5 мост в магнитогорске когда построят

Обновлено: 05.07.2024

5 мост в магнитогорске когда построят

Автор: Адильша Прочитали: 3 032 Комментарии: 6

От пробок избавятся с помощью многоуровневой развязки.

Глава города Сергей Бердников на августовском совещании педагогов рассказал, что от планов по строительству пятого моста муниципалитет отказался.

«При детальном рассмотрении мы пришли к выводу, что логичнее построить многоуровневую развязку»,

- рассказал Сергей Бердников.

Мы уже сообщали о планах возведения двухуровневой развязки на перекрёстке улицы Завенягина и проспекта Ленина. Идею уже одобрил губернатор Челябинской области Борис Дубровский - из областного бюджета выделили средства на проектирование. Появление современных развязок в нашем городе приведёт к исчезновению понятия пробок, считает градоначальник.

В области помнят про пятый магнитогорский переход через Урал

Идея построить пятый мост в Магнитогорске всё ещё жива. Строительство включили в перечень крупных инвестиционных проектов областной Стратегии-2035. Ранее городские власти сообщали, что заменят переход многоуровневой развязкой на Ленина-Завенягина.

В области помнят про пятый магнитогорский переход через Урал

Пятый мост в Магнитогорске определён важным инвестиционным проектом областного уровня. Задача попала в список стратегии социально-экономического развития Челябинской области до 2035 года. Кроме моста, в перечне — дорогостоящие проекты ММК, создание полигона для мусора и строительство многопрофильного медицинского центра на 500 коек. Других проектов транспортной инфраструктуры в листе нет.

По плану, пятый мост соединит улицу Калмыкова на правом берегу с улицей Чкалова на левом. Проект оценивают в 12,7 миллиардов рублей. В пресс-службе Министерства экономического развития Челябинской области сообщили, что ошибки в списке нет, однако сам мост появится лишь в отдалённой перспективе.

В программе комплексного развития транспортной инфраструктуры Магнитогорска возведение моста оценили в 13 миллиардов рублей. «Реализация мероприятий по строительству данного мостового перехода настоящей Программой не предусмотрена», — отмечается в программе.

Ранее городские власти высказали неоднозначные сомнения в необходимости пятого моста. Звучала мысль об отказе от проекта. По мнению градоначальника, заменить новый переход сможет многоуровневая развязка на проспекте Ленина-Завенягина. Сообщалось, что Казачья переправа не исчерпала возможности по пропускной способности. Чтобы прояснить ситуацию, редакция направит запрос в администрацию.

Пятому мосту в Магнитке быть

В Магнитогорске построят пятый мост. Об этом заявил глава города Евгений Тефтелев на аппаратном совещании.

Пятому мосту в Магнитке быть

«Пятый мост нам нужен. Проект уже рассматривается. Исполняющий обязанности губернатора знает об этом вопросе и поддерживает инициативу», — рассказал Евгений Тефтелев.

Вопрос о финансировании строительства обсудят во время личного визита Бориса Дубровского в Магнитогорск. Проект будет осуществлён в рамках «Стратегии 2020», которая реализуется на областном уровне и в муниципалитетах.

Преобразование облика города зависит и от избавления от брошенных долгостроев. С владельцами 55 объектов уже назначены встречи с представителями администрации города. Чиновники отмечают, что две из строек будут закончены с помощью муниципалитета: здание таможни на пересечении улицы Грязнова и проспекта Ленина и объект на пересечении проспекта К. Маркса и улицы Сталеваров.

5 мост в магнитогорске когда построят

вернуться к странице

Здравствуйте. Хотелось бы затронуть, на мой взгляд, достаточно важную тему: строительство в нашем городе пятого моста (мостового перехода) через реку Урал. 29 января 2020 года мною было написано письмо в Администрацию города Магнитогорска по поводу строительства пятого моста (мостового перехода) через реку Урал южнее "Казачьей переправы". Необходимость пятого моста (мостового перехода) через реку Урал объяснил тем, что город Магнитогорск прирастает новыми кварталами, районами и микрорайонами, в основном, в южном направлении. Поэтому для удобства жителей, проживающих в южной части Орджоникидзевского района (в правобережной его части) и разгрузки уже существующих мостов (мостовых переходов) и основных магистралей правобережной части города попросил рассмотреть вопрос строительства пятого моста (мостового перехода) через реку Урал. Так же указал на тот факт, что пятый мост (мостовой переход) через реку Урал сократит время в пути до левобережной части Орджоникидзевского района из правобережной части города, в том числе до проходных комбината, где работает большинство жителей нашего города, в том числе и из южных районов Орджоникидзевского района. Пятый мост (мостовой переход) через реку Урал способствовал бы скорейшему выезду из города в сторону Челябинска. Также указал на то, что планируемые многоуровневые развязки взамен пятого моста (мостового перехода) через реку Урал не могут служить полноценной заменой мосту (мостовому переходу), так как их не везде удастся разместить, а также они (многоуровневые развязки) могут стать причиной повышенной шумности, запылённости, загазованности и других "приятных" бонусов для жителей, которые будут проживать вблизи таких развязок. Так же я указал на то, что я не против развязок (многоуровневых и обычных), как таковых, но если они будут лишь дополнять новый мост (мостовой переход) и не будут мешать людям, которые будут рядом с ними (развязками) жить. Ответ из Администрации города Магнитогорска пришёл мне 8 февраля 2020 года. Фотографию ответа из Администрации города Магнитогорска прилагаю ниже. Выводы делайте сами.

Пятый мост пока в мечтах. Депутаты рассмотрели программу развития транспортной инфраструктуры города


Магнитогорск. Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры города металлургов рассчитана на 2017-2025 годы.

Как сообщает пресс-служба МГСД, депутаты уже не первый раз рассматривают документ на своих заседаниях. Народные избранники не раз отмечали, что большая часть суммы финансирования программы приходится на строительство пятого мостового перехода на юге города - 13 млрд рублей. Впрочем, пока даже сложно сказать, когда его начнут возводить. Разработчики программы отмечают, что просто убрать его из документа нельзя, так как мост есть в Генеральном плане развития города.

Что касается остальных мероприятий программы, которые планируется реализовать, то объём их финансирования составляет 4,2 млрд рублей. Основным источником финансирования станет областной бюджет, а город вложит лишь 773 млн рублей. В основном эти деньги будут потрачены на развитие дорожного хозяйства, безопасность движения и развитие городского транспорта.

Мероприятиями предусмотрено строительство 13,6 км улично-дорожной сети, реконструкция 12,5 км, капремонт 3,3 км. Также в рамках программы предусмотрено обустройство 45 пешеходных переходов в соответствии с нацстандартами, увеличение на 5,8 км протяженности трамвайных путей, установка 11 новых остановочных комплексов и модернизация парка подвижного состава пассажирского транспорта.

Один из депутатов предложил уже в ближайшее время рассмотреть возможность разгрузки улицы Кирова, которая в час-пик представляет собой одну большую пробку.

5 мост в магнитогорске когда построят

вернуться к странице

Ремонт моста на Калибровке продлится 2,5 года.

В конце 2019 года конструкция в районе Калибровочного завода, который строился в период с 1961 по 1969 годы, был закрыт на реконструкцию. Срок перекрытия объекта был продлен, в связи с тем, что ремонт будет проходить в несколько этапов.

«К концу 2019 года проект проведения капитального ремонта прошел государственную экспертизу, – рассказывает начальник управления инженерного обеспечения, транспорта и связи Дмитрий Грошев. – Кроме того, в районе 11 опоры данного путепровода эксперты выявили недостатки конструкции. Учитывая, что по мосту в большей степени проходит грузовой транспорт, по результатам проверки в целях безопасности был создан дополнительный проект усиления конструкции».

Изначально путепровод был перекрыт на месяц для того, чтобы подготовить его к капитальному ремонту, усилить и обезопасить конструкцию. На данный момент подрядчик приступил к предварительным работам и работам по подготовке и монтажу усилений опорной конструкции.

Также, согласно проекту, перед началом капитального ремонта нужно организовать реверсивное движение по полосам, установить светофор, для того, чтобы не перекрывать дорогу полностью. В первую очередь закроется левая полоса с трамвайным движением, следом – правая. Это сохранит транспортную доступность данного участка для жителей близлежащих районов и работников предприятий

Реконструкция запланирована на 2,5 года. Одни подготовительные работы займут около пяти месяцев, после выполнения которых начнется замена конструкции. Собирать мост будут по частям, каждая деталь металлоконструкции индивидуально будет заказана и доставлена в Магнитогорск.

По словам Дмитрия Юрьевича, работы выполняются в срок, согласно проекту, усиление конструкции планируют закончить в начале марта.

Быть или не быть? В зоне строительства пятого моста будут искать «точки роста»

пятый мост

Магнитогорск. Сегодня на аппаратном совещании глава города вновь вернулся к вопросу строительства в Магнитке пятого мостового перехода.

Евгений Тефтелев в самом начале подчеркнул, что на сегодняшний день вопрос по строительству еще не решен, так что пока рано говорить о том, станет ли проезд по пятому мосту платным или нет.

«Многие СМИ уже объявили, что мост будет платным, но пока это не так. Это только один из возможных подходов. Сегодня вопрос стоит другой: быть или не быть пятому мосту? Важно еще найти источники финансирования», - рассказал градоначальник.

По его словам, врио губернатора Борис Дубровский подчеркнул, что если Магнитка сможет найти реальную «точку роста» на левом берегу в зоне строительства пятого моста, то мосту быть. В таком случае можно будет говорить о расширении строительства, о продаже земельных участков, а это всё - поступления в бюджет.

Пятый мост в Магнитке будут строить на турецкие деньги? Уже и инвестор нашелся

мост

Магнитогорск. Магнитку с рабочим визитом посетили руководители турецкой компании «Energoinvest Termoaparati TAT-IFS».

Как стало известно, они готовы вкладываться в крупные проекты, которые будут реализовываться на территории города. В составе делегации в город прибыли президент компании Сахин Идрис Фатих, вице-президент Якали Явуз, представители компании в России Дмитрий Григорьев и Нина Дроздова и директор ООО «Транзпром» Павел Аверьянов. Ранее они ознакомились с проектами, которые реализуются на территории Магнитогорска, и нашли несколько интересных для себя. В рамках визита гости посетили места, где им в скором времени, возможно, предстоит работать.

Отметим, что турецкая компания имеет богатый опыт в сфере строительства гидроэлектростанций, нефтеперерабатывающих и цементных заводов, а также реализации транспортных инфраструктурных проектов – дорог и мостовых переходов. На совещании в администрации города, куда пригласили турецких гостей, речь шла о проектах, которые должны появиться в городе металлургов: строительство пятого мостового перехода и чугунолитейного производства, модернизация ОАО «Магнитогорский цементно-огнеупорный завод» и возведение двух электроподстанций.

К слову, представители «Energoinvest Termoaparati TAT-IFS» выразили желание и готовность выступить инвесторами. Особенно их заинтересовали проекты строительства пятого мостового перехода и чугунолитейного производства.

«Мы будем рады поработать с вами, - обратился к делегатам и.п. главы города Виталий Бахметьев. – У нас много перспективных промышленных проектов, не только на базе ОАО «ММК». Город развивающийся, растущий, поэтому здесь также можно обратить внимание на коммунальное хозяйство. Мы готовы находить точки соприкосновения между проектами и предлагать выгодные условия для сотрудничества».

Президент турецкой компании Сахин Идрис Фатих в свою очередь заявил, что у компании есть деньги, которые она готова инвестировать. Также турки будут делиться своими идеями и наработками.

Мостовой переход через реку Урал в Магнитогорске

Общая длина – 6 041м

СООРУЖЕНИЯ В СОСТАВЕ ТРАССЫ:

Автомобильная дорога с пересечением в одном уровне улицы Труда и улицы Калмыкова и транспортной развязкой в разных уровнях на подходе к мостовому переходу с улицей Радужная на правом берегу реки Урал.

  • протяженность участка – 2 087м
  • ширина – 50 м
  • площадь – 104 350 м²

Мост через реку Урал

  • схема моста: 63,0+12х84,0+63,0+42 м
  • длина – 1187,74 м
  • ширина – 42,7 м
  • 4 полосы автомобильного движения по 3,75 м
  • зона для расположения двух перспективных путей
  • трамвая
  • вес металла – 13 563 т
  • вес железобетона – 44 214 м³
  • площадь – 50 717м ²

Подход от мостового перехода до шоссе космонавтов и транспортная развязка в разных уровнях на пересечении с шоссе космонавтов на левом берегу реки Урал

  • протяженность – 2120 м
  • ширина – 22 м
  • площадь – 46 640 м²

Автомобильная дорога по улице Шота руставели с эстакадой через лог и пересечением в одном уровне с улицей Чкалова

Читайте также: