Парковочный барьер своими руками из профильной трубы

Обновлено: 07.07.2024

Парковочный барьер своими руками чертежи

Сегодня большие города и посёлки заполнили автомобили. Автомобилистам очень сложно найти парковочное место около своего дома. Чтобы как-то решить такую проблему, владельцу автомобиля нужно зарезервировать для себя парковочное место. С этой целью монтируются парковочные барьеры.

Пример смонтированных классических парковочных барьеров

Разновидности

Все парковочные барьеры представляют собой очень прочную стальную конструкцию, состоящую из неподвижной поверхности и верхней складной штанги. Основание намертво крепится к поверхности асфальта. Работает только верхняя штанга. Такая конструкция очень легко изготавливается своими руками. Имеется также возможность купить парковочные складные барьеры в специализированных магазинах.

Парковочные барьеры бывают автоматические и механические.

Самыми удобными считаются автоматические шлагбаумы и барьеры. Подобные механизмы отличаются несколькими положительными характеристиками:

  • удобство,
  • комфортабельность,
  • лёгкость управления.

Автоматический парковочный барьер в основном используется там, где контролируется въезд, или делается резервирование мест. В большинстве случаев автоматические барьеры устанавливаются непосредственно на стоянках, при въезде в гаражные кооперативы.

Так выглядят автоматические барьеры управляемые пультом

Когда используются автоматические парковочные барьеры, все операции полностью автоматизированы. Купить такое устройство можно на заводе изготовителе.

Барьерная штанга поднимается в течение нескольких секунд. Установка таких парковочных барьеров делается прямо на асфальт, или заливается мощный бетонный фундамент. Подобные автоматические барьеры совершенно безопасны, так как для работы используется низкое напряжение.

Процесс монтажа парковочного барьера

Одним из недостатков парковочных барьеров, оборудованных автоматикой, является невозможность установки в тех регионах, где наблюдаются очень холодные зимы. При обледенении дороги нормальная работа автоматического барьера полностью нарушается.

Разрешается проводить монтаж автоматических барьеров только в местах, которые разрешены законодательством: стоянки крупных торговых центров, территория около банковских зданий и административных учреждений.

Для установки автоматического барьера не требуется много времени. Все работы выполняются в течение часа. Чтобы установить парковочное ограждение, при въезде во двор, необходимо получить специальное разрешение.

Детали и конструкция автоматического барьера

Парковочные барьеры могут нормально функционировать при 60-градусной жаре или 30-градусном морозе.

Для их изготовления применяется цельнотянутые металлические трубы. Она придаёт конструкции высокую прочность и способность выдержать большое механическое воздействие. Причём труба имеет большой коэффициент прогиба, что позволяет ей выдержать удар автомобиля.

Автоматический цепной барьер

Данный парковочный барьер имеет вид двух колонн, между которыми натянута цепь. Когда автоматический цепной барьер закрывается, происходит натяжение цепи, проезд полностью перекрывается. Когда автоматический цепной барьер открывается, цепь скрывается в специальном жёлобе. Таким образом, закрывается въезд посторонних лиц на конкретную территорию.

При помощи такого барьера, устанавливаются границы участка, ограничивается проезд автотранспорта.

Автоматический цепной барьер, у которого имеется две колонны, и длина цепи менее 16 метров, даёт возможность водителю проводить управление, нажав на кнопку радиобрелока. Имеется возможность перепрограммирования. Такой барьер закрывается автоматически, согласно установленному времени. Можно также изменять направление движения. Автоматический цепной барьер оборудован регулировкой скорости движения цепи. Он изготавливается из анодированной стали разной окраски.

Можно ли устанавливать парковочные барьеры

Несколько десятилетий назад угон автомобилей был редкостью, не нужно было волноваться за свой автомобиль, оставленный на улице около подъезда. Сегодня все изменилось, резко возросло число автомобилей, на первое место вышел вопрос о сохранности машины и её парковки. Сегодня законность установки парковочных барьеров не имеет точного законодательного определения.

Процесс установки ручного барьера

Чтобы установить такой барьер на коммунальном предприятии, необходимо иметь положительное решение общего собрания членов кооператива.

Демонтаж незаконно установленного парковочного барьера

Разрешением на монтаж парковочных барьеров имеет право дать судебный орган. Исключением являются инвалиды и льготные группы граждан. При нарушении правил установки парковочные барьеры демонтируются государственными органами, причём без всякого предупреждения.



Как установить парковочный барьер: пошаговая инструкция

На сегодняшний день парковочные барьеры пользуются огромным спросом. Все из-за того, что мегаполисы постоянно растут, цены также, и у некоторых людей нет возможности приобрести гараж в непосредственной близости от своего места жительства. Потому у автомобилиста нет никакого выбора, и он вынужден парковать машину прямо у дома, а это совершенно не безопасно – вероятность угона будет крайне большой. Чтобы обеспечить своему автомобилю какую-то защиту, используют парковочный барьер.

Что это за устройство?

Чтобы понять принцип работы устройства, потребуется выяснить, как же оно выглядит. Парковочный барьер представляет собой некую стойку. Зачастую устройство окрашивается в яркий цвет или же покрывается каким-то лакокрасочным покрытием, которое отражает свет в темное время суток.

Что делает конструкция?

Парковочный барьер позволяет проводить следующее:

  • в поднятом положении он не позволяет проезжать автомобилю,
  • складывание производится исключительно при использовании замка для открывания,
  • если нет замка, барьер опускается, и машина может легко проехать над ним.

Есть разные виды данного устройства, в спальных районах не востребованы автоматические парковочные барьеры, а пользуются спросом складные. Они удобные, компактные и дешевле в разы.

Где применяются чаще всего барьеры и почему?

Обычно складные парковочные барьеры применяются активней всего в спальных районах. Все из-за того, что немногие люди могут себе позволить содержать гараж, да и места зачастую для его установки нет, потому нужны барьеры. В чем их главное предназначение? Все просто – защита от угона. В спальных районах угон автомобиля – это частое явление, и многие владельцы машин желают избежать такой участи. К слову, стоит напомнить, что чаще всего угоняют автомобили в раннее время – в 4-5 утра.

Правда, чтобы устройство стало настоящей преградой для угонщиков, его потребуется правильно установить, иначе толку от него не будет никакого.

Начинаем установку

Установка парковочных барьеров начинается с приготовления определенных инструментов: рулетки и перфоратора. Самый простой способ монтажа можно выполнить при помощи анкеров. Для этого потребуется выбрать трубчатые анкеры, которые после создания дыр перфоратором в асфальте можно легко забить. Чтобы исключить возможность демонтажа устройства злоумышленниками, потребуется провести следующие мероприятия:

  • на шляпной части анкеров срезайте кромки, чтобы невозможно было демонтировать устройство при помощи ключа,
  • в стык между анкером и трубчатой областью заливайте холодную сварку.

Такие действия уберегут вашу машину, ведь удалить барьер можно будет только с помощью болгарки. Если злоумышленники захотят убрать барьер, то поднимется сильный шум, а это привлечет нежелательное для них внимание, а воры на такую наглость не пойдут.

Еще стоит сразу отметить, перед тем, как установить парковочный барьер, знайте, что устройство необходимо монтировать максимально близко к автомобилю. Другими словами, при заезде автомобиля на парковочное место между задним бампером и барьером должно быть расстояние не больше пяти сантиметров.

Если у вас нет инструмента, что тогда делать?

Многие магазины по продаже электрических инструментов имеют собственные сервисные центры по ремонту, где и предоставляются часто инструменты напрокат. Покупать их необязательно, так вы сможете хорошо сэкономить и все сделать. Аренда перфоратора за сутки будет равняться примерно 500 рублей, не больше, но вот на время пользования придется внести залог стоимости самого инструмента. Это делается для безопасности, ведь не все клиенты честные и порядочные люди, некоторые могут и украсть инструмент, а так магазин защищает себя.

Что нужно делать первым делом?

Вначале, чтобы установить парковочный барьер своими руками, потребуется сделать разметку. Размер стандартного парковочного места: ширина – 2,4 метра, длина – 4 метра. Если вы паркуетесь во дворе наискосок или елочкой, то ширина парковочного места будет 3 метра или даже 3,2 метра. Проведите все замеры и определите размер своего парковочного места.

Второй этап установки

После того, как вы определили свое парковочное место, потребуется установить, где находится его середина: длину в 2,4 метра или же 3,2 метра разделяйте пополам и получится 1,2 метра или же 1,6 метра. В этой точке будет располагаться центральная часть парковочного места и барьера. Теперь потребуется определить, насколько глубоко от края парковочного места будет располагаться парковочный барьер.

При этом не забывайте, что барьер потребуется устанавливать так, чтобы он складывался вперед. Это позволит избежать массы проблем в будущем и вы не повредите его складную часть при наезде. Повреждение может осложнить вам жизнь в будущем и вы совсем не сможете использовать устройство, придется его заменять, а это лишние траты.

Из чего состоит барьер?

Парковочный барьер изготовляется из двух частей: первая – это основание устройства, представленное в виде изогнутой трубы с платформами, благодаря которым можно закрепить барьер к асфальту, и есть средняя несъемная труба, что приварена к основанию данной дуги с отверстием под навесной замок, вторая часть – стальная отдельная труба с платформой для прикрепления к асфальту и отверстием под замок.

Сначала необходимо выполнить монтаж второй части барьера – это отдельная труба, напоминаем, с отверстием под замок. Мелком пометьте два будущих отверстия в середине парковочного места (1,2 метра или 1,6 метра) и глубину, которую вы измеряли произвольно.

Просверлите отверстия и устанавливайте анкеры, а можно также при желании использовать пластмассовые дюбели, размер которых составляет 10 на 100 миллиметров. Поверх анкеров или дюбелей производите монтаж металлической платформы и прикрепляйте ее уже к просверленным в земле отверстиям (если использовали дюбели, то закручивайте все при помощи металлических шурупов, размер которых 8 на 100 миллиметров).

После того, как была прикреплена вторая часть парковочного барьера, потребуется совместить ее с дугой. Совмещайте их таким образом, чтобы отверстия средней трубы первой детали и второй совпадали, при этом устройство должно стоять ровно. Избегайте любых наклонов из стороны в сторону, это лишь усложнит процесс монтажа.

Когда парковочный барьер установлен ровно, отверстия под замок совпадают, потребуется еще отметить отверстия для платформ первой – главной детали устройства. Теперь вы также проводите сверление, устанавливаете анкеры или дюбели и прикрепляете устройство уже к поверхности асфальта. Если вы все проделали верно, то в отверстия труб вы сможете вставить навесной замок, у которого дужка специально удлиненная, и тогда вы сможете использовать устройство по его непосредственному назначению.

Устанавливать его или нет?

Безопасность машины прежде всего, никто не захочет проснуться утром и столкнуться с тем, что его машина оказалась в угоне. Неизвестно, сумеет полиция отыскать вора или нет, а автомобиль – это дорогое удовольствие, и купить новый не у каждого человека есть возможность. Поэтому, если у вас нет гаража, то лучше предпринять минимальные меры защиты, чтобы вы были уверены в том, что машина не пострадает и утром будет стоять на месте. Барьер стоит немного, но пользу он приносит колоссальную, особенно для людей, не имеющих в своем распоряжении гаража.



Парковочные барьеры своими руками виды установка

Сейчас уже не только в больших городах, но и за городом количество автомобилей настолько большое, что для автомобилистов постоянной проблемой становится поиск удобного парковочного места рядом с домом или участком.

Если у вас возникло желание зарезервировать за собой удобное место для парковки и ограничить к нему допуск иных автомобилей — нужно устанавливать парковочный барьер. Давайте разберемся, какие бывают парковочные барьеры и как они устанавливаются.

Парковочные барьеры и их виды

  • Виды парковочных барьеров
  • Механические барьеры
  • Автоматические парковочные барьеры

Виды парковочных барьеров

Казалось бы, парковочный барьер на даче или у загородного дома вовсе не нужен, здесь всегда достаточно места и есть возможность быстро припарковаться. Однако так было до последнего времени. Сегодня в выходные или период летних отпусков трассы, ведущие за город, перегружены, а узкие дорожки дачных кооперативов облеплены автомобилями. Парковочный барьер — одно из тех средств, которое позволит вам всегда рассчитывать на удобное парковочное место возле вашего участка.

Парковочный барьер — это прочная металлоконструкция, которая состоит из неподвижного основания и верхней складной части. Неподвижная часть устанавливается на поверхность.

Парковочные барьеры помогут вам уберечь автомобиль от случайного наезда на него другого транспортного средства и заблокируют проезд на ваше парковочное место.

Парковочные барьеры делятся на автоматические и механические.

Автоматические барьеры более удобны и комфортны в использовании.

  • Управлять таким барьером можно из автомобиля с помощью одной кнопки на брелке.
  • Автоматические барьеры подходят для таких парковок, где нужен контроль въезда, выезда или резервирования места парковки.
  • Автоматические барьеры можно размещать на стоянках и в гаражных комплексах.

Механические парковочные барьеры — более экономная возможность гарантировать себе место на парковке, причем сделать его можно и своими руками.

  • Такие барьеры опускаются и поднимаются вручную.
  • Ручное поднятие барьера может быть не всегда удобным, но зато такие барьеры могут использоваться там, где невозможно или не нужно устанавливать автоматические блокираторы.

Барьеры для парковок

Помимо резервирования места на парковке парковочные барьеры являются еще и защитой от угона автомобиля.

Механические парковочные барьеры делаются из стальной трубы и покрываются краской, чаще красной или оранжевой.

  • Парковочные барьеры изготавливаются из стальных цельнотянутых труб.
  • Они не должны иметь острых и режущих мест.
  • Существует мнение, что размер диаметра трубы влияет на качество барьера, но это не так.
  • Складной барьер предназначен для того чтобы ограничить доступ чужого автомобиля на вашу парковку. А в случае столкновения автомобиля с барьером повреждения будут с обеих сторон. Но вот ремонт или замена барьера обойдется гораздо дешевле ремонта автомобиля.
  • Так что складной барьер должен быть, с одной стороны, прочным и выдерживать удар, например, ногой, а с другой стороны, он должен прогнуться при столкновении с машиной. Ведь не исключены любые неприятности.

Фото обычного механического барьера ниже:

Установка парковочного барьера на дорожное основание может проводиться двумя способами — анкерным и бетонированием.

Анкерная установка барьерной конструкции проще и дешевле, но у нее есть свои минусы.

  • Установка барьера, обычно делается на уже существующее асфальтное покрытие, а оно тонкое.
  • Анкер сильно заглубляется, а поэтому попадает или в щебневую подушку под асфальтом, или в землю под ней.

Первое время барьер будет устойчив, но регулярные удары по нему могут расшатать крепление.

Установка парковочного барьера бетонированием, по сути, тоже анкерная, но преимущество ее в бетонируемом прочном основании, которое будут препятствовать расшатыванию.

Складной барьер механического типа у разных производителей принципиально почти не отличается. Можно подобрать складной барьер разного размера и цвета.

  • В комплекте чаще всего идет 3 ключа и навесной замок. Для того чтобы заехать на парковку нужно открыть замок, который держит среднюю опору, опустить складной барьер на землю.
  • Устанавливая складной барьер во внутреннем дворе и в общественных местах, лучше остановиться на моделях с округлыми формами.

В настоящее время уже есть и полуавтоматические конструкции. Складной барьер полуавтомат оснащен замком, который защелкивается при поднятии устройства. Это значительно экономит время при выезде с парковочного места.

Есть модели парковочных ограждений, которые по внешнему виду отличаются от стандартных парковочных барьеров. Выглядят они как столбики «с ушами», как показано на фото:

Парковочные барьеры с увеличенным габаритом по ширине

Такой парковочный барьер предназначен для блокировки широкого проезда или парковочные места.

  • Обычный складной барьер в таких ситуациях можно объехать сбоку.
  • Открыть и закрыть такой барьер можно при помощи ключа.

Автоматические парковочные барьеры

Автоматические парковочные барьеры отличаются от механических наличием устройства, которое блокирует доступ к парковке нажатием одной кнопки, не выходя из автомобиля.

  • Открывается автоматический складной барьер за 15-20 секунд.
  • Монтируются автоматические парковочные барьеры либо на асфальт, либо на специальное бетонное основание.
  • Безопасность использования гарантирует низковольтное напряжение в устройстве. Есть модели с функцией определения преград.
  • Складной барьер автоматического типа помимо управления им может быть оснащен устройством идентификации и управления доступом.

Минусом автоматических парковочных барьеров является невозможность их использования в регионах с холодными зимами. Если на дорожном покрытии есть обледенение — складной автоматический барьер не будет нормально работать.

Автоматические барьеры можно устанавливать на платных парковках супермаркетов, банков, и госучреждений. Удобны они и для людей с ограниченными физическими возможностями. Монтируется автоматический барьер около часа.

Автоматический барьер изображен на фото ниже:

Приняв решение об установке парковочного барьера, следует помнить о том, что это не всегда законно или не всем может нравиться.

Устанавливать различные парковочные ограждения нельзя на проезжих частях дорог. Ограждения не должны мешать проезду транспорта специального назначения и уборке территории.

А для установки парковочных ограждений во внутренних дворах нужны разрешения.



Обсуждения

Как самостоятельно установить парковочные барьеры

Но, если Вам захотелось все сделать самим, то вот Вам инструкция:

Для установки парковочного барьера вам потребуется:
1. перфоратор (либо дрель с функцией перфоратора),
2. бур (сверло) по бетону, диаметром 10 мм,
3. подключение к электричеству.

Пункт 1. Вступление
Необходим перфоратор (или дрель с функцией перфоратора). Так же необходим бур (сверло) по бетону 10-ку. Ну и как же без электричества (я говорю о переноске, сомневаюсь, что у Вас на парковке имеется розетка).
После того, как вы подключились к электричеству и установили бур (сверло) в перфоратор, можно приступать к установке парковочного барьера.

Пункт 2. Начальные действия
Первым делом необходимо разметить то место, куда вы планируете устанавливать парковочный барьер. Размер стандартного парковочного места- ширина 2,40 м, длина 4м. Если машины паркуются наискось (елочкой), то ширину парковочного места лучше закладывать больше-3м или 3,2 м.
После того, как вы определились с вашим парковочным местом, необходимо разметить его середину: длину 2,4м (3,2м) делим на 2=1,2 м (1,6м). В этой точке будет расположена центральная часть парковочного барьера-его середина . Далее необходимо определить насколько глубоко от края парковочного места будет расположен парковочный барьер. Кстати, устанавливается парковочный барьер таким образом, чтобы он складывался вперед. Это позволит избежать повреждения его складной части при случайном наезде автомобиля. Такое повреждение может осложнить его дальшейшее использование или повредить парковочный барьер совсем.
Парковочный барьер состоит из двух частей: первая-это основание барьера, которое представляет собой изогнутую трубу с платформами, при помощи которых парковочный барьер крепится к асфальту и средняя несъемная труба, приваренная к основанию дуги, которая имеет отверстие под навесной замок, вторая часть-отдельная стальная труба с платформой для крепления к асфальту и отверстием под замок.

Пункт 3. Развязка
Теперь можно приступать к сверлению отверстий. Вначале устанавливается вторая часть парковочного барьера-отдельная стальная труба с платформой для крепления к асфальту и отверстием под замок. Отмечаем мелком 2 будущих отверстия в середине парковочного места-та середина, которую вы измеряли в длину 1,2 м или 1,6м и та глубина, которую вы так же измерили произвольно. Производите сверление и устанавливаете в эти отверстия анкера, размером 10 мм на 100 мм.Поверх них устанавливаете металлическую платформу и прикрепляете ее к отверстиям, просверленным в земле (с установленными туда уже вами анкерами).
После того, как вы прикрепили к асфальту вторую часть парковочного барьера, необходимо совместить ее с первой частью-дугой. Совместить их необходимо так, чтобы отверстия средней трубы первой части барьера и второй совпадали. Сам парковочный барьер должен стоять ровно. Необходимо избегать наклонов в какую-либо из сторон. Это только усложнит процесс установки барьера. Теперь, когда парковочный барьер стоит ровно и отверстия под навесной замок совпадают, необходимо отметить будущие отверстия для платформ первой-основной части барьера.Далее, вы так же осуществляете сверление, установку анкерови крепление парковочного барьера к поверхности асфальта.
Если вы все сделали правильно, в отверстия труб вы устанавливаете навесной замок (с удлиненной дужкой) и с этого момента вы можете использовать ваш парковочный барьер по назначению.



Как самостоятельно установить парковочный барьер

Для установки парковочного барьера вам потребуется:

  • перфоратор (либо дрель с функцией перфоратора)
  • бур (сверло) по бетону, диаметром 10 мм
  • подключение к электричеству.

Самый простой способ подключиться к электричеству- приобрести переноску электричества (взять в аренду, попросить у друзей). Оптимальная длина-50 метров. Этой длины хватит, чтобы протянуть электричество от квартиры до вашего парковочного места.

Если вы не имеете собственного перфоратора или дрели с функцией перфоратора), вы можете взять его в аренду. Большинство магазинов по продаже электроинструмента имеют сервисные центры по его ремонту, где, как правило, и предоставляют инструмент в прокат. Аренда перфоратора в сутки не должна превышать 500 рублей. Правда, придется внести залог стоимости инструмента на время его использования.

Теперь необходимо приобрести бур (сверло) по бетону. Если вы собираетесь устанавливать не более 3-х барьеров, вы можете купить недорогой китайский бур (сверло), но лучше приобрести хороший немецкий. Стоимость чуть более 200 рублей. Таким буром (сверлом) вы сможете сделать не менее 50 отверстий.

После того, как вы подключились к электричеству и установили бур (сверло) в перфоратор, можно приступать к установке парковочного барьера.

Первым делом необходимо разметить то место, куда вы планируете устанавливать парковочный барьер. Размер стандартного парковочного места- ширина 2,40 м, длина 4м. Если машины паркуются наискось (елочкой), то ширину парковочного места лучше закладывать больше-3м или 3,2 м.

После того, как вы определились с вашим парковочным местом, необходимо разметить его середину: длину 2,4м (3,2м) делим на 2=1,2 м (1,6м). В этой точке будет расположена центральная часть парковочного барьера- его середина . Далее необходимо определить насколько глубоко от края парковочного места будет расположен парковочный барьер.

Кстати, устанавливается парковочный барьер таким образом, чтобы он складывался вперед. Это позволит избежать повреждения его складной части при случайном наезде автомобиля. Такое повреждение может осложнить его дальшейшее использование или повредить парковочный барьер совсем.

Парковочный барьер состоит из двух частей: первая-это основание барьера, которое представляет собой изогнутую трубу с платформами, при помощи которых парковочный барьер крепится к асфальту и средняя несъемная труба, приваренная к основанию дуги, которая имеет отверстие под навесной замок, вторая часть-отдельная стальная труба с платформой для крепления к асфальту и отверстием под замок.

Теперь можно приступать к сверлению отверстий.

Вначале устанавливается вторая часть парковочного барьера-отдельная стальная труба с платформой для крепления к асфальту и отверстием под замок. Отмечаем мелком 2 будущих отверстия в середине парковочного места-та середина, которую вы измеряли в длину 1,2 м или 1,6м и та глубина, которую вы так же измерили произвольно. Производите сверление и устанавливаете в эти отверстия пластмассовые дюбеля, размером 10 мм на 100 мм. Поверх них устанавливаете металлическую платформу и прикрепляете ее к отверстиям, просверленным в земле (с установленными туда уже вами пластмассовыми дюбелями) при помощи месталлических шурупов, размеров 8 мм на 100 мм.

После того, как вы прикрепили к асфальту вторую часть парковочного барьера, необходимо совместить ее с первой частью-дугой. Совместить их необходимо так, чтобы отверстия средней трубы первой части барьера и второй совпадали. Сам парковочный барьер должен стоять ровно. Необходимо избегать наклонов в какую-либо из сторон. Это только усложнит процесс установки барьера. Теперь, когда парковочный барьер стоит ровно и отверстия под навесной замок совпадают, необходимо отметить будущие отверстия для платформ первой-основной части барьера.Далее, вы так же осуществляете сверление, установку дюбелей и крепление парковочного барьера к поверхности асфальта.

Если вы все сделали правильно, в отверстия труб вы устанавливаете навесной замок (с удлиненной дужкой) и с этого момента вы можете использовать ваш парковочный барьер по назначению

Как Сделать Парковочный Барьер Своими Руками

Сейчас уже не только в больших городах, но и за городом количество автомобилей настолько большое, что для автомобилистов постоянной проблемой становится поиск удобного парковочного места рядом с домом или участком.

Если у вас возникло желание зарезервировать за собой удобное место для парковки и ограничить к нему допуск иных автомобилей — нужно устанавливать парковочный барьер. Давайте разберемся, какие бывают парковочные барьеры и как они устанавливаются.

Как Сделать Парковочный Барьер Своими Руками

Парковочные барьеры и их виды

Виды парковочных барьеров

Казалось бы, парковочный барьер на даче или у загородного дома вовсе не нужен, здесь всегда достаточно места и есть возможность быстро припарковаться. Однако так было до последнего времени. Сегодня в выходные или период летних отпусков трассы, ведущие за город, перегружены, а узкие дорожки дачных кооперативов облеплены автомобилями.

Парковочный барьер — одно из тех средств, которое позволит вам всегда рассчитывать на удобное парковочное место возле вашего участка.

Парковочный барьер — это прочная металлоконструкция, которая состоит из неподвижного основания и верхней складной части. Неподвижная часть устанавливается на поверхность.

Парковочные барьеры помогут вам уберечь автомобиль от случайного наезда на него другого транспортного средства и заблокируют проезд на ваше парковочное место.

Парковочные барьеры делятся на автоматические и механические.
Автоматические барьеры более удобны и комфортны в использовании.

  • Управлять таким барьером можно из автомобиля с помощью одной кнопки на брелке.
  • Автоматические барьеры подходят для таких парковок, где нужен контроль въезда, выезда или резервирования места парковки.
  • Автоматические барьеры можно размещать на стоянках и в гаражных комплексах.

Механические парковочные барьеры — более экономная возможность гарантировать себе место на парковке, причем сделать его можно и своими руками.

  • Такие барьеры опускаются и поднимаются вручную.
  • Ручное поднятие барьера может быть не всегда удобным, но зато такие барьеры могут использоваться там, где невозможно или не нужно устанавливать автоматические блокираторы.

Как Сделать Парковочный Барьер Своими Руками

Барьеры для парковок

Помимо резервирования места на парковке парковочные барьеры являются еще и защитой от угона автомобиля.

Механические барьеры

Механические парковочные барьеры делаются из стальной трубы и покрываются краской, чаще красной или оранжевой.

  • Парковочные барьеры изготавливаются из стальных цельнотянутых труб.
  • Они не должны иметь острых и режущих мест.
  • Существует мнение, что размер диаметра трубы влияет на качество барьера, но это не так.
  • Складной барьер предназначен для того чтобы ограничить доступ чужого автомобиля на вашу парковку. А в случае столкновения автомобиля с барьером повреждения будут с обеих сторон. Но вот ремонт или замена барьера обойдется гораздо дешевле ремонта автомобиля.
  • Так что складной барьер должен быть, с одной стороны, прочным и выдерживать удар, например, ногой, а с другой стороны, он должен прогнуться при столкновении с машиной. Ведь не исключены любые неприятности.

Фото обычного механического барьера ниже:
Установка парковочного барьера на дорожное основание может проводиться двумя способами — анкерным и бетонированием.

Анкерная установка барьерной конструкции проще и дешевле, но у нее есть свои минусы.

  • Установка барьера, обычно делается на уже существующее асфальтное покрытие, а оно тонкое.
  • Анкер сильно заглубляется, а поэтому попадает или в щебневую подушку под асфальтом, или в землю под ней.

Первое время барьер будет устойчив, но регулярные удары по нему могут расшатать крепление.

Установка парковочного барьера бетонированием, по сути, тоже анкерная, но преимущество ее в бетонируемом прочном основании, которое будут препятствовать расшатыванию.

Складной барьер механического типа у разных производителей принципиально почти не отличается. Можно подобрать складной барьер разного размера и цвета.

  • В комплекте чаще всего идет 3 ключа и навесной замок. Для того чтобы заехать на парковку нужно открыть замок, который держит среднюю опору, опустить складной барьер на землю.
  • Устанавливая складной барьер во внутреннем дворе и в общественных местах, лучше остановиться на моделях с округлыми формами.

В настоящее время уже есть и полуавтоматические конструкции. Из чего сделать бордюрную ленту своими руками? Складной барьер полуавтомат оснащен замком, который защелкивается при поднятии устройства. Это значительно экономит время при выезде с парковочного места.

Как Сделать Парковочный Барьер Своими Руками

Парковочные барьеры с увеличенным габаритом по ширине
Такой парковочный барьер предназначен для блокировки широкого проезда или парковочные места.

  • Обычный складной барьер в таких ситуациях можно объехать сбоку.
  • Открыть и закрыть такой барьер можно при помощи ключа.
Автоматические парковочные барьеры

Автоматические парковочные барьеры отличаются от механических наличием устройства, которое блокирует доступ к парковке нажатием одной кнопки, не выходя из автомобиля.

  • Открывается автоматический складной барьер за 15-20 секунд.
  • Монтируются автоматические парковочные барьеры либо на асфальт, либо на специальное бетонное основание.
  • Безопасность использования гарантирует низковольтное напряжение в устройстве. Есть модели с функцией определения преград.
  • Складной барьер автоматического типа помимо управления им может быть оснащен устройством идентификации и управления доступом.

Минусом автоматических парковочных барьеров является невозможность их использования в регионах с холодными зимами. Как сделать оградку своими руками из металла? Если на дорожном покрытии есть обледенение — складной автоматический барьер не будет нормально работать.

Автоматические барьеры можно устанавливать на платных парковках супермаркетов, банков, и госучреждений. Удобны они и для людей с ограниченными физическими возможностями. Монтируется автоматический барьер около часа.

Автоматический барьер изображен на фото ниже:
Приняв решение об установке парковочного барьера, следует помнить о том, что это не всегда законно или не всем может нравиться.

Устанавливать различные парковочные ограждения нельзя на проезжих частях дорог. Ограждения не должны мешать проезду транспорта специального назначения и уборке территории.

А для установки парковочных ограждений во внутренних дворах нужны разрешения.
Как установить своими руками простой парковочный механизм, показано на видео:

Парковочные барьеры и блокираторы

Сегодня большие города и поселки заполнили автомобили. Автомобилистам очень сложно найти парковочное место около своего дома. Чтобы как-то решить такую проблему, владельцу автомобиля нужно зарезервировать для себя парковочное место.

С этой целью монтируются парковочные барьеры.

Как Сделать Парковочный Барьер Своими Руками

Пример смонтированных классических парковочных барьеров

Разновидности

Все парковочные барьеры представляют собой очень прочную стальную конструкцию, состоящую из неподвижной поверхности и верхней складной штанги. Основание намертво крепится к поверхности асфальта. Работает только верхняя штанга.

Такая конструкция очень легко изготавливается своими руками. Имеется также возможность купить парковочные складные барьеры в специализированных магазинах.

Парковочные барьеры бывают автоматические и механические.
Самыми удобными считаются автоматические шлагбаумы и барьеры. Подобные механизмы отличаются несколькими положительными характеристиками:

  • удобство;
  • комфортабельность;
  • легкость управления.

Автоматический парковочный барьер в основном используется там, где контролируется въезд, или делается резервирование мест. В большинстве случаев автоматические барьеры устанавливаются непосредственно на стоянках, при въезде в гаражные кооперативы.

Как Сделать Парковочный Барьер Своими Руками

Так выглядят автоматические барьеры управляемые пультом
Когда используются автоматические парковочные барьеры, все операции полностью автоматизированы. Купить такое устройство можно на заводе изготовителе.

Барьерная штанга поднимается в течение нескольких секунд. Установка таких парковочных барьеров делается прямо на асфальт, или заливается мощный бетонный фундамент. Как сделать забор из поликарбоната своими руками? Подобные автоматические барьеры совершенно безопасны, так как для работы используется низкое напряжение.

Как Сделать Парковочный Барьер Своими Руками

Процесс монтажа парковочного барьера

Одним из недостатков парковочных барьеров, оборудованных автоматикой, является невозможность установки в тех регионах, где наблюдаются очень холодные зимы. При обледенении дороги нормальная работа автоматического барьера полностью нарушается.

Разрешается проводить монтаж автоматических барьеров только в местах, которые разрешены законодательством: стоянки крупных торговых центров, территория около банковских зданий и административных учреждений.

Для установки автоматического барьера не требуется много времени. Все работы выполняются в течение часа. Чтобы установить парковочное ограждение, при въезде во двор, необходимо получить специальное разрешение.

Как Сделать Парковочный Барьер Своими Руками

Детали и конструкция автоматического барьера
Парковочные барьеры могут нормально функционировать при 60-градусной жаре или 30-градусном морозе.

Для их изготовления применяется цельнотянутые металлические трубы. Она придает конструкции высокую прочность и способность выдержать большое механическое воздействие. Причем труба имеет большой коэффициент прогиба, что позволяет ей выдержать удар автомобиля.

Автоматический цепной барьер

Данный парковочный барьер имеет вид двух колонн, между которыми натянута цепь. Когда автоматический цепной барьер закрывается, происходит натяжение цепи, проезд полностью перекрывается. Когда автоматический цепной барьер открывается, цепь скрывается в специальном желобе.

Таким образом, закрывается въезд посторонних лиц на конкретную территорию.

При помощи такого барьера, устанавливаются границы участка, ограничивается проезд автотранспорта.

Как Сделать Парковочный Барьер Своими Руками

Автоматический цепной барьер, у которого имеется две колонны, и длина цепи менее 16 метров, дает возможность водителю проводить управление, нажав на кнопку радиобрелока. Имеется возможность перепрограммирования. Такой барьер закрывается автоматически, согласно установленному времени. Можно также изменять направление движения. Автоматический цепной барьер оборудован регулировкой скорости движения цепи.

Он изготавливается из анодированной стали разной окраски.

Можно ли устанавливать парковочные барьеры

Несколько десятилетий назад угон автомобилей был редкостью, не нужно было волноваться за свой автомобиль, оставленный на улице около подъезда. Сегодня все изменилось, резко возросло число автомобилей, на первое место вышел вопрос о сохранности машины и ее парковки. Сегодня законность установки парковочных барьеров не имеет точного законодательного определения.

Как Сделать Парковочный Барьер Своими Руками

Процесс установки ручного барьера
Чтобы установить такой барьер на коммунальном предприятии, необходимо иметь положительное решение общего собрания членов кооператива.

Как Сделать Парковочный Барьер Своими Руками

Демонтаж незаконно установленного парковочного барьера

Разрешением на монтаж парковочных барьеров имеет право дать судебный орган. Исключением являются инвалиды и льготные группы граждан. При нарушении правил установки парковочные барьеры демонтируются государственными органами, причем без всякого предупреждения.

Парковочные барьеры: история горького опыта

Думаю, многие знакомы с проблемой парковки в крупных городах: автомобилей все больше, а мест все меньше. Именно поэтому для меня и группы заинтересованных лиц актуальной стала задача установки парковочных барьеров во дворе.

Итак, определились с местами, заказали в компании с установкой - все привезли быстро, установили. Красота. Но надежды на беззаботную парковку в любое время улетучились буквально через 10 минут после тестового пинка ногой. Дело в том, что большинство барьеров крепятся к имеющемуся покрытию анкерным способом. Так вот толщина асфальта возле дома не дает анкеру как следует "зацепиться", ввиду чего они легко расшатываются и, в конце-концов, вылетают от несильных ударов.

Наш прогноз на их использование был неутешительным, ввиду чего решили укрепить каждый барьер следующим способом: просверлили в местах крепления анкеров отверстия, которые полностью залили бетоном. Примерно через неделю, когда бетон более-менее набрал прочность просверлили в нем отверстия под анкеры и прикрутили парковочные барьеры. К "силовым испытаниям" приступили только дней через 30, когда бетон (по заявлению производителя) должен был набрать максимальную прочность.

В этот раз наша радость снова длилась недолго. Улучшенное крепление отработало идеально, но вот сами барьеры почему-то стали гнуться. Естественно, это были самые дешевые на рынке барьеры, толщина стенки трубы которых крайне невелика. Вот результат их полугодового использования:

Думаю, комментарии излишни. Барьеры в прямом смысле закатали в асфальт.

Естественно, на данном этапе со своей функцией они не только не справлялись, но и служили посмешищем для всего двора.

Однако мы с соседями не оставляли надежд на светлое будущее и стали более подробно изучать данный вопрос. В одной из местных компаний по продаже и установке парковочного оборудования (не в той, где были приобретены эти - упаси боже!) нам подробно объяснили, чем чревата дешевизна: малой толщиной трубы (1 - 1,5 мм), результат использования которой вы можете лицезреть выше. Также нам показали и другие результаты из опыта других клиентов:

Эпично, не правда ли?

Нас попытались заинтересовать другим типом барьеров - толстостенными, с толщиной стенки трубы 3,5 мм. Внешне они не выглядят более основательными (самый ближний на фото барьер):

Но по утверждению консультантов гораздо прочнее и долговечнее. На данный момент условились на том, что группа наших добровольцев испытает установленный толстостенный парковочный барьер и в зависимости от результатов испытания пинками, мы уже примем решение.

Цель данного материала - предостеречь людей от моих ошибок и бессмысленной траты денег. При желании установить барьер, поинтересуйтесь его характеристиками у продавца или производителя. Также имейте в виду, что установка на основание без твердого покрытия не имеет смысла, на асфальт с помощью анкеров - не совсем надежна, и никто из добросовестных специализированных фирм этого не скрывает. Самым надежным, по их словам, основанием является бетон. Естественно, есть он не везде, а его заливка требует дополнительных вложений и времени.

Также в одной из компаний мне подсказали, что есть способ крепления барьеров к асфальту с помощью химических анкеров, но стоимость при этом намного превысит стоимость самих барьеров.

Читайте также: