Стены дома подновленные краской и подкрашенными по всему периметру

Обновлено: 19.05.2024

Стены дома (1) подновлённые краской (2) и подкрашенными по всему периметру карнизами (3) выложенными яркой каймой из плитки (4) выглядят празднично.

17 Расставьте знаки препинания:укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Некоторых современников возмущало употребление А.С. Пушкиным простонародных слов в таких контекстах, где (1) по мнению критиков (2) нужно было употребить слова «высокие». Однако (3) Пушкин решительно отказывался от понятия «низкая материя».

Ответ: _________________________

18 Расставьте знаки препинания:укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

В так называемую Большую семёрку стран Запада (1) на долю (2) которой (3) приходилось около половины мирового промышленного производства (4) входили четыре европейские страны, США, Япония
и Канада.

Ответ: _________________________

19 Расставьте знаки препинания:укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Несколько дней лил холодный дождь (1) и (2) пока продолжалось ненастье (3) нам казалось (4) что лето окончилось навсегда.

Ответ: _______________________

20 Отредактируйте предложение,исправьте ошибку,запишите верное слово.

Роль книги в жизни человека велика: он должен пополнять свой кругозор.

Ответ:__________________________

Прочитайте текст и выполните задания 21-26

(1)Я знала замечательную писательницу. (2)Её звали Тамара Григорьевна Габбе. (3)Она сказала мне однажды: –В жизни много испытаний. (4)Их не перечислишь. (5)Но вот три, они встречаются часто. (6)Первое – испытание нуждой. (7)Второе – благополучием, славой. (8)А третье испытание – страхом. (9)И не только тем страхом, который узнаёт человек на войне, а страхом, который настигает его в обычной, мирной жизни. (10)Что же это за страх, который не грозит ни смертью, ни увечьем? (11)Не выдумка ли он? (12)Нет, не выдумка. (13)Страх многолик, иногда он поражает бесстрашных. (14)«Удивительное дело, – писал поэт-декабрист Рылеев, –мы не страшимся умирать на полях битв, но слово боимся сказать в пользу справедливости». (15)С тех пор как написаны эти слова, прошло много лет, но есть живучие болезни души. (16)Человек прошёл войну как герой. (17)Он ходил в разведку, где каждый шаг грозил ему гибелью. (18)Он воевал в воздухе и под водой, он не бегал от опасности, бесстрашно шёл ей навстречу. (19)И вот война кончилась, человек вернулся домой. (20)К своей семье, к своей мирной работе. (21)Он работал так же хорошо, как и воевал: со страстью отдавая все силы, не жалея здоровья. (22)Но когда по навету клеветника сняли с работы его друга, человека, которого он знал, как себя, в невиновности которого он был убеждён, как в своей собственной, он не вступился. (23)Он, не боявшийся ни пуль, ни танков, испугался. (24)Он не страшился смерти на поле битвы, но побоялся сказать слово в пользу справедливости. (25)Мальчишка разбил стекло. – (26)Кто это сделал? – спрашивает учитель. (27)Мальчишка молчит. (28)Он не боится слететь на лыжах с самой головокружительной горы. (29)Он не боится переплыть незнакомую реку, полную коварных воронок. (30)Но он боится сказать: «Стекло разбил я». (31)Чего он боится? (32)Ведь летя с горы, он может свернуть себе шею. (33)Переплывая реку, может утонуть. (34)Слова «это сделал я» не грозят ему смертью. (35)Почему же он боится их произнести? (36)Я слышала, как очень храбрый человек, прошедший войну, сказал однажды: «Бывало страшно, очень страшно». (37)Он говорил правду: ему бывало страшно. (38)Но он умел преодолеть свой страх и делал то, что велел ему долг: он сражался. (39)В мирной жизни, конечно, тоже может быть страшно. (40)Я скажу правду, а меня за это исключат из школы. (41)Скажу правду – уволят с работы. (42)Уж лучше промолчу. (43)Много пословиц есть на свете, которые оправдывают молчание, и, пожалуй, самая выразительная: «Моя хата с краю». (44)Но хат, которые были бы с краю, нет. (45)Мы все в ответе за то, что делается вокруг нас. (46)В ответе за всё плохое и за всё хорошее. (47)И не надо думать, будто настоящее испытание приходит к человеку только в какие-то особые, роковые минуты: на войне, во время какой-нибудь катастрофы. (48)Нет, не только в исключительных обстоятельствах, не только в час смертельной опасности, под пулей испытывается человеческое мужество. (49)Оно испытывается постоянно, в самых обычных житейских делах. (50)Мужество бывает одно. (51)Оно требует, чтобы человек умел преодолевать в себе обезьяну всегда: в бою, на улице, на собрании. (52)Ведь слово «мужество» не имеет множественного числа. (53)Оно в любых условиях одно. (По Ф.А. Вигдоровой*) * Фрида Абрамовна Вигдорова (1915–1965) – советская писательница, журналист.

Ответ: ___________________________

Ответ:__________________________

23 Из предложений 44–47 выпишите антонимы (антонимическую пару).

Ответ: ___________________________

24Среди предложений 34–42 найдите такое, которое связано с предыдущим
с помощью личного местоимения и лексического повтора. Напишите номер этого предложения.

Ответ: ___________________________

25 «Ф.А. Вигдорова говорит о сложных явлениях в нашей повседневной жизни, неслучайно ведущим приёмом в тексте становится (А)__________ (предложения 24, 29–30). Акцентировать внимание читателей на важных мыслях автору помогает ещё один приём –(Б)__________ (предложения 17–18, 28–29). Искреннюю взволнованность автора и неравнодушное отношение к проблеме, поставленной в тексте, передают синтаксическое средство –(В)__________ («как себя», «как в своей собственной»
в предложении 22) и троп –(Г)__________ («головокружительной горы»
в предложении 28, «коварных воронок» в предложении 29)».

Список терминов

1) вводное слово
2) книжная лексика
3) анафора
4) олицетворение
5) противопоставление
6) разговорная лексика
7) синонимы
8) эпитет
9) сравнительный оборот

А Б В Г

Часть 2

26 Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленныхавтором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Ключи

№ задания 1 вариант 2 вариант 3 вариант
1. 13 24 34
2. тоже такимобразом например
3. 4 4 1
4. донельзя облегчит опломбировать
5. бывший каменистая дипломатический
6. тремстам пятисотый строго
7. 53871 78615 46531
8. поплавок начинать усмиренный
9. воздатьнизвергнуть преувеличениепребывать подъездразъяснил
10. вытерпев милостивый гречневый
11. застрелишь застелешь встретятся
12. невысок небольшом неяркое
13. причемпоэтому совсемнаперекор почемучтобы
14. 1234 13 14
15. 25 25 35
16. 568 134 134
17. 12 34 12
18. 14 2 14
19. 134 13 1234
20. внутренний совершают расширять
21. 25 235 125
22. 134 13 234
23. сильногослабому холодатепла плохоехорошее
24. 31 9 37
25. 5421 4679 5398

Стены дома подновленные краской и подкрашенными по всему периметру

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Стены дома (1) подновлённые краской (2) и подкрашенными по всему периметру карнизами (3) выложенными яркой каймой из плитки (4) выглядят празднично.

Показать ответ Комментарий:

Запятые 1,3,4 нужны для обособления причастных оборотов, стоящих после определяемого слова. Запятая 2 не нужна, так как союз И связывает существительные "краской" и "карнизами", относящиеся к одному слову "подновлённые".

Стены дома подновленные краской и подкрашенными по всему периметру

Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Фасад и боковые стены в домике Савелия были выкраше(1)ы светло-голубою масля(2)ою краской, с разноцветными звёздочками, прибитыми над каждым из трёх его окон; окна эти обрамлялись ещё ярко раскраше(3)ыми наличниками и зелёными ставнями, которые никогда не закрывались: отец протопоп любил свет, любил звезду, заглядывавшую ночью с неба в его комнату, любил лунный луч, полосой глазета ложившийся на его раздела(4)ый под паркет пол.

Пояснение (см. также Правило ниже).

Приведём верное написание:

Фасад и боковые стены в домике Савелия были выкраше(1)Ны (краткое причастие пишется с одной -Н-) светло-голубою масля(2)Ною (в суффиксе прилагательного -ЯН- пишется одна -Н-) краской, с разноцветными звёздочками, прибитыми над каждым из трёх его окон; окна эти обрамлялись ещё ярко раскраше(3)ННыми (суффикс причастия -НН-) наличниками и зелёными ставнями, которые никогда не закрывались: отец протопоп любил свет, любил звезду, заглядывавшую ночью с неба в его комнату, любил лунный луч, полосой глазета ложившийся на его раздела(4)ННый (суффикс причастия -НН-) под паркет пол.

Ответ: 34 или 43.

Ответ: 34|43 Правило: Задание 15. Написание Н и НН в словах разных частей речи

ПРАВОПИСАНИЕ -Н-/-НН- В РАЗЛИЧНЫХ ЧАСТЯХ РЕЧИ.

Традиционно является самой сложной темой для учащихся, так как обоснованное написание Н или НН возможно лишь при знании морфологических и словообразовательных законов. Материал "Справки" обобщает и систематизирует все правила темы Н и НН из школьных учебников и даёт дополнительную информацию из справочников В.В. Лопатина и Д.Э Розенталя в том объеме, что необходим для выполнения заданий ЕГЭ.

14.1 Н и НН в отыменных прилагательных (образованных от имён существительных).
14.1.1 Две НН в суффиксах

В суффиксах прилагательных пишется НН, если:

1) прилагательное образовано от существительного с основой на Н при помощи суффикса Н: тумаН+ Н → тумаННый; кармаН+Н → кармаННый, картоН+Н → картоННый

старинный (от стариНа+Н), картинный (от картиНа+Н), глубинный (от глубиНа+Н), диковинный (от диковиНа+Н), недюжинный (от дюжиНа+Н), истинный (от истиНа+Н), барщинный (от барщиНа+Н), общинный (от общиНа+Н), длинный (от длиНа+Н)

Обратите внимание : слово «странный» с точки зрения современного языка не имеет в своём составе суффикса Н и не является родственным к слову «страна». Но исторически объяснить НН можно: человека из чужой страны считали инакомыслящим, чужим, посторонним.

Этимологически объяснить можно и написание слова «подлинный» : подлинной в Древней Руси называлась та правда, которую подсудимый говорил «под длинниками» — особыми длинными палками или кнутами.

2) прилагательное образовано от имени существительного путём добавлением суффикса -ЕНН-, -ОНН: клюквЕННый (клюква), революциОННый (революция), торжествЕННый (торжество).

Исключение: ветрЕНый (но: безветрЕННый).

Встречаются слова-имена прилагательные, в которых Н является частью корня. Эти слова надо запомнить.Они не образовывались от имён существительных:

багряный, зелёный, пряный, пьяный, свиной, рдяный, румяный, юный.

14.1.2. В суффиксах прилагательных пишется Н

В суффиксах прилагательных пишется Н , если:

1) прилагательное имеет суффикс -ИН- (голубИНый, мышИНый, соловьИНый, тигрИНый). Слов с этим суффиксом зачастую имеет значение «чей»: голубя, мыши, соловья, тигра.

2) прилагательное имеет суффиксы -АН-, -ЯН- (песчАный, кожАНый, овсЯНый, землЯНой). Слова с этим суффиксом часто имеет значение «сделан из чего»: из песка, из кожи, из овса, из земли.

Исключения: стеклЯННый, оловЯННый, деревЯННый.

14.2. Н и НН в суффиксах слов, образованных от глаголов. Полные формы.

Как известно, от глаголов могут быть образованы и причастия, и имена прилагательные (=отглагольные прилагательные). Правила написания Н и НН в этих словах различны.

14.2.1 НН в суффиксах полных причастий и отглагольных прилагательных

В суффиксах полных причастий и отглагольных прилагательных пишется НН, если соблюдается ХОТЯ БЫ ОДНО из условий:

1) слово образовано от глагола совершенного вида , С ПРИСТАВКОЙ ИЛИ БЕЗ, например:

от глаголов купить, выкупить ( что сделать?, совершенный вид): куплЕННый, выкуплЕННый;

от глаголов бросить, забросить ( что сделать?, совершенный вид): брошЕННый-заброшЕННый.

Приставка НЕ не меняет вид причастия и не влияет на написание суффикса. Любая другая приставка придаёт слову совершенный вид

2) в слове есть суффиксы -ОВА-, -ЕВА- даже в словах несовершенного вида (маринОВАННый, асфальтирОВАННый, автоматизирОВАННый).

3) при слове, образованном от глагола, есть зависимое слово, то есть оно образует причастный оборот, например: морожЕННое в холодильнике, варЕННые в бульоне ).

Ещё примеры: Девушка была очень организоваННой и воспитаННой. Здесь оба слова — имена прилагательные. Девушку не «образовывали», да и воспитанная она всегда, это постоянные признаки. Изменим предложения: Мы спешили на встречу, организоваННую партнёрами. Мама, воспитаННая в строгости, и нас воспитывала так же строго. А теперь выделенные слова — причастия.

В таких случаях в пояснении к заданию мы пишем: прилагательное, образованное от причастия или прилагательное, перешедшее из причастия.

Исключения: нежданный, негаданный, невиданный, неслыханный, нечаянный, медленный, отчаянный, священный, желанный. .

Обратите внимание на то, что из ряда исключений ушли слова считаНые (минуты), делаНое (равнодушие) . Эти слова пишутся по общему правилу.

Добавляем сюда ещё слова:

кованый, клёваный, жёваный ева/ова входят в состав корня, это не суффиксы, чтобы писать НН. Но при появлении приставок пишутся по общему правилу: изжёваННый, подковаННый, исклёваННый.

раненый пишется одна Н. Сравните: ранЕННый в бою (две Н, потому что появилось зависимое слово); изранЕННый, вид совершенный, есть приставка).

смышлёный определить вид слова сложно.

14.2. 2 Одна Н в отглагольных прилагательных

В суффиксах отглагольных прилагательных пишется Н, если:

слово образовано от глагола несовершенного вида , то есть отвечает на вопрос что с предметом делали? и при слове в предложении нет зависимых слов .

тушЕНое (его тушили) мясо,

стрижЕНые (их стригли) волосы,

варЕНый (его варили) картофель,

ломаНая (её ломали) линия,

морЁНый (его морили) дуб (тёмный в результате специальной обработки),

НО: как только у этих слов- прилагательных появляется зависимое слово, они тут же переходят в разряд причастий и пишутся с двумя Н.

тушЕННое в духовке (его тушили) мясо,

стрижЕННые недавно (их стригли) волосы,

варЕННый на пару(его варили) картофель.

РАЗЛИЧАЙТЕ: у причастий (справа) и у прилагательных (слева) разные значения! Большими буквами выделены ударные гласные.

назвАный брат, назвАная сестра — человек, не состоящий в биологическом родстве с данным человеком, но согласившийся на братские (сестринские) отношения добровольно.— нАзванный мною адрес;

посажЁный отец (исполняющий роль родителя жениха или невесты при свадебном обряде). — посАженный за стол;

придАное (имущество, даваемое невесте её семьёй для жизни в замужестве) — прИданный шикарный вид;

сУженый (так называют жениха, от слова судьба) — сУженная юбка, от слова сУзить, сделать узкой)

ПрощЁное воскресенье ( религиозный праздник)— прощЁнный мною;

пИсаная красавица (эпитет, фразеологизм)— пИсанная маслом картина.

14.2.3. Написание Н и НН в сложных прилагательных

В составе сложного слова написание отглагольного прилагательного не меняется :

а) первая часть образована от глаголов несовершенного вида, значит, пишем Н : гладкокрашЕНый (красить), горячекатаНый, домоткаНый, пестроткаНый, златоткаНый (ткать); цельнокроЕНый кроить), златоковаНый (ковать), малоезжЕНый (ездить), малохожЕНый (ходить), малоношЕНый (носить), малосолЁНый (солить), мелкодроблЁНый (дробить), свежегашЁНый (гасить), свежеморожЕНый (морозить) и другие.

б) вторая часть сложного слова образована от приставочного глагола совершенного вида, значит, пишем НН : гладкоокрашЕННый (окрасить), свежезаморожЕННый (заморозить) и др.).

Во второй части сложных образований пишется Н, хотя есть приставка ПЕРЕ-: глажеНые-переглажеНые, латаНые-перелатаНые, ношеНый-переношеНый, стираНое-перестираНое, стреляНый-перестреляНый, штопаНое-перештопаНое.

Таким образом, выполнять задания можно по алгоритму:

14.3. Н и НН в кратких прилагательных и кратких причастиях

И причастия, и прилагательные имеют не только полные, но и краткие формы.

Правило: В кратких причастиях всегда пишется одна Н.

Правило: В кратких прилагательных пишется столько же Н, сколько в полной форме.

Но, чтобы применить правила, нужно различать прилагательные и причастия.

РАЗЛИЧАЙТЕ краткие прилагательные и причастия:

1) по вопросу: краткие прилагательные — каков? какова? каковы? каково? каковы?, краткие причастие — что сделан? что сделана? что сделано? что сделаны?

2) по значению (краткое причастие имеет отношение к действию, можно заменить глаголом; краткое прилагательное даёт характеристику определяемому слову, о действии не сообщает);

3) по наличию зависимого слова (краткие прилагательные не имеют и не могут иметь, краткие причастия имеют).

Краткие причастия Краткие прилагательные
написан (рассказ) м. род; что сделан? кем? мальчик образован (каков?) —от полной формы образованный (какой?)
написана (книга) ж.род; что сделана? кем?девочка образованна (какова?)—от полной формы образованная (какая?)
написано (сочинение) ср.род; что сделано?кем?дитя образованно (каково?) —от полной формы образованное (какое?)
работы написаны, мн. число; что сделаны? кем?дети образованны (каковы?) —от полной формы образованные (какие?)

14.4. Одна или две Н могут писаться и в наречиях.

В наречиях на -О/-Е пишется столько же Н, сколько их в исходном слове , например: спокойно с одной Н, так как в прилагательном спокойНый суфффикс Н; медленно с НН, так как в прилагательном медлЕННый НН; увлечённо с НН, так как в причастии увлечЁННый НН.

При кажущейся несложности этого правила существует проблема разграничения наречий, кратких причастий и кратких прилагательных. К примеру, в слове сосредоточе(Н, НН)о невозможно выбрать то или иное написание БЕЗ знания того, чем это слово является в предложении или словосочетании.

РАЗЛИЧАЙТЕ краткие прилагательные, краткие причастия и наречия.

1) по вопросу: краткие прилагательные — каков? какова? каковы? каково? каковы?, краткие причастие — что сделан? что сделана? что сделано? что сделаны? наречия: как?

2) по значению (краткое причастие имеет отношение к действию, можно заменить глаголом; краткое прилагательное даёт характеристику определяемому слову, о действии не сообщает); наречие обозначает признак действия, как оно происходит)

3) по роли в предложении: (краткие прилагательные и краткие причастия зачастую являются сказуемыми, наречие же

относится к глаголу и является обстоятельством)

НаречиеКраткое причастиеКраткое прилагательное
говорил рассеяннорассеяно по полюего лицо рассеянно
говорить встревоженновсё село было встревожено этим известиемлицо его было встревоженно
провели встречу организованноэкскурсия организована родителямидевушка дисциплинированна и организованна
вести себя воспитанновоспитана бабушкой она воспитанна и начитанна

14.5. Н и НН в именах существительных

1. В существительных (как и в кратких прилагательных и наречиях) пишется столько же Н, сколько в прилагательных (причастиях), от которых они образованы:

ННН
пленник (пленный)нефтяник (нефтяной)
образованность (образованный)гостиница (гостиный)
изгнанник (изгнанный)ветреник (ветреный)
лиственница (лиственный)путаница (путаный)
воспитанник (воспитанный)пряность (пряный)
гуманность (гуманный)песчаник (песчаный)
возвышенность (возвышенный)копчёность (копчёный)
уравновешенность (уравновешенный)вкусное мороженое (мороженый)
преданность (преданный)торфяник (торфяной)

От имён прилагательных образованы и слова

родственн/ик от родственный, сторонн/ик от сторонний, единомышленн/ик от единомышленный, (злоумышленн/ик, соумышленн/ик ),ставленн/ик от ставленный, утопленн/ик от утопленный, численн/ик от численный, соотечественн/ик от соотечественный) и многие другие.

2. Существительные могут также образовываться от глаголов и других имён существительных.

бессон/ницауч/е/ник

осин/никбессребр/еник

Примечание к таблице : *Слова, которые пишутся с Н и при этом не образованы от прилагательных (причастий) в русском языке единичны.Их нужно выучить наизусть.

Пишется НН и в словах путешеств/енник (от путешествовать), предшеств/енник (предшествовать)

Стены дома подновленные краской и подкрашенными по всему периметру

Тест: смогли бы вы сдать ЕГЭ по русскому?


В начале июля миллионы школьников по всей России сдавали Единый государственный экзамен по русскому языку. 20 июля стали известны результаты: в Кирове на 100 баллов ЕГЭ сдали 15 человек. Мы составили 10 вопросов, чтобы проверить, свежи ли ваши знания о родном языке.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых
в предложении должны стоять запятые.
Стены дома (1) подновлённые краской (2) и подкрашенными по всему
периметру карнизами (3) выложенными яркой каймой из плитки (4)
выглядят празднично.

Стены дома, подновлённые краской и подкрашенными по всему
периметру карнизами, выложенными яркой каймой из плитки,
выглядят празднично.

Простое предложение. Осложнено обособленными определениями, выраженными причастными оборотами, стоящими сразу после определяемых слов (1 - " подновлённые краской и подкрашенными по всему периметру карнизами". 2 - "выложенными яркой каймой из плитки") . Выделяются с двух сторон запятыми.

Стены дома подновленные краской и подкрашенными по всему периметру

помогите пожалуйста обьясните чем различаются прилагательные в следущих парах.Какой схеме соответстуют все эти слова?свинцовая пуля-свинцовые тучи.лисья нора-лисья хитрость.бархаьный занавес-бархатный голос.сердечная мышца-сердечная встреча.холодная зима-холодный взгляд.дырявый карман-дырявая память. с качественными именами прилагательными составьте предложения опредилите синтаксическую роль каждого прилагательного обозначьте их морфемный состав.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА))ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Ответить Комментировать Дема 1 год назад

1) Свинцовая пуля - свинцовые тучи.

Свинцовая пуля - пуля из свинца.

Свинцовые тучи - густые,"тяжёлые тучи.

2) Лисья нора - лисья хитрость.

Лисья нора - нора лисы.

Лисья хитрость - хитрость,которой нельзя доверять (обманчивая хитрость).

3) Бархатный занавес - бархатный голос.

Бархатный занавес - занавес из бархата.

Бархатный голос - беззвучно-пронзительный,немного грубый голос.

4) Сердечная мышца - сердечная встреча.

Сердечная мышца - орган,представляющий собой особый вид поперечно-полосатой мышечной ткани ,встречающейся исключительно в сердце.

Сердечная встреча - радостная,"тёплая",душевная встреча (например:встреча с давними друзьями).

5) Холодная зима - холодный взгляд .

Холодная зима - холодная зима (не знаю даже какой синоним можно подставить к слову "холодный"). Места с низкими температурами (0°C и более).

Холодный взгляд - равнодушный (не всегда),"обожжённый взгляд.

6) Дырявый карман - дырявая память.

Дырявый карман - карман с дыркой.

Дырявая память - короткая, "плохая" память.

Дальше не успел сделать.

И.п Горячая печь

Р.п Горячей печи

Д.п Горячей печи

В.п Горячую печь

Т.п Горячей печью

П.п О горячей печи

1 год назад

Одобно всякому языку, русский язык является языком слов. Весь словарный состав представляет собой результат длительного развития. Слова различны по времени возникновения и происхождению.

Из слов формируются словосочетания, предложения, а затем и текст. Таким образом, слово выступает в качестве основной значимой единицы языка. Отдельная наука занимается изучением слов – это лексикология. И не случайно. Ведь слово имеет огромную силу.

Шефнер В. своим высказыванием передает мысль о том, что слово – это орудие, которым нужно уметь пользоваться. В самом деле, сегодня ты поддержал друга добрым словом, а завтра обидел его до слез, сказав лишь одно слово, не вдумавшись в его смысл. Народ всегда замечал всю магию, мощь слова для человека и делал умозаключения в виде великих пословиц и поговорок: «Слово не воробей - вылетит, не поймаешь» , «Доброе слово дом построит, злое слово дом разрушит» , «Есть словко - как мед сладко, есть словко - как полынь горько» . Обидеть человека легко, сказав лишь одно слово, но ведь таким же словом можно подбодрить человека в трудный период его жизни. Можно так искусно владеть словом, что любой отчаявшийся человек, снова поверит в себя.

Снегопад в повествовательном типе речи

Первый снег выпал неожиданно.Снежинки , медленно паря в воздухе , падали на землю воздушными хлопьями . Снег пролетал над головой , словно фейерверк , переливаясь всеми цветами радуги . Скоро , все вокруг сияло , будто после бриллиантового дождя !
Первый снег - начало зимы , которую мы все ждем с нетерпением . Хотя снег недолговечен , все равно это признак начала зимы .
Все дети выбежали на улицу и стали играть в снежки , лепить снеговиков и радоваться снегу .Школьники идя со школы увидели снег.Снег порадовал их. Они бегали и поздравляли друг друга :" С первым снегом тебя!" . Дети не раз катались по хрупкому льду и валялись в снегу .
Снег сделал этот ,на первый взгляд, обычный и скучный день радостным и весёлым!
план я так поняла :
1. Как красив первый снег ( зачин )
2. Начало зимы ( развитие темы ):
1.Радость для детей
3.Снег сделал день необычным ( концовка )

С самого детства мы начинаем выбирать профессию. Многие мальчишки и девчонки, когда их спрашивают: «Кем ты хочешь быть, когда вырастешь?» , отвечают серьезно: «Как мама или папа» . Но спустя некоторое время мнение ребенка меняется, и он представляет себя на месте какого-либо доктора, юриста, тем самым, выбирая себе профессию. Многие дети хорошо учатся в школе, потому что они хотят получить хорошее образование и найти хорошую работу. Конечно, некоторые люди имеют явные таланты, и они с детства знают, что они собираются стать, например, музыкантами, художниками или актерами. Но общество также не может обходиться без обычных профессий, таких как учителя, доктора, уборщики. Выбор профессии – это важный шаг во взрослую жизнь. Самое главное в выборе это понять, чего ты хочешь от этой профессии, понять, сможет ли эта профессия ответить взаимностью. В наше трудное время выбор профессии играет исключительную роль в жизни человека. Сейчас он должен определяться не только душевными порывами, но и здравым разумом – мы должны быть уверены, что выбранная профессия обеспечит нам стабильное будущее. Получить работу в сегодняшнем соревнующемся мире не просто. Многие профессии требуют квалификацию. Также профессии требуют университетского образования или практических навыков. Я учусь в седьмом классе, но уже сейчас задумываюсь над тем, кем я стану во взрослой жизни. Я бы хотел в дальнейшем связать свою жизнь с компьютерами и высокими технологиями. Я бы хотел стать программистом. Мне очень нравится эта профессия. Меня полностью удовлетворяют условия труда в этой профессии. В нашей стране программист – очень востребованная и высокооплачиваемая профессия. Почему я выбрал именно ее? Я с детства увлекаюсь компьютерами и техникой. И потом, информатика – один из моих самых любимых предметов. Мне очень нравится электроника, особенно компьютер, с которым я занимаюсь ежедневно. Работа эта не физическая, но очень ответственная, за то и заработная плата достаточно высокая. В дальнейшем мечтаю открыть свое предприятие. Или вступить в какую-нибудь известную организацию. Для этого нужно хорошо знать английский язык, что у меня неплохо получается. Работа интересная, ведь общаешься с людьми, ездишь в разные страны, заключая разнообразные договора, наблюдая за жизнью людей. Профессия не опасная. В общем, если я достигну своей цели, то буду очень доволен собой. Выбор профессии очень важен, потому что ты должен получать удовольствие от своей работы, иметь успехи в ней и быть удовлетворённым своей работой. Выбор профессии – очень важный шаг в жизни каждого молодого человека. И обязательно нужно сделать правильный выбор.

8 месяцев назад

Под ударением пишется О,без ударения Е в конце слова после шипящих

10 месяцев назад

1 год назад

И отправилась она в деревню. побежала туда на лай. а там щенок вылезти не может из ямы. собака помогла малышу . этот щенок стал первым другом этой собаки.

Читайте также: