Пермь

Сказал(а) спасибо: 68

Наружные ручки дверей

Не так давно заметил на одной из дверей слишком плотное прилегание ручки к металлу. Ни как у остальных. Причем эта дверь в первые дни плохо захлопывалась. Завтра сфотографирую, отпишусь. Если у кого то были схожие проблемы, отпишитесь пожалуйста.

Последний раз редактировалось DIM 590; 04.01.2014 в 22:14 .

Адрес: Энгельс

Сказал(а) спасибо: 145

Тоже плохо захлопывается дверь водительская. Но это как я понял из за давления в салоне и для нового авто нормально.

Адрес: Пермь

Сказал(а) спасибо: 68

Тоже плохо захлопывается дверь водительская. Но это как я понял из за давления в салоне и для нового авто нормально.

Думаю это все таки плохая регулировка замков. Я регулировал петли. Думаю в таком случае разборка двери у официала будет к месту. Дабы вопрос стоит к правильной установке механизма ручки двери.

Адрес: г.Волгодонск Ростовской обл

Сказал(а) спасибо: 140

отлично двери закрываются и капот с багажником
поезжайте к ОД и пусть регулируют они.

__________________

Адрес: Подольск

Сказал(а) спасибо: 64

все хорошо закрывается


__________________
Cobalt LT -silver blue metallic

Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 3,842

У меня багажнике закрывался с удара, на ТО-0 сказал и мне отрегулировали так что мизинцем аккуратно опускаешь и все закрывается.


__________________

Адрес: Екатеринург

Сказал(а) спасибо: 0

На одной двери ручка торчала под совсем неприличным углом. Регулируется она элементарно, снять обшивку и там 2 дырки. Хотел сам отрегулировать, но так как узбеки поставили бракованный уплотнитель на двери(жуткие "волны"), решил за одно всё у официалов сделать. Приехал ручку отрегулировали, а уплотнитель , согласившись, что брак, менять не стали. Мол надо заказывать за свой счёт. Я им конечно, чего ради, брак заводской, а они сцуки, мол Вы делали шумоизоляцию дверей, а это вмешательство третих лиц. На мой резонны вопрос, как может шумоизоляция дверей касаться резинки находящейся совсем в другом месте, внятно никто не ответил. Короче послал их на йух и уехал. Пытался как то подклеить, но такие гофры клей не держит. Остался кусок от ШВИ, наковырял от туда битума, затолкал под резинку (брак в районе окна) придавил, вроде держится )). Вообще такой мерзкой сборки я давно не видел, разве что 25 лет назад, когда ездил на последней моей отечественной машине. В 1990г. перешёл на иномарки и думал , что забуду этот кошмар, но оказывается, что узбеки и сейчас собирают не лучше.

Адрес: Пермь

Сказал(а) спасибо: 68

На одной двери ручка торчала под совсем неприличным углом. Регулируется она элементарно, снять обшивку и там 2 дырки. Хотел сам отрегулировать, но так как узбеки поставили бракованный уплотнитель на двери(жуткие "волны"), решил за одно всё у официалов сделать. Приехал ручку отрегулировали, а уплотнитель , согласившись, что брак, менять не стали. Мол надо заказывать за свой счёт. Я им конечно, чего ради, брак заводской, а они сцуки, мол Вы делали шумоизоляцию дверей, а это вмешательство третих лиц. На мой резонны вопрос, как может шумоизоляция дверей касаться резинки находящейся совсем в другом месте, внятно никто не ответил. Короче послал их на йух и уехал. Пытался как то подклеить, но такие гофры клей не держит. Остался кусок от ШВИ, наковырял от туда битума, затолкал под резинку (брак в районе окна) придавил, вроде держится )). Вообще такой мерзкой сборки я давно не видел, разве что 25 лет назад, когда ездил на последней моей отечественной машине. В 1990г. перешёл на иномарки и думал , что забуду этот кошмар, но оказывается, что узбеки и сейчас собирают не лучше.

Про регулировку ручек можно подробнее? По книге смотрел, так эти отверстия только для снятия и установки.

Адрес: Екатеринург

Сказал(а) спасибо: 0

Про регулировку ручек можно подробнее? По книге смотрел, так эти отверстия только для снятия и установки.

Собственно я сам не регулировал, у меня торчала ручка на задней двери, а эти отверстия я обнаружил когда делал шумку передних дверей. Но так как другого способа снять-регулировать ручку нет, то очевидно нужно через эти дырки делать, во всяком случае официалы поставили её на место и наверняка таким образом. Короче надо покрутить-открутить , а там по месту видно будет.

Адрес: Пермь

Сказал(а) спасибо: 68

Собственно я сам не регулировал, у меня торчала ручка на задней двери, а эти отверстия я обнаружил когда делал шумку передних дверей. Но так как другого способа снять-регулировать ручку нет, то очевидно нужно через эти дырки делать, во всяком случае официалы поставили её на место и наверняка таким образом. Короче надо покрутить-открутить , а там по месту видно будет.

Спасибо. После праздников буду официалов донимать.

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Текущее время: 06:03 . Часовой пояс GMT +3.

(C) Chevrolet Cobalt Клуб. Сообщество любителей автомобиля Шевроле Кобальт. Информация о характеристиках, цены, фотографии, отзывы, обзоры. Использование материалов с данного сайта разрешено только с активной ссылкой!

Ремонт ручки двери


Всем привет.хочу поделиться решением проблемы.на днях отвалилась передняя часть дверной ручки водителя.на нашем сайте народ пишет, что надо обшивку снимать.не хочется.вообщем оттопырил ручку, заглянул под неё -там штырь железный вышел из


Полный размер

одной петли.немного помучившись загнал его на место отверткой.Фухх, получилось😊.Может кому пригодится.

Ремонт ручка двери кобальт

Chevrolet Cobalt | Шевроле Кобальт | Ravon R4

Chevrolet Cobalt | Шевроле Кобальт | Ravon R4

вернуться к странице

Chevrolet Cobalt | Шевроле Кобальт | Ravon R4

.
Chevrolet Cobalt | Шевроле Кобальт | Ravon R4 запись закреплена

Всем привет. Есть видео как вставить штырь на дверной ручке.

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Виталий Чернов


Виталий Чернов

Видео точно нет. Но это очень ювелирная работа для меня оказалась. Пришлось разобрать вплоть до замка все. Если надумаешь разбирать будь окуратен там на тяге пластмассовый переходник очень легко ломается.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Лакшинский

Нравится Показать список оценивших

Роман Ермаков

Нравится Показать список оценивших

Роман Ермаков

Кто знает как сделать чтобы не вылетал?

Нравится Показать список оценивших

Денис Божко

Добить до конца и не много запоять

Нравится Показать список оценивших

Алексей Зорин

Делал один и не раз. Ловкость рук и никакого мошенничества). На самом деле все просто, понимаешь ручку, затем как и описано выше чем-нибудь упираешься, я использовал отвёртку, которая для головок (у нее как раз тупой конец), отвёртку я вставлял сзади ручки, ну и лёгкими постукиваниями чем-нибудь тяжелее отвёртки забиваешь штырь до конца. На водительской двери лучше использовать плоскую отвёртку, так как из-за личинки замка сложнее подлезть, в этом случае как раз удобнее отвёртку расположить вертикально и совмещать ее со штырем. Кстати, на водительской я даже не подбивал, аккуратно упирал отвёртку в личинку замка, и все норм).

Нравится Показать список оценивших

Андрей Кот

Вылетела дверная ручка

На Chevrolet Cobalt и Ravon R4 ввиду особенностей конструкции распространен случай, когда ручка двери одной из сторон неестественно выступает наружу. Выглядит это примерно так:



Пугаться не стоит, проблема решается буквально за одну минуту. Насквозь ручки продет металлический шток (иногда называют как “шпилька” и “шплинт”) золотистого цвета, который с обоих концов ничем не ограничен и беспрепятственно может быть выдвинут в любую из сторон. Что и происходит со временем от вибраций или частого использования дверей.

Опытные владельцы рекомендуют раз в год смазывать механизм ручек для профилактики данной проблемы, а некоторые поступают более радикально: запаивают шток и блокируют его свободный ход.

Иначе, в худшем случае произойдет так:


Шток ручки на фотографии был безвозвратно утерян

Доработка натяжного ролика приводного ремня


Не забываем обновлять прошивку на своих GSM-модулях сигнализации StarLine. Уже вышла версия P6 — в ней доработали дистанционный запуск через СМС-команды. Теперь можно одной смс-командой указать еще и время работы двигателя — от 5 минут до 60.

Сайт переехал на новую площадку и наконец обрёл запас производительности на годы вперед. Оставайтесь с нами!

Наступил конец двухлетней эпопеи с попыткой вывести в свет обреченный на провал бренд Ravon. Узбеки вновь стали экспортировать в Россию свои автомобиле под американским “крестом”:


Фото из Нижегородской области.

Производитель облегчил участь многих автовладельцев, выдиравших злополучный шилдик с задней части автомобиля оставляя за собой два отверстия. Теперь нет ни шилдика, ни отверстий для него:


Да, оказывается в оном присутствует возможность заводить автомобиль дистанционно не тронув ни одного проводочка. Для активации потребуется перепрошивка у клубного “Механика” и ключ с дополнительной четвертой кнопкой.

Стоит учитывать малый радиус работы штатного пульта и целесообразность данной модификации.

Ремонт ручка двери кобальт

Chevrolet Cobalt | Шевроле Кобальт | Ravon R4

Chevrolet Cobalt | Шевроле Кобальт | Ravon R4

вернуться к странице

Chevrolet Cobalt | Шевроле Кобальт | Ravon R4

.
Chevrolet Cobalt | Шевроле Кобальт | Ravon R4 запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Тимур Кузнецов

Штифт на место вогнать, может торчать справа или слева внутри ручки

Нравится Показать список оценивших

Роман Мамаджанов

Стопор отошёл, присмотритесь. Решить легко

Нравится Показать список оценивших

Роман Романов

Приподнимите ручку и вы увидите там проволочку , как стержень от ручки , её нужно задвинуть на место , и при этом попасть в отверстие на самой ручке .

Нравится Показать список оценивших

Вадим Мелкумов

Ручку приподнять,видна будет шпилька. Совместить отверстия ручки и загнать шпильку на место. Желательно ее закрепить,что бы в будещем такого не произошло.

Нравится Показать список оценивших

Meirlan Kumisov

Вадим, мое фото)) один не смог. С братишкой забили и я горячим пистолетом замазал. Пока держится

Нравится Показать список оценивших

Данил Салихов

Я пытался так же сделать, не идёт ни в какую штифт гнет

Нравится Показать список оценивших

Вадим Мелкумов

Данил, Значить отверстия были не совмещены. Я много раз так делал и один справлялся.

Нравится Показать список оценивших

Данил Салихов

Вадим, всё совместил, вдвоём не справились даже, буду дверную карту снимать наверное

Нравится Показать список оценивших

Вадим Мелкумов

Данил, Поезжай,сделаю.

Нравится Показать список оценивших

Данил Салихов

Да я уже на Камчатке)

Нравится Показать список оценивших


Дмитрий Соловьев

Я снимал ручку что бы эту шпильку на место вставить. С улицы не получилось задвинуть только поцарапал краску.

Ремонт ручка двери кобальт

Владик Фодченков

1. При покраске 4-ех деталей, 5-ую красим бесплатно или при покраске передней части автомобиля, заднюю часть полируем бесплатно (или наоборот).

2. Всем военнослужащим и уже отслужившим в вооруженных силах РФ, в честь Вашего профессионального праздника, дарим Вам 50% скидку на полную полировку автомобиля.
Скидка действительна только при постановки автомобиля на полировку с 21 по 25 февраля 2015 г.

Ремонт наружной ручки двери Шевроле Кобальт

Практически каждому владельцу автомобиля Шевроле Кобальт, а также Нексия Равон R4, знакома проблема с наружными ручками. Они со временем начинают подклинивать, что при неудачном стечении обстоятельств может вылиться в обрыв проблемной ручки .

Артикул наружных ручек Chevrolet Cobalt:

Наружная ручка Шевроле Кобальт

Как восстановить наружную ручку Шевроле Кобальт

При обслуживании наружных ручек рекомендуется отсоединять дверную карту и полностью демонтировать механизм дверной ручки. Но если вникнуть в суть данной проблемы, то становится ясным, что направляющие ручки вполне реально поставить обратно снаружи.

Конечно, если направляющие погнулись, то все же придется отсоединять обшивку дверей и демонтировать ручку полностью. В этом случае придется ставить новую ручку.

Замена задней подушки двигателя Шевроле Кобальт, дергается авто при движении

Силовой агрегат автомобиля Шевроле Кобальт соединяется с рамой посредством подушек двигателя. Их еще называют опорами. При износе подушек мотор начинает вибрировать гораздо больше обычного .

Артикул подушек двигателя Шевроле Кобальт:

Прослабленные подушки двигателя могут вызывать массу побочных проблем, которые ускоряют износ запчастей Шевроле Кобальт, потерявшие упругость опоры силового агрегата заметно ухудшают работу КПП. Могут возникнуть проблемы и с работой сцепления.

Задняя опора Шевроле Кобальт

Особенности конструкции задней подушки двигателя Шевроле Кобальт

Задняя подушка двигателя соединяет между собой кронштейн двигателя и держатель подрамника. При замене задней подушки совсем немногие водители обращают внимание, что крепление на кронштейне двигателя имеет свободный ход для регулировки.

Если болт, которым подушка крепится к двигателю, слабо затянуть, то опора силового агрегата будет свободно ерзать в посадочном месте .

Менять заднюю подушку рекомендуется в последнюю очередь. В этом случае нужно будет отрегулировать оптимальное положение опоры, за счет широкого отверстия. Затем следует просто хорошо затянуть крепление.

Читайте также: