Не толстые стены а два легких крыла всегда защитят

Обновлено: 17.05.2024

Не толстые стены а два легких крыла всегда защитят

— Как ты теперь будешь без них обходиться? — спрашивает он. — Новых тебе уже не закажут.

Сфинкс кивает, не открывая глаз.

— Не закажут. Но я пока обхожусь. Даже отчего-то легче стало. Как будто я снова маленький и беспомощный, ни за что не отвечающий. Как будто меня — такого — нельзя обижать. Я ведь до того, как попал сюда, был абсолютно в этом уверен. Что меня никто не посмеет обидеть. Никогда.

Горбач кашляет и смотрит на Сфинкса с недоумением.

— Ты что, в свое наружное детство вернулся, что ли?

— Почти. У меня что-то вроде маразма. Человек не может все время со всем вокруг прощаться. Просыпаясь, и засыпая, и даже во сне. С каждым лицом, предметом и запахом. Это невозможно. В один прекрасный день от этого так устаешь, что перестаешь вообще что-либо чувствовать. И вдруг впридачу остаешься без протезов. Торжественно прощаешься с ними и понимаешь, что с тебя хватит. Что пора уже начать хоть с чем-то здороваться. А поскольку ничего не можешь делать сам, здороваешься с собой — давним и беспомощным. С тем, которому все помогали и кого никто не смел обидеть. Чем плохо?

Горбач качает головой.

— Что-то мне не нравится это твое настроение. Психушкой от него пахнет, вот что. По мне, так ты лучше переживай себе потихоньку, чем веселиться от каких-то невеселых вещей. Это будет более нормально.

— В нашем положении ничего не будет нормально. А насчет веселья не беспокойся. Это ненадолго. Кстати, почему у тебя пальцы забинтованы? Ты забивал гвозди Отсюда в Не Сюда?

Горбач смотрит на свои руки. Большой палец на левой и указательный на правой забинтованы. Толсто и неряшливо. Черные от грязи бинты уже разматываются, может, только грязь их и удерживает на месте. Застеснявшись, Горбач начинает сдирать их.

— А-а-а, это так… покусала одна кроха…

Сняв бинты, он осматривает ранки. Сфинкс тоже наклоняется посмотреть, а когда поднимает голову, взгляд его заставляет Горбача отпрянуть.

— Ты сейчас пойдешь в Могильник, — говорит Сфинкс холодно. — Вернее, побежишь. Без душа и переодеваний. В спальню заходить не будешь, рюкзак оставишь в прихожей. Все.

Горбач вскакивает и прячет в карман трубку, чертыхнувшись, — она его обожгла. Путаясь в лямках рюкзака, взваливает его на плечо.

— Прямо так — босиком? — спрашивает он. Наткнувшись на взгляд Сфинкса, кивает и, бормоча что-то под нос, поспешно уходит.

Сфинкс сидит еще некоторое время неподвижно, потом встает и медленно бредет к Дому. Первая капля дождя клюет его в лоб, когда он поднимается по лестнице. Обернувшись взглянуть на бритоголовых, расходятся ли они, он с удивлением видит перед сеткой Рыжего. Крысиный вожак общается с бритоголовыми, улыбаясь от уха до уха, весь — очарование и непринужденность. В обрезанных джинсах, босой и без майки, но на шее — галстук-бабочка, а на голове — котелок. По своим — Крысиным — понятиям, он одет празднично, но бритоголовые, видимо, так не думают. Возможно, они принимают вожака Крыс за местного сумасшедшего. Сфинкс не различает выражений их лиц, но за три дня он привык к тому, что они не меняются. Эмоции палаточников скорее угадаешь по телодвижениям. Сейчас они слушают Рыжего, сбившись в кучку, и никто не липнет к сетке. Растеряны? Недоумевают?

Не переставая болтать и улыбаться, Рыжий снимает очки. Очарованных зомби тут же притягивает к сетке, а Сфинкс, раздираемый противоречивыми чувствами, спешит скрыться в доме. Он не осуждает Слепого, приславшего им совсем не того ангела, которого они искали, он сам недавно был готов на все, чтобы убрать их подальше, но ему отчего-то их немножечко жаль. Бедных, оболваненных, невесть чьим ядом отравленных чужаков.

На лестничной площадке между первым и вторым этажами кошачья сходка возле урны. Тут же сидит Курильщик. На стене рядом с ним — портрет, нарисованный углем. Гротескный, оскалившийся, уродливый, но вполне узнаваемый Стервятник. Сфинкс задерживается посмотреть на портрет, и пока он его рассматривает, группа Логов, грохоча сапогами, спускается со второго этажа, подгоняемая криками Шакала.

— Слушай мою команду! Группа А — обыскивает двор. Группа В — укрепляет обороноспособность двери!

Увидев потрет Стервятника, Табаки тормозит.

— Ох! — говорит он. — Какая мерзость!

Логи, толкаясь и стуча каблуками, тоже спешат посмотреть. Раздосадованный Курильщик затирает рисунок ладонью, размазывая его, но даже в очертаниях образовавшегося пятна угадывается Большая Птица.

— Ай-ай-ай, — вздыхает Табаки. — Какое неуважение к вожаку, вы только подумайте! Сфинкс, я надеюсь, ты ему все объяснишь, как полагается, потому что я сейчас страшно занят, — он указывает на Логов. — Вот. Добровольцы. Будем укреплять подступы к Дому. Запрем все так, что комар не пролетит!

Добровольцы вытягиваются по стойке смирно. В руках у Коня — огромный амбарный замок, у Мартышки — коробка с проводами, вероятно, сигнализация.

— Вольно, — говорит им Сфинкс. — Только там вот-вот начнется дождь.

Логи, радостно переглянувшись, с воем и топотом скатываются вниз по лестнице.

— Тишина! Соблюдать дистанцию! — верещит Табаки, съезжая за ними по скату.

На некоторое время воцаряется тишина, потом опять с грохотом распахивается и захлопывается дворовая дверь. Слонявшаяся вокруг урны Мона стрелой проносится мимо Сфинкса и ловит занесенный на лестницу сквозняком целлофановый пакет. Пока она с урчанием дерет его когтями, как что-то живое, что можно убить, мимо Курильщика и Сфинкса, насвистывая, проходит Рыжий, бросив на ходу Моне:

В голосе его такая неподдельная благодарность, что глаза Курильщика становятся круглыми от изумления, а еще шире они раскрываются, когда Рыжий, не останавливаясь и вроде бы даже не поглядев на стену, снимает свой котелок и отвешивает поклон грязному пятну на месте портрета Стервятника.

— Я думал, здесь уединенное место, — говорит Курильщик уныло. — Думал, здесь можно посидеть спокойно.

— Посидеть, порисовать… — подхватывает Сфинкс. — Никогда больше не рисуй ничьих портретов на стенах, Курильщик, — добавляет он, отбросив шутливый тон. — Этого делать нельзя. Хочешь, чтобы пошли слухи, что ты наводишь порчу на Стервятника?

Побледневший Курильщик мотает головой.

— Тогда не делай больше такого. А если хочешь уединения, держись подальше от лестниц.

Сфинкс поднимается на второй этаж, слыша шорох поспешного и окончательного уничтожения портрета.

Живой оригинал портрета сидит у них в спальне, раскладывая пасьянс. На нем шикарный парчовый жилет с позолоченными пуговицами, в ухе золотая серьга, на пальцах столько колец и перстней, что они не сгибаются. Рядом на подушке — две плитки шоколада. Птица всякий свой визит старается превратить в событие с помощью разного рода мелких подношений. Для него вылазка из Гнезда на двадцать шагов по коридору — вполне достаточный повод для переодевания и вручения подарков.

— Прекрасная, судя по всему, намечается погода, — говорит Стервятник, сгребая с одеяла карты. Несмотря на праздничный наряд, вид у него невеселый.

Сфинкс садится напротив.

— Куда все подевались? Здесь что, совсем никого не было, когда ты пришел?

— Почти никого, — дипломатично отвечает Стервятник.

Сфинкс догадывается, что почти никто — это Курильщик, которого встреча с Птицей настолько вывела из равновесия, что он теперь отводит душу, изрисовывая стены Дома злобными шаржами. Ему грустно, что без граблей он не может приготовить им со Стервятником кофе, грустно, что Стервятник нервничает и, по-видимому, собирается его о чем-то попросить, но не решается, грустно, что Стервятник оделся, как на праздник, и принес шоколад, маскируя цель своего визита.

— Я хотел предупредить Слепого, — говорит Стервятник. — Мои Птички — двое из них — видели прошлой ночью Соломона. Думаю, Слепому следует об этом знать.

— Вернулся тайком? — удивляется Сфинкс.

Стервятник передергивает плечами.

— Не знаю. Может, и так. Рассказам Птичек нельзя доверять. Хотя они видели его по отдельности и сходятся в описании. Говорят, что вид у него был потрепанный.

Известие о том, что по Дому ночами шастает беглая потрепанная Крыса, Сфинкса не радует, но и не пугает.

— Грустная история, если вдуматься, — говорит он. — Спасибо, что предупредил.

Дождь постукивает по карнизу все чаще. В комнате быстро темнеет. Сфинкс встает с кровати и подходит к окну. Затянувшееся серыми тучами небо местами еще оранжевое. Двор залит потусторонним светом, в котором скачут под дождем ошалевшие от счастья Логи. Между ними кружит Мустанг с Шакалом. Сфинкс знает, что у Табаки сейчас самодовольный вид, внушающий Логам подозрение, что он как-то причастен к перемене погоды.

— А теперь скажи, с чем ты на самом деле пришел, — просит Сфинкс, оборачиваясь.

Птица прикрыл глаза и застыл, как умеют застывать только хищные птицы. Его янтарного цвета жилет словно светится в сумерках.

— Ты — моя последняя надежда, Сфинкс, — говорит он спокойно и ровно.

От несоответствия его тона произнесенным словам Сфинксу делается не по себе.

— Что случилось? — спрашивает он.

— Случилось давно. Для меня как вчера, а для всех остальных — уже давно. Все мы хотим чудес, Сфинкс. Некоторые чудеса осуществимы, а некоторые нет, поэтому мы выбираем возможное. Но вот ты выбрал, и оказывается, что у тебя недостаточно сил, чтобы достигнуть хотя бы этого. Ты понимаешь, о чем я говорю?

Сфинкс понимает, хотя предпочел бы не понимать.

— Шакал — близкой друг тебе, — говорит Стервятник тихо. Его слова почти заглушает дождь и доносящиеся со двора крики. — Попроси за меня. Тебе он не откажет.

Сфинкс возвращается к кровати и садится рядом со Стервятником, так, чтобы не видеть его лица.

— Он откажет, — говорит Сфинкс. — В такой просьбе он откажет, поверь. Он сделает вид, что не понимает, о чем я прошу. Он будет просто Шакалом, ему это не трудно. Это даже нельзя будет назвать отказом или притворством, потому что то, что раздает билеты в обратный конец, вовсе не Шакал. Он — оно — собаку съело на таких ситуациях, еще до нашего с тобой рождения. И… честное слово, поверь мне, отсюда, с этой стороны, к нему подхода нет. Только с изнанки.

Стервятник ссутуливается, уткнувшись подбородком в ладонь. Он уже смирился с поражением, но все же говорит:

— Тебе довольно трудно отказать, когда ты о чем-то просишь.

На самом деле больше всего ему хочется оборвать этот неприятный разговор, уйти подальше от Сфинкса и пережить свое горе в одиночестве. Больше всего ему хочется этого. Но он сдерживается.

— Тебе тоже, — грустно говорит Сфинкс. — Поэтому я сделаю то, о чем ты просишь.

Стервятник смотрит на Сфинкса желтыми сатанинскими глазами.

— Тогда, — говорит он с усилием. — Если ты так в этом уверен… можешь не тратить на это время. Я тебе верю. Если бы все было так просто, чудеса не были бы чудесами. Но знаешь… иногда мне кажется, вернее, казалось, что я именно тот, с кем это могло бы произойти. Я и Макс…

В этот момент в спальню въезжает Лорд, и Сфинкс готов убить его за несвоевременное появление, но Стервятник продолжает говорить, словно ничего не изменилось:

— Мы с ним были слишком одно, чтобы кто-то остался жить после того, как не стало другого. Мы были не просто близки, мы были одним целым, и после того, что с ним случилось, мне казалось, что раз половина меня осталась жить, и прожила так долго, в этом должен быть какой-то смысл. И он бы был, если бы не моя бездарность. Я всего лишь Прыгун, чем бы ни травился. На той стороне события управляют мной, а не я ими.

Лорд остановился, так и не отъехав от двери. Слушает Стервятника, глядя в пол. Мельком взглянув в его сторону, Сфинкс преисполняется сочувствия. Судя по виду Лорда, он вряд ли способен оценить тот факт, что Стервятник включил его в ближайший круг друзей, которым позволено выслушивать его откровения. Скорее, он думает, что Стервятник его не заметил.

— А самое обидное, — говорит Стервятник. — Самое обидное во всем этом то, что будь он на моем месте, он бы с этим справился. Ведь он был намного сильнее.

Дождь усиливается, заглушив доносящиеся со двора вопли. За окнами — сплошная серая завеса. Капли отскакивают от карниза, подоконник уже весь мокрый, на полу перед ним скоро образуется лужа. Сфинксу хочется просто смотреть на все это. Или высунуться из окна, под бешено секущую мокрость, и попробовать подышать ею. Смыть с себя чужую боль.

— И вот я все думаю, — вздыхает Стервятник. — Тот ли из нас умер, кто должен был умереть?

В столовой празднично. Весело, шумно и сыро. Пол весь в грязи и испещрен отпечатками шин. Побывавшие под дождем явились на обед обмотанные полотенцами или прямо со двора — мокрые. У Крыс орет включенный на полную громкость магнитофон, а посреди стола установлена вырезанная из плаката и наклеенная на картон фигурка Игги Попа. Своего рода тотем. Он же орет из динамиков магнитофона. Птицы щеголяют накинутыми на головы черными полотенцами и согреваются таинственными жидкостями из передаваемых друг другу под столом пузырьков.

За столом четвертой атмосфера скорее лирическая, чем праздничная. Лэри, в полосатом тюрбане из полотенца, хлебает суп, изящно оттопыривая мизинец. Курильщик строчит в своей знаменитой тетради, отгораживая ее от любопытных взглядов локтем. Толстый жует салфетку. Табаки, целиком закутанный в купальную простыню, сидит на стуле, а Мустанг его сохнет рядом, и сохнуть ему, судя по всему, предстоит еще долго.

Не успевает Сфинкс сесть, Табаки подползает к нему по краю стола.

— Я приготовил для Русалки отличное приворотное зелье, — сообщает он, перекрикивая Игги Попа. — Стопроцентный результат гарантирован.

— Как зачем? — изумляется Табаки. — Для попугаихи!

Сфинкс тут же вспоминает, что кто-то на девичьей половине держит агрессивную птицу, научившуюся открывать свою клетку. Теперь там не пользуются довольно обширным участком коридора, а проживающие в непосредственной близости от логова попугаихи выходят из спален, прикрываясь раскрытыми зонтиками. Сфинкс давно не слышал от Русалки свежих подробностей о подвигах старой ара и думал, что проблема каким-то образом улажена.

— Вот увидишь, — уверяет его Табаки. — Распробовав зелье, эта птичка будет летать за Русалкой со страстными стонами!

— Я вовсе не хочу, чтобы за моей девушкой кто-то летал со страстными стонами!

— Хочешь не хочешь, теперь уже поздно. Механизм запущен, осталось дождаться результатов.

— Ты что, пытаешься ее у меня отбить? — удивляется Сфинкс. — То массажер-вычесыватель для кошек, то зонтик с подсветкой, то браслет с сиреной. Я уже не говорю о ваших совместных походах на охоту.

Внезапно музыка, грохочущая из динамиков, смолкает, а расшалившиеся Крысы перестают лупить друг друга.

Р Первый сумрачно оглядывает столовую, стоя в дверях. Появление воспитателя на обеде всегда к неприятностям, поэтому в зале воцаряется почти полная тишина, прерываемая только чавканьем Неразумных.

— Оставайтесь на местах.

Ральф захлопывает дверь и прислоняется к ней спиной, скрестив на груди руки.

— В спальнях и классах сейчас проводится обыск. Когда он закончится, вам разрешат покинуть столовую.

Крысы поднимают такой гвалт, что очкастый Фазаний вожак с трудом перекрикивает их.

— Простите! От лица первой группы хотелось бы уточнить. Обыск проводится во всех спальнях?

— Во всех, — холодно отвечает Ральф.

Фазаны выглядят до того оскорбленными, что у всех остальных тут же поднимается настроение. Кроме тех, кто явно чего-то опасается. Как, например, Лэри. Глядя на его посеревшее лицо, нетрудно представить, что при обыске его кровати оттуда будет извлечен чей-то окровавленный скальп.

— Что с тобой, Лэри? — спрашивает его Сфинкс. — Что ты припрятал, признавайся!

Лэри молчит и только вздыхает. Потом сует в рот нашейный болт, отводящий беду, и крепко зажмуривается. Сфинкс и Табаки переглядываются. Табаки пожимает плечами.

— Эй! — кричит он Ральфу. — А как насчет дополнительной еды, чтобы скоротать время с приятностью?

Ральф никак на это предложение не отзывается. Повернувшись спиной к находящимся в столовой, он ведет с кем-то переговоры через приоткрытую дверь, потом пропускает в столовую Горбача. Горбач входит, удивленно озираясь, и вздрагивает, когда его приветствуют радостными криками.

— Отшельник спустился со склона горы!

— Друид слез с куста! Ура!

Табаки самоотверженно рушится на пол и ползет к Горбачу через грязь, тот подхватывает его на руки и подходит к столу с висящим на шее и нежно воркующим Шакалом.

— Что тут у вас творится? — спрашивает он.

— Обыск, — объясняет Сфинкс. — И дождь. А у тебя?

Горбач демонстрирует ему свежезабинтованные пальцы.

— Все в порядке. Большой слегка загноился, но совсем слегка. Ничего серьезного, и зря ты так распсиховался.

— Я. Распсиховался. Не. Зря, — раздельно выговаривает Сфинкс.

— Ладно, не зря, — Горбач ссаживает на стол Табаки и придвигает к себе тарелку. — Я ведь все сделал, как ты велел, так что успокойся, ладно?

Курильщик собирает Горбачу остатки еды со всех тарелок. Лэри вяло машет рукой, запечатанный болтом.

Скоро всем надоедает сидеть перед опустевшими тарелками. Крысы разбрелись по углам с плеерами. Птицы, сгрузив со стола посуду, затеяли партию в покер. Табаки расстилает на полу белую тряпку и объявляет, что готов погадать всем желающим на бисере. К нему выстраивается небольшая очередь.

Ральф отходит от двери, пропуская двух Ящиков, каждый из которых тащит по заспанному Псу. К ним подскакивает Рыжий, безуспешно пытаясь что-то выяснить. Псы зевают и разводят руками.

Сфинкс сидит, откинувшись на спинку стула, и раскачивает его.

Обыски спален проводились и раньше. Никогда не давая желаемых результатов. В этот раз воспитатели наверняка опять ищут ножи. Или украденные из Могильной аптеки лекарства. Но это не имеет значения. Ничего они не найдут, кроме беглого Соломона, если он действительно прячется в Доме и случайно им попадется. Поэтому Сфинкса беспокоит только сидящий в ступоре Лэри с отводящим беду болтом во рту. Вид у него совершенно идиотский.

— У меня такое ощущение, — говорит Табаки, тряся стаканчиком с бисером, — что в этот раз они ищут не совсем то, о чем мы все думаем.

— То есть? — спрашивает Сфинкс.

Табаки с многозначительным видом поджимает губы:

— Лучше эту тему не обсуждать. На мой взгляд, так будет правильнее.

Лэри тихо стонет сквозь болт.

— Черт бы тебя побрал, Лэри! — не выдерживает Сфинкс. — Ты расскажешь нам, в чем дело, или так и будешь сидеть с этой железкой в зубах?

Лэри качает головой, глядя на Сфинкса с укором.

Опять появляются Ящики. На этот раз они приводят Лорда и Македонского. Рыжий повторяет свой забег в надежде получить нужную ему информацию и снова, разочарованный, отходит.

Македонский явно из душа. Лорд явно спал.

— Так что же мне теперь делать? — уныло спрашивает Табаки Гибрид. Он сидит на корточках перед гадальной тряпкой и ждет, когда ему скажут что-нибудь вразумительное, потому что ничего из сказанного Шакалом до сих пор он не понял.

Не толстые стены а два легких крыла всегда защитят

Антон Обухов

Сфинкс задаст вам загадку и в зависимости от того, правильно или нет вы ответите, благословит либо проклянет вас.

В качестве благословения вы можете получить ресурсы, ману, опыт или очки передвижения.

Проклятие может заключаться в потере ресурсов, запрете на посещение определенных объектов или враждебности всех встреченных монстров.

Ответ должен состоять из одного слова или буквы, без знаков препинания и пробелов.

Для посещения сфинкса у вас должно быть максимальное количество очков передвижения. После разговора с чудовищем вы не сможете передвигаться в этот день.

Что есть у всех? имя

Сперва блеск,
за блеском треск,
за треском плеск. гроза

Бежать, бежать - не добежать,
лететь, лететь - не долететь. горизонт

Без рук, без ног,
а двери отворяет. ветер

Летит орлица по синему небу:
крылья распластала,
солнышко застлала. туча

Без рук, без ног,
а рисовать умеет. мороз

Скатерть бела
весь свет одела. снег

Кого с земли плетью не сгонишь? тень

Не увидать её корней,
Вершина выше тополей,
Всё вверх и вверх она идёт,
Но не растёт. гора

На красных холмах
Тридцать белых коней
Друг другу навстречу
Помчатся скорей,
Ряды их сойдутся,
Потом разойдутся, -
И смирными станут
До новых затей. зубы

Без голоса кричит,
Без зубов кусает,
Без крыльев летит,
Без горла завывает. ветер

Её не видать
И в руки не взять,
Царит надо всем,
Не пахнет ничем.
Встает во весь рост
На небе меж звёзд.
Всё начинает -
И всё кончает. темнота

Без замков, без засовов дом,
Слиток золота спрятан в нём. яйцо

Без воздуха живёт она
И, как могила, холодна,
Не пьёт, хотя в воде сидит,
В броне, однако не звенит. рыба

Уничтожает всё кругом:
Цветы, зверей, высокий дом,
Сжуёт железо, сталь сожрёт
И скалы в порошок сотрёт,
Мощь городов, власть королей
Его могущества слабей. время

Дай ему пищи - он будет жить.
Дай ему напиться - и он умрёт. огонь

Слог ПЕРВЫЙ в музыке ищите,
ВТОРОЙ слог в танцах мы найдем,
А ЦЕЛОЕ, уж не взыщите,
У огородника возьмем. репа

Невидимое с деревом
Соедини в ОДНО -
Красивое животное
Получишь ты одно. газель

Букву и творение поэта мы возьмем;
Соединив их, ЦЕЛЫМ питье мы назовем. вода

Мой ПЕРВЫЙ слог мужик привозит на базар,
Его встречаете нередко вы в дороге;
ВТОРОЙ мой слог - небесный дар,
Который в нас вдохнули боги;
А в ЦЕЛОМ я необходим
Всем тварям водным и земным. воздух

Что без начала и конца,
Помимо шара и кольца. время

Мой ПЕРВЫЙ слог в заборе,
ВТОРОЙ найдете в хоре,
При встрече ТРЕТИЙ восклицаем,
А все едою называем. колбаса

Сперва две ноты мы возьмем,
Союз идет за тем;
Во ВСЕМ игру найдем,
Известную нам всем. домино

Мое ПЕРВОЕ найдется в каждой азбуке легко,
А ВТОРОЕ будет нота, что от "до" недалеко.
ТРЕТЬЕ надобно в предлогах хорошенько поискать,
Чтоб потом, сложивши, ЦЕЛЫМ деревцо одно назвать. береза

Летела стая гусей: один гусь впереди, а два позади;
Один позади и два впереди;
Один между двумя и три в ряд.
Сколько всего летело гусей? 3

Сколько концов у пяти с половиной палок? 12

Шли гурьбой:
Тёща с зятем
Да муж с женой,
Мать с дочерью,
Да бабушка со внучкой,
Да дочь с отцом.
Много ли всех? 4

Слог ПЕРВЫЙ в море поищите;
Другие ДВА - в саду, в теплице;
Зимой все ЦЕЛОЕ вы ждите:
Оно раскрасит ваши лица. морозы

Не толстые стены а два легких крыла всегда защитят

Jurij Abazov

Jurij Abazov перейти к странице

Jurij Abazov

.
Jurij Abazov запись закреплена
На земле Баяна

100 самых мудрых цитат в мире

В цитатах скрыта правда, они заставляют задуматься…

2. Не всегда прощения просит тот, кто виноват. Прощения просит тот, кто дорожит отношениями.

Эрих Мария Ремарк

3. В молодости мы ищем красивое тело - с годами родную душу.

4. Один не разберет, чем пахнут розы. Другой из горьких трав добудет мед. Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймет.

5. Какая разница, кто сильнее, кто умнее, кто красивее, кто богаче? Ведь, в конечном итоге, имеет значение только то, счастливый ли ты человек или нет?

6. Самое бесполезное жить для других когда не просят.

7. Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.

8. Я все равно ни о чем не жалею — хотя бы потому, что это бессмысленно.

10. У иных людей мозгов — кот наплакал, зато амбиций — слон наложил.

11. Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

12. В наши дни люди всему знают цену, но ничего не умеют ценить

13. Когда тебя предали — это все равно, что руки сломали. Простить можно, но вот обнять уже НИКОГДА не получится.

Лев Николаевич Толстой

14. Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею.

15. Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать.

16. Я всегда ищу в людях только хорошее. Плохое они сами покажут.

17. Бывает лед сильней огня, зима — порой длиннее лета, бывает ночь длиннее дня и тьма вдвойне сильнее света. Бывает сад громаден, густ, а вот плодов совсем не снимешь. Так берегись холодных чувств, не то, смотри, совсем застынешь.

Иосиф Александрович Бродский

19. Люди одиноки, потомy что вместо мостов они стpоят стены.

Станислав Ежи Лец

20. Не бойтесь кого-то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан вам судьбой.

22. Перед тем как излить душу, убедитесь что «сосуд», не протекает.

Джордж Бернард Шоу

23. Интернет, он не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни…

Януш Леон Вишневский

24. Если человек предал кого-то из-за тебя, не стоит связывать с ним жизнь, рано или поздно он предаст тебя из-за кого-то.

Антуан де Сент-Экзюпери

25. Если все сложилось не так, как вы ожидали, не расстраивайтесь. Божьи планы всегда лучше наших.

Иоганн Вольфганг фон Гёте

26. Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен.

27. Верность, которую удается сохранить только ценой больших усилий, ничуть не лучше измены.

Франсуа Де Ларошфуко

28. Доброму человеку бывает стыдно даже перед собакой.

Антон Павлович Чехов

29. Есть три вещи, которых боится большинство людей: доверять, говорить правду и быть собой.

Федор Михайлович Достоевский

30. Две самые ужасные фразы в мире, это: „Мне надо с тобой поговорить“ и „Надеюсь, мы останемся друзьями“. Самое смешное, они всегда приводят к противоположному результату, ломая и беседу, и дружбу.»

31. Что толку трогать ножкой омут, когда ныряешь с головой?

32. В грозы, в бури, в житейскую стынь, при тяжёлых утратах и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым — самое высшее в мире искусство.

33. B мою жизнь входят те, кто хочет, и кто хочет уходит, но есть общие правила для всех гостей: заходя — вытирайте ноги, уходя — закрывайте за собой дверь.

34. Счастливей всех тот, кто без тревоги ждет завтрашнего дня: он уверен, что принадлежит сам себе.

Луций Анней Сенека

35. Есть такие слезы, которые надо выплакать обязательно, в любое время дня и ночи, выплакать, чтобы все внутри перегорело…

36. Всё приходит в своё время для тех, кто умеет ждать.

Оноре де Бальзак

37. В молодости мужчина хочет секса, а женщина любви. В зрелости он хочет любви, а она секса. И только в старости они хотят одного и того же: покоя.

39. Когда человеку по-настоящему тяжело, он не плачет и голос его звучит почти спокойно. Боль уходит вглубь. Истерика и слезы — спутники скорее слабой или показной боли, чем истинной.

40. Величайшее в жизни счастье — это уверенность в том, что нас любят, любят за то, что мы такие, какие мы есть, или несмотря на то, что мы такие, какие мы есть.

41. Я презираю свое Отечество с головы до ног, но если с этим соглашаются иностранцы, мне становится очень обидно.

Александр Сергеевич Пушкин

42. У каждого мужчины где-то на свете есть женщина, созданная только для него. Она не лучше других, но она единственная, кто ему по-настоящему нужен. И у каждой женщины тоже обязательно есть такой мужчина. Мало кому выпадает счастье встретиться. Или же люди встречаются и проходят мимо, не распознав своей судьбы. Это тайна, у которой нет объяснений.

Габриэль Гарсиа Маркес

44. Любовь в браке сохраняется до тех пор, пока муж и жена продолжают интересоваться мыслями друг друга.

45. Умный человек не обижается, а делает выводы.

46. Депрессия не признак слабости — это признак того, что вы пытались быть сильным слишком долго.

47. Человек должен быть порядочным, это осуществимо в любых условиях при любой власти. Порядочность не предполагает героичности, она предполагает неучастие в подлости.

48. Все хотят, чтобы что-нибудь произошло, и все боятся, как бы чего не случилось.

49. У женщины действительно есть такое место, прикоснувшись к которому, можно свести ее с ума… это Душа…

50. Не спрашивай о том, что тебя не касается, не услышишь того, что тебе не понравится.

51. Дайте человеку необходимое и он захочет удобств. Обеспечьте его удобствами — он будет стремиться к роскоши. Осыпьте его роскошью — он начнет вздыхать по изысканному. Позвольте ему получать изысканное и он возжаждет безумств. Одарите его всем, что он пожелает — он будет жаловаться, что его обманули и что он получил совсем не то, что хотел.

52. Кто не любит одиночества — тот не любит свободы, ибо лишь в одиночестве можно быть свободным.

53. Перед самым рождением младенца ангел прижимает палец к его губам и шепчет: «Забудь все свои прошлые жизни, воспоминания о них не должны смущать тебя в жизни настоящей». И над верхней губой новорожденного остается ложбинка.

54. Мужчина должен помочь женщине быть слабой, сильной она может быть и без него.

55. Чем честнее человек, тем меньше он подозревает других в бесчестности. Низкая душа предполагает всегда и самые низкие побуждения у благородных поступков.

Марк Туллий Цицерон

56. Уважения заслуживают те люди, которые независимо от ситуации, времени и места, остаются такими же, какие они есть на самом деле.

Михаил Юрьевич Лермонтов

57. Все люди, посланные нам -это наше отражение. И посланы они для того, чтобы мы, смотря на этих людей, исправляли свои ошибки, и когда мы их исправляем, эти люди либо тоже меняются, либо уходят из нашей жизни.

58. Одна большая любовь, которая произошла один раз за всю жизнь, оправдывает все те бесконечные приступы отчаяния, которым человек бывает обычно так подвержен.

Михаил Афанасьевич Булгаков

60. Прощать надо молча — иначе какое же это прощение.

61. Стараться забыть кого-то-значит все время о нем помнить…

Жан де Лабрюйер

62. Счастлив тот, кто умеет быть простым в сложных отношениях.

63. То как ты поступаешь по отношению к другим людям, вернется к тебе рано или поздно. Это закон Окончательного Возврата. Он не имеет ничего общего с наказанием или вознаграждением. Так устроен мир. Ты получаешь то, что посылаешь. Это неизбежно.

Нил Доналд Уолш

64. Вот она, жизнь…Вечно всё то же: один ждёт другого, а его нет и нет. Всегда кто-нибудь любит сильнее, чем любят его. И наступает час, когда хочется уничтожить то, что ты любишь, чтобы оно тебя больше не мучило…

65. Слова, предназначенные для одного человека, ничего не дадут другому.

67. Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.

68. Счастье — это когда ты хочешь то, что можешь, и можешь то, что хочешь.

69. Брак без любви — чреват любовью без брака.

70. Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на земле — и одно из самых эффективных.

71. Каждый человек — кузнец своего счастья, причем голова служит ему то молотом, то наковальней.

72. Люди, как правило, не отдают себе отчета в том, что в любой момент могут выбросить из своей жизни все что угодно. В любое время. Мгновенно.

Иван Сергеевич Тургенев

74. Войско баранов, возглавляемое львом всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

76. Знаешь, что такое верность? Умение себе запрещать.

Александр Александрович Блок

78. Грех отдаваться без любви, грех не отдаваться, если любишь.

Михаил Ефимович Литвак

79. У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не опустишь ты.

80. Есть люди, как наркотик — знаешь, что нельзя, а тянет… А есть люди, как торт — сладко, вкусно, но уже тошнит…

81. Умная девушка целует, но не любит, слушает, но не верит и уходит до того, как ее оставили.

82. Брак — это единственный вид тюрьмы, из которой тебя выпустят на свободу за плохое поведение.

83. Душа, в отличие от разума, не думает и не рассуждает — она чувствует и знает, поэтому не ошибается.

84. Никогда не осуждайте человека, пока не пройдете долгий путь в его ботинках.

85. Всегда помни, что толпа, рукоплещущая твоей коронации— та же толпа, которая будет рукоплескать твоему обезглавливанию. Люди любят шоу.

86. Кто хочет делать — ищет способ, кто не хочет — ищет причину.

87. Потерять любимого человека — это страшно, но еще страшнее так никогда его и не встретить.

88. Диких зверей можно не бояться, нужно бояться плохого друга. Ибо дикий зверь ранит только тело, а плохой друг ранит душу.

Сиддхартха Гаутама (Будда Шакьямуни)

89. У её ног лежат 10 мужчин, а ей нужен одиннадцатый, который стоит и смотрит в другую сторону.

90. Для создания семьи достаточно полюбить, а для её сохранения нужно научиться терпеть и прощать.

91. Слабые никогда не прощают. Умение прощать — свойство сильных.

92. Многоточие — это следы на цыпочках ушедших слов.

93. Друг — это одна душа, живущая в двух телах.

94. Умен не тот, кто не делает ошибок, Умен тот, кто умеет легко и быстро исправлять их.

Владимир Ильич Ленин

95. Не тот дорог, с кем хорошо, а тот, без которого плохо …

96. Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак.

97. Самый большой обман — обещать любить одного человека всю жизнь.

98. Деревья обнажили плечи, скрывает маски желтый бал, Кто говорит, что время лечит, тот никогда любви не знал.

99. Прежде чем осуждать кого-то возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боли. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори, что ты знаешь- как правильно жить.

Могут ли все ваши тревоги вместе взятые продлить вашу жизнь хоть на мгновение? Зачем волноваться о том, что будет завтра? Есть ли жизнь после смерти? Буду ли я жить после того как умру? Кто-то когда-то сказал: Жизнь-это то что случается с нами пока мы составляем планы.

Александр Андрейко 3 - написанные рецензии

Канат - над пропастью..
Воробышек то вверх, то авниз..
Сердечный маятник под рёбрами под взмах ресниц -
То замирает, то так бешено с размаху ввысь..
Любовью я к тебе подвешена ..не откажись.
Мне говорили - заколдованный не хватит сил.
Но разве нужно им втолковывать, что сам просил?
Пригрелась птенчиком доверчивым в тепле груди
Любовью мы с тобой обвенчаны держись.. держи.
То замираем, то так бешено с размаху - ввысь.
Любовью мы в одно замешаны. . не отрекись
АХ ОСЕНИ ЯРЧАЙШИЕ МГНОВЕНЬЯ
КОГО НЕ ВДОХНОВИЛИ КРАСКИ СОТВОРЕНЬЯ .
ЗАЧЕМ КИДАЕШЬСЯ СЛОВАМИ СОКРОВЕНЬЯ ВНОВЬ
ВЕДЬ ОТПУСТИЛА ТЫ УЖЕ СВОЮ ЛЮБОВЬ .
Никто из сердца не уйдёт.
Для всех, хоть раз в него входящих,
Оно — хранилище.
А дна. у сердца нет — для настоящих!


Хороших чувств не прячьте никогда!
Пускай они струятся, как вода!
Пусть с Ваших уст слетают, как цветы,
Слова любви, вниманья, доброты!
Пусть взор ваш, словно дальний блеск планет,
Несет в себе неугасимый свет!
Пусть руки будут, словно два крыла,
Раскрытые для ласки и тепла!
Творите — созидая,
Горите — не сгорая,
Любите — не теряя,
Вот все, что Вам желаю.
Пускай ничто не вечно в мире этом,
Пускай твердят вокруг, что счастья нет,
Но ты, прошу, повремени с ответом
И не спеши поставить свой запрет.
Не запрещай себе пройтись по росам,
Подняться вдруг в заоблачную высь,
Вернуться и прильнуть к прохладным косам
Берёз родных, что к небу вознеслись.
Ты поддержи огонь в камине сердца,
Горячей страстью наполняя кровь,
И помоги душе опять согреться,
Не забирай надежду на любовь.
Пускай ничто не вечно в мире этом,
Что было в прошлом, будет и теперь.
Тебя прошу, повремени с ответом,
Живи всегда с мечтой! Живи и верь!
Посмотри, о чем ты думаешь сейчас, это и станет твоим будущим.
Думай о хорошем, о любви, успехе, удаче, изобилии и радости.
И насладись этим в будущем.


Пусть тучи небо закрыли.
И небо дождем прольется.
У каждого в этом мире - есть свое личное солнце.
Скажи ему: "Доброе Утро!".
И оно в ответ улыбнется!
И это совсем не трудно - быть для кого-то - солнцем!
Все рождается из малого.
Наша любовь родилась из одного нечаянного прикосновения.

Эльчин Сафарли. "Я вернусь."
Живи ромашка.
Я и так всё знаю!
Стучится осень снова в дверь мою,
С подарками спешит на огонёк!
Я с радостью ей двери распахну
И приглашу в уютный уголок!
Она усядется, шурша листвой,
И тихо заведет со мной беседу…
Я вдруг услышу тихий шум лесной,
Увижу яркость красок в блеске Света!

И дождик тихо за моим окном
Осенней песни пропоет куплеты,
И осень нежностью наполнит дом,
Рассказывая о любви сюжеты…

Мы будем с нею весело болтать,
И засидимся с нею до рассвета,
А утром, посмотрев в окно опять,
Порадуюсь я осени привету!
"Муж с женой должны быть подобны руке и глазам. Когда руке больно - глаза плачут. А когда глаза плачут - руки вытирают слезы." (Святитель Иоанн Златоуст
Каждый ребенок - художник.
Задача в том, что бы остаться им, выйдя из детского возраста.
Не жди подходящего момента — бери момент, и делай его подходящим.
Всё когда-то уйдёт, всё проходит,
Отпоёт и почти отболит,
Только вдруг где-то сердце находит
Уголок, что, как прежде, саднит.

Не поймёшь, как же память сумела
Натолкнуться на прошлого след.
Только ей никакого нет дела,
Хочешь ты вспоминать или нет.

У неё ведь другие законы.
И, наверно, не даром опять,
Заставляет, минуя препоны,
Наше прошлое вновь возвращать.

Александр Андрейко 3 19.10.2016 21:21 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Учитесь у детей радоваться жизни» (Сердце Огненного Мира)

ЕСЛИ СЧАСТЛИВ С ТОБОЙ НЕ ТВОЙ .
ТЫ ЕГО НЕ БРАНИ - ЦЕНИ !
ЭТО БОГ ТЕБЕ ДАЛ ЧТОБ МОГ
ОЦЕНИТЬ КРАСОТУ БЕЗ СТРОФ )))

Александр Андрейко 3 18.10.2016 17:31 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Интересный ход мысли:) Спасибо!

Джули-Лана 18.10.2016 23:40 Заявить о нарушении / Удалить
БЛАГОДАРЮ ЗА ТАНДЕМ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ )))

Александр Андрейко 3 19.10.2016 21:22 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Недолюбили» (Ольга Оса)

КОГДА МНЕ НЕ ХВАТАЛО СИЛ
Я ЖАЖДАЛ ИЗНЫВАЯ
А ЧТО ПОДЕЛАТЬ КОЛЬ СУДЬБА ТАКАЯ
Я ЗНАЛ ЧТО ВЫПРОШЕННОЕ - ПОДАЧКА А НЕ ДАР И НЕ ПРОСИЛ
БЛАГОДАРИЛ УРОК
И САМ ИСКАЛ МЕЖ СТРОК
И САМ ПИСАЛ В ДРУГОМ ПРЕДПОЛАГАЯ
ЧТО ОН МНОГО ПРЕКРАСНЕЙ СДЕЛАТЬ МОГ
НО В КАЖДОМ ВОЛЯ КАЖДОГО ДРУГАЯ
ВЫ ОСОЗНАНЬЮ РАСЦВЕТИТЬСЯ ДАЙТЕ СТРОК
ТОГДА ЖИВИТЕЛЬНАЯ СИЛА ДОРОГАЯ .
Я ПРОСТО СЕРДЦЕМ СЛЫШАЛ БОГА :
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ , СЫНОК !
ТАК Я СЕБЯ ВОСПИТЫВАЛ, ПРЕВОЗМОГАЯ
ЛЮБОВЬ, КОТОРОЙ НАСЛАЖДАТЬСЯ МОГ )))
МЫ НА ЧУЖОЕ ДЕЙСТВО ПОСЯГАЕМ
А НАДО НА СЕБЯ РАССЧИТЫВАТЬ, ДРУЖОК

БЛАГОДАРЮ ВСЕХ КТО СЕБЕ ТАК ПОМОГАЕТ
КТО САМ СЕБЕ И ДРУГ И БРАТ И БОГ
БЛАГОДАРЮ ДОСТОИНСТВО ЧТО ВСЕМ НАМ ПОЛАГАЮТ
В СЛОВАХ ЧТО СЕРДЦЕМ ВЫЖЖЕНЫ МЕЖ СТРОК

Александр Андрейко 3 18.10.2016 17:18 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «С первым днём рождения моего внучонка. » (Наталья Бухтоярова Дворникова)

ЛЮБИЛИ ТЕБЯ БЕЗ ОСОБЫХ ПРИЧИН
ЗА ТО ЧТО ТЫ ВНУК И ТО ЧТО ТЫ СЫН
ЗА ТО ЧТО ХОРОШ И НЕЖНО ПРИГОЖ
НА БАБУ И МАМУ ПРЕКРАСНО ПОХОЖ
И ЗНАЙ ДОРОГОЙ ЧТО ТЫСЯЧИ ЛЕТ
ТЫ ЭТОЙ ЛЮБОВЬЮ БУДЕШЬ СОГРЕТ

Александр Андрейко 3 16.10.2016 16:18 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Спасибо большое,Александр,за такие тёплые слова,да и ещё в рифмованной форме. С уважением,

Наталья Бухтоярова Дворникова 16.10.2016 17:06 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Без тебя я не то, чтобы сдохну» (Наталья Головатюк)

БЛАГОДАРЮ ЗА МАТЕРИНСТВА МУЖЕСТВО
БЛАГОДАРЮ ЗА МУДРОСТЬ ЦЕЛОМУДРИЯ
БЛАГОДАРЮ ЗА ОБЕРЕГ СУПРУЖЕСТВА
БЛАГОДАРЮ ЗА РОДНИКИ ПРЕДЧУВСТВИЯ
БЛАГОДАРЮ ЗА ВСПОМОЖЕНИЕ СОПУТСТВИЕМ
БЛАГОДАРЮ ЗА ПОСОХ И З МОЛИТВЫ
БЛАГОДАРЮ ЗА НЕЖНОСТЬ СКВОЗЬ СЕБЯ
БЛАГОДАРЮ ЗА ОСОЗНАНЬЕ БИТВЫ
ПРИНЯТИЕМ ВСЕГО ЧТО ЕСТЬ . ЛЮБЯ !)))

Александр Андрейко 3 16.10.2016 15:38 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Благодарю за пламенный отклик! :-)

Наталья Головатюк 17.10.2016 12:29 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «А вера была и осталась основой основ. » (Роза Агоева)

БОЛЬ - СИГНАЛ БОЛЕЗНЕЙ
ЛЮБИТЬ - ВСЕГО ПОЛЕЗНЕЙ )))

Александр Андрейко 3 16.10.2016 15:27 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
ВСЕ, С ЭТОЙ МИНУТЫ НАЧИНАЮ ЛЮБИТЬ:))В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, СЕБЯ. ИБО ЧЕЛОВЕК, НЕ ЛЮБЯЩИЙ СЕБЯ, ПОЛЮБИТ ЛИ ДРУГИХ?:))

Роза Агоева 16.10.2016 17:46 Заявить о нарушении / Удалить
ВАМ ПОЖЕЛАНИЯ НА ДОБРЫЙ ПУТЬ ВО ВСЁ ЧТО ИСКРЕННО НАМЕЧЕНО )))

Создайте женщину
Дана Бочкарева

Александр Андрейко 3 16.10.2016 18:38 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «В моей груди твоё дыхание» (Миклош Форма)

КТО МОЖЕТ СВОЁ СЕРДЦЕ ОБМАНУТЬ
КОМУ ОНО В ОБЪЯТЬЯХ УЛЫБНЁТСЯ
ПУСТЬ СОЛНЫШКО ТЕБЕ ЛЮБИМАЯ СМЕЁТСЯ
БЛАГОДАРЮ ЗА ВСЁ ЧТО ТЫ ДАЛА ВДОХНУТЬ
БЛАГОДАРЮ ЗА РАДОСТНОЕ СОЛНЦЕ)))

Александр Андрейко 3 16.10.2016 07:55 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Спасибо

Миклош Форма 16.10.2016 08:46 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Тандем творения божественного сердца» (Александр Андрейко 3)

В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ ЕСТЬ ЭТОТ ТАНДЕМ
МУЖСКИЕ С ЖЕНСКИМИ КАЧЕСТВА ГАРМОНИЗИРОВАТЬ РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ )))

Александр Андрейко 3 15.10.2016 22:37 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Точка зрения» (Галина Романова -Ладина)

КАКОВ У ТОЧКИ КРУГОЗОР -
ТВОРЦА ОБЩИРНЕЙШИЙ ДОЗОР )))
КТО ПРИНИМАЕТ КРУГОЗОР СВОЙ ЗА КРАЙ СВЕТА
У ТЕХ О МИРОЗДАНЬЕ ПОНИМАНЬЯ НЕТУ .

Александр Андрейко 3 15.10.2016 14:55 елей 18+

© Copyright: Александр Андрейко 3, 2016.

Другие статьи в литературном дневнике:

  • 22.10.2016. Я люблю читать твои стихи
  • 19.10.2016. Александр Андрейко 3 - написанные рецензии
  • 18.10.2016. Я буду любовником, другом и мужем, - всем, кем пож
  • 15.10.2016. Все мамы попадают в рай.
  • 09.10.2016. О, Женщины! Любви волшебный миг.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Пора, пожалуй, считать обновки.

Пора, пожалуй, считать обновки – мой год коснулся меня крылом: четыре новых татуировки, один несросшийся перелом. Десяток вымученных историй, в песке оставленные следы. Два горизонта, парное море, чужие женщины у воды. Негромкий голос, неровный почерк, неуспокоенная душа. Одна любовь, от которой, впрочем, нам не останется ни гроша. Все получилось, к чему лукавить, давно задуманное сбылось. Вода по капле точила камень, пронзала сердце, ломала кость. Вернулась сила, сдалась природа – увидеть небо, в себя принять. И я стою на пороге года, так непохожего на меня. О чем подумать, кого представить, что загадать, открывая дверь? Господь меняет нас всех местами, уснула птица - проснулся зверь. Большие планы, живые цели, другие спальни и города.

Мы разорвали такие цепи, что не смыкаются никогда.

© Copyright: Кот Басё Светлана Лаврентьева, 2015
Свидетельство о публикации №115012600781 На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Читайте также: