Ппр на демонтаж сэндвич панелей стеновых

Обновлено: 01.05.2024

Образец ппр на демонтажные работы

Проект производства работ разработан на полный объём работ по демонтажу кран-балок и подкрановых балок на отм. 14.40м в осях «А»-«В» х «2»-«14» объекта: «Здание торгово-развлекательного комплекса (завершение строительства незавершенного строительством объекта) по ул. в г.Кирове».

Исходными данными для разработки ППР явились:

- задание заказчика на разработку проекта;

- технический отчет по результатам технического обследования основных строительных конструкций здания

- СТО НОСТРОЙ 2.33.52-2011 «Организация строительной площадки. Новое строительство»;

- СНиП 12-01-2004 «Организация строительного производства»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012г №390 «Правила противопожарного режима в РФ»

- N123 ФЗ РФ Технический регламент о требованиях пожарной безопасности.

- СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям»

- ПУЭ-вып 7 «Правила устройства электроустановок»;

- СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве»;

- СНиП12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве»;

- ПБ 10-382-00. «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов»

- СНиП П-12-77 «Защита от шума»;

-СП 2.2.3.1383-03 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ»;

Перечень конструкций подлежащих демонтажу

На проектируемом объекта в осях «А»-«В» х «2»-«14» на отметке 14,400 подлежат демонтажу три кран-балки общим весом 5,58т и четыре «нитки» подкрановых балок, общей протяженностью 528,0 м и весом 26,506т.

Указания к производству работ

Разборку конструкций должна выполнять специализированная строительная организация имеющая лицензию на выполнение такого рода работ.

Разборку конструкций выполнять в последовательности, обратной ее возведению.

Все работы по разборке конструкций осуществлять с помощью двух трхножничных подъемных столов грузоподъемностью по 5.0т и пневмоколёсного крана марки КС-4361 грузоподъёмностью 16т с длиной стрелы 10м.

Разборка подвесных кран-балок грузоподъемностью 2т До начала производства работ по демонтажу кран-балок необходимо выполнить:

б) по ходу устройства проема, демонтировать подкрановые балки на отметке 14.400 по оси «Б» в осях «7»-«9» Демонтаж кран-балок вести в следующей технологической последовательности:

- устанавливаются два трехножничных подъемных стола ЗСП 5Б грузоподъемностью 5т, служащих как средством подмащивания, и как домкраты для опускания балок ;

- демонтируются опорные узлы;

схема ппр

Общие данные (окончание)

- с помощью трехножничных подъемных столов 3СП 5Б грузоподъемностью 5т, кран-балки опускаются до отметки +8.55, до начала опускания, на нижние пояса железобетонных ферм устанавливаются две ручные рычажные лебедки грузоподъемностью 1.5т;

- с помощью двух ручных рычажныхлебедок грузоподъемностью 1.5т кран- балка приподнимается, выводятся подъемные столы, после чего кран-балка устанавливается на две тележки;

- с помощью электрической лебедки и двух транспортных тележек кран -балка подтаскивается в рабочую зону пневмоколесного крана К-161.

- кран-балки стропятся и с помощью краном опускаются вниз, в кузов автомобиля.

Демонтаж кран-балок и их горизонтальная транспортировка выполняется звеном монтажников из шести человек (см. стройгенплан и график производства работ)

схема ппр

Разборка металлических подкрановых балок

До начала производства работ по демонтажу металлических подкрановых балок необходимо выполнить:

б) по ходу устройства проема, демонтировать подкрановые балки на отметке 14.400 по оси «Б» в осях «7»-«9».

в) демонтировать кран-балки на отм. 14.400 в осях «А/2»-«Б/2» х «7»-«8/1».

Демонтаж подкрановых балок вести в следующей технологической последовательности:

-в каждом из 12-и метровых пролетов устанавливаются два трехножничных подъемных стола 3СП 5Б грузоподъемностью 5т, служащих как средством подмащивания, и как домкраты для опускания балок ;

-с помощью «Болгарки», автогена или ручной дуговой сварки срезаются опорные узлы;

-с помощью трехножничных подъемных столов 3СП 5Б грузоподъемностью 5т опускаются до отметки +8.55, до начала опускания, на нижние пояса железобетонных ферм устанавливаются две ручные рычажные лебедки грузоподъемностью 1.5т;

-с помощью двух ручных рычажныхлебедок грузоподъемностью 1.5т подкрановая балка приподнимается,выводятся подъемные столы, после чего балка устанавливается на две тележки;

-с помощью электрической лебедки и двух транспортных тележек подкрановая балка подтаскивается в рабочую зону пневмоколесного крана К-161.

-подкрановые балки стропятся и с помощью краном опускаются вниз, в кузов автомобиля.

Демонтаж подкрановых балок и их горизонтальная транспортировка выполняется звеном монтажников из шести человек (см. стройгенплан и график производства работ)

Указания по безопасным методам ведения работ

Принятая организационно-технологическая схема разборки полностью обеспечивает безопасные условия труда работающих на стройплощадке, за счет:

  1. Выбора механизмовигрузозахватных приспособлений.
  2. Ограничения зон переноса грузов краном.
  3. Выбора безопасных методов ведения работ.
  4. Выбора средств подмащивания.

Кроме того:

В соответствии с действующим законодательством обязанности по обеспечению безопасных условий охраны труда на стройплощадке возлагаются на работодателя, при этом следует:

  1. При производстве строительно-монтажных работ должны соблюдаться требования СНиП 12-04-2002 и СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве».
  2. Разборка конструкций производится под непосредственным руководством инженерно -технического работника, назначенного приказом по организации.
  3. Рабочие допускаются к работе после инструктажа на рабочем месте по безопасности труда с учётом особенностей разборки здания данной конструкции.
  4. Все работающие на стройке должны быть обеспечены средствами индивидуальной защиты.
  5. При подъеме демонтируемых элементов конструкций должно быть обеспечено вертикальное положение грузовых канатов, с этой целью используются универсальные траверсы. Не допускается вытягивание краном защемлённых стропов и канатов, подъёма не полностью освобождённых отсвязей конструкций, оттягивание их во время подъёма, перемещения и опускания.
  6. Запрещается перегружать перекрытия разбираемыми элементами.
  7. Предусмотрено ограждение опасныхзон ограждениемсигнальноготипавысотой 1.2м по ГОСТ 23407-78, что обеспечивает закрытие доступа посторонних лиц впределыопасныхзон.
  8. Предусмотрено освещение зоны производства работ прожекторами типа ПЗС-35, установленных на конструкциях существующего здания, из расчёта освещенности 2 лк. - ПБ 10-382-00. «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов»
  9. Эксплуатация грузоподъемных машин производится согласно «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов»
  10. Электробезопасность на стройплощадке обеспечить в соответствии с требованиями ПУЭ вып.7 «Правила устройства электроустановок» и ГОСТ 12.1.013-78 «Строительство. Электробезопасность».
  11. С целью уменьшения шума, как на стройплощадке, так и за ее пределами. ППР рекомендует применять электро и пневмо инструмент с низкими шумовыми характеристиками.
  12. Санитарно-бытовые помещения должны быть оборудованы в соответствии с гигиеническими требованиями к устройству и оборудованию помещений для рабочих строительно-монтажных организаций, утвержденных Минздравом, и должны отвечать противопожарным нормам.
  13. На объекте строительства должны быть обязательно аптечки с медикаментами, носилки, набор фиксирующих шин и другие средства для оказания первой медицинской помощи.
  14. На всех участках работ, где это требуется по условиям работы, у оборудования, машин и механизмов, на автомобильных дорогах и других опасных местах, вывесить хорошо видимые в тёмное время суток, освещенные предупредительные и указательные надписи и знаки безопасности, плакаты и инструкции по технике безопасности.

Перечень проектных решений и мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в период строительства

При организации строительной площадки и ведении строительно-монтажных работ строго руководствоваться Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012г №390 «Правила противопожарного режима в РФ». «Техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности N 123 ФЗ РФ», СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требованиякобъемно-планировочнымиконструктивнымрешениям» и данными указаниями.

  1. Проектом предусмотрен подъезд, как к строящимся, временным так и существующим зданиям и сооружениям. Подъезд к строящемуся зданию соответствует п.8.3 «в» СП 4.13130.2013.
  2. У въезда на стройплощадку предусмотрена установка щита с планом пожарной защиты с нанесенными строящимися и вспомогательными зданиями и сооружениями, въездами, подъездами, местоположением водоисточников, средств пожаротушения и связи.
  3. К началу строительства стройка должна быть обеспечена противопожарным водоснабжением (существующие пожгидранты) и пожинвентарем.

Описание решений по вывозу и утилизации отходов

Перед утилизацией различных элементов, материалов и отходов их необходимо отсортировать и решить вопрос по их применению.

Металлические элементы: Подкрановые балки - использовать при строительстве временных зданий и сооружений , для малоэтажного строительства и сельскохозяйственного строительства. Маломерный металлопрокат сдается на предприятия «Вторчермет».

Металлический прокат от разборки подкрановых балок, вывозятся транспортом подрядчика на специально выделенные участки.

Указания к Стройгенплану

стройгенплан

Стройгенплан разработан на период демонтажа кран-балок и подкрановых балок на отм. 14.400 в осях "А"-"В" х "2"-"14", объекта: " Здание торгово-развлекатель- ного комплекса (завершение строительства не завершонного строительством объекта) по ул. в г. Кирове"

На строительном генеральном плане отражено:

- демонтаж кран-балок и подкрановых балок осуществлять с помошью двух трехножничных подъемных столов марки ЗСП5Б грузоподъемностью 5т с рабочим ходом высоты подъема 1,35-7,2м и рабочей площадкой размером 1200x4200мм. Погрузку кран-балок и подкрановых балок с отм. 7.200 в кузов автомобиля производить с помощью пневмоколесного крана КС-4361, грузоподъемностью 16т и длиной стрелы 10м. Подборка крана выполнена исходя из габаритов и конструкции здания, технической характеристики крана и условий транспортировки крана.

- ограждение опасных зон предусмотрен но сигнального типа по ( ГОСТ 23407-78) высотой 1.2 м;

- подъездные, временные дороги внутри здания запроектированы по существующему бетонному покрытию;

- временные тротуары приняты дощатые шириной 600мм толщиной 40мм;

- временное электроснабжение запроектировано от существующей ВРУ . Временную электропроводку на стройплощадке выполнять электрокабелем или изолированным проводом подвешенным на высоте 2.5м-над рабочими местами, 3.5м-над проходами, бм-над проездами.Ящики с электрорубильниками оборудовать кожухами и повесить в запирающиеся ящики.Бытовые помещения подключить ЛЭП с применением приборов УЗО;

- нанесены границы опасных зон здания и крана: здания- с учетом отметок разбираемых конструкций; крана- с учетом ограничения переноса грузов краном как по горизантали так и по вертикали;

- предусмотрено освещение рабочих мест и проездов прожекторами типа ПЗС-35

При производстве работ по организации стройплощадки руководствоваться требованиями СНиП12.01-2004 "Организация строительного производства",СНиП 12-03-2001 часть 1 "Безопасность труда в строительстве",- Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012г №390 «Правила противопожарного режима в РФ».- N123 ФЗ РФ Технический регламент о требованиях пожарной безопасности. СП 4.13130.2013 " Свод правил. Системы противопожарной защиты" и "Расчётных нормативов для составления проектов организации строительства".

Раздел I. ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Схемы выполнены на демонтаж производственного корпуса Т1 в осях 1-7 ¸ J-N.

Демонтируемый участок производственного корпуса представляет собой одноэтажное каркасное здание размером 36 ´ 24 м в плане, и высотой 10,8 м внутри здания.

Каркас здания выполнен из железобетонных конструкций: колонны высотой 10,8 м сечением 800 ´ 400 мм расположены с шагом 12 ´ 18 м; фермы имеют пролет 18 м и высоту 3 м; плиты покрытия ребристые, двух типоразмеров 12 ´ 3 м и 12 ´ 1,5 м.

Ограждающие конструкции - стеновые панели (высотой - 1,0; 1,2; 1,8 м) длиной 6 м и толщиной 300 мм. Фахверковые колонны железобетонные, сечением 300 ´ 400 мм. В осях 7 ¸ J-М участок стены толщ. 250 мм до отм. 6,6 м выполнен из силикатного кирпича.

Между колоннами в продольном направлении на отметке 8,0 м расположены горизонтальные связи представляющие собой жесткую пространственную металлическую конструкцию. В осях 1, 4, 7 ¸ J-L расположены вертикальные связи, представляющие собой жесткую пространственную металлическую конструкцию.

Внутри корпуса на отм. 7,2 м по железобетонным колоннам в продольном направлении расположены металлические балки путей мостового крана.

Демонтируемый участок корпуса Т1 со стороны оси 7 ¸ М-N примыкает к корпусу Т2, а со стороны оси 7 ¸ J- N к корпусу подлежащему демонтажу.

Для выполнения работ по демонтажу элементов каркаса предусматривается использовать в качестве грузоподъемного механизма - кран на гусеничном ходу РДК-250 (стрела - 25,3 м; жесткий гусек - 5 м), а в качестве средств подмащивания - автовышки АГП-18.04. Допускается использование других механизмов с аналогичными грузовысотными характеристиками.

К работам по демонтажу производственного корпуса Т1 в осях 1-7 ¸ J-N разрешается приступать только после выполнения работ по монтажу новых вертикальных связей в корпусе Т1, которые предусмотрены проектом взамен демонтируемых.

Демонтированные конструкции вывозятся с захваток на внутриплощадочную площадку для складирования спецавтотранспортом (панелевозы, шаланды).

Раздел II. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

2.1.1 . Выполнить демонтаж кровельной изоляции, утеплителя, остекления фонарей, кирпичной кладки примыканий фонарей и плит покрытия. Работы выполняются на стадии кровельных работ.

2.1.2 . Выполнить демонтаж воздуховодов. Демонтаж выполнять с автовышек с использованием ручных лебедок.

2.1.3 . Выполнить монтаж конструкций вертикальных связей предусмотренных взамен демонтируемых.

2.2 . Демонтаж конструкций корпуса в осях 1-4 ¸ J-N (приложение 1 )

2.2.1 . Демонтировать доборные плиты 800 ´ 400 ´ 70 мм в местах примыкания панелей и плит покрытия. Плиты демонтируются вручную с погрузкой в контейнер и последующим спуском на землю с помощью крана.

2.2.2 . Схема - 1 . Демонтировать стеновые панели в осях 1 ¸ J-N [стоянка крана 1к; стоянки автовышек 1.1в - 1.2в, 2.1в - 2.2в], [2к; 1.3в - 1.4в, 2.3в - 2.4в].

2.2.3 . Схема - 2 . Демонтировать плиту покрытия № 1, металлическую балку МБ-1, горизонтальную связь ГС-1 и фахверковую колонну ФК [3к; 5в].

2.2.4 . Схема - 2 . Демонтировать последовательно плиты № 2 [4к; 5в], № 3 - 4 [5к; 6в], № 5 - 6 [6к; 7в].

2.2.5 . Схема - 3 . Демонтировать плиту покрытия № 7, металлическую балку МБ-1, горизонтальную связь ГС-1, вертикальную связь ВС-1 и фахверковую колонну ФК [7к; 8в].

2.2.6 . Схема - 3 . Демонтировать последовательно плиты № 8 [8к; 8в], № 9 - 10 [9к; 9в], № 11 - 12 [10к; 10в].

2.2.7 . Схема - 4 . Демонтировать ферму Ф-1 [11к; 11.1в, 11.2в] и колонну Кб [12к; 11.1в].

2.3 . Демонтаж конструкций корпуса в осях 4-7 ¸ J-N (приложение 2 )

2.3.1 . Схема - 5 . Демонтировать плиту покрытия № 13, две металлические балки МБ-1 и горизонтальную связь ГС-2 [13к; 12в].

2.3.2 . Схема - 5 . Демонтировать плиту покрытия № 14 [14к; 12в].

2.3.3 . Схема - 5 . Демонтировать металлоконструкцию фонаря [15 к].

2.3.4 . Схема - 5 . Демонтировать последовательно плиты № 15 - 16 [15к; 13в].

2.3.5 . Демонтировать в осях 7 ¸ L-N доборные плиты 800 ´ 400 ´ 70 мм в местах примыкания панелей и плит покрытия. Плиты демонтируются вручную с погрузкой в контейнер и последующим спуском на землю с помощью крана [16к].

2.3.6 . Схема - 5 . Демонтировать стеновую панель ПС-1,2 ´ 6 в осях 7 ¸ M-L [16к; 13в].

2.3.7 . Схема - 5 . Демонтировать последовательно плиты № 17 - 19 [16к; 14в].

2.3.8 . Схема - 6 . Демонтировать плиту покрытия № 20, две металлические балки МБ-1, горизонтальную связь ГС-2 и вертикальную связь ВС-2 [17к; 15в].

2.3.9 . Схема - 6 . Демонтировать плиту покрытия № 21 [18к; 16в].

2.3.10 . Схема - 6 . Демонтировать металлоконструкцию фонаря [19к].

2.3.11 . Схема - 6 . Демонтировать последовательно плиты № 22 - 23 [19к; 16в].

2.3.12 . Демонтировать в осях 7 ¸ J-L доборные плиты 800 ´ 400 ´ 70 мм в местах примыкания панелей и плит покрытия. Плиты демонтируются вручную с погрузкой в контейнер и последующим спуском на землю с помощью крана [20к].

2.3.13 . Схема - 6 . Демонтировать в осях 7 ¸ J-L стеновые панели ПС-1,2 ´ 6 [20к; 16в].

2.3.14 . Схема - 6 . Демонтировать последовательно плиты № 24 - 25 [20к; 17в].

2.3.15 . Схема - 8 . Демонтировать в осях 7 ¸ J-М стеновые панели ПС-1,0 ´ 6 [23к; 19.1в, 19.2в], [24к; 20.1в, 20.2в].

2.3.16 . Схема - 7 . Демонтировать ферму Ф-1 [21к; 18.1в, 18.2в] и колонну Кс [22к; 18.1в].

2.3.17 . Схема - 8 . Демонтировать в осях 7 ¸ J-L металлическую балку МБ-1, горизонтальную связь ГС-1, вертикальную связь ВС-1 и стеновые панели ПС-1,8 ´ 6 [23 к; 19.1 в, 19.2в].

2.3.18 . Схема - 8 . Демонтировать в осях 7 ¸ L-N металлическую балку МБ-1, горизонтальную связь ГС-1 и стеновые панели ПС-1,8 ´ 6 в осях 7 ¸ L-М [24к; 20.1в, 20.2в].

2.3.19 . Вид 6-6. Выполнить разборку кирпичной кладки стены в осях 7 ¸ J-М. Разборку кирпичной кладки выполнять с автовышек, используя отбойные молотки. Бой кирпича грузится экскаватором в автосамосвалы и вывозится на свалку.

Раздел III. ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1 . Демонтаж стеновых панелей

Демонтаж выполняется звеном из пяти человек (два монтажника, два стропальщика, один сварщик) в следующей последовательности:

3.1.1 . Выполнить расчистку швов от цементно-песчаного раствора между всеми стеновыми панелями. Расчистку производить с автовышки с использованием электроперфоратора.

3.1.2 . Монтажники М1 и М2 с автовышек производят визуальный осмотр демонтируемой панели. Швы между примыкающими панелями должны быть полностью очищены от раствора. Петли должны быть в хорошем состоянии (не иметь повреждений и деформаций).

3.1.3 . Монтажники М1 и М2 выполняют строповку панели. Если петли не повреждены и находятся в хорошем состоянии, строповку осуществлять по схеме 1 (за петли), при повреждениях или деформациях петель строповку панели осуществлять по схеме 2 (универсальными стропами СКК). Для строповки по схеме 2 необходимо пробить в нижнем шве между панелями на расстоянии 1,2 м от боковых граней два отверстия для пропуска строп (использовать электроперфоратор или отбойный молоток).

3.1.4 . Монтажник М1 дает команду крановщику подтянуть стропы. Убедившись в правильности и надежности строповки панели, монтажник М1 дает команду сварщику произвести срезку крепления панели с колоннами (поочередно с обеих сторон).

3.1.5 . Монтажники М1 и М2 проверяют что панель полностью освобождена, после чего монтажник М1 дает команду крановщику натянуть стропы, приподнять панель на высоту 0,2 м и отвести ее в сторону приблизительно на расстояние 0,5 м от плоскости стены. Монтажники М1 и М2 находясь в корзинах автовышек с наружи от боковых граней панели (расстояние между краем корзины и боковой гранью панели должно быть не менее 0,5 м) подправляют ее при необходимости вручную или с помощью монтажных ломиков.

3.1.6 . Монтажники М1 и М2 отводят корзины автовышек на безопасное расстояние, после чего монтажник М1 дает команду машинисту крана опустить панель на площадку для складирования, где ее принимают и устанавливают в кассету стропальщики С1 и С2.

3.1.7 . Монтажники М1 и М2 с автовышек удаляют из швов после демонтированной панели герметик, остатки раствора, зачищают при необходимости гнезда для строповки и приступают к демонтажу следующей панели.

3.2 . Демонтаж плит покрытия

Демонтаж выполняются звеном из пяти человек (два монтажника; сварщик; два стропальщика) в следующей последовательности:

3.2.1 . Монтажники выполняют расчистку швов между плитами от раствора и пробивку отверстий в плитах и между плитами (для пропуска стропов СКК-2,0 вокруг продольных ребер плиты при выполнении строповки). Для расчистки швов и пробивки отверстий использовать электрические перфораторы, молоток, зубило, щетки. Мусор от расчистки швов грузится лопатами в бадьи и краном опускается вниз, или сбрасывается по вертикальному желобу. По оси 1, 7 ¸ J-N на период работ по расчистке швов и пробивке отверстий установить защитное ограждение высотой 1,1 м по ГОСТ 12.4.059-89 . После окончания вышеперечисленных работ необходимо демонтировать защитное ограждение, и очистить от посторонних предметов всю площадь демонтируемых плит.

3.2.2 . Сварщик с автовышки выполняет с использованием газа срезку сварных швов между закладными деталями демонтируемой плиты покрытия и фермы.

3.2.3 . Монтажники М1 и М2 находясь на демонтируемой плите покрытия, и стропальщик С1 находящийся в корзине автовышки, выполняют строповку плиты в соответствии схемой строповки (см. приложение 3 ). Универсальные стропы СКК-2,0 пропускаются вокруг продольных ребер плиты сквозь пробитые отверстия в плитах и швах между плитами, затем один конец стропа пропускается через вторую петлю стропа, затягивается удавкой и одевается на четырехветвевой строп крана.

3.2.4 . Выполнив строповку, стропальщик С1 спускается с автовышки и вместе со стропальщиком С2 готовят место для приема плиты на площадке для складирования демонтированных плит.

3.2.5 . Монтажник М1 дает команду машинисту крана подтянуть стропа и при необходимости поправляют их с монтажником М2. Убедившись в правильности и надежности строповки, монтажники отходят на безопасное расстояние (в сторону противоположную направлению перемещения плиты) и монтажник М1 дает команду машинисту крана на подъем плиты. Приподняв плиту на высоту

0,5 м от уровня кровли, монтажник М1 дает команду машинисту крана на перемещение плиты в направлении площадки складирования.

3.2.6 . Стропальщики С1 и С2 принимают демонтированную плиту на площадке для складирования и укладывают в штабель на деревянные подкладки. Затем производят расстроповку плиты.

Демонтаж выполняются звеном из шести человек (два монтажника; два газорезчика; два стропальщика) в следующей последовательности:

3.3.1 . Монтажники М1 и М2 находясь в корзинах автовышек выполняют (с помощью двух универсальных стропов СКК-10 и двухветвевого стропа 2СК-12,5) строповку фермы, затем привязывают к нижнему поясу фермы оттяжки из пенькового каната d = 20,7 мм (или каната из искусственных волокон).

3.3.2 . Выполнив строповку, монтажник М1 дает команду машинисту крана подтянуть стропа. Убедившись в правильности и надежности строповки монтажник М1 дает команду газорезчикам приступить к выполнению срезки сварных швов между закладными деталями фермы и колонны.

3.3.3 . Газорезчики Г1 и Г2 с автовышек выполняют срезку сварных швов между закладными деталями фермы и колонны. Закончив работы по срезке сварных швов газорезчики спускаются с автовышек и сообщают об окончании работ монтажнику М1.

3.3.4 . Монтажники М1 и М2 поднимаются в корзинах автовышек к местам опоры фермы на колонны, визуально проверяют срезанные сварные швы фермы с колоннами, и убедившись что нет никаких препятствий для подъема, дают команду машинисту крана на подъем фермы. Приподняв ферму на высоту

0,5 м от отметки верха колонны монтажник М1 командует машинисту крана на перемещение фермы в направлении площадки складирования. Стропальщики С1 и С2 за оттяжки придерживают ферму от вращения и задают нужное положение при перемещении.

3.3.5 . Монтажники М1, М2 и стропальщики С1, С2 устанавливают (укладывают) ферму на площадке для складирования и производят расстроповку фермы.

Демонтаж выполняется звеном из четырех человек (монтажник; газорезчик; стропальщик; бетонщик) в следующей последовательности:

3.4.1 . Монтажник с корзины автовышки выполняет строповку колонны с помощью двух стропов СКК (смотри приложение, лист 3, узлы А и Б) и траверсы с двумя стропами 1СК. Строп СКК обхватывает колонну, затягивается петлей, и надевается на крюк стропа 1СК навешенного на траверсу.

3.4.2 . Выполнив строповку, монтажник дает команду машинисту крана подтянуть стропы. Убедившись в правильности и надежности строповки, монтажник спускается с автовышки и дает команду бетонщику приступать к разбивке колонны.

3.4.3 . Бетонщик с использованием пневматического или электрического отбойного молотка производит вырубку бетона колонны с отметки 0.000 на высоту 150 - 200 мм. Закончив разбивку бетона, он сообщает монтажнику М1 об окончании работ.

3.4.4 . Монтажник дает команду газорезчику приступить к срезке арматуры колонны в месте вырубки бетона.

3.4.5 . Газорезчик с использованием газового поста выполняет срезку стержней арматурного каркаса колонны. Монтажник и стропальщик во время выполнения срезки колонны контролируют ее положение в момент освобождения. Закончив срезку, газорезчик отходит на безопасное расстояние.

3.4.6 . Монтажник дает команду машинисту крана на перемещение колонны к месту укладки, и вместе со стропальщиком укладывают ее на деревянные подкладки в указанном на схеме месте.

3.4.7 . Стропальщик производит расстроповку колонны.

3.5 . Демонтаж балки мостового крана

Демонтаж выполняется звеном из пяти человек (два монтажника; газорезчик; два стропальщика) в следующей последовательности:

3.5.1 . Газорезчик с корзины автовышки производит срезку сварных швов крепления балки с колонной и между собой. Закончив работу газорезчик спускается с автовышки и сообщает монтажнику М1 об окончании работ.

3.5.2 . Монтажники М1 и М2 с автовышек выполняют строповку балки.

3.5.3 . Монтажник М1 дает команду крановщику натянуть стропы. Убедившись в правильности и надежности строповки, монтажник М1 дает команду приподнять балку на высоту

0,2 м и отвести ее в сторону приблизительно на расстояние

0,5 м в сторону. Монтажники М1 и М2 находясь в корзинах автовышек с наружи от боковых граней балки (расстояние между краем корзины и боковой гранью балки должно быть не менее 0,5 м) подправляют ее при необходимости (во время подъема и поворота) с помощью монтажных ломиков.

3.5.4 . Монтажники М1 и М2 отводят корзины автовышек на безопасное расстояние, после чего монтажник М1 дает команду машинисту крана опустить балку на площадку для складирования, где ее принимают и укладывают стропальщики С1 и С2.

Демонтаж выполняется звеном из трех человек (монтажник; газорезчик; стропальщик) в следующей последовательности:

3.6.1 . Монтажник с автовышки выполняет строповку связи и дает команду машинисту крана подтянуть стропа. Убедившись в правильности и надежности строповки, монтажник дает команду газорезчику приступить к срезке связи.

3.6.2 . Газорезчик с корзины автовышки производит срезку элементов конструкции связи в местах крепления с закладными деталями колонн (у фахверковых колонн ФК горизонтальную связь ГС-1 срезать на расстоянии

100 мм от края колонны). Закончив работу газорезчик спускается с автовышки и сообщает монтажнику М1 об окончании работ.

3.6.3 . Монтажник дает команду крановщику на подачу срезанной связи к месту складирования, где принимает и укладывает ее со стропальщиком.

Демонтаж выполняется звеном из пяти человек (два монтажника; газорезчик; два стропальщика) в следующей последовательности:

3.7.1 . Монтажники М1 и М2 выполняют строповку фонаря.

3.7.2 . Монтажник М1 дает команду машинисту крана подтянуть стропа и при необходимости поправляют их с монтажником М2.

3.7.3 . Убедившись в правильности и надежности строповки монтажник М1 дает команду газорезчику приступить к выполнению срезки опорной части фонаря на плиту покрытия.

3.7.4 . Газорезчик с использованием газового поста выполняет срезку опорной части фонаря. Монтажники М1 и М2 во время выполнения срезки контролируют положение фонаря в момент освобождения. Закончив срезку, газорезчик отходит на безопасное расстояние.

3.7.5 . Монтажник М1 дает команду машинисту крана на подъем и перемещение срезанного фонаря в направлении площадки складирования.

3.7.6 . Стропальщики С1 и С2 принимают демонтированный фонарь на площадке для складирования и укладывают на деревянные подкладки. Затем производят расстроповку фонаря.

Раздел IV. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

Перед началом выполнения демонтажных работ генеральный подрядчик и субподрядчик обязаны оформить акт-допуск.

Генеральный подрядчик обязан при выполнении работ на объекте с участием субподрядчиков:

- разработать совместно с ними график выполнения совмещенных работ, обеспечивающих безопасные условия труда, обязательный для всех организаций и лиц на данном объекте;

- осуществлять их допуск на производственную территорию с учетом выполнения требований акта-допуска;

- обеспечивать выполнение общих для всех организаций мероприятий охраны труда и координацию действий субподрядчиков в части выполнения мероприятий по безопасности труда согласно акту-допуску и графику выполнения совмещенных работ.

На выполнение демонтажных работ должен быть выдан наряд-допуск. Наряд-допуск выдается непосредственному руководителю работ (прорабу, мастеру) лицом, уполномоченным приказом руководителя организации. Перед началом работ руководитель работы обязан ознакомить работников с мероприятиями по безопасности производства работ и оформить инструктаж с записью в наряде-допуске.

Наряд-допуск выдается на срок, необходимый для выполнения заданного объема работ. В случае возникновения в процессе производства работ опасных или вредных производственных факторов, не предусмотренных нарядом-допуском, работы следует прекратить, наряд-допуск аннулировать и возобновить работы только после выдачи нового наряда-допуска.

Лицо, выдавшее наряд-допуск, обязано осуществлять контроль за выполнением предусмотренных в нем мероприятий по обеспечению безопасности производства работ.

Запрещается выполнять демонтажные работы при скорости ветра 15 м/с и более (демонтаж ферм запрещается при скорости ветра 10 м/с и более), при грозе или тумане, исключающих видимость в пределах фронта работ.

В местах производства демонтажных работ и в зоне работы грузоподъемных машин запрещается нахождение лиц, не имеющих непосредственного отношения к этим работам.

Присутствие людей и передвижение транспортных средств в зонах возможного падения грузов запрещаются.

Опасную зону для нахождения людей выделить сигнальным ограждением по ГОСТ 12.4.059-89 и табличками «Опасная зона. Проход запрещен». Линию ограничения рабочей зоны крана выделить запрещающими знаками по ГОСТ Р 12.4.026-2001.

Установить на кровле корпуса Т1 по осям 1-7 ¸ J, N после демонтажа конструкций защитное ограждение по ГОСТ 12.4.059-89.

Все лица, находящиеся на строительной площадке, обязаны носить защитные каски. Работники без защитных касок и других необходимых средств индивидуальной защиты к выполнению работ не допускаются.

При выполнении работ газопламенным способом необходимо выполнять следующие требования безопасности:

- газовые баллоны надлежит хранить и применять в соответствии с требованиями правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением;

- баллоны должны быть установлены вертикально и закреплены в специальных стойках;

- во время работы расстояние от горелок (по горизонтали) до групп баллонов с газом должно быть не менее 10 м, до газопроводов и резинотканевых рукавов 3 м, до отдельных баллонов 5 м;

- газовые баллоны должны быть предохранены от ударов и действий прямых солнечных лучей;

- при хранении баллонов на открытых площадках навесы, защищающие их от воздействия осадков и прямых солнечных лучей, должны быть выполнены из негорючих материалов;

- по окончании работы баллоны с газом должны размещаться в специально отведенном для хранения баллонов месте, исключающем доступ к ним посторонних лиц;

- пустые баллоны следует хранить раздельно от баллонов, наполненных газом;

- газовые баллоны разрешается перевозить, хранить, выдавать и получать только лицам, прошедшим обучение по обращению с ними и имеющим соответствующее удостоверение.

Запрещается держать в непосредственной близости от места производства работ с применением горелок легковоспламеняющиеся и огнеопасные материалы.

Противопожарное оборудование должно содержаться в исправном, работоспособном состоянии. Проходы к противопожарному оборудованию должны быть всегда свободны и обозначены соответствующими знаками.

При производстве демонтажных работ соблюдать требования:

- СНиП 12-03-2001 и «Безопасность труда в строительстве». Части 1, 2

- ПБ 10-382-00 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов»

- ППБ 01-03* «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации»

- ГОСТ 12.4.059-89 «Ограждения предохранительные инвентарные»

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕМОНТАЖА КОНСТРУКЦИЙ КАРКАСА В ОСЯХ 1-4 ¸ J-N


Демонтаж стеновых панелей в/о 1J-N



Демонтаж конструкций каркаса в/о 1-4 ¸ L-N
(плит покрытия; горизонтальных связей; балок мостового крана; фахверковой колонны)



Демонтаж конструкций каркаса в/о 1-4 ¸ J-L
(плит покрытия; горизонтальных связей; балок мостового крана; фахверковой колонны)




Демонтаж фермы в/о 1-4 ¸ L и колонны 1L

ППР 1 эт. пром здание, стальной каркас, сендвич-панели, монтаж котлов,ТБ


1 лист - технологическая карта на монтаж стального каркаса
2 лист - разрезы + техника безопасности
3 лист - технологическая карта на монтаж стеновых и кровельных панелей
4 лист - то же
5 лист - технологическая карта на монтаж котлов

Комментарии

Комментарии 1-10 из 30

Олег (Werwolf3110) , 26 января 2006 в 08:31

Все ниже написанное ИМХО:
1) Картинки в ППР это конечно прикольно и симпатично, но их качество ужасно. Непонятно зачем нужно фото крана? Что б не перепутали?
2)ГДЕ на чертеже указаны:
ДЛИНА СТРЕЛЫ.
ОПОРНЫЙ КОНТУР.
ПРИВЯЗКИ КРАНА к существующим конструкциям, хотябы
ХОТЯ БЫ одна путная схема строповки, а не приведение типовых из саправочника (с указанием конкретных длин. диаметров и типов стропов, указанием г/п монтажных скоб )
Нет размеров показывающих расстояние от стрелы(грузового каната до прогонов).
Не показаны рабочие вылеты, и радиус противовеса крана.
ТБ:
п.1 и п.2 это прописные истины которые в ППР отоброжать, на мой взгляд не нужно, с таким успехом можно к каждому ППР прилагать СНиП и ПУиБЭГК.
Не указаны три вещи:
На чем находяться монтажники - имеет смысл показать подмости.
Как они туда попадают - приставные лесницы, левитация, иные способы перемещения
За что крепят предохранительные пояса.
Если так много эллементов - таблица весов.
Причем все это желательно иметь в графическом отображении - для производителей работ - как показывает практика на линии "читают" веселые картинки и чертежи, а вот текстовку читает не приведи Бог прокурор.

Демонтаж стеновых панелей ППР

Демонтаж стеновых панелей в осях 39/ЖЕ с отм. +29,000 до +41,000 на объекте: «Реконструкция покрытий, перекрытия в осях ЖК/3…39отм. +27.600 химической фабрики СОФ 4 корпус №1 ОАО "Беларуськалий" Вторая очередь. Корректировка 1.»

Строительная площадка (демонтируемые панели) находится на действующем предприятии ОАО «Беларуськалий» химическая фабрика СОФ-4 корпус №1. Зона производства работ при демонтаже стеновых панелей не освобождена от действующего оборудования. На время производства работ действующие технологические процессы предприятия не останавливаются. Высотные отметки демонтируемых панелей располагается на отм. +32,600,+31,400, +30,200, +29,000. На отм. +27,600 расположена рулонная кровля по деревянному основанию. Ситуационную схему «Схему организации производства работ» смотри на листе 1 приложения комплекта данного ППР

Состав: Схема организации производства работ, Схема навесной площадки, Схема крепления мусоропровода к лесам, Схема строповки Разрез В-В, Схемы строповки, Монтаж консолейРазрез А-А В-ВУзел крепления блоков, узел 3, Вид Г, монтаж прогонов Схема строповки прогонов, Схема устройство защитного козырька Расчет опасной зоны Технологическая карта на ведение работ методом промышленного альпинизма Схема организации рабочих мест

Софт: КОМПАС-3D 13

Каталог / Строительство / Проекты Производства Работ и Технологические Карты / Демонтаж стеновых панелей ППР ППР огнещит ПЗ ППР.docx ППР огнещит Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы.

Учебная версия T-FLEX CAD

Просмотры: 2 837

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: КОМПАС-3D 19

Состав: Чертежи 25 листов и ПЗ. Схема организации строительной площадки, Схема организации демонтажных работ, Демонтаж стеновых панелей и витражей, Демонтаж плит покрытия, Демонтаж балки, Демонтаж колоны К-1, Схема крепления страховочных канатов, Устройство свай и ростверка, Разрез А2-А2, схемы строповок, Схемка кантовки колонн, Монтаж ферм Фм-1, Монтаж стеновых панелей, Устройство КЛ-10кВ, Устройство водоснабжения, Схема расположения подмостей при устройстве воздухоснабжения, организация работ с фасадных люлек, Прокладка электропроводок Схема расположения лесов, Вариант применения крана СКГ-401, Бытовой городок

ППР на реконструкцию здания цеха заменителя цельного и сухого обезжиренного молока с установкой нового оборудования

Софт: КОМПАС-3D 14

Состав: два формата ППр (таблицы высот положены на формат в виде растровых картинок)

ППР на разборку (будка весовщика, здание нефтестанции, здание склада нефтепродуктов

Софт: AutoCAD 15

ППР на демонтаж монтаж воздухоподогревателя

Софт: AutoCAD 2018

Состав: План, схема

Проект производства работ на демонтаж сетей водоотведения

Софт: КОМПАС-3D 18

Состав: ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ НА 9 ЛИСТАХ, ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА НА 33 ЛИСТАХ

Монтаж сэндвич-панелей, фахверков, АКЗ м/к в г. Москва

Срок разработки комплекта проекта производства работ: 2 дня.

Место расположения: г. Москва

Похожие объекты:

Состав ППР:

ППР на монтаж сэндвич-панелей состав

Похожие услуги:

Описание объекта:

Отключение существующих инженерных систем или отдельных их участков могут производиться только по предварительному согласованию с Заказчиком, представителем управляющей организации, либо органа местного самоуправления.

Металлоконструкции доставляются непосредственно к объекту работ в разобранном виде, далее сортируются и раскладываются в порядке удобном для монтажа здания. Штабеля или отдельные сборные конструкции располагают внутри пролета здания, раскладывая конструкции по периметру этого здания параллельно оси проходки крана, оставляя свободный проезд для крана и транспортных средств, доставляющих конструкции.

Строительные материалы размещаются внутри здания.

Сборку и монтаж металлоконструкций выполняют с использованием автомобильного крана «Като» KR25HV. Работы на высоте персоналом производить с ножничных подъемников «Pekkaniska» JLG 430LRT, в количестве 2-х штук. Монтаж сэндвич панелей производить с использованием строительных лесов. При необходимости возможно использование ручных цепных талей.

Монтаж строительных лесов

Строительные работы, которые касаются отделки зданий, предусматривают использование строительных лесов. Подобные конструкции позволяют людям подниматься на необходимую высоту и, находясь в устойчивом положении, выполнять все необходимые работы. Главное требование к лесам – их безопасность, которая обеспечивается правильной установкой и эксплуатацией.

Устройство ножничных подъемников

Для удобства выполнения работ на высоте предусмотрено применение ножничных подъемников. Они используются для подъема сотрудников, необходимого оборудования и инструмента к месту проведения работ. Проектом предусмотрено использование ножничных подъёмников фирмы «Pekkaniska» JLG 430LRT. Подробное описание устройства подъемника подробно описано в ТК-1 данного ППР.

Устройство ручных цепных талей

Таль ручная шестерённая стационарная предназначена для ручного подъёма, опускания и удержания в поднятом положении груза при выполнении монтажных работ, производстве погрузочно-разгрузочных работ. Таль может эксплуатироваться как в закрытых помещениях, так и на открытом воздухе. Тали стационарные шестеренные имеют относительно низкую строительную высоту (расстояние между верхним и нижним крюками), что обеспечивает оптимальное использование имеющегося пространства.

Монтаж металлических конструкций фахверков

Металлоконструкции запроектированы для крепления сэндвич панелей.

Для изготовления металлических конструкций принята сталь С245 по ГОСТ 27772-2015.

Заготовку элементов, следует выполнять машинной термической резкой или механическим способом. При применении ручной термической резки торцы элементов должны быть затем обработаны механическим способом (например, фрезеровкой).
Монтажные крепления предусмотрены на болтах нормальной точности и сварке.

Швы выполнять ручной сваркой по ГОСТ 5264-80, электродами 346 по ГОСТ 9467-75*, катет сварных швов принимать по наименьшей толщине соединяемых деталей, кроме оговоренных.

Постоянные болты М20 класс прочности 8.8 по ГОСТ Р ИСО 4014-2013, гайки М20 класс прочности 8, если не указанно особо. Применение автоматной стали для болтов не допускается.

Гайки постоянных болтов после выверки конструкций должны быть закреплены путем постановки контргаек, либо установкой пружинных шайб.

Применение пружинных шайб не допускается при овальных отверстиях.

Совместная установка пружинных и круглых шайб не допускается.

Антикоррозийная защита металлоконструкций

Применяемые метизы, должны быть оцинкованы.

Монтаж внутренних перегородок из сэндвич панелей

Стеновые панели применены толщиной 100 мм

Монтаж панелей, нащельников вести с использованием временных настилов по элементам каркаса здания, подъемных вышек и других приспособлений без чрезмерных воздействий на панели.

Читайте также: