Стена защиты заклинатель айон

Обновлено: 03.05.2024

Гайд страж

Первые Стражи были элитными воинамы, на них была возложена почетная миссия охранять самые великие храмы человечества, в том числе и саму Башню Вечности. Когда чудовищные балауры начали осаждать человечество, Стражи оставались на службе до последнего и покидали свои храмы, только когда оборона людей готова была потерпеть крах. В начале войны в Бездне на каждую сотню солдат приходилось 10 Стражей в тяжелой броне, около них группировались войска. Сейчас Стражей можно найти и в малых и в больших подразделениях, но всегда они стоят на защите других, в самом эпицентре боя. Некоторые Стражи вписывают имена своих товарищей на внутренней части щита, чтобы всегда помнить, что этот щит стоит между людьми и опасностями Бездны.


Базовые характеристики

Сила: 110
Выносливость: 110
Ловкость: 100
Точность: 100
Интеллект: 90]
Дух: 90

Броня

Оружие

Специальные возможности: защитные выкрики

Легко ли быть Стражем?

Страж в прокачке относительно прост, но нельзя сказать, что качается он быстро. Это один из самых медленнобьющих классов, что компенсируется его живучестью: уложить двух-трех мобов подряд или даже одновременно для него не составит труда и не заставит долго отсиживаться в ожидании восстановления здоровья. Но вот то, что такой бой займет далеко не две минуты, зачастую расхолаживает юных падаванов, избравших себе танковую стезю. Можно услышать мнения, что Стражем в одиночку играть невозможно. Разумеется, это не так, но, действительно, по боевым показателям Страж уступает классам дамагеров.

Полностью весь потенциал Стража раскрывается лишь на высших уровнях. До этого времени в ПвП они являются желанной добычей и ходячим фрагом для ряда классов: хотя их и сложно убить, их средний ДПС заметно ниже среднего, к тому же у них нет серьезных массовых контроллящих спеллов.

Таким образом, хотя умирать вы будете не так часто, как Убийца или Стрелок, но расти в уровнях вам придется гораздо дольше.

Разумеется, все это не относится к случаю, когда у Стража есть постоянная компания, а у постоянной компании есть свой собственный Страж!

Что же можно сказать о Страже на капе?

Итак, Страж на капе:
• Пуллит цель, одновременно замедляя ее.
• Пугает цели в области, замедляя их.
• Обладает большим запасом НР, хорошей защитой и резистом против магии.
• Может перехватывать повреждения, наносимые сопартейцам.
• Имеют шанс парализовать противника.
• Бафф на увеличение скорости бега.
• Сниженный получаемый урон в ПвП.
• Специальный скилл, наносящий сильный дамаг двери в крепости.
• Скиллы, которые снижают шанс контроля или снимают его со Стража.
• Способны вышибить из инвиза приблизившегося противника.
• Могут подлечивать себя и сопартейцев.

То, что чемпионат Chosun выиграл Страж, говорит о том, что на капе это один из сильнейших классов как в ПвЕ, так и в ПвП.

Манакамни: оптимальные билды

Основные скиллы Стража

Контроль ненависти

Провокация I (Provoke I) Провоцирует цель на расстоянии 15 м.

Насмешка I (Aggravation I) Увеличивает враждебность цели.

Кара света I (Divine Chastisement I) Только для Элийцев. Физическая атака, наносит цели 145-149 ед. урона, а также усиливает ее враждебность. Все атаки блокируются щитом. Время действия: 15 сек.

Провоцирующий выпад I (Provoking Severe Blow I) Физическая атака, увеличивает враждебность цели к персонажу и наносит 57-61 ед. урона.

Поглощение I (Стигма) (Inescapable Judgment I) Притягивает врагов, находящихся в радиусе 15 м, к вашему персонажу, увеличивает их враждебность и снижает их скорость передвижения.

Издевательский хохот I (Стигма) (Provoking Roar I) Персонаж провоцирует от одной до пяти целей, насмехаясь над ними. Радиус действия: 10 м.

Вызов гнева I (Стигма) (Incite Rage I) Провоцирует цель на расстоянии 15 м.

Захват I (Divine Grasp I) Притягивает цель в радиусе 15 м и других врагов, находящихся на расстоянии 20 м от цели.

Крик ужаса I (Стигма) (Terrible Howl I) Провоцирует максимум четырех противников в радиусе 10 м и усиливает их враждебность, повергая их в страх и снижая скорость передвижения. Время действия: 4 сек.

Выживание

Покров богов I (Empyrean Armor I) Восстанавливает 25% HP. HP +50%. Скорость восстановления HP +50. Уменьшает урон, получаемый в PvP. Время действия: 3 мин.

Клич II (Rage II) Физическая атака +13. Есть возможность с вероятностью 100% 1 раз поглотить 194 ед. урона (максимум 194 ед.) Необходимое условие: Все виды атаки на персонажа. Время действия: 10 сек.

Надежная защита I (Steel Wall Defense I) Блок щитом +1000. Физ. защита +15%. Скор. атаки +. Скор. атаки -50%.

Исцеляющая длань I (Hand of Healing I) Восстанавливает 100% HP.

Броня баланса I (Стигма) (Unwavering Devotion I) Сопротивление оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +1000. Время действия: 1 мин. 30 сек.

Каменная броня I (Iron Skin I) Снимает все злые чары и уменьшает получаемый урон на 50%. Время действия: 30 сек.

Способность восстановления I (Стигма) (Power of Restoration I) Восстанавливает 80 HP вашего персонажа с интервалом в 6 сек. Время действия: 1 мин.

Защитный блок I (Стигма) (Aether Armor I) Маг. защита +800. Время действия: 30 сек.

Доспехи покровительства I (Стигма) (Armor of Protection I) HP +1000 вам и шести союзникам в 10 м от вас. Время действия: 2 мин.

Реанимация I (Стигма) (Great Resuscitation I) Восстанавливает 2181 HP.

Очищение крыльев I (Prayer of Freedom I) Позволяет снять с вашего персонажа обездвиживающие чары и выработать устойчивость к магии сокрушения. Время действия: 2 мин.

Правосудие бога смерти I (Righteous Punishment I) Только для Асмодиан. Наносит цели 736-740 ед. урона. Переводит 50% нанесенного урона в HP.

Правосудие тьмы I (Стигма) (Punishment of Darkness I) Только для Асмодиан. Наносит цели 897-901 ед. урона. Переводит 50% нанесенного урона в HP.

Прочный щит I (Стигма) (Solid Shield I) Блокирует щитом атаки противника. Количество блокировок: 10. Время действия: 30 сек.

Ослабление противника

Ослабляющий удар II (Weakening Severe Blow II) Физическая атака, наносит цели 36-40 ед. урона. Физ. защита -200. Время действия: 6 сек.

Контратака щитом II (Shield Counter II) После успешного блока щитом позволяет нанести цели 102-106 ед. урона и оглушает ее на некоторое время.

Обессиливающий удар I (Dazing Severe Blow I) Физическая атака, наносит цели 50-54 ед. урона. Уменьшает скорость атаки цели. Время действия: 12 сек.

Правосудие I (Judgement I) Физическая атака, наносит цели 350-354 ед. урона. Оглушает противника на 3 сек.

Разрушение сознания I (Стигма) (Mind Destruction I) Удар магией земли, наносит цели 829 ед. урона и оглушает ее в течение 2 сек.. Радиус действия: 25 м.

Правосудие богов I (Стигма) (Ancestral Holy Punishment I) Только для Элийцев. Стигма древнего даэва. Физическая атака, наносит цели 736-740 ед. урона и оглушает ее. Время действия: 2 сек.

Правосудие света I (Стигма) (Punishment of Light I) Только для Элийцев. Физическая атака, наносит цели 897-901 ед. урона и оглушает ее. Время действия: 2 сек.

Статсы и атрибуты

Разумеется, все вышесказанное относится к физическим повреждениям. К магии щит не имеет ровным счетом никакого отношения.

Тактики Стража

Общая рекомендация: Страж лучше всего чувствует себя в роли лидера группы. Именно Страж расставляет метки, определяющие тактику и последовательность действий группы.

Групповое ПвП

В атаке Стражи и Гладиаторы тоже находятся на острие атаки. Именно они проламываются сквозь крепостные ворота и принимают на себя первые удары защитников крепости. Именно их грызут полчища Волшебников, засевшие на крепостных стенах. Стражи начинают атаку, они же, как правило, последними выходят из крепости, когда основная масса сражающихся уже мерта.

Соло ПвП

Гладиатор. Неплохо защищен. Но это еще не самое страшное: хуже то, что скорость ударов у него по умолчанию довольно низкая, так что нашим ответкам негде разгуляться. К счастью, большинство Гладиаторов всеми доступными средствами повышают себе скорость ударов, тем самым облегчая нашу задачу. В любом случае настраивайтесь на долгий бой и разумно распределяйте собственные лечилки.

Увы, не все классы так просты в схватках один на один. Есть у Стражей собственный пантеон ненависти к тем, против кого выстоять трудно. В основном это классы дальнего боя, с магическим дамагом (с ним у Стражей вечные проблемы) и с контролями, не дающими пустить в ход атаки ближнего боя.

Стрелки. Крайне неудобный класс. Может до бесконечности держать вас на замедлении и руте, не давая добраться до кожаной тушки, при этом его удары не вызывают ответок. Шанс победить Стрелка у Стража есть только тогда, когда Стрелок во время дуэли отвлечется на заваривание чая. Или же если Страж справится со всеми контролями Стрелка, что еще более фантастичный случай.

Стена защиты заклинатель айон

discord

Aion EU Community

ID: 3531
Команда: Стена защиты
icon
Умения
Класс: Заклинатель
Ур.: 20
Категория: Обычная стигма
Тип: Общий
Свойства: Призыв
Действие: Питомец
Затрата: MP 370
Подготовка: 0.8с.
Перезарядка: 2м. Приказывает элементалю использовать усиливающую магию.

Элементаль воды: увеличивает магическое сопротивление и точность магии.
Элементаль ветра: увеличивает точность и уклонение.
Элементаль земли: восстанавливает HP, снимает физические и магические негативные эффекты.
Элементаль огня: усиливает физическую атаку, отражает получаемый урон обратно в противника.
Элементаль магмы: усиливает физическую атаку, снимает физические/магические негативные эффекты.
Элементаль тайфуна: усиливает физическую атаку, снимает физические/магические негативные эффекты. Примечание: Указаны только базовые значения урона, без учёта уровня и снаряжения персонажа. Требуемый предмет:

Читайте также: