Велосипедный шланг не качает

Обновлено: 02.07.2024

Шланг для велонасоса

Опять сломал ниппель, пока накачивал колесо? Велосипед три раза упал на голову, пока подкачивал заднее колесо? Спина затекла корячиться вокруг колеса?

Многие страдают от кривых рук отсутствия шланга у мелких насосов, которые приходится одевать прям на ниппель велосипеда.

Ну ещё у меня проблема на одном из велосипедов, что походный насос не может уцепиться за ниппель, который глубоко сидит в ободе. А большой домашний таскать не вариант.

Я переделал шланг, который делают для советских длинных велосипедных насосов.

Потребуется такой шланг, стоит он 30-40 рублей. И ниппель от старой камеры.

Шланг продаётся на птичке, циолковсого, стелс-салонах. Ниппель отрезал с камеры, найденной на улице))

1 Отрезаем крепление ниппеля к камере и зачищаем его от лишней резины примерно на 1см. Делается большим канцелярским ножом.

2 Отрезаем с шланга часть, которая вкручивается в советский насос

3 Запихиваем ниппель в шланг. Для облегчения процесса можно смочить ниппель спиртом. Или слюной (по аналогии с натягиванием цилиндрических тяг на рогатку, эти жидкости быстрее высыхают и испаряются).

4 Огнём слегка оплавляем синтетическую оплетку шланга, чтоб не раскручивалась.

Сначала я очистил около сантиметра резины, видно на фото. И этого бы вполне хватило. Но думал попробовать запихнуть целиком нипель в шланг, не получилось. Клеить не обязательно, внатяг сидит крепко, не пропускает.

Накручиваем головку на ниппель колеса, эта головка позволяет ухватиться за короткий ниппель. А клапан на другой стороне шланга не даст выйти воздуху. Накрутили как следует, вставляем свободный конец в насос и зажимаем.

Недостаток - колесо успевает выпустить чуть воздуха, пока скручивают головку.

aUJhFcnEra8.jpg

LTWLA9geIrE.jpg

XDMwem48uag.jpg

6PLYUeTI9Kw.jpg

RfpKDTB-6oM.jpg

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Тема: Проблема с велонасосом

Проблема с велонасосом

Та же история и с моим немецким качком. Вдобавок разуплотнению и срывам резинки на поршне.

Вы бы свой насос показали.


На момент покупки, тот, что внизу не заметил . Мне симпатичней. Хоть и не имею аморта под давлением до 20 бар. Всегда кому-то рядом надо.

Велосипедный шланг не качает

Далее, ты напиши, что у тебя за насос, что за ниппель, и кто-то тебя научит как правильно его снимать-одевать. Наука нехитрая. научишься.

25.04.2012, 22:51 У меня стоит Шредер. 25.04.2012, 22:58

Общий смысл такой.
Сначала находишь на насосе/шланге рычаг, который зажимает ниппель.
Ставишь рычаг в такое положение, чтобы дырка насоса хорошо налезала на ниппель.
Одеваешь насос/шланг на ниппель.
Зажимаешь рычагом ниппель.
Качаешь.
Разжимаешь рычагом ниппель и сразу снимаешь насос/шланг с ниппеля.
В последний момент немножко воздуха выйдет, но совсем чуток.

Бывают насосы, в которых вместо рычага другая система зажима, поворотом чего-нибудь.

Если насос с манометром, качаешь до 3 атмосфер (или даже до 4х, в зависимости от разных факторов).
Если без манометра, качаешь до почти каменных шин.

26.04.2012, 11:16 При откручивании шланга должен быть короткий пшик и все, воздух выходить не должен. Если это не так, проверяйте ниппель. 26.04.2012, 11:31 Тут вся фищка в сторости снятие насоса с уже отжатым рычагом. Так как в это время нипель уже не грметичен, но нажат, то накаченный воздух - уходит. Стало быть надо просто приловчиться очень открывать рычаг и практически сразу снимать насос с ниппеля. 26.04.2012, 14:09 Сильно ещё от насоса зависит и от раздолбанности его уплотнений. 27.04.2012, 11:14

Тут вся фищка в сторости снятие насоса с уже отжатым рычагом. Так как в это время нипель уже не грметичен, но нажат, то накаченный воздух - уходит. Стало быть надо просто приловчиться очень открывать рычаг и практически сразу снимать насос с ниппеля.

на некоторых насосах (нестандартных/старых/китайских/esc) выступ прожимающий ниппель может быть длинее. Это лечится аккуратным стачиванием его надфилем. НО! работа ювелирная и рекомендуется только если есть уверенность в том что воздух выходит именно по этой причине.

27.04.2012, 11:59

Общий смысл такой.
Сначала находишь на насосе/шланге рычаг, который зажимает ниппель.
Ставишь рычаг в такое положение, чтобы дырка насоса хорошо налезала на ниппель.
Одеваешь насос/шланг на ниппель.
Зажимаешь рычагом ниппель.
Качаешь.
Разжимаешь рычагом ниппель и сразу снимаешь насос/шланг с ниппеля.
В последний момент немножко воздуха выйдет, но совсем чуток.

Бывают насосы, в которых вместо рычага другая система зажима, поворотом чего-нибудь.

Если насос с манометром, качаешь до 3 атмосфер (или даже до 4х, в зависимости от разных факторов).
Если без манометра, качаешь до почти каменных шин.

Позор старой гвардии, как можно забыть про насос с шлангом который НАКРУЧИВАЕТСЯ, они могут достаточно сильно стравить воздух при откручивание гайки, возможно автор пользует именно такой.

27.04.2012, 19:31

usp sks используйте =)
можно подключить к обычному насосу если уж нравиться заморачиваться.
и ничего спускать не будет при снимании насоса.

а если серьезно: сильно не спустит если насос бодро снимать.

chernokulsky 28.04.2012, 11:03 Ну щас тема разрастётся!
Чем ничтожнее вопрос, тем быстрее пухнет тема. Лепихов Михаил 28.04.2012, 11:14

Ууу, жара! Долго ждал на веломании тему про накачивание колёс - и вот оно: свершилось!:good:

Насоссы со шлангом всегда травят - нужно просто максимально быстро откручивать его от ниппеля. Или насос сменить на более современный

26.04.2013, 17:31 Ребят, на помощь! У меня насос вроде неплохой, author Pumps cross II, и с ниппелем все в порядке - но единственное - никак не разберусь, как снять без выхода воздуха. У меня выходит сразу весь и мгновенно. Я не совсем дура, понимаю, что мелкая штука, закрученная колпачком не выпускает воздух, но насос просто не влезает на ниппель, если не открутить гайку - отсюда и воздух. что я не так делаю? насос с зажимом и рычагом. 26.04.2013, 19:02 26.04.2013, 20:52 26.04.2013, 21:03 Кто на кого накручивается?
Шланг на шредер.
Еще можно найти такое чудо. И действительно - докуа воздуха спускает. 27.04.2013, 09:11

После накачки, когда снимаешь шланг выходит воздух. Так что когда откручивая его, половина воздуха выходит в никуда. Я что-то не так делаю?Используете насос со шлангом.

Как нормально надуть колесо?Не используйте насос со шлангом.

ivanov_andrey 27.04.2013, 09:42

Что касается проблемы. Автор - ты "что-то делаешь не так". Причём сильно не так. Один дурак может задать такой вопрос, что сто мудрецов не найдут ответа. Не обижайся, это просто иллюстрация "нетака". Никто здесь не может понять, что не так. Я уж даже боюсь, что ты выкручиваешь золотник, кладёшь его рядом, накачиваешь колесо, а потом лихорадочно пытаешься завернуть золотник обратно, пока воздух не вышел. Именно так делают на шиномонтаже, но у автомобильного колеса объём воздуха исчисляется десятками литров, там можно успеть.

А накручивающиеся головки на шредер бывают. И скручивать их действительно дольше, чем снять головку с рычагом. Другое дело, что очень ненадолго, на секунду, может быть.[COLOR="Silver"]


Я не совсем дура, понимаю, что мелкая штука, закрученная колпачком не выпускает воздух, но насос просто не влезает на ниппель, если не открутить гайку - отсюда и воздух. что я не так делаю? Ты не так общаешься с людьми. Позови соседа с лестничной клетки, чтобы он показал тебе, как надо.

27.04.2013, 10:41 Ребят, на помощь! У меня насос вроде неплохой, author Pumps cross II, и с ниппелем все в порядке - но единственное - никак не разберусь, как снять без выхода воздуха. У меня выходит сразу весь и мгновенно. Я не совсем дура, понимаю, что мелкая штука, закрученная колпачком не выпускает воздух, но насос просто не влезает на ниппель, если не открутить гайку - отсюда и воздух. что я не так делаю? насос с зажимом и рычагом.Сосок у камеры такой:
159825
.
На картинке ниппель типа Данлоп (Dunlop). Нужен насос (как правило, со шлангом) под этот ниппель. Для накачки ничего откручивать не надо кроме пластикового колпачка (на рисунке его нет), который защищает клапан от грязи. ivanov_andrey 27.04.2013, 10:50

В будущем, если будешь покупать камеры, покупай с ниппелем Шредер, в современном мире с ними проще.

27.04.2013, 11:17

насос там хороший, просто нужно перевернуть резинку и пластиковую штуковину.

Преста рулит. Если она купит по вашему, ivanov_andrey, совету Шредер, то пользоваться не сможет из-за неподходящего диаметра ниппеля

ivanov_andrey 27.04.2013, 11:33

Выражайтесь яснее, чем именно она не сможет пользоваться? Насосом? Ниппелем, Велосипедом? И почему?
Насос она указала на прошлой странице.


Преста рулит
Да, рулит. У меня оба велосипеда с престами. Но я смог просверлить отверстия под престу, а она вряд ли. А пихать маленькую престу в большие дырки - значит рисковать протиранием резины в этом месте.

Не поленился проверить и насосом под Престу накачал камеру с Данлоповским ниппелем. Ну что сказать, кажется, что головка сидит не очень надёжно, потому что упирается в гайку. Желательно шланг с накручивающейся головкой. Но когда кажется, креститься надо. Накачалось же.

27.04.2013, 11:47

Без koza007 трудно понять. не налезает ли у нее установленная резинка насоса для Престы на золотник, или наоборот, она пытается надуть престу широкой резинкой и у нее весь воздух сдувается?
Шредер и Преста заменимы с трудом между собой, поскольку Шредер шире - если обод под престу, то придется рассверливать. В обод под Шредер можно засунуть Престу, но нужны будут переходники.

В детстве все мои велосипеды были с Данлопами. Там ничего не надо наворачивать. просто сверху придавить насос и качать (накачивание схоже с накачиванием мячика без иглы).

ivanov_andrey 27.04.2013, 12:00 Третий вариант. Чтобы насос для шредера хоть как-то налез на ниппель Данлопа, она выкручивает ниппель и откладывает его в сторону. Цитирую: "но насос просто не влезает на ниппель, если не открутить гайку". Без фиксирующей гайки насос шредера прекрасно садится на гильзу ниппеля, как будто так и задумано. Когда она снимает насос, воздух за три секунды выходит полностью.
Подходит под все симптомы159848 27.04.2013, 12:22

Ну если это действительно так, то :facepalm:

Но ничего не потеряно, поскольку насос подходит и все поправимо)

Я о Данлоп сразу и не подумал. Сейчас-то такие ниппели редко встречаются. Это "Школьнки" советского производства и различные старые шоссейные/прогулочные/детские велосипеды (в основном из Германии).
У меня на старом скоростном 28", выпущенном еще до объединения Германии, такие ниппели. На одном колесе я его заменил. Но кажется, был запас камеры и ниппелей.

28.04.2013, 15:31

Мне кажется вы престу пытаетесь накачать золотниковой стороной

Да, именно так я и делала. fool:
Я нашла, где у насоса надо резинку перевернуть, спасибо большое, справилась :) теперь можно в путь))

Как отремонтировать велосипедный насос?

Велосипедный насос СССР-кого типа, алюминиевый, перестал держать воздух с камеры при накачивании, как отремонтировать?


комментировать в избранное 4 года назад

Данный насос ремонтируется очень просто. В верхней части основания насоса имеется пробка через которую ходит шток. Эта пробка откручивается и шток достается. На конце штока, противоположном ручке есть уплотнительная резинка, которая со временем усыхает в результате чего ее нижняя часть прилегает к стенкам основания насоса неплотно. Эту резинку надо либо заменить, либо ее основание расплющить (это временная мера). Новая или восстановленная резинка в основание насоса должна входить плотно. После восстановления или замены резинки насос собирается и нормально работает.

модератор выбрал этот ответ лучшим комментировать в избранное ссылка отблагодарить Ким Чен Ын [412K] 3 года назад

В начале надо определиться что с ним случилось.

При проблемах с рубкой насоса (порвалась) она просто меняется на новую.

Возможно проблемы с резьбой в "теле" насоса, в которую вкручивается трубка (шланг).


У меня была подобная ситуация, прогнал внутреннюю резьбу метчиком, наружную плашкой и проблем с этим узлом не было.

Или можно использовать (для ремонта резьбы) специальные резьбовые вставки.


Если у насоса сквозное повреждения корпуса (не качает, подсасывает воздух), то можно наложить "бандаж" состоящий из резиновой прокладки и хомута.

Одеваем на повреждение резиновую прокладку, далее хомут и затягиваем его.

Или припаять латунную "латку" сверху на повреждение.

Если нанос не качает, то скорей всего дело (проблема) вот в такой манжете,


логичней, манжету заменить на новую.

Узел не сложный, крепится она к штоку гайкой через металлическую шайбу, гайки с двух сторон, сверху ближе к ручке пружина,открутили гайку, разобрали узел и установили новую манжету.

Или пробуйте (если манжета целая и не резиновая,а просто деформировалась), выпрямить её смазать техническим вазелином.

РЕШЕНО-Нубский вопрос-Не качает велонасос Cyclotech

IMAG0116.jpg

favorite_border 15 Июн, 2011 17:46

заткни пальцем верхнюю дырку и покачай - он сам переключит на то где сопротивление

favorite_border 15 Июн, 2011 18:01

Затыкал нижнюю (Presta) в которую воздух идет. Не помогает.
И вообще, как им правильно пользоваться? По логике, если у меня 2 отверстия, то одно из них должно быть закрыто, иначе все давление уйдет в свободную дырку. Либо его нужно как то переключать с одного типа на другой. Вопрос как?

favorite_border 15 Июн, 2011 18:06

чд_

У меня в насосе Педрос, все до тупого просто: Внутри стоит маятник между двух отверстий, куда запихал нипель, туда и отверстие открылось. Два нипеля пихать не пробывал (это для справки). |-))

favorite_border 15 Июн, 2011 18:19

Тоже пробовал. Ниппель запихивал на всю резьбу. Он дальше тупо не лезет. Наверное мне достался брак.

favorite_border 15 Июн, 2011 18:23

Наконечник перевернуть может?

favorite_border 15 Июн, 2011 18:29

dzidzitop

Калі ціску ў колах зусім няма, то можна паспрабаваць наперад іх крыху надзьмуць (хоць уласнымі лёгкімі) і толькі пасьля спрабаваць напампоўваць.

favorite_border 15 Июн, 2011 20:17

Затыкал нижнюю (Presta) в которую воздух идет. Не помогает.
И вообще, как им правильно пользоваться? По логике, если у меня 2 отверстия, то одно из них должно быть закрыто, иначе все давление уйдет в свободную дырку. Либо его нужно как то переключать с одного типа на другой. Вопрос как?

прочитай еще раз что я написал

favorite_border 15 Июн, 2011 21:18

Затыкал нижнюю (Presta) в которую воздух идет. Не помогает.
И вообще, как им правильно пользоваться? По логике, если у меня 2 отверстия, то одно из них должно быть закрыто, иначе все давление уйдет в свободную дырку. Либо его нужно как то переключать с одного типа на другой. Вопрос как?

прочитай еще раз что я написал

Затыкание верхнего отверстия в которое НЕ ИДЕТ воздух не дает никакого результата. Воздух свободно проходит в тонкое нижнее отверстие.
Еще варианты? Может есть счастливые обладатели аналогичного девайса? Как функционирует рабочий насос?

Если ваши насос и ниппель "не сошлись характерами"

Была у меня такая ситуация, когда нужно было накачать колеса сразу к трем разным велосипедам. Оказалось(в соответствии с законом подлости, статья 26. пунк 3. "О не своевременности подлости, ввиду отсутствия свободного времени для необходимого на ее устранение":)), что ниппеля-то у них разные! На двух стояли более современные типа "шредер", а на одном устаревшие типа "Dunlop". И насадка насоса подходила только к одному из них:(

Насос у меня большой, китайский (купил не давно)

Но он подходит только к ниппелям типа "шредер". Что же делать? - подумал я. Хроше, что в русском языке есть слово смекалка:)

Не работает велосипедный насос. В чем дело?


Насос вообще не держит вакуум, Нажимаешь на рычаг, никакого давления. Как будто резинка слетела или мембрана внутри штока, но всё на месте. В чем дело может быть? Модель насоса указана на картинке

Голосование за лучший ответ

каплю масло во внуторь-поршень засох

не знаю разбери или купи новый т их два разбери потом сможешь чинить

Марина СергеевнаУченик (108) 5 лет назад

Да разбирали, там все на месте.

да, на месте. только поршень, как таковой, ни в дугу!

Марина СергеевнаУченик (108) 5 лет назад

нету манжета на ней, пластиковая идет .внутри штука ничего нет

Алехандр Искусственный Интеллект (113887) Значит смотри исправность уплотнительного кольца и смаж его, а клапан может стоять на выходе из насоса в шланг или в самом шланге.

Конструкция может быть каличной. Судя по картинке верх алюминевый низ пластиковый, и возможно нипель где выходит шланг поворачивается. На стыках пластик-металл, и там где может поворачиваться нипель в корпусе и если он поворачивается проблемные места. Пластик со свременем деформируется сам по себе.

Надо было продезинфицировать.

Если по делу смотри трещину или клапан, манжета врятли! Она обычно не из резины)

не накачиваеться камера велосипеда

1,5 атмосферы для велосипеда мало, надо 2,5-3,5.
Если на камере ниппель "автомобильный" то у него есть пимпочка нажав на которую открывается клапан, на головке насоса есть другая пимпочка которая на эту пимпочку ниппеля и надавливает. Либо на насосе эта пимпочка обломана либо у вас универсальный насос который подстраивается по авто и велониппели переворотом резинового уплотнителя и пластиковой вставки, возможно не перевернули вставку.
А может просто не до конца одеваете насос на ниппель.

Остальные ответы

Замени наконечник шланга насоса!

вв летомМастер (1806) 9 лет назад

без камеры хорошо выпускает воздух

В насосе расправь маньжету и смаж циатимом. Проверь насос отдельно, зажми выход и качай. Должен чувствовать компресию.

вв летомМастер (1806) 9 лет назад

без камеры отлично гонит воздух накручиваю на камеру стоит!

Вставь маленький диаметром примерно 2-3мм шарик по середине в золотник.

Манжетка насоса должна нажимать на золотник. Без этого, одним давлением воздуха его не прожмешь. Либо шток золотника слишком глубоко (износ его уплотнителя) , либо манжетка насоса не достает до этого штока (износ манжетки).

пытаюсь накачать велосипедное колесо. когда пытаюсь снять насос-оно опять сдувается! как быть?


Короче, только сейчас столкнулся с этой проблемой и решил её раз и навсегда. Не мог нормально сыну накачать колёса, потому что пока откручиваешь насос оно спускает. Быстро откручивать не получалось, надо сделать 4-5 оборотов, за это время колесо сильно теряет давление. Когда я начал разбираться я понял что в данной конструкции есть недочёт, такой ниппель использует "Клапан Шрадера" и стержень золотника нажимается слишком рано, то есть времени от нажатия на стержень до полной герметизации (закручивания/откручивания) затрачивается слишком много и колесо детского велосипеда, которое и без того имеет малый объём, теряет слишком много воздуха. В качестве решения я использовал велосипедный насос без нажимной насадки, а вместо нажимной насадки (которая слишком сильно выпирает) я просто воткнул кусок пластика.

Остальные ответы

Посмотри на предмет проколов камеру.

Быстро закрутить колпачек, пока не сдулось

Смените ниппель в соске и проверьте на предмет прокола в камере!

если такого раньше не было, то нужно проверить как там с ниппелем дела, а если было, ну тогда только лдовкость рук поможет тебе

Надо не пытаться снять насос, а СНЯТЬ его!

Пропускает ниппель .При накачивании колеса открутили с посадочного места ниппель-при этом качать значительно легче но при накачивании чуть перекачайте колесо и быстро сняв насос закрутите ниппель до упора колпачком если он не из пластмассы.

А меня та же проблема, ниппель меняли, просто насос открывает отверстие, и колесо спускает пока раскручиваешь! Пробовал насос ножной (машинный) купить-помогло, но он вскоре сломался ((( Просто наказание какое-то!

Читайте также: