После ремонта были аннулированы все неровности стен которые допустили строители

Обновлено: 28.04.2024

Во время ремонта мастера тщательно аннулировали все неровности стен ошибка

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.
Вариант 1
1. Сегодня прейскурант цен можно увидеть в любом кафе.
2. Его гуманность и человечность известны всем.
3. Мне срочно надо было написать мою автобиографию.
4. Это криминальное преступление потрясло весь город.
5. В нашем городе в торжественной обстановке был открыт мемориальный памятник, посвященный воинам-интернационалистам.
Вариант 2
1. Таня – верная жена своему мужу.
2. С 1839 года поэта ссылали 2 раза в ссылки.
3. На Урале добывают руду в рудниках.
4. Он должен понять, что жизнь не кончена, что нужно бороться до конца жизни.
5. До конца своей жизни он помнил её.
Вариант 3
1. В этой книге описываются действительные факты.
2. В преддверии предстоящего боя солдаты проверяли амуницию, чистили оружие.
3. В период студенческой практики мы собирали произведения разных жанров народного фольклора.
4. На празднике ветеранам вручили памятные сувениры и ценные подарки.
5. Руководители предприятия по-прежнему надеются на руководящие указания министерства.
Вариант 4
1. Памятный монумент воздвигнут на Поклонной горе.
2. Индейцы – коренные аборигены Америки.
3. Рабочим выплачена зарплата за май месяц.
4. Стоимость товаров и услуг сверяйте по прейскуранту цен.
5. Появилась свободная вакансия.
Вариант 5
1. Напишите, пожалуйста, свою автобиографию.
2. Долгие и продолжительные аплодисменты не смолкали в концертном зале.
3. Мужественные и смелые люди одержали победу над фашистами.
4. Мёртвый труп лежал без движения и не проявлял признаков жизни.
5. Нельзя касаться оголённых проводов незащищёнными ладонями рук.
Вариант 6
1. Это был первый дебют начинающего актёра.
2. На рабочем месте нужно беречь каждую минуту времени.
3. Председатель домового комитета сделал анонс о предстоящем собрании жильцов.
4. У Толстого каждый персонаж имеет свои индивидуальные черты.
5. Взгляд воспитателя внушал детям страх и боязнь.
Вариант 7
1. В конце выступления оратор, резюмируя, кратко обобщил свои предложения.
2. Бывший экс-министр принял решение вернуться в Москву.
3. Местные аборигены радостно встретили путешественников.
4. Ладонью руки он медленно гладил ребёнка по голове.
5. Эта девушка произвела на всех очень прекрасное впечатление.
Вариант 8
1. Незаконные бандформирования терроризировали весь город.
2. В ответ на наш запрос мы получили следующий ответ.
3. Наша деятельность направлена на развитие общения и коммуникации.
4. Этот план требует корректив и поправок.
5. В мае месяце оборот денежных средств составлял 6.000.000 рублей.
Вариант 9
1. Большую половину своего выступления докладчик посвятил анализу политической ситуации.
2. Главная суть рассуждения заключается в тезисе текста.
3. Перед нами как из-под земли возник крохотный карлик.
4. Моя мама готовит очень вкусные беляши с мясом.
5. Первоклассник быстро спускался вниз по школьной лестнице, торопясь на урок.
Вариант 10
1. Мягкий свет вечернего заката поразил наше воображение.
2. Другой альтернативы нет и быть не может.
3. Он шёл по направлению к дому.
4. Порочащая клевета всегда больно бьёт по сердцу.
5. Моя мама вкусно готовит яблочную шарлотку.
Вариант 11
1. Люди вкладывают огромные денежные финансы в проекты, связанные со временем.
2. Картина мне понравилась тем, что в ней изображен быт жизни народа.
3. Троекуров был расточителен, любил богатую роскошь.
4. Кирила Петрович послал послов за Дубровским.
5. На вокзале Дубровский встретил неизвестного незнакомца.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.
Вариант 12
1. Каждый понимает понятие «счастье» по-своему.
2. В конце XVII столетия сторонники царевны Софии одержали поражение в битве с войсками молодого преобразователя России Петра Великого.
3. У Ирины карие волосы и зеленые глаза.
4. Фамусов действует по лозунгу: «Подписано, так с плеч долой».
5. Алёша безропотно переносил все тяжести жизни.
Вариант 13
1. Онегин ведёт праздничный образ жизни.
2. Бакенбарды у Базарова были песчаного цвета.
3. О подвигах саперов, танкистов, лётчиков рассказывают такие рассказы, как «Маленькие рассказы о больших подвигах» Суркова.
4. Печорин – главный герой «Героя нашего времени».
5. Ночью ребята увидели сторожа, который сторожил усадьбу.
Вариант 14
1. После уроков мы пошли на спортивную площадь.
2. У Печорина острый ум, который способствует ему верно судить о людях.
3. Пьер тыкался из угла в угол в поисках смысла жизни.
4. Человеком богатырской силы предстоит перед нами Тихон Щербатый.
5. Стихотворение «Строго воспрещается» Маяковский написал в газете «Красная нива».
Вариант 15
1. Писатель написал этот роман в то время, когда передовая молодёжь была увлечена естественными науками.
2. Купец Лопахин купил имение, прекраснее которого нет на свете.
3. Во время ремонта мастера тщательно аннулировали все неровности стен.
4. Этот невероятный случай, оставивший след в моей памяти, случился со мной в юности.
5. Эту аксиому ещё стоит доказать будущим математикам.
Вариант 16
1. В Думе начались слухи о том, что предстоит смена правительства.
2. История с коробкой из-под ксерокса во время выборов президента стала, по сути, басней во языцех.
3. Наконец поднялся тамада и поднял тост за юбиляра.
4. Чаша его терпения наконец лопнула.
5. Сейчас отечественные производители пытаются удешевить стоимость товаров.
Вариант 17
1. Это была храбрая мысль.
2. Я знал, что мой друг сильно слабый человек.
3. Львиная часть работы была сделана.
4. На этой вечеринке он и начал за ней флиртовать.
5. Он мне с апогеем рассказывал об этом.
Вариант 18
1. Вдали от Родины с глубиной чувствуешь свою ответственность за то, что происходит дома.
2. Всю четвёртую декаду апреля было холодно.
3. Мы успешно осуществили эту проблему.
4. Адвокат добивался, чтобы его подзащитного обелили.
5. В этом году большой урожай кавунов.
Вариант 19
1. Школьные годы пропали не зря.
2. Родители должны во всём показывать образец поведения своим детям.
3. Лектор рассказывал о вопиющих достижениях столетия.
4. Совершим краткий ракурс в историю.
5. Срок выполнения ремонта может быть пролонгирован.
Вариант 20
1. Эффективность режима экономии во многом зависит от того, насколько лимитируются финансовые расходы.
2. Никто не вправе запретить журналисту беседовать с очевидцами происшествия, свидетелями, а затем изложить своё кредо.
3. Он хорошо рисовал, писал стихи, рассказы, был завсегдатаем художественной самодеятельности.
4. В нашей библиотеке есть очень дефицитная книга – первое издание «Путешествия из Петербурга в Москву».
5. Они работают как самые отъявленные специалисты.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.
Вариант 21
1. Печорин вышел из знатной аристократической семьи.
2. Шолохов …писал «Поднятую целину» по горячим следам событий, когда ещё были свежи воспоминания о событиях.
3. Нет, ни гроза, ни пророчество сумасшедшей и безумной старухи послужили причиной признания Катерины.
4. Молодым юношей он приехал в Петербург.
5. Коллеги по работе пришли проведать заболевшего Николая Петровича.
Вариант 22
1. Мое отношение к настоящей действительности резко отрицательное.
2. Надо преодолеть все старые пережитки и идти вперед.
3. Больше всего в романе меня привлекает Наташа Ростова, которая отличается особым художественным обаянием.
4. Мне особенно нравится в Олеге его нежное отношение к своей матери.
5. Лишь при одном имени Пушкина появляется такое чувство чего-то близкого, родного.
Вариант 23
1. Евгений Онегин не нашел счастья в своей жизни.
2. Борис, персонаж драмы «Гроза», ничего не имеет и вполне зависит от дяди.
3. Поэма Маяковского горячо связана с действительностью.
4. Физически раненный Сокол хотел еще раз взлететь в небо.
5. Он снова переживает новое разочарование.
Вариант 24
1. После встречи на высшем уровне стороны подписали договор о взаимном сотрудничестве.
2. В конце года состоится мой бенефис, и я впервые выйду на сцену к любимым зрителям.
3. За стеклянными витражами магазина были видны первые покупатели.
4. Жители нашего города были свидетелями театрализованного представления.
5. Состоялась первая премьера.
Вариант 25
1. Никого не волнует жизнь своего ближнего.
2. Юная девушка жертвовала всем, чтобы помочь семье.
3. Если твоя любовь глубока и искренна, ты готов посвятить ей всю свою жизнь
4. В Сирии был уничтожен арсенал оружия.
5. Сторожевые корабли обходили акваторию водных объектов, проверяя, нет ли мин.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.
Вариант 26
1. Ошибку молодости не вернуть.
2. Благодаря сильному урагану с дома сорвало крышу.
3. В школе проводился региональный шахматный турнир. Наш класс одержал поражение.
4. Вследствие предстоящего военного парада движение по центральной улице будет закрыто.
5. На митинг собрались закоренелые патриоты, как они себя называли.
Вариант 27
1. В этом рассказе рассказывается о двух влюблённых, которые получили «солнечный удар».
2. Ha вокзале висит объявление: «Касса для командировочных на втором этаже.
3. Можно начинать собрание: форум уже есть.
4. Для свободных игр выносим на площадку много различных атрибутов: вожжи, санки, тапочки.
5. Количество читателей нашей библиотеки непрерывно прогрессирует.
Вариант 28
1. На уроке русского языка мы писали сочинение по картине. Моё внимание привлекла Алёнушка: её ланиты разрумянились, глаза смотрели вдаль.
2. Открытый урок прошел на ура, коллеги, посетившие его, были шокированы высочайшим мастерством учителя.
3. Бородинская битва вскрыла то лучшее, что было в душе у князя Андрея.
4. Коллеги поздравили меня с постигшим юбилеем.
5. Скрутившись клубком и уютно расположившись на стуле, спит наш любимый котёнок.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.
Вариант 29
1. В течение длительного периода времени мы оформляли загранпаспорт.
2. Глубокая бездна пугала нас.
3. Мяч, брошенный ребёнком, резко подскочил вверх.
4. Когда портниха шила платье, она соединила воедино две детали.
5. Когда мы были в горах, инструктор, поддерживая меня, часто протягивал мне ладонь руки, чтобы я чувствовала себя уверенно.

Вариант 30
1. Огромная лавина снега неслась на нас с гор.
2. В школьном журнале появилась сатирическая карикатура на двоечников и прогульщиков.
3. Вдруг на празднике, посвящённом 9 Мая, громко грянула музыка.
4. Студенты филологического факультета отправились собирать народный фольклор.
5. В парке Победы был возведён мемориальный памятник героям, защищавшим посёлок от фашистов.
6. Бунин рассказывает о военном поручике.

Комментарии

Вариант 1.
1) Цен
2) Гуманность
3) Мою
4) Криминальное
5) Мемориальный
Вариант 2.
1) Жена/своему мужу
2) Ссылки
3) Рудниках
4) Жизни
5) Своей
Вариант 3.
1) Действительные
2) Предстоящего
3) Народного
4) Памятные
5) Руководящие
Вариант 4.
1) Памятный
2) Коренные
3) Месяц
4) Цен
5) Свободная

Вариант 5.
1) Свою
2) Долгие
3) Мужественные/Смелые
4) Мертвый
5) Рук
Вариант 6.
1) Первый
2) Времени
3) Предстоящем
4) Свои
5) Боязнь
Вариант 7.
1) Кратко
2) Бывший
3) Местные
4) Руки
5) Очень
Вариант 8.
1) Незаконные
2) В ответ
3) Коммуникации
4) Корректив
5) Месяце

Вариант 9.
1) Большую
2) Главная
3) Крохотный
4) С мясом
5) Вниз
Вариант 10.
1) Вечернего
2) Другой
3) По направлению
4) Порочащая
5) Яблочную
Вариант 11.
1) Денежные
2) Жизни
3) Богатую
4) Послов
5) Неизвестного
Вариант 12.
1) Слово
2) Потерпели
3) Каштановые/Коричневые
4) Принципу
5) Тяготы

Вариант 13.
1) Праздный
2) Песочного
3) Написаны
4) Персонаж
5) Охранял
Вариант 14.
1) Площадку
2) Помогает
3) Метался
4) Предстаёт
5) Опубликовал
Вариант 15.
1) Создал
2) Приобрел
3) Ликвидировали/Сгладили
4) Произошел
5) Теорему
Вариант 16.
1) Пошли/распространялись
2) Притчей
3) Произнес
4) Переполнилась
5) Снизить

Вариант 17.
1) Смелая
2) Очень
3) Доля
4) Ухаживать
5) С восторгом
Вариант 18.
1) Глубоко
2) Последнюю
3) исправили
4) Оправдали
5) арбузов
Вариант 19.
1) Прошли
2) Пример
3) Выдающихся
4) Экскурс
5) Продлен
Вариант 20.
1) Средства
2) Мнение
3) Участником
4) Редкая
5) Профессиональные/Опытные

Вариант 21.
1) Знатной
2) О событиях
3) Сумасшедшей/Безумной
4) Молодым
5) По работе
Вариант 22.
1) Настоящей
2) Старые
3) Художественным
4) Своей
5) Такое
Вариант 23.
1) Своей
2) Вполне
3) Горячо
4) Физически
5) Снова
Вариант 24.
1) Взаимном
2) Впервые
3) Стеклянными
4) Нашего
5) Первая

Вариант 29.
1) Времени
2) Глубокая
3) Вверх
4) Воедино
5) Ладонь

Вариант 30.
1) Огромная
2) Сатирическая
3) Громко
4) Народный
5) Мемориальный
6)Военном

ЕГЭ: задание 6 (тест 5) 2017-2018

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Благодаря сильным морозам в ряде городов и регионах страны замерзла водопроводная сеть и повреждены трансформаторы.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Алёша безропотно переносил все тяжести жизни.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Родители должны во всём показывать образец поведения своим детям.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Ha вокзале висит объявление: «Касса для командировочных на втором этаже.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Пьер тыкался из угла в угол в поисках смысла жизни.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Лектор рассказывал о вопиющих достижениях столетия.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Никто не вправе запретить журналисту беседовать с очевидцами происшествия, свидетелями, а затем изложить своё кредо.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

В этом рассказе рассказывается о двух влюблённых, которые получили «солнечный удар».

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Человеком богатырской силы предстоит перед нами Тихон Щербатый.

Задание 10 4012

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Бакенбарды у Базарова были песчаного цвета.

Задание 11 4040

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Совершим краткий ракурс в историю.

Задание 12 4054

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Он хорошо рисовал, писал стихи, рассказы, был завсегдатаем художественной самодеятельности.

Задание 13 4044

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Вдали от Родины с глубиной чувствуешь свою ответственность за то, что происходит дома.

Задание 14 4064

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Она была, видимо, не прочь продвинуться ещё дальше, но устройство прибора не позволяло ей предвещать хорошую погоду более настойчиво.

Задание 15 4065

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Купец Лопахин купил имение, прекраснее которого нет на свете.

Задание 16 4066

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Все присутствующие изъявили согласие узнать эту историю, или, как выразился почтмейстер, презанимательную для писателя в некотором роде поэму.

Задание 17 4017

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

На этой вечеринке он и начал за ней флиртовать.

Задание 18 4061

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Во время ремонта мастера тщательно аннулировали все неровности стен.

Задание 19 4025

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Срок выполнения ремонта может быть пролонгирован.

Задание 20 4029

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Эффективность режима экономии во многом зависит от того, насколько лимитируются финансовые расходы.

Задание 21 4019

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Он мне с апогеем рассказывал об этом.

Задание 22 4032

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Многие психологи придерживаются того отношения, что все хорошие и все плохие черты личности закладываются в детстве.

Задание 23 4038

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Подготовка к ЕГЭ. Тренировочные задания.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка .

1. Каждый понимает понятие «счастье» по-своему.

2. В конце XVII столетия сторонники царевны Софии одержали поражение в битве с войсками молодого

преобразователя России Петра Великого.

3. У Ирины карие волосы и зеленые глаза.

4. Фамусов действует по лозунгу: «Подписано, так с плеч долой».

5. Алёша безропотно переносил все тяжести жизни.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка .

1. Онегин ведёт праздничный образ жизни.

2. Бакенбарды у Базарова были песчаного цвета.

3. О подвигах саперов, танкистов, лётчиков рассказывают такие рассказы, как «Маленькие рассказы

о больших подвигах» Суркова.

4. Печорин – главный герой «Героя нашего времени».

5. Ночью ребята увидели сторожа, который сторожил усадьбу.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка .

1. После уроков мы пошли на спортивную площадь.

2. У Печорина острый ум, который способствует ему верно судить о людях.

3. Пьер тыкался из угла в угол в поисках смысла жизни.

4. Человеком богатырской силы предстоит перед нами Тихон Щербатый.

5. Стихотворение «Строго воспрещается» Маяковский написал в газете «Красная нива».

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка .

1. Писатель написал этот роман в то время, когда передовая молодёжь была увлечена естественными

2. Купец Лопахин купил имение, прекраснее которого нет на свете.

3. Во время ремонта мастера тщательно аннулировали все неровности стен.

4. Этот невероятный случай, оставивший след в моей памяти, случился со мной в юности.

5. Эту аксиому ещё стоит доказать будущим математикам.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка .

1. В Думе начались слухи о том, что предстоит смена правительства.

2. История с коробкой из-под ксерокса во время выборов президента стала, по сути, басней во языцех.

3. Наконец поднялся тамада и поднял тост за юбиляра.

4. Чаша его терпения наконец лопнула.

5. Сейчас отечественные производители пытаются удешевить стоимость товаров.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка .

1. Это была храбрая мысль.

2. Я знал, что мой друг сильно слабый человек.

3. Львиная часть работы была сделана.

4. На этой вечеринке он и начал за ней флиртовать.

5. Он мне с апогеем рассказывал об этом.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка .

1. Вдали от Родины с глубиной чувствуешь свою ответственность за то, что происходит дома.

2. Всю четвёртую декаду апреля было холодно.

3. Мы успешно осуществили эту проблему.

4. Адвокат добивался, чтобы его подзащитного обелили.

5. В этом году большой урожай кавунов.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка .

1. Школьные годы пропали не зря.

2. Родители должны во всём показывать образец поведения своим детям.

3. Лектор рассказывал о вопиющих достижениях столетия.

4. Совершим краткий ракурс в историю.

5. Срок выполнения ремонта может быть пролонгирован.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка .

1. Эффективность режима экономии во многом зависит от того, насколько лимитируются финансовые

2. Никто не вправе запретить журналисту беседовать с очевидцами происшествия, свидетелями, а затем

изложить своё кредо.

3. Он хорошо рисовал, писал стихи, рассказы, был завсегдатаем художественной самодеятельности.

4. В нашей библиотеке есть очень дефицитная книга – первое издание «Путешествия из Петербурга в

5. Они работают как самые отъявленные специалисты.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

1. Печорин вышел из знатной аристократической семьи.

2. Шолохов …писал «Поднятую целину» по горячим следам событий, когда ещё были свежи

воспоминания о событиях.

3. Нет, ни гроза, ни пророчество сумасшедшей и безумной старухи послужили причиной

признания Катерины.

4. Молодым юношей он приехал в Петербург.

5. Коллеги по работе пришли проведать заболевшего Николая Петровича.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

1. Мое отношение к настоящей действительности резко отрицательное.

2. Надо преодолеть все старые пережитки и идти вперед.

3. Больше всего в романе меня привлекает Наташа Ростова, которая отличается особым

художественным обаянием.

4. Мне особенно нравится в Олеге его нежное отношение к своей матери.

5. Лишь при одном имени Пушкина появляется такое чувство чего-то близкого, родного.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

1. Евгений Онегин не нашел счастья в своей жизни.

2. Борис, персонаж драмы «Гроза», ничего не имеет и вполне зависит от дяди.

3. Поэма Маяковского горячо связана с действительностью.

4. Физически раненный Сокол хотел еще раз взлететь в небо.

5. Он снова переживает новое разочарование.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

1. После встречи на высшем уровне стороны подписали договор о взаимном сотрудничестве.

2. В конце года состоится мой бенефис, и я впервые выйду на сцену к любимым зрителям.

3. За стеклянными витражами магазина были видны первые покупатели.

4. Жители нашего города были свидетелями театрализованного представления.

5. Состоялась первая премьера.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

1. Никого не волнует жизнь своего ближнего.

2. Юная девушка жертвовала всем, чтобы помочь семье.

3. Если твоя любовь глубока и искренна, ты готов посвятить ей всю свою жизнь

4. В Сирии был уничтожен арсенал оружия.

5. Сторожевые корабли обходили акваторию водных объектов, проверяя, нет ли мин.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка .

1. Ошибку молодости не вернуть.

2. Благодаря сильному урагану с дома сорвало крышу.

3. В школе проводился региональный шахматный турнир. Наш класс одержал поражение.

4. Вследствие предстоящего военного парада движение по центральной улице будет закрыто.

5. На митинг собрались закоренелые патриоты, как они себя называли.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка .

1. В этом рассказе рассказывается о двух влюблённых, которые получили «солнечный удар».

2. Ha вокзале висит объявление: «Касса для командировочных на втором этаже.

3. Можно начинать собрание: форум уже есть.

4. Для свободных игр выносим на площадку много различных атрибутов: вожжи, санки, тапочки.

5. Количество читателей нашей библиотеки непрерывно прогрессирует.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка .

1. На уроке русского языка мы писали сочинение по картине. Моё внимание привлекла Алёнушка:

её ланиты разрумянились, глаза смотрели вдаль.

2. Открытый урок прошел на ура, коллеги, посетившие его, были шокированы высочайшим

мастерством учителя.

3. Бородинская битва вскрыла то лучшее, что было в душе у князя Андрея.

4. Коллеги поздравили меня с постигшим юбилеем.

5. Скрутившись клубком и уютно расположившись на стуле, спит наш любимый котёнок.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

1. В течение длительного периода времени мы оформляли загранпаспорт.

2. Глубокая бездна пугала нас.

3. Мяч, брошенный ребёнком, резко подскочил вверх.

4. Когда портниха шила платье, она соединила воедино две детали.

5. Когда мы были в горах, инструктор, поддерживая меня, часто протягивал мне ладонь руки,

чтобы я чувствовала себя уверенно.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

1. Огромная лавина снега неслась на нас с гор.

2. В школьном журнале появилась сатирическая карикатура на двоечников и прогульщиков.

3. Вдруг на празднике, посвящённом 9 Мая, громко грянула музыка.

4. Студенты филологического факультета отправились собирать народный фольклор.

5. В парке Победы был возведён мемориальный памятник героям, защищавшим посёлок от

Устраните речевые ошибки в предложениях.

Устраните речевые ошибки в предложениях. Запишите предложения в исправленном виде.
1) Во время ремонта мастера тщательно аннулировали все неровности. 2) Возвращаясь домой, на нас напали хулиганы. 3) Нельзя не согласиться с основным пафосом книги. 4) Президент попросил доложить все, что сейчас происходит в стране. 5) На подмосток вышел мужчина с букетом цветов. 6) Я себя чувствую более скромнее телевизионным ведущим, нежели музыкантом.

Голосование за лучший ответ

1 Во время ремонта мастера тщательно СГЛАДИЛИ все неровности.
2) Возвращаясь домой, на нас напали хулиганы. - Это же классика, Чехов, Жалобная книга. "Подъезжая к сией станции с меня слетела шляпа" Даже исправлять не стану
3) Нельзя не согласиться с основнОЙ ИДЕЕЙ книги.
. 4) Президент попросил доложить ОБО всеМ, что сейчас происходит в стране.
5) На подмосткИ вышел мужчина с букетом цветов.
6) Я себя чувствую более скромнее телевизионным ведущим, нежели музыкантом. белиберда, смысл фразы неясен без контекста

приведите примеры нарушения лексических норм в СМИ. Очень нужно по русскому экзамен скоро.

К этой группе ошибок я отнесла нарушения следующих норм: морфологических, синтаксических, пунктуационных, стилистических и орфографических. Это наиболее формально определенные, устойчивые нормы, нарушения которых мешают пониманию письменной речи, изменяют истинный смысл высказывания.

Нарушения морфологических норм (ненормативное образование форм слов и употребление частей речи) :

1) “Пара сиамских близнецов приходятся на каждые 10 миллионов родов”. (“Комсомольская правда”, 26 ноября 2005 г.) .

Ошибочное образование формы глагола.

2) “закручивать в папильотки” (“Челябинский рабочий”, 31 декабря 2005 г.) .

Ненормативное употребление предлога.

Нарушения пунктуационных норм (неоправданное употребление пунктуационных знаков или их отсутствие) :

1) “Так что народ привык ко всей этой ерунде как к шуму за окном”. (“Советская Россия”, 29 ноября 2005 г.) .

Не обособлен сравнительный оборот.

2) “Потом компания шла домой пить чай и Феня сидела вместе со всеми на стуле и пила чай”. (“Челябинский рабочий”, 31 декабря 2005 г.) .

Не обособлены предикативные части сложного предложения.

Нарушения орфографических норм (ошибочное написание слов) :

1) “учатся сохраненью и содержанью животных” (“Комсомольская правда”, 24 января 2006 г. )

Употребление в речи устаревших форм слов.

2) “совершенно не нужных” (“Комсомольская правда”, 27 декабря 2005 г. )

Ошибочное написание “не” с прилагательным.

Нарушения синтаксических норм (неверное построение словосочетаний, простых и сложных предложений) :

1) “Количество смертей от этой болезни, как считают организации здравоохранения, вскоре будет занимать третье место среди всех причин смертей”. (“Комсомольская правда”, 17—24 ноября 2005 г. )

2) “У круговой черты” стояли аккуратные домики со зверями и птицами. Их было пятнадцать, и, судя по этому, обитающих в зоопарке животных было немного”. (“Комсомольская правда”, 24 января 2006 г. )

Неудачное использование местоимений связи.

Нарушения стилистических норм (нарушение единства стиля) :

1) “Он вовсе не считает, что все тогдашние решения были идеальными”. (“Советская Россия”, 29 ноября 2005 г. )

Употребление в тексте определенного стиля слов иной стилистической окраски.

2) “В самом центре города у собора, стоявшего в Вене уже сотни лет и уцелевшего даже при многих войнах, кучкуются гиды” (“Комсомольская правда”, 24 января 2006 г.) .

На сколько сажают архитекторов за рухнувшее здание?

Бывший школьник, недопсихолог, далеко не генетик и не нейрофизиолог, но.

Во-первых, здание может рухнуть не только из-за ошибки архитектора. Во-вторых, помимо него есть ещё проектировщик, заказчик, строительная компания и бла-бла-бла. В-третьих, ни на сколько не сажают, архитектор может выдумать что угодно, а сам проект утверждает, если я не ошибаюсь, госстройнадзор. То есть, если проект, не отвечающий требованиям безопасности, был построен, это в любом случае вина того, кто допустил проект к строительству, а никак не архитектора.

Что делать, если рабочие сделали неровную шпатлевку стены?

комментировать в избранное Marin­ a [10.1K] 5 лет назад

Если вы нанимаете рабочих, то не стоит надеется на их добропорядочность. Любую работу нужно проверять, принимать, а потом уже оплачивать. Особенно шпаклевочные работы. Если сами планируете клеить обои (как в вашем случае), то будете потом мучиться, если плохо приняли. В вашем случае нужно было просто приложить уровень и сразу поняли бы, ровные стены или нет. И ни на какие уговоры по типу у вас они слишком кривые, выровнять не может - не поддаваться. Вы платите за это деньги, вот и получайте хороший результат, а не абы что.

Теперь о том, что произошло и как быть.

Если у вас был заключен договор с организацией, которая осуществляет ремонт, то идите туда и требуйте. Сложно, но вы правы и настаивайте на том, что вам сделали некачественную шпаклевку. Кстати в договоре должен быть прописан гарантийный срок. А, если выполнял человек со стороны, звоните ему и разбирайтесь.

Кривые стены - косяк мастеров. Поэтому мастерам доплачивать ничего не стоит.

Скорее всего у вас обои не однотонные, так как однотонные, если клеить стык в стык, то можно разницу вывести на угол и там просто вырезать кусок и внести некоторые коррективы. Все вравно углы обычно заняты.

Если же у вас неровности идут по всем стенам, да еще и бугорками, то тут не стоит и задумываться. Конечно же, сразу к мастерам, пусть исправляют свои косяки.

Здравствуйте! У нас новостройка. Зашпатлевали стену под покраску. Зашкурили вроде нормально, как казалось. Загрунтовали. Сегодня покрасили и увидели, как много неровностей на стене от шпаклевки, углубления, что-то типа разводов и прочее. Вот теперь думаем, что делать. Покрасить вторым слоем и на неровности нанести рисунки по трафарету? Или если так можно зашкурить-выровнять неровности по краске и потом опять загрунтовать и нанести краску? Что нам делать в такой ситуации?

комментировать в избранное Ким Чен Ын [412K] 6 лет назад

Латексная краска водно-дисперсионная, другими словами водоэмульсионка, по ней шпаклевать нельзя.

Второй слой ни чего не даст.

Наверное нет смысла говорить о том где именно Вы ошиблись?

Стены надо было пробить прожектором, или лампой (подсветить)


или правилом, длинным уровнем и внимательно осмотреть на ровно-неровно и только после этого красить.

У Вас один выход, это смывать краску , заново шпаклевать, затем красить по новой.

Это конечно если желание именно покрасить пока не пропало, под покраску стены должны быть не просто ровными, а идеально ровными.

Я так понял что Вы эту работу выполняли самостоятельно, думаю что лучше нанять человека, или отказаться от покраски, тем более речь о ванной комнате, есть и другие варианты, к примеру тот же кафель, ему не большая не ровность вообще не страшна.

Правда придётся дать насечку по стенам, краску в сплошную удалять не обязательно, после насечки грунтовка.

Если не кафель, то есть обои которые прекрасно себя чувствуют в ванной комнате, в том числе и под покраску, есть мозаика, вагонка и так далее.

А вообще при подготовке стен под покраску есть пункт "стены идеально выравниваются в ноль", вот и весь ответ, не получилось, значит надо повторить процедуру, страшного ни чего нет.

модератор выбрал этот ответ лучшим комментировать в избранное ссылка отблагодарить Алекс­ андр Рахуб­ а [25.3K] 4 года назад

Зашкурили вроде нормально, как казалось. Загрунтовали. Сегодня покрасили и увидели, как много неровностей на стене от шпаклевки, углубления, что-то типа разводов и прочее. Вот теперь думаем, что делать. Покрасить вторым слоем и на неровности нанести рисунки по трафарету?

Очень жаль, что у Вас не получилось желаемое с первого раза. Но не стоит сильно отчаиваться, ведь терпение и труд все перетрут.

Сразу отмечу, что повторная покраска ни к чему не приведет, а еще больше подчеркнет все огрехи.

Выходов из сложившейся ситуации может быть несколько:

  • полное смывание слоя водоэмульсионной краски до шпаклевки. Потом прогрунтовать поверхность и после высыхания повторить процесс шпаклевания, проверяя при этом качество шпаклевания с помощью лампы - она всегда своими тенями покажет некачественные участки поверхности стены или потолка;
  • прогрунтовать по краске кварцевой грунтовкой и нанести на стены фактурную или текстурную штукатурку. Слой штукатурки позволит устранить все огрехи и придать стенам неповторимую красоту. Это несколько сложно сделать самостоятельно без опыта и может стоит пригласить специалистов. Но результат будет такой, что Вы без сожаления забудете об идее иметь окрашенные стены.
комментировать в избранное ссылка отблагодарить Владл­ ен [26.3K] 5 лет назад

Все прежде всего зависит от того как много у вас проблемных мест. И в данном случае можно поступить , как поступают при грунтовке и шпаклевки автомобильного кузова. Ведь на автомобиле не сдирают всю краску и шпаклевку и не нанося новых слоев краски. А как говорится работают с конкретными областями. Прежде всего отмечают проблемную область и работают с ней непосредственно. Здесь можно и убрать старую краску и даже шпаклевку , ну а дальше подшпаклевать хорошо отполировать, как говорится заподлицо и нанести грунтовку и краску. Конечно красить и грунтовать лучше распылителем.

Но мне кажется, что можно замаскировать небольшие недоделки и не шпаклюя и не шлифуя. а просто использовать орнамент или рисунки.


комментировать в избранное ссылка отблагодарить Anatm­ ar [54.6K] 5 лет назад

Нанесение второго слоя латексной краски не исправит положение, дефекты шпаклевки все-равно будут видны, ведь вы красите, наверное, валиком.

берете не разведенную краску, мокаете в нее кисточку и проблемные места "торцуете" - касаетесь стены торцом кисти, но не мажете, как обычно.

Несколькими такими касаниями добиваетесь шегреневой поверхности всех проблемных мест. Для выравнивания поверхности возможно придется повторить такие операции несколько раз после полного высыхания предыдущего слоя.

Торцевыми движениями вы как бы заталкиваете краску во все углубления, а не наносите ее равномерным слоем. Для этой работы нужны определенные навыки, но их можно быстро приобрести, главное не перестараться, чтобы краска не начала течь по стене. Латексная краска идеально подходит для такой работы. После нескольких таких подходов проблемные места практически выровняются, последние 1-2 подхода "пятна" необходимо растушевывать - начиная от центра проблемного места уходим к краям и немного дальше, как бы выравнивая с остальной плоскостью.

После таких процедур закатываем стену валиком не разведенной (густой) краской. Старайтесь валик подобрать с длинным ворсом, а краску не полностью раскатывать, чтобы она оставалась пупырышками на стене.

Ваша ошибка заключается в том, что во время ошкуривания шпаклевки вы не пользовались боковым светом от переноски. Чтобы сделать поверхность качественной, нужно в одной руке держать терку, а в другой переноску с матовой лампочкой не более 100Вт (иначе будет слепить). Теркой круговыми движениями шкурите, а лампочкой подсвечиваете сбоку место работы таким образом, чтобы падала тень от малейших изъянов шпаклевки.

1. В ОДНОМ ИЗ ВЫДЕЛЕННЫХ НИЖЕ СЛОВ ДОПУЩЕНА ОШИБКА В ОБРАЗОВАНИИ ФОРМЫ СЛОВА.ИСПРАВЬТЕ ОШИБКУ И ЗАПИШИТЕ СЛОВО ПРАВИЛЬНО: ЛЯЖЬТЕ НА КОВРИК, НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЙ, ИХ НРАВЫ, НОВЫХ ДЖИНСОВ, ПРОМОК ПОД ДОЖДЕМ

2. Отредактируйте предложение:исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово.Выпишите это слово.

ОТКАЗ ЛЬВА ТОЛСТОГО ОТ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ ПО ЛИТЕРАТУРЕ В 1906 ГОДУ СТАЛ ВНЕЗАПНОЙ НЕОЖИДАННОСТЬЮ ДЛЯ ВСЕЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ,ОДНАКО ДОБАВИЛ ЕЩЕ ОДНУ ВАЖНУЮ СТРОЧКУ В БИОГРАФИИ ВЕЛИКОГО ПИСАТЕЛЯ.

3. Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО.Раскройте скобки и выпишите это слово. *

Он человек (НЕ)ТОЛЬКО начитанный,но и хитрый.
Прибор был (НЕ) включен в сеть.
Вам (НЕ)(О)(ЧЕМ) беспокоится.
Тревога не покидала Ивана,ведь его окружали люди (НЕ)НАДЕЖНЫЕ.
Он отправился в путь,(НЕ)ДУМАЯ о последствиях.

4. Укажите все цифры,на месте которых пишется НН.

ПОД БАРАБА(1?)УЮ
ДРОБЬ И ПРИВЕТСТВЕ(2?)ЫЕ КРИКИ ТОЛПЫ НА АРЕНУ ВЫБЕЖАЛ ГИМНАСТ В КОСТЮМЕ, УСЕЯ(3?)ОМ СЕРЕБРЯ(4?)ЫМИ ЗВЕЗДАМИ, И НАЧАЛ ЖОНГЛИРОВАТЬ МЯЧАМИ,КОТОРЫЕ БЫЛИ ПРИНЕСЕ(5?)НЫ СЮДА ЗАРАНЕЕ.

5. Укажите два предложения, в которых нужно поставить одну запятую.Выпишите номера этих предложений.

1)Иван решил дождаться главного в этом учреждении и от него добиться и внимания к себе и справедливости.2)Из маленькой сумки на поясе женщина вынула карандаш и тетрадь и начала что-то писать и подчеркивать. 3)На втором этаже хлопнула оконная рама и в вершинах кленов и лип что-то тревожно зашумело.4)Мир сказки переливается всеми цветами наполнен блеском светлого неба сияньем звезд и светил. 5)В.И.Даль прибыл служить в Оренбург узнал местный быт обычаи и историю. *
Никогда

Читайте также: