Пороги из профильной трубы на оку своими руками

Обновлено: 07.07.2024

пороги из профильной трубы на оку

ОКА ЗАМЕНА ПОРОГОВ часть 2

замена порогов видео уже второе. ока рулит)))

ПОДГОНКА И РАЗМЕРЫ ПРОФТРУБЫ ДЛЯ ПОРОГОВ

Изначально сомневался, профильная труба или родные пороги, но измерив в магазине толщину металла на ремонтных .

Профильная труба в порог.

замена порога ( ОКА -11113)

В даном видео произвожу замену порога и делаю дополнительный усилитель .

Ока внедорожник, про пороги

Что сделал за сегодня.

Восстановление порогов на Оке

Купил Окушонка за 23000. На материал вложил 1500. Продал за 35000.

Окарик. Усиление пола и растяжки.

Пилимрежимварим.

Ваз Ока Доработка кузова

Пороги из профильной трубы никогда так не делайте

На развитие канала Яндекс. Деньги. 4100111223422776.

Пороги из профтрубы и часть днища из стального листа на ВАЗ-2111. Кратко

Описание работ по замене порога и прогнивших участков днища Материалы: - Профильная труба 80x60x2 мм; - Лист .

Замена порогов на авто без сварки своими руками.

Заменил пороги за 2 дня, 3 день доработка, герметизация швов, грунтовка, покраска антигравием, мовиль в пороги, заодно .

1. Как заменить пороги на Оке 2.ПОДПИСЫВАЕМСЯ, КОММЕНТИРУЕМ. 3.ПРИЯТНОГО ВСЕМ ПРОСМОТРА.

Вечные пороги на ВАЗ 2115 из профильной трубы!

Дело было летом 2018 года.Оторвалась задняя балка,хотел по быстрому заварить,но как оказалось днище была весь .

ремонт порогов ока

Ремонтирую пороги на автомашине ока в первые не знаю может делаю что то не так.

Ока. Замена порогов (да опять пороги)

. кузнечик зеленый кузнечик ока попросил малый камень имеет порой красит ничего не надо просто замене пороги пороги .

Квадратная труба вместо порогов на авто

Порог автомобиля является одним из самых слабых мест кузова. Из-за постоянного «пескоструя» от передних колес, воздействия влаги, химикатов, значительных нагрузок они начинают ржаветь раньше остальных кузовных деталей. И если на протяжении нескольких лет не принимать никаких мер по предотвращению коррозии, пороги сгнивают настолько, что их приходится менять. В данном случае речь пойдет о замене порогов на профильную трубу на автомобиле ВАЗ-2107 1986 года выпуска. Но это не принципиально, похожим образом можно вварить трубу вместо порога, например, на Ниве, или любом другом автомобиле.

Почему профильная труба?

Достать кузовные детали на «Классику», в частности пороги, несложно. Но есть мнение, что их качество оставляет желать лучшего. Подобное мне доводилось слышать многократно от разных людей. Плюс несколько раз мне попадались фотографии, преимущественно «Нивы», где была вварена профильная труба вместо родных порогов. Отсюда и возникла идея проделать то же самое на классике. К тому же это проще и дешевле, чем покупать и приваривать настоящие пороги от «Семерки». Тем более внешний вид автомобиля не так важен, хотя, на мой взгляд, получилось довольно неплохо. Но обо всем по порядку.

Профильная труба вместо порогов

Получилось весьма неплохо

Что нужно для замены одного порога?

Для замены одного порога понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • труба 60x60x2 мм — 180 см на сам порог + около 70 см на поперечину, связывающую порог с лонжероном;
  • труба 40x20x2 мм — около 70 см на дополнительную поперечину + около 25 см на крепление под домкрат;
  • пластины шириной около 10-15 см для связывания порога с днищем;
  • битумная мастика — около 500 г;
  • болгарка, сварочный аппарат, электроды 2 мм и 3 мм.

Процесс замены порога на квадратную профильную трубу

Готово, то же самое проделываем с другой стороны и получаем самодельные силовые пороги, которые гораздо прочнее родных и сгниют, вероятно, очень нескоро. Все работы стараемся делать максимально аккуратно, не торопясь, соблюдая технику безопасности. Если есть желание, можно скрыть эти самодельные пороги под декоративными пластиковыми накладками, но это уже дело вкуса.

Затраты

Профильная труба

Если работать вдвоем не спеша, на замену одного порога уходит около 5 часов. Из денежных затрат только покупка профильной трубы, цена которой около 650 рублей за 3 метра.

Плюс труба меньших размеров на поперечины, битумная мастика, электроды, диски на болгарку, различные инструменты. Многое из этого, вероятно, найдется у каждого в гараже. В моем случае на замену двух порогов на профильную трубу было потрачено всего около 2000 рублей и 2 неполных дня.

Рекомендую посмотреть следующее видео о том, как мы меняли порог на левой стороне:

Вывод

Результатом я остался полностью доволен. Пороги выглядят вполне нормально, их не страшно поцарапать и гораздо сложнее погнуть, нежели родные. Да, они тяжелее, но эта дополнительная масса из-за низкого расположения никак не ощущается.

Не стоит воспринимать все вышесказанное как полноценное руководство по замене порогов. Это всего лишь мой подход к решению данной задачи, который кому-то может не подойти или не понравиться.

Пороги из ПРОФТРУБЫ: Плюсы и Минусы

Друзья, всем привет! В этом видео (ниже) я расскажу о достоинствах и недостатках самодельных порогов из профильной трубы исходя из личного опыта. На канале есть видео замены порогов на ВАЗ-2111 и ВАЗ-2107. Итак, начнем с достоинств:

Текст далее полностью озвучен в этом видео

Достоинства порогов из профильной трубы

Недостатки порогов из профтрубы

Что касается техосмотра, то на обоих автомобилях после замены порогов ни разу не было проблем с его прохождением. Опять же, судя по комментариям, замена порогов на профтрубу явление пусть и не массовое, но и далеко не редкое. Полагаю, у большинства владельцев машин с переваренными таким образом порогами также нет проблем с прохождением техосмотра.

С постановкой на учет у нового владельца “11-й” также не возникло никаких проблем. Да, мы ее не так давно продали, т.к. купили более подходящий под наши задачи УАЗ-Патриот. Подробнее про него рассказывал в предыдущем видео.

Безопасность

Что касается поведения кузова автомобиля с порогами из профтрубы при аварии, то это весьма спорная тема. В комментариях к предыдущим роликам по порогам встречаются разные мнения по этому вопросу: от вполне логичных до откровенно бредовых; что-то вроде “При аварии труба оторвется, залезет в салон, пронзив всех, кто там находится; масло из нее выльется и загорится и т.д.” Можно долго размусоливать эту тему. Я же считаю, что без сравнительного краш-теста можно лишь строить предположения.

Сразу выскажу свое. В конструкции современного автомобиля предусмотрены т.н. зоны деформации, предназначенные для поглощения энергии удара за счет сминания элементов кузова. Эти зоны расположены преимущественно спереди и сзади автомобиля, т.е. на уровне капота и багажника. На этом фото они окрашены в желтый цвет.


При этом клетка салона делается более прочной. Если очень упрощенно, смысл всего этого в том, чтобы при столкновении кузов деформировался без уменьшения жизненного пространства для находящихся в салоне людей. В общем на эту тему есть хорошая статья на Википедии, там это все подробнее, картинка оттуда же.

Меняя пороги на профтрубу мы лишь дополнительно усиливаем клетку салона никак не изменяя зоны деформации. Да, на автомобилях с хорошей пассивной безопасностью, к которым ни “11-я” ни уж тем более “7-ка” не относятся, подобное усиление может быть нежелательно, т.к. там все точно просчитано. Но в нашем же случае профильная труба вместо родного гнилого порога или даже нового ремонтного не только не ухудшит пассивную безопасность, но может ее заметно так улучшить. Все потому, что результаты краш-тестов этих авто, особенно “7-ки”, мягко говоря “не очень” и дополнительное усиление кузова именно на уровне салона, думаю, не повредит.

По безопасности все; еще раз повторю, что без сравнительного краш-теста можно лишь строить предположения, касающиеся поведения авто при ДТП. Свое, быть может ошибочное предположение, я высказал. Будет интересно почитать ваши в комментариях.

Вывод

Пороги из профильной трубы на ВАЗ-2111. Предварительная версия

Друзья, всем привет! В этом ролике (ниже) я кратко расскажу о процессе замены правого порога на профильную трубу на нашей “пузотерке” LADA-111. Помимо порога мы также заменили прогнившие участки днища. Итак, по-порядку…

Видео по замене правого порога и прогнивших участков днища

Текст далее полностью озвучен в видео

Подготовка

В первую очередь снимаем сиденья с правой стороны и убираем напольное покрытие, пластиковые элементы и вообще все, что будет мешать работе.


Далее берем болгарку и нещадно срезаем порог по самые двери. Потом вырезаем прогнившие участки днища.



Вваривание профтрубы вместо порога

Берем прямоугольную профильную трубу 80х60 и ввариваем ее вместо срезанного порога. Мы использовали для сварки свежекупленный полуавтомат, но можно варить и электродами. Со сварщика пример брать не надо: запасные глаза у него в кармане, а кожа невосприимчива к жесткому ультрафиолету и искрам.


Заваривание днища

Потом из миллиметрового стального листа вырезаем заплатки и закрываем ими прорезанные в днище дыры, приваривая изнутри и снаружи. Обезжириваем, грунтуем и замазываем все битумной мастикой. Готово, устанавливаем все на место и можно ехать.

Вывод

Собственно, к чему это видео? По замене второго порога я буду делать полноценный ролик, в котором все подробно расскажу, начиная с предыстории машины и заканчивая тем, почему сварные швы получились такие кривые. Поэтому хочу спросить у тех, кому интересна эта тема: “ На каких этапах или моментах по замене порога и части днища остановиться подробнее?” Напишите об этом в комментариях.

пороги из профильной трубы на оку

ОКА ЗАМЕНА ПОРОГОВ часть 2

มุมมอง 8K 2 ปีที่แล้ว

замена порогов видео уже второе. ока рулит)))

Профильная труба в порог.

มุมมอง 75K 7 หลายเดือนก่อน

ПОДГОНКА И РАЗМЕРЫ ПРОФТРУБЫ ДЛЯ ПОРОГОВ

มุมมอง 245K ปีที่แล้ว

Изначально сомневался, профильная труба или родные пороги, но измерив в магазине толщину металла на ремонтных .

замена порога ( ОКА -11113)

มุมมอง 2.4K ปีที่แล้ว

В даном видео произвожу замену порога и делаю дополнительный усилитель .

Окарик. Усиление пола и растяжки.

มุมมอง 2.2K 4 ปีที่แล้ว

Пилимрежимварим.

Восстановление порогов на Оке

มุมมอง 350 ปีที่แล้ว

Купил Окушонка за 23000. На материал вложил 1500. Продал за 35000.

Ока внедорожник, про пороги

มุมมอง 2.9K 4 ปีที่แล้ว

Что сделал за сегодня.

Ваз Ока Доработка кузова

มุมมอง 26K 3 ปีที่แล้ว

Пороги из профильной трубы никогда так не делайте

มุมมอง 69K 8 หลายเดือนก่อน

На развитие канала Яндекс. Деньги. 4100111223422776.

ремонт порогов ока

มุมมอง 407 ปีที่แล้ว

Ремонтирую пороги на автомашине ока в первые не знаю может делаю что то не так.

Замена порогов на авто без сварки своими руками.

มุมมอง 10K ปีที่แล้ว

Заменил пороги за 2 дня, 3 день доработка, герметизация швов, грунтовка, покраска антигравием, мовиль в пороги, заодно .

Переварил пороги на Оке

มุมมอง 64 4 หลายเดือนก่อน

Вечные пороги на ВАЗ 2115 из профильной трубы!

มุมมอง 201K 2 ปีที่แล้ว

Дело было летом 2018 года.Оторвалась задняя балка,хотел по быстрому заварить,но как оказалось днище была весь .

Пороги из профтрубы и часть днища из стального листа на ВАЗ-2111. Кратко

มุมมอง 74K ปีที่แล้ว

Описание работ по замене порога и прогнивших участков днища Материалы: - Профильная труба 80x60x2 мм; - Лист .

มุมมอง 9K ปีที่แล้ว

1. Как заменить пороги на Оке 2.ПОДПИСЫВАЕМСЯ, КОММЕНТИРУЕМ. 3.ПРИЯТНОГО ВСЕМ ПРОСМОТРА.

Замена порогов ОКА

มุมมอง 1.8K 2 ปีที่แล้ว

Ремонт порогов Ока, ремонтные вставки порогов.

Ока. Замена порогов (да опять пороги)

มุมมอง 17K 3 ปีที่แล้ว

. кузнечик зеленый кузнечик ока попросил малый камень имеет порой красит ничего не надо просто замене пороги пороги .

Сахалинский форум



Сафарист


сергей78

1 июля 2018 19:59

1 июля 2018 19:59


Наставник_К

1 июля 2018 08:34

1 июля 2018 08:34


marchelo14


пончик111

25 июня 2018 14:41

25 июня 2018 14:41


didikov

16 апр. 2020 11:16

16 апр. 2020 11:16


мятежник

25 июня 2018 01:07

25 июня 2018 01:07


makarena-777 автор

1 июля 2018 08:31

автор темы

1 июля 2018 08:31


RomdeoFlatao

24 июня 2018 21:49

24 июня 2018 21:49


makarena-777 автор

24 июня 2018 21:36

автор темы

24 июня 2018 21:36


synthetic

24 июня 2018 21:38

24 июня 2018 21:38


synthetic

24 июня 2018 12:17

24 июня 2018 12:17


P_V_M

24 июня 2018 18:05

24 июня 2018 18:05


Avinir

2 июля 2018 01:26

2 июля 2018 01:26


synthetic

24 июня 2018 18:19

24 июня 2018 18:19


P_V_M

25 июня 2018 17:55

25 июня 2018 17:55


synthetic

25 июня 2018 20:53

25 июня 2018 20:53


makarena-777 автор

24 июня 2018 12:22

автор темы

24 июня 2018 12:22


synthetic

24 июня 2018 12:33

24 июня 2018 12:33

sakhalin.name

Домашние страницы сахалинцев. Фотографии Сахалина


makarena-777 автор

24 июня 2018 12:44

автор темы

24 июня 2018 12:44


synthetic

24 июня 2018 12:53

24 июня 2018 12:53


18 Сентября 19 Сентября

Нисан нот 15 16 г,или Сузуки Свифт 15.16 г?


18 Сентября 24 мин.

подскажите коротко плюсы и минусы автомобиля тойота виста 1994 года, полный привод, двигатель 3s fe


17 Сентября 19 Сентября

Подскажите, где можно купить распылители на форсунки саньенг актеон спорт?


17 Сентября вчера

что с Сахалинской. сейчас 17 сентября, вечер. Стоит колом! просто без движения в прямом смысле. интервал 10 минут стоим, 3 метра едем. Василий Вишневский, сделайте что-нибудь (((. это часть от Холмского шоссе далее в сторону "Сахалина"


17 Сентября 18 Сентября

Сегодня помыл авто на автомойке Авкамарин с воском, шампунем и т. д. После так называемого мытья, на автомобиль было грустно смотреть: грязные потеки на дверях, грязные колеса и диски. Раньше такого не было. Что стало с мойкой? Девушка на кассе на мою резонную претензию ответила, что это моет робот, а не человек. Якобы они не при чем. Как вам такой сервис?

Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.

пороги из профильной трубы на оку

Ремонтирую пороги на автомашине ока в первые не знаю может делаю что то не так.

замена порога ( ОКА -11113)

มุมมอง 2.4K ปีที่แล้ว

В даном видео произвожу замену порога и делаю дополнительный усилитель .

Ока внедорожник, про пороги

มุมมอง 2.9K 4 ปีที่แล้ว

Что сделал за сегодня.

มุมมอง 9K ปีที่แล้ว

1. Как заменить пороги на Оке 2.ПОДПИСЫВАЕМСЯ, КОММЕНТИРУЕМ. 3.ПРИЯТНОГО ВСЕМ ПРОСМОТРА.

замена порогов ока

มุมมอง 5K ปีที่แล้ว

Пороги из профильной трубы - год спустя

มุมมอง 672K 2 ปีที่แล้ว

Пороги из профильной трубы никогда так не делайте

มุมมอง 69K 8 หลายเดือนก่อน

На развитие канала Яндекс. Деньги. 4100111223422776.

Вечные пороги из профильной трубы для Нивы своими руками

มุมมอง 70K 2 ปีที่แล้ว

Замена порогов на Ниве. Пороги сделаны из профтрубы 80 мм,длинна 130 см, толщина 3 мм. Профтрубу к уселителю .

ПОДГОНКА И РАЗМЕРЫ ПРОФТРУБЫ ДЛЯ ПОРОГОВ

มุมมอง 245K ปีที่แล้ว

Изначально сомневался, профильная труба или родные пороги, но измерив в магазине толщину металла на ремонтных .

Ока пороги из профильной трубы своими руками

Порог автомобиля является одним из самых слабых мест кузова. Из-за постоянного «пескоструя» от передних колес, воздействия влаги, химикатов, значительных нагрузок они начинают ржаветь раньше остальных кузовных деталей. И если на протяжении нескольких лет не принимать никаких мер по предотвращению коррозии, пороги сгнивают настолько, что их приходится менять. В данном случае речь пойдет о замене порогов на профильную трубу на автомобиле ВАЗ-2107 1986 года выпуска. Но это не принципиально, похожим образом можно вварить трубу вместо порога, например, на Ниве, или любом другом автомобиле.

Почему профильная труба?

Достать кузовные детали на «Классику», в частности пороги, несложно. Но есть мнение, что их качество оставляет желать лучшего. Подобное мне доводилось слышать многократно от разных людей. Плюс несколько раз мне попадались фотографии, преимущественно «Нивы», где была вварена профильная труба вместо родных порогов. Отсюда и возникла идея проделать то же самое на классике. К тому же это проще и дешевле, чем покупать и приваривать настоящие пороги от «Семерки». Тем более внешний вид автомобиля не так важен, хотя, на мой взгляд, получилось довольно неплохо. Но обо всем по порядку.


Получилось весьма неплохо

Что нужно для замены одного порога?

Для замены одного порога понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • труба 60x60x2 мм — 180 см на сам порог + около 70 см на поперечину, связывающую порог с лонжероном;
  • труба 40x20x2 мм — около 70 см на дополнительную поперечину + около 25 см на крепление под домкрат;
  • пластины шириной около 10-15 см для связывания порога с днищем;
  • битумная мастика — около 500 г;
  • болгарка, сварочный аппарат, электроды 2 мм и 3 мм.

Процесс замены порога на квадратную профильную трубу

  1. Наклоняем автомобиль набок, чтобы было удобно работать.
  2. Удаляем молдинг, если имеется.
  3. Срезаем болгаркой внешнюю сгнившую часть порога. Это удобно делать по прямой линии, оставшейся от молдинга.
  4. Отгибаем отрезанную часть и полностью срезаем порог.
  5. Срезаем все, что нам помешает установить трубу. Что не удается срезать просто молотком загибаем вверх.
  6. Подгоняем квадратную трубу, обрезаем по размерам, вырезаем мешающие детали, ввариваем заглушки на концах профиля.
  7. Прихватываем трубу сваркой спереди и сзади.
  8. Аккуратно провариваем снаружи по всей длине. Т.к. родной порог имел небольшой изгиб придется слегка подгибать остаток порога в центральной части к трубе. Это удобно делать наставляя один молоток и ударяя по нему другим.
  9. Привариваем поперечины, связывающие порог с лонжероном, крепления под домкрат.
  10. Связываем порог с днищем по всей длине с помощью стальных пластин.
  11. Зачищаем все болгаркой, обезжириваем бензином и обрабатываем битумной мастикой.

Готово, то же самое проделываем с другой стороны и получаем самодельные силовые пороги, которые гораздо прочнее родных и сгниют, вероятно, очень нескоро. Все работы стараемся делать максимально аккуратно, не торопясь, соблюдая технику безопасности. Если есть желание, можно скрыть эти самодельные пороги под декоративными пластиковыми накладками, но это уже дело вкуса.

Затраты


Если работать вдвоем не спеша, на замену одного порога уходит около 5 часов. Из денежных затрат только покупка профильной трубы, цена которой около 650 рублей за 3 метра.

Плюс труба меньших размеров на поперечины, битумная мастика, электроды, диски на болгарку, различные инструменты. Многое из этого, вероятно, найдется у каждого в гараже. В моем случае на замену двух порогов на профильную трубу было потрачено всего около 2000 рублей и 2 неполных дня.

Рекомендую посмотреть следующее видео о том, как мы меняли порог на левой стороне:

Вывод

Результатом я остался полностью доволен. Пороги выглядят вполне нормально, их не страшно поцарапать и гораздо сложнее погнуть, нежели родные. Да, они тяжелее, но эта дополнительная масса из-за низкого расположения никак не ощущается.

Не стоит воспринимать все вышесказанное как полноценное руководство по замене порогов. Это всего лишь мой подход к решению данной задачи, который кому-то может не подойти или не понравиться.

Пороги из ПРОФТРУБЫ: Плюсы и Минусы

Друзья, всем привет! В этом видео (ниже) я расскажу о достоинствах и недостатках самодельных порогов из профильной трубы исходя из личного опыта. На канале есть видео замены порогов на ВАЗ-2111 и ВАЗ-2107. Итак, начнем с достоинств:

Достоинства порогов из профильной трубы

  1. Простота и дешевизна. Правильно подобранная квадратная или прямоугольная труба прекрасно вваривается вместо сгнившего родного порога. Достать ее проще и дешевле ремонтных порогов, а работу вполне реально выполнить в одиночку за пару дней имея простейший сварочный аппарат с электродами и минимальные навыки сварки.
  2. Прочность и жесткость. Как я показывал в видео по замене порогов на “Одиннадцатой”, можно спокойно поднимать автомобиль домкратом, установленным в любом месте порога. В комментариях под тем видео некоторые из тех, кто заменил пороги похожим образом, отмечают улучшение поведения автомобиля в движении из-за возросшей жесткости кузова. Мы же ничего подобного не заметили; после замены порогов поведение автомобиля ничуть не изменилось. Хотя жесткость кузова, почти уверен, возросла.
  3. Надежность и долговечность. Ни на “7-ке” за три года эксплуатации ни на “11-й” за почти год и 13 000 км после замены порогов ничего нигде не треснуло, не погнулось и не отвалилось. Кузов нигде не рвет, как некоторые предрекали в комментариях. Все двери нормально открываются и закрываются. При этом “7-ка” эксплуатируется в сельской местности с, мягко говоря, не очень хорошими дорогами, а “11-я” использовалась для перевозки грузов, преимущественно мотобуксировщиков и комплектующих к ним, а также периодического передвижения по лесным дорогам и легкому бездорожью. Т.е. кузов и того и другого автомобиля регулярно подвергался нагрузкам, пусть и не слишком высоким.

Пороги из профтрубы спустя почти год эксплуатации

И опять же, если на “11-й” качество работы еще можно назвать неплохим, пусть и с натяжкой, то замена порогов на “7-ке” — пример того, как делать не надо. Сказалось полное отсутствие опыта подобных работ. И даже несмотря на это, с порогами все в порядке.

Да, за такой короткий срок пока рано говорить о какой-либо долговечности порогов из профтрубы, но, во-первых — нет даже намека на то, что в ближайшее время в порогами что-то случится, а во-вторых — под предыдущими видео о замене порогов множество комментариев от людей, которые вварили трубу 5-10 и более лет назад и с их автомобилями все прекрасно. При этом я не заметил, чтобы кто-то, основываясь именно на личном опыте, утверждал обратное.

Недостатки порогов из профтрубы

По основным достоинствам вроде все, теперь перечислим недостатки этого решения. А недостаток я вижу всего один. Как ни крути — замена порогов на профтрубу — это внесение изменений в конструкцию автомобиля со всеми вытекающими: возможными проблемами при прохождении техосмотра, постановкой на учет, а также непредсказуемым поведением кузова при ДТП. Ну и другие возможные проблемы не стоит исключать. Если они не проявились до этого момента — это еще не значит, что они не проявятся в будущем.

Что касается техосмотра, то на обоих автомобилях после замены порогов ни разу не было проблем с его прохождением. Опять же, судя по комментариям, замена порогов на профтрубу явление пусть и не массовое, но и далеко не редкое. Полагаю, у большинства владельцев машин с переваренными таким образом порогами также нет проблем с прохождением техосмотра.

С постановкой на учет у нового владельца “11-й” также не возникло никаких проблем. Да, мы ее не так давно продали, т.к. купили более подходящий под наши задачи УАЗ-Патриот. Подробнее про него рассказывал в предыдущем видео.

Безопасность

Что касается поведения кузова автомобиля с порогами из профтрубы при аварии, то это весьма спорная тема. В комментариях к предыдущим роликам по порогам встречаются разные мнения по этому вопросу: от вполне логичных до откровенно бредовых; что-то вроде “При аварии труба оторвется, залезет в салон, пронзив всех, кто там находится; масло из нее выльется и загорится и т.д.” Можно долго размусоливать эту тему. Я же считаю, что без сравнительного краш-теста можно лишь строить предположения.

Сразу выскажу свое. В конструкции современного автомобиля предусмотрены т.н. зоны деформации, предназначенные для поглощения энергии удара за счет сминания элементов кузова. Эти зоны расположены преимущественно спереди и сзади автомобиля, т.е. на уровне капота и багажника. На этом фото они окрашены в желтый цвет.


При этом клетка салона делается более прочной. Если очень упрощенно, смысл всего этого в том, чтобы при столкновении кузов деформировался без уменьшения жизненного пространства для находящихся в салоне людей. В общем на эту тему есть хорошая статья на Википедии, там это все подробнее, картинка оттуда же.

Меняя пороги на профтрубу мы лишь дополнительно усиливаем клетку салона никак не изменяя зоны деформации. Да, на автомобилях с хорошей пассивной безопасностью, к которым ни “11-я” ни уж тем более “7-ка” не относятся, подобное усиление может быть нежелательно, т.к. там все точно просчитано. Но в нашем же случае профильная труба вместо родного гнилого порога или даже нового ремонтного не только не ухудшит пассивную безопасность, но может ее заметно так улучшить. Все потому, что результаты краш-тестов этих авто, особенно “7-ки”, мягко говоря “не очень” и дополнительное усиление кузова именно на уровне салона, думаю, не повредит.

По безопасности все; еще раз повторю, что без сравнительного краш-теста можно лишь строить предположения, касающиеся поведения авто при ДТП. Свое, быть может ошибочное предположение, я высказал. Будет интересно почитать ваши в комментариях.

Вывод

Что ж, подведем итог. На наш взгляд, пороги из профильной трубы — полностью рабочее решение с гораздо бОльшим количеством плюсов, чем минусов. Буквально через пару месяцев мы планируем менять пороги уже на “Патриоте”. И профильная труба — пока основной вариант. Только вот обрабатывать будем уже не битумной мастикой, которая со временем осыпается, а чем то более подходящим. Есть несколько вариантов, включая всеми любимое пушечное сало с разными добавками. Само собой по замене порогов на “Патриоте” будет видео, как и по другим его доработкам.

Как сделать силовой порог на отечественный автомобиль (из профтрубы 100х100 мм)

Рано или поздно владельцы авто сталкиваются с такой ситуацией, когда нужно менять пороги. И тут важно сделать правильный выбор.

Дело в том, что найти кузовные детали на автомобили отечественного автопрома (в том числе и пороги) — несложно.

Просто их качество оставляет желать лучшего. Пройдет некоторое время, и их снова придется менять.

Так почему бы тогда не сделать пороги самостоятельно, чтобы и прослужили дольше, и вам не доставляли никаких хлопот в процессе эксплуатации?


В этом обзоре автор YouTube канала «Ты вОвремя!» покажет, как своими руками сделать силовые пороги на Ладу Калину из профиля размером 100х100 мм.

Вообще, сам способ замены заводского порога на профтрубу универсален, и подойдет для любого отечественного авто.

Основные этапы работ

Первым делом мастер вырезает старый порог, оставив небольшие его кусочки по краям, чтобы потом к ним привариться. Затем надо вырезать остатки усилителей.


Отрезаем по размеру кусок профильной трубы, и подгоняем его уже по месту, зафиксировав при помощи струбцин.


Спереди и сзади самодельного порога надо будет сделать плавные переходы.



Потом останутся только сварочные работы. В том числе надо будет приварить соединитель порога с днищем (используется заводской соединитель шириной 90 мм). Металл шлифуем и грунтуем.



Подробный процесс изготовления силового порога вы можете посмотреть на видео ниже.

Читайте также: