В какой цвет красить стены в фотостудии

Обновлено: 16.05.2024

В какой цвет красить стены в фотостудии

Фото-монстр — советы по фотосъемке от профессионалов.

  • Все основы (204)
  • Фотооборудование (99)
  • Работы мастеров (190)
  • Советы по фотографии (236)
  • Съемка в студии (45)
  • Съемка пейзажей (54)
  • Макро и предметка (70)
  • Приемы и техники (122)
  • Adobe Camera Raw (27)
  • Photoshop и Lightroom (162)
  • Сapture One Pro (1)
  • Adobe Photoshop (68)
  • Adobe Lightroom (16)
  • Разное (62)
  • Фотосъемка (127)
  • Фотография еды (12)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

1 Тема от varmebel 17.07.2016 06:23:19

Предупреждений: 0
Тема: открытие фотостудии

Привет друзья! Решил открыть свою маленькую фото студию, правда пока не большую 18 м.кв прямоугольной формы. Нашел помещение-квартира не жилое 1 этаж, в комнате нужно делать ремонт. Может кто посоветует:
1) Каким цветом красить стены, что лучше расположить из фонов, что на пол стелить т.к. лежит старый ленолеум.
2) может какую зону разместить (все реквизиты можно убирать и приносить из подсобного помещения).
3) Что купить из оборудования по свету (имеются только лишь две вспышки 580 от Canon, стойки к ним, зонты, зонты-софтбоксы на вспышку)
Бюджет пока ограничен 50 тыс.руб.
Спасибо за советы заранее.


Мои камеры : Canon 5D MarkIII, Canon 1D Mark4
Мои объективы : Canon 24-70 2.8L, Sigma 24 1.4 Art, Canon 70-200 2.8 L II

2 Ответ от RestingNick 17.07.2016 13:50:37

Предупреждений: 1

Очень мало места, очень мало денег. Не выгорит.

Моя камера : Nikon d610
Портфолио Спасибо сказали: varmebel 1

3 Ответ от buyer9868008 17.07.2016 17:16:50

Предупреждений: 3

Конечно, размеры не впечатляют, но всё зависит от задачи. Прочитайте статью,статья_2 поищите ещё в интернете.

Спасибо сказали: varmebel 1

4 Ответ от T-MAX 17.07.2016 18:48:43

Предупреждений: 3 RestingNick

Очень мало места, очень мало денег. Не выгорит.

Да ладно! Вы хоть поинтересовались для какой специфики челу такая студия? Вы ещё мне расскажите, что из тойже римской шторы получится плохой фон.
Честно сказать я незнаю каким там цветом должны быть стены в студии по феншую, но у меня просто белый пластик. Для моих задач более чем достаточно и даже помещение почти такое же, 3.5х6 метров и высота 3 метра.

Моя камера : Canon 70D
Мои объективы : Canon EF 50 mm f/1.4 USM, Canon EF 85 mm f/1.8 USM Спасибо сказали: buyer9868008, Gennadi, varmebel 3

5 Ответ от Gennadi 17.07.2016 19:26:02

Предупреждений: 2

Да ладно! Вы хоть поинтересовались для какой специфики челу такая студия?

То ж присоединюсь !!можно снимать и в таком помещении достойно ..и да ж с дешевыми китайским могноблоками ..а то советуют человеку порой все супер профи оборудование ..а знаю таких , что на десятки тысяч долларов техники и света , а деорьмово снимают ..а есть и другие!!все вроде простенькое , а песня а не снимки ). так что смотрите по обстоятельствам !1начинайте , зарабатывайте потиху , совершенствуйтесь !!Главное труд и упорство !!Будут большие деньги , тогда и выложите!))

Моя камера : Canon 6D
Мои объективы : Canon 24-105mm, Sigma 70-200mm F2.8 APO EX DG OS HSM, Sigma 50mm 14
Портфолио Спасибо сказали: varmebel 1

6 Ответ от RestingNick 17.07.2016 19:59:07 (17.07.2016 19:59:53 отредактировано RestingNick)

Предупреждений: 1

Требования к помещению обусловлены физикой. Реплики в стиле "можно и на мобилку шедевр снять" тут неуместны. Вы поставили 2 стойки с моноблоками, средний размах треноги 90см-1 м, из 3 м ширины остался один, что дальше?

Моя камера : Nikon d610
Портфолио Спасибо сказали: varmebel 1

7 Ответ от RestingNick 17.07.2016 20:12:22

Предупреждений: 1 RestingNick

Очень мало места, очень мало денег. Не выгорит.

Да ладно! Вы хоть поинтересовались для какой специфики челу такая студия? Вы ещё мне расскажите, что из тойже римской шторы получится плохой фон.
Честно сказать я незнаю каким там цветом должны быть стены в студии по феншую, но у меня просто белый пластик. Для моих задач более чем достаточно и даже помещение почти такое же, 3.5х6 метров и высота 3 метра.

Фон может быть любой, это зависит от задумки, хоть марля. Стены, если по фэнную-чёрный бархат.

Моя камера : Nikon d610
Портфолио Спасибо сказали: varmebel 1

8 Ответ от T-MAX 17.07.2016 20:12:36

Предупреждений: 3 RestingNick

Требования к помещению обусловлены физикой. Реплики в стиле "можно и на мобилку шедевр снять" тут неуместны. Вы поставили 2 стойки с моноблоками, средний размах треноги 90см-1 м, из 3 м ширины остался один, что дальше?

Ну мы поставили, а Вы сами пробовали? К тому же можно крепить свет на реллингах под потолком, тем более если задача типовая будет, а в коммерции обычно одно и тоже снимается каждый день.

Моя камера : Canon 70D
Мои объективы : Canon EF 50 mm f/1.4 USM, Canon EF 85 mm f/1.8 USM Спасибо сказали: Gennadi, varmebel 2

9 Ответ от T-MAX 17.07.2016 20:18:53

Предупреждений: 3 RestingNick RestingNick

Очень мало места, очень мало денег. Не выгорит.

Да ладно! Вы хоть поинтересовались для какой специфики челу такая студия? Вы ещё мне расскажите, что из тойже римской шторы получится плохой фон.
Честно сказать я незнаю каким там цветом должны быть стены в студии по феншую, но у меня просто белый пластик. Для моих задач более чем достаточно и даже помещение почти такое же, 3.5х6 метров и высота 3 метра.

Фон может быть любой, это зависит от задумки, хоть марля. Стены, если по фэнную-чёрный бархат.

Это так в интернете пишут? В теории оно конечно всё так, а вот на практике совершенно другая реальность.

Моя камера : Canon 70D
Мои объективы : Canon EF 50 mm f/1.4 USM, Canon EF 85 mm f/1.8 USM Спасибо сказали: varmebel 1

10 Ответ от RestingNick 17.07.2016 20:22:35

Предупреждений: 1 RestingNick

Требования к помещению обусловлены физикой. Реплики в стиле "можно и на мобилку шедевр снять" тут неуместны. Вы поставили 2 стойки с моноблоками, средний размах треноги 90см-1 м, из 3 м ширины остался один, что дальше?

Ну мы поставили, а Вы сами пробовали? К тому же можно крепить свет на реллингах под потолком, тем более если задача типовая будет, а в коммерции обычно одно и тоже снимается каждый день.

Потолочная система в квартире с высотой потолка около 3м и при бюджете 50к, серьёзно что ли? А если пантографы, то лишились возможность двигать свет и опять же цена.

Моя камера : Nikon d610
Портфолио Спасибо сказали: varmebel 1

11 Ответ от T-MAX 17.07.2016 21:02:26

Предупреждений: 3 RestingNick RestingNick

Требования к помещению обусловлены физикой. Реплики в стиле "можно и на мобилку шедевр снять" тут неуместны. Вы поставили 2 стойки с моноблоками, средний размах треноги 90см-1 м, из 3 м ширины остался один, что дальше?

Ну мы поставили, а Вы сами пробовали? К тому же можно крепить свет на реллингах под потолком, тем более если задача типовая будет, а в коммерции обычно одно и тоже снимается каждый день.

Потолочная система в квартире с высотой потолка около 3м и при бюджете 50к, серьёзно что ли? А если пантографы, то лишились возможность двигать свет и опять же цена.

Можно для начала и по Эпицентру погулять, ну или ещё по какому строймаркету. Опять же мебельная труба из нержавейки рулит. Согласен, придётся поработать ручками, но с ограниченным бюджетом, это не зазорно. Опять же, пойдёт заработок, можно и проапгрейдиться.

Моя камера : Canon 70D
Мои объективы : Canon EF 50 mm f/1.4 USM, Canon EF 85 mm f/1.8 USM Спасибо сказали: varmebel 1

12 Ответ от RestingNick 17.07.2016 21:31:08

Предупреждений: 1

Тс решил открыть фотостудию. Я объясняю, почему это будет невыгодно. А вы советуете как домашнюю студию обустроить. За что платить в студии с 2 накамерными вспышками и мебельной трубой на потолке? Единственный шанс на коммерческий успех, это если конкурентов нет, что маловероятно.

Моя камера : Nikon d610
Портфолио Спасибо сказали: varmebel 1

13 Ответ от T-MAX 17.07.2016 23:40:32 (17.07.2016 23:45:25 отредактировано T-MAX)

Предупреждений: 3 RestingNick

Тс решил открыть фотостудию. Я объясняю, почему это будет невыгодно. А вы советуете как домашнюю студию обустроить. За что платить в студии с 2 накамерными вспышками и мебельной трубой на потолке? Единственный шанс на коммерческий успех, это если конкурентов нет, что маловероятно.

У Вас есть опыт регулярного заработка от деятельности в сфере фотографии? Если нет, тогда о чём вообще можно вести речь. Человек обозначил свой бюджет, для начала кой чего имеется из оборудования. . Стартовать этого хватит, а дальше будет видно, но зарабатывать можно и с минимальными вложениями. У меня лично и того изначально небыло, а учитывая нашу некоторую изолированность благодаря бывшим соотечественникам, приобретение необходимых аксессуаров превращается в квест. Но даже в таких условиях вполне можно работать, зарабатывать и развиваться.
В такой студии можно с лёгкостью делать качественную документалку к примеру и каждый день иметь копеечку на поддержку штанов, параллельно нарабатывать школы-садики-мероприятия, ну и дальше в этом духе. Будет смысл мутить студию по взрослому, да пожалуйста, развивайтесь, да хоть туалет в бархат затяните и свет топовый поставьте, никто не запрещает, а в данном случае речь идёт о конкретном помещении и таком же конкретном бюджете.

Моя камера : Canon 70D
Мои объективы : Canon EF 50 mm f/1.4 USM, Canon EF 85 mm f/1.8 USM Спасибо сказали: varmebel 1

14 Ответ от Друид 18.07.2016 01:12:02

Предупреждений: 0

Эх вы бы видели глубоко провинциальные " фото " студии, какие 6х3 ( два человека с трудом умещаются )
Работают. однако.

Как вступить в сообщество?

Чтобы вступить в уже существующее сообщество, нужно зайти в это сообщество и нажать кнопку «Вступить в сообщество».
Вступление в сообщество происходит автоматически без одобрения кандидатуры вступающего другими членами сообщества.

Господа, посоветуйте каким цветом покрасить стены фотостудии. белые стены дают больше отраженного света, а если стены обтянуть черным материалом?
Что лучше?
Белые стены, белый потолок, желательно пол нейрального цвета. Кто там сказал про паразитную засветку? Паразитный свет случается обычно от блестючих и цветных объектов. Рассеяного света не хватает чаще чем направленного. Снимаю в студии. uuger - не в обиду, а в качестве информации. Паразитная засветка - более относится к светоприемнику (пленка, фотобумага и т.д) нежели к освещению. Если говорить об освещении, то белые стены довольно часто помогают создавать рассеяный свет, особенно когда модель двигается (даешь мощный поток на стену - вот тебе и софт 2х2м) и не сильно беспокоишься о том что появятся режущие тени. Так как студия не сильно тесная, то отраженного света от стен настолько мало, что он никак не влияет. И последнее, экспонометрия при киношной съемке и при фото не есть одно и тоже. Столько много предположений. Что касаемо глубоких теней - дайте меньше света, будут вам тени до черных дыр.

Боюсь, что в этом случае кроме "дыр" будет просто общая недоэкспозиция.

S_Victor писал(а):

Приведите конкретный снимок где вы снимали в белой студии и это вам испоганило всю малину.

Такого студийного снимка нет, однако давно заметил, что при съемке в небольшом светлом помещении (на праздниках и пр.), фотографии сделанные системной вспышкой (на фотоаппарате) в отраженном от стен и/или потолка свете немного не хватает этой самой глубины теней. Все вышеописываемые фотографии делались для домашних альбомов, ценности кроме как для самих изображаемых и их знакомых не представляют, посему не сканировались и примером здесь служить не могут. (Безусловно такая съемка лучше, чем вспышка в лоб, но не об этом речь.)
Фотографии

[IMAGE NOT FOUND 178534]
делались в импровизированной студии, не светлой и не черной - так. среднесерой. Так вот, столкнулся с тем, что включать дополнительные пыхи на заполнение теней уже нет необходимости. Все и так заполнилось. Разве что встроенная вспышка направленная конфетной фольгой в потолок для запуска студийных. Также отмечу что для подсветки фона - тоже ничего не применялось (хотя подумываю, что можно было бы местами) и это при том, что сам фон на 1,5-2 ступени темнее серой карты.

Каким должен быть цвет стен в фотостудии?

Однажды у меня состоялся очень странный спор с человеком, который пытался меня убедить, что стены в студии нужно красить обязательно в 18% серый цвет. Я был не против серого в принципе, но совершенно не понимал, почему он настаивает на 18%-ом. Его доводы были простыми - у меня куча знакомых профессиональных фотографов, я и сам своего рода профессиональный фотограф, так что поверьте. В итоге никаких вразумительных слов я не услышал. Саму идею о такой покраске стен я слышал неоднократно и возможно вам интересно будет услышать мои доводы против. Ну как против? Я не против, просто не понимаю, зачем.

Для тех кто не знает, фотографы часто используют такую серую карту при определении экспозиции, ну т.е. для настройки яркости снимка.

18% серая карта 18% серая карта

Она имеет так называемую 18% яркость, не вдаваясь в подробности, скажу, что это просто некий эталон, на который настроены экспонометры в камере.

Кроме того такую карту удобно использовать для настройки баланса белого цвета в камере, хотя для этого можно использовать серую карту любой яркости, включая, например белый лист бумаги, если он действительно белый.

Вернёмся к покраске стен в студии.

Белое и чёрное

Чем меньше студия тем принципиальней выбор цвета стен. Обычно, если вы хотите минимизировать любые отражения света от стен - вы красите стены в чёрный цвет. Если, наоборот, хотите чтобы было больше заполняющего света, можно покрасить стены в белый цвет и использовать отражения света. Если вам нужно отгородИться от отражённого света в белой студии, то вы используете специальные флаги.

Кроме учёта отражений, выбор цвета стен обусловлен ещё и тем, будете ли вы использовать эти стены в качестве фона или нет.

Использование в качестве фона

Серый цвет хорош тем, что из него проще сделать, как чёрный фон, недосветив его, так и белый, пересветив. При этом, конечно, чем ближе цвет по яркости к среднему 18%-ому серому, тем проще это делать. Однако чаще всего это делается от безысходности и необходимости экономить на фонах и помещениях. Проще и эффективней для этих целей использовать чисто белый или чисто чёрный цвет.

Если вам для каких-то целей в кадре нужен именно 18% серый цвет фона, уж не знаю для каких, то его можно сделать не из 18% серого путём изменения яркости света, освещающего фон.

Если вы не используете стены в качестве фона, то вообще не понятно, зачем вам подбирать оттенок с такой точностью, ведь любое перемещение объекта съёмки по студии сделает эту точность бессмысленной.

Цветовой оттенок

За чем действительно следует следить при покраске стен студии, так это чтобы краска не имела постороннего цветового оттенка, отличного от серого. Яркость же серого можно выбирать на свой вкус (от чёрного до белого).

Как выбрать идеальный цвет краски для стен: 7 советов дизайнера Павла Соболева

Как этого избежать, рассказал дизайнер Павел Соболев .

Павел Соболев, дизайнер Павел Соболев, дизайнер

7. Моделирование онлайн

Некоторые компьютерные программы и мобильные приложения позволяют «примерить» цвет на стены по фотографии. Точный оттенок в них подобрать непросто, однако можно хотя бы определиться с общей цветовой гаммой.

Для экспериментов подойдут такие приложения, как Paint Tester или Crown Paints. Для экспериментов подойдут такие приложения, как Paint Tester или Crown Paints.

Реализовать эту возможность в режиме онлайн также предлагают некоторые производители красок, например, Dulux.

6. Учесть габариты и освещение

При выборе цвета нужно учитывать габариты помещения. Для маленьких комнат рекомендуется использовать светлые тона, в больших можно поиграть с тёмными. Хотя тут все зависит от ваших предпочтений – небольшие камерные пространства в темных тонах никто не отменял. Кроме того, одно и то же помещение в теплых тонах визуально будет казаться меньше, в холодных – больше.

Также немаловажным фактором является освещённость пространства. Если в помещении мало окон и недостаточно естественного света, тёмные стены могут усугубить ситуацию, светлые же способны отражать свет. Также немаловажным фактором является освещённость пространства. Если в помещении мало окон и недостаточно естественного света, тёмные стены могут усугубить ситуацию, светлые же способны отражать свет.

Если доходить до тонкостей, можно учесть сторону света, на которую выходят окна. Если на север или восток, стены будут выглядеть холоднее, на юг или запад — теплее.

5. Подумать об окружении

Чтобы интерьер выглядел гармонично, лучше заранее подумать о мебели и, возможно, даже предметах декора, которые будут выставлены на фоне стен. Также важно не забывать о напольном покрытии, потолке, межкомнатных дверях, подоконниках и откосах.

Чтобы картинка срослась, они должны сочетаться с отделкой стен. Чтобы картинка срослась, они должны сочетаться с отделкой стен.

Например, в большинстве случаев не стоит комбинировать друг с другом яркие красные и оранжевые оттенки, интерьер рискует получиться «перегруженным».

4. Обязательно делать выкрасы

В магазине краска всегда смотрится иначе, чем в квартире. Тут играет роль интенсивность освещения — в торговых залах она, как правило, высока, из-за чего дома выбранный оттенок будет казаться слишком тёмным.

Поэтому перед покупкой целой банки краски лучше ограничиться тестовой версией продукта, попробовать сделать выкрасы нескольких вариантов цвета (или нескольких вариантов тона одного цвета) и оценить их в разное время суток. Поэтому перед покупкой целой банки краски лучше ограничиться тестовой версией продукта, попробовать сделать выкрасы нескольких вариантов цвета (или нескольких вариантов тона одного цвета) и оценить их в разное время суток.

3. Обозначить настроение

Тот или иной цвет стен способен задать настроение всему интерьеру. Тёплые оттенки добавят комнате уюта, холодные освежат её.

Виды фотостудий. Какие бывают фотостудии.

В одной из своих статей обещала погрузить вас в мир разнообразия фотостудий. Этот рынок достаточно обширен, поэтому практически под все задачи можно найти студию.

На самом деле их много, но я указала лишь некоторые, удобные для меня.

В каталогах можно подобрать ближайшие к вам студии, вбить необходимые критерии по площади, свету, цене, свободному времени, стилю и предметам интерьера.

Также в прошлой статье «Что такое студийная съемка?» я поделила студии условно на 1) с фонами 2) с декорациями (интерьерные) и думаю, после прочтения этой, вы поймете почему.

Так же отмечу, что в одной студии множество залов. Например, один зал в стиле loft, другой зал просто с фонами, а третий в будуарном стиле и т.д. Это позволяет разнообразить съемку, состыковать бронь залов так, чтобы первый час съемки прошел на фоне, например,а второй в интерьере.

1. Начну с самых обычных и любимых мной, это залы с импульсным светом и фонами . Ничего лишнего. Они отлично подходят для портретов. Съемки каталогов (для таких целей лучше искать более просторные залы), для актерского портфолио, для бизнес-портфолио, для фотосъемки для себя . Однотонный фон, вы, ваш образ (одежда) и ничего лишнего.

Как вступить в сообщество?

Чтобы вступить в уже существующее сообщество, нужно зайти в это сообщество и нажать кнопку «Вступить в сообщество».
Вступление в сообщество происходит автоматически без одобрения кандидатуры вступающего другими членами сообщества.

Господа, посоветуйте каким цветом покрасить стены фотостудии. белые стены дают больше отраженного света, а если стены обтянуть черным материалом?
Что лучше?
Белые стены, белый потолок, желательно пол нейрального цвета. Кто там сказал про паразитную засветку? Паразитный свет случается обычно от блестючих и цветных объектов. Рассеяного света не хватает чаще чем направленного. Снимаю в студии. uuger - не в обиду, а в качестве информации. Паразитная засветка - более относится к светоприемнику (пленка, фотобумага и т.д) нежели к освещению. Если говорить об освещении, то белые стены довольно часто помогают создавать рассеяный свет, особенно когда модель двигается (даешь мощный поток на стену - вот тебе и софт 2х2м) и не сильно беспокоишься о том что появятся режущие тени. Так как студия не сильно тесная, то отраженного света от стен настолько мало, что он никак не влияет. И последнее, экспонометрия при киношной съемке и при фото не есть одно и тоже. Столько много предположений. Что касаемо глубоких теней - дайте меньше света, будут вам тени до черных дыр.

Боюсь, что в этом случае кроме "дыр" будет просто общая недоэкспозиция.

S_Victor писал(а):

Приведите конкретный снимок где вы снимали в белой студии и это вам испоганило всю малину.

Такого студийного снимка нет, однако давно заметил, что при съемке в небольшом светлом помещении (на праздниках и пр.), фотографии сделанные системной вспышкой (на фотоаппарате) в отраженном от стен и/или потолка свете немного не хватает этой самой глубины теней. Все вышеописываемые фотографии делались для домашних альбомов, ценности кроме как для самих изображаемых и их знакомых не представляют, посему не сканировались и примером здесь служить не могут. (Безусловно такая съемка лучше, чем вспышка в лоб, но не об этом речь.)
Фотографии

[IMAGE NOT FOUND 178534]
делались в импровизированной студии, не светлой и не черной - так. среднесерой. Так вот, столкнулся с тем, что включать дополнительные пыхи на заполнение теней уже нет необходимости. Все и так заполнилось. Разве что встроенная вспышка направленная конфетной фольгой в потолок для запуска студийных. Также отмечу что для подсветки фона - тоже ничего не применялось (хотя подумываю, что можно было бы местами) и это при том, что сам фон на 1,5-2 ступени темнее серой карты.

Как вступить в сообщество?

Чтобы вступить в уже существующее сообщество, нужно зайти в это сообщество и нажать кнопку «Вступить в сообщество».
Вступление в сообщество происходит автоматически без одобрения кандидатуры вступающего другими членами сообщества.

Господа, посоветуйте каким цветом покрасить стены фотостудии. белые стены дают больше отраженного света, а если стены обтянуть черным материалом?
Что лучше?
Белые стены, белый потолок, желательно пол нейрального цвета. Кто там сказал про паразитную засветку? Паразитный свет случается обычно от блестючих и цветных объектов. Рассеяного света не хватает чаще чем направленного. Снимаю в студии. uuger - не в обиду, а в качестве информации. Паразитная засветка - более относится к светоприемнику (пленка, фотобумага и т.д) нежели к освещению. Если говорить об освещении, то белые стены довольно часто помогают создавать рассеяный свет, особенно когда модель двигается (даешь мощный поток на стену - вот тебе и софт 2х2м) и не сильно беспокоишься о том что появятся режущие тени. Так как студия не сильно тесная, то отраженного света от стен настолько мало, что он никак не влияет. И последнее, экспонометрия при киношной съемке и при фото не есть одно и тоже. Столько много предположений. Что касаемо глубоких теней - дайте меньше света, будут вам тени до черных дыр.

Боюсь, что в этом случае кроме "дыр" будет просто общая недоэкспозиция.

S_Victor писал(а):

Приведите конкретный снимок где вы снимали в белой студии и это вам испоганило всю малину.

Такого студийного снимка нет, однако давно заметил, что при съемке в небольшом светлом помещении (на праздниках и пр.), фотографии сделанные системной вспышкой (на фотоаппарате) в отраженном от стен и/или потолка свете немного не хватает этой самой глубины теней. Все вышеописываемые фотографии делались для домашних альбомов, ценности кроме как для самих изображаемых и их знакомых не представляют, посему не сканировались и примером здесь служить не могут. (Безусловно такая съемка лучше, чем вспышка в лоб, но не об этом речь.)
Фотографии

[IMAGE NOT FOUND 178534]
делались в импровизированной студии, не светлой и не черной - так. среднесерой. Так вот, столкнулся с тем, что включать дополнительные пыхи на заполнение теней уже нет необходимости. Все и так заполнилось. Разве что встроенная вспышка направленная конфетной фольгой в потолок для запуска студийных. Также отмечу что для подсветки фона - тоже ничего не применялось (хотя подумываю, что можно было бы местами) и это при том, что сам фон на 1,5-2 ступени темнее серой карты.

Краска

Обзор фонов будет неполным, если не рассмотреть возможности краски. Очень часто лучшим фоном для съемки являются стены студии. Чего проще – окрасить одну из стен в черный цвет, вторую в серый, третью в белый, захватив при этом под покраску и кусок пола, для съемки моделей в полный рост. Краску можно подобрать устойчивую и выбрать из всех миллионов оттенков, которые предлагают производители. И в больших студиях так и поступают. Также часто выкрашивают в зеленый хромакей студии, где снимают видео, так как программы автоматически позволяют менять фон на любой.

Почему же подобным образом не поступают в небольших фотостудиях? Тому есть несколько причин:

  • форма небольшой студии чаще всего позволяет снимать только в одном направлении. То есть это вытянутая форма, например, в студии 4х6 м можно фотографировать полноценно только в одном – длинном направлении. Иначе придется снимать шириком, а с его помощью получаются не очень красивые портреты;
  • в небольшой студии, если одну из стен сделать белой, то от неё будет большое отражение и может сильно мешать в постановке света;
  • чаще всего небольшие студии располагаются в бывших жилых помещениях и там мешают использовать стену как фон такие элементы дизайна, как окна и двери.

Тем не менее, даже небольшие студии стоит окрашивать в черный или нейтрально-серый цвет. Тогда стены вашей будут помощниками фотографа – они поглотят свет там, где это надо, а где нужен будет дополнительный источник света – можно будет поставить отражатель или дополнительный осветитель.

В чем ещё преимущества хорошей краски? Даже если в процессе эксплуатации где-то что-то поцарапается, достаточно быстро можно все закрасить и восстановить поверхность. При всем том, что краска является наилучшим фоном по многим параметрам – долговечности, количеству оттенков, разнообразности фактуры (она зависит от фактуры стены), устойчивости к воде, огню и прочим агрессивным воздействиям, основной и единственной проблемой остается невозможность быстрой смены фона. Поменять такой фон дело не пяти минут и часто даже не одного дня.

бумажные фоны тканевые фоны

виниловые фоны краска

Видеоканал Фотогора

prophotos_ru

Какой цвет стен в помещении, оборудованном под фотостудию, выбрать и почему?

Вопросом, каким цветом покрасить стены в фотостудии, черным, белым или серым, задавались все, кто экспериментировал со студийным светом, дома или в арендуемом помещении.

Стены красят в белый цвет, потому что рассеянный свет получить сложнее, чем поглотить. Работать в белых стенах на самом деле проще.

Можно сделать стены черными, чтобы затем выставлять свет, исключив всякого рода вмешательство. Вариант, кажется, идеальный, но надо постараться, чтобы студия не напоминала камеру-обскура, из которой нет выхода. Во всяком случае, рассеянный свет в студии можно получать при помощи специального оборудования и только когда это действительно нужно.

Мы разобрались, что контролировать светотеневой рисунок намного важнее, но не всегда возможно технически. Как вариант, стенам можно придать стандартный серый тон (отражательная способность 18%), 5 зона по теории Ансела Адамса (см. таблицу ниже). Так привыкли видеть наши глаза все вокруг, отраженным с 18% серого.

Читайте также: