Повесить мотоцикл на стену

Обновлено: 17.05.2024

Повесить мотоцикл на стену

Перед покупкой сравните цены на подвесить велосипед на стену, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите подвесить велосипед на стену онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс подвесить велосипед на стену всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Повесить мотоцикл на стену

2.Подготовка:
а)Найти место для хранения, у кого-то в комнате. Для домов с отделенным коридором под несколько квартир можно определить туда, предварительно согласовать с соседями, ибо внезапное появление мота, может вызвать негодование. У меня лично, он уместился в прихожей, но я живу в очень не типовой квартире в старом фонде.
б)Согласовать с домочадцами, так как ваш взгляд на то, что мотоцикл это «крутой дизайн ход» могут не оценить.
в)Помыть, слить бензин (дабы мотоцикл не обновлял свой аромат) и поставить на стоянку на 3-7 дней дабы проветрился от остатков запахов дороги. Был у меня опыт с мотоциклом в квартире, который не проветрили, пах не сильно, но попахивал неделю. Некоторые советуют сливать и масло, но ИМХО, оно закрыто хорошо и пахнуть не должно по определению.
в)Найти товарища, который поможет вам в затаскивании мотоцикла в дом, так как первые лестницы до лифта, придется толкать.

3.Перемещение мотоцикла на место хранения:
а)До толкать мот со стоянки или привезти его на прицепе до дома, дабы не обновлять запахи.
б)Смысл тащить мото в квартиру на этаж выше второго вижу, только при наличии грузового лифта, туда мот влезает более чем. А вот тащить его по лестнице толпой дело не благодарное, к тому же весной его надо будет спустить вниз.
в)Заткнуть тряпками все технические отверстия. Попрыскать освежителем воздуха для закрепления результата.
В довершение сего поста прикрепляю пару фоток своего пепелаца, спокойно зимующего в квартире на месте скамейки для обуви.

Повесить мотоцикл на стену




Итак, что нужно делать с мотоциклом перед зимой? На самом деле это зависит от условий, в которых предполагается хранение. Обратимся в первую очередь к мануалу. Что у нас там написано по поводу хранения:
Всегда храните мотоцикл в холодном сухом месте, а при необходимости защиты от пыли накройте его воздухопроницаемым чехлом

Какие варианты хранения в принципе доступны:
1) В своём/друга или арендованном тёплом сухом гараже, где температурных перепадов нет и ниже 0 температура не опускается;



2) В гараже фирмы, которая предоставляет услуги зимнего хранения, где, как правило, тоже сухо, тепло и ещё стоит сигналка;



3) В гараже типа «железная коробка» со всеми его проблемами сырости, перепадов температур и т.д. и т.п.



4) На улице



5) Дома


Вариант 4) вообще выкиньте из головы, если вы планируете дальше ездить на своём коне.
Вариант 3) тоже очень не желательный, но при хорошей подготовки мотоцикла, возможен.
Варианты 1), 2), 5) самые благоприятные для техники, само собой. В этих местах сухо, значит уже многие проблемы с коррозией и появлением воды там, где её быть не должно, отпадают. Там нет больших перепадов температур, и сама температура плюсовая. Значит проблемы с порчей материалов из-за температурных условий тоже отпадают.

На просторах нашей необъятной и в ближайших странах «несезон» занимает от 1 недели до 9 месяце в худшем случае. Числа не критические по большому счёту, поэтому умереть ваша техника за это время не успеет даже при плохой подготовке к зимнему хранению. Но нам ведь хочется в будущем поиметь поменьше проблем со своим конём, поэтому будем готовить в любом случае.
Переходим к самой технологии. Но по каждому пункту будем делать поправку на условия хранения. Нам ведь нужно совместить качество подготовки с простотой всех операций, чтобы потратить как можно меньше денег и сил, но при этом должным образом подготовить нашего коня.

Пойдём постепенно от самого очевидного и простого до сложного и спорного.

1. Помыть мотоцикл
Первое и самое очевидное, что нужно сделать, это помыть мот. Как и где — без разницы, лишь бы качественно. Смываем всю грязь, удаляем все пятна смазки, битума и тд. спец. средствами. Моем мот только холодной водой, если катаемся рядом с морем и живём рядом. Соли в воздухе в таких регионах много, в связи с чем коррозия в принципе сильнее, а тёплая вода её ускоряет. Мануал глаголит тоже самое.

Помыли по всем правилам, которые тут оговаривать не будем (Неплохая статья про мойку мотоцикла ТЫК), далее сушим. Можно просто завести и прогреть минут 15. Хотя если вникнуть в прогрев посильнее (в одном из последних видео канала Теория ДВС на Ютубе Евгений объяснял, что лучше всего прогревать двигатель на средних оборотах, но никак не на холостых, как все привыкли, ну и не на высоких оборотах, само собой), то лучше даже прокатиться минут 15, если погода позволяет.


2. Смазать
Пока мы мыли мотоцикл, мы вымыли остатки смазки там, где она была. Хотя где-то она, я уверен, ушла ещё до мойки. Поэтому далее мы смазываем всё, до чего доберёмся. Начать стоит с цепи, если она есть. Сначала чистим, потом умеренно смазываем цепь. Про чистку и смазку цепи холивары тоже не утихают. Может быть затрону этот вопрос потом в отдельной статье. Пока делаем так, как говорит нам наш внутренний перфекционист. Главное: не делайте ничего с цепью на заведённом мотоцикле, стоящем на передаче и не выезжайте сразу после смазки цепи, дайте смазке 15 минут на застывание.


Остальное надо смазывать, если хранить будем в гараже «железная коробка» (если хранить на улице, то всё-равно не поможет), при других вариантах это можно делать, можно не делать, зависит от вашего отношения к вашей технике.

После цепи желательно вспомнить, что есть ещё много узлов, которые требуют смазки. Это все рычаги, переключатели, лапки, тросики, замки.
Само собой, по идее, для начала надо каждый узел разобрать, почистить от грязи и старой смазки, потом смазать и собрать. Но все эти пункты делаем в зависимости от желания и наличия времени. Они не критичные. Но если на них совсем забивать, потом могут начать заедать разные узлы (у меня так начал заедать рычажок поворотников). Думаю, что хоть раз в сезон перед закрытием можно уделить им больше времени.

Снимаем рычаги тормоза и сцепления, протираем очистителем, капаем немного смазки (Можно молибден или графит, они отлично подходят. Жидкие смазки не вариант, долго не удержаться. Цепной ни в коем случае не мажем ничего, кроме цепи, она после нанесения становится липкой и тугой), ставим на место. Пока сняли, можно ещё пролить тросик сцепления отработкой или остатками масла. Льём от рычага, пока тросик не станет масляный у коробки на другом конце. Остатки вытираем тряпкой.

Снимаем подножки и лапки КПП и заднего тормоза. Чистим и смазываем, собираем обратно. Всё по аналогии с рычагами. Также не забываем о боковой и центральной подставках. Лучше всего поставить мот на подкат, снять подставку(-и), почистить и смазать.

Замки зажигания, бака и сиденья можно смазать универсальной смазкой или силиконкой. Наносим на ключ, вставляем ключь в замок и поворачиваем несколько раз и засовываем-вытаскиваем. Повторяем несколько раз. Можно ещё нанести смазку на крышечку замка, а также петлю крышечки, закрывающей замок бензобака, да и сам лючок бензобака можно смазать, хуже не будет. Сами поворотные части замка сиденья можно смазать, сняв сиденье.

Если заморочиться, можно разобрать блоки управления на руле слева и справа и смазать тросики газа (маслом) и механизм рычажка поворотников (молибден, графитка, универсальная). Ручку газа, где крепятся тросики, можно смазать молибденкой или графиткой.

И вот мы всё смазали, что хотели, мы молодцы. Идём дальше.


3. Обработка резинок и патрубков
Когда произносят что-то подобное, многим на ум сразу приходит силиконовая смазка. Однако, судя по моему опыту, силиконовая смазка для этих вещей так себе. Да и минусы у неё есть. Во первых она не так хорошо впитывается резинами, во вторых она остаётся на поверхности сколь угодно долго и в начале сезона у вас будут скользкие ручки, подножки и тд.
Лучше всего использовать спец. средства для резиновых деталей. Я открыл для себя банальный «чернитель резины», а точнее средство по уходу за резиной в виде пены. Оно ощутимо делает резину мягче и более упругой, не остаётся на поверхности, а впитывается достаточно быстро.
Что-то типа такого:
Силиконовая смазка — это на крайний случай, если более ничего нет.
Смазывая резинки мы предотвращаем их растрескивание, потерю упругости, а как следствие быстрый выход их из строя.

Смазываем: грипсы, рубашки тросиков, рубашки проводов, сальники подшипников колёс, подножки, сальники перьев вилки. В принципе — всё. Но эти средства для резины, к слову, очень хорошо чистят и приводят в порядок чёрный пластик. Любой без ЛКП, само собой. Так что можно ими же пройтись все чёрные матовые поверхности, будете приятно удивлены.

Резину не надо ничем обрабатывать! Это бред, что её нужно смазывать силиконкой и тп. Срок службы резины 5 лет. Скатаете вы её до корда гораздо быстрее, и вряд ли вы хотите передать свою резину по наследству. Поэтому эти заморочки с резиной оставьте в прошлом. И никогда не смазывайте силиконкой основную часть резины, потом в начале сезона забудете смыть её растворителем — упадёте.

Все эти манипуляции обязательны для хранения в гараже типа «железная коробка» и опциональны для остальных типов хранения. Но опять таки, раз в сезон можно и заморочиться. Это не так уж и сложно, как следующие далее пункты ;)

4. Жидкости
а) Бензин
Ну с бензином всё более ли менее понятно и просто. Сливать не нужно, иначе все резиночки в топливной системе загрустят и могут потечь в начале сезона. Заливать полный бак или нет зависит от места хранения. Если мот стоит дома или в сухом тёплом помещении, то коррозия вряд ли будет угрожать баку. Если же мот стоит там, где влажно, то бак однозначно надо заливать полный. При этом стабилизатор топлива лучше добавить. Идеальный бензин, конечно, мог бы храниться год, если бы существовал. Но увы, наш бензин уже через 3 месяца начинает портиться. Стабилизаторы обещают нам год безпроблемного хранения бензина. Поэтому льём в соответствии с инструкцией, даём двигателю поработать минутку и всё.


Как мне кажется, лучше залить бензин получше перед хранением. То есть если льёте 92, залейте 95 и т.д.

б)Антифриз и Тормозуха
С ними ничего не будет от хранения в сухом и тёплом помещении. Так что меняем по регламенту замены и всё. Но вот во влажном помещении тормозуха будет более активно впитывать влагу из-за своей гигроскопичности, чем в сухом. Так что если вы храните мот там, где не очень сухо, задумайтесь о более ранней замене тормозухи, чем по регламенту.

в) Масло
Ну и напоследок самоё жёсткое :D


Менять ли масло до зимовки или менять после, или вообще не менять… дело лично каждого. Как вам для души спокойнее, так и делайте.
По самому идеальному, можно поменять его и до зимовки и после, но это не стоит тех денег и времени, которое вы на это потратите.
Так что меняйте его по регламенту и не парьте мозг. Ну если, конечно под конец сезона выпало время замены, лучше поменять до зимы, чем весной. Я делал по разному. Менял до зимовки, когда хранил в плохом гараже и не менял вообще, когда хранил дома. Тем более что пробег масла был тогда всего 3000 км. Грех менять было =)

5. Вывешивать или не вывешивать? — Вот в чём вопрос



Вопрос обсуждаемый очень часто. Попробуем разобраться.
Зачем мы вывешиваем колёса? Ну, допустим, чтобы не деформировалась резина. Вроде бы резонно, но если чутька перекачать колёса на зиму, то не думаю, что стоянка на одном месте несколько месяцев сильно скажется на резине. Если есть возможность, то можно раз в месяц приходить и вертеть колёсики немного.
Если мы вывешиваем зад на подкате или центральной подставке — никаких проблем. Но вот когда мы вывешиваем перед, то у нас разгружается вилка и сальники, пыльники оказываются в той части направляющей, которая обычно не задействована при езде и стоянке мотоцикла (Вне зоны рабочего хода). Эта часть, из-за выработки на основной части, имеет больший диаметр, мизерно, но больший (при условии значительного пробега на мотоцикле). Соответственно за зиму у нас сальники облежатся по этой более толстой части и в начале сезона, когда мот опустят и поедут, потекут. На рисунке разница диаметров само собой утрированно большая. Оказываясь вне рабочего хода с выработкой, сальник расширяется под диаметр части направляющей без выработки.

Если искать компромисс, то лучше всего вывесить зад на подкате, а передок периодически раз в месяц вращать. Можно и не вращать, на езде в следующем сезоне не скажется по большому счёту.


6. Ложечка масла в цилиндры
Переходим к самому хардкорному. По мануалу и для достижения полной нирваны после выполнения всех предыдущих пунктов, желательно выкрутить свечи, залить по 1 чайной ложки в каждый цилиндр и прокрутить движок.
Обращаясь к мануалу, последовательность выглядит вот так:

Выполните следующие действия для защиты от ржавчины цилиндров, поршневых колец и т.п.
a. Снимите наконечники свечей зажигания и свечи зажигания.
b. Залейте чайную ложку моторного масла в каждое гнездо свечи зажигания.
с. Наденьте наконечник свечи зажигания на свечу, а затем разместите свечу зажигания на головке цилиндров таким образом, чтобы электроды были замкнуты на «массу». (Эта мера ограничит искрообразование во время следующей операции).
d. Несколько раз проверните стартером
вал двигателя. (Это позволит покрыть
стенки цилиндров маслом).
e. Снимите наконечники со свечей зажигания, а затем установите свечи и их наконечники.

Само собой, чем хуже условия хранения, там актуальнее этот пункт. Я этим никогда не заморачивался, потому, что хранил мот в хороших условиях. Опять-таки, где-то это сделать не сложно, а вот у меня, чтобы выкрутить свечи, нужно снять радиатор… Ну и нафига козе такой баян, спрашивается? Поэтому смотрите сами, делать вам это или нет. Взвесьте условия хранения, простоту этой операции на вашем мотоцикле и наличие у вас времени.

7. Аккумулятор
Аккумулятор лучше всего на зиму снять и периодически (раз в месяц-два) подзаряжать его.


При хранении мотоцикла в плохих условиях, советую после всех вышеперечисленных операций закрыть отверстие выхлопа пакетом или презервативом, накрыть мот чехлом и напихать под него газет.

Итоги

Подводя итог скажу, что все манипуляции с мотоциклом для подготовки его к хранению зависят в основном от двух вещей: вашего желания (уж помыть и всё смазать в принципе хорошо для техники в любое время) и условий хранения.
Чем хуже условия, в которых предполагается хранение, тем серьёзнее нужно подойти к подготовке. Если мот хранится в сухом тёплом помещении, то для хранения в пределах года можно вообще особо не готовить мот. Помыть, смазать немного, поцеловать, накрыть чехлом и оставить.
В плохих условиях сами оцените их плохость, ваше желание, ваше время и последствия его хранения там без подготовки. Может оказаться, что проще отдать его на хранение и это выйдет дешевле.

Спорить можно долго, но не заморачивайтесь слишком сильно, это того не стоит. Со всеми этими заменами масла до, во время и после зимы, с ложками масла в цилиндры и тд… Если фанатикам совсем нечем заняться в зимний период, можно еще и разобрать весь мотоцикл и упаковать в вакуумные пакетики каждую деталь, и хранить в селикогеле.

Зимовка мотоцикла в квартире (30 фото)

Мотосезон в европейской части России подходит к концу, и кто-то уже «законсервировал» свой мотоцикл до долгожданной весны. Многие мотоциклисты настолько любят своих «железных коней», что не могут с ними расставаться на столь большой промежуток времени, а потому оставляют их у себя в доме или квартире. Ностальгируя по теплым деньками и веселым «покатушкам», мотоциклисты коротают долгие зимние вечера верхом на байке, после чего в сети появляются подобные снимки. Далее фото Валерия Зайцева.

Повесить мотоцикл на стену

С наступлением мотосезона новички часто задаются вопросом: «Где и как оставлять мот на ночь?». Вариантов, конечно, много: возле дома(у подъезда), снять гараж, закатывать домой, арендовать машиноместо на парковке и тд.

Как показала практика, соседи не всегда рады нашему увлечению, кто-то может завидует, а кто-то просто вредная бабуся. Так что парковка возле подъезда или под окнами дома может спровоцировать разные казусы с соседями, не говоря уже о том, что так ваш мотоцикл проще всего угнать.


Испробовав и изучив разные способы игры в тетрис, хочу поделиться нашим вариантом парковки мотоциклов, который подходит для парковочных мест или гаража стандартных размеров 3*6 метров.

В первую очередь необходимо учитывать положение мотоцикла в состоянии покоя (его наклон). Мотоциклы необходимо располагать подножкой к центру гаража, что позволяет оставить больше свободного пространства для манёвра. Получается, по правой стороне мотоциклы стоят рулем к стене, по левой стене рулем к выезду, а по центру в зависимости от желания владельцев.


Итого в гараже или на машиноместе размером 3*6м легко помещаются 6 мотоциклов, правда 1 из них требуется выкатывать, чтобы достать 3 мотоцикла возле стены. А если потесниться, то можно добавить ещё пару друзей или пяток.
Как оказалось, многие покупают мот просто для хранения в нашем гараже и выгуливают его пару раз в год.
Так мы стоим сейчас ))

Угадай сколько мотов в нашем боксе?


Так стояли зимой:


Так выхлядит парковка в разгар сезона:

Простой кронштейн для велосипеда на стену из подручных материалов

Простой кронштейн для велосипеда на стену из подручных материалов

Эта несложная самоделка будет полезна всем тем, кто любит кататься на велосипеде, но испытывает массу неудобств с его хранением. С наступлением весны эта проблема стала снова актуальна, особенно, когда в семье не один, а 3 или 4 велосипеда. Конечно, если у вас частный дом с большой территорией, то вопрос, куда поставить всю двухколесную технику вряд ли возникает. А если просторы вашего жилища очень скудны и загромождать и без того крохотные свободные метры совсем не хочется? На этот счет есть решение, причем очень простое и рациональное.

Простой кронштейн для велосипеда на стену из подручных материалов

В этой статье мы подробно опишем, как одновременно содержать сразу семь велосипедов в небольшом гараже, практически не заняв пространство!

Необходимые материалы и инструменты:

Список материалов:
- Деревянная доска;
- Стальные водопроводные трубы и уголки;
- Стальные фланцы-держатели труб;
- Резиновая камера от колеса велосипеда;
- Саморезы;
- Дюбель-гвозди;
- Изолента;
- Пропитка или лак для дерева.

Список инструментов:
- Циркулярная пила или обычная ручная пила;
- Шуруповерт;
- Перфоратор;
- Ленточная шлифовальная машинка или наждачная бумага.

Шаг 1. Подготовка основания

Простой кронштейн для велосипеда на стену из подручных материалов

В качестве основы данной конструкции будет использоваться любая деревянная доска. Подойдут даже доски от старых поддонов.

Определяемся с основанием, обрабатываем поверхности ленточной шлифовальной машинкой или наждачной бумагой разной зернистости. Финишная поверхность должна быть гладкой, ровной, без сколов. Срезаем углы доски циркулярной пилой или же обычной ручной, как показано на изображении для создания более оригинального вида.

Простой кронштейн для велосипеда на стену из подручных материалов

Пропитываем заготовку маслом, морилкой или же покрываем лаком.

Простой кронштейн для велосипеда на стену из подручных материалов

Шаг 2. Работа с трубами

Простой кронштейн для велосипеда на стену из подручных материалов

Для изготовления кронштейна применяются классические водопроводные трубы, которые продаются в любом сантехническом магазине. Диаметр труб зависит от вашего предпочтения, но в данном примере используются дюймовые отрезки труб, уголки, колпачки-заглуши и фланцы-держатели. Длина вертикальной трубы, исходящей от деревянного основания, составляет – 8 см, вертикальной – 7 см. Соберите кронштейн, как показано на рисунке, но не спешите прикручивать фланцы, они будут прикрепляться отдельно к доске.

Шаг 3. Монтаж основания

Простой кронштейн для велосипеда на стену из подручных материалов

Если вы мастерите сразу несколько велосипедных держателей будет не лишним предварительно нанести разметку на стену. Рекомендуется использовать синюю изоленту, рассчитав оптимальное расстояние между велосипедами, основываясь на длине их рулей.

Простой кронштейн для велосипеда на стену из подручных материалов

Для установки доски на бетонную стену гаража или комнаты подойдут обычные дюбель-гвозди 6х40. Советуем верх доски крепить на два дюбель-гвоздя, а низ на один, так как основная нагрузка ляжет именно наверх.

Простой кронштейн для велосипеда на стену из подручных материалов

Простой кронштейн для велосипеда на стену из подручных материалов

Завершив работу с перфоратором, берем в руки шуруповерт. Крепим фланцы-держатели с помощью саморезов через советующие отверстия к деревянному основанию. Далее, вкручиваем подготовленный ранее кронштейн во фланец. Труба должна быть максимально закручена, но при этом строго направлена в правую сторону.

Простой кронштейн для велосипеда на стену из подручных материалов

Шаг 4. Предотвращаем образование неприятных царапин
Если сейчас подвесить велосипед за колесо к металлическому кронштейну, лакокрасочное покрытие вряд ли выдержит такого сурового взаимодействия, в результате в скором времени появятся неприятные царапины на ободе и спицах. Возьмите ненужную велосипедную камеру и тщательно оберните ею кронштейн.

Простой кронштейн для велосипеда на стену из подручных материалов

Советуем концы резины обрезать наискосок, чтобы конечный результат выглядел аккуратно. Чтобы зафиксировать обмотку засуньте край обрезанной камеры под последний слой, как показано на рисунке.

Простой кронштейн для велосипеда на стену из подручных материалов

Простой кронштейн для велосипеда на стену из подручных материалов

Простой кронштейн для велосипеда на стену из подручных материалов

Простой кронштейн для велосипеда на стену из подручных материалов

Готово, теперь ободу и спицам ничего не угрожает.

Шаг 5. Подвешиваем велосипед

Простой кронштейн для велосипеда на стену из подручных материалов

Работа закончена. Подвесьте велосипеды за переднее колесо к кронштейну, сделайте несколько шагов назад, и наслаждайтесь своим оригинальным, а главное практичным изобретением.

Простой кронштейн для велосипеда на стену из подручных материалов

Простой кронштейн для велосипеда на стену из подручных материалов

Простой кронштейн для велосипеда на стену из подручных материалов

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Никаких дыр: 5 способов, как повесить картину на стену без сверления

Никаких дыр: 5 способов, как повесить картину на стену без сверления

Самое простое, что можно сделать – это приобрести специальные липучки для картин. Найти их можно или в хозяйственных магазинах, или на торговых площадках в сети. Стоят сущие копейки и идеально подходят для того, чтобы повесить на стену небольшие картины или фотографии в рамках.

2. Способ второй – винная пробка

Вот такая конструкция.

Вместо того, чтобы забивать гвоздик или вкручивать шуруп в стену, можно использовать обычную винную пробку. Сначала ее стоит укоротить, после чего сделать на ней крючок для фиксации картины. Когда все будет готово, пробку с торчащим гвоздем крепим на стену при помощи клея. Подойдет для не очень больших картин и фото.

3. Способ третий – крючки

Вот такие крючки. /Фото: ubirai.ru.

Вот такие крючки.

В этом случае продырявить стену все-таки придется. Однако, ее все еще не нужно будет сверлить.

Повесить рамку с изображением можно на вот такие крючки. Приобрести подобное чудо инженерной мысли человека можно на интернет-площадках, а также в хозяйственных магазинах. Для установки понадобится молоток. Несколько ударов и все готово!

4. Способ четвертый – скотч

Можно использовать скотч. /Фото: sinegoria.com.

Можно использовать скотч.

Самый простой и вместе с тем самый неоднозначный способ. Повесить небольшую картину на стену можно при помощи обычного двухстороннего скотча. Держаться такая конструкция будет достаточно хорошо. Проблема здесь кроется в другом. Снимать картину будет достаточно проблематично. Еще тяжелее будет очистить стену.

5. Способ пятый – жидкие гвозди

Можно и вот так. /Фото: masteravannoy.ru.

Можно и вот так.

А еще можно использовать самодельные крючки, которые будут фиксировать на стене при помощи жидких гвоздей. Лучше всего будет использовать шубные крючки без застежки. Если картина достаточно большая, то потребуется зафиксировать на стене несколько крючков. Расположить их следует так, чтобы они находились строго по краям рамки. Это позволит наиболее оптимально распределить нагрузку.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Помогите люди добрые! Зимнее хранение мотоцикла

нормально))) я представляю как бы моя жинка отреагировала придя с работы, а дома в зале CRF мой стоит)))

а лучше в спальне рядом с кроватью или в!

ммм.. интересно..
Еще нескольео полезных советов я здесь вот прочитал

Чехол не помешает. Например, очень хорошие чехлы получаются из старых простыней. Но если в гараж необходимо водить деффачек, то фирменный чехол просто необходим.

Жидкости сливать категорически нельзя. Если их слить, то весной наверняка придется менять кучу сальников, манжет, в придачу помпу.

Для зимнего хранения отлично подходит неотапливаемый гараж. В холоде все хранится лучше. Даже аккумулятор. Только его надо полностью зарядить и поставить на полочку в гараже рядом с мотоциклом, а не тащить домой, чтобы всю зиму любоваться надписью YAESU. Ну или выкинуть, а весной купить новый. Отлично подходят аккумуляторы для бесперебойников. Стоят втрое дешевле, а работают так же. Но надо потрудиться - переделать клеммы.

Некоторые мотоциклисты так лбят свои мотоциклы, что затаскивают мотоцикл на 9 этаж и ставят в прихожей, потому что в кровать они не помещаются. Если интерьер комнаты оформлен в соответствующем стиле(пепельницы из кованых поршней, кашпо из цилиндров ЧЗ-350, вешалками служат негодные клапана, вбитые в стену) - то мотоцикл великолепно впишется в интерьер, независимо от места его установки. Мотоцикл по феншуй надо ставить фарой к двери или на 3/4 - так он лучше смотрится, а чехол обычно не нужен. Небрежно брошенная на руль подушка-думка и бабушкин плед, свисающий с бака, дополнят картину уюта и позволят использовать мотоцикл для просмотра телевизора. Неплохую пару мотоциклу составит еще один мотоцикл. Например, точно такой же мотоцикл товарища, у которого нет гаража. Но в этом случае мотоциклы должны быть одинакового цвета. Мотоцикл можно подвесить к потолку на стилизованных под хай-тек цепях или тросах, обмотанных старыми свечными проводами. В этом случае очень хорошо сохраняется резина и мотоцикл не нужно перекатывать для предотвращения деформации резины, к тому же он еще буде выполнять функцию гамака или качелей, это облегчит периодическое смазывание цепи, а украшенное бенгальскими огнями и мишурой раскручиваемое время от времени рукой переднее колесо добавит радости в новогодние праздники. Глушители лучше закрыть специальными заглушками. Во-первых, не так будет вонять сажей, а во-вторых, так вы предохраните глушители от засора - установлено, что нерадивые гости, ленящиеся дойти до мусорки, пихают туда окурки и пробки от бутылок. Окурки весной выгорят, а вот пробки заваливаются в потаенные уголки глушителей и потом долго звенят в их недрах. Хотя это может добавить толику к пассивной безопасности. Но помешает заводить мотоцикл по выходным и наслаждаться вместо надоевшего Удо Диркшнайдера. Вообще заглушки можно не ставить - но тогда мотоцикл придется заводить почаще, чтобы вылетал мусор. В новогоднюю ночь можно специально добавить к окуркам цветное конфетти и удивить гостей удивительным салютом.

Обязательным условием долгой жизни мотоцикла и его хорошего настроения является трюмо, заставленное разными красивыми баночками с патентованными снадобъями. Крем для кожи сиденья(дневной, ночной и скраб), полироль для хромированных деталей с консервантом, специальный гель для натирания стеклышек поворотников, приборного стекла и лобовухи. Специальная отдушка для добавления в топливо - их нужно побольше с разными настроениями - для вечера романтичный жасмин или лаванда, для утра - энергичный анис, для дня - тут нет особых рекомендаций, подойдет аромат вишни. Пусть едущие позади восхитятся вашим стилем. Для поддержания резины в красивом виде нужно купить специальный спрей для мотопокрышек. Наружные пластиковые поверхности нужно почаще натирать полиролем-восстановителем с карнаубой. Для этого нужна специальная пуховочка, хранить которую надо обязательно в специальной коробочке с покрытием из серебря для предотвращения развития бактерий, поедающих пластик. Надо ли говорить, что без этого бактерии уничтожат весь обвес за какие-нибудь 5000 лет! После поездок мотоцикл необходимо тщательно мыть. Упаси вас от неразумного мытья при помощи ведра и тряпки водой из ближайшего крана! Приобретайте специально подготовленную воду в удобных пластиковых контейнерах(их можно не выкидывать, а обменивать на полные). Кроме того, с каждым контейнером в подарок вы получите комплект одноразовых щеточек для мойки труднодоступных мест, как-то: протектор, щели между стыками пластика. Надо ли упоминать, что за мотоциклом ни в коем случае нельзя ухаживать при помощи автомобильной химии - снадобий для грубой и тупой ваще техники.
Отдельно остановимся на химии для двигателя. Каждый уважающий себя мотоциклист обязательно имеет в трюмо различные присадки в топливо - для повышения октанового числа, очистки топливной системы, камер сгорания, для восстановления изношенных поршневых колец и прогоревших клапанов, очистки и герметизации системы охлаждения. Не забывайте об очичтителях масляной системы смазки двигателя. Нет нужды объяснять известные каждому мотоциклисту прописные истины, что дорогущее мотоциклетное масло плохо справляется с очисткой двигателя, а при смене названий масел просто необходимо добавить в малоизвестный состав нового масла хорошую толику привычного для двигателя компонента. Таких средств сейчас сотни, поэтому нельзя порекомендовать какие-то определенные. Просто внимательно читайте, что написано на упаковке и в рекламных проспектах.
Оставляя мотоцикл одного, не ставьте его фарой к трюмо - ему будет страшно смотркть себе за спину в зеркало трюмо.

В следующем номере нашего гламурного, сука, журнала мы поговорим о способах смаки цепи, протирки фар, и конечно, обсудим занимающий не одно поколение мотоциклистов вопрос - можно ли катать заведенный мотоцикл, *****, задом и как скоро от этого накроется коммутатор системы зажигания. Задавайте ваши вопросы на страничке "Вопросы бывалых".

Повесить мотоцикл на стену

Перед покупкой сравните цены на motorbike wall decor, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите motorbike wall decor онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс motorbike wall decor всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Читайте также: