Архейдж как покрасить стены

Обновлено: 26.04.2024

Крафт

Акхиум – ресурс, который, безусловно, станет одним из основных элементов игровой экономики и политики.

Этот ресурс необходим для:

- крафта и апгрейда снаряжения (оружия, брони, бижи)
- постройки различных сооружений: осадных орудий, поливалки (трактора)
- крафта заточек

Виды акхиума

Акхиум бывает четырех видов и трех типов.

Виды акхиума:

-порошок, 5 порошков переделываются в 1 брусок
-бруски, 5 брусков переделываются в 1 куб, из 1 бруска получается только 4 порошка
-кубы, 3 куба переделываются в 1 чашу, из 1 куба получается только 4 бруска
-чаши, из 1 чаши получается только 2 куба

Типы акхиума

Красный акхиум нужен для крафта (улучшения) оружия (в том числе и музыкальных инструментов).

Синий акхиум нужен для крафта (улучшения) брони.

Зеленый акхиум нужен для крафта бижутерии и плащей (Крафт бижутерии отличается от оружия и брони, она не улучшается, а сразу крафтится с нуля.)

Способы добычи акхиума

1) Акхиум падает с мобов с очень низким шансом. С мобов 10+ падают бруски, с 20 и 30+ кубы, с 40+ чаши.

2) Акхиум падает с рб с высоким шансом
а) С 10 рб падает 1 порошок, респ рб этого уровня - 30 мин
б) С 20 падает 1 брусок, респ рб этого уровня - 1 час
в) С 30 падает 1 куб, респ рб этого уровня - 3+ часа
г) С 50 - 1 чаша

3) Акхиум добывается со специальных деревьев, 1-3 порошка с одного дерева

Подробнее о добыче акхиума с деревьев:

1) Рядом с домами существуют безопасные зоны, где ваши деревья не смогут украсть (можно грабить и уничтожать только в специально отведенное для этого время – осады). Точками показаны эти зоны



2) Безопасная зона может быть увеличена с помощью пугала (см. рисунок выше), которое устанавливают только рядом с домом.

3) У домов есть различные настройки доступов. К примеру, если вы хотите, то ваши друзья смогут помогать вам с поливкой. А если хотите ограничить доступ только для себя, необходимо выставить вот такие параметры:


4) Саженец одного акхиум дерева стоит 5 золотых, после посадки его обязательно надо полить специальной водой, которую добывают на северном континенте. Эта вода помещается за спину персонажа. Для поливки одного дерева нужна одна бочка, то есть за раз один человек может привести с севера воду для поливки только 1 дерева. Время доставки воды с севера, до самой ближней точки южного на самом быстром корабле (с ресурсами за спиной нельзя телепортироваться, а скорость передвижения снижена) составляет 20 минут. Красными кругами отмечены места добычи воды.



5) После первой поливки дерево растет 6 часов 30 минут до второй стадии, когда требуется еще одна поливка. То есть, для того чтобы получить акхиум, надо полить дерево дважды. После второй поливки должно пройти еще 3 часа, и тогда с дерева можно будет собрать акхиум. То есть всего 9 часов 30 минут с самого начала до конца. После сбора деревья возвращаются во вторую стадию, когда им вновь нужна поливка для сбора следующего урожая. То есть требуется 3 часа для получения урожая с поливки с уже выросшего дерева.

Примечание 1: во время ЗБТ эти цифры менялись несколько раз, так что вполне возможно, что к релизной версии они опять изменятся.
Примечание 2: у тестеров уходило примерно час-два реального времени, чтобы в семером полить 43 дерева (включая перемещение и пвп)




6) На сбор воды, поливку и сбор урожая также требуются очки работы: по 7 очков на каждое действие при слабой прокачке навыка, поэтому один человек сможет содержать в среднем около 10 деревьев.
7) Подведя некий итог, делать плантацию деревьев на южном континенте крайне невыгодно, поскольку на её обеспечение водой понадобится очень много времени, а один человек и вовсе будет тратить все свое время в игре на перетаскивание воды к примеру для 5 деревьев. Эта механика предназначена исключительно для северного континента, где игроки смогут делать свои деревни рядом с замками и высаживать акхиум неподалеку от источников воды. По всей видимости, именно эти посадки и будут грабить и уничтожать нападающие во время осад.

Виды профессий:

Создание различных поушенов и акхиума, поушены бывают 4 типов:
Синие - восстанавливают МП
Красные - восстанавливают ХП
Зеленые - постепенно восстанавливают ХП
Черные - увеличивают физическую защиту

Алхимия прокачивается при крафте поушенов и акхиума, в том числе и при создании слитков акхиум руды.

Животноводство

Прокачивается при забое скота, сборе яиц или доении коров.


Кузнечное дело

Создание всех видов оружия, за исключением посохов и луков. Прокачивается при крафте оружия.

Строительство

Прокачивается при строительстве домов, стен замка, пугал и тд

Рубка деревьев для получения бревен.

Крафт различных видов тканей и крафт всей тряпичной брони. Прокачивается при создании тканей или брони.

Рыбная ловля

К сожалению, об этом виде крафта ничего неизвестно; неясно, появится ли он в релизной версии.

Сбор различных растений.

Ручная работа

Крафт разнообразной бижутерии и музыкальных инструментов. Прокачивается при крафте бижутерии и муз. инструментов.

Приготовление разнообразной еды. Прокачивается при создании разных блюд.

Создание танков, глайдеров. Прокачивается при их крафте.

Прокачивается при сборе различных злаков, овощей и тд.

Создание различных слитков необходимых для крафта тяжелой брони, крафт которой вместе со щитами также входит сюда. Прокачивается при перекрафчивании руды или создании брони или щитов.

Добыча различной руды.

К сожалению, об этом виде крафта ничего не известно, неизвестно и то, появится ли он в релизной версии.

Обработка камня

Перекрафт камня. Прокачивается при его обработке.

Обработка кожи

Перекрафт кожи и создание кожаной брони. Прокачивается при перекрафте кожи и создании брони.

Обработка дерева

Перекрафт дерева, создание луков, посохов и различных предметов для дома. Прокачивается при создании этих предметов.

Очки работы

Практически любые действия, связанные с крафтом и сбором ресурсов, тратят очки работы. С ростом уровня количество очков работы у персонажа увеличивается, восстанавливаются они по единице каждые пять минут, вне зависимости от того, находится персонаж онлайн или оффлайн.
Собственно, их наличие и не позволит игрокам быстро достичь вершин крафта в короткие сроки

Древний Ирамканд: сервер развития и другие изменения

Обновление 5.0 уже совсем близко — оно будет установлено 22 ноября, и мы предлагаем вашему вниманию последний тизер «Древнего Ирамканда». Вы узнаете, что ждет сервер развития «Хазе», о новой системе покраски — домов и костюмов, а также про изменения в торговле.

Помните, что информация в тизерах — предварительная, и к выходу обновления все может измениться.

Сервер развития «Хазе»

Обновление «Древний Ирамканд» будет установлено на все серверы одновременно, в том числе на «Хазе». Однако часть контента в нем останется недоступной: это касается обсидиановой, эрнардской и эфенской экипировки, «Библиотеки Эрнарда», а также системы осад и замков.

Изменения в торговле

Торговля не стоит на месте — и в обновлении 5.0 изменится система грузов с товарами факторий. Теперь работа факторий Западного и Восточного материков не зависит напрямую от поставок обычных региональных и фермерских товаров, производимых на материках, и товары всегда в наличии. Отличается лишь цена, и как раз на нее влияет количество доставленных «ресурсных» товаров.


Количество Влияние на стоимость
Обилие 70%
Достаток 90%
Недостаток 110%
Дефицит 130%


Для покупки товаров факторий теперь не требуется сертификат торговцев, и их больше нельзя приобрести. Существующие же можно использовать, получив взамен каждого 300 очков ремесленной репутации — ту же сумму, которая была потрачена на приобретение.

Фактории Изначального материка больше не производят собственные товары, а лишь обменивают продукцию факторий других материков на древесный уголь — 30 единиц за каждый товар. Фактории Западного и Восточного материка принимают товары другого континента за 15 единиц древесного угля, а на острове Свободы их же можно обменять на 4 единицы щелочного раствора.

Обратите внимание: продать и обменять предварительно изготовленные региональные товары или купленные товары фактории нельзя. Оставленные на земле грузы можно распылить и получить сумму, соответствующую 130% их цены.

Также в замке больше не будет мастерской региональных товаров Изначального материка, станет невозможно купить семена растений Изначального материка (ранее продававшиеся за золотые соверены). Купленные ранее семена и растения Изначального материка можно продать за золото.

Покраска домов

Прогресс приходит в ArcheAge! Теперь в некоторых домах можно выбирать цвет внутренних стен, пола и потолка, а также изображение на них. Покраска осуществляется с помощью новой кнопки в окне управлением дома, и для этого понадобится штамп герба (изготавливается он по-прежнему на станке геральдиста — там вы можете выбрать один из стандартных шаблонов или использовать собственный).


Список недвижимости, интерьер которой можно перекрасить
  • Проект: беленый двухэтажный нуианский дом с зеленой черепичной крышей.
  • Проект: беленый двухэтажный нуианский дом с красной черепичной крышей.
  • Проект: беленый двухэтажный нуианский дом с синей черепичной крышей.
  • Проект: беленый нуианский дом с зеленой черепичной крышей.
  • Проект: беленый нуианский дом с красной черепичной крышей.
  • Проект: беленый нуианский дом с синей черепичной крышей.
  • Проект: беленый нуианский коттедж с зеленой черепичной крышей.
  • Проект: беленый нуианский коттедж с красной черепичной крышей.
  • Проект: беленый нуианский коттедж с синей черепичной крышей.
  • Проект: деревянный двухэтажный нуианский дом с зеленой черепичной крышей.
  • Проект: деревянный двухэтажный нуианский дом с красной черепичной крышей.
  • Проект: деревянный двухэтажный нуианский дом с синей черепичной крышей.
  • Проект: деревянный нуианский дом с зеленой черепичной крышей.
  • Проект: деревянный нуианский дом с красной черепичной крышей.
  • Проект: деревянный нуианский дом с синей черепичной крышей.
  • Проект: деревянный нуианский коттедж с зеленой черепичной крышей.
  • Проект: деревянный нуианский коттедж с красной черепичной крышей.
  • Проект: деревянный нуианский коттедж с синей черепичной крышей.
  • Проект: дом с соломенной крышей.
  • Проект: каменный двухэтажный нуианский дом с зеленой черепичной крышей.
  • Проект: каменный двухэтажный нуианский дом с красной черепичной крышей.
  • Проект: каменный двухэтажный нуианский дом с синей черепичной крышей.
  • Проект: каменный нуианский дом с зеленой черепичной крышей.
  • Проект: каменный нуианский дом с красной черепичной крышей.
  • Проект: каменный нуианский дом с синей черепичной крышей.
  • Проект: каменный нуианский коттедж с зеленой черепичной крышей.
  • Проект: каменный нуианский коттедж с красной черепичной крышей.
  • Проект: каменный нуианский коттедж с синей черепичной крышей.
  • Проект: малый харнийский дом с черепичной крышей.
  • Проект: харнийский дом с черепичной крышей.

Обратите внимание, что система покраски работает только в перечисленных выше домах (в том числе если дом перепланирован в них).

Кроме того, некоторые дома, построенные по спецпроектам, нельзя красить — это касается беленого нуианского дома с синей черепичной крышей и малого харнийского дома с черепичной крышей.



Вернуть изначальную поверхность стен, потолка или пола можно в соседней вкладке окна «Покраска дома» — с помощью обычного растворителя краски, который приобретается у торговцев полезными мелочами.

Покраска костюмов

Система красителей в обновлении 5.0 претерпела изменения — теперь в игре нет разнообразных бутылочек с красками всех цветов, но есть единый каталог красителей. В него можно будет превратить и оставшиеся старые красители — простым кликом по ним. Каталог красителей работает так же: после его активации можно выбрать предмет (если он красится, то останется подсвеченным в инвентаре), а затем с помощью палитры — желаемый оттенок. Костюмы, которые можно перекрасить, отмечаются в инвентаре белой точкой в правом верхнем углу иконки.


На окрашенном предмете будет указан оттенок в формате RGB:


Рецепты предметов, при создании которых ранее были необходимы красители, изменятся: например, для красной субмарины понадобятся розы, а для болида «Синий шторм» — лаванда.

Каталоги красителей вы сможете приобрести во внутриигровом магазине.


Напоминаем, что обновление «Древний Ирамканд» будет установлено 22 ноября. Ознакомиться с предварительным описанием важных изменений можно в обзорных статьях, посвященных новой локации, уровням и умениям, рамианской экипировке и системе пробуждения, а также эфенскому снаряжению и улучшениям.

Тема: Покраска Болида

Попытали мы счастья в покраске. Разобрались, что красит с багажника к капоту, разделяя покраску на 5 частей ( при этом 2 куска идут отзеркаленные- бока и капот). А если попытаться замутить нормальую покраску в виде обычных для транспорта пламени, татушек, вензелей и тд. Как это раположить на штампе, чтоб легло как надо, а не порезало как попало?

скриншоты:











Последний раз редактировалось MsHarleen; 12.09.2014 в 14:49 . Причина: п. 3.21

Украсьте дом и принарядитесь сами

В игровом магазине пополнение! Набор тиковой мебели пригодится тем, кто планирует обустроить прилегающую к дому территорию — необычная кровать, восстанавливающая 175 очков работы во время глубокого сна, три стула и 50 сфер анимага ждут вас!

А модники смогут примерить дизайн костюма жителя Восточной ишубары, представленного в трех расцветках. Этот колоритный наряд красив и удобен, а также убережет вашего персонажа от яркого летнего солнца.

Набор тиковой мебели

Набор тиковой мебели отлично подойдет героям, желающим по-летнему обустроить прилегающую к дому территорию. Тиковая кровать подарит герою яркие сны о тропических землях, восстановив ему при этом 175 очков работы. В комплекте с кроватью вы приобретете тиковый стул с голубой подушкой, тиковый стул с желтой подушкой, тиковый стул с лиловой подушкой.

Купите набор тиковой мебели — и получите в подарок 50 сфер анимага!

Обратите внимание: предметы интерьера можно разместить только во дворе дома.


Стоимость набора тиковой мебели — 550 кристаллов

Дизайн костюма жителя Восточной ишубары

Эти традиционные наряды воины из страны на далеком полуострове надевали по праздникам. Мастера боевого дела знали, как сочетать в одежде красоту и удобство. Вы можете приобщиться к древней культуре, примерив наряд одной из трех расцветок: дизайн костюма жителя Нефритовой деревни, дизайн костюма жителя Небесной лестницы или дизайн костюма жителя Вершины мира.

Эти одеяния можно перекрасить, но цвет накидки, шляпы и обуви останется неизменным. Кроме того, вы можете скрыть головной убор.

Архейдж как покрасить стены

Обновление 5.0 уже совсем близко — оно будет установлено 22 ноября, и мы предлагаем вашему вниманию последний тизер «Древнего Ирамканда». Вы узнаете, что ждет сервер развития «Хазе», о новой системе покраски — домов и костюмов, а также про изменения в торговле.

Помните, что информация в тизерах — предварительная, и к выходу обновления все может измениться.

Сервер развития «Хазе»

Обновление «Древний Ирамканд» будет установлено на все серверы одновременно, в том числе на «Хазе». Однако часть контента в нем останется недоступной: это касается обсидиановой, эрнардской и эфенской экипировки, «Библиотеки Эрнарда», а также системы осад и замков.

Изменения в торговле

Торговля не стоит на месте — и в обновлении 5.0 изменится система грузов с товарами факторий. Теперь работа факторий Западного и Восточного материков не зависит напрямую от поставок обычных региональных и фермерских товаров, производимых на материках, и товары всегда в наличии. Отличается лишь цена, и как раз на нее влияет количество доставленных «ресурсных» товаров.


Количество Влияние на стоимость
Обилие 70%
Достаток 90%
Недостаток 110%
Дефицит 130%


Для покупки товаров факторий теперь не требуется сертификат торговцев, и их больше нельзя приобрести. Существующие же можно использовать, получив взамен каждого 300 очков ремесленной репутации — ту же сумму, которая была потрачена на приобретение.

Фактории Изначального материка больше не производят собственные товары, а лишь обменивают продукцию факторий других материков на древесный уголь — 30 единиц за каждый товар. Фактории Западного и Восточного материка принимают товары другого континента за 15 единиц древесного угля, а на острове Свободы их же можно обменять на 4 единицы щелочного раствора.

Обратите внимание: продать и обменять предварительно изготовленные региональные товары или купленные товары фактории нельзя. Оставленные на земле грузы можно распылить и получить сумму, соответствующую 130% их цены.

Также в замке больше не будет мастерской региональных товаров Изначального материка, станет невозможно купить семена растений Изначального материка (ранее продававшиеся за золотые соверены). Купленные ранее семена и растения Изначального материка можно продать за золото.

Покраска домов

Прогресс приходит в ArcheAge! Теперь в некоторых домах можно выбирать цвет внутренних стен, пола и потолка, а также изображение на них. Покраска осуществляется с помощью новой кнопки в окне управлением дома, и для этого понадобится штамп герба (изготавливается он по-прежнему на станке геральдиста — там вы можете выбрать один из стандартных шаблонов или использовать собственный).


  • Проект: беленый двухэтажный нуианский дом с зеленой черепичной крышей.
  • Проект: беленый двухэтажный нуианский дом с красной черепичной крышей.
  • Проект: беленый двухэтажный нуианский дом с синей черепичной крышей.
  • Проект: беленый нуианский дом с зеленой черепичной крышей.
  • Проект: беленый нуианский дом с красной черепичной крышей.
  • Проект: беленый нуианский дом с синей черепичной крышей.
  • Проект: беленый нуианский коттедж с зеленой черепичной крышей.
  • Проект: беленый нуианский коттедж с красной черепичной крышей.
  • Проект: беленый нуианский коттедж с синей черепичной крышей.
  • Проект: деревянный двухэтажный нуианский дом с зеленой черепичной крышей.
  • Проект: деревянный двухэтажный нуианский дом с красной черепичной крышей.
  • Проект: деревянный двухэтажный нуианский дом с синей черепичной крышей.
  • Проект: деревянный нуианский дом с зеленой черепичной крышей.
  • Проект: деревянный нуианский дом с красной черепичной крышей.
  • Проект: деревянный нуианский дом с синей черепичной крышей.
  • Проект: деревянный нуианский коттедж с зеленой черепичной крышей.
  • Проект: деревянный нуианский коттедж с красной черепичной крышей.
  • Проект: деревянный нуианский коттедж с синей черепичной крышей.
  • Проект: дом с соломенной крышей.
  • Проект: каменный двухэтажный нуианский дом с зеленой черепичной крышей.
  • Проект: каменный двухэтажный нуианский дом с красной черепичной крышей.
  • Проект: каменный двухэтажный нуианский дом с синей черепичной крышей.
  • Проект: каменный нуианский дом с зеленой черепичной крышей.
  • Проект: каменный нуианский дом с красной черепичной крышей.
  • Проект: каменный нуианский дом с синей черепичной крышей.
  • Проект: каменный нуианский коттедж с зеленой черепичной крышей.
  • Проект: каменный нуианский коттедж с красной черепичной крышей.
  • Проект: каменный нуианский коттедж с синей черепичной крышей.
  • Проект: малый харнийский дом с черепичной крышей.
  • Проект: харнийский дом с черепичной крышей.

Обратите внимание, что система покраски работает только в перечисленных выше домах (в том числе если дом перепланирован в них).

Кроме того, некоторые дома, построенные по спецпроектам, нельзя красить — это касается беленого нуианского дома с синей черепичной крышей и малого харнийского дома с черепичной крышей.



Вернуть изначальную поверхность стен, потолка или пола можно в соседней вкладке окна «Покраска дома» — с помощью обычного растворителя краски, который приобретается у торговцев полезными мелочами.

Покраска костюмов

Система красителей в обновлении 5.0 претерпела изменения — теперь в игре нет разнообразных бутылочек с красками всех цветов, но есть единый каталог красителей. В него можно будет превратить и оставшиеся старые красители — простым кликом по ним. Каталог красителей работает так же: после его активации можно выбрать предмет (если он красится, то останется подсвеченным в инвентаре), а затем с помощью палитры — желаемый оттенок. Костюмы, которые можно перекрасить, отмечаются в инвентаре белой точкой в правом верхнем углу иконки.


На окрашенном предмете будет указан оттенок в формате RGB:


Рецепты предметов, при создании которых ранее были необходимы красители, изменятся: например, для красной субмарины понадобятся розы, а для болида «Синий шторм» — лаванда.

Каталоги красителей вы сможете приобрести во внутриигровом магазине.


Напоминаем, что обновление «Древний Ирамканд» будет установлено 22 ноября. Ознакомиться с предварительным описанием важных изменений можно в обзорных статьях, посвященных новой локации, уровням и умениям, рамианской экипировке и системе пробуждения, а также эфенскому снаряжению и улучшениям.

Archeage pokraska domov

Archeage 5.0: Покраска домаПодробнее

Archeage 3.0 | Загоны и стойла | Фермерские будниПодробнее

ArcheAge 7 0. Кастомизация транспорта. Лучшая сборка на скорость и защиту для заработка. Болид U4Подробнее

ArcheAge.Перепланировка двухэтажного дома(котеджа).Подробнее

ArcheAge 4.0 перепланировка коттеджа в коттедж с торговым складом (пакоделку)Подробнее

ArcheAge 4.0 Заработок на подводных фермах. Прошлое или реальность?Подробнее

гайд картины в ArcheAgeПодробнее

Archeage 5.1.9.0 ПРАВДА о дом старателяПодробнее

Самые красивые места в ArcheAge 2Подробнее

ArcheAge 2.5. Перепланировка дома. Уютный дом скотовода.Подробнее

ArcheAge 6.5. Как уйти от погони на катере!? Пиратство и воспитательная работа с ПКшными гильдиями.Подробнее

ArcheAge Покраска болида

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ArcheAge 7 0. Кастомизация транспорта. Лучшая сборка на скорость и защиту для заработка. Болид U4Подробнее

Archeage 7.0 Прокачай свой U4Подробнее

ArcheAge Андрей Dragon Как нанести рисунок на свой болид да простоПодробнее

Как покрасить плащ и нанести лого на парус в ArcheAgeПодробнее

Archeage 7.0 || Улучшение техникиПодробнее

ArcheAge 6.5 обновление. Как получить болид Серебряная искра. Не сложно и быстро. Подробнее

Как я сделала лучший костюм архейдж 6.5 Топовый костюм за 10 минут.Подробнее

ArcheAge Крафт болидаПодробнее

Archeahe: Как получить пугало. Квест на пугалоПодробнее

ArcheAge 6.5. Как уйти от погони на катере!? Пиратство и воспитательная работа с ПКшными гильдиями.Подробнее

Как покрасить накидку и парус в ArcheAge и нанести на них свой логотипПодробнее

ArcheAge 6.5 обновление. Болид Серебряная искра как получить довольно просто. Подробнее





В крупном январском обновлении на Корее было добавлена новая система развития персонажа, а именно улучшение ячеек экипировки, которая даст дополнительные характеристики. Об этом подробно можно узнать в данной статье.

Теперь игроки могут улучшать ячейки экипировки, чтобы дополнительно увеличить свои характеристики. Сделать это можно в окне персонажа, нажав на специальную кнопку, после чего можно будет выбрать, какую ячейку можно улучшить.



Характеристики экипировку увеличиваются, только когда экипировка вставлена в улучшенную ячейку, и если её вернуть в инвентарь, характеристики возвращаются к стандартным значениям.


• Когда ячейки оружия и брони достигают 5 и 10 ур., они получают дополнительные характеристики. Ячейки бижи и муз. инструмента получают доп. характеристики на 2, 3 и 4 ур. Подробнее об этом будет расписано ниже.



• Дополнительно можно ещё поднять характеристики достигая определенного ранга.


Система прокачки ячеек похожа на синтез. Мы поднимаем уровень ячейки, где в качестве синтезируемых материалов используем новые итемы с локации Гора эфенов.

Вот так выглядит окно прокачки ячеек.


Шкала опыта показана сверху, а предмет использующийся для прокачки выбирается снизу.

Для прокачки используются новые эфенские сферы и пирамиды, которые можно покупать за знаки нагшасов у НПЦ на парящем алтаре, который появится в случае победы в событии Вторжении нагшасов.



Так выглядит окно после покупки красной сферы и пирамидки. Повторно их купить можно будет уже на следующий день.


Помимо основного НПЦ, есть дополнительный, который после победы в событии Вторжение нагшасов появляется случайным образом в одном из лагерей в локации Гора эфенов и продает случайные товары, среди которых могут оказаться дополнительные сферы.


Теперь подробнее о том, сколько опыта нужно на поднятие ячейки и сколько опыта дают сферы.

Что качается эфенских сфер, их, как уже было сказано, 3 вида:
• Красная сфера. Она даст 100 опыта в ячейку оружия, 45 опыта одежде или 45 опыта биже и муз. инструментам.
• Синяя сфера. Даст 100 опыта одежде и по 45 опыта оружию или биже с муз. инструментами.
• Зеленая сфера. Соответственно, дает 100 биже и муз. инструментам, или 45 опыта оружию или одежде.


Прокачку можно дополнительно ускорить. Начиная с 2 ур. ячейки оружия и брони, и с 1 ур. ячеек бижи и муз. инструментов можно вместе с стандартными эфенскими сферами использовать желтые сферы. В паре с такой сферой будет уже не 100 опыта, а 175.


Крафтятся такие сферы из 100 запечатанных эссенций света на замковой мастерской.


Когда шкала опыта заполнена полностью, можно повышать уровень ячейки. Для этого используются эфенские пирамидки.


Для того чтобы поднять 1, 2 и 3 ур. ячейки, используются эфенские пирамидки 1 ранга.
Для поднятия ячеек 4, 5 и 6 ур. нужны уже пирамидки 2 ранга.
Для поднятия ячеек 7, 8 и 9 ур. используются уже пирамидки 3 ранга.

Пирамидки 1 ранга покупаются у НПЦ за 150 знаков нагшасов.

Что качается пирамидок 2 и 3 ранга, то они крафтятся.

Пирамидки 2 ранга крафтятся из 3 пирамидок 1 ранга и 10 чешуй нагшасов, которые нужно выбивать с мобов в локации Гора эфенов.



Пирамиды 3 ранга крафтятся уже из 3 пирамидок 2 ранга и 30 чешуй нагшасов.



Если повезет, дополнительно пирамиды 2 и 3 ранга можно сразу купить у второго НПЦ, который каждый день продает случайные товары.


3. Дополнительные характеристики

Достигая 5 и 10 ур. у оружия и брони, и 2, 3 и 4 ур. у бижи и муз. инструментов, можно получить дополнительные характеристики.


Так, на 5 ур. оружия можно получить случайно 20 силы / выносливости / ловкости / интеллекта / силы духа.


Поскольку характеристика выпадает случайным образом, она не всегда может оказаться нужной. В этом случае её можно попробовать переролить, используя ирамийскую гадальную руну.


Все доступные характеристики можно увидеть в данной таблице.


4. Доп. характеристики за ранг

Их окно открывается здесь.



На данном примере достижение суммарного 12 уровня оружия, 28 у одежды и 12 у бижи с муз. инструмента, открыло 1 ранг и его постоянный эффект +2000 макс хп и +1000 макс мп. Достижение 2 и 3 ранга дополнительно откроют эффекты этих рангов.

Таким образом.ю прокачка всех ячеек до максимума откроет все ранги и добавит игроку максимальное количество дополнительных характеристик.

Все доступные доп. характеристики можно увидеть в специальном окне.


4. Как быстро копятся знаки нагшасов

Теперь о том, как быстро копятся знаки нагшасов для приобретения итемов для прокачки ячеек. Их можно получить из ларцов, которые выдаются за квесты локации Гора эфенов. Количество знаков нагшасов из ларцов зависящем от героического уровня игрока. Например если у игрока 35-39 гер. лвл то выпадет 15 знаков, а если 40-44 то 17. Полную таблицу зависимости прилагаю.


Так вот, в локации будет 13 квестов. 2 из них еженедельные, 1 ежедневный, а 10 можно делать только во время события Вторжение нагшасов, которое происходит 3 раза в неделю.

2 еженедельных квеста. В них нужно уничтожить по 150 мобов локации, аля как в Ирамканде, за что дается по 10 ларцов.


1 ежедневный квест. В нем нужно просто уничтожить 10 спор (делается менее чем за минуту) за что в награду 3 ларца.


10 квестов Вторжения нагшасов. Тут будут разные задачи от уничтожения глаз наблюдателя, рядовых нагшасов, боссов нагшасов и т.д. В сумме можно получить 27 + 1 эфенская пирамидка (входит в награду за главный квест в котором нужно победить во Вторжении нагшасов).




У нас есть возможность заранее подготовиться к данному обновлению. Для этого нужно копить запечатанные эссенции света редкого ранга для крафта желтых сфер, дающих доп. опыт ячейкам, и ирамийские гадальные руны, которых действительно нужно будет много, для перерола ненужных характеристик. Также, следует по возможности поднять героический уровень, ибо чем он выше, тем больше знаков нагшасов можно будет получать в новой локации для приобретения итемов для прокачки ячеек.

Архейдж как покрасить стены

И, судя по данным следующих обнов, ничего особо меняться не будет. Разработчики не собираются менять геймлей в сторону "индивидуальной игры маленькими сообществами".

Основной целью в любой стоящей онлайн игре являются "захватываемые сооружения", на пример замки, захватываемые конкретной гильдией, а не всем союзом. Когда конкретное объединение людей может "похвастаться" постройкой, которую они захватили "у всего остального сервера". А не вместе с остальным сервером. Это большая разница. Европейские люди по своей природе больше индивидуалисты и им не интересно играть "всем сервером". Странно, что разработчик не учитывает мнение NA+Eu+Ru аудитории.

Та же линейка2 до сих пор держит больше людей, чем аа, только благодаря захватываемым постройкам. Вокруг них там крутится вся игра, хотя вся остальная игра там очень убогая, по сравнению с аа. Там "такое дно ", но люди в неё играют, потому что там есть "чем меряться". И "устойчивость к потере людей" у линейки2 больше, чем у аа и она, скорее всего, закроет свои последние сервера позже, чем аа1 закроет свои.
На ру-серверах аа еще "теплется онлайн", но это не на долго, евро сервера вообще пустые, включая aa:u.

В текущем состоянии, людям нечего захватывать и нечем хвастаться, потому они уходят из проекта. Просто "нечем меряться".
Соперничество за рейд боссов типа кракена или калдиса не приносит такого большого чсв, как захватываемая постройка, просто потому что постройку (замок) видят все, даже последний нуб в игре, который только скачал её и бегает по квестам мимо замка. Этот замок является "идолом", который видят все и это здорово поднимает чсв у тех, кто их захватил, и служит стимулом для всех остальных.
Кракена или Калдиса почти никто не видит, потому всех пох на них, есть они в игре или нет. Они не являются "столбами".

Весь шмот, гравы, техника - являются бесполезными, которые негде применять, кроме перевозки факторки на сверкаху или обратно (в будущей обнове, которая уже давно стоит на евро). Игра только в перевозку паков не может держать людей, т.к. просто нечем.

я, лично, сам перестал играть. Просто надоело. Не во что играть. Возить, чтобы возить? Ну я могу возить факторку с почти 100% устоем на руле на баркасе или на катере, где нет якоря и парусов. Меня можно "тыкать по пятьдесят урона" все 15-20 минут поездки. 5 паков со 100% шансом перевозки. Либо возить вдвоем галик паков (12 шт), где по 6 паков на 1 человека, по сути тоже самое, что и возить катер в соло. Интересный геймплей? Я думаю нет.

на старых обычных серверах евро ситуация такая же.

Наверно про "умирающую игру" не писали бы такие подробные статьи, и в неё не играло бы столько народу, сколько играет сейчас.

Гайд по постройке дома в ArcheAge

В этом гайде будет рассказано как построить дом на Корейском сервере, а также какие виды домов бывают и сколько они стоят. Гайд предназначен для тех, у кого возникли трудности с постройкой дома на Корейском сервере или вам просто интересно узнать, как ваще процесс постройки дома происходит.

Приобретение и строительство дома.

Земельный участок, с установленным пугалом, является не единственным имуществом, которым игрок может обладать в Archeage.
Большая часть игроков стремится построить дом, ведь это не просто милый атрибут, где можно релаксировать, но и полезная составляющая, которая используется, как отдельным игроком, так и семьей, гильдией, для вполне полезных целей.

Изображение

1. Чертеж.
Итак, чтобы построить дом первое что нужно - это приобрести чертеж.

Сделать это можно на торговом острове, попасть на который можно через портал:

Изображение

На самом острове есть две зоны, где можно приобрести дома:

Дома в западном стиле располагаются по правую руку от центрального выхода, в восточном стиле по левую.

Более подробно о стилях домов и необходимых ресурсах для их покупки и установки, будет рассказано чуть позже.

Выбрав нужный тип дома, мы приобретаем его чертеж в виде миниатюрной копии, цена всех чертежей исчисляется в древних монетах (иконка).

Обращайте внимание, даже одного стиля и типа дома могут быть внешне разными (цвет крыши, облицовка).

2. Выбор места, установка фундамента.
Приобретя чертеж необходимо перейти к месту установки дома. Установить дом в любом понравившемся вам месте не получится, для этого есть специально отведенные зоны, обозначенные соответственно на карте. В основном расположены они в специальных производственных районах.

Изображение
Изображение

Районы эти ограничены территориально, поэтому стоит поспешить, т.к. в выбранном вами месте может не оказаться свободной территории или выбранный вами дом может быть слишком большой площади для свободных участков. Во время установки предусмотрено вращение.

Изображение

Итак, место найдено, закладываем фундамент.

3. Строительство.
Выбрав место и заложив фундамент, мы приступаем к строительству.
Для строительства любого дома будет необходимо дерево, камень, железная руда и очки работы.
Конкретное количество необходимых ресурсов, требующихся на постройку именно вашего дома, можно увидеть в теме (ссылка).
В гайде мы рассмотрим строительство на примере самого просто дома.

Камень добывается при копке руды, из него в специальной печи делаются каменный куб и пак. Дерево добывается во время рубки деревьев, либо в миру, либо выращено на общественных плантациях, либо специально выращено на огородах. Стволы перерабатываются на доски, из которых делается пак.
Очередность паков в строительстве важна. В нашем примере мы подготавливаем 2 пака камня и 1 пак дерева, для этого потребуется:
Камень 2*300=600 (очков работы для пака 2*25=50),
Дерево 300 (очков работы для пака 25).
Всего на изготовление паков для установки дома уходит 75 очков работы.

Изображение

В постройке дома может участвовать не один человек, в этом случае очки работы могут быть распределены между несколькими людьми, и процесс постройки будет происходить значительно быстрее.

Изображение

4. Пользование домом.
Итак, дом построен. Теперь можно пользоваться им и приступить к его обустройству. Устанавливать мебель и другую атрибутику дома может только хозяин, но пользоваться всем может любой, у кого есть права доступа.
Всего существует 4 варианта доступа к пользованию домом:
- частный – только хозяин дома;
- семейный – члены семьи, в которой состоит хозяин дома;
- фракция – члены фракции, к которой относится хозяин дома (люди, или кошки, или пираты)
- свободный – любой игрок.

Помимо мебели и украшений, в доме рационально устанавливать станки для производства и сундук общего хранения.

Изображение

Приобрести станки можно на торговом острове

Кроме того, участок земли вокруг дома можно использовать для посадки.

В дом можно портоваться.

Хорошо бы рядом с домом установить и огород с пугалом, но это как повезет с местом.

Стили домов и необходимые на них ресурсы

Дома в основном двух стилей – восточного и западного.

Изображение

Дома восточного стиля:
Уютный дом

Подробности:
Размеры – 16м X 16м.
Стоимость: 15 древних монет
Строительные материалы: камень – 1 пак, древесина - 1 пак.
Налог - 3 золотых монет в неделю

Изображение

Элегантный дом

Подробности:
Размеры - 24м х 24м.
Стоимость: 100 древних монет.
Строительные материалы: камень – 15 паков, древесина - 5 паков.
Налог - 10 золотых монет в неделю.

Изображение

Великолепный дом

Подробности:
Размер - 28м X 28м.
Стоимость: 500 древних монет.
Строительные материалы: Камень - 45 паков, сталь – 25 паков, древесина – 15 паков.
Налог - 30 золотых монет в неделю.

Изображение

Западный стиль:
Компактный дом

Подробности:
Размер – 16м X 16м.
Стоимость: 15 – древних монет.
Строительные материалы:

  • камень – 2 пака, древесина -1пак;
  • камень – 1 пак, древесина -2 пака.

Налог – 3 золотых в неделю.

Изображение

Стильный дом

Подробности:
Размер - 24м х 24м.
Стоимость: 100 древних монет.
Строительные материалы:

  • камень – 10 паков, древесина -10 паков;
  • камень – 15 паков, древесина - 5 паков.

Налог - 10 золотых монет в неделю.

Изображение

Исторический дом

Подробности:
Размер - 24м х 24м.
Стоимость: 150 древних монет.
Строительные материалы:

  • камень – 15паков, сталь – 5 паков, древесина - 5 паков;
  • камень – 10паков, сталь – 5 паков, древесина – 10 паков.

Налог – 10 золотых монет в неделю.

Великолепные дома имеют несколько видов, но для строительства необходимо одно и то же число материалов.

Изображение

Великолепный дом 1-3

Изображение

Великолепный дом 4-6

Изображение

Великолепный дом 7-9

Изображение

Великолепный дом 10-12

Подробности:
Размер - 28м х 28м.
Стоимость: 300 древних монет.
Строительные материалы:

  • камень – 30 паков, сталь – 10 паков, древесина - 10 паков;
  • камень – 20 паков, сталь – 10 паков, древесина - 20 паков.

Налог: 20 золотых монет в неделю.

Изображение

Ферма

Подробности:
Размер - 24м х 24м.
Стоимость: 50 древних монет.
Строительные материалы: камень - 10 паков, сталь - 10 паков, древесина - 10 паков.
Налог - 5 золотых монет в неделю.

Изображение

Особняк

Подробности:
Размер – 44м X 44м.
Стоимость: 1000 древних монет.
Строительные материалы: камень – 100 паков, сталь – 50 паков, древесина – 20 паков.
Налог - 50 золотых монет в неделю.

Читайте также: