Как сделать светящиеся стены в террарии

Обновлено: 04.05.2024

Как красить блоки в Terraria?

Доброй ночи пользователь. Для того чтобы красить блоки в этой игре вам понадобится кисть. Предмет этот позволяет красить блоки, мебель цветы и многое другое, красит всё это можно при помощи любой банки с краской в инвентаре. Ктсточку приобрести у маляра. Если покрасить траву, но не будет расти различные растения на того же Цвета, которое вы покрасили траву. Кисть для инструмент с помощью которого можно красить блоки стоит Он одно золото а продать его можно за 25 серебра. Советую вам прочитать им только блоки и мебель.

Источник света

Источник света (Light Source) — предмет или декорация, создающая свет вокруг себя. Источники света нужны для освещения пещер или тёмных помещений. Примером может быть обыкновенный факел. Также источники света необходимы для НИПов, чтобы они приходили в ваш дом. Источниками света могут являться некоторые виды оружия, при взмахе они оставляют после себя свет, но он пропадает очень быстро. Источниками света могут также являться некоторые враги, такие как медузы. Вы можете использовать зелье ночного зрения, чтобы усилить освещение от источников. С версии 1.1 появились разнообразные цвета освещения, что может влиять на силу освещения.


Освещение тёмной пещеры при помощи факелов


Экскалибур освещает местность

Содержание

Постоянные источники света

Светящиеся питомцы

Предметы, создающие свет при использовании

Источниками света также являются почти все заклинания

    Водяная стрела (Water Bolt) Магнитная сфера (Magnet Sphere) Посох отравления (Poison Staff) Посох мороза (Frost Staff) Жезл искр (Wand of Sparking) Посохи из драгоценных камней (Amethyst/Topaz/Sapphire/Emerald/Ruby/Diamond/Amber Staff) Адские вилы (Inferno Fork) Проклятый трезубец (Unholy Trident) Ледяной жезл (Ice Rod) Теневой посох (Shadowbeam Staff) Посох ледяной гидры (Hydra Staff) Золотой дождь (Golden Shower) Демоническая коса (Demon Scythe) Кристальный шторм (Crystal Storm) Проклятые огни (Cursed Flames) Книга черепов (Book of Skulls) Лунные огни (Lunar Flare) Водяной скипетр (Aqua Scepter) Огненный цветок (Flower of Fire) Морозный цветок (Flower of Frost) Волшебная ракета(Magic Missile) Огненная плеть (Flamelash) Радужный жезл (Rainbow Rod) Тепловой луч (Heat Ray) Кукла теневого пламени (Shadowflame Hex Doll) Пламя туманности (Nebula Blaze) Туманный арканум (Nebula Arcanum) Последняя призма (Last Prism) Магическое зеркало (Magic Mirror)

Дополнительные источники света

    Двойной крюк (Dual Hook) Спектральная стрела (Spectral Arrow) Шлем шахтёра (Mining Helmet) Пламенная ловушка (Flame Trap) Хлорофитовая броня (Chlorophyte Armor) Ракетные ботинки (Rocket Boots) Зелье сияния (Shine Potion) Зелье инферно (Inferno Potion) Луноцвет (Moonglow) Светящийся корень (Blinkroot) Смерть-трава (Deathweed) Ледошип (Shiverthorn) Горящая стрела (Flaming Arrow) Стрела шута (Jester's Arrow) Адская стрела (Hellfire Arrow) Упавшая звезда (Fallen Star) Лава (Lava) Светящийся гриб (Glowing Mushroom) Проклятое пламя (Cursed Flames) Проклятая пуля (Cursed Bullet) Пыльца фей (Pixie Dust) Теневая Сфера (Shadow Orb) Живое сердце (Crimson Heart) Демонический алтарь (Demon Altar) Кровавый алтарь (Crimson Altar) Огненные крылья (Flame wings) Камень магмы (Magma Stone) (при использовании оружия ближнего боя) Огненная рукавица (Fire gauntlet) Бутон Плантеры (Plantera's Bulb) Флакон с огнём (Flask of Fire) Флакон проклятого пламени (Flask of Cursed Flames) Странный светящийся гриб (Strange Glowing Mushroom)

Души Хардмод монстров

    Душа беспокойства (Soul of Blight) Душа света (Soul of Light) Душа ночи (Soul of Night) Душа полёта (Soul of Flight) Душа зрения (Soul of Sight) Душа могущества (Soul of Might) Душа страха (Soul of Fright)
    Шахтер-вампир (Vampire Miner) Череп дракона (Dragon Skull) Темный молот (Shadow Hammer) Медуза (Jellyfish) Мёртвый шахтёр (Undead miner) Адская летучая мышь (Hellbat) Лавовый слизень (Lava Slime) Метеоритная голова (Meteor Head) Фея (Pixie) Брюхоног (Gastropod) Скелет-лучник (Skeleton Archer) (Хардмод) Проклятый череп (Cursed Skull) Проклятый молот (Cursed Hammer)(хардмод) Красный дьявол (Red Devil) (Хардмод) Лавовая летучая мышь (Lava Bat) (Хардмод) Светящаяся летучая мышь (Illuminant Bat) Светящийся слизень (Illuminant Slime) Багряный топор (Crimson Axe) (Хардмод)Гриб-лампа (Fungi Bulb) Гигантский гриб-лампа (Giant Fungi Bulb) (Хардмод) Грибной рак-отшельник (Anomura Fungus) Грибная коровка (Mushi Ladybug) Грибной зомби (Zombie) Грибная медуза (Fungo Fish) (Хардмод) Траурное дерево (Mourning Wood) Зонд (Probe) Близнецы (Twins) Уничтожитель (Destroyer) Скелетрон Прайм (Skeletron Prime) Маг гоблинов (Goblin Sorcerer) Распылитель ихора (Ichor Sticker) (Хардмод) Элементаль хаоса (Chaos Elemental) Адские бронированные кости (Hell Armored Bones) (После убийства Плантеры) Сатанист (Diabolist) (После убийства Плантеры) Дух подземелья (Dungeon Spirit) (Хардмод, появляется при смерти врага со 100 хп и выше) Некромант (Necromancer) (После убийства Плантеры) Гигантский проклятый череп (Giant Cursed Skull) (После убийства Плантеры) Единорог (Unicorn)

Terraria Wiki

В ближайшие дни будет осуществлён перенос статей из «Террария вики»
В течение нескольких дней в русскоязычный раздел официальной Terraria Wiki будут переноситься статьи из русскоязычного раздела неофициальной «Террария вики».
Настоятельно рекомендуем не вносить какие-либо изменения в статьи, которые буду перенесы из неофициальной вики, а также не нужно переносить статьи самостоятельно. Всё будет производиться и исправляться в полуавтоматическом режиме.

Как сделать светящиеся стены в террарии


Оценок: 285 Садоводство 1.3.5.3 От Andrew True Все о растениях, методы выращивания и примеры готовых ферм.


2


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Andrew True
Не в сети 18 дек. 2017 в 10:03 16 мая. 2020 в 9:14
5,565 уникальных посетителей
334 добавили в избранное
Оглавление руководства



Вступление


Виды растений


Выращивание на естественной поверхности


Выращивание в глиняных горшках


Выращивание в кладке для растений


Инструменты


Садоводство (теория и советы)


Ферма деревьев


Ферма кактусов


Ферма трав и тыквы


Автоферма грибов


Ферма кораллов



Комментарии Вступление Садоводство является неотъемлемой частью геймплея. Все выращиваемые ресурсы в игре генерируются естественным путем. Однако очень удобно иметь ферму, где можно добывать их в нужных объемах и без необходимости прочесывания всей карты в поисках. Виды растений

Деревья

Один из самых распространенных видов растений. При срубании выпадает древесина, использующаяся в крафтинге. Необходимые для посадки новых деревьев желуди можно получить случайным образом при срубании дерева или купить у Дриады.

Особенности и условия роста саженца

1. Тип саженца определяет почва в которую он посажен. Можно выращивать все типы деревьев в любом биоме при наличии соответствующей почвы.

2. Саженцы будут расти, если они расположены не ниже уровня поверхности (surface) и непосредственно за ними нет фоновых стен.

3. Для роста саженцу необходимо по 1 блоку свободного горизонтального пространства с обеих сторон и 16 блоков (от земли) свободного вертикального пространства. Для деревьев джугнлей и пальм необходимо 24 и 30 блоков свободного вертикального пространства соответственно.

4. Еще одним необходимым условием является отсутствие преград в радиусе 2х блоков. Факелы, платформы, подсолнухи и любые другие тайлы, которые добываются киркой будут блокировать рост саженца. Естественные образования в виде травы и маленьких цветов не препятствуют росту.

5. Учитывая предыдущие условия, минимальное расстояние, необходимое для гарантированного роста всех саженцев составляет 3 блока.

6. Гигантские светящиеся грибы (только селф-спавн) и деревья джунглей могут вырастать самостоятельно.

В естественной среде травы растут самостоятельно на соответствующей поверхности и глубине. Травы используются для создания зелий. Для их роста необходим 1 блок свободного пространства.

Существует 3 этапа роста трав.
1.Саженец - сразу после посадки. При добыче не выпадает ничего.
2.Взрослое растение - при добыче выпадает соответствуещее полезное растение.
3.Цветение - фаза, при которой травы способны давать семена. При добыче выпадает соответствующее полезное растение и семена, необходимые для посадки новых растений.

Список полезных трав и природные условия роста.

Дневноцвет - растет в лесном биоме на почве, покрытой зеленой травой. Цветет только днем (4:30 AM-7:30 PM).
Луноцвет - растет в джунглях на почве, покрытой травой джунглей. Цветет только ночью (7:30 PM-4:30 AM).
Смерть-трава - растет в искажении/кримсоне на почве, покрытой травой искажения или кримсона, эбоните или кримоните. Цветет только во время Полнолуния.
Огнецвет - растет в аду на пепле. Цветет с 3:45 PM до 7:30 PM, когда нету дождя.

Ледошип - растет в снежном биоме на снегу. Цветет в любое время. Навсегда остается в фазе цветения.
Водяной лист - растет в океаническом биоме и пустыне на песке. Цветет только во время дождя.

- Светящийся корень - растет в любом биоме на чистой земле или грязи. Цветет в любое время.
Тыква - растет в лесном биоме на почве, покрытой обычной травой только во время Хэллоуина. У Дриады можно купить семена и выращивать в любое время. Используется в зельеварении и как строительный блок. Для роста необходимо 2х2 свободных блока.

Это растение, встречающееся в пустыне на уровне поверхности. Для роста необходим 1 блок свободного пространства с обеих сторон и 7(предположительно) блоков вертикального. Спавнится самостоятельно на блоках песка за пределами океанического биома. Используется для строительства, крафтинга и зельеварения. При срубании выпадает блок кактуса. Также на кактусе может сгенерироваться розовая колючая груша, исп. для содания розовой краски.

Это растения, использующиеся для крафтигна, строительства и зельеварения. Обчные грибы встречаются в лесном биоме на уровне поверхности. Остальные грибы (Гнусные, Порочные и светящиеся) могут расти на любой глубине на соответствующей почве. Все тыпы грибов, за исключением светящихся не будут расти, если за ними находится фоновая стена. Для роста необходим 1 блок свободного пространства.

Фактически, являются животными, а не растениями. Используются в зельеварении и в декоративных целях. Растут в океане на песке. Для роста необходим 1 блок свободного пространства и 5 блоков воды над поверхностью роста.

Выращивание на естественной поверхности

Самый простой из существующих методов. Обладает рядом серъезных недостатков, крайне не рекомендуется выращивать растения на естественной поверхности.

+ Единственный способ, пригодный для выращивания грибов, кактусов, коралов и деревьев.
+ Можно активировать/деактивировать поверхность активаторами.
+ Подходящие поверхности в изобилии встречаются по всему миру.
+ Минимальное расстояние между поверхностями, необходимое для выращивания растений составляет 1 блок.

- Под некоторыми блоками могут расти лианы и другие образования, перекрывающие поверхность для выращивания.
- Для искуственного создания большинства естественных поверхностей необходимы соответствующие семена травы, которые довольно проблематично достать в необходимых количествах (естественное распространение от 1 семени может занять довольно много времени).
- Посаженные растения разрушаются любым оружием, инструментами, хуками, даже если курсор на них не нацелен.

Выращивание в глиняных горшках

Более продвинутый метод. Для создания одного горшка необходимо 6 блоков глины и печь.

+ Посаженые растения разрушаются/добываются только инструментами.
+ Подходит для посадки всех видов растений.

- Для создания горшков используется ископаемый ресурс.
- Нельзя активировать/деактивировать поверхность активаторами.
- Для установки горшка необходима дополнительная поверхность.
- Минимальное расстояние между поверхностями, необходимое для выращивания растений (с учетом дополнительной поверхности) составляет 2 блока.

Выращивание в кладке для растений

Самый удобный, на мой взгляд, метод. Кладка покупается у Дриады за 1 серебряную монету.

+ Посаженые растения разрушаются/добываются только инструментами.
+ Можно активировать/деактивировать поверхность активаторами.
+ Кладка является платформой, что позволяет проходить сквозь нее.
+ Минимальное расстояние между поверхностями, необходимое для выращивания растений составляет 1 блок.
Два предыдущих достоинства дают возможность создавать очень компактные фермы.
+ Существует кладка для всех семи типов растений.
+ Любая кладка подходит для посадки всех видов растений.

- Чтобы в продаже появились определенные кладки необходимо убить соответствующего босса.

Инструменты

Кирка - необходимый инструмент для добычы кораллов, может использоваться для добычи трав и грибов.

Топор - необходимый инструмент для добычи древесины и блоков кактуса.

Посох травы - инструмент, способный создавать зеленую траву на блоках земли и мох на блоках камня. Может использоваться для добычи трав и грибов. Увеличивает количество выпадаемых трав и семян. Не влияет на дроп грибов. Если вы используете глиныные горшки или кладку для цветов, то посох травы будет добывать только травы в фазе цветения.

Садоводство (теория и советы)

Высота
Большинство растений не растут ниже уровня поверхности. Его можно определить с помощью глубинометра или по изменению фона. Оригинальная точка спавна находится на достаточном уровне выше нулевого. Опускаться ниже следует только с целью экономии пространства.

Освещение
Освещение не играет роли при создании искуственных ферм. Дополнительные источники света используются исключительно для удобства игрока.

Фоновые стены
Фоновые стены имеют два основных применения. Первое из них - ограничить спавн мобов (мобы не могут спавниться в помещении со стенами, установленными игроком). Второе - создать дополнительное освещение. Рекомендуемые фоновые стены - стена из каменной плиты (паттерн занимает 4 блока и уменьшает вероятность лагов при создании больших помещений) и стеклянная стена (позволяет дневному свету проникать в помещение).
Для дополнительной подсветки можно использовать самоцветные стены (излучают свет в любое время суток).
Еще одним плюсом фоновых стен является то, что они блокируют песчаные/снежные бури.

Расположение поверхности
Оптимальным считается самое компактное расположеие поверхности. Это позволяет экономить ресурсы и время, затрачиваемые на строительство. Однако самое компактное расположение зачастую не позволяет работать на ферме с максимальной эффективностью.

Меры предосторожности
После перехода мира в хардмод начинается ускоренное распространение искажения/кримсона и святых земель. Минимальное расстояние, способное эффективно оградить заражаемые блоки от искажения/кримсона/святых земель составляет 3 блока свободного пространства (колючки и лианы, вырастающие на зараженных землях могут распространять заражение) или 3 блока, которые нельзя заразить. Рекомендуется использовать заграждения из незаражаемых блоков (все искуственно созданные блоки, древесина, глина, пепел, снег). Природные фоновые стены также могут быть заражены, но сами не распространяют заражение (однако вызывают спавн враждебных мобов).

Советы
+При рубке дерева следует наводить курсор на центр ствола. В противном случае вы отрубите только корень.
+Кактусы можно быстро добывать, разрушая блок песка под ними.
+При посадке трав удобно использовать умный курсор (smart cursor). По умолчанию клавиша CTRL. Позволяет автоматически засеивать подходящие поверхности, просто зажимая CTRL и ЛКМ. Минусом является неразборчивость смартмода. Он засеивает любую подходящую поверхность.

Ферма деревьев

Необходимо: семена и почва для создания необходимой поверхности, желуди.
Опционально: любые искусственные или незаражаемые блоки для создания помещения, фоновые стены.
Ниже приведен пример простой фермы деревьев. При необходимости можно расширить площадь для выращивания и сделать несколько уровней.

Основной задачей при постройке является создание достаточного пространства для роста. 30 блоков свободного пространства для пальм, 24 - для деревьев джунглей, 16 - для остальных.

Особенности расположения: песок(максимальная необходимая высота, заражается), джунгли (средняя высота, не заражается святыми землями), святые земли (блокируют искажение/кримсон), кримсон/искажение, снег (не заражается), чистая земля(заражается).

Смело корректируйте расположение под свои нужды, но следите за тем, чтобы опасные области блокировались. Изолировать опасные области можно просто оставив пустое пространство в 3 блока или заполнив его незаражаемыми блоками.

Помещение фермы покрыто стеклянными фоновыми стенами, блокирующими спавн мобов.
Сделано это исключительно для удобства. Если вам не мешают мобы - смело оставляйте пустое пространство. Непосредственно за местом посадки оставлен 1 блок пустого пространства (2 скрин), необходимый для роста саженца.

Я не нашел приемлемых методов частичной автоматизации процесса выращивания деревьев. Если у вас есть какие-то идеи (кроме заливания поверхности лавой) - смело пишите в комментарии.

Ферма кактусов

Необходимо: песок и поверхность для его поддержки.
Опционально: средства автоматизации фермы (описание ниже)
Простой пример фермы кактусов. При необходимости ее можно расширить и сделать несколько уровней.

Я не знаю точную высоту, необходимую для роста катусов (в комменты), поэтому создал помещение с 8 блоками свободного пространства. Фоновые стены блокируют рост кактусов, поэтому помещение пустое. При надобности можно добавить дополнительное освещение.

Автоферма (хардмод) - активаторы и провод, поключенные к поверхности роста. При деактивации поверхности кактусы ломаются, попадают на конвейерную ленту и перемещаются к игроку.
Схема проводки

Ферма трав и тыквы

Необходимо: поверхность для роста (рекомендуется использовать кладку для растений или глиняные горшки), семена растений.
Опционально: фоновые стены, освещение.
Существует много вариаций автоферм трав. Их основным минусом является нерациональная добыча. Использование посоха травы позволит существенно увеличить объемы урожая. Дополнительный дроп семян - быстрее засеять необходимые площади. А избирательность предотвратит пустую трату семян на восстановление саженцев.

Ниже приведен пример простой фермы трав и тыквы. При необходимости раширяется без проблем .
Длинна ряда составляет 99 блоков. Это сделано для удобства повторного засеивания (1 стака семян гарантированно хватит для засеивания ряда). Расстояние между рядами подобрано таким образом, чтобы исключить возможность засеивания соседних рядов при использовании смарт курсора.
Минимальное расстояние в 1 блок позволяет создать гораздо более компактную ферму, однако я считаю, что самый компактный лэйаут следует использовать только если вы ограничены в ресурсах. При самом компактном расположении следует развести кладку для дневноцвета и поверхность для выращивания тыквы, иначе смарт курсор может начать засеивать рады с тыквой саженцами дневноцвета.
Фоновые стены предотвращают спавн мобов. Для дополнительной подстветки за рядами с кладкой расположены брилиантовые самоцветные стены. Это довольно редкий ресурс, можно использовать обычные источники света.

Автоферма грибов

Необходимо: поверхность для роста.
Опционально: средства автоматизации фермы.

Ниже приведен пример автофермы грибов. При необходимости можно расширить площадь для выращивания.

Я создал 3 помещения для выращивания обычных, светящихся и порочных грибов. В помещении со светящимися грибами установлены фоновые стены, для уменьшения спавна мобов.

Схема проводки
3 цветных провода подключены к соответствующим выключателям. Желтый провод подключен к нижнему хойк трэку. В конце каждого ряда установлены ловушки-дротики для очистки пространства от мусорных тайлов (нет необходимости устанавливать ловушки для фермы светящихся грибов /подгорел-програл).

При нажатии выключателя деактивируется поверхность и нижних хойк трэк, грибы падают на пол и активируются ловушки-дротики. При повторном нажатии поверхность активируется, грибы перемещаются к игроку. Можно полностью автоматизировать ферму, подключив к таймеру.

Плюсы - автоматическая, дохардмод.
Минусами данной фермы является дороговизна и сложность строительства. Также хойк трэки приносят слизней.

Ферма кораллов

Необходимо: песок, вода, океанический биом (250 блоков от края карты для малого мира).
Опционально: фоновые стены, освещение, средства перемещения.

Ниже приведен пример фермы кораллов. При необходимости можно расширить или добавить дополнительные уровни.
Схема проводки

Фоновая брилиантовая самоцветная стена для подсветки, не блокирует рост кораллов. Фоновая стена в каналах для перемещения блокирует спавн мобов. Дорожки из рельсов позволяют двигаться с постоянной скоростью. Телепорт переносит на следующий уровень автоматически.

Минусы: довольно трудно создавать вручную, хардмодные материалы (телепорты). Невозможно сразу собирать кораллы при движении со слишком большой скоростью.

Можно создать аналогичную ферму без использования телепортов. Для перемещения воды рекомендуется использовать насосы.

Если вы знаете какие-либо методы автоматической добычи кораллов - напишите в комментарии.

Как сделать светящиеся стены в террарии

Чужой компьютер

Terraria | Террария

Terraria | Террария

вернуться к странице

Артур Панчук

.

Это уникальное событие было введено в игру спустя некоторое время после выхода заключительного крупного обновления. Давайте же посмотрим, что оно собой представляет.

Совсем недавно в Terraria присутствовала система неудачливых факелов: если вы устанавливали в биоме факел, не подходящий ему (снежный факел в джунглях, к примеру), игра наказывала вас за такое варварство понижением скрытого показателя удачи .

Спустя пару патчей разработчики убрали эту механику, потому что она больше ограничивала игроков, чем помогала им. Совпадающие факелы все еще поднимают удачу, но "неправильные" на нее не влияют. В качестве пасхалки к этому интересному кусочку истории Terraria авторы ввели в обновлении 1.4.0.5 секретное испытание бога факелов.

Как запустить событие

The Torch God is haunting Terraria!

Когда это произойдет, все факелы неподалеку начнут стрелять в вас огненными шарами. При этом "отстрелявшиеся" источники света будут погасать, сигнализируя о том, как долго еще вам предстоит выживать, пока ивент не завершится.

Никакие специальные монстры не появляются, но обычный спавн все еще действует. Для вашего удобства рекомендую использовать Успокаивающее Зелье (Calming Potion) , чтобы ничто не мешало вам проходить испытание.

Во время испытания на вас будет наложен дебафф "Blackout" , серьезно снижающий яркость освещения. Рекомендую использовать зелья света, чтобы не возникало особых трудностей в передвижении.

Пример арены для испытания Пример арены для испытания

Из других подсказок: подготовьте арену, сделав ее пустым пространством со свободой передвижения. Вы никогда не знаете, какой факел выстрелит следующим, а потому максимум мобильности - залог успеха. К примеру, вы можете заполнить комнату веревками или деревянными платформами. Набор ниндзя и высокие показатели брони также серьезно увеличат ваши шансы на выживание.

Награды за прохождение испытания

Вы можете смело использовать его сразу же после поднятия: сделав это, вы получите новую способность, которую можно включать и отключать на панели рядом с инвентарем.

Суть ее очень простая: когда способность активна, во время помещения любого факела игра всегда будет менять его внешний вид на тот тип, который соответствует биому, в котором вы находитесь. Это в свою очередь упростит жизнь всем, кто всегда стремится выжимать из своего процесса максимум, добавляя небольшие бонусы к удаче. Приятная способность, не правда ли?

Есть даже хитрая возможность зарабатывать деньги благодаря этому инструменту: при максимальном показателе счастья NPC Торговец будет продавать вам обычные факелы всего за 10 меди. Закупайтесь ими, спускайтесь в биом подземного мира и расставляйте факелы. Они будут заменяться на демонические . Теперь соберите их и идите продавать: вы выйдете в плюс, ведь базовая стоимость их продажи - 60 меди!

В Terraria есть много других интересных секретов. Знали ли вы, что можете выращивать деревья из драгоценных камней ? Или о возможности создать биом кладбища на пустом месте? Или как призывать на помощь волшебных фей ?

Как сделать светящиеся стены в террарии

Террария — игра жанра «песочница» (sandbox) в стиле2D-платформера. Игра отличается настраиваемыми персонажами, случайно сгенерированными мирами, динамической сменой времени суток, возможностью деформации ландшафта и системой крафтинга (создания предметов), которая дает игроку «жить за счет земли», так как создание предметов необходимо для выживания. Система крафтинга также дает игрокам свободу в обустройстве окружения, начиная от рытья шахт и заканчивая строительством городов.

В игре имеется многопользовательский режим.

Но как же выжить в этом недружелюбном мире? В этом Вам поможет данный гайд, который будет полезен для прочтения как новичкам, так и «матерым» игрокам. Итак, начнем:

Ваши первые минуты в игре

При запуске игры вас ждет довольно красивое меню. Первым делом нажимаем там на кнопку «создать персонажа» и делаем его. Далее необходимо сгенерировать мир, и всё, что от Вас потребуется — это подобрать ему имя и размер мира . С версии 1.3 можно выбрать сложность миру — Обычная или Режим эксперта . Режим эксперта делает игру более сложной, так что если вы новичок, то лучше играть на обычном. Дайте миру какое-нибудь уникальное имя, потому что, скорее всего, эта игра Вам очень понравится, и Вы захотите продолжить играть. Так как мир переименовать нельзя, бывает, что очень раздражает однажды данное миру глупое имя, поэтому хорошо обдумайте его название.


Когда Вы впервые войдете в Ваш новый мир, Вы окажетесь в центре случайно сгенерированной карты.

Первый человек, которого Вы увидите, это НИП— гид. Можно поговорить с ним, нажав на него правой кнопкой мыши, и он может дать Вам пару советов. Также он может помочь с крафтингом.

Достаточно положить ресурс в специальное окошко, и гид покажет, что и на каком рабочем месте можно сделать из этой вещи.

Вы начинаете игру не с пустыми руками!

В инвентаре на хот-баре (в верхнем левом углу) Вы найдете медную кирку, медный кинжал и медный топор. Иногда у этих предметов есть модификации , как отрицательные , так и положительные .Вращая колесико мыши вверх и вниз, Вы можете переключаться между слотами хот-бара. Так же для этой цели вы можете использовать клавиши 0-9 или кликать мышкой по необходимому предмету.

Вот инструменты, появляющиеся в игре и их описания:

- Морковка — Предмет, позволяющий призвать кролика, первого питомца. Он будет такого же цвета что и Ваша рубаха (только в коллекционном издании).

- Клинок — Ваше первое оружие, им Вы можете убивать врагов

    — используется для удаления и добычи блоков почти всех видов, начиная от земли и заканчивая хлорофитом. Чем лучше кирка, тем быстрее и больше типов материалов можно ей добыть. C версии 1.2 киркой можно добывать мебель и некоторые редкие предметы.Также новичкам нужно запомнить, что кирка не рубит деревья, которые сгенерированы изначально (для этого нужентопор), кирка срубает только поставленные игроком блоки древесины. — дает Вам возможность рубить деревья, а также высокие грибы и кактусы — аналоги деревьев в разных биомах. — используется для добычи фоновых стен и изменения формы блоков. После версии 1.2ломать мебель и кристальные сердца не может, теперь для этого используется кирка.

В первую очередь срубите дерево. Для того, чтобы сделать это, подойдите к дереву, выберите в качестве инструмента топор, и зажатием левой кнопки мыши бейте по самому низу дерева. Добытые таким образом блоки можно ставить левой кнопкой мыши. Чем выше дерево, тем больше древесины выпадет.

Также, срубив дерево, Вы можете получить желуди. Сажая желуди, можно выращивать новые деревья. Жёлуди можно посадить только на траве, также с версии 1.2.3 можно сажать на любые типы почвы. Чтобы вырасти, дереву нужно расстояние в 1 блок слева и справа. Не сажайте жёлуди впритык друг к другу!

Далее Вам может понадобится камень. Чтобы добыть камень, найдите залежи камня,они встречаются часто, возьмите в руки кирку, наведите курсор на блок и зажмите левую кнопку мыши. Блок выпадет, как и древесина.

Во время этих действий есть шанс, что Вы будете атакованы слизнями. Чтобы атаковать врагов, повернитесь к ним и нажмите левую кнопку мыши, держа в руке любой из инструментов ( обычно для этой цели используется оружие, так как инструменты наносят куда меньше урона). Когда вы будете убивать слизней, из них будет выпадать гель. Он используется для того, чтобы делать факелы и зелья, которые вскоре станут очень нужны.

Когда вы запасётесь достаточным количеством дерева, настанет время сделать верстак (чтобы создать его, нужно 10 единиц любой древесины). Чтобы сделать его, нажмите ESC (или ту клавишу, на которую вы переназначили инвентарь, например, "E"), откроется инвентарь. В левом нижнем углу будет вертикальный список— это предметы, которые вы можете сделать. Выберите верстак (Workbench) нажатием левой кнопки по его иконке, а затем перетащите в инвентарь. Ставится он так же, как и блок. Теперь, если открыть инвентарь рядом с верстаком, вы увидите новые рецепты предметов. Самым лучшим вариантом будет создание деревянного лука и некоторого количества стрел, чтобы было легче защищаться от монстров. Обычные стрелы можно улучшить, если у Вас есть факелы, благодаря которым можно сделать горящие стрелы, которые имеют больший урон. Также эти стрелы могут послужить неэффективными источниками света, если ими выстрелить. Хорошим решением будет создание деревянного меча и использование его вместо медного короткого. Также вы можете смастерить деревянную броню для небольшой защиты.

Теперь вам нужно укрытие. Для того, чтобы сделать его, вам понадобится твердый материал, например, древесина или камень. Двери и стены (+ фоновые стены) будут препятствовать появлению монстров внутри Вашего жилища.

Прежде чем строить дом, начните с поиска плоского ландшафта, последовательно делайте «наброски» дома из собранных вами материалов. Помните, что лучше строить дом на месте вашего появления в мире, только на один блок ниже, в противном случае, вы будете разрушать блоки на месте появления. Когда Ваш персонаж будет убит, Вы автоматически переместитесь на ту точку, на которой Вы появились в начале игры. Чтобы НИПы обжились в доме, необходимо наличие поставленной двери. Удалите три вертикальных блока (под рост персонажа) и поставьте на их месте дверь. После этого следует поставить фоновые стены в доме (каменные или деревянные). Фон дома должен быть полностью заполнен. Смастерите факел и поместите его внутри здания. Этот источник света необходим NPC для проживания. Вам также понадобятся одно рабочее меcто и один предмет комфорта (простейший вариант — стол и стул, но можно, например, кровать с верстаком) в Вашем доме для NPC.

Поздравляем! Вы успешно построили Ваше первое в Террарии убежище!

Ранние исследования

    . В игре существует много разных типов руды, например, медь, железо и серебро. У руд также есть альтернативы: медь — олово, железо — свинец, серебро — вольфрам, и так далее. При этом инструменты из олова немного мощнее, чем из меди, свинец "лучше" железа, а серебро — вольфрама. Если в мире сгенерировалась одна руда, то её альтернативы там не будет. Руды могут быть переплавлены при помощи печи в слитки, и затем из них можно выковать оружие и доспехи при помощи наковальни, которая делается из 5 единиц железа (или свинца). . Существует четыре типа грибов. Обычные (красные) грибы, которые растут на или около поверхности их и можно съесть , при съедании восстанавливается 15 ХР и накладывается эффектпослезельевая болезнь, а так же используется в крафте малого лечебного зелья. Гнусные (фиолетовые) грибы, которые растут около поверхности или под землёй в искажении. Кровавые (красный с серой ножкой) грибы, которые растут в кримзоне . Светящиеся (синие) грибы, которые растут глубоко под землёй, они используются для крафта лечебного зелья. . Они находятся в пещерах, и могут содержать всё: от монет до бомб. Разбить их можно, ударив любым предметом. Пожалуй, это самый полезный ресурс для начинающих. . Могут содержать редкие аксессуары, монеты, оружие, зелья, слитки. . Они встречаются довольно редко, так что если посчастливилось найти их, не забудьте собрать. Драгоценные камни являются неотъемлемой частью мощного метеоритного оружия, такого как фазовый меч. . Если Вы нашли одно из них, Вам повезло. Если Вы разобьёте его киркой и используете на персонаже, то Вы получите одно дополнительное сердечко (+20 HP). После использования первого кристального сердца к вам придёт НИП-медсестра, если Вы построили дом для неё.
Цикл смены дня и ночи . Когда кончится день и наступит ночь, следует как можно скорее вернуться в безопасное место, или приготовиться к уничтожению нескольких зомби и демонических глаз . Настоятельно рекомендуется обратить внимание на лук и стрелы, они сочетают в себе хороший урон и дальность поражения

Исследование мира


Сложность: Выше среднего

Пустыня — биом, который полностью состоит из песка, и в нем спаунятся довольно опасные для новичков мобы — стервятники и муравьиные львы. Также есть шанс найти в пустыне пирамиду с сокровищами. Там есть свой аналог деревьев — Кактус. Добыв его, можно сделать неплохое для новичка снаряжение. Также там есть пещеры с опасными мобами — подземные пустыни.

Снежный.jpg

Предметы: Снег, Лед, Гель, Северная древесина.

Сложность: ниже среднего.

В этом биоме легкие и слабые монстры, но спускаясь в пещеру, вы увидите более мощных, таких какскелет-викинг. Также тут есть сундуки с полезными вещами.

Если вы найдете гигантское дерево, можно добыть его на ресурсы, или поселиться в нем, кроме того, у некоторых деревьев в корнях можно найти комнату с сокровищами, в которой уже есть стол, стулья и двери, поэтому, поставив источники освещения, можно заселить в этой комнате НИПов.

Искажение биом.jpg

Искажение

Сложность: выше среднего — сложная

Искажение — это опасный биом, где можно найти редкие предметы, но идти туда следует с хорошим снаряжением, например, с крюком-кошкой, потому что здесь есть расщелины, куда можно провалиться.

Подземное искажение биом.jpg

Спустившись в подземное Искажение, вы найдете много алтарей и теневых сфер, лежащих за слоемэбонита. Сломать стандартным вооружением эбонит нельзя, поэтому закупитесь бомбами и динамитом у Подрывника и сломайте сферы. Также можно купить у Дриады Очищающий порошок и использовать его на эбоните, превращая его в обычный камень. Из сфер выпадают уникальные предметы — но будьте осторожны! Разбитие третьей сферы приведет к призыву Пожирателя миров, так что будьте готовы. Победив его, вы получите демонит, из которого можно сделать оружие, инструменты и броню.

Кримсон биом.jpg

Сложность: выше среднего — сложная

Кримзон — это альтернатива Искажению, в которой имеются свои мобы и босс. Вместо расщелин здесь широкие проходы в Подземный Кримзон, где находится много живых сердец и алтарей. Разбитием каждого третьего сердца призывается Мозг Ктулху, при победе над которым можно получить ресурсы для создания новой брони и оружия. Также его можно призвать с помощью кровавого позвоночника.

Данж биом.jpg

Ценности: Сундуки, Редкий дроп

Данж — биом, при походе в который нужно запастись сильным оружием и броней. Данж представляет собой крепость, в которой находится много сокровищ и опасных монстров, но войти туда можно только после убийства Скелетрона. Чтобы призвать босса, нужно поговорить с НИПом- стариком у входа в Данж ночью. Убив Скелетрона, Вы получите артефакты, деньги, вещи и доступ к самому Данжу.

При попытке войти в Данж без убийства Скелетрона, при достижении глубины ниже нулевой отметки вас попытается убить (и, скорее всего, сделает это) Хранитель Данжа.

Джунглии.jpg

Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Улей, Храм ящеров

Теперь можно отправляться в джунгли. В пещерах джунглей обитает много опасных существ, но, убив их, Вы можете получить вещи для создания брони и оружия джунглей.

Ад 1.3.jpg

Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Кукла вуду гида, Горшки

Сложность: очень сложная

Ад — самый опасный дохардмодный биом. Опасен он из-за сильных мобов и большого количествалавы. Также тут можно найти крепости с уникальными вещами (потребуется Теневой ключ, который находится в одном из сундуков Данжа, а чаще всего в самом первом, и который открывает теневые сундуки), мебелью и картинами.

Набрав руды, Вам нужно сделать в первую очередь пламенный меч: он послужит ингредиентом для Лезвия Ночи. При нахождении и убийстве Демона вуду, Вам выпадет Кукла вуду гида, и, кинув её в лаву, Вы призовете ключевого босса — Стену плоти.

Если у вас есть вопросы, посмотрите ниже FaQ. Если вопросы всё равно остались, просто задавайте их в обсуждении этой статьи. Лучшие будут добавлены в FaQ.

Переход в хардмод (сложный режим)

После убийства Стены плоти Ваш мир перейдёт в режим хардмод. Это означает, что Вам станет намного сложнее. Появятся новые монстры, искажение/кримзон будет распространяться очень быстро — Вы даже не сможете за ним уследить, появится новый биом — Святые земли, который содержит множество опасных врагов и быстро распространяется, и многое другое, к чему Вы должны быть готовы.

Для начала Вам потребуется минимум адская броня (или броня из теневой чешуи; ими надо запастись до перехода в хардмод), адская кирка и лезвие ночи, и желательно кобальтовый/обсидиановыйщит,Молниеносные сапоги, крюк-кошка/плющевый хлыст и 360—400 ед. здоровья. Первое, что Вы должны сделать — броню и оружие. Очень разумным решением будет вырастить на поверхности грибной биом (до перехода в хардмод). Для начала Вы должны пойти в искажение (или кримзон) и разбитьдемонические/ кровавые алтари с помощью Вашего Нагибатора, который всегда выпадает со Стены плоти. Можно ломать сколько угодно алтарей, но один желательно оставить для крафта. Разбитие алтарей приведёт к появлению новой руды в мире, но будьте осторожны — когда Вы разбиваете алтарь, то на Вас нападает несколько призраков. После уничтожения алтарей Вы можете начать поиски новой руды. Можно пойти в Ваши старые исследованные/заброшенные пещеры и шахты, вероятно, там может быть новая руда. Для Вас вначале будет представлять ценность только синяя (кобальт) или оранжевая (палладий) руда, поскольку другие Вы выкопать не сможете (места с прочей рудой стоит отметить, чтобы собрать её в будущем). Во время исследования могут попасться много незнакомых врагов, которые сильнее Вас, поэтому нужно использовать тактику укрытий и лечения. Во время путешествий по пещерам Вы можете наткнуться на подземные святые земли и на подземное искажение/кримзон. Каждый из них опасен по-своему, подземное искажение будет похоже на джунгли, а подземные святые земли — на обычные пещеры. Также Вы можете заметить, что в подземных святых землях на перлите растут разноцветные кристаллы. Можете собрать их, чтобы сделать огромное зелье лечения, которое восстанавливает 150 ед. жизни. Помимо этого есть возможность сделать из них фазовую саблю (но только если у вас есть фазовый меч) — отличное оружие в начале хардмода. Также Вы можете найти НИПа в пещерах— волшебника. Он продаёт вещи, которые могут помочь Вам в дальнейшем (такие как ледяной жезл, колокольчик, и арфа).

Вы должны быть готовы на все 100%, чтобы победить их, поэтому не жалейте зелий, патронов и улучшений — они могут помочь в особенно ответственный момент. Желательно начинать с Уничтожителя, потому что он является самым слабым по тактике боя, но не по силе, следующими будут являться Близнецы, а потомСкелетрон Прайм.

Terraria — Как выдать себе предмет


Как выдать себе предмет в Terraria — копайте, сражайтесь, исследуйте, стройте! Нет ничего невозможного в этой насыщенной событиями приключенческой игре.

Весь мир — ваше полотно, а вся земля — ваши краски!

Хватайте инструменты и вперед! Создавайте оружие, чтобы сражаться с различными врагами в разных биомах. Копайте глубже, чтобы найти драгоценности, деньги и кучу других полезных вещей. Собирайте ресурсы, чтобы создать всё, что вам нужно, и сделать мир таким, каким вы хотите его видеть. Постройте свой дом, крепость или даже замок! Люди переедут к вам жить и может быть даже продадут вам вещи, которые помогут вам в ваших путешествиях.

Как выдать себе предмет в Terraria

Существует специализированные ID предметов, мобов, и артефактов. Эти Аид позволяют в игре получить необходимые предметы или способности. Для этого необходимо зайти в меню игры, выбрать настройки, после чего запустить консоль и по консоли благодаря Аиде вписывать необходимые команды и получать то что необходимо предположим брать по предметам, допустим Вам необходимо золотая кирка то выглядеть это может таким образом Золотая кирка (Gold Pickaxe) — (210, 190, 0, 100) и так далее. Волгограде можно в игру добавить огромное количество всевозможных вещей.

Как открыть консоль в Террарии?

Консоль в Террарии только серверная, то есть сначала надо будет завести себе свой сервер. А уже там консольные команды вводятся через чат ( открывается Enter'ом).

Все ID предметов (для команды /give или /i) в Terraria

С полным списком предметов вы можете ознакомится в этой статье: Terraria — Полный список всех ID предметов.

И это все, что нужно знать о том, как выдать себе предмет в Terraria? Если есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.

Terraria Ecto Mist: Как сделать стены

Экто Мист это редкий ингредиент, который вы можете использовать для создания блоков и стен в Террарии, но как его получить??

Собирать Экто Мист, вы’нужно будет создать Кладбище Биом, что вы можете сделать, выложив некоторые Надгробия. Ecto Mist плавает прямо над землей, и чем больше надгробий добавляется, тем толще становится.

Это не должно’не займет много времени, чтобы создать достойный биом кладбище, как только вы’поместили несколько надгробий, так что давайте’посмотрим, как сделать крафт с помощью Ecto Mist.


Terraria Ecto Mist: Как сделать стены

Если вы разместите Рабочая скамья на кладбище биома, вы’Вы сможете создавать с помощью Ecto Mist, что’с плавающей вокруг. Вы’Вы сможете создавать всевозможные стены и блоки, используя Ecto Mist, что, наконец, является хорошей новостью. Чтобы создать Грязная стена, например, вы’Вам понадобится куча грязи, которую вы сможете использовать для строительства безопасной стены вокруг биома.

Есть также уникальные предметы, доступные при использовании железного или свинцового наковальни, такие как гробовая тележка гроба и могильщик’лопатой Тяжелую рабочую скамью можно также использовать с Ecto Mist для создания специальных каменных блоков с использованием янтаря и бриллиантов, и вы даже можете создавать железные слитки.


Для более подробного ознакомления с созданием предметов и настройкой биома Graveyard, посмотрите это видео из Khaios здесь..

Теперь, когда вы’построив свое кладбище, вы можете проверить наши руководства о том, где найти всех кнутов, как получить лицензию Cat и как повысить счастье NPC.

Вы также можете прочитать наши руководства о том, как получить лучший меч в Террарии, как вырастить больше драгоценных камней, как породить Императрицу Света и что означают и делают разные цветные феи..

Читайте также: