Fallout 4 как сделать теплицу

Обновлено: 04.07.2024

Теплица "Гринтоп" - Фортик для поселенцев

Добавил фортик в Теплица "Гринтоп" для поселенцев, есть пара кроваток и реактор, оборона кое какая. Остальное можно достроить самому.

Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.162/163.0 и выше (не ниже)
DLCworkshop1.esm
DLCworkshop2.esm
gloom_APCturretMG.bubbleoff.esm

Конфликты:
Не замечено

Установка:
Предварительно удалить, разобрать что было построено вами в местах изменений. Распаковать содержимое архива в папку /data в игре и активировать.

порядок загрузки:
1.Gloom`s_GreenTop_v1.esp

Удаление:
Удалить .esp из папки /data в игре.

Fallout 4 "Строим Теплицу (rus)"

Мод позволит строить теплицы, если вы любитель в Фоле 4 что нибудь покрасивей построить то этот мод для вас.

А конкретно мод добавляет: 9 разных боковых стен,передние стены,5 видов дверных проемов,6 вариантов крыш,3 фундамента,5 вариантов полов,так же систему опрыскивания.

Установка: установить через мод-менеджер

Девушки-рейдеры

Девушки-рейдеры

Царь горы

Fallout 4 "ENBSeries v0.461"

Fallout 4 "ENBSeries v0.461" Ваш комментарий Комментарии: 12


Защитник Windows ругался на файл browser.exe в архиве. Для меня наличие EXE-файла в архиве уже подозрение, не то, что срабатывание антивируса.


Алексей Енютин browser.exe Это скорей всего процесс вашего браузера, через который вы пытались скачать архив. Я скачал архив и в нём нет ".exe" файлов.


Алексей Енютин у тебя вирусы дибил так как уже все сломалась у тебя сам защитник сломан под вирусами ходит даже антивирусы могут ломаца дегенерат если ты вобще н ечего незнаеш


AresViktor Оскорблять не обязательно. Если вследствие какого-то глюка, антивирус определил в скачанном файле вирус, хотя там модули для игры, то вопросы к антивирусу, а не ко мне. Пост был первой реакцией. Свою ошибку я признал. А вирусы я определяю сам, так что в своем компьютере я уверен. И я спокойно запускаяю то, что другим даже не стоит трогать. Это к слову "если ты вобще н ечего незнаеш" Игорь Горев Кюветы.






San Padre Отключаем Зашитника, скачиваем файл, включаем Защитника обратно. У него заскок от этого файла почему-то )))) В HomeMaker и так есть теплицы. Зачем еше одни?


Алексей Енютин В моём раннем комментарии добавочно приложен скрин ещё и с virustotal'а. Это, конечно, не указывает безоговорочно о заражении файла, но при скачивании других дополнений,– реакция защиты нулевая.


Что-то я не понял, он что, у всех работает, раз вы обсуждаете всякую ерунду? Автор почему-то забыл добавить что для работы этого мода, нужен мод Homemaker.

Fallout 4 как сделать теплицу

Версия 1.0

Размер 3.6 мб

Описание мода для Fallout 4

О моде:

Этот ретекстур изменяет внешний вид теплицы и склада в Fallout 4, делая их более новыми и чистыми.

Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

Вы любите заниматься строительством и облагораживать свои поселения? Вы любите выращивать еду и заниматься садоводством? Тогда этот мод для вас! Вы сможете сами соорудить сборочную теплицу в любом месте вашего поселения.

Обновление:1.6 (fix)
- Исправлен вылет игры при наведении курсора на иконку и разделы теплицы в Мастерской
- Добавлены забытые/отсутствующие meshes файлы

Журнал изменений:
- Добавлена опорная рама (каркас) и подпорка для высоких крыш.
- Добавлена работоспособная спринклерная система (разбрызгиватели). Два комплекта, для высоких и низких тепличных крыш. Начинайте строительство спринклерной системы с вертикальной трубы, установив ее в землю, используйте разбрызгиватели как соединители между частями. Поместите "Водотоки" для требуемых разбрызгивателей. (Водоток не имеет значок в меню Мастерской, так что просто прокрутите список до конца, там вы и найдете его)
- Полностью переделано большинство тепличных комплектующих, теперь их проще размещать и оснащать. Все они имеют надлежащие коллизии. Вы не потеряете ни одну из уже установленных частей теплицы, все останется на месте.
- Нет больше ошибок с коллизиями.
- Все модели (meshes) очищены, файлы стали немного легче. Меню в мастерской следовательно будет загружаться немного быстрее.
- Добавлены: Стена боковая низкая/высокая, Стена низкая/высокая фронтальная правая/левая, Крыша низкая/высокая, Крыша высокая плоская, Дверной проем высокий - боковой, Дверной проем высокий/низкий - фронтальный правый/левый, трубы короткие/высокие (средние, стандарт, заглушки)
- Обновлены все патчи для Homemaker и Safe SSex, а также добавлен патч для Settlement Keywords (удалите старые патчи)
- Исправлены невидимые коллизии для дверных проемов
- Исправлены коллизии для стен. Не будет никаких невидимых стен после перемещения уже существующих.
- Исправлены поверхности полов. Правильное размещение любых предметов/объектов на полах из мода.
- Внимание! NPC все еще могут иметь небольшие баги при прохождении через двери.
- Обновлены патчи для Homemaker и Homemaker - SSEx

Что делает мод:
- В мастерской добавляется новая категория "Теплица"
- В этой категории находятся строительные каркасы для создания собственной теплицы. Все части полностью рабочие!

Что имеется:
- 15 различных стен, в том числе фронтальные
- 9 разных дверных проемов
- 10 вариантов крыш, включая не разбитые
- 3 основания фундамента - два из них специально для теплицы
- 7 напольных покрытий, включая стеклянный
- 4 новых типа фундамента и 4 кирпичные стены, 5 внутрикомнатных дверных проемов, 1 стена с окнами в разделе Теплица - Разное
- Разбрызгиватели
- Водотоки
- Трубы для разбрызгивателя
- Опорная рама (каркас) и подпорка для высоких крыш.

Совместимость:
- Должен работать с другими модами, например с Like Homemaker и Working Food Planters
- OCDecorator совместим без патчей
- Совместим с Homemaker (патч имеется)
- Совместим с SSEx (патч имеется) и Settlement Keywords (патч в архиве)

Плантации для выращивания еды / Working Food Planters

Если уже бывали и видели плантации для выращивания овощей которые находятся в Грейгардене? Теперь вы можете разместить такие же плантации (кюветы) в своих поселениях! Это означает, что вы теперь сможете выращивать еду не только на земле, но и на любой поверхности в своих поселениях. Плантации могут быть размещены на ровных поверхностях в любом месте в своем поселении.


Если не знаете что за Грейгарден, то смотрите:

Что имеется:
- Кювета с морковью, тыквами, мутафруктами, кукурузой, арбузами, тошкой

Fallout 4 как сделать теплицу

Описание: Мод Homemaker - Expanded Settlements - это огромное расширение для системы строительства. Он добавляет более 800 новых элементов, которые можно разместить в ваших .

25372 - 5527 (14)

Вас когда нибудь раздражало то, что вы не можете просверлить в стене отверстие что бы просунуть через нее кабель питания? Этот мод решит эту проблему путем добавления новых трубок, которые соединяют .

13071 - 3107 (11)

Простенький, но в то же время крайне полезный мод, который позволит вам снять ограничение на количество построек в вашем поселении. Конечно же различные способы обхода этого ограничения уже были и .

10162 - 5504 (9)

С помощью этой модификации для Fallout 4 вы сможете строить в своем поселении новые объекты - чистые кровати. Конечно же в игре уже есть возможность устанавливать кровати в поселении, но они, как и .

1568 - 495 (6)

Fallout 4 — Убежище 119 | Fallout 4 моды

Fallout 4 — Убежище 119

Описание: Вы уже отстроили Убежище 88? Ну, тогда обустроить Убежище 119 вам не составит труда. Чтобы найти убежище, отправляйтесь строго на север от Коттеджа на берегу, и найдите пещеру в скале. .

6272 - 758 (5)

В данном моде автор немного почистил дороги в поселениях, восстановив их там где они были повреждены и убрал с них часть мусора. Стоит отметить что автор не стал убирать весь мусор и делать дороги .

6236 - 1640 (5)

Простенький мод, который восстановит мост в поселении Сэнкчуари-Хиллз, которым сможете пользоваться не только вы, но и спутники, торговцы и т.п. Установка: Поместите esp .

4466 - 1398 (5)

Этот мод добавит в Fallout 4 новые виды турелей, которые используют беспроводное питание и могут быть установлены на потолки. По силе они такие же как и оригинальные. .

5856 - 2217 (5)

В этом моде автор провел довольно большую работу по очистке почти 20 мест для поселений, удалив оттуда различный мусор и полу-разрушенные постройки. В результате чего вам будет более комфортно .

8677 - 1776 (4)

Описание: Мод Spring Cleaning сделает улицы Содружества чище. Этот мод убирает с территории игры различный мусор - от маленьких кирпичиков до огромных гор строительного и .

9965 - 1945 (4)

Fallout 4 — Персональный дирижабль: дом-поселение | Fallout 4 моды

Fallout 4 — Персональный дирижабль: дом-поселение

Если Братство Стали смогло построить дирижабль, значит сможете и Вы. Получив схемы дирижабля и материалы, Вы можете построить свой собственный дирижабль прямо сейчас! Особенности: .

11124 - 1753 (4)

Этот мод добавит в Fallout 4 обеззараживающую кабину, которую вы сможете установить в своем поселении и использовать для удаления радиации со своего персонажа. После установки мода, кабина .

2181 - 487 (3)

Мод позволяет использовать Убежище 111, как полноценное поселение. Внимание! Поскольку этот мод редактирует ячейку Убежища 111, он должен быть активирован после побега из Убежища 111 - несмотря .

6045 - 992 (3)

Этот мод добавит в игру возможность скрафтить распределительный щиток-генератор, от которого вы сможете питать электричеством необходимые объекты. Если вам не нравится оригинальный и шумный .

5065 - 1554 (3)

Мод добавляет в игру Здание "Масс Пайк" - дом игрока / поселение. Здание "Масс Пайк" расположено на восточной оконечности штата Массачусетс, рядом с рейдерским лагерем у Тоннеля "Масс Пайк" - .

3479 - 527 (3)

Надоело смотреть на эти ужасные окна? Тогда установите эти новые занавески из довоенноего времени! Где найти? Декорации - Настенные декорации - прочее. Установка: установить через .

1095 - 259 (3)

Простенький мод, в котором автор убрал песок и другую грязь с дорог в поселении, в результате чего они будут выглядеть более красиво и эстетично. Установка: Используйте .

3395 - 923 (2)

Этот мод добавит в Fallout 4 возможность строить дома из самана в поселениях. Такие дома значительно отличаются от оригинальных и, скорее всего, не подойдут если вы захотите интегрировать их в .

3114 - 386 (2)

Этот мод для fallout 4 добавляет в игру возможность создать свое убежище. Каждое поселение в игре получит свое убежище, попасть в которое вы сможете после крафта люка входа в убежище. После того как .

9770 - 1514 (2)

Fallout 4 — Улучшенные поселенцы | Fallout 4 моды

Fallout 4 — Улучшенные поселенцы

Это именно тот мод, который заменит стандартных поселенцев на более брутальных и разнообразных персонажей. Каждый из них совершенно в разной экипировки, при первой встречи одним из .

6781 - 1152 (2)

Fallout 4 — Пентхауз в Бэк-бэй | Fallout 4 моды

Fallout 4 — Пентхауз в Бэк-бэй

Описание: Вам никогда не хотелось пожить в пентхаузе, поплёвывая сверху на супермутантов? Теперь вы это можете! Отправляйтесь к Офисному зданию Дармута, или воспользуйтесь фаст-травелом. Учтите, .

3904 - 382 (2)

Этот мод позволит вам скрафтить и установить в вашем поселении лифт, который может быть от 2 до 6 этажей. К сожалению НПЦ пока не могут использовать лифт. .

2489 - 466 (1)

Эта модификация увеличивает доступную для постройки зону поселений. Были расширены следующие поселения: Коттедж на берегу Cэнкчуари Замок Особняк семьи Крупов Джамайка-Плейн .

Модели автор сделал с нуля, а не просто обрезал старые, так что никаких проблем быть не должно.

fallout-4-bolee-uzkie-steny-kryshi-i-poly
fallout-4-bolee-uzkie-steny-kryshi-i-poly 2

Установка: Поместите папку Data в папку с игрой. Активируйте Esp в лаунчере/менеджере

Обзор Contraptions Workshop для Fallout 4 — то, что нужно лишь единицам


Самое важное

Главной фишкой Fallout 4: Contraptions Workshop можно назвать конвейеры по производству всех видов оружия, пищевых продуктов, брони и патронов. Последняя штука действительно полезна, особенно на поздних стадиях игры, когда игрок вычерпывает все ресурсы из торговцев, а патронов все равно не хватает.

То самое, чего игрокам так не хватало

То самое, чего игрокам так не хватало То самое, чего игрокам так не хватало

Увы, но снизойти до простых игроков парни из Bethesda отказались, так что даже не рассчитывайте на простой станок по производству патронов. Придется собирать огромный конвейер, заправлять его хламом из мастерской, ставить контрольную панель и потом уже управлять машиной. И также для тяжелого и лазерного оружия.

Следующее нововведение — разнообразные конвейерные ленты и разномастные переключатели, позволяющие сделать целый завод по производству тех или иных вещей, главное правильно его запрограммировать, ну а все предметы будут выбираться из Мастерской. Разработчики постарались и выкатили кучу вариаций — крученые ленты вправо и влево, подъемники и спускатели,

Теперь осталось только загрузить фабрику (можно вручную) и готово

Теперь осталось только загрузить фабрику (можно вручную) и готово Теперь осталось только загрузить фабрику (можно вручную) и готово

Сделать управление более разномастным призваны настоящие логические вентили в духе «И», «ИЛИ», «Исключающее НЕ-ИЛИ» и т.д., которые обычно устанавливаются в процессоры. Пытается ли Fallout 4 подражать Minecraft, где пользователь создал полноценный калькулятор из транзисторов или это действительно полезное улучшение?

Вопрос нетривиальный, поскольку применять их в обычной жизни негде. Но, скажем, если у вас есть арена с разными животными, то можно добавить в качестве рабочих данных элемент новой категории «шарики и желоба», а логические вентили использовать в качестве управляющих открытием клеток, позволяя рандомизировать выход животных на арену. Или же задать при помощи шариков и вентелей порядок запуска фейерверков.

Этой штуки не хватало для ловушек

Этой штуки не хватало для ловушек Этой штуки не хватало для ловушек

Косметические улучшения

Как обычно не обошлось без новых предметов для жизни. Полезным здесь можно назвать только стеллажи, позволяющие разложить часто применяемое оружие в нужном порядке и брать его уже по виду, а не листая список в очередном ящике. Конечно, разложить можно не только оружие, но и другие предметы — все, что только душа пожелает.

Аналогично разрешается поступить и с вещами, только вместо стоек и стеллажей предлагают использовать манекенов. Наверняка это улучшение понравится игрокам-женщинам, поскольку теперь персонаж может стать лучшим модником в Содружестве.

Обзор Contraptions Workshop для Fallout 4 — то, что нужно лишь единицам

К менее полезным новшествам отнесем новые предметы декора и обихода — картины, двери, флажки (можно поставить штандарт Института или Братьев Стали), музейного уровня статуи, новые раскраски для силовой брони. Не можем пройти мимо «хламомета», стреляющего всем, что в него загружено, хоть игроком в силовой броне.

Также в Fallout 4: Contraptions Workshop были добавлены давно ожидаемые лифты, каждый поднимает и опускает корзину вплоть до четвертого этажа.

Печальный итог

Сотрудники Bethesda подчеркивают, что дополнения для мастерской не являются важными и пригодятся только тем игрокам, кто тратит свое время на расширение поселений в мире Fallout 4. Однако проблема тут не в этом, а в том, что разработчики делают узкоспециализированные улучшения — ну кому интересно расставлять статуи, наряжать манекены, возиться с логическими вентилями или расклеивать лакмусовые бумажки? Лишь единицам.

Обзор Contraptions Workshop для Fallout 4 — то, что нужно лишь единицам

С этим вполне справлялись фанатские модификации, в то время как от разработчиков пользователи ждут большей фантазии, а от их дополнений для Мастерской — большей масштабности и сложности, не в ущерб популярности. Те же логические вентили практически некуда воткнуть, да и весь процесс работы можно организовать и без них, и проще он будет.

Так что Contraptions Workshop удовлетворит потребности лишь единиц игроков и предназначено для тех, кто не только любит строить поселения, но и желает заморочиться с монтажом конвейерных лент (по которым все равно ничего полезного ездить не будет, нет такого контента в игре, по крайней мере пока, с выходом Vault-Tec Workshop все может измениться), установкой разнообразных фейерверков или игрой в «шарики и желоба».

Так что покупать Contraptions Workshop имеет смысл, у вас есть лишние деньги, вы не любите возиться с модами, а также выбиваете все достижения в Steam. Во всех остальных случаях его можно со спокойной душой проигнорировать, уж больно оно узкоспециализировано.

Гайд Fallout 4 по постройке, развитию и защите поселений, как заработать на торговле и проложить торговые маршруты


Увлеклись строительством поселений в Fallout 4? В данном гайде мы ответим на все основные вопросы, связанные не только со строительством и защитой поселений в Fallout 4, но и с жителями, торговыми маршрутами и торговлей как таковой. Итак, приступим!

Расставьте приоритеты

При строительстве и развитии базы не стоит хвататься за все подряд. В самом начале от вашего поселения потребуется иметь кровати, еду и воду — этого хватит, чтобы привлечь первых поселенцев. Затем вы можете заняться защитой и охраной, а также торговлей. Кстати о защите — она должна быть на высоком уровне и вам стоит ее периодически улучшать. Жесткость атак рейдеров и мутантов будет зависеть от того, насколько сильна ваша база и как долго в осаде она может продержаться, так что еды и воды всегда должно быть вдоволь.

Альфа и Омега всех ваших действий

Альфа и Омега всех ваших действий Альфа и Омега всех ваших действий

Наиболее разумная тактика — полностью прокачать одно поселение, чтобы разблокировать возможности, связанные со строительством мощной защиты и максимально продуктивных зданий в других областях, например, больших торговых рядов, которые станут приносить намного больший доход, чем одна торговая лавка. После того, как вы все откроете, имеет смысл заняться постройкой второго поселения и установлением торговых маршрутов между ними, чтобы они могли делиться ресурсами друг с другом. Вы можете полностью «раскачать» второе поселение, а затем уже приступать к третьему.

Как и где можно строить поселение в Fallout 4 и где добывать ресурсы?

Поселение в Fallout 4 можно строить только в тех местах, где есть мастерская. Именно с ее помощью вы можете построить любое здание, ну а полный комплекс зданий есть только в одном месте — на стоянке грузовиков «Красная ракета». В других местах вам придется, хотя это совершенно не обязательно, строить станки для модификации оружия, брони и прочего, а это может отнять место.

Что до добычи ресурсов, то вы можете набирать их в пустошах, а также вокруг поселения. Прочитайте наш гайд, и вы узнаете, как легко и быстро превращать собранные материалы и хлам в полезные предметы, и помните, что все хранилища в мастерских соединены между собой, так что когда вы в «Красной ракете» складываете хлам, вы можете выдвинуться в другое место и использовать его для стройки.

Начать можно и с маленького генератора

Начать можно и с маленького генератора Начать можно и с маленького генератора

Строительство же поселения очень простое — достаточно начать взаимодействовать с мастерской, и там уже выбрать то здание, что предстоит построить.

Как построить ферму или плантацию в Fallout 4?

Это довольно просто — вам нужно иметь семена пшеницы, арбузов, бритвозлака или других. На одну плантацию уходит одно семечко, поэтому собирайте семена везде, где только можете.

Вот так высеивается поле в Fallout 4

Вот так высеивается поле в Fallout 4 Вот так высеивается поле в Fallout 4

Вы вполне можете взять семена в других поселениях или купить их, а затем уже пользоваться своими.

Как дать поселенцу в Fallout 4 работу

Вам придется вручную задавать каждому поселенцу в Fallout 4 вид работы, если этого не делать, они сами никогда не додумаются начать работать.

Для этого необходимо зайти в меню «Мастерской», выбрать поселенца и сразу же после этого выдать ему задание, например, сбор урожая или защита, направляя мышкой в нужную область. Как только вы выберете поселенца, у вас должна появиться возможность назначить его.

После этого, не забудьте дать команду «приступить к работе», потом его можно будет остановить, не снимая с работы.

Как в Fallout 4 защитить поселение?

Уровень защиты высчитывается исходя из суммы производимой воды и еды — помните это при закладке и развитии поселения.

Если враги доберутся до этой штуки, вас ждет небольшой ядерный взрыв

Если враги доберутся до этой штуки, вас ждет небольшой ядерный взрыв Если враги доберутся до этой штуки, вас ждет небольшой ядерный взрыв

Однако на более поздних этапах игры постоянная беготня между поселениями может очень надоесть, так что стоит вложиться в сторожевые посты, башни, ловушки, турели, поставить больше людей на охрану. Если вы вступили в Минитмены и являетесь их генералом, то можете поставить минометы и артиллерию.

В Fallout 4 имеется возможность даже вооружить поселенцев, так что, выдав им хорошее оружие и боеприпасы, вы сделаете каждого поселенца защитником. Мы бы не рекомендовали вооружать их гранатами, минами и другой взрывчаткой, поскольку они вполне могут подорвать не только себя, но и своих друзей, да и все поселение заодно.

Как привлечь новых поселенцев?

Основой для появления новых поселенцев является избыток пищи и воды. Выше уже упоминалось, но мы еще раз повторим, недостаточно построить две-три фермы для производства пищи, вам придется поставить на каждую плантацию работников, которые эту пищу будут производить. Учитывайте, что каждая плантация производит 0,5 единиц продовольствия, а потребление одного человека составляет 1 единицу, так что вам придется занять значительную часть поселения именно фермами, если вы хотите получить большое население.

Поселенцам нужна вода

Поселенцам нужна вода Поселенцам нужна вода

С водой все проще — один человек потребляет 1 единицу произведенной воды, так что вам просто нужно поддерживать положительный баланс, имея про запас 3-4 единицы воды, дабы вновь появившиеся поселенцы не создали дефицита.

Однако поселенцы не начнут приходить к вам, если вы не построите им дома и кровати. Расклад здесь такой же, как и с водой — 1 поселенцу нужна 1 кровать и не на открытом воздухе, а в помещении. Будет хорошо иметь дополнительные кровати, чтобы новые люди могли присоединиться, в то время как вы отправились на поиски приключениий.

Чтобы привлечь поселенцев к своей базе, вам также надо построить вербовочный радиомаяк. Он будет работать в автоматическом режиме и вам не нужно его контролировать, однако выключите его, как только решите, что в поселении достаточно жителей.

И чем их больше, тем больше нужно воды

И чем их больше, тем больше нужно воды И чем их больше, тем больше нужно воды

Разумеется, все это требует электроэнергии и мы бы рекомендовали вам строить сразу максимально возможные генераторы, дабы не загромождать пространство и иметь как можно больше энергии. Дабы все ваши постройки работали, их придется соединить при помощи соединительных кабелей, ЛЭП и электромонтажных коробов.

Как разблокировать артиллерию и минометы в Fallout 4, и научить поселенцев использовать их?

Действительно, в Fallout 4 есть возможность использовать артиллерийские орудия, которые подойдут не только для защиты населения в поселениях, но и для ударов по любой точке в Содружестве (вы можете вызвать его, если окажетесь в трудной ситуации). Артиллерию можно ставить в населенных пунктах. Однако такая возможность может быть полностью пропущена, если вы не сделаете правильные действия в своем прохождении.

Во-первых, вам нужно быть генералом у Минитменов. Это случиться достаточно рано, после того, как вы сделаете несколько миссий для чернокожего персонажа Престона, с которым познакомитесь в Конкорде. Вы можете испортить с ним отношения, если будете подкармливать Маму Мерфи веществами, так что учитывайте это. Продолжайте делать миссии для Престона, пока он не попросит вас вернуть локацию «Замок» (The Castle) в миссии «Возвращение независимости» (Taking Independence).

Экологически чистый способ добычи энергии — почему нет?

Экологически чистый способ добычи энергии — почему нет? Экологически чистый способ добычи энергии — почему нет?

Для ее успешного выполнения лучше использовать силовую броню, поскольку на вашем пути встретятся все типы врагов — мутанты, рейдеры, синтетики, канониры, мирелюрки, молератсы, вурадалки и другие, а в конце вас ждет битва с боссом. После победы, вы должны будете подключить радиомачту с двумя генераторами, вырабатывающими 5 единиц энергии, и миссии будет завершена.

После этого, спустя еще 2-3 часа, когда вы выполните пару миссий для Минитменов, вам будет выдано задание «Старые пушки» (Old Guns). Надо будет вернуться в Замок, взять задание у Престона и помочь персонажу по имени Ронни с парой вещей, скажите ей, что поможете без всяких условий. В таком случае она проведет вас к оружейной, расположенной в Замке. Используйте игровое меню «Мастерской», чтобы удалить строительный щебень и разблокировать дорогу. Вам придется пройти через несколько шахт с врагами и мощным сторожевым ботом в конце, так что будьте наготове.

Если все будет успешно, вы захватите арсенал и получите возможность взять схемы для артиллерийского орудия и сигнальные дымовые гранаты. Вернитесь в поселение и сконструируйте свое первое орудие. А для чего нужны гранаты? Они сигнализируют о вашем местоположении и кинув всего одну, вы получите поддержку артиллерии.

Орудия имеют хоть и большой, но все же ограниченный радиус действия, так что придется построить их в нескольких населенных пунктах. Вы можете увеличить свой запас гранат при помощи оружейного верстака.

Коробы нужны для проведения линий передач «по земле»

Коробы нужны для проведения линий передач «по земле» Коробы нужны для проведения линий передач «по земле»

Как повысить уровень счастья среди населения поселения в Fallout 4?

Это довольно просто — украшайте поселение строениями из «декоративного» раздела, поставьте по телевизору или хотя бы по радиоприемнику в каждый дом, стройте разнообразные торговые точки — пусть одна лавка торгует вещами, другая медицинскими препаратами, третья будет рестораном.

Кроме того, проводите побольше времени с людьми — неважно, являетесь ли вы мэром этого участка Пустоши, генералом минитменов или членом Братства Стали — вы всегда можете рассказать пару-тройку интересных историй, которые с удовольствием выслушают жители.

Как начать зарабатывать на поселении?

Для этого вам потребуется навык «Местный лидер», имея который вы можете построить несколько торговых точек в своем поселении. Они приносят небольшой пассивный доход, но чем больше людей в вашем поселении — тем больший доход от торговли вы получите.

Маяк — основа для набора новых людей

Маяк — основа для набора новых людей Маяк — основа для набора новых людей

Как проложить торговые маршруты в Fallout 4 между поселениями?

При помощи торговых маршрутов вы сможете развить потенциал каждой базы Fallout 4 до максимума, а также сбалансировать излишки и недостачу продовольствия или воды.

Где найти медь для поселения?

Развитие поселения напрямую связано с тем, есть ли у вас медь, поскольку она используется в генераторах электричества, радиостанциях, защитных системах. Медь — очень дефицитный ресурс в Fallout 4 и ее не так-то легко найти.

Для начала, мы бы рекомендовали очистить всю территорию поселения от хлама — вполне возможно, что вы найдете там достаточно меди для производства хотя бы пары генераторов. Также собирайте хлам в Пустоши, например, лампочки, вентиляторы, магниты, кастрюли, вакуумные трубки, телефоны, включая сломанные и не сломанные, поскольку вне зависимости от состояния, в них содержится медь.

Медь также можно купить в Даймонд Сити, у Артуро, а также у женщины-продавца из Драмлин-Диннер, однако медь будет стоить достаточно дорого, а откат составляет 48 часов реального времени.

Читайте также: