Железнодорожная платформа с деревянным полом

Обновлено: 17.05.2024

Конструкция универсальной платформы с деревянным настилом пола

Платформы служат для перевозки длинномерных, штучных, лесных и сыпучих грузов, контейнеров и оборудования, не требующего защиты от атмосферных осадков. Платформы могут быть универсальными, рассчитанными на большую номенклатуру перевозимых грузов, и специальными — предназначенными для перевозки определенных грузов.

Универсальная четырехосная платформа грузоподъемностью 63 тс (мод. 13-401) показана на рис. 59. Кроме распределенной по всей площади платформы нагрузки 63 тс, платформа допускает перевозку груза 45 тс, сосредоточенного в середине на длине 3 м, и груза 60 тс, сосредоточенного в середине на длине 4,3 м с опорой на боковые балки. Платформа имеет мощную стальную сварную раму с деревянным настилом пола и стальные боковые и торцовые борта. Рама состоит из хребтовой балки (два двутавра № 60), двух боковых (двутавр № 60), двух концевых, двух шкворневых и двух основных поперечных балок, а также дополнительных поперечных и продольных балок, поддерживающих настил пола и служащих для установки тормозного оборудования. По концам рамы между концевыми и шкворневыми балками ставят раскосы,


более равномерно распределяющие продольные силы от автосцепки между хребтовой и боковыми балками.

На боковых балках устанавливают скобы стоек для перевозки леса, державки петель боковых бортов с запирающимися устройствами и увязочные кольца. На концевых балках имеются кронштейны и державки петель торцовых бортов, скобы стоек, поручни для составителя, розетки автосцепки и кронштейны рычага автосцепки и сигнального фонаря. Продольные борта высотой 500 мм и торцовые борта высотой 400 мм изготовляют из специальных гнутых профилей, подвешивают на петлях и удерживают в закрытом положении запирающими клиньями. Грузы можно перевозить при закрытых и открытых бортах. Настил пола, выполненный из досок толщиною 55 мм, по периметру через стальную армировку болтами прикреплен к балкам рамы. Платформа имеет габарит 01-Т, вес тары 20,9 тс, погрузочную площадь пола 36,8 м 2 и длину по осям автосцепок 14 620 мм.

Учитывая высокую эффективность контейнерных перевозок, ВНИИВ и ДВЗ разработали специальные четырехосные платформы


Рис. 60. Четырехосная платформа для перевозки большегрузных контейнеров

грузоподъемностью 60 тс для перевозки типовых большегрузных контейнеров весом брутто 10, 20 и 30 тс. Были разработаны и испытаны платформы двух вариантов: I — «широкая» платформа, при необходимости допускающая возможность оборудования деревянным настилом пола и устройствами для крепления колесной техники; II — «узкая» платформа (модель 13-470), не приспособленная для настила пола и более легкая; она предназначена только для перевозки большегрузных контейнеров (рис. 60). По конструкции платформы обоих вариантов различаются мало.

Основные технические характеристики

База платформы, мм.

по осям сцепления автосцепок .

по концевым балкам рамы.

Ширина максимальная, мм.

Максимальная высота от уровня головок рельсов, мм

Конструкционная скорость, км/ч .

Габарит (ГОСТ 9238—73).

Учитывая лучшие технико-экономические характеристики (меньший вес и меньшую трудоемкость изготовления), для серийного производства принята платформа варианта II.

Выпускается четырехосная двухъярусная платформа мод. 13-479 (рис. 61), на которой можно перевозить легковые автомобили: «Волга» ГАЗ-24 — 8 шт.; «Москвич-1500» мод. 2140 — 15 шт., мод. 2137 и 2734 — по 10 шт.; «Запорожец» ЗАЗ-966 или «Жигули» ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102 — 17 шт.; «Жигули» ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 — 15 шт. Платформа вписана в габарит 1-Т, вес тары 26 тс. Длина по осям сцепления автосцепок равна 21 660 мм, по нижней раме 20 800 мм; длина базы 16 500 мм.


Конструкционная скорость движения 120 км/ч.

Конструкция платформы сварная из прокатных и гнутых профилей. Платформа состоит из нижней и верхней рам, соединенных концевыми наклонными и средними стойками при помощи косынок, образующих плавный переход от горизонтальных к вертикальным элементам. Рамы (верхняя и нижняя) имеют металлический настил с направляющими устройствами, служащими для установки автомобилей по длине и ширине платформы. Автомашины крепят при помощи колесных ‘упоров, постоянно установленных на платформах. Высота от головок рельс до уровня пола верхнего яруса 2890 мм, до нижнего 1218 мм. Для доступа персонала на верхний ярус по концам платформы имеются лестницы. Для проезда автомобилей с одной платформы на другую служат переездные площадки, шарнирно-укрепленные по концам верхней и нижней рам. При транспортировании их поднимают и закрепляют специальными крюками, образуя этим торцовые борта.

Специальная платформа грузоподъемностью 56 тс (мод. 13-469) предназначена для вывозки леса от места погрузки к деревообрабатывающим предприятиям. Возможна перевозка леса длиной от 8 до 25 м. Платформу эксплуатируют на путях леспромхозов, а кроме того она имеет право выхода на магистральные пути без ограничения скоростей движения. Платформа вписана в габарит 1-Т, вес тары 29,18 тс, длина автосцепок по осям 25080 мм, по концевым балкам рамы 24 000 мм и база 19 000 мм.

Сварная рама платформы состоит из хребтовой балки (двух двутавров № 60, усиленных сверху листом толщиной 10 мм, а снизу полосами толщиной 12 мм), двух боковых балок (двутавр № 55), двух концевых балок, двух шкворневых, семи основных и семи поддерживающих поперечных балок. Пространство между хребтовой и боковыми балками сверху перекрыто гофрированным листом толщиной 2,5 мм. С каждой стороны на боковых балках приварено по шесть стоек переменного сечения. Между стойками на раме установлены стальные гребенки высотой 100 мм для предохранения лесоматериала от смещения вдоль платформы. Материал несущих элементов — низколегированная сталь 09Г2Д. Платформа имеет типовые ходовые части, тормозное и автосцеп-ное оборудование.

Для Южно-Сахалинского отделения Дальневосточной ж. д., имеющего колею 1067 мм, производят четырехосные универсальные платформы грузоподъемностью 50 тс (мод. 13-442), по своей конструкции аналогичные универсальным платформам грузоподъемностью 63 тс для колеи 1520 мм.

Характеристики железнодорожных платформ


Виды предоставляемых платформ под погрузку

ТК ТрансРусь предлагает платформы для самых разных видов перевозки. Например, для транспортировки негабаритного груза, или грузов, которые не нуждаются в защите от атмосферных осадков, а также готовы предложить платформы для перевозки следующего вида груза:

  • колесная и гусеничная техника;
  • железобетонные конструкции;
  • рулонная сталь.
  • оборудование для промышленных предприятий
  • металлические конструкции;

Мы оказываем услуги предоставление платформ на технический рейс не только по России, но и по странам СНГ, а также услуги погрузки/выгрузки на станциях приемки и отправки вагонов.

По классификации жд платформа относится к грузовым вагонам открытого типа. Это очень востребованный вид транспорта для перевозок на большие расстояния.
Ж Д платформа не имеет настила пола и бортов, оборудована упорами, необходимыми для крепления контейнеров. Железнодорожные платформы, предназначенные для перевозки леса, снабжены настилом пола и торцевыми бортами. Иначе транспортировать такой груз невозможно. Похожим образом оборудованы и жд платформы для перевозки колёсной техники и контейнеров. Свои особенности имеют и ж д платформы для перевозки на дальние расстояния автомобилей. Их кузов состоит из специальным образом закреплённых рам, направляющего устройства и металлического настила пола. Такой вагон платформа имеет на торцах откидные площадки-рампы, предназначенные для перегона автомобилей. Крепление же автомобилей в данном случае выполняется при помощи специальных упоров.

Технические характеристики платформ: Платформа модели 13-4012

Универсальная платформа с деревометаллическим настилом пола предназначена для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, как с равномерно распределенной, так и с сосредоточенной нагрузкой на пол. Платформа 13-4012 отличается строением пола: центральная часть металлическая, а по краям идет дерево. Пол усилен четырьмя балками жесткости.

Конструкция универсальной платформы с деревометаллическим настилом пола модели 13-4012

Универсальная четырехосная платформа модели 13-4012 постройки Днепродзержинского вагоностроительного завода спроектирована по габариту 0-ВМ и предназначена для эксплуатации по железным дорогам бывшего СССР колеи 1520, а также дорогам стран — участниц СЭВ колеи 1435 мм.


1 – концевая балка; 2 – боковая балка; 3 – раскос; 4 – шкворневая балка; 5 – хребтовая балка; 6 – основные поперечные балки; 7 – вспомогательные продольные балки; 8 – вспомогательные поперечные балки

Кузов платформы состоит из рамы с комбинированным настилом пола, восьми боковых (по четыре на сторону) и двух торцовых бортов.

Боковые борта шарнирно закреплены на боковых балках рамы и каждый из них в закрытом положении удерживается тремя клиновыми запорами, а торцовые борта — двумя клиновыми запорами. Для удержания торцовых бортов в горизонтальном положении и использования их при погрузке колесной техники своим ходом на концевых балках рамы установлено по четыре опорных кронштейна.

Для увязки груза внутри кузова предусмотрены скобы, а снаружи — увязочные кольца. При перевозке навальных грузов, загруженных выше бортов, на боковых балках рамы приварены скобы для установки деревянных стоек.

Рама кузова сварная. Она состоит из хребтовой, двух боковых, двух концевых, двух шкворневых, трех основных и двух промежуточных поперечных балок, которые совместно с вспомогательными продольными балками служат для поддержания настила пола.

Два двутавра № 70 переменной высоты по длине образуют хребтовую балку. Между собой двутавры связаны диафрагмами и упорами автосцепок. Узлы пересечения хребтовой и шкворневых балок усилены надпятниковыми диафрагмами.

Боковая балка выполнена из двутавра № 30 постоянной высоты по всей длине. С внешней стороны к ней приварены лесные скобы и державки клиновых запоров.

Концевые балки сварные, постоянной по длине высоты и изготовлены из Г-образного листа толщиной 8 мм и элементов его усиления: двух уголков (150x60x6 мм) и четырех ребер, привариваемых с внутренней стороны балки на участках размещения кронштейнов.

Шкворневые балки сварные, замкнутого коробчатого сечения, переменной высоты по длине. Они состоят из двух вертикальных (8 мм), верхнего и нижнего горизонтальных листов (10 мм). К нижним горизонтальным листам шкворневых балок приклепаны скользуны, а в зонах соединения с хребтовой балкой на болтах установлены пятники.

Основные поперечные балки сварные двутаврового сечения, постоянной высоты по длине и состоят из вертикального листа (8 мм) и двух горизонтальных (10 мм).

Вспомогательные поперечные и крайние продольные балки, служащие для поддержания настила пола, выполнены из двутавра № 10.

Поперечные балки располагаются в раме ниже уровня пола на высоту вспомогательных продольных балок с тем, чтобы обеспечить расположение их верха в одной плоскости с боковыми и упростить укладку настила пола.

Настил пола комбинированный: металлический в средней части и деревянный по бокам. Доски пола опираются на три продольные балки. Один конец их заводится в S-образную балку, а другой болтами крепится к боковой балке рамы.

Со стороны боковых продольных балок доски армируют гнутыми П-образными элементами, к которым по длине приваривают увязочные скобы.

Металлический пол настлан из рифленого листа толщиной не менее 4 мм и шириной 1200 мм.

Боковые борта платформы высотой 500 мм и длиной 3322 мм выполнены из специально гнутого профиля толщиной 3 мм с широкими продольными гофрами и отбортовками для обеспечения необходимой жесткости.

Высота борта определяется расчетами при вписывании платформы в нижнюю зону габарита подвижного состава с учетом движения ее с опущенными бортами.


Каждый борт фиксируется в закрытом положении тремя клиновыми запорами, которые состоят из петли, привариваемой к борту, клина с продольным пазом, валика и литой державки с упором, привариваемой к боковой балке рамы.

Когда борт закрыт, клин находится в нижнем опущенном положении за счет продольного паза 6. В таком положении за нижнюю часть клин 2 удерживается упором 7 литой державки 5, препятствуя повороту борта в сторону его открывания.

Чтобы открыть борт, необходимо ударить снизу по выступу клина 3 и поднять нижнюю его часть выше упора 7, после чего повороту клина и открыванию борта ничто не будет препятствовать.

Торцовые борта высотой 400 мм выполнены из холодногнутого листа толщиной 4 мм с продольным гофром и запираются клиновыми запорами конструкции, аналогичной запорам боковых бортов. Высота торцовых бортов выбрана из условия безопасного размещения человека между сцепленными вагонами при откинутых бортах и полностью сжатых поглощающих аппаратах автосцепок.

Торцовые борта по концам соединяются с продольными при помощи запоров закидной конструкции. Все несущие элементы рамы изготовлены из низколегированной стали 09Г2Д, а борта — из стали 09Г2Д-2.

Грузоподъёмность 71 т, масса тары платформы 21,4 т, конструктивная скорость 120 км/ч, количество осей – 4, площадь пола – 36,8 м 2 , осевая нагрузка 230,5 кН, Fу=0,512 м 2 /т.

Характеристики железнодорожных платформ

По классификации жд платформа относится к грузовым вагонам открытого типа. Это очень востребованный вид транспорта для перевозок на большие расстояния.
Ж Д платформа не имеет настила пола и бортов, оборудована упорами, необходимыми для крепления контейнеров. Железнодорожные платформы, предназначенные для перевозки леса, снабжены настилом пола и торцевыми бортами. Иначе транспортировать такой груз невозможно. Похожим образом оборудованы и жд платформы для перевозки колёсной техники и контейнеров. Свои особенности имеют и ж д платформы для перевозки на дальние расстояния автомобилей. Их кузов состоит из специальным образом закреплённых рам, направляющего устройства и металлического настила пола. Такой вагон платформа имеет на торцах откидные площадки-рампы, предназначенные для перегона автомобилей. Крепление же автомобилей в данном случае выполняется при помощи специальных упоров.

Технические характеристики платформ: Платформа модели 13-4012

Универсальная платформа с деревометаллическим настилом пола предназначена для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, как с равномерно распределенной, так и с сосредоточенной нагрузкой на пол. Платформа 13-4012 отличается строением пола: центральная часть металлическая, а по краям идет дерево. Пол усилен четырьмя балками жесткости.




Масса тары вагона, тонн

Размеры кузова внутренние, мм:
- длина
- ширина

Высота бортов, мм:
- продольные
- торцовые

Площадь пола, м2

Длина , мм:
- по осям сцепления автосцепок
- по концевым балкам рамы

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
- максимальная
- до уровня пола
- до оси автосцепки

Количество осей, шт

Платформа модели 13-401

Универсальная платформа 13-401 отличается от модели 13-4012 конструкцией рамы: вместо четырех продольных балок жесткости здесь используются две, пол здесь полностью деревянный. Борта металлические, складываемые. Универсальная платформа с металлическими бортами предназначена для транспортировки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Снегири не гири. Пассажир РЖД/ЦППК борется с «деревянной» платформой как с ветряной мельницей



«Всё это безобразие не только скрипит, но когда идут дожди, то скользко, гниёт. Сейчас осень на дворе, всё это будет покрываться льдом. Я не поленился и прочитал информативку. Есть целый большой документ, всё это должно обрабатываться как минимум противопожарными средствами, противобактериальными. Чтобы жучки не заводились в дереве. Но всего этого нет.

В чём, собственно, основная проблема. Возьмём станцию «Снегири» и подсчитаем. Две тысячи пассажиров в сутки ею пользуются. Данные эти открытые, и их можно найти в интернете. До Москвы билет стоит 110 рублей в один конец. Большинство пассажиров ездят до Москвы и обратно. То есть каждый человек приносит 220 рублей каждые сутки в кассу ЦППК. Давайте подсчитаем. В день получается 440 тысяч. Понятно, что есть и зарплаты машинистам, обслуживание поездов, зарплата управляющему персоналу. В месяц только станция «Снегири» генерирует выручку в 13 миллионов рублей. Построить новую платформу или специально отремонтировать её это около 5–7 миллионов. И вот эта экономия мне абсолютно непонятна. Понятно, что лучше получить зарплату хорошую, перевести деньги в офшор тоже вариант», — рассказывает Дмитрий Ларин.


«Очень острым является вопрос ответственности за случаи травматизма пассажиров во время нахождения на подобных платформах (ожидание – посадка – высадка)», продолжает писать Дмитрий, — «т.к. насколько я знаю (а ЦППК не посчитало нужным ответить на этот вопрос), ЦППК, как перевозчик, несет ответственность только во время нахождения пассажиров в поезде.

А в силу того, что РЖД дистанцировалось от данной проблематики (даже на обращения граждан, направленных на официальный сайт РЖД, отвечает, по сути стороняя организация — ЦППК), простому пассажиру, далекому от юриспруденции, будет ой как не просто получить компенсацию за временную потерю трудоспособности (к примеру, о более печальных последствиях даже думать не хочется).


Ну и самое несмешное в данной истории то, что данная проблема не единична, но носит системный характер: за состояние всех пассажирских платформ нашей необъятной Родины я конечно не скажу, но вижу каждый день «заплатки» и прочие художества на следующих станциях Рижского направления: Опалиха, Троицкая, Устиновка, 50 км, Миитовская, Нахабино, — делится впечатлениями наш герой. — Письмо Вашей читательницы (хочется пожелать ей скорейшего выздоровления) по Смоленскому направлению — лишнее тому доказательство».

Дмитрий Ларин не собирается вести бесконечную переписку исключительно с РЖД и ЦППК. Он уже написал письма с претензиями в Минтранс, Госстройнадзор, Ростехнадзор.

Я подожду ответа от Минтранса. Посмотрим, что они напишут.

«Будем писать, донимать. У нас же есть полно прекрасных организаций, которые должны осуществлять государственный надзор, хотим мы того или не хотим. Всё-таки речь идёт о здоровье и жизни граждан. Всему должен быть предел в этом прекрасном царстве наживы. Я подожду ответа от Минтранса. Посмотрим, что они напишут. Исходя из этого, будем продолжать писать в различные ведомства. Железнодорожная платформа, это сооружение повышенного уровня ответственности. Это большое скопление людей. В случае чего, это человеческие жертвы. Надо надеется на лучшее, но готовиться к худшему. В отличие от ЦППК, которая надеется на лучшее, или на авось», — резюмирует Дмитрий Ларин.


То есть, как минимум на «Снегирях» уже в следующем году деревянные заплатки уступят место нормальным «монолитным участкам». Поживём – увидим. А пока пожелаем Дмитрию Ларину терпения в его нелёгком деле. В конце концов, есть нормальные примеры более-менее оперативного устранения нарушений на платформах. Главное, не оставаться безучастными. Мужество знает цель.


Мы решили оказать женщине посильную помощь и направили её вопросы в ЦППК. Публикуем ответ пресс-службы перевозчика:

«Обеспечение безопасности пассажиров в поездах и на станциях — один из приоритетов компании. Для этого, в частности, реализуется программа текущего ремонта пассажирских обустройств. В рамках данной программы ЦППК рассматривает возможность устройства монолитных участков на о.п. Чапаевка в 2019 году. На данный момент для обеспечения безопасности пассажиров используются временные деревянные настилы, которые в дальнейшем будут заменены на монолитные участки.

В двухдневный срок на о.п. Чапаевка будут завершены работы по ремонту лестничных сходов и заменены дефектные части настилов на платформе. Перенос сроков связан с появлением дополнительных (скрытых) работ при проведении ремонта покрытия платформы».

Мы продолжаем следить за развитием событий, точнее, за тем, что именно будет сделано на станции Чапаевка в ближайшие дни и что будет отремонтировано в 2019 году.

P.P.S. Приятно осознавать, что представители ЦППК успевают не только отвечать на письма пассажиров, но и улучшать имидж компании как «как ключевого участника развития Московской агломерации». Это цитата из материала наших коллег , посвящённого коммуникационной компании, которую перевозчик якобы планирует запустить в ближайшее время. За 32,4 млн рублей ЦППК планирует «сформировать у целевых аудиторий образ современной клиентоориентированной компании, которая обеспечивает высокий уровень сервиса по обслуживанию пассажиров». Так что у завсегдатаев Снегирей и Чапаевки, очевидно, вскоре появится больше возможностей для коммуникаций с перевозчиком. Наверное.

РЖД и ЦППК модернизируют станции Мосузла. Холдинг приведёт в порядок и перестроит 8 платформ в Московской области


В наступившем году на Московском железнодорожном узле будут модернизированы сразу восемь станций на Савёловском, Павелецком, Горьковском и Казанском направлениях. На время работ закрывать их не будут, а заменят деревянными платформами. Ещё 36 станций получат новые, современные навесы. Проект реализуется совместно «Центральной пригородной пассажирской компанией» (ЦППК) и ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).

Модернизация станций на Мосузле предполагает сразу несколько инноваций. Их в 2021 году получат станции Карманово, Ковригино, Шугарово, Акри, Катуар, Кабаново, Кривандино и Вялки. Там для начала будут демонтированы платформы, их заменят на новые, на которых будут пандусы и антискользящие покрытия у края платформ. Светодиодные лампы придут на смену люминесцентным. Старые лавочки поменяют на новые, реконструируют навесы, которые будут защищать пассажиров от снега и дождя. Для слабовидящих пассажиров будет уложена тактильная плитка. Также на станциях обновят и улучшат информационные экраны и стенды.

На время проведения модернизации станции продолжат выполнять свои функции, в виде временных деревянных платформ.

Менее масштабные работы в этом году также запланированы на 36 станциях московского узла. Там реконструируют навесы.

Есть и планы по строительству сразу 15 одноуровневых пешеходных переходов через железнодорожные пути, которые оборудуют световой и звуковой сигнализацией. Это также будет сделано в наступившем году. В РЖД объясняют это борьбой с так называемыми народными тропами.

Четыре новых перехода откроют на Савёловском направлении на станциях Дмитров, Орудьево, Темпы и Талдом. Два на Рижском — на платформах Новопетровское и Устиновка. Столько же на остановочных пунктах Акри и Тесна Павелецкого направления железной дороги. Ещё три сделают на платформах Львовская, Шарапова Охота и Серпухов, по два — на станции Электроугли, Портновская и Можайск.


В этом году на станции Тимирязевская Московских центральных диаметров (МЦД-1) появится новый подземный пассажирский вестибюль с тоннелем, на станции Печатники МЦД-2 подготовят сразу несколько переходов, а на новой станции Щукинская построят конкорс.

«Совершён переход на качественно иной уровень. Он был запланирован ещё в 2016 году открытием Московского центрального кольца. И задав такую планку, пришлось и дальше продолжать проект на радиальных направлениях под маркой Московских центральных диаметров.

И сделано это было не хуже, чем на МЦК. Можно надеяться, что со временем все станции ближнего Подмосковья на центральных диаметрах будут модернизированы.

Хотя это не значит, что всё всегда хорошо. Например, сейчас на любую железнодорожную платформу вход есть с двух сторон. А когда строят современный конкорс, то вход один. Кому-то станет дольше идти на электричку и с электрички. Вот это, конечно, минус. Но в целом уровень обустройства остановочных пунктов, я бы даже сказал, даже бывает излишним. Иногда дешевле было бы построить тоннель, чем возводить огромный конкорс. Но это задаёт совершенно другой уровень комфорта в пригородных перевозках.

До этого были единичные случаи. Когда запускали поезда «Спутник» в нулевых годах, построили один конкорс на станции Мытищи. И он 15 лет был единственным современным конкорсом на всю страну! Причём не до конца современным: там не было эскалаторов. А сейчас их строят чуть ли не на каждой станции в пригородной зоне».


Комфорт и качество могут в будущем привлечь на ЖД пассажиров, считает наш собеседник.

«Уровень комфорта, который складывается из многих компонентов, привлекает. К примеру, если человек может доехать на личном транспорте до пригородной станции, там припарковать авто и продолжить путь на электричке, он так и будет поступать.

Хотя привлекает не только это, но и то, что ликвидирован дневной технологический перерыв на всех направлениях, где запущены диаметры.

Заявлено, что интервал будет от 6 до 10 минут. Это очень важно, что всегда можно рассчитывать на приезд электрички, не глядя в расписание. Она становится как метро. И комфорт на станциях, конкорсах — тоже одна из составляющих того, что кто-то предпочтёт электричку другим видам транспорта. Плюс подвижной состав улучается, это тоже важно», — резюмирует господин Янков.

Осталось подождать, когда уже все станции на диаметрах будут модернизированы. Хотя для начала понаблюдаем за ходом работ на восьми заявленных станциях. А то в России часто случается, что заявляют одни сроки, а укладываются в совершенно другие.

Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram

Железнодорожные платформы

Ж/д платформа

Железнодорожная платформа является грузовым вагоном открытого типа, предназначенным для перевозки штучных грузов, контейнеров и оборудования, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Виды ж/д платформ

Железнодорожные платформы подразделяются на два вида: универсальные и специализированные. Универсальные ж/д платформы предназначены для перевозки различных грузов, не требующих специальных крепежных деталей. Они используются для перевозки широкой номенклатуры грузов. Специализированные ж/д платформы предназначены для перевозки какого-то одного вида грузов и имеют специальные приспособления для удобного крепления данного вида грузов и облегчения погрузочно-разгрузочных работ. Наиболее широко распространены специализированные вагоны для перевозки автомобилей, контейнеров, лесоматериалов.

Дополнительно различаются следующие виды железнодорожных платформ:

  • бортовые;
  • безбортовые;
  • тормозная;
  • нетормозная.

Конструкция ж/д платформы

Кузов универсальной четырехосной ж/д платформы состоит из рамы с восемью продольными и двумя торцевыми бортами. Торцевые борта имеют меньшую высоту, чем продольные. Рама сварная. Пол платформы металлический в средней части и деревянный по бокам. Борта фиксируются в вертикальном положении при помощи клиновидных запоров. В откинутом положении боковые борта служат для погрузки колесной техники самоходом.

Габариты ж/д платформы

В настоящее время используются ж/д платформы следующих моделей: 13-401 (с металлическими бортами), 13-4012 (с металлическими наращенными бортами), 13-Н451 (с металлическими бортами), 13-926, 13-4012-09, 13-470, 13-935, 13-479, 23-4000, ДВЗ.

Четырехосная универсальная платформа модель 13-401 (с металлическими бортами)
Предназначена для перевозки сельскохозяйственной и спецтехники на колесном и гусеничном ходу, негабаритной дорожно-строительной техники, различных металлических конструкций и других грузов, которые не нуждаются в защите от неблагоприятных атмосферных условий. При погрузке колесной техники самоходом, торцевые борта служат в качестве переездных мостиков. Платформа оборудована боковыми скобами для крепления груза.

Четырехосная универсальная платформа модель 13-4012 (с металлическими наращенными бортами)
Предназначена для перевозки сельскохозяйственной и спецтехники на колесном и гусеничном ходу, негабаритной дорожно-строительной техники, различных металлических конструкций и других грузов, которые не нуждаются в защите от неблагоприятных атмосферных условий. При погрузке колесной техники самоходом, торцевые борта служат в качестве переездных мостиков. Платформа оборудована боковыми скобами для крепления груза.

Четырехосная универсальная платформа модель 13-Н451 (с металлическими бортами)
Предназначена для перевозки сельскохозяйственной и спецтехники на колесном и гусеничном ходу, негабаритной дорожно-строительной техники, различных металлических конструкций и других грузов, которые не нуждаются в защите от неблагоприятных атмосферных условий. При погрузке колесной техники самоходом, торцевые борта служат в качестве переездных мостиков. Платформа оборудована боковыми скобами для крепления груза.

Четырехосная универсальная платформа модель 13-926
Предназначена для перевозки сельскохозяйственной и спецтехники на колесном и гусеничном ходу, негабаритной дорожно-строительной техники, различных металлических конструкций и других негабаритных и длинномерных грузов, которые не нуждаются в защите от неблагоприятных атмосферных условий. Платформа оборудована боковыми скобами для крепления груза.

Четырехосная платформа модель 13-470
Предназначена для перевозки крупнотоннажных 20 и 40 футовых контейнеров. Ж/д платформа оборудована дополнительными устройствами для крепления контейнеров.

Четырехосная платформа модель 13-935
Предназначена для перевозки крупнотоннажных 20 и 40 футовых контейнеров и крупногабаритной сельскохозяйственной, дорожно-строительной и спецтехники, а также крупногабаритных и длинномерных грузов. Ж/д платформа оборудована дополнительными устройствами для крепления контейнеров.

Четырехосная двухъярусная платформа модель 13-479
Предназначена для перевозки легковых автомобилей. Вместимость от 8 до 16 автомобилей.

Четырехосная платформа модель 23-4000

Предназначена для перевозки лесоматериалов длиной от 4500 мм до 20500 мм.

Четырехосная платформа модель ДВЗ
Предназначена для перевозки колесных пар. Вместимость 36 шт.

ЖД платформа - предоставление универсальных железнодорожных платформ в аренду - собственных и привлеченных у других собственников

На сегодняшний день, жд платформа перевозка на технический рейс имеет невысокую стоимость, поэтому аренда железнодорожного состава стала достаточно популярной. С каждым годом возрастает объем грузоперевозок, но не все компании справляются с возрастающим спросом. Наши специалисты нашли отличное решение: мы можем привлечь нужное количество жд платформ под железнодорожную перевозку у других владельцев, поэтому легко справимся с любыми объемами грузоперевозок. Если количество перевозимого оборудования, техники или товаров невелико, то мы выполняем перевозки в собственных жд платформах.

Стоимость предоставления платформ под погрузку на технический рейс

Ряд факторов влияет на формирование итоговых цен аренды универсальных платформ:

    направления перевозки. Зачастую существуют «более» или «менее» интересные направления, связанные с существованием «обратной загрузки».

Если таковую загрузку найти не получается, стоимость предоставления платформы может стать достаточно высокой, чтобы компенсировать обратный дорогостоящий порожний пробег;

Стоимость технического рейса универсальной железнодорожной платформы, разумеется, не так высока, как его аренда, но это не единственный фактор, который делает подобный способ транспортировки привлекательным: в отличие от аренды железнодорожной платформы, которая временно переходит в пользование заказчика, платформа на технический рейс отлично подходит для разовой доставки груза в одну сторону. Т.е. вам не нужно будет ломать голову над тем, как вернуть платформу обратно: этим займутся специалисты нашей компании.

Характеристика жд платформ 13-401 и 13-4012

Жд модель платформы 13-4012 выпускается с наращенными бортами, высотой 500 мм и длиной 3322 мм. Они изготавливаются из гнутого профиля с продольными гофрами и отбортовками, которые придают бортам большую жесткость. 13-4012 отличается структурой пола, в центре которого проходит металлическая полоса из рифленого листа шириной 1,15 м, по бокам расположен деревянный пол. Грузоподъемность составляет 71 тонну.

Жд модель платформы 13-4012

Жд платформа 13-401 отличается от 13-4012 конструкцией рамы (2, а не 4 продольные балки для поддержания пола), сплошным деревянным настилом пола (толщина досок 55 мм), армированным по периметру гнутыми элементами, и меньшей грузоподъемностью (70 т). Выпускается с металлическими бортами. Если требуется предоставление услуги по перевозке груза, ширина которого больше ширины пола, борта открывают вниз и закрепляют на боковых балках рамы.

Жд модель платформы 13-401

Вне зависимости от того, осуществляются железнодоржные перевозки на платформах собственных или используются привлеченные у других компаний вагоны, мы готовы гарантировать необходимый уровень надежности подвижного состава и безопасности в процессе транспортировки.

Где заказать аренду жд платформ?

Компания ООО "Реил-Легеон" предлагает услуги такие, как аренда жд платформы техническое обслуживание и ремонт вагонов, также у нас имеется парк собственных платформ.

Мы осуществим подбор и предоставление платформ, подходящих для реализации ваших нужд, а также подготовку всей необходимой документации. Погрузка будет осуществлена в соответствии с установленными в данной сфере нормами и правилами. Вам не стоит беспокоиться о сохранности груза, наш опыт и ответственный подход к организации процесса перевозки сделают свое дело.

Трёхсекционные локомотивы 3ЭС5К способны вести тяжеловесные составы

По прогнозам операторов положительная динамика должна сохраниться и во II квартале текущего года, с заметным увеличением в области контейнерных перевозок.

По итогам прошедших дней апреля стоимость аренды некоторых видов грузовых вагонов начала расти. В течение месяца ставки на полувагоны поднялись на 6,7%

Все права защищены

Адрес: 620145, г. Екатеринбург,
ул. Московская, д. 195, оф. 1134-1137

Перевозка на жд платформах, виды грузов, алгоритм погрузки

Особенности транспортировки грузов на железнодорожных платформах

ЖД платформа применяется для транспортировки товаров, которые не требуют особенных условий, не подвергаются воздействию внешней среды, при этом их размер не позволяет использовать вагоны или другие средства передвижения в силу габаритов, тары, упаковки или прочих особенностей.

«Реил-Легион» предлагает жд перевозки платформами и комплекс сопутствующих услуг по привлекательным ценам. При этом каждый пользователь может быть уверен в полной технической исправности средства, поскольку компания лично занимается восстановительными и ремонтными работами.

Парк жд платформ ООО «Реил-Легион»

Исходя из популярности использования жд платформ для перевозки контейнеров, железнодорожный оператор «Реил-Легион» обзавелся достаточным количеством средств. Самыми востребованными платформами являются универсальные модели:

    – средство грузоподъемностью 70 т. с железными складными бортами и деревянным полом, основанным на 2-х балках;
  1. 13-4012 – конструкция с укрепленным основанием (4 балки), способна выдерживать до 72 т, устроен борт высотой 50 см, площадь средства – более 35 м2.

Если вы хотите узнать стоимость аренды жд платформы или получить подробную консультацию, заполняйте форму на сайте или звоните по телефону.

Классификация перемещаемых грузов

Особое место в рейтинге жд платформа перевозка занимают следующие группы грузов:

  • Тяжелая техника (грузовики, прицепы);
  • Спецтехника (асфальтоукладчики, катки);
  • Строительная техника (башенные краны, погрузчики, самосвалы);
  • Горное оборудование (буры, сортировочные и дробильные станки);
  • Оборудование сферы энергетики (дизельные электростанции, генераторы, котельные);
  • Оборудование для нефтяной и химической промышленностей (буры, резервуары);
  • Металлические цельные крупногабаритные конструкции;Железобетонные изделия крупными партиями.

Если вам нужны быстрые железнодорожные перевозки платформа в конкретном направлении, обращайтесь в «Реил-Легион». Менеджеры дадут бесплатную профессиональную консультацию, предварительно оценят будущие затраты клиента, посоветуют лучший вариант перевозки, предложат погрузочные/разгрузочные услуги.

Схема погрузки на платформу

Наша компания «Реил-Легион» за 5 лет добросовестного труда выработала четкий алгоритм работы, перевозка груза жд платформой состоит из следующих этапов:

  1. Выбор нужного типа подвижного средства;
  2. Определение конкретного механизма погрузки;
  3. Осмотр и замер транспортируемого груза;
  4. Согласование погрузочных мероприятий;
  5. Прием/передача товара на движимое средство;
  6. Фиксация груза на платформе;
  7. Отчет о проделанной работе;
  8. Расчет по факту произведенных работ.

В компании «Реил-Легион» стоимость перевозки на платформах формируется, исходя из требуемой платформы, габаритов и массы груза. Благодаря укомплектованному парку подвижного состава организуем перевозку любого крупногабаритного груза из Екатеринбурга в нужном направлении. Избавим от хлопот погрузки/разгрузки и крепления товара в любом пункте доставки, соблюдая технические условия, оформим документы согласно законодательным нормам.

Трёхсекционные локомотивы 3ЭС5К способны вести тяжеловесные составы

По прогнозам операторов положительная динамика должна сохраниться и во II квартале текущего года, с заметным увеличением в области контейнерных перевозок.

По итогам прошедших дней апреля стоимость аренды некоторых видов грузовых вагонов начала расти. В течение месяца ставки на полувагоны поднялись на 6,7%

Все права защищены

Адрес: 620145, г. Екатеринбург,
ул. Московская, д. 195, оф. 1134-1137

В Москве появилась розовая железнодорожная платформа

Строительство платформы "Дмитровская". Фото: Артем Локалов

В Москве соорудили временную деревянную платформу "Тимирязевская" на первом центральном диаметре.

Ее выкрасили в ярко-розовый цвет, но на самом деле это специальный состав, который защищает дерево от влаги и плесени. После того, как он впитается, цвет не будет таким ярким.

Стоит отметить, что на первом диаметре между Савеловским вокзалом и "Тимирязевской" так же планируется построить платформу "Дмитровскую", с которой можно будет перейти на одноименные станции второго диаметра и Серпуховско-Тимирязевской линии метро.

Читайте также: