Оформление стены в кабинете психолога в детском саду

Обновлено: 18.05.2024

Оформление кабинета педагога-психолога в соответствии с ФГОС ДО

В новых ФГОС обозначены требования к развивающей предметно-пространственной среде ДОУ. Она должна быть содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной, соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию программы.

Именно этих требований мы придерживались при создании и оформлении моего рабочего кабинета.

Целью функционирования кабинета педагога-психолога в ДОУ является обеспечение психологически комфортной атмосферы и эмоционального благополучия для всех участников педагогического процесса.

При оформлении кабинета были использованы возможности цветотерапии.Психологическая характеристика цветов такова:

• Желтый - цвет жизнерадостности, оптимизма. Он эффективно стимулирует мозговую деятельность.

• Синий - этот цвет поможет расслабиться, успокоиться. Темно-синий цвет ассоциируется с добротой. Также этот цвет способствует решению мыслительных задач.

• Зеленый - цвет природы, гармонии, свежести, надежды. Он помогает сконцентрировать внимание. В сочетании с желтым цветом символизирует активность, рост. Сочетание синего и зеленого действует успокаивающе и эффективно борется со стрессом, усталостью.

Все пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой моей профессиональной деятельности и состоит из нескольких рабочих зон. Каждая зона имеет свою функциональную нагрузку.

Зона консультативной работы оснащена рабочим столом, органайзером, удобными стульями. Она предполагает создание доверительной обстановки, помогающей посетителю, пришедшему на прием к педагогу-психологу, спокойно обсудить волнующие его проблемы.

Также здесь есть стол с журналами, литературой для родителей, тематическими брошюрами по развитию и воспитанию детей дошкольного возраста.

Зона диагностической работы предназначена для проведения обследований (в индивидуальной или групповой форме). Все диагностические материалы систематизированы (по возрасту, проблематике) и размещены в специальных папках так, чтобы ими было удобно пользоваться.

Зона коррекционно-развивающей работы оснащена индивидуальными столами, интерактивной доской, мольбертом. Столы можно расставлять по-разному в зависимости от цели занятия.

Коррекционно-развивающий материал разделен на два вида:

Материал для интеллектуального развития дошкольников. Здесь представлены игры и методические пособия для развития памяти, внимания, речи, мышления, воображения детей.

Материал для развития эмоционально-волевой сферы детей: картотеки игр, дидактические игры, пособия для развития эмоциональной сферы.

Для творческого самовыражения детей в кабинетеесть материалы для детского творчества: пластилин, краски, цветные карандаши, восковые мелки.

Зона развития сенсомоторных навыков представлена в виде игр и упражнений: «Логическое лото», «Домики – вкладыши», шнуровка, бусы и пуговицы разного размера, пирамидки, цветные вкладыши.

Зона игровой терапии оснащена столом, состоящим их двух емкостей, одна их которых заполнена рисом, вторая – фасолью. Здесь я использую в работе с детьми элементы песочной терапии. Также здесь есть наборы различных игрушек и игрушек из киндер-сюрпризов.

Так как 2015 год объявлен годом литературы, на данный момент эта зона выполняет роль мини-библиотечки под названием "Дружба начинается с улыбки".

Зона релаксации и снятия эмоционального напряжения предполагает создание расслабляющей, успокаивающей обстановки. Она оснащена аквариумом и мягким, ворсистым ковриком.

Центральная стена кабинета декорирована расписной картиной, которая помогает детям быстро адаптироваться к условиям работы в кабинете.

Зона ожидания приема находится у входа в кабинет. Здесь размещен информационный стенд и тетрадь для записи на консультацию к педагогу-психологу.

Созданная предметно-развивающая среда кабинета позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка.

Публикации по теме:

«Проектная деятельность педагога в ДОУ в соответствии с ФГОС до» Меньщикова Л. С., МКДОУ «Детский сад «Колосок» В стандарте дошкольного образования указывается на необходимость – развития мотивационной готовности к обучению, а не просто учить ребенка.

Деятельность педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС до Я выбрала профессию такую, что лучше мне на свете не найти. И с каждым новым годом убеждаюсь, что я иду по верному пути. Маркова М. В. А.

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в ДОУ с детьми с ОВЗ в рамках ФГОС Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Рабочая программа для первой и второй младшей групп в соответствии с ФГОС (часть 3) Часть 1 Часть 2 2. Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении Режим дня и основные обязанности педагога. Время проведения.

Оформление кабинета педагога-психолога

Оформление кабинета педагога-психолога Моё маленькое увлечение – рисование. Иногда предлагают в учреждениях оформить что-либо. Так пытаюсь подарить себе и другим маленькую сказку.

Оформление кабинета педагога-психолога

Оформление кабинета педагога-психолога Основная цель деятельности педагога-психолога дошкольного учреждения, заключается в содействии создания психологических условий для развития.

Оформление летнего участка в соответствии с ФГОС

Оформление летнего участка в соответствии с ФГОС Воспитатель: Стародумова Т. И. Родители воспитанников: Котова Е. В., семья Калининых, семья Бикмурзиных. Одним из требований ФГОС ДО к развивающей.

Рабочая программа для первой и второй младшей групп в соответствии с ФГОС (часть 5) Часть 1 Часть 2 Часть 3 2. Перспективное планирование с родителями. Сентябрь. Оформление и обновление информации в родительском.

Рабочая программа педагога-психолога МАДОУ в соответствии с ФГОС Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОО. Рабочая.

Оформление и оснащение кабинета педагога-психолога ДОУ в соответствии с ФГОС

Кабинет психолога - специфичное помещение, которое функционально служит определенным целям по обеспечению психологически комфортной атмосферы и эмоционального благополучия для всех участников педагогического процесса. А также, это - часть развивающей предметной среды, элемент микропространства, подчиняющийся важным закономерностям эргономики развивающейся детской деятельности.

В новых ФГОС обозначены требования к развивающей предметно-пространственной среде ДОУ. Она должна быть содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной, соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию программы.

Именно этих требований мы придерживались при создании и оформлении моего рабочего кабинета.

Оформление и оснащение кабинета педагога-психолога ДОУ в соответствии с ФГОС




Кабинет находится на третьем этаже здания, кабинет не проходной, находится в отдалении от музыкального и физкультурного зала. Доступен как для педагогов, так и для родителей. В холле перед кабинетом есть зона ожидания родителей с детьми, оснащенная мягкими диваном и креслами, информационным стендом для ознакомления с режимом работы педагога-психолога и памятками для родителей, есть также «Почта педагога-психолога».

Все пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой моей профессиональной деятельности и состоит из нескольких рабочих зон. Каждая зона имеет свою функциональную нагрузку.

Зона организационно-методической деятельности (рабочая зона педагога-психолога)содержит:

• письменный стол, стул, компьютер и оргтехнику (черно-белый и цветной принтер, звуковые колонки, наборы дисков с обучающим видео, музыкой.


• полки с документацией (нормативной, специальной, организационно - методической);


Шкаф для пособий с литературой и печатными изданиями по повышению научно - теоретического уровня и профессиональной компетентности;

• программы обработки и анализа данных, полученных в результате коррекционно - диагностической деятельности – Диагностический блок


• Комплекты детской коррекционно-развивающей, художественной литературы и пособий по возрастам детей.

Зона взаимодействия с педагогами и родителями (Зона консультативной работы) (для формального и неформального общения)включена в зоны диагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми она состоит из:

•анкетные бланки, бланки опросников, тестов (находятся в зоне организационно-методической деятельности)

печатный материал: буклеты, памятки различной тематики на стендовой информации «Для вас, родители»

• литературу по проблемам возрастного развития детей, особенностей их поведения, а также по вопросам семейных взаимоотношений;

• литературу по проблемам познавательного, личностно - эмоционального развития детей, школьной готовности, адаптации к новым социальным условиям и др. ;

• распечатки с играми и упражнениями для занятий с детьми в домашних условиях и в учреждении;


Эта зона предполагает создание доверительной обстановки, помогающей посетителю, пришедшему на прием к педагогу-психологу, спокойно обсудить волнующие его проблемы.

Функциональные зоны кабинета могут частично перекрывать друг друга, полностью совпадать или трансформироваться одна в другую. Практика позволяет объединять зоны первичного приема и рабочую зону психолога, зоны групповой коррекционной работы и игровой терапии.

Коррекционно-развивающая зона (зона игровой терапии)представлена довольно обширно и состоит из нескольких взаимосвязанных игровых центров:

• Центр эмоционального развития (развитие эмоционального интеллекта, развитие социально-коммуникативных навыков)

На двери авторское пособие «Градусник настроения» - на нем ребенок может обозначить свое настроение или эмоциональное состояние, выбрав цвет, на который поставит ползунок-указатель. Эту диагностическую игру можно проводить как перед, так и после игры.


Игра «Наши чувства и эмоции», «зоопарк настроений», карандаши эмоций, кубик эмоций,авторская кукла «Притворщик», сундучок с набором для изменения настроения куклы, очки, «Азбука настроения», зеркало.


Шляпы, накидки, мешочек «для криков», маски мягкие и бумажные. Шарфы, повязки, медали, шпаги и волшебная палочка.


три набора пальчикового театра (семья, дикие и домашние животные, «Заюшкина избушка»; театр «Бибабо»: семья, «Красная шапочка», набор силуэтных фигурок для теневого театра («Три поросенка», домашние животные). Наборы фонов для постановки театрализованных игр (более 4-х).



Рамка для кукольного, и она же для теневого театра (также служит «футбольным полем» для игр «Задуй мяч»(игра на дыхание, «Забей мяч» в игре с бумажными «футболистами» (на развитие моторики).

Музыкальные инструменты: бубен, дудочки, свистки, пластмассовые яйца с наполнением – предназначены для развития слухового внимания и тренировки дыхания (свистки и дудочки) – необходимы в работе как с активными, так и с застенчивыми детками.


• Центр двигательной активности


Мячи большие и маленькие, разной фактуры и веса, безопасный дартс, волейбол, мягкие мячи «снежки», массажеры и массажные мячики, игра «Поймай мотылька», Набор маленьких мячей-попрыгунчиков (светятся в темноте). Предназначены для стимуляции двигательной активности, организации игр в паре или в кругу, развития внимания и ловкости.

На стене представлен авторский рисунок.


Эта масштабная картина несет не только декоративную, объединяющую зоны кабинета функцию,но и представляет собой дидактическое пособие для организации серии развивающих игр:

Нижний ярус представлен авторским пособием «Домики эмоций». Домики разные по величине, цвету, имеют различные по фактуре крыши – сенсорное развитие детей младшего возраста. Каждый домик закрыт на свой замочек (крючок, лента, шнуровка и т. д) (развитие мелкой моторики рук). При открытии некоторых домиков звучит музыка, подобранная под настроение его жильца. В домиках живут персонажи с различными настроениями (авторские «Кофейные» игрушки, (развитие эмоционального интеллекта). Игра с домиками эмоций предполагает беседу о персонаже, о его настроении, детям предлагается придумать рассказ или сказку о персонаже, а также поиграть в предложенную персонажем игру.Пример: В оранжевом домике живет озорной поросенок, он любит апельсины и футбол, апельсины и мяч круглые – найди среди геометрических фигур круглые потом оранжевые фигуры. Потрогай пальчиком крышу домика, какая она на ощупь? – Бархатная. К бархату легко пристают ниточки, давай нарисуем нитью подарок поросенку. Предлагается игра из саквояжа «Ловкие пальчики»

Средний ярус по центру – маркерная, магнитная доска, на обороте можно рисовать мелом – служит для демонстрации иллюстраций, задания, или игры с клеткой или лабиринтом, то есть несет на себе образовательную функцию. Области вокруг доски включают в себя изображения гор, замка, реки, озера, дороги, цветов, насекомых – предназначены для дидактических игр «Ориентировка на плоскости», игр на внимание «Сколько бабочек сидят на цветках?», «Куда ползут улитки, встретятся они или нет?», «Сколько человечков взобрались на гору?», «Какого цвета замок с круглыми окнами?»

Так же присутствует паровоз с кармашками на вагончиках – используется в диагностических целях (определение эмоционального состояния как в тесте «Люшера», так и в дидактических – «Кто поедет первым, вторым…».


Есть два пособия на развитие дыхания «Мельница», «Бабочка».

Верхний ярус несет на себе эстетическую функцию и призван закрепить знания у детей по очередности времен года, также предполагает дидактические игры на ориентировку на плоскости и внимание (Сколько божьих коровок ползут вверх? Сколько птичек на стене)

Центр развития мелкой моторики и конструирования включает себя:


Саквояж «Ловкие пальчики»содержит 3 игры: «Вышиваем картинку», «Рисуем нитью», «Игры с пуговицами». выполнены своими руками игры с прищепками, в том числе игра «Кто что ест», «Узлы», «Шнуровки», резиночки для плетения и игра с резинками «Одень на пальчики». Пазлы на плоскости большие и малые по сюжетам сказок, Пазл «По щучьему велению», где нужно не только собрать эпизод из сказки, но и собрать эти эпизоды в правильной последовательности, пазл объемный «Избушка бабы Яги». Гибкая пушистая проволока и Бусины для плетения, Бусины «Пюсла» используются не только для нанизывания, но и для выкладывания узоров на специальных пластинах. Фигурки домашних, диких, морских животных, насекомых, развивающий столик для детей младшего возраста – 2-х сторонний

Большой выбор конструкторов: «Лего», «Веселая стройка», «Снежинка», «Солнышко», «Геометрический конструктор», «Пушистый шарик», «Пифагор», «Волшебные палочки».






Игры с песком представлены в двух вариантах: «Пласотерапия» - игры с кинетическим песком и рисование цветным песком на стекле столика Монтесори- применяется в арттерапии. Для работыв данном направлении имеется весь необходимый материал (наборы совочков и пасочек, мелких игрушек, маленьких человечков,камушки стеклянные и натуральные, наборы морских обитателей).

Для игр с водой есть рыбки, удочка, набор для игр с мыльными пузырями, коврик для рисования водой.

• Учебный центр представлен двумя столами легко трансформируемых как в один стол, таки столы любой конфигурации исходя из целей работы, диваном, креслами, стульями по росту детей.



чебный центр легко дополняется развивающими настольными играми, карандашами, бумагой и необходимыми материалами для коррекционно-развивающей деятельности. Пластилин традиционный, шариковый, Наборы для лепки «Плей-до»: Ножницы, черепаха с формами, шприц для пластилина, формочки, скалка, стеки. Краски акварельные, гуашь, кисточки, цветные карандаши, восковые карандаши, фломастеры, ножницы, бумага для рисования, цветная, гофрированная, бархатная бумага, фольга, картон белый и цветной, трафареты «Насекомые», «Овощи», «Фрукты», «Одежда», «Домашние животные», «Дикие животные».

На полочках на стеневсегда под рукой диагностический, коррекционный, терапевтический материал (счетные палочки, наборы карточек «Овощи, фрукты» и пр., Метафорические карты, применяемые как в диагностической работе, так и в терапевтической с детьми и со взрослыми.

• Зона релаксации и снятия эмоционального напряжениясовместима с учебным центром и зоной взаимодействия с педагогами и родителями, что отнюдь не умаляет ее функционального назначения, так как она представлена мягкими диванчиком и креслами, растения, способствующие созданию оптимальных санитарно-гигиенических и эстетических условий для занятий и отдыха. Стеллаж с зелеными растениями, водопадом и композиция из натурального камня выполняют роль уголка природы которое призвано оказывать благоприятное психологическое влияние на клиентов, особенно в те часы, когда они наиболее восприимчивы к этому (усталость в конце трудового дня, эмоциональная возбужденность вследствие напряженных социальных контактов). Дополнительно я использую ароматерапию (арома-саше, коллекция арома-масел) и звуковое сопровождение (звуки природы: шума леса, морского прибоя, птичьего пения, что весьма благоприятно воздействует на детей разного возраста).

Всегда любимыми и популярными являются подушки-игрушки с искусственным наполнителем.

Целям релаксации, сенсорного развития и развития моторики рук также служит сухой душ (совмещен с волейбольной сеткой)


• Отдельно представлю центр БОС-терапии.


Он тесно связан с непосредственно с рабочей зоной так как работа по тренировкедиафрагмально-релаксационного дыханияявляется работой как маленького клиента, так и психолога.

На рабочем экране я отслеживаю, дыхательный ритм и сердцебиение, устанавливаю пороги, на дополнительном экране ребенок смотрит на игровой сюжет, датчики, закрепленные на его теле, считывают показания сердечного ритма и дыхания. На столе БОС центра стоит литература, необходимые аксессуары для проведения вводных и инструктирующих занятий (воздушный шарик, насос, стаканчик, трубочки, цветной принтер для распечатки показаний успешности БОС-тренинга. Во время занятий на входной двери вывешивается предупреждение о соблюдении тишины. На стене висит табличка с напоминанием о правилах релаксационного дыхания, информационные памятки для родителей, касаемые как БОС, так и общих вопросов развития и воспитания детей.

• Центр развития интеллектуального развития


Игры на развитие мышления: шахматы и шашки, «Уникуб», «Палочки Кюизинера», «Блоки Дьенеша», Логико Малыш, карточки с развивающими заданиями с игрой «Что сначала, что потом», игра «Посчитайка», «Логика», «Пентамино», Квадрат Воскобовича, «Т-образная головоломка», «Собери квадрат», «Гексамино», наборы плоских геометрических фигур.

Игры на развитие восприятия и внимания: 7 тематических лото, домино «Чувства», «Тени», пазл «Тени», игра «Большой маленький», «Собери тарелочку», «Развиваем внимание», «Цветные коврики», вкладыши «Насекомые»,»Дикие животные», «Части тела», «Животные южных стран», Разрезные деревянные картинки «Времена года», «Дом», «Живой мир»,

Игры на развитие общих представлений о мире: игры на изучение времени – карточки к панно «Время суток», «Который час», «Учись, играя», циферблат часов с вкладышами разных форм для изучения не только времени, но и тренировки зрительного восприятия; групповая игра «Угадай кто ты!», настольно-печатные игры «Стань другом природы», «Картинки половинки», «Большие и маленькие», «Звук, свет, вода», «Поиграй-ка»,

Ковровые плитки, шнуры, сетка из шнуров для обучения ориентации по клеточкам, покрывала, игровые фоны.

Игрушки и пособия для организации сюрпризных моментов:

Сюжетные игрушки Баба-яга, Добрая фея, Грустный клоун, Петрушка, авторская игрушка кукла-марионетка, сундучок с деревянными игрушками, музыкальная коробочка, игрушка-свечка (затухает если подуть на нее, игровые фоны.

• Центр игровой терапии для детей

Наборы для сюжетно-ролевых игр: «Больница», «Дом», «Магазин»

Игры для девочек (условно): Куклы «Семья», Набор кукольной мебели, посуды, игра настольно-печатная «Домик мечты».

Игры для мальчиков: Наборы машинок, вертолетов, мотоциклов, солдатиков. Игры по соблюдению правил ПДД, конструктор деревянный «Транспорт».


Описание сенсорной комнаты

Эффективность функционирования сенсорной комнаты МБДОУ «Березка», базируется на соответствующих требованиях организационного обеспечения, а также подкрепляется необходимым техническим оснащением и оборудованием. Сенсорная комната располагается на третьем этаже детского сада, рядом с кабинетом педагога-психолога.

Цвет стен, пола, мебели, жалюзи подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения.

Комната обеспечена музыкальным центром, позволяющим вести групповую и индивидуальную работу с применением музыкального сопровождения, что помогает проводить в кабинете релаксационные мероприятия психологической разгрузки.

Комната предназначена для проведения различных видов групповой работы с общим числом участников до 3-8 человек.


Условно оборудование СК можно разделить на функциональные блоки:

Релаксационный блок - в него входят мягкие покрытия, пуфики и подушечки, приборы, создающие рассеянный свет, установка для ароматерапии и библиотека релаксационной музыки. Ребенок или взрослый, лежа на мягких формах, может принять комфортную позу и расслабиться. Медленно проплывающий рассеянный свет, приятный запах в сочетании с успокаивающей музыкой создают атмосферу безопасности и спокойствия. При необходимости, дополнительно, в такой обстановке можно проводить психотерапевтическую работу с клиентом.

Активационный блок - в него входит все оборудование со светооптическими и звуковыми эффектами, сенсорные панели для рук и ног. Яркие светооптические эффекты привлекают, стимулируют и поддерживают внимание, создают радостную атмосферу праздника.Применение оборудования этого блока СК направлено на стимуляцию исследовательского интереса и двигательной активности: Безопасная пузырьковая колонна с мягкой платформой и безопасным угловым зеркалом из 2-х частей, Проектор «Меркурий»,Безопасный оптико-волоконный пучок, Панно «Звёздное небо» и «Млечный путь», Настенное интерактивное панно «Бесконечность 50»,Звукоактивированный световой проектор “Брейнскан”,Пучок фибероптических волокон с боковым свечением «Звездный дождь»,Напольный фибероптический ковер "Звездочет", Шар зеркальный, Напольный фибероптический модуль "Волшебный фонтан",Светильник "Пламя",Аромолампа «Эфа» и набор масел Шар «Молния», «Волшебная нить»

Тактильная среда - позволяет освоить новые ощущения и развить тактильную чувствительность, учит различать различные свойства предметов и улучшает зрительно-моторную координацию. Детские игровые кубики с аппликацией,Мозаика «Сердце»,Детское дидактическое пособие «Аленький цветок», Игровой познавательный набор"Азбука + математика"

Правильно организованная среда выполняет коррекционную, образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции. Это является оптимальным условием для коррекционной работы в целом.

Исходя из всего вышесказанного, кабинет педагога-психолога оснащен всем необходимым и является полноценным центром психологического развития дошкольников. Таким образом КРППС кабинета педагога-психолога в полной мере отвечает требованиям ФГОС ДО, способствует всестороннему развитию дошкольника, а также эффективной организации работы с родителями и педагогами ДОО.

Публикации по теме:

Оформление кабинета педагога дополнительного образования

Оформление кабинета педагога дополнительного образования Все течет, все изменяется. и в нашем учреждении грянули перемены. Мне предоставили новый кабинет, нужно было сделать ремонт и переехать.

Оформление и оснащение музыкального уголка в группах ДОУ «Оформление и оснащение музыкального уголка в группах ДОУ» 1. «Музыка в детском саду» В детском саду с целью приобщения ребенка к музыке,.

Оформление кабинета психолога ДОУ

Оформление кабинета психолога ДОУ Стены моего кабинета окрашены в бежевый цвет,что не напрягает психику и не отвлекает внимание детей и взрослых. При этом в кабинете имеются.

Оформление развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС

Оформление развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в нашем дошкольном учреждении созданы.

Оснащение логопедического кабинета в ДОУ

Оснащение логопедического кабинета в ДОУ Оснащение логопедического кабинета в ДОУ Подготовила: учитель-логопед МБДОУ № 11 г. Донецка Боглачева Лариса Леонидовна Здравствуйте, уважаемы.

Паспорт кабинета педагога-психолога

Паспорт кабинета педагога-психолога Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №85 комбинированного вида» г. Каменск-Уральский Свердловской.

Паспорт кабинета педагога-психолога ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 47 пос. Эльбан Амурского муниципального.

Паспорт кабинета педагога-психолога Утверждаю Заведующий МБДОУ д/c №8 ___ И. Ю. Виноградова «07» июня 2016г. Паспорт кабинета педагога- психолога МБДОУ № 8 «Капелька».

Проект Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации ООП ДОУ. Краткая аннотация проекта На основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении.

Взаимодействие учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателей ДОУ в комплексной работе с детьми с ОВЗ (опыт работы ДОУ)

Взаимодействие учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателей ДОУ в комплексной работе с детьми с ОВЗ (опыт работы ДОУ) Ещё Л. С. Выготский отмечал, что дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции,.

Оформление кабинета психолога ДОУ

Оформление кабинета психолога ДОУ

Стены моего кабинета окрашены в бежевый цвет,что не напрягает психику и не отвлекает внимание детей и взрослых. При этом в кабинете имеются несколько ярких пятен, которые очень хорошо подходят друг другу по цветовой гамме. На потолке расположились большие помпону, на полу очень удобный ковер с бабочками и в углу сухой дождь.


Детям очень нравится играть с дождем и прятаться в нем. К сожалению в наше время не все психологи дошкольного образования имеют собственные кабинеты,а тем более так хорошо оснащенные. В кабинете имеются много дидактических, сенсорных и развивающих игр. Условно кабинетподелен на несколько зон: зона релакса с мягкой детской мебелью, зона диагностической и коррекционно-развивающей работы. Игровая зона и рабочая зона. Пространство в кабинетеорганизовано по следующим принципам: комфортность, гармоничность и благоприятность атмосферы.

Публикации по теме:

Конспект «Оформление кабинета технологии для девочек»

Конспект «Оформление кабинета технологии для девочек» Основное назначение кабинета технологии: обеспечение высокого уровня преподавания предмета, который достигается современными формами проведения.

Оформление кабинета педагога дополнительного образования

Оформление кабинета педагога дополнительного образования Все течет, все изменяется. и в нашем учреждении грянули перемены. Мне предоставили новый кабинет, нужно было сделать ремонт и переехать.

Оформление логопедического кабинета к Новому году.

Оформление логопедического кабинета к Новому году. В предверии каждого нового года я стараюсь создать неповторимую сказочную атмосферу в логопедическом кабинете. Для этого разрабатываю вместе.

Оснащение логопедического кабинета в ДОУ

Оснащение логопедического кабинета в ДОУ Оснащение логопедического кабинета в ДОУ Подготовила: учитель-логопед МБДОУ № 11 г. Донецка Боглачева Лариса Леонидовна Здравствуйте, уважаемы.

Паспорт кабинета педагога-психолога

Паспорт кабинета педагога-психолога Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №85 комбинированного вида» г. Каменск-Уральский Свердловской.

Паспорт кабинета педагога-психолога ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 47 пос. Эльбан Амурского муниципального.

Паспорт кабинета педагога-психолога Утверждаю Заведующий МБДОУ д/c №8 ___ И. Ю. Виноградова «07» июня 2016г. Паспорт кабинета педагога- психолога МБДОУ № 8 «Капелька».

Взаимодействие учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателей ДОУ в комплексной работе с детьми с ОВЗ (опыт работы ДОУ)

Взаимодействие учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателей ДОУ в комплексной работе с детьми с ОВЗ (опыт работы ДОУ) Ещё Л. С. Выготский отмечал, что дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции,.

Проект оформления кабинета педагога-психолога "Волшебная стена"
методическая разработка по развитию речи (младшая, средняя, старшая группа) на тему

Пугачева Лариса Викторовна

На базе ЧДОУ «Детский сад № 210 ОАО «РЖД» был реализован творческий проект «Волшебная стена» - развивающее и диагностическое пособие в кабинете педагога-психолога.

Сутью творческого проекта являлось заключалась в том, чтобы оформить одну из стен небольшого помещения таким образом, чтобы она являлась своего рода помогающим стимульным материалом в диагностической и развивающей работе психолога с детьми. При этом ставилась задача создать хотя бы небольшие возможности для варьирования используемого стимульного материала и интеграции «Волшебной стены» в основные направления развивающей работы психолога ДОУ.

ВложениеРазмер
творческий проект оформления кабинета педагога-психолога ДОУ 2.81 МБ
Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оформление кабинета логопеда своими руками

ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА ЛОГОПЕДА- Саша, пойдем позанимаемся?- Нет, я лучше в группе поиграю, здесь веселее! Это частый, но крайне не желательный ответ ребенка на приглашение логопеда на занятие.


Доклад -«Организация работы, нормативно-правовое обеспечение, введение документации, оформление кабинета учителя-логопеда»

laquo;Организация работы, нормативно-правовое обеспечение,введение документации, оформление кабинета учителя-логопеда»ПЕРЕЧИСЛЕНЫ:- ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА,- РАСПРЕД.


Представление личного опыта "Оформление кабинета психолога в стиле здоровьесбережения"

Описание оформления кабинета психолога с приложением фотографий.


Оформление кабинета


Оформление кабинета педагога-психолога своими руками.

Аппликации на стене выполнены из ткани.


Оформление кабинета логопеда

Нетрадиционные приёмы оформления кабинета логопеда в детском саду.


Описание оформления кабинета педагога - психолога ДОУ

Оформление стены в кабинете психолога в детском саду

Чужой компьютер

ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ

ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ

вернуться к странице

ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ

.

Копилка педагога-психолога.ДОУ

Вера Хромцова

Копилка педагога-психолога.ДОУ

.
Копилка педагога-психолога.ДОУ запись закреплена
Педагог-психолог в ДОУ
Памятка родителям. Как привить ребёнку доброе отношение к миру. Нравится Показать список оценивших

Копилка педагога-психолога.ДОУ

.
Копилка педагога-психолога.ДОУ запись закреплена
КОРРЕКЦИОННЫЙ ПЕДАГОГ-ЭКСПЕРТ

Разберите ошибки при проведении логопедического массажа и научитесь подбирать индивидуальную схему массажа. Научитесь определять, какой массаж требуется в каждом конкретном случае.
Показать полностью.

Определять какой логопедический массаж требуется при орофациальных и речевых дисфункциях.
Включать логопедический массаж в индивидуальное занятие.
Выявлять различные виды гиперкинезов и освоите приемы точечного перекрестного массажа по методике профессора К.А.Семеновой.
Использовать схему направлений и приемы массажных движений при повышенном тонусе и гиперкинезах в артикуляционных мышцах.
Преодолевать гиперсаливацию у детей и многое другое.

Эксперты: Архипова Е.Ф., Пузикова О.Ю., Белик А.Э.

Нравится Показать список оценивших

Копилка педагога-психолога.ДОУ

.
Копилка педагога-психолога.ДОУ запись закреплена
УЧИМСЯ ВЫРЕЗАТЬ
Шаблоны осенних листьев с контуром для вырезания Нравится Показать список оценивших

Копилка педагога-психолога.ДОУ

.
Копилка педагога-психолога.ДОУ запись закреплена
МАЛЮТКА - раннее развитие и воспитание детей
ЛИСТЬЯ ДЛЯ ИГР И ПОДЕЛОК Нравится Показать список оценивших

Копилка педагога-психолога.ДОУ

.
Копилка педагога-психолога.ДОУ запись закреплена
Магазин для нейропсихологов и логопедов "Высшая
Нравится Показать список оценивших

Копилка педагога-психолога.ДОУ

.
Копилка педагога-психолога.ДОУ запись закреплена
Подготовка к школе + Начальная школа

Данным требованиям соответствует комплект АЗБУКА и РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ, выпущенные издательством СМИО ПРЕСС.

Кабинет школьного психолога

Наталия Николаевна

Самое ценное здесь

Поблагодарить проект

Обсуждения 4

Мои бесплатные материалы

Сотрудничество

Анонс мероприятий для родителей

Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации от Издательства «Учитель»

Кабинет школьного психолога

.
Кабинет школьного психолога запись закреплена
Журнал Успешные родители

Читайте также: