Оформление стены в детском саду геометрическими фигурами

Обновлено: 18.05.2024

Оформление стены в детском саду геометрическими фигурами

Все проекты

Для бизнеса

Другие проекты

добавлена 12 сентября в 12:19

РАССКАЖИ ОБ ОСЕНИ

добавлена 3 марта в 11:47

РАДУГА ИДЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ/ IDEEDE VIKERKAAR LASTELE: 130 участников. Группа для родителей, учителей детских садов, учителей начальных классов , логопедов, учителей музыки, всех, кому интересно развивать.

добавлена 27 августа в 18:11

ВЕСЁЛЫЕ ЛИСТИКИ

Класс 1 099

добавлена 18 августа в 18:12

ОСЕНЬ И ЗВЕРЯТА

добавлена 17 августа в 12:01

ОСЕННИЕ РАМКИ

добавлена 5 августа в 19:27

ВЕСЁЛЫЕ ФРУКТЫ, ЯГОДЫ

добавлена 6 августа в 11:44

КЛАССИФИКАЦИЯ

добавлена 30 июля в 09:59

ОСЕННИЕ РАМКИ

добавлена 9 февраля в 18:10

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ГУСЕНИЦА СКАЧАЙ, ОФОРМЛЯЙ, ЗАНИМАЙСЯ С ДЕТЬМИ! Картинки из интернета

добавлена 11 сентября в 11:06

ВСЕ ВСТРЕЧАЮТ ОСЕНЬ

добавлена 9 сентября в 09:35

ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ/ МАТЕМАТИКА

добавлена 7 сентября в 22:42

ЗАБАВНЫЕ ОВОЩИ

добавлена 6 сентября в 20:51

С КАКОЙ БУКВЫ НАЧИНАЕТСЯ СЛОВО?/ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

добавлена 5 сентября в 15:23

КАЛЕНДАРЬ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ПОГОДОЙ

добавлена 4 сентября в 08:17

КТО ГДЕ СПРЯТАЛСЯ/ дидактическая игра

добавлена 31 августа в 20:54

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ГРУППЫ С 1 СЕНТЯБРЯ! ЭТО НАШ ОБЩИЙ ПРАЗДНИК! ПРАЗДНИК ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ! Желаю в наступающем учебном году интересных уроков и весёлых перемен, добрых и верных друзей, понимающих учителей – ШКОЛЬНИКАМ! Что же пожелать ДОШКОЛЯТАМ?! Многие взрослые полагают, что самое главное, чему должен научиться ребенок до школы, это читать, писать, считать (если на двух языках, так совсем отлично)! Важно, несомненно! Однако самое главное для дошколёнка - жить в мире красоты, ИГРЫ,

Геометрические фигуры для оформления детского сада


Картинки различных геометрических фигур, оформленных в виде эмоций, или каких-то живых существ вы сможете выбрать из этой подборки. Такие изображения подойдут для дошкольников в детском саду.


Треугольник с ручками и ножками.


Круг, прямоугольник, многоугольник, квадрат в виде животных.


Геометрические фигуры. Картинки для оформления.


Квадрат в кепке.


Круг.


В виде рожицы.


Детская картинка.

Картинки для оформления уголка творчества в детском саду


Важной частью оформления в любой группе в детском саду являются тематические уголки. В уголке творчества дошкольники могут попробовать себя в различных творческих направлениях. А для того, чтобы вам было легче создать правильный антураж и задать настрой уголка творчества, мы подобрали для вас картинки для оформления.


Наше творчество.


Картинка в уголок изо в детском саду.


Для оформления.


Изо.


Простая картинка.


Для дошкольников.


Для юных художников.


Оформление уголка творчества.


Территория искусства.


Без фона.


Для творчества дошкольников.


Изо.


Уголок рисования.


Арт.


Центр изобразительной деятельности.

Оформление стен в детском саду своими руками

В комнатах детского сада для уюта и радости наших детей, должно присутствовать красиво оформленные стены.

Представляю для Вас свои творческие работы по оформлению стен в нашем детском саду.

Оформление стен в детском саду своими руками

Все мои работы сделаны из потолочной плитки. На этом фото игровая комната в ясельной группе. На стене оформление по сказке "Репка". Картинка рисуется на ватмане, ламинировала скотчем, вырезывала, наклеивала на потолочную плитку клеем "Титан", вырезывала канцелярским ножом, после, поэтапно наклеивала героев сказки на стену.

Обратите внимание на меблированную стенку.На дверцах наклеены в технике аппликации из цветной самоклеющей бумаги: ветки деревьев, бабочки, стрекозы, цветы. Все это радует, и создает хорошее настроение.


Эта стена оформлена над мойкой. Придает, аппетит во время еды.


Меню, информация для родителей, что едят наши дети.


Оформление в игровой комнате.

Группа "Пчелки" приемная комната.





Группа "Пчелка" спальная комната.

Следующая группа "Утята", приемная комната.


В оформлении использовали метод вышивания "набивка" цветными для вязания нити. И потолочная плитка раскрашена голубым цветом "речка", мостик изготовлен из ДВП и раскрашен в соответствующий цвет. На голову утят наклеены фотографии наших детей.




Следующая игровая комната группы "Утята"







В детском саду все должно увлекать, радовать и воспитывать наших детей. И мы будем продолжать, заботится, воспитывать, привлекать новыми идеями в нашей не простой но очень интересной работе.

Публикации по теме:

Роспись стен в детском саду

Роспись стен в детском саду Здравствуйте все! Предлагаю оценить мою работу по оформлению. Моя дочь ходит в детский сад. Недавно там сделали ремонт, покрасили полностью.

Летнее оформление участка своими руками в детском саду

Летнее оформление участка своими руками в детском саду Летнее оформление участка своими руками в детском саду. Автор: Молчанова Зоя Николаевна, воспитатель МДОУ "Детский сад № 24 с. Крутой Лог.

Макет для сюжетной игры в детском саду «Ферма» своими руками

Макет для сюжетной игры в детском саду «Ферма» своими руками Макет для сюжетной игры в детском саду «Ферма» своими руками. Игра - ведущая деятельность дошкольника, которая влияет на все стороны его.

Нестандартное оборудование для занятий физической культурой в детском саду своими руками

Нестандартное оборудование для занятий физической культурой в детском саду своими руками Автор: Трунина Ольга Александровна, инструктор по физкультуре, МБДОУ Дзержинский детский сад №3 «Тополек» комбинированного вида. Данный.

Оформление группы своими руками

Оформление группы своими руками Каждая группа в нашем детском саду имеет свое название. Наша группа называется "Красная шапочка. " Вот так я оформила стенд информации для.

Роспись стен в детском саду

Роспись стен в детском саду Заканчивается строительство нового детского сада, в который мы переходим всем нашим дружным коллективом!Очень захотелось сделать его уютным,.

Фотоотчет об использовании счётного материала «Геометрическая мозаика» в обучающих играх

Геометрическая мозаика способствует решению задач всестороннего развития, воспитания и образования в:

Цель: развивать наглядно-образное мышление, творческие способности, память, внимание; формировать сенсорные эталоны цвета, величины и формы, восприятия; развивать мелкую моторику рук.

Игра " Сосчитай количество фигур"

Ребёнок выкладывает любое изображение из геометрических фигур. Затем подсчитывает, сколько геометрических фигур использовал.

Фотоотчет об использовании счётного материала «Геометрическая мозаика» в обучающих играх

Игра "Определи цвет фигуры"

Дети выкладывают изображения и называют цвет геометрических фигур.



Игра "Определи отличия фигур"

Предлагаю одному ребёнку сделать изображение из треугольников и круга, а другому из прямоугольников и квадратов. Затем они определяют, чем отличаются их изображения.

Игра " Собери предмет из нескольких фигур"

Называю детям "цифру". Они собирают предмет из определённого количества.


Игра " Сделай любое изображение"

Предложить выложить из геометрических фигур любое изображение.





Варианты игр, используемые в нашей разновозрастной группе:

Предложить детям разложить геометрические фигуры по группам:

- по цвету (все синие фигуры, все зеленые фигуры и т. д.)

-по размеру (маленькие треугольники и большие треугольники, маленькие квадраты и большие квадраты и т. д.)

- по форме (все треугольники, все квадраты, все шестиугольники, все круги)



Спасибо за внимание и поддержку.

Публикации по теме:

Дидактическая игра на развитие мелкой моторики рук «Геометрическая мозаика»

Дидактическая игра на развитие мелкой моторики рук «Геометрическая мозаика» Дидактическая игра на развитие мелкой моторики рук «Геометрическая мозаика» Геометрическая мозаика - это прекрасная игра, ведь она поможет.

Фотоотчет ко Дню геометрии на МAAM. Дидактическая игра для детей 3–5 лет «Геометрическая мозаика»

Фотоотчет ко Дню геометрии на МAAM. Дидактическая игра для детей 3–5 лет «Геометрическая мозаика» Фотоотчет ко дню геометрии на МААМ. Дидактическая игра для детей 3-5 лет "Геометрическая мозаика".Автор Булгакова Н. А. Одним из важных.

Геометрическая мозаика как средство развития познавательных процессов. Из опыта работы

Геометрическая мозаика как средство развития познавательных процессов. Из опыта работы Такое распространенное и доступное дидактическое средство как мозаика известно каждому педагогу. Мозаика может быть абсолютно разной –.

Развивающая стена в группе

(Из опыта работы.) Развивающая стена.

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации с 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный

образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). В нём определены требования к условиям реализации общеобразовательной программы и обозначены требования к позиции педагога, его профессиональной компетентности, умению создавать образовательное пространство, которое будет обеспечивать формирование у детей самостоятельности, а ребенок будет полноценным субъектом образовательных отношений.

Для того чтобы организовать и обогащать самостоятельную детскую деятельность, педагоги должны модернизировать образовательную среду в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Мы решили создать развивающую стену.

Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям ФГОС в соответствии с особенностями и требованиями образовательной программы детского сада.

- Создать атмосферу эмоционального комфорта, условия для творческого самовыражения, проявления познавательной активности и самостоятельности детей.

- Развивать у детей внимание, память, мелкую моторику, мышление и речь, зрительное и слуховое восприятие, словесно-логическое мышление.

Итак, что же такое развивающая стена?

Развивающая стена носит функцию своеобразного путеводителя среди множества материалов, пособий, развивающих игр.

Развивающая стена представляет собой абстрактную картину,разделенную на несколько зон:

В нашем случае - дерево из оргалита, на котором расположено 4 домика-экрана с разными основаниями (магнитная основа, ковролин, основа от мозаики и зеркало, а так же основа «Полянка с паровозиком». Задания, расположенные на этих основах позволяют решать задачи познавательного, речевого и социально-коммуникативного развития.

Зона художественно-эстетического развития представлена экраном для рисования с рулоном бумаги и различными материалами для творчества.

Оформить развивающую стену - по силам любому педагогу.

Для изготовления игр и пособий для развивающей стены мы использовали самый разнообразный материал (оргалит, самоклеющая пленка, рамочки, коробочки и т. д.). Дидактический материал большая часть, которых создана с использованием плёнки для ламинирования. Пригодились игры на магнитах производственного изготовления, такие как цифры, мозаика. Обязательным приложением к многим играм стали образцы, схемы, карты-алгоритмы и т. д. Они особенно важны для младших дошкольников, когда ребёнок ещё не может обойтись без помощи и подсказки. Содержание игр и пособий обусловлено возрастными и индивидуальными особенностями детей.

Т. к. наша группа называется «Гномики», то героями нашего сюжета развивающей стены стали гномы, живущие на дереве и путешествующие на паровозе.

Статичные экраны дают возможность детям играть в удобное свободное время, достаточно просто подойти. Дети самостоятельно выбирают род деятельности по своим интересам, партнера. От имени героя педагог может выставить задание для конкретного ребенка, у которого возникают трудности по какой либо лексической теме, для отработки навыков или закрепления пройденного материала. Задания могут выполняться как самостоятельно, так и совместно с педагогом.

Расскажем про каждый экран в отдельности.

1.На кроне дерева расположена эмоционально-рефлексивная мини-среда представленная экраном:

"Здравствуйте, я пришел"

Размещая утром свою фотографию, ребенок начинает чувствовать себя членом данного сообщества детей и взрослых. Ребенок – личность, член коллектива. В осенний и летний период фотографии детей расположены на листочках разных деревьев, что позволяет закрепить знания о деревьях. Зимой на снежинках.

2. Домик «Свет мой зеркальце скажи»,направлен на решение таких задач как:

• Понимание и различение ярко выраженных эмоциональных состояний, их проявление в мимике, жестах, в интонации голоса (радость, грусть, веселье, страх, гнев, удовольствие, связь эмоций и поступков людей по отношению друг к другу.

• Формирование правильного звукопроизношения, через выполнение артикуляционной гимнастики по опорным схемам.

Одним из показателей успешного речевого развития ребенка являются сформированные навыки правильного звукопроизношения. Для этого малышу необходимо научиться управлять органами артикуляционного аппарата. Тренировка органов артикуляции с опорой на картинный материал. В течении дня выставляется картинка для тренировки органов артикуляции для конкретного ребенка. Так же любой из детей может выбрать себе задание по желанию.

Включает следующие дидактические игры:

Игра «Выражение эмоций»

Цель: Развивать умение выразить мимикой лица удивление, восторг, испуг, радость, грусть.

Игра «Эмоции в сюжетных картинках»Цель: развивать способность распознавать и выражать различные эмоции.

Игра «Хорошо и плохо»

Цель: Формирование у детей представлений о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других.

3. «Домик с магнитной основой» и «Домик- фланелеграф», позволяют работать ребенку с материалами различной фактуры.

Дидактические игры решают задачи по развитию сенсорной культуры, ФЭМП, речевому развитию.

Игра «Сложи узор»

Цель: развивать умение различать геометрические фигуры, определять их цвет, анализировать положение предметов в пространстве; закреплять знание основных цветов, умение сравнивать геометрические фигуры по размеру; развивать внимание, мыслительные операции.

Игра «Танграм»

Игра «Расскажи сказку», «Составь картинку», «Геометрическая мозаика», «Выложи столько же, сколько…», «Расставь от низкого до самого высокого», рисование маркером.

4. «Домик с резиночками» подходит для решения задач по любой лексической теме.

Большое внимание уделено логическим играм, таким как «Что сначала, а что потом.», «Кому, что надо для работы», «Сказка за сказкой» - развивать умение пересказывать сказки, составлять описательные рассказы о предметах и объектах, по картинкам.

«Из какой сказки герой?»

Закрепление знания сказок, развитие речи, мышления, памяти.

«Соотнеси геометрическую фигуру с предметом»,

«Чья тень?»- Цели: учить находить заданные силуэты.

Развитие приемов зрительного наложения.

«Найди предмет такой же формы»

Цель: учить различать предметы по форме, различать и называть некоторые геометрические фигуры; развивать зрительное восприятие.

Цель: учить соотносить число с цифрой; считать до десяти; развивать мелкую моторику.

«Найди столько же»

Цель. Учить устанавливать равенство предметов при разном их пространственном изображении.

5. На стволе дерева расположена лесенка, где дети с помощью схем достраивают ее, вставляя карандаши необходимого цвета. На каждой карточке нарисован мультипликационный герой, которому нужно помочь в строительстве.

«Построй лесенку»

Цель: учить составлять лесенку из карандашей по цвету согласно схеме; развивать воображение, зрительное восприятие.

6. Экран «Полянка»

«Пособие паровозик» так же позволяет закрепить знания детей по лексическим темам.

Колеса поезда – это крышки разного цвета, которые ребенок вкручивает по своему желанию. Вагончики соединяются шнуровкой. Для развития мелкой моторики руки.

Игра «Кто в поезде едет»- закрепление обобщающих понятий: домашние животные, дикие животные, сказочные герои, игрушки, птицы, фигуры определенной формы, цвета и т. д.

Игра «Что везет поезд» - посуду, мебель, обувь, одежду, транспорт и т. д.

Игра «Сколько пассажиров» - закрепление количественного и порядкового счета.

Пособие «Солнышко» знакомит детей с временами года.

Пособие «Тучка». Капли дождя наполнены различным материалом по структуре.

6. Экран «Каляка-маляка» - рулон бумаги для художественного творчества.

Все игры и пособия являются неотъемлемой частью развивающей стены, хранятся в оборудованных для них шкафчиках, на полочках и всегда доступны детям.

Наполняемость зон соответствует учету зоны актуального развития самого слабого ребенка и зоны ближайшего развития самого сильного ребенка.

Как правильно организовать деятельность детей на развивающей стене?

• Не руководить ребенком, а уважать его интересы и индивидуальные особенности развития,

• Наблюдать, а не вмешиваться в деятельность ребенка даже с целью поощрения.

• Не навязывать темп выполнения задания, не предлагать способов решения, не оценивать шаги к его выполнению.

• Не регламентировать деятельность ребенка,

• Не подталкивать к правильному решению, не предлагать его в случае затруднения.

Деятельность детей управляема, но не взрослыми, а самим содержанием того задания или игры, над которыми они работают.

Стена должна быть интенсивно развивающей, провоцирующей возникновение и развитие познавательных интересов ребёнка, его волевых качеств, эмоций, чувств. И совершенно неважно, будет это занятие по математике, изобразительной деятельности, обучению грамоте и т. д. – каждый элемент может предстать в новом образе.

Использование развивающей стены помогает развить у детей внимание, память, мелкую моторику, мышление и речь, зрительное и слуховое восприятие, словесно-логическое мышление, инициативность, самостоятельность, общительность, как в игровых, так и в познавательных видах деятельности.

Публикации по теме:

«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога

«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога Считаю, что учитель-дефектолог (да и вообще, педагог) – это и психолог, и актёр, и дизайнер в одном лице. Он должен не только научить детей.

«Стена Памяти» в рамках проекта «Пока мы помним прошлое — у нас есть будущее» Часть V

«Стена Памяти» в рамках проекта «Пока мы помним прошлое — у нас есть будущее» Часть V 2020 год – стал юбилейным годом в истории России, годом 75-летия Великой Победы в войне 1941-1945 годах. В истории нашего народа, есть события,.

Фотоотчет об оформлении холла в ДОУ к 9 мая «Стена Памяти»

Фотоотчет об оформлении холла в ДОУ к 9 мая «Стена Памяти» Вечная слава героям! Вечная слава! 2020 год указом Президента РФ объявлен Годом памяти и славы в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной.

Интерактивная стена «Весёлая деревенька»

Интерактивная стена «Весёлая деревенька» Представляем авторский проект по оформлению интерактивной стены в холле, который был реализован в МДОБУ «Детский сад „Сказка“» с. Нижегородка.

Стена памяти «Маленькие герои большой войны»

Стена памяти «Маленькие герои большой войны» Скоро вся страна будет отмечать памятное событие - 70-летие Победы в Великой Отечественной Войне. Везде вспоминают и чествую ветеранов ВОВ.

Стена памяти. Оформление помещения к празднику 9 Мая

Стена памяти. Оформление помещения к празднику 9 Мая Патриотическое воспитание каждого человека начинается в детстве и продолжается всю жизнь. Истоки дают родители, воспитатели в детском саду,.

Оформление стены в детском саду геометрическими фигурами

Все проекты

Для бизнеса

Другие проекты

"Декор стен в ДОУ" 406


Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Оформление уголков своими руками: идеи для детского сада, интересные проекты и советы по их реализации (110 фото)

Через опыт оформления детских тематических уголков своими руками проходит каждый заинтересованный родитель. В создании этого обязательного элемента интерьера в дошкольных и школьных учреждениях участвуют сами питомцы и педагоги.


В качестве предметов, составляющих композицию, могут использоваться поделки, сделанные во время занятий или специально подобранные предметы (сувениры, печатная продукция), имеющие развивающее значение.


В детском саду и младших классах к оснащению уголков могут привлекаться и родители. Их опосредованное участие подразумевается также и на последующих этапах учебы, когда ученики, получив соответствующее творческое задание обращаются за помощью к членам семьи.


Краткое содержимое обзора:

Особенности интерьера в детском саду

Декорирование помещений в комнатах для игр и занятий позволяет сделать зонирование пространства, и оптимально использовать визуальные атрибуты в процессе воспитания и развития ребенка.







Помимо постоянных уголков с игрушками, конструкторами и материалами для ручного труда, организуются стенды и полки с работами детей, которые периодично обновляются.


Экспозиции с поделками и рисунками тематические дополняют тематику утренников, они могут меняться в соответствии с временами года и праздничными датами.


Для создания выставочной доски для рисунков наиболее приемлемым материалом считается легкий пробковый лист, на котором можно фиксировать бумагу при помощи кнопок. Он может быть прямоугольным или с фигурной вырезкой.


Пробковый щит устанавливается на деревянной, пластмассовой или алюминиевой раме, которые прочно закрепляются на стене. Поверхность стенда можно расписать краской или декорировать фигурками из самоклеящейся бумаги.


Для создания демонстрационной доски, содержание которой обновляется ежедневно, можно использовать рамку с натянутой тканью, рисунки при этом фиксируются безопасными булавками.


Изготовление своими руками паспарту и специальных кармашков для бумаги – составная часть оформления уголков в детском саду.


Возможность отказаться от кнопок и других металлических крепежей, обезопасит детей и они смогут самостоятельно менять экспонаты.


Для размещения объемных поделок удобно использовать узкие настенные полки. В фон конструкции можно креативно вписать изображения сказочных персонажей в позах, поддерживающих подставки для фигурок, сделанных детьми.


Уголок для общения с природой

Концепция оформления уголка природы своими руками зависит от возрастной группы и возможностей регулярного ухода за экспонатами.

Геометрический рисунок на стене: пошаговый мастер класс

Геометрический рисунок на стене

Если вы жаждете создать уникальный интерьер — посмотрите на стены и проявите свою фантазию. Геометрический дизайн вернул прохладу к обоям, добавив бесконечные возможности для плитки, дерева и каменной кладки.

Геометрический рисунок на стене

Оптически призрачный стиль полон движения и глубины. Это лекарство от голых стен, которые умоляют Вас сделать их неповторимыми. Геометрический рисунок на стене обязательно сделает ваши скучные стены яркими.


Чтобы конечный продукт Вас не разочаровал, Вы должны иметь представление о будущем дизайне стены. Для этого сначала необходимо набросать геометрический дизайн на бумаге, измерить высоту, ширину стены. После этих манипуляций, Вы уже должны знать где и каких размеров будут фигуры.

Что можно нарисовать на стене?

Да всё что угодно! Треугольники, квадраты, прямоугольники, абсолютно любые фигуры. Можете выстроить их в определённой последовательности, а можете устроить «вечеринку геометрии», расположив фигуры хаотично.



Цвет, естественно, подбираете на свой вкус. А вот от типа краски будет зависеть ее стойкость к теплу и воде. Советуем применять водоэмульсионные краски, которые отлично переносят тепло и влажность, можно мыть покрытую ими поверхность.



Самое важное! Подготовка стен к окраске.


  • Поверхность под покраску высушить и очистить от грязи и пыли.
  • На новую стену необходимо нанести грунтовку для лучшего сцепления.
  • Трещины, царапины или следы от механического воздействия — под шпатель, выровнять мелкой наждачкой, протереть и загрунтовать. Тем самым мы получим однородную поверхность, готовую под покраску.
  • Подстилка (газеты) на пол
  • Краска и кисти для рисования
  • Малярная скотч
  • Губка и вода, чтобы протереть стену

Вручную нарисуйте полосы на стене, создайте придуманный Вами геометрический рисунок. Накройте рисунок скотчем — здесь используется малярный скотч 2,5 см, хотя использование ленты различной ширины также может создать интересный и уникальный дизайн.

Геометрический рисунок на стене — пошаговый мастер-класс, фото

При покраске важно, чтобы краска не попала под скотч. Покройте всю стену четырьмя слоями глянцевого белого цвета. Последний шаг состоит в том, чтобы отделить малярный скотч, аккуратно удалите ленту под углом 45 градусов.

Готово. В целом линии вышли четкими и чистыми.

Таким вот нехитрым способом, своими руками, можно создать любой рисунок или орнамент. Всё зависит от Вашей фантазии. Ну и напоследок фото подборка с геометрическими рисунками на стене. Вдохновляйтесь:

Читайте также: