Доска достижений для ребенка зачем

Обновлено: 03.07.2024

Дерево достижений, принцип зеленой ручки и другие способы заинтересовать ребенка учебой

Удаленная работа, воспитание детей и поддержание быта — неполный перечень задач, которые каждый день стоят перед родителями, работающими дома. Справляться с этим станет намного проще, если внедрить в жизнь детей полезные привычки.

Простые упражнения могут заинтересовать ребенка, пробудить интерес к учебе. О них рассказала эксперт Виктория Шиманская. По ее мнению, практики эмоционального обучения помогут детям эффективно учиться, избегать неприятных ситуаций, осознанно делать выбор, наладить отношения с родителями.

Как эмоции влияют на обучение

Эмоциональный фон — ключевой фактор интеллектуального развития и благодатная почва, на которой прорастают таланты ребенка. На карантине у родителей появилось дополнительное время, чтобы выявить, какие школьные предметы вызывают у ребенка интерес, возможно, именно там и скрывается талант.

Психолог считает, что не нужно стремиться к отличным оценкам по всем предметам, лучше углубиться в изучение того, что ребенку интересно, а остальные знания просто поддерживать на хорошем уровне. Научно доказано, что оценки не влияют на профессиональное самоопределение детей, а вот развитый эмоциональный интеллект, креативность, умение работать в команде и строить коммуникации позволяют ребенку более осознанно подходить к выбору вуза и профессии.

Такие выводы позволило сделать исследование «Что влияет на профессиональное осознание», проведенное в 2019 году для Московского центра качества образования при участии более 2000 старшеклассников. Чтобы получить полное представление, как правильно заниматься развитием ребенка, Виктория рекомендует обратиться к пирамиде потребностей Абрахама Маслоу.

В основе пирамиды лежат физиологические потребности ребенка — сон, питание, спорт, затем необходимо обеспечить безопасность, а пробуждать интерес к обучению можно через безусловную любовь и принятие родителей.

«Родителю не нужно быть учителем, нужно быть наставником и привить ребенку любовь к учебе», — утверждает Виктория Шиманская.

Как заинтересовать ребенка учебой

Упражнение 1: Соревнования между предметами

Введите дома рейтинг школьных предметов. За хорошие оценки, успешно выполненные задания и просмотренные курсы добавляйте предмету баллы. Постарайтесь больше акцентировать внимание ребенка на том, что нового он узнал сегодня по предмету, что его заинтересовало, а не на оценках учителя.

Вы можете представить рейтинг в виде таблицы, рисунка или использовать любимые игрушки ребенка: красная машинка играет за математику, синяя — за русский. Поддерживайте всех участников, но обратите внимание на фаворита, возможно, именно тут и скрыт талант вашего ребенка.

Упражнение 2: Пять видов контента

Обычно в школе используют стандартные подходы к объяснению тем, но ведь все дети разные: кому-то легче понять схему, кому-то подавай метафоры, а другим нужны рисунки.

Попробуйте подключить фантазию и предложите ребенку рассказать одну и ту же сказку 5 разными способами. Это могут быть пантомима, комикс, сценка из лего, видеоролик, спектакль. Этот же трюк можно применять при изучении школьных предметов. Если трудно дается математика — считайте на шоколадках, рисуйте и используйте схемы.

Упражнение 3: Дерево достижений

Нарисуйте большое и красивое дерево на листе бумаги. Каждый день прикрепляйте к нему листочки, на которых вместе с ребенком записывайте или рисуйте его достижения. Обсуждайте все успехи, только не критикуйте.

Чтобы поддержать ребенка, подмечайте, что ему удается лучше всего, и добавляйте новые листочки самостоятельно. Эта простая практика поможет ребенку принимать и любить себя безусловно, а не через призму оценки и отношения окружающих. Стабильная самооценка поможет в дальнейшем адекватно принимать и свои победы, и неудачи.

«Дерево достижений — мощный инструмент и отличная традиция для вашей семьи. Сначала вы будете помогать ребенку, а потом он и сам начнет видеть, что может и умеет. Уделять этому занятию достаточно по 5 минут в день», — комментирует Виктория Шиманская.

Готовим руку к письму. Пишем мелом


Как помочь первокласснику на каникулах подготовить руку к письму? Опытные мамы и логопеды считают: отлично подойдет доска для мела, ведь тренировка крупных движений не менее важна,чем развитие мелкой моторики.

Рассказываем, почему полезно писать мелом, как сделать доску для письма самостоятельно и какие упражнения точно понравятся ребенку.

Упражнения в письме на доске, предназначенной для мела, очень хорошо предваряют грамотное красивое письмо в тетради и позволяют сократить довольно долгий и трудный период овладения письмом в целом.

Письмо на тетрадных строчках – тренировка в мелкой моторике, письмо мелом на доске – это крупные движения. Они задействуют огромное количество мышц, создают очень яркие тактильные ощущения, позволяют подключить к процессу обучения такую важнейшую часть детской кинестетики, как ритм. И действительно, вспомните: жирная черта мелом вниз – и мы должны приложить к ней довольно большое усилие руки; легкая черта вверх – и рука как бы отдыхает, проходя путь до следующей вертикальной линии. Ритм и уверенность руки, приобретенные в «большом» движении, лучше понимаются и передаются мелкому письму в тетради.

Что еще говорит в пользу освоения письма мелом на доске?

  1. Разлиновка. Линии, вырезанные или процарапанные на доске – это небольшие желобки. Рука с мелом, ведущая черту вниз по желобку, имеет гораздо меньше шансов съехать в сторону. Высота буквы также четко задается соответствующей горизонтальной разлиновкой.
  2. Возможность продемонстрировать свое умение другим крупно, наглядно, и, конечно, полюбоваться самому! Это очень важно для ребятишек младших классов.
  3. Письмо на доске – это одновременно и тренировка письма, и разгрузка для тела ребенка, уставшего сидеть за столом.
  4. Письмо на доске медленнее, чем в тетради, и, таким образом, позволяет предельно четко прочувствовать порядок букв в слове и избежать дисграфических ошибок.
  5. Приучает к аккуратности и, как следствие, к организованности.
  6. Воспитывает эстетическое восприятие собственного творчества, пробуждает уверенность в своих силах.

К сожалению, в современной школе очень мало уделяется внимания письму мелом. Доска для мела с косой разлиновкой в начальной школе – большая редкость, увы. По сути, их просто нет. А ведь именно это обучение, требующие сильных и ритмичных движений руки, особенно необходимо для постановки руки.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДОСКИ

Минимальный размер 70*35 см, 60*40 см. Ровная основа из плотного оргалита, оргстекла, обклеенного гипсокартона или загрунтованной фанеры. Покрытие сделано матовой, полуматовой эмалью (лучше акриловой) или самоклейкой для мела. Цвета – от черного до темно-розового (цвет вам поможет выбрать ваш ребенок). Разлиновка имеет угол наклона 65°, высота строки 9-12 см. По возможности снизу сделайте полочку для мела.

Образец написания букв можно увидеть на обложке любой тетради для письма, там же встречаем иногда и правило соединения букв: снизу соединяются буквы -Л-,- М-, -Я- , остальные сверху. Буква -О- может соединяться с другими как сверху, так и снизу. Важно много показывать правильное написание, а также давать образцы тонкой чертой для того, чтобы их можно было обвести. Неверные написания следует подправлять, показывая особенности той или иной буквы.

– Мама, у меня круглешок у буквы В какой-то маленький.

– Нет, дочь, круглешок хороший, а вот спинка у буквы В должна быть прямая-прямая, доведи ее вниз до черты, вот так. и все получится.

И, конечно, всегда находите, за что можно похвалить ребенка.

ОБРАЗЦЫ КАЛЛИГРАФИЧЕСКОГО ПОЧЕРКА НА РАЗНЫХ РАЗЛИНОВКАХ

Разлиновка для первых уроков письма.


Разлиновка для совершенствования дальнейших навыков письма.


УПРАЖЕНИЯ

Упражнения в чистописании можно найти в любой прописи: написание элементов букв, их соединение, написание слов, в которых изучаемая буква встречается наиболее часто. Но нетрадиционные упражнения будут особенно интересны детям. Преподнесите их как игру.


  1. Какие буквы похожи друг на друга? Создай из таких букв небольшие «семейки» на доске.
  2. Какую букву тебе нравится писать больше всего? Напиши как можно больше слов, которые на нее начинаются.
  3. Под какую музыку удобно будет написать много палочек слитно? Попробуй пропеть и написать. Подбери небольшую мелодию, чтобы под нее было удобно писать петельки. И т.д.
  4. Запиши слова-междометия: бр-р-р, ха-ха-ха, ой-ой и др. Кто, какой герой их часто произносит?
  5. Подобрать и записать слова-рифмы (не менее двух) к следующим: каша, вой, подушка, сок; снег, кошка, кружок, миска; речка, тучка, бочка.
  6. Выбрать и записать слова-рифмы из четверостишия (берется детское стихотворение, рифмующиеся слова должны быть недлинными).
  7. Прочитайте загадку, попросите записать ответ на доске.
  8. Закончить слово, начинающееся на под-, зав-, не-, неб-, гри- и т.д. (можно взять недлинные слова из тех словарных слов, которые ребенок должен освоить за время обучения в первом классе: корова, дерево, веселый и др.).
  9. Читается слово во множественном числе. «Запиши слово, обозначающее один предмет». Когти, облака, воины, листья; цветы, пилы, молодцы, стебли.
  10. Читается слово в единственном числе: «Запиши слово, обозначающее несколько таких предметов». Книга, ручка, лампа; город, стул, ухо; ребенок, человек, стекло; имя, весна, друг.
  11. Упражнение на антонимы «Скажи наоборот и запиши ответ». Холодный, чистый, твердый, толстый; тупой, мокрый, старший, светлый; просторный, враг, верх, проиграть; поднять, день, утро, весна; зима, завтра, рано, близко; низко, редко, медленно, радостно; темно, сел, взял, нашел; забыл, уронил, насорил, выпрямил.
  12. Упражнение на синонимы «Скажи то же самое по-другому». Конь, врач, чашка, пища, грустный, храбрый, ломкий, прочный.
  13. Какое слово лишнее, не подходит к другим словам? Запиши его. Бодрый, смелый, отважный; печальный, унылый, тихий; слабый, нежный, недомогающий; крепкий, большой, надежный.

Занятия не должны быть долгими. Хорошего настроения и плодотворной учебы!


о детях от 7 до 10 лет Другие статьи автора Яло (03/12/2011)

Нет, в пдф еще больше размер получается. ЕСЛИ У КОГО-ТО НЕ ПРОШЛО, ВЫЛОЖУ НА ФАЙЛООБМЕННИК. Занимайтесь, девочки! Дело приятное.

Добавлено спустя 2 часа 39 минут 32 секунды:

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

мама Ульяны
наверно у всех на первых порах неуверенно получается. У меня дочь рисует отлично, но у нее тоже не сразу все получается, наклон особенно. Вчера писали на доске букву -ш-, она пытается когда соединительная линия наверх, руку вывернуть, локоть вправо увести. Ведь в рисовании это можно. А тут ей советую наоборот руку в одном положении держать, локоть вниз, чтобы только предплечье работало. И линии тогда поровнее получаются, и вверх, и вниз. Ну и в тетради в домашке она потом стала писать уже увереннее. Самой приятно, похихикала.

Яло (02/12/2011)

Девочки, всем рассылаю. Но 11мб боюсь не пройдет, переделываю в ПДФ

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:

Prazdnik_na_serdce
Да вы что такое говорите, ну не знаю, мы только сегодня с четвероклашкой, с папой и с перовклашкой все друг с другом поделились, кому какую букву писать больше всего нравится, и какое слово (у меня почему-то это слово Почему с большой буквы ) и вообще мел на сырой досочке приятно пахнет

А если серьезно, то вот этот ритм: сильно жирная черта вниз и легкая наверх, он многим взрослым детям так и не знаком. Впечатление, что буквы при письме как-будто случайно написаны.

Prazdnik_na_serdce (02/12/2011) Яло , а если проблемы с письмом не в 1, а во 2 классе . Поможет? Или уже поздно? Бриташечка (01/12/2011) Как обычно. Новое-это хорошо забытое старое.
У меня в первом классе , году эдак в 1981, была такая досочка,
да и у всего класса была.Результаты наверное были,
т.к проблем с почерком не было. Яло (01/12/2011)

Девочки, спасибо за отклики.

Обычно мольберт имеет уклон и неустойчивость, не удобные для письма. Смотрите, может справитесь. А по размерам (я их кстати поправила). Видите, надо все четко учесть, если у ребенка действительно плохо с письмом. А если для профилактики - пробуйте, рассказывайте, я для того тему и завела Но вообще я сторонник того, чтоб ребенку было на чем размахнуться. Вспомните, сколько мы торчали на переменах у доски, это ж удовольствие! А сейчас даже на уроках к доске для письма не вызывают, чтобы что-то ученик именно там написал и показал. Примеры из математики пишут, а каллиграфией у доски совсем не занимаются.

А еще у меня есть отсканированные прописи с разлиновкой под каждую букву . Что ценно, они крупные, не как в обычных тетрадях для первоклашек. Я оттуда брала первый рисунок. Могу кому-нибудь высылать на почту.

Для чего нужна мотивационная доска? Это просто находка для мам!

Дети лучше всего усваивают знания и приобретают полезные привычки во время веселых игр. Они будут с удовольствием и по собственному желанию чистить зубки, убирать игрушки и выполнять другие действия, которые в обычных условиях выполняли бы по принуждению родителей. В этом деле очень помогают доски поощрений или мотивационные доски.

Их можно как купить, так и самому сделать.

Весь смысл в том , что с помощью них вы мотивируете ребенка на хорошие поступки и вырабатываете положительные привычки (собрал сам игрушки, помог маме, не капризничал перед садиком или школой, сделал уроки, заправил постель и др.) и за это вы вы ему даруете, например, наклейку(смайлик, машинку, цветочек…), или магнитик. И собирает он это богатство всю неделю до субботы или до воскресенья. А там вы с ребенком решаете какой приз(поощрение) он получает в случае победы!

Вот мы, с младшим сыном, например, собирали наклейки – смайлики. У нас были желтые -это супер хорошо и красные- это не справился, хоть и обещал.

И вот за пять дней мы считали, каких смайликов больше. Если побеждали желтые, то в субботу малыш получает новую игрушку. Вовсе не обязательно здесь покупать глобальные подарки! Нам и маленькой машинки(это наш любимый вид игрушек) было достаточно, зато новая! А в воскресенье у нас были развлечения.

Можно ходить в игровую комнату или в кафе, в кино, в парк, на пикник или в гости к другу, не важно куда, это по возрасту и по интересам ребенка должно быть ну и совпадать с вашими планами.

Ну а если больше красных смайликов- сами понимаете – не заслужил… И тут уже не докопаться, что мама не справедлива. Все наглядно!

Главное опять же четкие границы и понятные для ребенка требования. То есть доски рассчитаны где-то в диапазоне 3-10 лет, но можно адаптировать и для более старших детей. Креативьте!

С малышами сопутственно можно учить дни недели, месяцы и элементарный счет. Главное – это четкий ежедневный распорядок.

Когда ежедневно у ребенка одни и те же задания на протяжении 2-3 месяцев, то у него вырабатывается естественные привычки, которые в дальнейшем помогут сформировать собственную систему ценностей, целеустремленность и энтузиазм.

С ранних лет ребенку полезно понимать, что для получения чего-либо необходимо хорошенько постараться.

Портфолио ученика: кому и зачем нужно?

Портфолио ученика — это как досье, его личное дело, которое пестрит высокими достижениями и яркими успехами в учебе, творчестве и спорте.

Портфолио ученика: что это?

В большинстве общеобразовательных учреждений России, согласно нововведению Министерства образования и науки, создание портфолио для ученика является обязательным. По федеральному государственному образовательному стандарту оно является перспективной формой демонстрации индивидуальных достижений школьника и представляет собой набор документов, содержащих результаты учебной, творческой, спортивной, общественной жизни ребёнка.

Другими словами, это картонная или пластиковая папка, в которой на протяжении 11 лет собираются и хранятся наглядные материалы, способные доказать успехи ученика, охарактеризовать его, рассказать об уровне его знаний. На сегодняшний день четких требований к внешнему виду и структуре портфолио нет: педагоги, ученики, родители при его создании могут подключить фантазию и отличиться оригинальностью.

Что содержится в портфолио?

Итак, какие же материалы могут или должны храниться в портфолио:

  • в первую очередь это документы, подтверждающие успехи ребенка в процессе учебы, внеурочной или исследовательской деятельности. Например, всевозможные сертификаты, награды, премии, аттестаты, листы успеваемости, результаты олимпиад. Сюда же можно отнести характеристики, оценочные листы и листы наблюдений, которые составляют учителя начальных классов, классные руководители, учителя-предметники, школьные психологи и организаторы воспитательной работы;
  • материалы, характеризующие достижения ребёнка в различных сферах жизни: в творчестве, спорте, искусстве. Это грамоты, благодарности и наградные листы за призовые места, возможно работы, выдвинутые на конкурсы различного масштаба, или их фотографии;
  • выборки детских работ, выполненных в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам и факультативной деятельности, промежуточных и итоговых работ. Более того, они должны быть подобраны так, чтобы демонстрировать нарастающие успешность, объем и глубину знаний учащегося;
  • фотографии, а также при желании или необходимости видеоматериалы.

Зачем и кому необходимо портфолио?

Безусловно, портфолио прежде всего необходимо самому школьнику, потому что оно систематизирует все его многолетние достижения и успехи, и, как считает Министерство образования, «повышает уровень самооценки, развития творческого потенциала и индивидуальности ребенка, развивает стремление к самосовершенствованию».

Для родителей же портфолио будет служить предметом гордости за ребенка и даст возможность проанализировать его успехи для дальнейшей мотивации. Кроме того, в последнее время особо остро встает вопрос значимости портфолио при поступлении в высшие учебные заведения. Так вот, ценится не само портфолио, а достижения ученика в спорте, учебе или творчестве, благодаря которым в зависимости от их значимости как раз и могут добавить по решению приёмной комиссии ВУЗа несколько баллов.

В завершении хотелось бы отметить, что сам процесс создания портфолио можно сделать очень увлекательным. Ведь в нем могут принимать участие не только педагогические работники, но и школьники совместно с родителями. А это лишний повод провести время вместе, поэкспериментировать, пофантазировать, заняться творчеством, что, как известно, очень сближает и благотворно влияет на отношения между родителями и детьми, а это положительно скажется и на достижениях последних.

Нет, лето еще не закончилось — но приучать детей к порядку и грамотному расписанию стоит с самых ранних лет — не дожидаясь школьного возраста. Поэтому, пока родители школьников допивают последние летние коктейли на верандах и нервно составляют «черновой» список покупок к 1 сентября, мы придумали идеальный подарок к началу учебного года для малышей от двух до семи лет — доска достижений Pingvi Baby Board, позволяющая приучать ребенка к дисциплине без стресса — в игровой форме.

Доска формата A3 выполнена из плотного картона с матовой поверхностью, в комплекте — два листа с многоразовыми наклейками с заданиями (28 стикеров с важными навыками) и мотивационными наклейками (40 круглых стикеров и 12 призовых стикеров).

Схема простая: выбираете стикеры с задачами, располагаете их в верхней строке, а когда малыш справился с задачей, наклеиваете под ним красный (победный!) круглый стикер. В конце недели ребенок получает приз за усердие — в виде наклейки со звездой и подарка, о котором вы заранее договорились, например, поход на детский сеанс в Детский кинолекторий в «Пионере» или новая книга или игрушка. Главное, не используйте в качестве подарка-мотиватора сладости. Первый год расписан по минутам, дальше — по развороту на каждый год до пяти лет.

Зачем ребенку доска мотиваций? Показываем

Каждый родитель знает, как непросто уговорить ребенка выполнять мелкие бытовые обязанности. Ребенок сразу не поймет, зачем ему, например, собирать игрушки или заправлять постель.

Чтобы замотивировать его на выполнение определенных заданий, нужно преподнести их в форме игры и сделать так, чтобы ребенок сам захотел их выполнять.

Для этого вам понадобится доска мотиваций, которую можно приобрести в магазине, заказать по интернету или сделать самому. Последний вариант самый экономичный и интересный.

Как сделать такую доску самостоятельно, вы узнаете, посмотрев видео.

Теперь, когда у вас есть доска мотиваций, самое время приступить к заданием. За каждое выполненное задание ребенок получает маленькую награду — магнитик или наклейку, таким образом вы отмечаете, что задание выполнено. А в конце недели, если ребенок получил все наклейки, ему полагается настоящий подарок. Это вовсе не обязательно должна быть игрушка, вы можете отвести ребенка в зоопарк, организовать совместный выезд на природу или сходить в парк развлечений.

Доска достижений для ребенка зачем

Natali: Детские метрики | постеры | плакаты

Есть отличная традиция на День рождения малыша рисовать Доску достижений.
Обычно она рисуется на меловой доске, но можно ее распечатать и на бумаге или как фотографию – все зависит только от ваших предпочтений.
Чаще всего Доска достижений делается на годовасие (для деток постарше будет интереснее заполнить более детальную анкету). На ней фиксируются вся важная информация о малыше в его День рождения.
На классической Доске достижений записывается следующая информация:
рост
вес
количество зубов
“Я люблю”
“Я умею”
“Я говорю”
“Любимая еда”
“Любимые игрушки/мультфильмы/книги”
Конечно же, вы можете добавить и любую другую важную для вас и малыша информацию (например, знак зодиака, имена счастливых родителей или ласковые имена малыша).
Если вы будете печатать Доску достижений, а не рисовать на меловой доске, то можно добавить и фото вашего малыша или малышки.
Кстати, Доска достижений может стать одним из атрибутов для праздничной фотосессии.

Что такое Метрика?

Когда рождается малыш, для его родителей важно все, что связано с рождением крохи: сколько он весит, какого роста, дата и время рождения. Постепенно такие мелочи забываются, а так хочется сохранить в памяти то, что связано с этим прекрасным моментом.
Детская Метрика – это красиво оформленные данные, своеобразное свидетельство о рождении малыша: его имя, дата рождения, вес и рост, а также изображение добрых животных, ангелочков, героев мультфильмов.
Также в Метрику можно добавить и любую другую важную для вас и малыша информацию (например, знак зодиака, имена счастливых родителей, город и время рождения малыша).

Метрика и Постер достижений - стильный и необычный подарок или бесполезный хранитель пыли?

ДОСКА МОТИВАЦИИ для детей-нехочух

Часы, помогающие обучить ребенка времени

ДОСКА МОТИВАЦИИ для детей-нехочух

.
ДОСКА МОТИВАЦИИ для детей-нехочух запись закреплена

Решение - система детской мотивации «Мои достижения»
Показать полностью.

Мой проект - метод положительной мотивации, о котором я узнала от психолога Ларисы Сурковой. Метод работает и за последние 2 года покорил меня и моего мужа, и, конечно же, дочку Тасю.

Цена 2300 рублей без учета доставки.

Это - копейки в сравнении с ценностью, которую вы получаете. Вы покупаете не очередную игрушку, к которой ребенок остынет через день, а систему создания полезных привычек, которые в последствии ребенок сможет транслировать и своим детям.

Доска мотивации для детей
«Мои достижения»

Каждый день у ребенка есть определенные дела, например:
- «Я ставлю чистую посуду на место»
- «Я одеваюсь»
- «Я готовлю одежду на завтра»
- «Я сплю всю ночь в своей кровати»
- «Я делаю домашнее задание»
- «Я не говорю плохих слов» и другие

Они прописаны на магнитиках. Каждое дело сопровождает иллюстрация (если ребенок не читает).
Доска разбита по дням недели. Выполнил дело - ставишь магнит-звездочку.
Если заполнил все поля, в конце недели получаешь поощрение!

Тася рассказывает о Доске Мотивации

Опыт использования более года

Какие задания изображены на магнитах?


УТРЕННИЙ РИТУАЛ:

1) Я застилаю кровать
2) Я ем завтрак
3) Я чищу зубы
4) Я умываю лицо
5) Я собираю школьный рюкзак
6) Я выхожу из дома вовремя
7) Я одеваюсь
8) Я делаю зарядку
9) Я расчесываю волосы
10) Я встаю вовремя


ВЕЧЕРНИЙ РИТУАЛ:

11) Я готовлю одежду на завтра
12) Я отношу одежду в стирку
13) Я сплю всю ночь в своей кровати
14) Я умываюсь
15) Я делаю домашнее задание
16) Я принимаю ванну
17) Я чищу зубы
18) Я хожу на занятия


ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ:

19) Я ем свои витамины
20) Я ем овощи
21) Я ем полезный завтрак
22) Я ем полезный ужин
23) Я ем полезный обед
24) Я пью воду


ХОРОШИЕ МАНЕРЫ:

25) Я спортивный
26) Я помогаю
27) Я не дразнюсь
28) Я вежливый
29) Я не пререкаюсь
30) Я прошу прощения
31) Я не перебиваю
32) Я делюсь
33) Я не ною
34) Я не говорю плохих слов


ДОМАШНИЕ ДЕЛА:

35) Я выбрасываю мусор
36) Я разбираю покупки
37) Я собираю ланчбокс
38) Я мою посуду
39) Я убираю со стола
40) Я читаю книгу 15 минут
41) Я забочусь о питомцах
42) Я ставлю чистую посуду на место
43) Я помогаю родителям
44) Я гуляю с собакой
45) Я убираю игрушки
46) Я протираю пыль
47) Я подметаю полы
48) Я поливаю цветы
49) Я читаю книгу 30 минут
50) Я сижу за столом
51) Я убираю свою комнату
52) Я мою полы


ПРИУЧЕНИЕ К ГОРШКУ:

53) Я остаюсь сухим
54) Я сижу на горшке
55) Я нажимаю кнопку слива
56) Я мою руки
57) Я пользуюсь бумагой
58) Я делаю дело




59-64) Пустые магниты для записи ваших секретных заданий




Доска мотивации СТАНДАРТ

Оптимальный вариант для использования на холодильнике или металлической поверхности

58 магнитов с заданиями

6 пустых полей для секретных заданий

Полоса для записи призов-целей c покрытием пиши-стирай

Маркер на магните

135 звезд трех цветов для отметки выполненных заданий (могут пользоваться одновременно до 3 детей)

Календарь настроения

20 разных настроений с нашим героем Монстриком

Флипбук 18* 18 см с ламинированными страницами на устойчивой подставке

Это полезное наглядное пособие для любого ребенка, включая детей с аутизмом, СДВГ, синдромом Аспергера или с особыми потребностями

Гигантская раскраска

Подарочный тубус в комплекте

Специальная бумага, которую не повредит даже самый едкий фломастер

Развивает воображение и дарит родителям от 2 часов свободного времени

Накладка-коврик на стол для красивого почерка школьников

Красивый почерк - это просто

Алфавит и цифры с направлением написания букв

Для дошкольников и учеников младших классов

Зачем нужна доска мотивации?

Не просто игра -

настоящий прорыв области воспитания детей!


Нет слезам и истерикам!

Яркие и красочные изображения помогают приучить ребенка к порядку и помочь ему стать более организованным.


Вам больше не нужно заставлять ребенка!

Любое задание выполняется с радостью, ведь в конце недели ребенка ждет эмоционально приятный приз, который можно разделить с семьей.


И это все всего от 2300 рублей!

Что говорят психологи?


Известный психолог Лариса Суркова, кандидат наук

«Такая доска - это метод положительной мотивации для детей в возрасте от 3 до 10 лет.

Подобная доска, для детей после 5 лет, может стать семейной. Такая игра в демократию очень полезна для выстраивания отношений с детьми в кризисе 7 лет и старше. Например, они могут оценить папино чтение, или мамину кашу (то есть может и не очень значимые пункты), но психологически это значимо для ребенка. И приз тоже будет семейный.»


Популярный психолог Ольга Товпеко, кандидат наук

«Почему. Потому что для ребенка эта табличка - способ преодолеть сопротивление и сформировать готовность повторять снова и снова то, что, может, и не очень нравится.
Но это не значит, что родитель полностью передает контроль ребенку. Каждый день он напоминает ребенку о том, что ему нужно делать, помогает, ну, а если уж ребенок сильно артачиться, то просто констатирует, что таким образом ребенок оттягивает встречу с заветными призом.
То есть как таковых санкций за пропуски нет. Именно поэтому так важно правильно выбрать бонус и суть задач.
Если все выбрано правильно, то сочетание посильных задач, игровой формы и приятной плюшки в виде бонуса, должны хорошо продвигать вашего ребенка к заветной цели.»

Читайте также: