Как достать калаш в resident evil revelations 2 в канализации

Обновлено: 07.07.2024

Resident Evil 2: Remake. Как включить электрощиток и где найти все детали? (Гайд)

Как достать ключ-карту и выбраться с парковки в Resident Evil 2: Remake? Чтобы реализовать задуманное, необходимо отремонтировать электрощиток. Электрощиток находится на парковке рядом с воротами. Починить электрощиток можно лишь при помощи двух деталей, которые в свою очередь находятся внутри полицейского участка. При этом важно учитывать то, что прохождение за Леона Кеннеди и Клер Редфилд немного отличается, поэтому данный гайд будет разделён на две части.

Ремонт электрощитка за Леона

Играя за Леона, подойдите первым делом к электрощитку. Следом возьмите первый важный предмет – «Рукоятку с квадратным концом» (предмет будет валяться рядом). Вернитесь обратно на полицейскую парковку. Через парковку нужно будет добраться до местного морга. Внутри морга нужно выдвинуть ту каталку, которая находится с левой стороны от входа. Так вы сможете получить «Бубновый ключ».

детали электрощитка resident evil 2 remake

Как включить электрощиток Resident Evil 2: Remake

Resident Evil 2: Remake. Где найти бубновый ключ?

Сразу после этого нужно будет добраться до помещения под названием «Генераторная». Учтите, что изначально комната будет заперта, но благодаря ранее найденной рукоятки можно будет открыть двери. А внутри генераторной необходимо будет отыскать 1-ю «Коробку с деталью».

детали электрощитка resident evil 2 remake

Теперь пора добраться до панели выключателей – она находится в дальнем углу. На панели нужно сделать так, чтобы зелёным цветом горели те индикаторы, которые находятся с правой стороны. Если сделаете всё правильно, тогда откроется дальнейший проход, который позволит вернуться обратно на первый этаж ПУ (полицейского участка).

детали электрощитка resident evil 2 remake

В помещении под названием «Комната отдыха» необходимо будет забрать «Предохранитель». Дело в том, что этот предмет нужен для того, чтобы открыть двери в «Комнату смотрителя», а из этой комнаты можно будет выйти обратно в коридор и, таким образом, вернуться обратно в холл.

детали электрощитка resident evil 2 remake

Находясь в холле, поднимайтесь на второй этаж и войдите внутрь «Комнаты ожидания» (пройдите через неё). Сразу на выходе из комнаты поворачивайте в левую сторону и двигайтесь дальше по коридору. В конце нужно будет вставить в двери рукоять. Так откроется доступ к лестнице, которая ведёт наверх.

детали электрощитка resident evil 2 remake

Вам следует по лестнице подняться на третий этаж и наверху забрать предмет под названием «Большая шестерёнка» (она будет лежать внутри «Восточной кладовой»). Только учтите, что шестерёнка занимает два слота, поэтому перед тем, как отправляться за ней, убедитесь, что есть свободное место для предмета.

детали электрощитка resident evil 2 remake

детали электрощитка resident evil 2 remake

Важный момент – после этих действий персонажа начнёт преследовать Тиран. Убить его никак не получится, поэтому придётся пока что постоянно убегать от него. К слову, чем ниже уровень сложности – тем медленней он будет ходить. Только перед тем, как покинете эту часть полицейского участка, обязательно загляните в «Котельную» и заберите оттуда важный предмет – «Трефовый ключ».

детали электрощитка resident evil 2 remake

Resident Evil 2: Remake. Где найти трефовый ключ?

Имея при себе ценный ключ, нужно будет вернуться обратно в «Комнату записей», которая находится на первом этаже ПУ и забрать оттуда следующий немаловажный предмет – «Ручку от домкрата». С ручкой отправляйтесь в библиотеку (2-й этаж). В помещении отыщите другую часть домкрата и вытащите её из-под шкафа с книжками. Что это вам даст? Так вы сможете передвинуть шкафы так, чтобы образовался проход, ведущий в другую часть третьего этажа. Так что после этих действий поднимайтесь по лестнице рядом и вернитесь в холл, чтобы оттуда добраться до «Часовни».

детали электрощитка resident evil 2 remake

Помните вы ранее нашли большую шестерёнку? Так вот её нужно теперь вставить внутрь механизма, который находится прямо у входа (так опустится лестница). При этом обязательно вместе с собой заберите обратно шестерёнку, потому что вскоре ею придётся заменить малую шестерёнку внутри механизма наверху. Вам предстоит её опустить вниз и разместить внутри механизма прямо за колоколом. Сделав всё правильно, колокол начнёт звенеть и следом вывалится вниз вторая ключевая деталь, которая нужна, чтобы отремонтировать электрощиток. Поэтому берите её и возвращайтесь обратно к изоляторам.

детали электрощитка resident evil 2 remake

Теперь финальная часть и внимание: чтобы вставить все детали внутрь электрощитка, для начала их необходимо вытащить из коробок. Для этого нужно их покрутить внутри своего инвентаря и нажать на кнопку. Как только все детали будут размещены, нужно будет решить головоломку, которая связана с электросхемой. Смысл данной головоломки заключается в том, что нужно провести ток от красного и синего провода до фиолетового провода. Решение головоломки на парковке в Resident Evil 2: Remake находится ниже.

Resident Evil: Revelations 2 - Episode 3: Judgment: Прохождение

Раздосадованные пропажей Натальи Клэр и Мойра обнаруживают на воротах башни записку, которая, судя по почерку, оставлена Нилом. В ней сказано, что нам следует идти на завод. Подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (1/6) на стене справа от ворот в конце дороги и перебираемся на другую сторону. Добравшись до постройки с левой стороны, разламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету и проходим дальше. Разламываем ящик с патронами к ружью в углу с левой стороны, подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между контейнером и стеной напротив, а также расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (1/11) на стене над этим самым контейнером.

Пищеблок

Надсмотрщица поприветствует нас с прибытием в Кирлинг – место, где всему приходит конец. Взламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету между зданиями с левой стороны, забираем спирт с контейнера и, осмотрев статую Прометея с бейджиком Нила на шее, заходим на фабрику. Подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) под папками на краю стойки ресепшена и переходим в главный корпус. Уничтожаем врага в холодильной комнате с левой стороны, забираем со стола пахучий химикат и достаем из шкафчика патроны к пистолету. В конце коридора подбираем пустую бутылку с пола, справа от желтой двери. Со стола перед лестницей забираем спирт и подсвечиваем патроны к ружью между креслом и диваном. В туалете из первой же кабинки забираем ткань и поднимаемся на второй этаж.

Resident Evil Revelations 2 ep3 прохождение

Эмблема вышки в пищеблоке.

Расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (2/11) над ярким полотном в центре. Перед входом в туалет подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету между шкафом и трубами с правой стороны. В самом туалете убиваем врага, подбираем зеленую траву с пола в самом конце и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (2/6) на стене в третьей кабинке. Перебравшись на другую сторону, подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету в нижнем отделении шкафа справа от дверей и заходим в помещение. Прочитываем надпись на стене, которая одновременно является ДОКУМЕНТОМ «Граффити ястреба в помещении» (1/15). Извлекаем искусственный глаз из левой статуи ястреба и садимся на корточки. Как только потолок с шипами проломит правую статую с ключом, быстро вставляем глаз обратно и подбираем ключ от технологической установки. Покинув помещение, расправляемся с появившимися врагами и проникаем в комнату в правой части корпуса через разбитое окно. Подсвечиваем патроны к пистолету в открытом ящике стола и топаз (100 бонусных очков) – между столом и стеллажом на другом конце комнаты. Собираем со шкафчиков патроны к пистолету и порох. Из ящика стола в центре комнаты достаем патроны к пистолету-пулемету. В открывшемся помещении в левой части корпуса с напольных шкафов и полки стеллажа собираем пустую бутылку, патроны к пистолету-пулемету и пахучий химикат. Из шкафчиков достаем порох и патроны к ружью. Также взламываем ящик с деталью «Фокус» и забираем ДОКУМЕНТ «Дневник директора завода 1» (2/15) с напольного шкафа в центре помещения.

Зачищаем первый этаж и заходим в большое помещение с технологической установкой. Спускаемся по лестнице, подбираем зеленую траву и прочитываем надпись на стене, которая является ДОКУМЕНТОМ «Светлое граффити в помещении» (3/15). Переключившись на Мойру, освещаем фонариком синие следы на полу и, неспешно двигаясь строго по ним, добираемся до бюста на пьедестале, с которого извлекаем стеклянный глаз. Возвращаемся в помещение со скульптурами ястребов и подменяем искусственный глаз стеклянным. Производим сканирование стеклянного глаза на терминале перед лестницей на втором этаже, тем самым получив доступ в кабинет. Подбираем с журнального стола новое оружие – Magnum, модель 329. Извлекаем из трупа макет печени и заодно карту пищеблока, и покидаем фабрику.

Вставляем правую долю макета печени в статую Прометея, сканируем искусственный глаз на очередном терминале и проходим внутрь здания. Подбираем пустую бутылку между большими ящиками, разламываем ящик с патронами к ружью и переходим в следующее помещение. Разламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету на одном столе и забираем ДОКУМЕНТ «Дневник директора завода 2» (4/15) с другого. Подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между пластиковыми контейнерами у прохода. Зайдя в загон, убиваем врага, подбираем красную траву в углу и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (3/6) на стене. В коридоре подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) между мусорными баками и топаз (100 бонусных очков) под небольшим пластиковым контейнером, и спускаемся в цех обработки.

Подбираем ткань со стола и разламываем ящики с топазом (100 бонусных очков) и патронами к ружью в резервуарах с кровью. Заманиваем противника с пушкой к бочке с топливом с правой стороны и подрываем ее метким выстрелом. Затем добиваем врага привычным способом. На другой стороне разламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету, забираем порох с подноса на раковине и взламываем ящик с эластичным пакетом для Клэр, увеличивающим размер инвентаря с десяти ячеек до пятнадцати. Пройдя по коридору, подсвечиваем зеленую траву рядом с мусорным баком и расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (3/11) внутри пластикового контейнера. Вскрываем дверь, перебираемся на другой конец помещения и забираем ключ от скотобойни. На обратном пути присев проходим под острыми лезвиями на конструкциях и подсаживаем Мойру на мостик с левой стороны. На счету каждая секунда, поэтому, будучи наверху, быстро разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков), подсвечиваем еще один топаз на полу и взламываем ящик с деталью «Скорострельность ур.3». Затем спрыгиваем вниз с другой стороны, активируем рычаг и, переключившись на Клэр, выбегаем в безопасное место.

Вернувшись в цех обработки, отправляемся в цех переработки. Разламываем ящики с патронами к пистолету-пулемету на платформе, проходим в соседнее помещение и подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету рядом с пластиковыми контейнерами. Разламываем еще два ящика с патронами к пистолету-пулемету и тканью, а также взламываем ящик с деталью «Емкость магазина ур.3». Играя за Мойру, активируем рычаг и, переключившись на Клэр, стреляем по крюкам с тушами в тот момент, когда они оказываются над мясорубкой, в перерыве расправившись с внезапно появившимися врагами. Закончив, забираем макет печени и стремительно выбираемся из здания, не обращая внимания на многочисленных противников.

Эмблема вышки в горящем заводском цехе.

Канализация

Подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (4/6) на стене слева от входа в туннель. Вооруженный старик, у которого, к удивлению, нет браслета, пропустит нас в канализацию. Спустившись в воду, разворачиваемся и в самом конце расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (5/11) на стене за решеткой. Пройдя через туннель, подбираем карту канализации с ящика на платформе и подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между бочкой и ящиком. На развилке идем вперед, через туннель, и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков) на платформе. Затем залезаем на уступ с левой стороны, взламываем ящик с деталью «Очередь+ 1» и возвращаемся назад.

На следующей развилке поворачиваем направо, проходим за водопад и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (5/6) на стене над решеткой. С ящиков залезаем на трубу и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков). Спрыгиваем на платформу с правой стороны, подсвечиваем сапфир (500 бонусных очков) на полу и выкручиваем вентиль. Вернувшись на развилку, разламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету на платформе и выбираемся на открытое пространство. Залезаем на возвышенность в дальнем правом углу, подсвечиваем зеленую траву под бочкой и подбираем патроны к ружью. Подсадив Мойру к уступу, взламываем ящик с деталью «Простое попадание ур.1», собираем с бочки и ящиков патроны к пистолету, спирт и ткань. Сбрасываем вниз ящик и, играя за Клэр, залезаем наверх. Встаем с краю с правой стороны и расстреливаем еле виднеющуюся ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (6/11) между ящиками на противоположной стороне.

Свернув за угол, уничтожаем врагов и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков) на платформе. Поднимаемся по лестнице и запрыгиваем на подмосток с правой стороны, затем от него залезаем на трубу, перепрыгиваем на следующий подмосток и, пробравшись внутрь, спрыгиваем вниз. Разламываем ящик с патронами к пистолету, выкручиваем вентиль и поднимаемся по лестнице справа от решетки. Подбираем с ящика красную траву и сапфир (500 бонусных очков).

Вскрываем дверь, подбираем с ящика патроны к пистолету и подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) рядом с ним. Спустившись по лестнице, подбираем пустую бутылку с бочки и подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между бочками. Спускаемся до конца вниз и, перейдя на другую сторону, подсвечиваем патроны к пистолету под хламом перед лестницей. Расправившись с врагом, добираемся до рычага на платформе с левой стороны, попутно уничтожая слизь на полу. Уничтожаем противников, поднимаемся на опустившиеся ворота шлюза и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков). Перепрыгнув через провал, подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) под металлическим листом.

Resident Evil Revelations 2 ep3 прохождение

Эмблема вышки в канализации.

Перебираемся на другую сторону, разламываем ящик с тканью и подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) на полу. Еще один топаз подсвечиваем под хламом у стены с левой стороны. Поднявшись наверх, подсвечиваем рубин под бочкой и проходим через проем с левой стороны. Разламываем ящик с рубином (250 бонусных очков), разворачиваемся и подстреливаем еще один рубин прямо над проемом. Вернувшись назад, подсвечиваем зеленую траву под самым последним металлическим листом, прислоненным к стене. Собираем с ящика и бочки зеленую траву и спирт, а также подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между бочкой и стеной. Спустившись по лестнице, идем к платформе в дальнем углу и разламываем ящик с рубином (250 бонусных очков). В самом конце забираем деталь «Емкость магазина ур.2» с блока с трубой. Как только поднимемся наверх, тут же появятся враги. Покончив с ними, проходим по трубе, по лестнице, расстреляв слизь на досках, и снова по трубе к мостику. Разламываем ящик с патронами к пистолету, опускаем лестницу и залезаем на очередную трубу. Спрыгиваем прямо на доску, немного проходим вперед и отступаем назад, как только появятся противники. Расправившись со всеми, повторно поднимаемся наверх и выбираемся из канализации.

Кладбище

Подбираем пустую бутылку со стола, подсвечиваем сапфир (500 бонусных очков) между ящиками в углу и добираемся до кладбища. Разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков) возле решетки с правой стороны и подбираем пустую бутылку со стола в конце помещения. Расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (7/11) под мостиком и забираем ДОКУМЕНТ «Панегирик моим братьям» (6/15) с самой большой могилы в центре.

Активируем четыре могилы в следующем порядке:

1) первый ряд слева, третья могила от стены (без надгробной плиты);

2) пятый ряд слева, вторая могила от стены (с повернутой в противоположную сторону плитой);

3) четвертый ряд справа, четвертая могила от стены;

4) третий ряд справа, первая могила от стены.

Выбравшись в коридор, забираем с ящика ДОКУМЕНТ «Освободите наших верных товарищей» (7/15). С полки стеллажа с правой стороны подбираем спирт, а с полки у окна с левой стороны – порох. Подсвечиваем сапфир (500 бонусных очков) между ящиками под полкой стеллажа напротив и РИСУНОК КАФКИ (6/6) на стене справа от решетки. В открывшейся комнате подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) рядом с ящиком, забираем деталь «Мощный выстрел ур.1» с полки стеллажа и новое оружие – пистолет-пулемет MP-AF. Добравшись до лестницы, подбираем пустую бутылку с полки стеллажа с правой стороны и поднимаемся наверх.

Башня

В коридоре подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету между стеной и ящиком, и переходим в башню. Поднимаемся в кабинет по лестнице с правой стороны, где забираем ДОКУМЕНТ «Прощание Стюарта» (8/15) с полки шкафа и ДОКУМЕНТ «Указания Стюарту» (9/15) – со стола. Также подсвечиваем предмет в углу, между шкафом и стеной, и подбираем красную траву под окном. Покинув кабинет, спускаемся вниз и разламываем ящик с сапфиром (500 бонусных очков) под лестницей в центре. Подсвечиваем пустую бутылку в проеме между стеной и ящиком под другой боковой лестницей и перед ней же разламываем ящики с топазом (100 бонусных очков) и тканью. Поднявшись наверх по боковой лестнице, разламываем очередной ящик с рубином (250 бонусных очков), подбираем зеленую траву с коробки и подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету под коробкой. Добираемся до двери на другой стороне и заходим в помещение. Подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) за коробкой в углу и под столом справа от входа, забираем ДОКУМЕНТ «Письмо моим соотечественникам» (10/15) с соседнего стола и подбираем зеленую траву под доской. Со стола и из ящика стола в центре забираем патроны к пистолету-пулемету и улучшаем оружие на верстаке. Просматриваем список с именами, он же ДОКУМЕНТ «Список кандидатов Нила» (11/15), лежащий на столе, и убеждаемся в том, что Нил – предатель. По камере видеонаблюдения следим за тем, как Нил сообщает Алекс Уэскер, что он определил лучшего кандидата для испытаний. Алекс в свою очередь выстреливает в Нила дротиком с вирусом Уроборос.

Resident Evil Revelations 2 ep3 прохождение

Мутировавший Нил.

Спускаемся к прибывшему лифту, в котором находится зараженный Нил. Под действием вируса он превращается в огромного монстра. Наносим противнику урон до тех пор, пока у него не раскроется уязвимое место в районе груди. Контейнеры с взрывоопасными баллонами отлично подойдут для того, чтобы как можно скорее застать Нила врасплох. Для этого отдаляемся от врага на достаточное расстояние, при этом, чтобы между нами был контейнер, и выстрелами провоцируем его на яростную атаку. Пламя от уничтоженного контейнера будет полыхать еще некоторое время, поэтому, как и в случае с контейнером, раз за разом заманиваем на него мутировавшего Нила. Получив достаточно урона, противник начнет восстанавливаться путём охлаждения себя водой из колонн. Пользуемся этим моментом, чтобы беспрепятственно расстрелять ярко-желтый отросток на груди мутанта. Одержав победу, поднимаемся на лифте и, застряв на полпути, открываем дверь кабины. Избавляемся от внезапно появившегося Нила и вслед за ним падаем вниз. Живучий монстр на этот раз нападает на Клэр. Окончательно расправляемся с ним, быстро и часто нажимая на показанную кнопку, играя за Клэр. Или переключаемся на Мойру, проползаем вперед и, подобрав пистолет, производим решающий выстрел.

Идеальным кандидатом для проведения экспериментов Алекс Уэскер стала Наталья Корда.

Resident Evil: Revelations 2 - Episode 3: Judgment: Прохождение

Встреча с мутировавшей Алекс Уэскер, она же Надсмотрщица, закончилась побегом от полчища монстров. Наталья повредила ногу и не может идти самостоятельно, поэтому Барри будет нести ее на спине.

Канализация

Спустившись по лестнице, разворачиваемся и подбираем сапфир (500 бонусных очков) в углу. Движемся по правой, чтобы не пропустить карту канализации на стенке одного из блоков с трубой. Добравшись до следующей лестницы, подбираем топаз (100 бонусных очков) с пола и, поднявшись наверх, ткань – с ящика. Указываем на рубин (250 бонусных очков) под металлическим листом, прислоненным к стене, в туннеле подбираем пахучий химикат рядом с заваленным проходом и спускаемся вниз. Подбираем топаз (100 бонусных очков) в дальнем правом углу и добираемся до следующей части канализации. Поднявшись по лестнице, проходим по мостику и, подобрав кирпич, броском разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО (1/6) под полуразрушенным мостом. Спускаемся с другой стороны, уничтожаем парочку врагов и подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) в уголке рядом с лестницей. Расправляемся еще с тремя противниками в коридоре и, пройдя через дверь, подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между бочками.

Спустившись по лестнице, разворачиваемся и подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) в углу, возле решетки. Проходим через дыру в отсеке с левой стороны, подбираем зеленую траву, взламываем сундук с патронами к штурмовой винтовке и расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (8/11). Перед развилкой уничтожаем большое число врагов, переносим ящик к уступу с правой стороны и залезаем на него: подбираем деталь «Скорострельность ур.3» и разламываем ящики с красной травой и патронами Magnum. Обратно спустившись вниз, разламываем ящик с патронами к штурмовой винтовке в дальнем углу. Подбираем кирпич, ступаем на платформу и броском разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО (2/6) внутри правой трубы напротив, слева от красной лампочки. На следующей развилке проходим прямо и до конца, и забираем новое оружие – штурмовую винтовку АК-7, – если ранее открыли ворота, играя за Клэр и Мойру. На очередной развилке, идем направо, где разламываем ящик с патронами Magnum и подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) в углу. Добравшись до жилища старика, убиваем невидимого монстра и подбираем пахучий химикат возле бочки у решетки с левой стороны. Поднявшись на платформу, проходим до конца вперед, подбираем дымовой порошок у заваленного прохода и заходим внутрь.

Resident Evil Revelations 2 ep3 прохождение

Мутировшая Алекс Уэскер (Надсмотрщица).

Старик умер в одиночестве, лежа на своей кровати. На столе обнаруживаем мобильник Мойры, на котором имеется запись с ее последними словами. Собираем пустую бутылку с тумбочки, спирт – с полки стеллажа и порох – со стола. Также со стола забираем ДОКУМЕНТ «Дневник старика» (12/15). Подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) на руке старика, снимаем с крючка на стене ключ от прохода через канализацию и улучшаем оружие на верстаке. Отпираем дверь в коридоре и проходим через ворота.

Очистная установка

Спускаемся в самый низ, подбираем кирпич и метким броском разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО (3/6) за решеткой. Подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) в углу под завалом, проходим через дыру справа и поднимаемся по лестнице. Перепрыгнув через провал, выкручиваем вентиль, находящийся с правой стороны. Также забираем со стены карту очистной установки. Добравшись до следующего вентиля, быстро выкручиваем его, а затем переключаемся на Барри и помогаем Наталье избавиться от врага, попутно подобрав винтовочные патроны с куска железобетона и пахучий химикат внутри трубы с правой стороны.

Уничтожив противников, на промежуточной площадке собираем порох и дымовой порошок; разламываем ящики с патронами к штурмовой винтовке и рубином (250 бонусных очков). Играя за Наталью, обходим шлюз по единственному пути с левой стороны и на развилке идем направо: подбираем зеленую траву и в самом конце подсвечиваем сапфир (500 бонусных очков) на полу. Уничтожаем преграду на пути Натальи, выкручиваем вентиль и, пройдя через ворота, расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (9/11) наверху, на стене с левой стороны. Расправившись с собаками, разламываем ящик с патронами Magnum и уничтожаем преграду на верхнем мостике. Добираемся до завала, подбираем спирт и разламываем ящик с винтовочными патронами слева от трубы.

Выкрутив вентиль, залезаем наверх и продвигаемся по балкам и подмосткам с правой стороны. После этого спускаемся по лестнице, подсвечиваем сапфир (500 бонусных очков) на полу и пробираемся через дыру. С помощью кирпичей расправляемся с врагами, подсвечиваем патроны к штурмовой винтовке между бочками в углу и выкручиваем вентиль. Уничтожаем еще шестерых врагов, в том числе двух невидимых монстров, и подсвечиваем винтовочные патроны под кучей хлама перед последним шлюзом. Разламываем ящик с патронами к штурмовой винтовке в углу, взламываем сундук с эластичными пакетом для Барри в центре, увеличивающим размер инвентаря с десяти ячеек до пятнадцати, и переходим в следующий часть комплекса.

Resident Evil Revelations 2 ep3 прохождение

Личинка насекомого в очистной установке.

Спустившись вниз, добираемся до развилки и идем налево: в левом конце разламываем ящик с патронами к штурмовой винтовке. Расправляемся с невидимым врагом у дальней лестницы с правой стороны, подбираем топаз (100 бонусных очков) у завала и, поднявшись наверх, взламываем сундук с винтовочными патронами. Перебираемся к аналогичной лестнице с левой стороны и подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) под завалом. Подобрав кирпич, закидываем его наверх, затем с помощью него разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО (4/6) на втором от стены куске бетона под наклоном и выбираемся наружу.

Район добычи

Поднимаемся по склону, простреливаем замок на воротах и спускаемся к железной дороге. Проходим по ней до обрыва, используем снайперскую винтовку, чтобы прострелить узел веревки, на которой висит труп на другой стороне. Спустившись по лестнице, расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (10/11) внизу, на контейнере с правой стороны. Спускаемся в самый низ по двум следующим лестницам, подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) между опорой моста и стеной, и проникаем в здание. Подбираем со стола карту района добычи и достаем порох из ящика стола. Разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков), забираем порох из шкафчика и подсвечиваем еще один топаз внутри поваленного шкафчика. Из ящика стола в углу достаем патроны к пистолету и через монитор на стеллаже просматриваем запись с камеры видеонаблюдения. Прослеживаем маршрут передвижения врага снаружи и бесшумно устраняем его. Обходим здание с левой стороны и разламываем ящик с пустой бутылкой. Поднявшись по приставной лестнице, подбираем спирт за решеткой в дальнем правом углу и поднимаемся еще выше, к лифту. С деревянной подставки с правой стороны забираем зеленую траву и ДОКУМЕНТ «Руководство к генератору» (13/15). Спускаемся по лестнице с левой стороны, подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) под разрушенной лестницей и, обойдя грузовой контейнер, подбираем порох с маленького контейнера и подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) рядом с ним же.

Спрыгнув пониже, обходим здание с левой стороны и подбираем пустую бутылку возле конвейерной ленты. Также подбираем кирпич и, аккуратно рассчитав бросок, разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО (5/6) за забором.

Подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между ящиками у входа в здание посередине. Войдя внутрь, подбираем со стола ДОКУМЕНТ «Последние слова Ирины» (14/15) и улучшаем оружие на верстаке. Выбираемся наружу через окно на другом конце помещения: разламываем бочку с рубином (250 бонусных очков), проходим за соседнее здание и подбираем зеленую траву.

Подсвечиваем сапфир (500 бонусных очков) в кустах, справа от входа в дальнее здание. Заходим внутрь, разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков) и запускаем систему. Вернувшись к первому зданию, заходим внутрь и разламываем ящик с пахучим химикатом. Спрыгнув вниз, разламываем еще один ящик с винтовочными патронами и подсвечиваем патроны к штурмовой винтовке под контейнерами за решеткой. Поднявшись по лестнице, подбираем ткань возле конвейерной ленты и переносим генератор на конвейерную ленту. Расправляемся с внезапно появившимся врагом, стреляя по его уязвимому месту и держась на расстоянии, чтобы ненароком не получить урона от довольно длинного щупальца. Одержав победу, залезаем на контейнеры под окном и выбираемся наружу.

Resident Evil Revelations 2 ep3 прохождение

Эмблема вышки в районе добычи.

Переносим генератор к грузовому контейнеру, залезаем на него и подбираем сапфир (500 бонусных очков). Доставляем генератор к следующей конвейерной ленте, а затем взбираемся на уступ и бесшумно уничтожаем двух противников. С помощью генератора залезаем на контейнер и разламываем ящик с патронами к штурмовой винтовке. Переносим генератор к вышке в конце обрыва, поднимаемся на самый верх и взламываем сундук с деталью «Быстрое заряжание М ур.1». Также с помощью генератора залезаем на платформу рядом с лестницей и разламываем ящик с патронами к пистолету. Затем поднимаемся еще выше по приставной лестнице, подбираем винтовочные патроны и новое оружие – СВД – с железной дороги. Обратно спустившись вниз, устанавливаем генератор в специальную нишу у забора перед воротами. Подбираем кирпич и через дыру пролезаем на огороженный участок с правой стороны. Подбираем бутылку в углу и разламываем ящик с рубином (250 бонусных очков). Дернув за рычаг, переключаемся на Барри и быстро активируем аналогичный рычаг на противоположной стороне.

Забираем генератор, проходим через открывшиеся ворота и залезаем на мостик в правой части здания. Сразу подбираем сапфир (500 бонусных очков), заходим внутрь и убиваем врага. На первом этаже разламываем ящик с зеленой травой, отпираем дверь и доставляем генератор к конвейерной ленте на втором этаже. Также забираем пустую бутылка с окна. Далее, поднимаемся по приставной лестнице снаружи и, дождавшись прибытия генератора, переносим его на следующую конвейерную ленту. Поднимаемся к лифту, залезаем по лестнице с правой стороны и разламываем ящик с рубином (250 бонусных очков). Устанавливаем генератор на соответствующую нишу рядом с лифтом, дергаем за рычаг и расправляемся с противником.

Лифт застревает на полпути, поэтому оставшееся расстояние до самого верха преодолеваем на своих двоих, попутно разломав ящик с патронами к штурмовой винтовке на мостике. Поднявшись по лестнице, подбираем рубин (250 бонусных очков) с платформы с левой стороны. Бесшумно устраняем двух противников, разламываем ящик с топазом у стены здания с левой стороны. Проходим по железной дороге до обрыва, разламываем ящик с пустой бутылкой и расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (11/11) на дальней вышке с правой стороны. Подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) под обломками у скалы с правой стороны, там же забираем ДОКУМЕНТ «Записка об утилизации трупов» (15/15) с ящика и разламываем ящик с патронами к штурмовой винтовке. Разламываем ящик с рубином (250 бонусных очков) у шахты лифта, подбираем генератор и переносим его к ячейке у ворот на другом конце, попутно уничтожив внезапно появившихся врагов. Также подсвечиваем патроны к штурмовой винтовке под камнями слева от ворот.

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд


В Resident Evil 2 множество различных головоломок. Разберемся, как решать самые сложные и интересные из них.

Стоит отметить, что некоторые головоломки меняются во втором прохождении (прохождение B для каждого персонажа). Вторичные решения также указаны здесь. Все эти головоломки являются обязательными частями истории. Далее мы рассмотрим каждое решение головоломки более подробно с указанием местоположения и необходимых ключевых элементов.

Головоломки со статуями льва, девы и единорога

Про решение этих головоломок мы рассказали в отдельной статье.

Статуя богини

Это на самом деле это не головоломка, но если вам интересно, что делать с этими 3 медальонами, которые вы только что получили, вставьте их в Статую Богини (Goddess Statue) в холле (Main Hall). Это откроет проход в подземную часть полицейского участка.

Где найти: полицейский участок 1 этаж, холл.
Как пройти: вставьте 3 медальона, которые вы получили от 3 статуй.

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд

Головоломка с коммутатором в тюрьме (только для Леона)

Если вы играете за Леона в подземном гараже / тюрьме (Underground Garage / Prison), то вы должны использовать распределительный щит для включения питания. В верхней части распределительного щита вы увидите две шкалы с красными линиями на них. Стрелка должна быть в красной части. Просто активируйте переключатели № 3 и № 4.

Где найти: полицейский участок, подвал B1, генераторная.
Как пройти: Нажать третий и четвертый переключатели.

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд

Электронная дверная панель (Леон)

Теперь, в зависимости от того, играете ли вы за Леона или за Клэр, вы получите слегка различную загадку на дверной панели (Door Panel Puzzle) после того, как найдете две электронные части (Electronic Parts). Леон оказывается в тюрьме (Jail), которая недоступна для Клэр.

Где найти: полицейский участок, подвал B1, тюрьма.
Как пройти: решение на картинке ниже.

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд

Электронная дверная панель (Клэр)

Если вы играете за Клэр, то вы сможете разгадать загадку на дверной панели в комнате частной коллекции (Private Collection Room), получив две электронные части.

Где найти: полицейский участок, второй этаж 2F, комната частной коллекции.
Как пройти: решение на картинке ниже.

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд

Пазл Шерри (только Клэр)

Если вы играете за Клэр, то вы получите эпизод с Шерри (Sherry). Во-первых, вы должны взять Тедди (teddy) в ее комнате и осмотреть его, чтобы найти блок на спине. Используйте этот блок в спальне Шерри. Решение головоломки должно выглядеть так, как показано на рисунке ниже. Начальные позиции блоков генерируются случайным образом каждый раз, но окончательное расположение будет одинаковым для всех.

Где найти: эпизод Шерри.
Как пройти: решение на картинке ниже.

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд

Штекер в форме ферзя и штекер в форме короля

Через нижние каналы вы попадете в кладовую (Supplies Storage Room). Найдите штекер в форме ферзя (Queen Plug) и штекер в форме короля (King Plug), чтобы использовать их на дверях. Вам просто нужно чередовать использование одной фигуры и другой. Здесь также есть небольшой склад оружия. Оставьте фигуры в своем инвентаре, так как они вам еще пригодятся для следующей головоломки.

Где найти: Нижняя канализация, кладовая.
Как пройти: возьмите штекер в форме ферзя и вставьте его в дверь с правой стороны. Пройдите наверх, чтобы получить штекер в форме короля и используйте его на дверь в оружейную, чтобы забрать пушки. Выньте штекер в форме короля, выньте штекер в форме ферзя. Используйте штекер в форме ферзя там, где он был изначально. Затем используйте штекер в форме короля на той стороне, откуда вы пришли. Наконец, найдите штекер в форме ферзя и вернитесь к штекеру в форме короля. Выньте штекер в форме короля, и вернитесь в начало кладовой. Теперь вернитесь туда, откуда вы пришли — комната наблюдения (Monitor Room).

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд

Головоломка с шахматными фигурами

После того, как вы получили штекер в форме ферзя, штекер в форме короля и штекер в форме ладьи, вы сможете решить эту головоломку. Ферзя и короля мы получили из загадки выше. Ладью мы можем получить, подняв лифт от нижних каналов к лифту рабочей комнаты (Workroom Lift). За пределами мастерской вы можете увидеть фигуру. Заберите ее и вернитесь в комнату наблюдения (Monitor Room). Слон (Bishop), Конь (Knight) и Пешка (Pawn) уже ждут в гнездах зала наблюдения.

Где найти: Канализация (в центре), комната наблюдения.
Как пройти: (прохождение 1, сценарий А): правая стена = пешка, королева, король, левая стена = слон, ладья, рыцарь.
Как пройти: (прохождение 2, сценарий В): правая стена = пешка, ладья, конь, левая стена = королева, слон, король.

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд

Головоломка в лаборатории

В диспетчерской оранжереи (Greenhouse Control Room) вы должны найти консоль и ввести код с синими буквами. Просто представьте, что это клавиатура с цифрами 1-9 и 0 внизу, как цифры на любом телефоне.

Где найти: лаборатория, диспетчерская оранжереи.
Как пройти: 3123 и 2067 / 2048 и 5831 (сценарий B)

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд

Прохождение А: 3123 и 2067.

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд

Прохождение В: 2048 и 5831.

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд

Головоломка с синтезом гербицидов

Использование вышеуказанных кодов разблокирует станцию синтеза препаратов (Drug Synthesis Station). Теперь вы можете положить туда картридж с раствором (Dispersal Cartridge) и начать синтез гербицидов (Herbicide Synthesis). На машине есть 3 цветные кнопки, следуйте приведенным ниже инструкциям из исходного положения. Если вы уже пробовали решить головоломку самостоятельно, то решение не сработает, поскольку ваши положения пробирок будут отличаться от значений по умолчанию. Если вы еще не нажали какие-либо кнопки, то вы сможете скопировать приведенное ниже решение. Цель состоит в том, чтобы заполнить один картридж до красного кольца. Каждый из 3 картриджей имеет разные максимальные уровни заполнения. Вы можете заметить, что каждый картридж имеет разную высоту. Только средний и большой может вместить достаточно жидкости, чтобы достичь красной отметки. Вы должны переместить зеленую жидкость между пробирками, чтобы получить разные объемы заполнения.

Где найти: Лаборатория, станция синтеза препаратов.
Как пройти: (прохождение 1, сценарий А): красный , зеленый , синий , красный , зеленый , синий , красный , зеленый .
Как пройти: (прохождение 2, сценарий В): синий , красный , зеленый , красный , синий , красный , синий , зеленый , синий , красный , зеленый .

Как найти все оружие и апгрейды в Resident Evil Village


Все оружие и апрейды для него в Resident Evil Village: как найти гранатомет GM 79, револьвер M1851 «Борец» (магнум) и многое другое.

Гайды по Resident Evil Village

Нож вы получите по сюжету. Его нельзя улучшить у Герцога, также к нему нет никаких апгрейдов. Чтобы разбить ящики доставать нож необязательно, поэтому его можно даже не ставить в быстрый слот.

Пистолет LEMI

Как найти все оружие и апгрейды в Resident Evil Village

Это самое первое огнестрельное оружие, которое Итан получает по сюжету. Пропустить его невозможно.

  • дульный тормоз — находится в чемоданчике рядом с кухней в замке Димитреску;
  • большой магазин — продается у Герцога.

Дробовик M1897

Как найти все оружие и апгрейды в Resident Evil Village

Можно найти в самом начале игры, после того как на Итана нападут оборотни. Кроме того, дробовик появляется у торговца или в другом месте, если вы его пропустили.

  • чувствительный спусковой крючок — продается у Герцога.

Винтовка F2

Как найти все оружие и апгрейды в Resident Evil Village

Еще одно практически сюжетное оружие. После того, как вы откроете секретную дверь, откроется проход на чердак. В дальнем углу чердака вы и найдете винтовку.

  • большой магазин — найдете в доме скрипичного мастера, после того как заберете ключ в доме садовника Беневьенто;
  • упор для щеки — продается у Герцога;
  • оптический прицел — продается у Герцога.

Пистолет M1911

Как найти все оружие и апгрейды в Resident Evil Village

Когда нужно будет поднять трактор домкратом и пролезть под ним, вы попадете в закрытую ранее область, где придется разгадать код сейфа (070408). В сейфе и будет лежать пистолет. Оружие автоматическое, поэтому можно стрелять просто зажав курок или ЛКМ.

  • большой магазин — можно найти в ящике стола в одном из домов сразу после того, как вы откроете шлюз водохранилища Моро;
  • улучшенная рукоятка — продается у Герцога.

Дробовик W870 TAC

Как найти все оружие и апгрейды в Resident Evil Village

Оружие вы найдете в небольшом домике в саду Беневьенто. После того, как победите босса и будете возвращаться обратно.

  • цевье — в убежище, куда можно приплыть на лодке после того, как вы получите рукоятку и сможете опустить мост около одинокой дороги;
  • улучшенный приклад — продается у Герцога.

Револьвер M1851 «Борец»

Как найти все оружие и апгрейды в Resident Evil Village

Находится в лаборатории Моро, куда вы сможете попасть после прохождения водохранилища. У мельницы откройте дверь, ведущую к лаборатории.

  • длинный ствол — находится в операционной на фабрике Гейзенберга, куда можно попасть после запуска резервного генератора;
  • барабан — продается у Герцога.

Гранатомет GM 79

Как найти все оружие и апгрейды в Resident Evil Village

Гранатомет лежит в запертом помещении со знаком около красных ворот в деревне. Вы сможете туда попасть после дома Беневиенто, до того как пойдете в водохранилище Моро (когда на вас нападает сильный оборотень). Нужен ключ со знаком. Апгрейдов для данного оружия нет.

Дробовик SYG-12

Как найти все оружие и апгрейды в Resident Evil Village

Появится в продаже у Герцога, после того, как вы найдете его на фабрике Гейзенберга.

  • коллиматорный прицел — продается у Герцога,
  • длинный ствол — продается у Герцога в «Новой игре+»,
  • барабанный магазин — продается у Герцога в «Новой игре+».

Пистолет-пулемет V61 Custom

Как найти все оружие и апгрейды в Resident Evil Village

Появится в продаже у Герцога, после того, как вы найдете его на фабрике Гейзенберга.

  • длинный ствол — продается у Герцога;
  • приклад — продается у Герцога.
  • барабанный магазин — продается у Герцога в «Новой игре+».

Клинок самурая — AW Model-01

Как найти все оружие и апгрейды в Resident Evil Village

Доступен в составе полевого набора, который можно получить за предзаказ или в расширенном издании игры. Апгрейдов и улучшений не имеет.

Револьвер S.T.A.K.E.

Как найти все оружие и апгрейды в Resident Evil Village

После завершения сюжета будет доступен у торговца в «Новой игре+». Нужно загрузить финальный сейв, который игра предлагает сделать в конце сюжета.

  • большой магазин — продается у Герцога в «Новой игре+»;
  • улучшенная рукоятка — «Новой игре+».

Бонусное оружие

Особое оружие можно купить в меню бонусов. После покупки предмет появляется у торговца. Доступны следующие варианты:

Как достать Custom Kit?


Grim.DJ
Точно не помню, но вроде играя за вторую пару героев он будет доступен.


Apokalipsis113
тут ты не прав повернуть горелку, а потом её только включить дабы она не взорвала мод и вот уже в прохождении за Барри при помощи Натальи её отключить

Читайте также: