Дорожное строительство белгородская область

Обновлено: 17.05.2024

Дорожное строительство в Белгороде

Создание городской инфраструктуры – основная сфера деятельности компаний, объединенных в категории «Дорожное строительство». Обратите особенное внимание на то, как широк функционал нашего справочника: в профилях компании вы найдете все данные, которые заинтересуют вас, если вы ищете достойного партнера или просто хотите обратиться в компанию за осуществлением небольшого проекта. Справочник предоставляет открытый доступ к контактам организаций категории, также вы можете беспрепятственно и быстро узнать их местоположение по отметке на карте, а также проанализировать отзывы о каждой из этих организаций.

ОГКУ "УпрДорТранс Белгородской области"

Сергей Евтушенко

ОГКУ "УпрДорТранс Белгородской области"

.
ОГКУ "УпрДорТранс Белгородской области" запись закреплена
Департамент строительства и транспорта Белгород

Скоро начнется прием заявлений в новое образовательное учреждение в микрорайоне «Новая жизнь».

Начальная школа с детским садом (200/200 мест) возводится по программе стимулирования жилищного строительства Минстроя РФ. Подрядчиком выступает АО «Дирекция ЮЗР». Проект финансируется за счет средств федерального и регионального бюджетов.

Общая площадь объекта 7,6 тыс. кв. м. В настоящее время завершаются работы по устройству фасада здания и внутренняя отделка.
Показать полностью.

9 апреля мэр Белгорода Юрий Галдун подписал распоряжение о создании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Начальная школа – детский сад № 26 «Акварель». Возглавит коллектив Ирина Александровна Тонкогубова.

Департамент строительства и транспорта Белгород

Илья Варламов в Белгороде

Департамент строительства и транспорта Белгородской области - орган исполнительной власти, отвечает за проведение единой государственной политики в сфере строительства, градостроительства и архитектуры, транспорта и дорожного комплекса региона.

Закрыто Откроется в 9:00

Департамент строительства и транспорта Белгород

.
Департамент строительства и транспорта Белгород запись закреплена
Дороги Белгородской области

В текущем году объём финансирования дорожной отрасли составит 19,5 млрд руб. Всего будет построено 44 км дорог и отремонтировано 979 км, в том числе в микрорайонах ИЖС.

В настоящее время в Белгородской области полностью завершены работы в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». В нормативное состояние приведено 150 автодорог, общей протяженностью 260 км.

В связи с этим наш опрос

Как вы оцениваете объём ремонта дорог в Белгородской области? публичный опрос Отлично — эта ремонтная кампания гораздо масштабнее предыдущих ⋅ ⋅ ⋅ 0000 Хорошо — многие дороги ремонтируют, но хотелось бы больше — необходимость очень высокая ⋅ ⋅ ⋅ 0000 Удовлетворительно — ремонт идёт, но объёмы небольшие ⋅ ⋅ ⋅ 000 Нам отремонтировали дорогу по нацпроекту БКД ⋅ ⋅ ⋅ 000 О нацпроекте БКД ничего не знаю, ремонта не заметил(а) ⋅ ⋅ ⋅ 000 Проголосовали 45 человек Нравится Показать список оценивших

Департамент строительства и транспорта Белгород

.
Департамент строительства и транспорта Белгород запись закреплена
В Белгородскую агломерацию впервые закупят автобусы с кондиционерами
Владимир Базаров

Готовимся к покупке 100 новых автобусов для Белгородской агломерации. Подвижной состав будет приобретен по поручению главы региона Вячеслава Гладкова. Выбрали низкопольные машины на природном газе, с системами информирования пассажиров и видеонаблюдением внутри салона.

По многочисленным просьбам белгородцев, новые автобусы будут оборудованы кондиционерами. Планируем получить их до конца 2021 года.

Нравится Показать список оценивших

Макс Герштейн

Еще бы провести тендер и сделать в тех, что уже куплены были в прошлом и позапрошлом году - кондиционеры, цены бы Вам не было. Нравится Показать список оценивших

Департамент строительства и транспорта Белгород

.
Департамент строительства и транспорта Белгород запись закреплена

Благодаря федеральной поддержке обновили дорогу Новенькое - Богатое

Правительство РФ выделило 30 млрд рублей, которые помогут привести к нормативу более 2 000 км дорог в 84 регионах. Белгородская область получила транш 900 млн рублей.

Часть средств направили на модернизацию региональной дороги, соединяющей села Новенькое и Богатое в Ивнянском районе.

Протяженность участка – 12,7 км. Стоимость – 163,6 млн рублей. Здесь обновили дорожное полотно, уложив верхним слоем щебеночно-мастичный асфальтобетон. Материал устойчив к износу и обладает хорошими эксплуатационными характеристиками. Установили остановочные павильоны, знаки, нанесли разметку, осталось обустроить тротуары.

Нравится Показать список оценивших

Департамент строительства и транспорта Белгород

.
Департамент строительства и транспорта Белгород запись закреплена

Для белгородских бюджетников продлили льготную ипотеку

Это областное продолжение президентской программы, которая продлена до 1 июля 2022 года. Ставка по ней составляет 7% годовых. А предельная сумма кредита – 3 млн руб. Можно оформить кредит на квартиру в новостройке сроком до 20 лет, с первоначальным взносом от 15%.

Чтобы снизить процентную ставку до 4%, работникам бюджетной сферы будут выплачиваться субсидии, запланировано и увеличение финансирования, - рассказал глава региона Вячеслав Гладков.

В итоге в этом году благодаря программе, жилищные условия смогут улучшить 450 семей, а в следующем – уже более 1100.

Нравится Показать список оценивших Сначала интересные

Галина Филатова

здравствуйте,куда обращаться для получения субсидии? Нравится Показать список оценивших

Департамент строительства и транспорта Белгород

Галина, Добрый день. Позвоните по номеру (4722) 33-45-79, вас проконсультируют специалисты управления жилищного строительства. Нравится Показать список оценивших

Ольга-Роман Касьяненко

А если ипотека уже взята? На рефинансирование нет льготы бюджетникам? Нравится Показать список оценивших

Департамент строительства и транспорта Белгород

.
Департамент строительства и транспорта Белгород запись закреплена
Участники 2 и 3 очереди проекта Новая Жизнь теперь могут зарегистрировать право собственности
АО СЗ «Дирекция ЮЗР»/квартиры, дома, таунхаусы

Информируем вас о том, что Октябрьский районный суд г. Белгорода удовлетворил иск по признанию права собственности на квартиры за участниками 2 и 3 очереди проекта «Новая Жизнь».

Для дальнейшей регистрации права собственности участникам необходимо получить решение Октябрьского районного суда г. Белгорода в отделе продаж по адресу: г. Белгород, ул. Каштановая, д. 6 в будние дни с 9:00 до 18:00.

Нравится Показать список оценивших

Антон Кубаев

Нравится Показать список оценивших

Департамент строительства и транспорта Белгород

.
Департамент строительства и транспорта Белгород запись закреплена
Единая транспортная компания провела тестовый прогон по восстановленной контактной сети на Харьковской горе. С завтрашнего дня троллейбус М8 будет идти по ул. Губкина и ул. Королёва. Нравится Показать список оценивших

Жанна Понамарева

Нравится Показать список оценивших

Департамент строительства и транспорта Белгород

.
Департамент строительства и транспорта Белгород запись закреплена

С 16 сентября по маршруту «Белгород – Чернянка» запустят дополнительный автобус. Его организовали по просьбе жителей региона.

С 16 сентября открывается новый маршрут № 510 «Белгород – Чернянка». Автобусы от автовокзала Белгорода будут отправляться ежедневно в 12:35, от автостанции поселка Чернянка – в 16:00.

Заключительные мероприятия по комиссионному осмотру транспортных средств, которые будут осуществлять перевозку пассажиров, уже проведены. Автобусы полностью соответствуют всем критериям и готовы к выходу на маршрут.

Дороги Белгородской области

Здесь вы можете задать интересующие вас вопросы, обсудить с другими жителями развитие дорог Белгородской области, а также сообщить о дефектах и нарушениях.

Дороги Белгородской области

.
Дороги Белгородской области запись закреплена

В текущем году объём финансирования дорожной отрасли составит 19,5 млрд руб. Всего будет построено 44 км дорог и отремонтировано 979 км, в том числе в микрорайонах ИЖС.

В настоящее время в Белгородской области полностью завершены работы в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». В нормативное состояние приведено 150 автодорог, общей протяженностью 260 км.

В связи с этим наш опрос

Как вы оцениваете объём ремонта дорог в Белгородской области? публичный опрос Отлично — эта ремонтная кампания гораздо масштабнее предыдущих ⋅ ⋅ ⋅ 0000 Хорошо — многие дороги ремонтируют, но хотелось бы больше — необходимость очень высокая ⋅ ⋅ ⋅ 0000 Удовлетворительно — ремонт идёт, но объёмы небольшие ⋅ ⋅ ⋅ 000 Нам отремонтировали дорогу по нацпроекту БКД ⋅ ⋅ ⋅ 000 О нацпроекте БКД ничего не знаю, ремонта не заметил(а) ⋅ ⋅ ⋅ 000 Проголосовали 45 человек Нравится Показать список оценивших

Андрей Андреев

Отремонтировали дорогу по программе "БКД" (Беловское).
На одном участке после дождя на дороге большая лужа, ради "безопасности" понаставили везде знаки "обгон запрещён", даже в тех местах, где дорога хорошо просматривается и обгон тихоходных транспортных средств (а там на подъёме место их базирования) - достаточно безопасен.
Заменили светильники на светодиодные - некоторые из них изначально работают в режиме моргания.
Обочины как таковой нет, пешеходы рядом с дорогой идти не могут.
А так - асфальт новый, пока не просел. Нравится Показать список оценивших

Дороги Белгородской области

Андрей, добрый день. Уточните пожалуйста, о какой дороге идет речь? Нравится Показать список оценивших

Гриша Лавров


Гриша Лавров В Старом Осколе никаких изменений не было сделано в реконструкции дорог, только новый асфальт , поребрики и знаки. Нравится Показать список оценивших

Дороги Белгородской области

.
Дороги Белгородской области запись закреплена
Департамент строительства и транспорта Белгород

Благодаря федеральной поддержке обновили дорогу Новенькое - Богатое

Правительство РФ выделило 30 млрд рублей, которые помогут привести к нормативу более 2 000 км дорог в 84 регионах. Белгородская область получила транш 900 млн рублей.

Часть средств направили на модернизацию региональной дороги, соединяющей села Новенькое и Богатое в Ивнянском районе.

Протяженность участка – 12,7 км. Стоимость – 163,6 млн рублей. Здесь обновили дорожное полотно, уложив верхним слоем щебеночно-мастичный асфальтобетон. Материал устойчив к износу и обладает хорошими эксплуатационными характеристиками. Установили остановочные павильоны, знаки, нанесли разметку, осталось обустроить тротуары.

Нравится Показать список оценивших Сначала интересные

Николай Калашников


Николай Калашников Нравится Показать список оценивших

УПРДОРиТ Белгородской области

Нравится Показать список оценивших

Николай Калашников


Николай Калашников Если я правильно понимаю, то автодорога через село Сорокино до села Монаково будет отремонтирована и приведена в надлежащее состояние( имею ввиду ширину проезжей части в некоторых местах) в 2022 году? Было бы неплохо. Надеюсь, что на этот раз слова не разойдутся с делом. Нравится Показать список оценивших

Дороги Белгородской области

.
Дороги Белгородской области запись закреплена
Администрация Старооскольского городского округа

В Старооскольском округе в этом году будет отремонтировано около 90 км дорог

За год обустроят 35 дорог в городе и 16 в сёлах. На строительство и ремонт дорожной сети округа в 2021 году выделено 997 млн. руб.

В рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» в нормативное состояние уже приведено 12 автомобильных дорог общей протяжённостью более 10 км. На данный момент завершается очернение прилегающей к дорогам территории.
Показать полностью.

Продолжается ремонт улично-дорожной сети города по государственной программе «Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Белгородской области», запланировано привести в порядок 23 км дорожного полотна. Ремонтные работы выполнены на 90%.

В настоящее время ведется капитальный ремонт автомобильной дороги «Нижнеатаманское – Нижне-Чуфичево» протяжённостью 4 км. Строители уже положили первый выравнивающий слой, следующий этап – укладка завершающего слоя. Также планируется установить 2 остановочных павильона, барьерное ограждение вдоль дороги и бортовой камень для предотвращения подтопления прилегающей территории. На участке дороги «Старый Оскол – Верхне-Чуфичево», от цемзавода до полигона Экотранс, выполнены работы по укладке асфальта. Осталось обустроить съезды с дороги и благоустроить обочину. Ремонт проводятся в рамках государственной программы «Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Белгородской области».

Еще в этом году запланировано строительство автомобильных дорог в щебёночном основании в микрорайонах ИЖС «Строитель», а также в ИЖС «Лапыгино» протяжённостью более 5 км и 9 км в асфальтобетонном покрытии.

Дополнительно из федерального бюджета по ведомственной целевой программе «Содействие в развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения» на ремонт 19 км дорог выделено 150 млн. руб.

Хотите найти подряд по строительству дорог и благоустройству в Белгородской области?

Сроки выполнения госконтрактов по строительству и ремонту автодорог очень жесткие. Победители торгов с радостью согласятся на вашу вовремя предложенную помощь. Обзвоните победителей тендеров, предложите им передать часть работ на субподряд вам.

Кроме того, вы можете связаться с частными лицами и представителями компаний, находящимся в поиске исполнителей. Изучите прямые запросы на дорожные и земляные работы на нашем сайте.

Ищете надёжных субподрядчики по ремонту дорог и благоустройству?

Разместите заявку на выполнение дорожных работ. Это займёт не более минуты и не требует регистрации.

Короли дорог: кому в Белгородской области ежегодно достаются контракты на ремонт

Чаще всего, по данным «СПАРК-Маркетинг», заказчиком на ремонт дорог в Белгородской области выступал ОГКУ «Упрдортранс Белгородской области». За период с 1 января 2019 года по 23 июня 2020 года «Упрдортранс» подписал порядка 62 контрактов на ремонт дорог по региону, и это учитывая фильтрацию контрактов по сфере деятельности — строительные работы по строительству автомобильных дорог и автомагистралей.

скриншот из "СПАРК-Маркетинг" Фото: Бел.Ру

56 из них заключили с помощью торгов без снижения, 50 — с единственным участником закупки. В то же время из общего числа подписанных контрактов большая часть досталась компании «Автомост» (18), чуть меньше — «Белгороддорстрой» (17), а третьим по численности стал «ДСУ 31» (12). С разрывом в один выигранный торг отстал «Кровстрой» (11). «Строймостсервис» и «Стройсервис» получили за полуторогодовалый период по два заказа на ремонт автодорог и мостов. При этом 30 ремонтов были произведены в самом Белгороде, по два — в Валуйском горокруге и Белгородском районе, 28 — в других муниципалитетах Белгородской области.

ООО «Автомост»

Львиная доля контрактов белгородского «Упрдортранса» на ремонт автодорог и улиц была заключена с ООО «Автомост». При этом три торга даже числятся в «СПАРК-Маркетинг» как торги с жалобой в Федеральную антимонопольную службу. Во всех трёх речь идёт о ремонте моста через реку Уразовка на автодороге Валуйки-Уразово-Логачевка в Валуйском горокруге.

Для справки: по данным «Спарк-Интерфакс», ООО «Автомост» — белгородская компания, специализирующаяся на строительстве мостов и тоннелей. «Автомост» на рынке с 2003 года. Предприятием с численностью персонала в 90 человек руководит Вадим Ерёмин. Чистая прибыль за 2019 год составила 5,1 млн рублей при выручке от продаж в 436,5 млн рублей.

скриншот из "СПАРК-Маркетинг" Фото: ИА "БелРу"

Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», в 2019 году «Автомост» участвовал в 13 процедурах закупок, но заключил 14 контрактов на общую сумму 918 млн рублей. Подавляющее число заказов предприятие получило от «Упрдортранса» Белгородской области — 11, остальные — от управления капитального строительства (УКС) Старооскольского горокруга, УКС города Ельца и управления строительства Липецка.

В 2020 году за шесть месяцев предприятие подписало лишь один контракт по итогам госзакупок. На ремонт автодороги регионального или межмуниципального значения «Автомост» получил 74,7 млн рублей от комитета автодорог Курской области.

ООО «Белгороддорстрой»

По информации «СПАРК-Маркетинг», учитывая фильтрацию контрактов по сфере деятельности, на один заказ меньше на ремонт автодорог и мостов в регионе от «Упрдортранса» получила компания «Белгороддорстрой». Именно поэтому ИА «Бел.Ру» решило проверить информацию о контрактах и госзакупках в «СПАРК-Интерфакс». Согласно аналитической системе, за 2019 год ООО «Белгороддорстрой» поучаствовало в 160 процедурах закупок. В итоге предприятие заключило 151 контракт, среди которых — заказы на ремонт улиц в Белгороде и по области, съездов с автодорог, ремонт автомобильных дорог и работы по их содержанию, ремонт асфальтобетонного покрытия уличной сети. Заказчиками в 89 закупках выступали администрации местных районов и горокругов — Валуйского и Алексеевского и администрация Белгорода. В 46 контрактах заказчиком стал «Упрдортранс» Белгородской области.

За шесть месяцев 2020 года «Белгороддорстрой» подписал 90 контрактов из 93, на которые претендовал. В 62 случаях заказчиком выступали те же администрации муниципалитетов, а в 24 — упомянутый ранее «Упрдортранс». Суммарно за 2019 год и часть 2020-го ООО «Белгороддорстрой» подписал контрактов на 7,6 млрд рублей.

Для справки: по данным «Спарк-Интерфакс», ООО «Белгороддорстрой» — это крупное белгородское предприятие со среднесписочной численностью персонала более 1000 человек. Руководит компанией Мадат Дарчинян. Основная деятельность предприятия, чистая прибыль которого в 2019 году составила 27,8 млн рублей, — строительство автомобильных дорог и автомагистралей.

ООО «ДСУ 31»

Третьим в «СПАРК-Маркетинг» по численности подписанных контрактов с «Упрдортрансом» на ремонт автомобильных дорог, улиц и мостов в Белгородской области стало ООО «ДСУ 31».

В аналитической системе «СПАРК-Интерфакс» содержится информация о 107 заключённых контрактах компании из 125 процедур закупок в 2019 году. Половина заказов (57) поступила от различных администраций области: посёлка Прохоровка, Борисовского района, посёлка Пролетарский, Грайворонского горокруга и др. Остальные же — от управления по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК (21) и «Упрдортранса» (29).

В 2020 году предприятие успело стать участником 84 закупочных процедур, но при этом заключило 104 контракта на сумму 1,56 млрд рублей. Причём это лишь за первые полгода. Все они — на ремонт асфальтобетонного покрытия автодорог области, на выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог и улиц региона. Заказчики неизменны: «Упрдортанс», управления по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК, администрации муниципалитетов.

Для справки: по данным «Спарк-Интерфакс», ООО «ДСУ 31» — белгородское малое предприятие, расположенное в Ракитянском районе. Среднесписочная численность персонала на 2019 год составляла 194 человека. Руководителем и бенефициаром «ДСУ 31» является Дмитрий Кабалин. По последним данным, выручка компании по строительству автомобильных дорог и автомагистралей за 2018 год составила 171,6 млн рублей, а чистая прибыль — 3,5 млн рублей.

ООО «Белдорстрой» — любимчик Новооскольского округа

Ещё один любопытный факт в теме ремонта автодорог связан с ООО «Белдорстрой». По данным «СПАРК-Маркетинг», в Белгородской области с 1 января 2019 года по 23 июня 2020 года было три главных заказчика на ремонт автомобильных дорог — вышеупомянутый «Упрдортранс», администрация Новооскольского горокруга, МКУ УКС администрации Белгорода и МУК УКС Шебекинского горокруга. Самые частые заказы поступали именно от первых двух.

Если «Упрдортранс» заключал контракты с шестью компаниями, то администрация Новооскольского горокруга подписывала контракты только с ООО «Белдорстрой».

Для справки: по данным «Спарк-Интерфакс», ООО «Белдорстрой» — это крупное предприятие в Белгородской области, которое занимается строительством автомобильных дорог и автомагистралей. Руководителем и бенефициаром числится Николай Степашов, а чистая прибыль предприятия от продаж за 2019 год составила 48,1 млн рублей.









скриншот из "СПАРК-Маркетинг"

Согласно информации аналитической системы, за 2019 год ООО «Белдорстрой» участвовало в 70 процедурах закупок и получила 79 контрактов на ремонт автодорог. 30 контрактов — от Новоскольского горокруга: местной администрации, центра патриотического воспитания молодёжи, управления капитального строительства и МБУ «Новооскольское благоустройство». 41 контракт заключён с «Упрдортрансом» области. Суммарно за прошедший год «Белдорстрой» получил 8,03 млрд рублей на ремонтные работы на автодорогах Белгородской области.

За шесть месяцев 2020 года предприятию выделили 966,7 млн рублей на ремонт автодорог в регионе и, что самое интересное, оно поучаствовало в 48 закупочных процедурах и получило 48 контрактов. Самое большое число (28) — от администраций Ивнянского района и Новооскольского горокруга, чуть меньше (15) — от «Упрдортранса».

Истории повторяются?

Что это: сговор заказчиков с подрядчиками или подрядчиков с самими компаниями-конкурентами — остаётся гадать. Но факт остаётся фактом — одни и те же компании выигрывают аукционы, получают крупные контракты, являясь единственными участниками закупок, не давая возможности снизить максимальную цену на госконтракты с помощью здоровой конкуренции.

Такие предположения возникают небезосновательно. Стоит только вспомнить ситуацию в Губкинском горокруге. Напомним, 18 июня нынешнего года суд вынес решение по заключению антиконкурентного соглашения между администрацией городского округа, дорожным предприятиями МКУ «УКС» и МУП «Автодор». УФАС сообщил, что предприятия получили заказ без обязательного соблюдения конкурсных процедур. «Автодор» приступил к работе и получил деньги в обход торгов. Тогда на сайте госзакупок опубликовали извещения о проведении электронных аукционов на ремонт дорог, которые были отремонтированы к моменту публикации.

скриншот из "СПАРК-Маркетинг" Фото: ИА "Бел.Ру"

Кроме того, белгородский телеграм-канал «Белгородские хроники» не так давно выпустил материал о том, что в Волоконовском районе уже четыре года подряд дороги ремонтирует одна и та же компания — ООО «Бизнесстрой». Заинтересовались подрядчиком после того, как увидели фото. На нём видно, что под новенький асфальт закатали часть дорожного знака, который прикрывает собой открытый люк. Позже выяснилось, что этот участок ремонтировал «Бизнесстрой», как впрочем и другие дороги в Волоконовском районе. За четыре года компания получила на строительные и ремонтные работы на местных автодорогах 158 млн рублей.

Фото: телеграм-канал Белгородские хроники

За 2020 году администрация Волоконовки заключила с единственным поставщиком, который вышел на аукцион – ООО «Бизнесстрой» – ​семь контрактов на 74,4 млн рублей. За 2019 год было заключено три контракта на 18,4 млн рублей, за 2018 – 45,1 млн рублей, за 2017 – один контракт на 3,1 млн рублей и в 2016 – на 16,7 млн рублей.











скриншоты из "СПАРК-Интерфакс" за 2019 и 2020 года

Для справки: по данным «Спарк-Интерфакс», ООО «Бизнесстрой» — это белгородская компания, расположенная в селе Таврово, руководит ею Александр Кузнецов. Он же является бенефициаром. Предприятие существует на рынке уже семь лет и считается малым — среднесписочная численность персонала на 2019 год составляла 93 человека. Чистая прибыль за минувший год составила 13,5 млн рублей. В сумме за 2019 год и шесть месяцев 2020 года «Бизнесстрой» заключил контрактов на 729,2 млн рублей, и все они – на ремонт и другие работы в Волоконовском районе.

Белгородская компания отремонтирует 17 км федеральной трассы за 835 млн рублей

По данным сайта госзакупок, в Белгородской области отремонтируют участок федеральной трассы М-2 «Крым». Заказчиком работ выступило ФКУ Упрдор Москва-Харьков. На реконструкцию 17 километров трассы потратят свыше 835 млн рублей. Деньги поступят из федеральной казны.

Согласно техническому заданию, ООО «Белдорстрой» предстоит провести ремонт на семнадцати километрах четырёхполосной дороги. Отметим, что ширина полос останется прежней — по 3,5 м каждая. Также не планируется увеличивать или уменьшать и основную расчётную скорость — 100 км/ч.

Ремонт на участке км 603+000 — км 620+000 трассы М-2 «Крым» должен начаться с даты заключения контракта. При выполнении работ подрядчику необходимо предусмотреть технологический перерыв, который продлится со 2 июля 2021 года по 9 мая 2022 года. Ремонт планируется закончить 10 августа следующего года, а 19 августа ввести объект в эксплуатацию.

Интересы ФКУ Упрдор Москва-Харьков представляет замначальника-директор филиала в Курске Юрий Байрамов. Он будет принимать участие в регулировании строительной деятельности по объекту и формировать штат представителей, которые контролируют строительство.

Что касается ООО «Белдорстрой», то согласно данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», в 2020 году компания выручила от продаж 4,28 млрд рублей, а чистая прибыль составила 23,3 млн рублей. генеральным директором компании является Николай Степашов. Он и будет представлять интересы подрядчика по контракту ремонта федеральной трассы.

Материалы по теме: Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter Мы в социальных сетях

ИА «Бел.Ру» © 1999-2019. Все права защищены.

Сетевое издание Информационное агентство «Бел.Ру»

Дата регистрации: 23.11.2018

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ПремьерМедиаИнвест»

Кто заработал на реконструкции улицы Щорса в Белгороде?

В июне нынешнего года на «Бел.Ру» уже выходил материал о ремонте дорог в Белгородской области и главных поставщиках услуг в этой отрасли. Тогда в публикации фигурировали «Белгороддорстрой», «Автомост», «Белдорстрой» и «ДСУ 31». Этим компаниям достаются крупнейшие контракты региона по ремонту и строительству дорог. Изменилось ли что-то за прошедшие полгода? Едва ли. Яркий пример – масштабная реконструкция улицы Щорса на Харгоре в Белгороде.

На реновацию главной транспортной артерии областного центра должны были потратить 1,2 млрд рублей, но из запроса в правительство области редакция узнала, что эта сумма будет даже больше – 1,4 млрд рублей. Кому доверили такие деньги и кто главный творец изменений на Щорса? Никакой интриги – снова «Белгороддорстрой». Кто ещё – читайте в этом материале.

Дело было так.

Ещё летом прошлого года в правительстве говорили об изменениях, которые необходимы белгородским дорогам. Обсуждали и расширение проезжих частей, и замену колец, и двухуровневые развязки, и выделенные полосы для общественного транспорта.

В феврале 2020 года от слов перешли к делу – представили широкой общественности схемы, как, по мнению властей, должны выглядеть дороги Белгорода после транспортной реформы и что она изменит: как минимум, увеличит пропускную способность транспорта.

Осенью в Белгороде появятся специальные полосы для движения автобусов

Новые дороги с «выделенками» обещали построить к осени. Так и вышло. Уже летом город утопал в пробках из-за масштабной реконструкции, позже коллапс дошёл и до других улиц из-за поиска путей объезда «улучшенной» Щорса и неотлаженных светофоров. Хвалёные выделенные полосы не стали гарантом того, что автобусы будут ехать только по ним: несколько раз белгородцы замечали, как маршрутчики выезжают со своих полос, чтобы объехать друг друга, провоцируя тем самым аварийные ситуации и нарушая правила. Хотя глава ЕТК Александр Васильченко обещал, что «выделенки» ликвидируют гонку за пассажирами.

Но по итогам Щорса всё-таки сделали, как и планировали. Пассажиры автобусов, в основном, довольны быстрым передвижением благодаря специальным полосам, а вот автомобилисты наоборот – называют обновлённую улицу издевательством, просят вернуть всё назад и при любой возможности стараются объезжать отреконструированный участок.

Когда выделенная полоса оказалась чёрной: о минусах реконструкции улицы Щорса Реконструкция улицы Щорса в Белгороде вызывает много вопросов и негодования со стороны жителей областного центра.

Что касается рабочих моментов, ситуация выглядит так: планировали всего три очереди ремонта улицы Щорса. На декабрь 2020 года две из них уже завершили. Окончить все подрядные работы на участке власти обещают к 15 апреля 2021 года. Озеленение и благоустройство тоже сделают в соответствии с графиками – весной.

За подрядные работы уже отдали 869 млн 481,8 тыс. рублей. Всего, по данным департамента внутренней и кадровой политики области, планируют потратить 1 млрд 425 млн рублей. Финансирование идёт и за счёт федеральных денег, и за счёт средств областного и местного бюджетов.

Генподрядчиками реконструкции по итогам торгов выступили три основные компании – «Белгороддорстрой», «Автодорстрой-подрядчик» и «МонтажГидроГазСтрой».

ООО «Белгороддорстрой» – причина ваших утренних пробок

За всё время работы, по данным «СПАРК-Маркетинг», «Белгороддорстрой» в качестве подрядчика заключил 775 контрактов на общую сумму 23 млрд рублей.

Топ самых дорогостоящих за весь период работы компании, согласно тому же «Спарку»:

  • строительство объездной дороги в Алексеевке Белгородской области (900,7 млн рублей) в период с 2017 по 2018 годы;
  • реконструкция дороги Белгород-Павловск (756,4 млн рублей, 696,4 млн рублей и 581,6 млн рублей) с 2016 по 2018 годы;
  • подрядные работы по ремонту ул. Щорса в Белгороде – I этап (471 млн рублей) в 2020 и 2021 году.
ООО «Белгороддорстрой» Фото: СПАРК-Маркетинг

Третья очередь на Щорса тоже числится за «Белгороддорстроем» – 309,1 млн рублей и 297,7 млн рублей.

За один только год (с 1 декабря 2019 по 1 декабря 2020 года) компания подписала 149 контрактов на ремонт и строительство дорог. 66 из них – в Белгороде, 32 – в Алексеевке. Помимо работ на Щорса, «Белгороддорстрой» занимался дорогами в Красногвардейском районе, Валуйском горокруге, Яковлевском горокруге, Белгородском горокруге и других муниципалитетах региона. Наибольшее число заказов подрядчик получил за прошедший год от администрации Белгорода (40 шт.), Упрдортранса области (38 шт.) и администрации Алексеевского городского округа (31 шт.).





ООО «Белгороддорстрой» Фото: СПАРК-Маркетинг

Для справки: по данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «Белгороддорстрой» работает в Белгородской области уже 15 лет. Основная сфера деятельности компании – строительство автомобильных дорог и автомагистралей. Руководит ею Мадат Дарчинян. Он же числится бенефициаром. Однако в уставном капитале компании ему принадлежат 68%, а остальные 32% – ООО «БДС», которое также занимается строительством дорог. Руководит ею Рубен Дарчинян. Выручка от продаж «Белгороддорстроя» за минувший год составила 4 млрд рублей, а чистая прибыль за тот же период – 27,8 млн рублей.

Однако многочисленность госконтрактов, как оказалось, не является гарантом качества. В конце ноября 2020 года появилась информация о нарушениях, которые нашла прокуратура при капремонте улицы Щорса. Из-за невыполненных в полном объёме работ снизилась пропускная способность обновлённой улицы. Поэтому, прокуратура внесла представления МКУ «Управление капитального строительства» и директору ООО «Белгороддорстрой». Помимо этого, в отношении последней компании и двух её должностных лиц завели административные дела.

ООО «Автодорстрой-подрядчик» получает максимум желаемого. А почему?

По информации, опубликованной в «СПАРК-Интерфаксе», компания «Автодорстрой-подрядчик» получила 55 госконтрактов из 55, на которые претендовала. Их общая сумма составила 1,2 млрд рублей. Аналогичная ситуация складывалась и в 2019 году – 44 заключённых контракта из 44 – 1,6 млрд рублей. В 2018 компания потеряла один контракт и подписала 33 из 34, но годом ранее наблюдалось всё то же 100% попадание – 25 из 25. Стоит отметить, это редкость и необычайный успех, особенно если учитывать, что подрядчика не назначали, а выбирали через процедуру электронного аукциона. В чём секрет этого успеха – остаётся лишь гадать.

ООО «Автодорстрой-подрядчик» Фото: СПАРК-Интерфакс

Кстати, именно ЗАО «Автодорстрой» занималось строительством двухуровневой развязки на пересечении улиц Калинина и Студенческой в Белгороде.

В Белгороде открыли двухуровневую развязку на пересечении Студенческой и Калинина

За все годы работы, если верить данным «СПАРК-Маркетинг», компания «Автодорстрой-подрядчик» подписала 378 контрактов на общую сумму 10,3 млрд рублей. Самым частым заказчиком у «Автодорстрой-подрядчика» выступило управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области (161 раз).

Топ дорогостоящих госконтрактов:

  • строительство автодорог протяжённостью 283,764 км в ИЖС Белгородского района (867,4 млн рублей) в 2012-2014 годах;
  • реконструкция автодороги Северо-Восточный обход Белгорода (774,5 млн рублей) в 2015-2016 годах;
  • реконструкция автодороги Белгород-Никольское-Крым-Ясные Зори-Архангельское (496,2 млн рублей) в 2015-2017 годах.

Если учитывать лишь период с 1 декабря минувшего года по 1 декабря 2020 года, то «Автодорстрой-подрядчику» достались 58 госконтрактов. И уже тут в топ самых дорогостоящих входит капремонт улицы Щорса: 113,5 млн рублей и 110,8 млн рублей.





ООО «Автодорстрой-подрядчик» / СПАРК-Маркетинг

Кроме этого, компания получила заказ на строительство дорог в мкр. ИЖС Майский-80 (220,8 млн рублей), в ИЖС Марышкин Лог, Озерки и Разумное-81. Если анализировать полученные контракты по муниципалитетам, то чаще всего «Автодорстрой-подрядчик» за последний год строил в Белгородском районе (23 заказа) и Белгороде (22 заказа). Соответственно, самыми частыми заказчиками выступил отдел капитального строительства Белгородского района и управление капстроительства администрации Белгорода.

Но и у этого подрядчика, как и у предыдущего, не обошлось без неприятностей при ремонте главной транспортной артерии Белгорода. В начале сентября во время работ на Щорса ООО «Автодорстрой-подрядчик» не согласовало проведение допработ в районе перекрёстка улиц Щорса и Королёва с газовой компанией. Как итог – задетая газовая труба, прорыв, вонь на всю округу, перекрытое движение под конец рабочего дня, десятки заблокированных частных автомобилей вблизи прорванной трубы.

ООО «МонтажГидроГазСтрой» (МГГС)

За весь период своей деятельности компания МГГС получила 63 контракта на общую сумму 506,8 млн рублей. Причём 20 из них – в Белгороде, 17 – в Белгородском районе и лишь пять – в других регионах РФ. На это указывают данные «СПАРК-Маркетинг».

В 2020 году работы на Щорса стали единственным контрактом компании. Там МГГС занималась переустройством тепловой сети. Общая сумма работ – 37,2 млн рублей, которые взяли из бюджета Белгорода.

На велосипеде, пешком или в авто два часа: Белгород настигли тотальные пробки Утро 8 июля, как и последние несколько дней до него, тяжело далось белгородцам.

Однако редакции известно, что, помимо Щорса, в июле МГГС выполняла работы на Народном бульваре – занималась заменой трубопровода.

В 2019 году организация заполучила 6 из 7 желаемых контрактов. Заказчиком во всех выступило ПАО «Квадра» – компания по производству тепловой энергии. В сумме «Квадра» заплатила МГГС за работу в минувшем году 40,9 млн рублей. Годом ранее была подобная история: компания подписала 6 контрактов из 11 желаемых и также с ПАО «Квадра», на этот раз получив 79,3 млн рублей. И в 2017 году не было интриги: 7 контрактов из 21, все с «Квадрой» – 41,8 млн рублей.









ООО «МонтажГидроГазСтрой» / СПАРК-Интерфакс

Почему для ремонта главной улицы Харгоры Белгорода выбрали именно эти три компании – спрашивать у властей было бесполезно. Ответ очевиден: предложили наименьшую сумму на торгах или были единственными участниками закупок.

Возникают вопросы:

  • неужели «Белгороддорстрою» доставалась и достаётся львиная доля контрактов по ремонту дорог в области лишь из-за наименьшей предложенной суммы в ходе закупок?
  • компании «Автодорстрой-подрядчик» всегда доставались 100% желаемых госконтрактов тоже из-за самой малой предложенной стоимости услуг?
  • «МонтажГидроГазСтрой» на протяжении стольких лет была и есть единственным предприятием, с которым теплосетевая компания заключает контракты по строительно-монтажным работам, потому что оно предлагает наименьшие суммы? Или за столько лет в регионе не прижилась или не появилась ни одна другая компания, способная выполнять эти работы?
Материалы по теме: Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter Мы в социальных сетях

ИА «Бел.Ру» © 1999-2019. Все права защищены.

Сетевое издание Информационное агентство «Бел.Ру»

Дата регистрации: 23.11.2018

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ПремьерМедиаИнвест»

В Белгородской области на дорожные работы в 2021 году выделили 19,5 млрд рублей

В Белгородской области на дорожные работы в 2021 году выделили 19,5 млрд рублей

Фото: Вадим Заблоцкий (архив)

На сегодняшний день дорожники освоили 8,8 млрд рублей.

баннер телеграм-белпресса

По региональной программе (14,3 млрд рублей) в этом году отремонтируют 979 км дорог, в том числе 504 км региональных, 390 км местных и 85 км в микрорайонах ИЖС. На сегодня работы завершили более чем на 500 км. За федеральные деньги отремонтируют 15 км дорог. Муниципальные дорожные фонды выделяют на ремонт 3,3 млрд рублей.

«48 % из них пойдут на содержание дорог и улиц. Планируем вести работы на 113 км дорог, в том числе построить 17 новых и отремонтировать 96. Также сюда войдут работы по ремонту тротуаров и проездов во дворах», – сообщил начальник управления дорожного хозяйства и транспорта региона Сергей Евтушенко 26 июля на оперативном совещании регионального правительства.

По его данным, на 23 июля из 19,5 млрд рублей профинсировано 8,8 млрд. Самая проблемная ситуация – по освоению средств муниципальных дорожных фондов. На сегодня оно составляет 29 %. При этом в Грайворонском округе, Ивнянском, Красногвардейском, Краснояружском, Ровеньском и Чернянском районах этот показатель превышает 50 %. В 13 муниципалитетах – ниже 40 %.

Глава региона Вячеслав Гладков потребовал от глав муниципалитетов, выполнивших менее 40 % работ, отчитаться персонально о причинах в четверг, 29 июля:

«Зачем муниципалитет ждёт начала дождей, чтобы некачественно выполнить дорожные работы? Чем нужно помочь? Всем, чем нужно, помогли: денег дали столько, сколько, мне кажется, не было никогда. Область выполнила свой объём работ. Почему не шевелятся дорожники в районах? Мы договаривались, что до 1 сентября все дорожные работы должны быть выполнены».

При этом Белгородская область первая в стране досрочно завершила ремонт дорог по нацпроекту «Безопасные качественные дороги»: дорожники построили и отремонтировали 260 км на 3 млрд рублей. Благодаря этому регион получит дополнительно из федбюджета 900 млн рублей.

Читайте также: