Греется проводка на скутере 4т

Обновлено: 02.07.2024

Проблемы с электрикой скутера

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Главная
Активность
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Греется проводка на скутере 4т

Чужой компьютер

Просмотр темы 3

греется скутер 4т китай

Влад Рудской

Всем привет, помогите кто
может, у меня 4т скутер, после
того как я установил новую
головку цылиндра, он начел
очень сильно греться и после
5км езды он не тянет а потом
глохнет, нагревается так что
даже вода если капнеш кипит,
зазор клапонов в норме, карб
тоже норм настроен, воздухан чистил,масло новое, что
делать не знаю.

Нравится Показать список оценивших

Салават Яминев

Посмотри каналы под клапанами чтоб дырки были большие там придётся расточить немного а то китайцы тяп ляп делают

Греется проводка на скутере 4т

Влад Якубенко

Может быть пропала искра?)

Первым делом выкрутим свечу из головки и осмотрим её. Если цвет её искровой части отличается от цвета «кофе с молоком» её нужно заменить. Причиной замены также могут являться черные продольные дорожки на белой части изолятора. Это пробои. По ним чаще всего и «уходит» искра. Меняем свечу. Искры по прежнему нет.
Далее необходимо проверить катушку. Берем в руки тестер, желательно хороший. Черный его провод подсоединяем на раму скутера, а красный на черно-желтый (черный с желтой полосой) провод. Его вывод можно найти либо на коммутаторе, либо на катушке. Переводим режим работы тестера в измерение постоянного напряжения и дергаем кик стартером. Если показания на тестере «забегали» значит импульс на катушке есть. Раз импульс есть, а искры нет значит не исправна катушка, либо провод который идет с нее на свечу. А если импульса нет.
То берем тестер, переключаем его в режим «прозвонки» (когда он пищит при замыкании). И проверяем целостность черно-желтого провода. Черный провод тестера подключаем к месту на коммутаторе, красный к месту на катушке. Провод этот лучше отключить и от катушки и от коммутатора. Тестер не запищал — меняем провод. Тестер запищал — идем дальше.
Теперь проверим коммутатор. Черный провод тестера подсоединяем на раму скутера, красный подключаем на черно-красный провод, идущий с генератора на коммутатор. Этот провод питает коммутатор сравнительно высоким напряжением около 90Вольт. Будьте осторожны. Подключили — дергаем киком. Тестер не показал напряжение — не исправен генератор. Показал напряжение — идем дальше.
Теперь надо проверить датчик хола. Он соединяется с коммутатором сине-белым проводом. И он проверился автоматически. Если все выше перечисленное вы проверили , а искры все еще нет, то автоматом не исправен датчик Хола. Он находится внутри генератора и менять его достаточно сложно. Поздравляю вас.

Еще мы не проверили замок зажигания. Проверять его будем так: Возьмем и вытащим черно-белый провод из разъема коммутатора. Если после этого искра появится, значит не исправен замок зажигания, либо этот провод где то касается рамы скутера. Дело в том, что этот провод служит для выключения коммутатора. При замыкании его на «массу» коммутатор вырубается. Замок зажигания работает именно таким способом.

Мы не рассмотрели желтый и белый провода, идущие с генератора. Они работают на освещение и не участвуют в системе зажигания.

Свеча — вворачивается в головку цилиндра и служит для поджигания смеси
Катушка — вырабатывает импульс высокого напряжения для свечи в определенный момент времени
Коммутатор — вырабатывает импульс низкого напряжения для катушки зажигания
Генератор — вырабатывает рабочее напряжение для комутатора
Датчик Хола — определяет положение коленчатого вала двигателя для установки момента, когда системе необходимо выработать искру для поджигания смеси
Проводка — самая туманная часть для начинающего электрика.

Греется проводка на скутере 4т

сейчас на сайте 947 человек

Греется реле-регулятор CB400SF

Очень сильно греется реле-регулятор, минут 10 терпит и просто отрубается — заряд не идёт, как я понял срабатывает защита. Реле рабочее точно, акум хороший, проводка вся в порядке, прозванивалась, с генератором тоже всё нормально: выдаёт сколько надо. В прошлом году такой проблемы не было, даже и понятия не имею с чего оно начало так греться. Охлаждение, походу, не поможет, ибо после непродолжительной работы к нему почти не прикоснуться. Может кто тоже сталкивался с такой проблемой? Из-за чего оно может так греться?

  • Honda CB 400SF,
  • Греется реле-регулятор

Ответы ( 3 )

В проводку вносились изменения какие-нибудь, подогрев ручек например?
Если реле перегревается, то тут одно из двух: или перегрузка по потребителям (короткое замыкание в частности), или вышло из строя реле-регулятор, и как это иногда бывает сгорело не полностью, а частично. Думаю второе.
Простой эксперимент: отключаешь разъем с проводами от р-р и запускаешь двигатель. Т.е. мот работает только от аккумулятора (аккумулятор заряди перед этим, если разряжен, что бы не высадить его в ноль). Если реле неисправно оно будет также греться.
В качестве бонуса можно проверить контакты. Из-за плохого контакта иногда такоОое бывает… ужос просто!

С чего бы оно будет греться то отключенное?

В этих реле есть такой схемотехнический элемент как трехфазный диодный (или семисторный) мост. Когда сгорает один из элементов этого моста, одна из обмоток генератора получается поочередно (в зависимости от фазы напряжений генератора) замкнутой на одну из двух других через этот самый пробитый элемент моста. И он будет греться независимо от того подключаете вы нагрузку или нет к рр.

При этом реле «вроде как» исправно работает и выдает напряжение в бортовую сеть.

Изменений никаких нет, тоже склоняюсь ко второму, завтра надо проверить окончательно, а пока на релюху благополучно был приделан кулер с вентилятором, но походу помогает не сильно =), так что скорее всего будем паять новую…

Перечитал только что свои комментарии и нашел грубую ошибку. В эксперименте который я описал нужно не целиком весь разъем отключать, а только «выходящие в бортовую сеть» провода постоянного тока (судя по схеме которую я нашел зеленый и красно-белый). провода идущие от генератора (желтые) при этом при этом должны быть подключены к рр.
+ motokott
Релюху можно и спаять самому или же попросить специально обученного человека) схемы в инете найти не сложно. Как вариант можно по совету XapoH, поискать реле с другого мотоцикла только лучше смотреть не на кубатуру другого мотоцикла, а на мощность хотя бы его генератора (эти данные приводят в мануалах). Она должно быть не меньше мощности генератора CB400, это не прямой но вполне достоверный признак.

Таки сдохла релюха, только прогрел и всё, ёк: не идёт заряд: с Теперь точно паять новую (за готовую, да ещё и китайскую, просят аж 3 рубля, жаба душит)

На сибихах это расходник.

К сожалению, High прав. (

Печально: с

у мну (GSX) тоже грелся… перед смертью. Причём сезон я на нём отъездил, а по весне просто «не запустился».
Доп-признаком была «просадка» напряжения на холостых. Типа, включен ближний и поворотник и лампочка нейтрали, в такт поворотнику, «тускнеет».
Продлить жизнь РР можно придумав ему доп.охлаждение.
Я под свой вставил допюпластину из 3-х мм люминия. Согнул в виде буквы «п» и поставил это дело под регулятор, предварительно отшлифовав подошву РР на стекле (мелкая наждачка на стекло и вперёд — до равномерного истирания всей(!) «металической» поверхности корпуса.

И да… в принципе можно поставить любое друге — они, в большинстве своём, совместимы — надо только брать РР от «более кубатурного» дрыгателя и, желательно, с тем же кол-вом проводов (бывают 4-х и 5-проводные). Ну и что бы «влезало».
У меня сейчас тоже «не родное» стоит — с горелого я выдрал штекер и перепоял его на новое. Так что даже проводку не трогал.
У мну GSX400, а поставил GS500 (генератор одинаковый). Оно чуть больше (пришлось пару рёбер подпилить, но не греется сейчас совсем.

Даже и не знаю, просадки сильной то вроде и нет, но греется до жути просто, видимо недолго ему осталось, за зиму померло: с

Скутеры Обслуживание и ремонт


В этой статье речь пойдет об электрике скутера. Вы узнаете, каким образом появляется ток, как передается на фары и другие потребители, а также как заряжается аккумулятор, а затем отдает ток стартеру и многое другое.

Генератор.

Конечно, самой важной составляющей в этой системе является генератор. Это источник тока без которого все остальные составляющие не имели бы смысла. Именно он способствует появлению искры, а тем самым воспламенению горючей смеси, заряжает аккумулятор, а также питает другие потребители тока.


Как вы заметили, в устройство генератора входит несколько катушек, и каждая из них предназначена для питания именно для своего потребителя, например отдельно для системы зажигания, отдельно для электрики и другой части. Это сделано в целях распределения энергии.

Коммутатор и катушка зажигания.

При вращении статора в роторе, создается электрическая энергия, которая отдельно передается на коммутатор и катушку зажигания, которая и создает те высоковольтные электрические импульсы для появления достаточно мощной искры на свече. чтобы воспламенить смесь. Так же часть энергии идет на зарядку аккумулятора, причем она происходит постоянно, и даже если аккумулятор заряжен полностью, он все равно в какой-то степени потребляет немного тока. Остальная доля энергии потребляется лампочками, датчиками и прочими потребителями.

Аккумулятор.


Аккумуляторы для скутера

Регулятор напряжения.

Регулятор напряжения в данном случае выполняет гасителя напряжения, а также поддерживает бортовое напряжение в допустимых пределах для конкретного потребителя.


Вся электрическая часть скутера работает на напряжении в 12 вольт. Конечно же мощность генератора не бесконечна, как правило используется на 80-90 процентов, и если вы собираетесь подключить, допустим, дополнительные фару или сигнал, не перегибайте палку. Не следует подключать дополнительные противотуманки на 50 ватт, если вы не убрали родную фару скутера, или не увеличили мощность генератора, нагрузка на которого, в свою очередь, создает нагрузку на коленвал, а это лишний расход топлива.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

21.05.2012 в 10:56

Подскажите в чем может быть проблема, у меня на скуторе ни работает почти все он только заводиться с кика горит фара дальний и ближний и все .Приборная панель нигорит ,стартер ни включается,поворотники ни работают,стопак тоже ни горит.
Ответить

Администратор ответил:
22 мая 2012 в 21:03

Смотрите предохранитель (обычно возле аккумулятора), массу.

Макс ответил:
24 апреля 2013 в 15:19

У меня такая же фигня. Я проверял предохранитель, с ним всё норм. В чём ещё может быть проблема?

анатолий ответил:
30 марта 2013 в 20:21

у меня при таких симптомах, не работало реле-регулятор. заменил и все пошло, причина, переломился провод плюс от аккумулятора .скут, ямаха-джог некстзон, поставил китайское реле, выдает всего 12 вольт на полных оборотах, нашел БУ родное, 14,3 дает.

anton ответил:
27 июля 2013 в 13:44

подскажите в чем может быть проблема нет дальнего и ближнего света а включаешь габориты все горит и понель а включаешь свет панель приборов и габориты проподают что может быть

роман ответил:
21 августа 2013 в 06:27

свет на фары выдаёт генератор переменный ток.всё остальное горит от постоянного тока черер реле регулятор.если не горят фары хана одной катушки на генераторе,если не работает остальное либо не идёт зарядка на АКб,либо как в твоём случае скорей всего где то коротит проводка

АЙНУР ответил:
21 мая 2014 в 13:05

ПОМОГИТЕ ЛЮДИ. Проблема в том что у меня акумулятор разряжается! А без акумулятора мой венто рива 2 не работает приборы свет и все остальное! но я слышал что без акумулятора должен работать свет и все остальное! буду благодарен за помощь.

АЙНУР ответил:
21 мая 2014 в 14:10

а как проверить идет зарядка или нет?

александр ответил:
16 апреля 2018 в 05:24

Слава ответил:
6 февраля 2021 в 19:24

Заведи свой мотоцикл или скутор отключаем коему плюс от аккумулятора.если работает техника значит есть зарядка.если глохнет значит нет

Слава ответил:
6 февраля 2021 в 19:21

Завести и коему плюс отсоединить от аккумулятора

ЕГОР ответил:
17 октября 2013 в 19:29

ПОМОГИТЕ!! ТАКАЯ ЖЕ проблема.

александр ответил:
16 апреля 2018 в 05:26

Александр ответил:
7 января 2014 в 19:30

что делать? не горят фары стопари поворотники скутер новый сезона не отъездил в чём проблема

Владимир ответил:
23 февраля 2014 в 09:31

Вопервых проверь предахронители это самое главное, во вторых если предохранители целы по поменяй реле поваротов он тоже мог сгореть, стопарь может не работать из за провода который входит в ручку тормаза когда ты нажимаешь на тормоз атот провод перемыкается и тем самым стопарь загорается при отпускании ручки стопарь гаснит.

Костя Морозов ответил:
23 июня 2017 в 11:12

Добрый день ,у меня проблема в том что заместь 12 вольт подается 24 ,и когда едешь згарают лампочки и реле(это без аккума) ,а когда ставишь аккум ,он сгорает тоже ,я не знаю в чем причина ,спереди скутера на раме под пластиком есть какой то вроде бы резистор прямоугольный ,он сгоревший ,за что он отвичает?(Может это из за него ?Когда все работало он сильно грелся(этот резистор) и с под пластика шел дым ,а потом появилась эта проблема с электрикой ,а не давно проверил этот резистор он был сгоревший,и я купил новый такой , и купил опять уже не первый раз новое реле и реле поворотов , но еще не ставил ,так как не знаю точно причину ,и боюсь что опять сгорит и придется устранять проблему (не знаю как) и еще опять куплять все новое . ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Заранее спасибо))

Стьопа ответил:
4 марта 2020 в 03:38

Меняй статор генератора и етот резистор должно бить норм

Андрей ответил:
10 апреля 2020 в 11:22

У меня на лампочки подаются 24.v на приборку и на фары чуть газ и лампочки сгорают . Реле регулятор менял изменений нет . И поворотники только от аккумулятора работают . Скутер skif

Денис ответил:
12 июня 2021 в 11:36

Здравствуйте, у меня такая проблема у меня не стоит предохранителей на скутере я завелся от друга акб потом свой поставил в скутер разряженный мин 2 постоял он в скутере и заглох я решил еще раз от друга завести но уже нечего не горела не поворотки не свет не стартер не крутил таки не завелся и лампочки как не странно все целые и клемы на акб правильно поставил

Андрей ответил:
18 августа 2021 в 16:17

У меня ключ зажигания поворачиваешь, то есть электричество, то нет. И не щаведешь никак.Т с кнопки и с кикстартера ноль

Миша ответил:
5 сентября 2021 в 17:55

У меня ямаха супер Джог зр заводиться при выключенном зажигании , и не глохнет с ключа тоже поменял замок зажигания и проверил черно белый провод , проблема осталась что мне делать в таком случае , может реле какое сгорело .

Греется проводка скутера, после замены коммутатора

У меня такая проблема, у меня есть мопед Honda Dio Af27 Fit. Сегодня поменял коммутатор, включаю зажигание, панель не подсвечивается, стрелка уровня бензина очень медленно поднимается. Стою, думаю, что за фигня? Смотрю на коммутатор, а он дыметь начал! Выключаю зажигание, трогаю проводку, а она дико горячая. Причем проводка по всему скутеру. Помогите пожалуйста!

Голосование за лучший ответ

Ищи мужика который у вас чинит телевизоры и прочее . У них специальность электронщик, а не электрик .

Роман СмирновУченик (111) 3 года назад

Я думаю что это проблема в коммутаторе, так как ставлю стоковый коммутатор, работает всё отлично.

Ну- И Мыслитель (6418) И зачем ты тогда тут мозги людям пудришь? Там коммутатор сделан покруче чем на тойоте и от жигулей он там работать не будет

На скутере, сильно греется провод массы на двигатель! Скутер не заводится! Из-за чего греется масса ?

По таким исходным данным невозможно ничего сказать. Мильён причин.
Возможно, короткое замыкание где-то.

Елена КоршиковаУченик (141) 3 года назад

Как можно определить кз ?

tuev Искусственный Интеллект (117699) Сначала объясни нормально, что именно происходит. В какой момент греется провод? Как только аккумулятор подключаешь, когда включаешь зажигание, когда стартер крутишь, или когда мотор заведён? С кик-стартера мотор заводится? Когда нажимаешь кнопку электро-стартера, реле щёлкает вообще?

Неисправность диодного моста генератора. Потому и греется. Вам к электрику.

tuevИскусственный Интеллект (117699) 3 года назад

да ладно? в каком месте этого генератора находится диодный мост?
скутер немного не так устроен.

13 районМудрец (15448) 3 года назад

Там нет диодных мостов в генераторе .

Миша Оракул (81858) Не обязательно он должен быть в генераторе. В Планете 5 он под сиденьем. И в скутере он есть. Генератор то переменного тока. Я не думаю что-бы кто-то сделал генератор постоянного тока.

Разьём сдерни с кнопки стартера и проверь

плохой контакт массы! у меня такое было! кинь прозвонку мультиметром между движком и минусом аккамулятора!

греется одна клемма, где минус и не заводится

Вообщем.. скутер.. когда была 1 рама.. с первого раза заводился.. через несколько дней надели облицовку. подсоединяю аккумулятор.. греется одна клемма, где минус.. свет работает.. а заводится даже и не пытается.. даже не показывает сколько бензина в баке.. завожу с брелка т. к. другой возможности не имею.. в чём проблема?

Дополнен 7 лет назад

вообще не заводится. звуков никаких не воспроизводит

Голосование за лучший ответ

Контакт плохой на клемме. Нужно зачистить и смазать.

может коротнули

поменяй местами клейму там их наверное несколько, ты чатланин может она греется когда ты заводишь?

АКБ заряди, провода зачисть и закрепи нормально и счастье улыбнется тебе. .
Очень часто со стартера скутер не заводится при севшем АКБ, емкости не достаточно для проворота коленвала стартером.

Греется реле-регулятор

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Главная
Активность
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Читайте также: