В китае строят уникальный мост

Обновлено: 07.07.2024

В Китае построили мега-мост с самой высокой в мире башней

В провинции Гуйчжоу, расположенной на юго-западе Китая, открылся для движения мост с самой высокой в мире бетонной мостовой башней.

Как передаёт агентство «Синьхуа», этот уникальный мост имеет колоссальный пролёт, раскинувшийся через каньон на 2135 метров. Он является элементом скоростного шоссе Пинтан-Лодянь.

Высота самой большой башни, расположенной в центре моста, составляет более 330 метров, что соответствует высоте 110-этажного здания. Таким образом, это самая высокая мостовая башня в мире.

При этом известно, что общий объём инвестиций в строительство этого моста составил около 215 млрд долл. Благодаря новому мосту время поездки межу городами Пинтан и Лодянь сократится с более чем 2,5 часов до 1 часа.

Материалы по теме «Китай сегодня» создаются при поддержке крупнейшего издания Китайской Народной Республики Газеты Жэньминь жибао он-лайн и с участием информационного партнера АО КБ «Солидарность».

Расслабляемся в термах, погружаемся в историю, угощаемся сибирскими деликатесами

Новое чудо света: в Китае построили мост - под морем и над морем

Для строительства самого длинного в мире моста через море людям пришлось создать два искусственных острова. Длина моста составляет 55 километров, при этом 7 километров из них расположены под водой. Рекорд этого китайского чуда ещё и в том, что это самый длинный автомобильный мост в мире.

Открытый 23 октября 2018 года шестиполосный автомобильный мост связал Гонконг, Макао и город Чжухай на южном берегу китайской провинции Гуандун. Экономическая целесообразность моста понятна - скажем, из того же Чжухая в Гонконг теперь можно доехать на машине за полчаса - а раньше на это уходило не менее трёх часов.

От момента начала разработки проекта моста до его открытия прошло 15 лет. В 2003 году был дан старт реализации этой идеи, а само строительство началось только в 2009 году. За это время были пересмотрены и бюджеты, и сроки сдачи - мост сдали на 2 года позже, чем планировали изначально. Причин много - не удалось избежать аварий и несчастных случаев, внесли свои коррективы в планы людей и погодные условия.

Погода в этом районе порой очень сурова, поэтому мост проектировался с учетом возможных катаклизмов. По заявлению строителей, новый мост должен выдержать любой тайфун и землетрясение до восьми баллов, а срок его службы составит не менее 120 лет.

Мост также стал, наверное, самым большим "запасом" стали в рамках одного сооружения - 400 тысяч тонн этого металла ушло на его строительство. Надводная часть моста тянется почти 23 километра, ещё почти 7 километров занимает подводный туннель - это считается основной частью проекта. Туннель построен ближе к Гонконгу - и решение это тоже имеет совершенно практические цели: кораблям оставлен выход в море из реки Чжуцзян (Жемчужная река). Остальное расстояние дорога проходит "по земле" - например, почти 13 километров приходится на эстакаду, проходящую вдоль пролива между островами в Гонконге.

Как китайцы построили мост за 48 часов

Что можно сделать за 43 часа? Сходить на рыбалку с ночёвкой. Посмотреть 40-50 серий любимого сериала. Встретиться с друзьями и съездить на природу. Можно сделать много дел маленького масштаба. А китайская строительная компания в 2015 году разобрала старый мост и построила новый всего за 43 часа.

Желание поставить рекорд или необходимость?

Возведение моста Сань Юань в Пекине стало самым быстрым возведением в истории мостостроения. С какой целью строители возвели мост за такой короткий срок? Чтобы поставить мировой рекорд? Либо в этом была необходимость?

По данным Википедии, на 31 декабря 2012 года в Пекине проживало 20 млн 693 человека. По данным Пекинского комитета по делам транспорта количество машин в Пекине в 2010 году составило 4 млн. 364 тыс. автомобилей . Средняя скорость автомобилей в час пик утром и вечером колебалось в районе 22-24 км/ч.

Информация чуть-чуть устарела. Её достаточно, чтобы понимать ситуацию на дорогах в Пекине. Она тяжёлая. Частые и длинные заторы на дорогах Пекина этому подтверждение.

Один из примеров – в 2015 году на трассе Пекин — Гонконг — Макао образовалась огромная пробка. Жители столицы Китая пытались въехать в город после октябрьских праздников.

Причина затора – пропускной пункт оплаты, где 50 полос дороги сужались в 3 .

Мост Сань Юань в Пекине на 8 полос соединяет важнейшие транспортные магистрали столицы. Так как ситуация на дорогах тяжёлая, любой долгий ремонт грозил настоящему транспортному коллапсу в китайской столице. И пробка выше показалась бы детской игрой.

Демонтаж и строительство моста за такой короткий срок – это необходимость . Поэтому китайцы так быстро работали. Всё было заранее спланировано.

Как построили мост за 43 часа

В 2015 году китайские строители впервые использовали новую технологию – метод «интегрированной замены». По этому способу основная часть путепровода производится заранее рядом с местом установки.

В Китае завершилось строительство уникального железнодорожного моста.

В понедельник китайские инженеры установили последние две опоры и достроили самый длиннопролетный арочный железнодорожный мост в мире. Он находится в юго-западной провинции Юньнань и пролегает через реку Нуцзян на высоте 239 метров.

Длина конструкции - 1024 метра, а ширина - 25 метров. Уникальность этого моста в том, что он спроектирован как четырехпутная железнодорожная станция.

Из-за сложного рельефа железнодорожную станцию можно было построить только на мосту. Вот почему требований к ширине и устойчивости конструкции было гораздо больше, чем к другим подобным мостам. Отмечается, что в истории ещё не было примеров строительства подобного объекта.

Для строительства специалисты использовали 46 тысяч тонн стали, которых хватило бы на шесть Эйфелевых башен. Для основного пролёта моста использована цельная 490-метровая решетчатая стальная арка. Чтобы собрать конструкцию, строителям понадобилось 800 тысяч болтов и 922 стальные опоры весом от 20 до 100 тонн.

Этот мост - ключевой проект 220-километровой железной дороги Дали-Жуйли, которая в свою очередь является главным участком китайско-мьянманского международного железнодорожного коридора.

Дубликаты не найдены
2 года назад

Нее, ну можно конечно было на видео плашку с пояснениями и побольше сделать. например во весь экран. что б читать удобнее было, а небо можно и на другом каком видео посмотреть про китайское небо.

раскрыть ветку 3 2 года назад

с языка снял. только для этого в каменты и зашел.

2 года назад

поддерживаю, ток я свое негодование в комент на ютуб выклал.

2 года назад

потому что кто-то спиздил оригинал и наложил русские титры на черной плашке

2 года назад
Длина конструкции - 1024 метра

Так и написали бы: "ровно километр"

И еще интересный вопрос: зачем на мосту станция) Как туда добираться?)

раскрыть ветку 8 2 года назад Думаю это маневровая станция, для грузовых прездов. 2 года назад

И еще один вопрос, Игил заценил перспективы?

2 года назад

Не ровно а километр и 24 метра

раскрыть ветку 5 2 года назад

В километре - 1024 метра. Любой программист знает же))

раскрыть ветку 2 2 года назад

1 024 000 мм. Любой токарь знает.

раскрыть ветку 1 2 года назад У вас число не целое. Целое число миллиметров будет 1048576. 2 года назад раскрыть ветку 1 2 года назад

Вообще-то, да. Так же, как и в килобайте 1000 байт. А 1024 в кибибайте.

ещё комментарии 2 года назад

Из-за плашки с текстом видоряд оказался абсолютно бесполезным

2 года назад Вот китайцы, универсальный народ. Все могут делать, начиная с зарядки для мобилы заканчивая китайской стеной. раскрыть ветку 4 2 года назад
Вот китайцы, универсальный народ. Все могут делать, начиная с зарядки для мобилы заканчивая китайской стеной.

презервативы у них не очень получаются )

раскрыть ветку 1 2 года назад

Вся эффективная концентрация гондонов у нас в Думе.

2 года назад
Вот китайцы, универсальный народ. Все могут делать, начиная с зарядки для мобилы заканчивая китайской стеной.

Просто их очень много. По-отдельности, каждый китаец умеет делать только что-то одно. Вроде как, они даже в MMO так играют, и по-другому не умеют.

ещё комментарий 2 года назад Коллективный разум. Как у муравьев. 2 года назад

Пожалуй самый крутой мост самоубийц будет))

раскрыть ветку 2 2 года назад Осторожно, двери закрываются. Следующая станция - прощание самоубийцы. Расстояние от платформы до земли - 239 метров. Счастливого полёта! раскрыть ветку 1 2 года назад

Думаю можно было сделать вагон с будками самоубийц. Клетка с откидным полом. Заходишь на станции где-то, над пропастью люк открывается)

2 года назад

проклятые коммунисты. позорят наших либералов.

2 года назад Блин, 50 лет назад - аграрная страна. Смотришь сейчас - охуеваешь от проектов. Россия 50 лет назад - охуеваешь от проектов, Россия сейчас - . Я ни к чему не призываю, просто факты. раскрыть ветку 1 2 года назад

Го политсрач в посте про строительство моста.

ещё комментарии 2 года назад

у кого-то остались еще сомнения кто на самом деле сверхдержава?

2 года назад Это прям так же как я в Цивилизацию играю - у одной страны построены практически все мировые чудеса, а других такое. 2 года назад Вот сначала люди смотрят на подобные сооружения, а потом все равно приходят и говорят, что люди никак не могли бы построить сраные египетские пирамиды, которые просто являются грудой камней >:D раскрыть ветку 2 2 года назад Нихуя себе груда камней.
груда аккуратных камней, со входом, коридором, воздуховодом, гротом для царя и гротом для царицы, и галереей.
для того времени, это пиздец какая сложная постройка. раскрыть ветку 1 2 года назад Если смотреть вблизи, то обработка камней крайне грубая, рассказы про "нельзя просунуть лезвие бритвы" это все сказки. По сути в типичной пирамиде всего пара камер и пара дополнительных ходов, это очень очень мало по объему в сравнении с объемом всей пирамиды. Также существовали "сервисные" тоннели, по которым внутри пирамиды поднимали камни наверх. Недавно один такой раскопали. 2 года назад Молодцы китайцы 2 года назад

А у нас в этом году мосты только падают. Вот и в нашем городе закрывают мост, оставляя 20 тыс человек отрезанными от остального мира

раскрыть ветку 8 2 года назад

Не путайте мосты местного значения, которые на балансе муниципалитета и нацпроекты с госфинансированием имеющие определенные стратегические цели.

раскрыть ветку 7 2 года назад

Людям, которые гибнут от падения этих постов, которые вынуждены объезжать по 30 км по грунтовке вместо 200 метров по мосту, от этого не легче. И количество таких людей растёт. А муниципалитетам нереально содержать мосты. Например построить новый мост у нас будет стоить около 2 млрд. рублей, а бюджет города - 1.5 млрд. Так что без федеральной поддержки никак.

раскрыть ветку 6 2 года назад

на такие проекты обязательно идет финансирование из госбюджета до 90 % . Нужно готовить документацию и делать заявки- а это уже забота местного муниципалитета

раскрыть ветку 2 2 года назад

Муниципалитет даже 10% не осилит. 10% от моста - это 200 миллионов, а бюджет города итак дефицитный.

раскрыть ветку 1 2 года назад

по цифрам нужно уточнят- все зависит от местоположения- тут может не только федеральный бюджет участвовать, но и краевой, республиканский

2 года назад Наполняемость бюджета зависит от развития бизнеса в городе/регионе. Если власти не предпринимают никаких мер, то и бюджет пополнятся не будет. раскрыть ветку 2 2 года назад

Развитие бизнеса в России? Даже если чудо произойдёт, приедут хитрожопые москвичи и отожмут дело.

раскрыть ветку 1 2 года назад

Это в корне меняет дело, можно продолжать ничего не делать.

ещё комментарии 2 года назад

Ну построили - и хорошо. Пользоваться-то этой двухсотметровой бетонной радугой как?

2 года назад

>800 тысяч болтов

показать ещё 0 комментариев Похожие посты 1 месяц назад


Строительство моста в Китае

3 месяца назад


Мост Ruyi, Чжэцзян, Китай

4 месяца назад

Китай. Мост в уезде Сынань

5 месяцев назад

Дерево на мосту в городском округе Мэйшань, Китай

Дерево на мосту в городском округе Мэйшань, Китай Дерево, Мост, Китай, Мэйшань, Фотография

Показать полностью 1 5 месяцев назад

"Изгибающийся" стеклянный мост в Китае

"Изгибающийся" стеклянный мост в Китае Китай, Мост, Интересное, Фотография, Видео, Длиннопост

Мост Жуйи, расположенный в провинции Чжэцзян, был впервые открыт в 2017 году, но его закрыли, а затем вновь открыли в 2020 году.

Первоначально проект был встречен скептически, а пешеходные дорожки, находящиеся на высоте 140 метров над землей, казались нереалистичными. Однако с тех пор он стал туристической достопримечательностью, и с момента его открытия более 200 000 отважных посетителей совершали прогулку между двумя горами.

При проектировании моста архитекторы вдохновлялись формой нефритового церемониального китайского скипетра Жуйи, он символизирует удачу и долголетие.

Главная особенность — стеклянный настил в нижней центральной части, с которого смельчаки могут заглянуть в бездну.

"Изгибающийся" стеклянный мост в Китае Китай, Мост, Интересное, Фотография, Видео, Длиннопост

"Изгибающийся" стеклянный мост в Китае Китай, Мост, Интересное, Фотография, Видео, Длиннопост

"Изгибающийся" стеклянный мост в Китае Китай, Мост, Интересное, Фотография, Видео, Длиннопост

"Изгибающийся" стеклянный мост в Китае Китай, Мост, Интересное, Фотография, Видео, Длиннопост

"Изгибающийся" стеклянный мост в Китае Китай, Мост, Интересное, Фотография, Видео, Длиннопост

"Изгибающийся" стеклянный мост в Китае Китай, Мост, Интересное, Фотография, Видео, Длиннопост

Показать полностью 6 1 6 месяцев назад


Плавучая дорога в Хубей, Китай

8 месяцев назад


Специфический новогодний фейерверк по-китайски

В Китае власти эффектно взорвали выведенный из эксплуатации мост.

9 месяцев назад

По щучьему веленью

10 месяцев назад 11 месяцев назад

Замок на острове Гуйчжоу, Китай

Замок на острове Гуйчжоу, Китай Китай, Замок, Остров, Мост

Показать полностью 1 1 год назад

Подборка самых необычных мостов мира

Необычные мосты, которые стоит увидеть

Подборка самых необычных мостов мира Мост, Архитектура, Дизайн, Сооружения, Строительство, Длиннопост, Красивое

Туристы, путешествуя по странам, первым делом исследуют исторические центры, погружаются в историю. В этой статье вы узнаете о 10 современных мостах, которые стали не просто достопримечательностями городов, но и первыми в списке посещения.

Подборка самых необычных мостов мира Мост, Архитектура, Дизайн, Сооружения, Строительство, Длиннопост, Красивое

В 2022 году в Пекине пройдут зимние Олимпийские игры. Из-за недостатка снега в центральной части города некоторые соревнования проведут в его северо-западном районе — Чжанцзякоу. Старая дорога между районами тянулась 203 км. Поэтому было решено построить новую. Мост Сань Шань (рус. Три горы) стал её частью.

Конструкция

Разрабатывали мост пекинское архитектурное бюро Penda и британская инженерная фирма ARUP. Проектируя конструкцию, архитекторы вдохновлялись олимпийскими кольцами, горами вокруг и спиралью ДНК.

Архитекторы не забыли и про пешеходов. По краям моста расположены широкие пешеходные дорожки, которые отделены от проезжей части кустами и деревьями.

Подборка самых необычных мостов мира Мост, Архитектура, Дизайн, Сооружения, Строительство, Длиннопост, Красивое

Мост Infinity (рус. Бесконечность) — первая ступень крупного проекта по восстановлению мостов и набережных в английском городе Стоктон-он-Тис. Новый мост построен для пешеходов и велосипедистов. Он соединяет парк на Северном побережье с университетским кампусом и бизнес-парком на Южном.

Посмотрите короткое видео, чтобы ощутить, как знак бесконечности органично вписывается в тишину и неспешность утреннего города.

Конструкция

Подборка самых необычных мостов мира Мост, Архитектура, Дизайн, Сооружения, Строительство, Длиннопост, Красивое

Над созданием 180-метрового моста работали дизайн студия Spence Associates и инженерная компания Balfour Beatty. Фирма Speirs and Major проектировала дизайн освещения.

На этом игра света не заканчивается. Сама дорога выложена светодиодами синего и белого цвета. При движении пешехода модуль, на который наступает человек, светится белым цветом. Модули, которые уже пройдены, имитируют за пешеходом шлейф синего цвета.

Подборка самых необычных мостов мира Мост, Архитектура, Дизайн, Сооружения, Строительство, Длиннопост, Красивое

Мост Round bridge (рус. круглый мост) — часть новой дороги, которая проходит вдоль уругвайского побережья и соединяет несколько курортных городов. Мост находится в лагуне Гарзон.

Вместо того, чтобы ставить знак снижения скорости на одном из красивейших участков дороги, архитектор Рафаэль Виньоли (Rafael Vinoly) предложил построить мост, который естественным образом снизит скорость автомобилей. В дополнении к этому у пассажиров появилось чуть больше времени, чтобы насладиться видом.

Некогда спокойное место с появлением моста сильно оживилось. К нему едут вейкбордисты, чтобы снять эффектное видео, для туристов на байдарках мост стал точкой сбора, местные рыбаки пытаются ловить с него рыбу, а ночью неподалёку устраивается дискотека.

Конструкция

Перед началом строительства Виньоли заявил, что мост спроектирован максимально экологичным и не окажет влияния на чувствительную экосистему местности. Вскоре выяснилось, что на относительно небольшую конструкцию потратят 450 тонн стали, 40000 метров натяжных кабелей и 3500 кубических метров бетона. Эта новость вызвала протесты со стороны экологических групп, но строительство прекращено не было.

Подборка самых необычных мостов мира Мост, Архитектура, Дизайн, Сооружения, Строительство, Длиннопост, Красивое

Мост Helix (рус. спираль) — пешеходный мост в центре Сингапура с 4 обзорными площадками. С них видны небоскрёбы делового центра, футбольное поле и залив, на котором проходят лазерные и водные шоу. Помимо этого, мост связывает 2 центральные части города, которые разделяет залив.

Австралийская архитектурная компания COX предложила построить пешеходный мост в метре от уже существующего автомобильного моста. При таком близком расположении лучше виден контраст между новой тонкой, футуристичной постройкой и старой, тяжеловесной.

Конструкция

Подборка самых необычных мостов мира Мост, Архитектура, Дизайн, Сооружения, Строительство, Длиннопост, Красивое

Мост называют инженерным чудом заслуженно. Во-первых, тонкий и изящный 280-метровый мост выдерживает 10000 человек благодаря структуре, которая напоминает молекулу ДНК. Во-вторых, при его строительстве потратили в 5 раз меньше стали, чем для постройки соседнего обычного линейного моста.

Подборка самых необычных мостов мира Мост, Архитектура, Дизайн, Сооружения, Строительство, Длиннопост, Красивое

В 2008 году в испанском городе Сарагоза прошла всемирная выставка, посвящённая строительству на воде. Специально для этого события Заха Хадид (Zaha Hadid) спроектировала мост через реку. Он был первой экспозицией, через которую посетители проходили к выставке.

Мост оказался значительно больше, чем просто пешеходная дорожка. Сейчас внутри него находятся интерактивные выставочные площадки и воркшопы, связанные с дизайном, архитектурой и новыми технологиям.

Конструкция

Подборка самых необычных мостов мира Мост, Архитектура, Дизайн, Сооружения, Строительство, Длиннопост, Красивое

Центр 290-метрового моста изящно касается небольшого острова посередине реки. Это не дань красоте, а необходимость, без которой 7000 тонн бетона перекинуть через реку было невозможно.

Проектируя мост, Заха Хадид вдохновлялась рябью реки Эбро. Именно поэтому внешнее покрытие состоит из треугольных панелей. Их структура напоминала Захе рябь.

Солнечный свет атмосферно проходит через узкие отверстия, которыми усеяны стены и потолок конструкции. Они же создают естественную вентиляцию помещения.

Подборка самых необычных мостов мира Мост, Архитектура, Дизайн, Сооружения, Строительство, Длиннопост, Красивое

Территория, на которой находится мост Moses Bridge (рус. мост Моисея), — старый голландский форт Де Роовер, окружённый рвом с водой. В 17 веке он служил оборонительным пунктом во время воин.

Перед инженерами компании Ro & Ad стояла задача построить доступ к форту и сохранить при этом эстетическую целостность и исторический вид.

Конструкция

Инженеры придумали идеальное решение — они замаскировали путь, построив его под ватерлинией рва. В отличие от обычного моста, структура не видна на расстоянии и не нарушает вид.

Подборка самых необычных мостов мира Мост, Архитектура, Дизайн, Сооружения, Строительство, Длиннопост, Красивое

В праздничные сезоны на трассе из Франции в Испанию всегда образовывались пробки. Новый мост был решением проблемы. За разработку конструкции взялись французский инженер Мишель Вирлоге (Michel Virlogeux) и британский архитектор Норман Фостер (Norman Foster).

С первых чертежей моста и до окончания строительства прошло 17 лет. Команда строителей столкнулась с нестабильной почвой, затоплением долины, где возводился мост, и сильным ветром. В 2004 году мост Виадук Мийо был построен и стал известен как самый высокий в мире.

Конструкция

В высоту 341-метровый мост на 20 метров выше, чем Эйфелева башня. В длину Виадук раскинулся на 2460 метров, в ширину на 32 метра. Общая масса конструкции 206000 тонн.

Виадук стоит на 7 опорах. Диаметр самой длинной опоры у основания — 24,5 метров. Части дорожного полотна возводились через опоры при помощи домкратов, которые управлялись со спутника.

Дорожное полотно Виадука инновационно, как и сам проект. Чтобы избежать деформацию полотен, ученые изобрели новую формулу асфальтобетона. Состав дорожного полотна разрабатывался 3 года и признан уникальным в своем роде.

Подборка самых необычных мостов мира Мост, Архитектура, Дизайн, Сооружения, Строительство, Длиннопост, Красивое

Пешеходный мост Lucky Knot (рус. Счастливый Узел) находится в китайском городе Чанша. Мост построен, чтобы решить не только транспортную задачу, но и рекреационную. Он связывает парк, дорогу и набережную, которые находятся на разной высоте. С моста открывается панорамный вид на реку, город и горные хребты. Помимо этого, дети используют яркую и волнистую конструкцию как игровую площадку.

Конструкция

Подборка самых необычных мостов мира Мост, Архитектура, Дизайн, Сооружения, Строительство, Длиннопост, Красивое

Подборка самых необычных мостов мира Мост, Архитектура, Дизайн, Сооружения, Строительство, Длиннопост, Красивое

В 1989 году в Норвегии открыли Атлантическую дорогу. Сторсезандетский мост соединяет материк и остров Аверой. Строительство относительно небольшого моста велось 6 лет из-за частых ураганов.

Архитекторы сконструировали такую форму, чтобы подчеркнуть изгибы и линии норвежских гор и передать атмосферу сурового и непостоянного климата севера. Особенно хорошо передаётся задумка архитекторов во время штормов, которые здесь не редкость.

Конструкция

Конструкция стоит на двух опорах и и простирается на 259 метров в длину. Самая высокая часть — 25 метров. Конструкция построена из высокопрочного бетона, который выдерживает постоянную непогоду и разбивающиеся об него огромные волны.

Около моста предусмотрены 4 стоянки, куда приезжают туристы, а шофёры пережидают ураган.

Подборка самых необычных мостов мира Мост, Архитектура, Дизайн, Сооружения, Строительство, Длиннопост, Красивое

Мост Жуселено Кубичек находится в новой столице Бразилии — городе Бразилиа. Названа конструкция в честь 21 президента, который основал город в 1950 году.

Молодой город до сих пор интенсивно развивается, численность населения и транспорта растёт, а постоянные пробки стали его главной проблемой. Самое сложное положение было на двух мостах, которые соединяли южную и центральную части города. Поэтому в 2001 году построили третий мост — самую широкую магистраль города.

Бразильцы гордятся мостом Кубичек. Он стал любимым местом для прогулок, к нему водят экскурсии, а под ним плавают туристические корабли.

Подборка самых необычных мостов мира Мост, Архитектура, Дизайн, Сооружения, Строительство, Длиннопост, Красивое

Любовь бразильцев мост завоевал не только из-за красивого вида. Его арки и элементы опор выполнены из стали. Сталь в Бразилии не производят, поэтому этот материал стоит дорого и высоко ценится среди населения.

Мост стоит на 4 бетонных опорах. Дорожное полотно поддерживают 3 стальные дуги. Длина моста — 1200 метров, ширина — 24 метра, высота дуг — 62 метра.

В каждую сторону организовано трёхполосное движение. Пешеходам и велосипедистам отведены 2 дорожки по 1,5 метра с каждой стороны моста.

Вы можете найти еще много интересных статей на моем канале в Telegram

В китае строят уникальный мост

Регион Большого залива с населением 70 миллионов человек считается локомотивом экономики Китая, центром высоких технологий и инноваций. Сейчас здесь возводится новый мост, который соединит мегаполисы, расположенные на берегах Жемчужной реки, и станет одним из самых сложных проектов такого рода в стране. Эта история — об уникальных для Китая технологиях строительства на воде и под водой, о мосте, тоннеле, искусственных островах и о людях, которые воплощают дерзкие инженерные фантазии в жизнь.

Смотрите также

Город под землёй. Особенности московского метро

Московское метро. Настоящий подземный город. Поезда здесь каждый день перевозят около девяти миллионов пассажиров. Ведущий RT Эрик Фонсека Сарате решил выяснить, как метро работает, как строится и что необычного в нём можно увидеть.

Город под землёй. Особенности московского метро

От царских времён до наших дней. Квартиры в московских домах

Какие типы жилых зданий можно встретить в российской столице? Что повлияло на их архитектуру, планировку квартир и насколько комфортно там жить? Эрик Фонсека Сарате побывал в нескольких домах, построенных в разные эпохи.

От царских времён до наших дней. Квартиры в московских домах

Почему туристы стремятся в китайский город Фэнхуан

Этот город был когда-то отдалённой пограничной заставой и по-прежнему находится в стороне от больших транспортных путей. Сюда не летают самолёты, не ходят поезда. Но туристы всё равно приезжают, — на автобусах и машинах — ради здешнего духа старины.

Почему туристы стремятся в китайский город Фэнхуан

Дворцы в горах. Тибетские памятники архитектуры

Тибет хранит в себе множество памятников, ставших культурным достоянием всего Китая. И один из самых главных — расположенный в Лхасе дворец Потала. Это целый город с бесчисленными переходами, тоннелями, лестницами и залами.

Дворцы в горах. Тибетские памятники архитектуры

Сто разных вкусов. Путешествие по истории чая

Более тысячи лет караваны с чаем шли по маршруту на юго-западе Китая. В XX веке он, казалось, ушёл в прошлое с постройкой современных дорог. Но теперь — возродился как туристический маршрут, где люди могут прикоснуться к истории этого напитка.

Сто разных вкусов. Путешествие по истории чая

Перестройка, гласность, путч. Почему распался СССР?

«Надо было засучив рукава сохранять то, что нам было дано Советским Союзом». В 1991 году СССР прекратил своё существование. Какие социально-экономические и общественно-политические процессы привели к распаду крупнейшего государства в мире?

Перестройка, гласность, путч. Почему распался СССР?

Почему объявление карантина мало помогло США в борьбе с коронавирусом? В этом выпуске ведущие проанализировали печальный американский опыт, а также его последствия для страны в плане экономики и демографии.

«Черный лебедь» пандемии. Что будет с экономикой Запада?

Бизнес по-китайски: кроссовки с целебными травами, фотоохота и ремёсла

Китайское правительство поставило перед собой амбициозную задачу — в ближайшее время искоренить нищету и построить, как говорят в Поднебесной, «общество среднего всеобщего благополучия». Один из ярких примеров — развитие провинции Фуцзянь.

Бизнес по-китайски: кроссовки с целебными травами, фотоохота и ремёсла

Биткоин, хэш-война и «Интернет 2.0». Что ждёт мировую экономику?

Почему некоторые управляющие хедж-фондов начали вкладывать свои средства в биткоин, когда он заметно подорожал? Можно ли утверждать, что для ряда стран инвестирование в криптовалюты уже становится стратегической необходимостью?

Биткоин, хэш-война и «Интернет 2.0». Что ждёт мировую экономику?

Вернётся ли Байден к ядерной сделке с Тегераном? Мнение главы иранского МИД

В 2018 году Дональд Трамп отказался от ядерной сделки с Ираном, которая была заключена при предыдущей администрации США. Можно ли возобновить действие соглашения теперь, когда у нового президента работают люди из окружения Барака Обамы?

Вернётся ли Байден к ядерной сделке с Тегераном? Мнение главы иранского МИД

Экономика на бумаге. Почему США наращивают госдолг

Пока США печатали доллары и выводили производство за рубеж, Китай развивал промышленность и стал крупнейшим партнёром множества стран, а недавно — Евросоюза в целом, отмечают ведущие программы. Каких изменений в этой связи можно ожидать?

Экономика на бумаге. Почему США наращивают госдолг

Бывший сотрудник МИ-6 — о торговом соглашении между Ираном и Китаем

Какие цели преследует Иран, заключив с Китаем масштабное торговое соглашение? Каковы его нынешние политические и экономические отношения с Россией, Израилем и США? Эти вопросы Афшин Раттанзи обсудил с бывшим сотрудником MI6 Аластером Круком.

В китае строят уникальный мост

Регион Большого залива с населением 70 миллионов человек считается локомотивом экономики Китая, центром высоких технологий и инноваций. Сейчас здесь возводится новый мост, который соединит мегаполисы, расположенные на берегах Жемчужной реки, и станет одним из самых сложных проектов такого рода в стране. Эта история — об уникальных для Китая технологиях строительства на воде и под водой, о мосте, тоннеле, искусственных островах и о людях, которые воплощают дерзкие инженерные фантазии в жизнь.

Смотрите также

На воде и под водой: в Китае строят уникальный мост

Регион Большого залива с населением 70 миллионов человек считается локомотивом экономики Китая. Сейчас здесь возводится новый мост, который соединит берега Жемчужной реки и станет одним из самых сложных строительных проектов в стране.

На воде и под водой: в Китае строят уникальный мост

От царских времён до наших дней. Квартиры в московских домах

Какие типы жилых зданий можно встретить в российской столице? Что повлияло на их архитектуру, планировку квартир и насколько комфортно там жить? Эрик Фонсека Сарате побывал в нескольких домах, построенных в разные эпохи.

От царских времён до наших дней. Квартиры в московских домах

Город под землёй. Особенности московского метро

Московское метро. Настоящий подземный город. Поезда здесь каждый день перевозят около девяти миллионов пассажиров. Ведущий RT Эрик Фонсека Сарате решил выяснить, как метро работает, как строится и что необычного в нём можно увидеть.

Город под землёй. Особенности московского метро

Снег в Москве. Особенности столичной уборки

Нынешняя на редкость холодная зима принесла с собой и мощные снегопады. Движение во многих городах, например в Нью-Йорке и Мадриде, оказывалось парализовано. Но — не в Москве. Здесь к таким ситуациям привычны и давно знают, что делать.

Снег в Москве. Особенности столичной уборки

Водная полиция: патрули, учения и рейды на реке (Полиция в городе. Серия 3)

Российская водная полиция ведёт свою историю с 1867 года, в настоящее время она патрулирует акватории на катерах. Чтобы задержать быстроходное судно, требуется особое искусство. Вы узнаете, как работают эти специалисты, и увидите некоторые из их приёмов.

Водная полиция: патрули, учения и рейды на реке (Полиция в городе. Серия 3)

Вернётся ли Байден к ядерной сделке с Тегераном? Мнение главы иранского МИД

В 2018 году Дональд Трамп отказался от ядерной сделки с Ираном, которая была заключена при предыдущей администрации США. Можно ли возобновить действие соглашения теперь, когда у нового президента работают люди из окружения Барака Обамы?

Вернётся ли Байден к ядерной сделке с Тегераном? Мнение главы иранского МИД

Бывший сотрудник МИ-6 — о торговом соглашении между Ираном и Китаем

Какие цели преследует Иран, заключив с Китаем масштабное торговое соглашение? Каковы его нынешние политические и экономические отношения с Россией, Израилем и США? Эти вопросы Афшин Раттанзи обсудил с бывшим сотрудником MI6 Аластером Круком.

Бывший сотрудник МИ-6 — о торговом соглашении между Ираном и Китаем

Вместо доллара. Что может стать мировой резервной валютой?

Китай готовится к тому, что доллар перестанет быть мировой резервной валютой? Ведущие программы прокомментировали некоторые важные шаги страны в области денежно-кредитной политики, и прежде всего — анонсированную Пекином масштабную закупку золота.

Вместо доллара. Что может стать мировой резервной валютой?

Линия Байдена. Американский «миропорядок, основанный на правилах»

Представители администрации Джо Байдена часто используют фразу «миропорядок, основанный на правилах» — причём так, будто её смысл всем ясен. Но что это понятие означает на практике и на кого распространяется?

Линия Байдена. Американский «миропорядок, основанный на правилах»

Сближение России и Китая. Почему США видят в нём угрозу

Российско-китайские связи становятся всё прочнее. Американские эксперты считают, что этот союз может представлять угрозу для политического и экономического господства США. Так ли это на самом деле? И чем вызвано сближение Москвы и Пекина?

Сближение России и Китая. Почему США видят в нём угрозу

Почему объявление карантина мало помогло США в борьбе с коронавирусом? В этом выпуске ведущие проанализировали печальный американский опыт, а также его последствия для страны в плане экономики и демографии.

«Черный лебедь» пандемии. Что будет с экономикой Запада?

Бизнес по-китайски: кроссовки с целебными травами, фотоохота и ремёсла

Китайское правительство поставило перед собой амбициозную задачу — в ближайшее время искоренить нищету и построить, как говорят в Поднебесной, «общество среднего всеобщего благополучия». Один из ярких примеров — развитие провинции Фуцзянь.

В Китае построили уникальный поворотный мост, который установил два мировых рекорда

В китайском городе Баодин, который находится в 150 километрах к юго-западу от Пекина, был построен один из самых уникальных мостов в мире. Этот мост состоит из двух частей, которые теперь были соединены в единое целое. Кстати, мост уже установил два мировых рекорда.

В Китае построили уникальный поворотный мост, который установил два мировых рекорда

Длина моста составляет 263 метра, а его вес - 46 000 тонн, и он стал самым тяжелым и длинным мостом в своей категории. И это уже является первым мировым рекордом.

А вторым рекордом является то, что вся конструкция состоит из двух раздельных частей, которые установлены на цилиндрических опорах и позволяют частям моста вращаться по сферическим осям диаметром 6,5 метра каждая.

Обе части моста были построены параллельно железнодорожным путям, чтобы не затруднять движение поездов на маршруте Пекин-Гуанчжоу. На днях обе части моста повернули на угол в 52,4 градуса всего за 58 минут, соединив части в единый мост.

В Китае построили уникальный железнодорожный мост-станцию

На юго-западе Китая через реку Нуцзян на высоте 239 метров построили арочный железнодорожный мост с самым длинным пролётом в мире (1024 метра) и шириной — 25 метров.

Уникальность этого сооружения состоит в том, что он спроектирован как четырёхпутная железнодорожная станция, передаёт официальный сайт железной дороги КНР.

Из-за сложного рельефа железнодорожную станцию можно было построить только на мосту. Именно по этой причине требований к ширине и устойчивости конструкции было гораздо больше, чем к другим аналогичным мостам.

Для строительства моста-станции специалисты использовали более 45 тыс. тонн стали, которых хватило бы на шесть Эйфелевых башен.

Для основного пролёта моста использовали цельную 490-метровая решетчатую стальную арку. При этом, чтобы собрать эту уникальную конструкцию, строителям понадобилось 800 тыс. болтов и более 900 стальных опор весом от 20 до 100 тонн каждая.

Новый мост-станция является ключевым проектом 220-километровой железной дороги Дали-Жуйли, которая в свою очередь стала главным участком китайско-мьянманского международного железнодорожного коридора.

О традициях, инновационных и военных разработках, событиях, экономическом развитии, культуре, истории и жизни в Китае читайте в специальной теме «Свободной Прессы» — Китай сегодня.

Материалы по теме «Китай сегодня» создаются при поддержке крупнейшего издания Китайской Народной Республики Газеты Жэньминь жибао он-лайн и с участием информационного партнера АО КБ «Солидарность».

Расслабляемся в термах, погружаемся в историю, угощаемся сибирскими деликатесами

В Китае построили самый уникальный железнодорожный мост в мире

В КНР завершено строительство необычного моста. Его длина составляет 1024 метра, ширина — почти 25 метров. Отличается мост длиной пролета между двумя опорами — она достигает целых 490 метров.

Как пишет ТАСС, соорудили необычный моста на реке Нуцзян в юго-западной провинции Юньнань. Он свяжет китайский Куньмин с крупнейшим городом Мьянмы Янгоном.

Ранее «СП» писала, что в китайском Шанхае на 3D-принтере «напечатали» мост из полимера, который в самое ближайшее время будет установлен в одном из городских парков. Уникальный мост длиной 15 метров, шириной 4 метра и высотой 1 метр был построен слоями при помощи системы 3D-печати за 35 дней.

Материалы по теме «Китай сегодня» создаются при поддержке крупнейшего издания Китайской Народной Республики Газеты Жэньминь жибао он-лайн и с участием информационного партнера АО КБ «Солидарность».

Расслабляемся в термах, погружаемся в историю, угощаемся сибирскими деликатесами

Читайте также: