Можно ли ставить защиту бампера на машину гретта из труб

Обновлено: 07.07.2024

Можно ли ставить защиту бампера на машину гретта из труб

heaven пишет:

Неужели кто то покупает.

Сейчас наверное вряд ли, а вот в 2016 брали, когда альтернативы особой не было, кто не покупал у дилера колхозили сами, самое простое покупали кусок сетки, вырезали по размеру и крепили стяжками изнутри к радиаторной решётке.
Ценник конечно адекватным назвать нельзя, но поверьте он оправдан, представьте вам, что бы забрать Крету нужно допов набрать на 50-100 тыс.руб. Уверен услужливые дилеры, ненавязчиво многим в таких случаях секи предлагали. Или второй момент, покупатель уже сталкивался с ремонтом радиатора, знает во что ремонт обходится, спрашивает у ОД про защиту, ему конечно её предложат, а на вопрос почему так дорого скажут, так сетка супер-мега надёжная, нанотехнологии, да и, что бы установить нужно бампер снять и ещё пол машины разобрать. Вот и плюнет покупатель на деньге, махнёт рукой, и скажет устанавливайте.
Даже если, покупатель никогда не пробивал радиатор, ничто не мешает ему ужасов нарассказывать, о забитых дилерских складах с пробитыми радиаторами, которые вагонами на переплавку отправляют, а виноваты в этом скупердяи пожалевшие семь тысяч на защиту.

Выдуманная истерия вокруг штрафов за тюнинг с 1 июля. Что на самом деле изменилось и что теперь нельзя устанавливать на машину

Доброе время суток! Сегодня я попробую внести ясность в творящийся откровенный беспредел в средствах массовой информации. Они наперебой "запугивают" владельцев тюнингованных машин страшными "санкциями" и рассказывают байки о том, что этих владельцев, с 1 июля, чуть ли не на органы будут продавать за самовольно установленные багажники и фаркопы. Давайте разбираться.

Источник Яндекс. Картинки Источник Яндекс. Картинки

Для начала нужно понять что же вообще изменится с первого июля. Изменения коснутся ГОСТа №33670 который уже давно действует в нашей стране. Согласно изменениям по этому ГОСТу изменяются правила легализации Вашего тюнинга. Весь запрещенный или нелегальный тюнинг и так был запрещен ранее. Изменится лишь процедура его узаконивания.

Что изменится в процедуре?

Теперь владелец должен будет лично обращаться в лабораторию для проверки соответствия нормам безопасности автомобиля. Раньше это можно было сделать по фотографиям. Учитывая не очень большое количество сертифицированных лабораторий по стране, это станет очень неудобно. Теперь придется гнать машину туда. После проверки лаборатории, если она выдала положительное заключение, придется повторно проходить техосмотр в ГИБДД. Из основного - это все.

Что можно ставить на машину, а что нельзя?

Читаем внимательно пункт №11 раздела №4.

Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

Это исчерпывающий перечень требований к установке дополнительного оборудования на автомобили. Кратко опишу что это все значит.

Нельзя устанавливать на машину никакие металлические конструкции которые выступают за передний и задний габарит автомобиля. Исключение номерные знаки и маленькие решетки для защиты фар. Это правило НЕ распространяется на:

  • Дополнительно оборудование, которое имеет сертификат соответствия для этого автомобиля
  • Дополнительное оборудование, которое находится в габарите транспортного средства
  • Дополнительно оборудование, которое является штатным для этого автомобиля.
  • Дополнительное оборудование из легких (не твердых) материалов.

Если Вы установите лист брони, который не имеет сертификата и который Вы самостоятельно вырезали из куска железа у себя в гараже, то это законно . Потому, что этот лист НЕ выступает за габариты, сертификат ему не нужен.

Если Вы устанавливаете оборудование которое выступает за габарит автомобиля, то оно должно иметь сертификат. Чаще всего, фаркопы, багажники, лебедки имеют такой сертификат. Его, при покупке в магазине, нужно обязательно попросить и всегда иметь в машине. В нем прописано, что данный фаркоп или кенгурятник сертифицированы для конкретной марки автомобиля. Установка такого оборудования не является изменением конструкции и разрешается .

Если Вы устанавливаете мухобойку на капот, то это разрешено - ставьте на здоровье. Она сделана из пластика, читаем регламент: изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Никакие сертификаты тут не нужны.

Проще говоря, если Вы приобрели в магазине какое-то оборудование, имеющее сертификат, и установили его на автомобиль, то ничего регистрировать не нужно. Это разрешено.

Вишенкой на торт идет документ под названием ОТТС (одобрение типа транспортного средства). Это такой толстый талмуд, который вручают при покупке новой машины. Там прописано, что установка дополнительного оборудования согласно указанного в статье пункта регламента. ОТТС сейчас есть у каждого автомобиля.

Если Вас останавливает сотрудник и очень хочет выписать штраф, а Вы, при этом знаете, что у Вас все законно и сертифицировано, то смело просите его составить протокол, вместо постановления. А так же просите указать в протоколе точный пункт и название документа, который Вы нарушили. В 95% случаев это ставит сотрудника в тупик. Естественно, нужно иметь при себе сертификат от оборудования, ОТТС и лучше какой-нибудь паспорт или инструкцию от оборудования. Инструкция нужна чтобы идентифицировать именно Ваш фаркоп или багажник. В инструкции есть изображение и каталожный номер, на который выдан сертификат соответствия.

Вся суть изменений с 1 июля заключается именно в изменении процедуры регистрации изменений конструкции. Установка штатных фаркопов и багажников изменением конструкции не является и никаким проверкам в лаборатории не подлежит. Никакое лишнее железо нельзя было вешать на машину и ранее, нельзя и сейчас. Здесь вообще ничего не изменилось.

Этот закон принимался для того чтобы убрать с дорог автомобили например с приваренными железнодорожными рельсами, вместо бампера, убрать машины которые явно были переделаны в гараже самостоятельно, без понимания что такое ГОСТ и безопасность.

Теоретически, Вы можете обратиться в лабораторию для проверки на безопасность автомобиля из-за новой автомагнитолы, которую Вы самостоятельно установили взамен штатной. Они проведут испытания, выдадут сертификат, Вы пройдете повторный техосмотр и даже сделаете запись в ПТС об изменении конструкции. Нужно ли это делать? Нет, не нужно. Ни одному ГОСТу и регламенту не интересно какая магнитола стоит в Вашем автомобиле ибо требования безопасности на нее не распространяются.

Бонус. Что точно устанавливать будет нельзя

Полный запрет на установку огромных колес. Производитель указывает в инструкции какие размеры колес должны стоять на машине. Все отклонения это путь в лабораторию, которая не факт, что подтвердит безопасность такой машины.

Самодельные силовые бамперы. Обратите внимание - именно самодельные. Сейчас многие производители легализовались и устанавливают сертифицированную продукцию.

Самостоятельно установленные лебедки. При условии отсутствии сертификата у них на Вашу марку автомобиля.

Все остальное, явно самодельное, оборудование, которое выступает за габариты автомобиля. Все что Вы "наколхозили" внутри никому не интересно. Вроде все.

Если Вам понравился материал, то прошу поставить лайк и подписаться на канал.

Не ставьте сетку в бампер и решетку радиатора. Объясняю почему.

Сетку в бампере и решетке радиатора ставят на автомобили многие автовладельцы.

Ну а что, действительно получается красиво и от камня на трассе защищает радиаторы, ведь производитель авто почему то не позаботился об этом при производстве и оставил огромные отверстия в решетке радиатора.

Но даже официальный дилер говорит нам, что можно в качестве дополнительной опции установить сетки в бампер и решетку радиатора.

Есть даже специальные конторы, предлагающие такой вариант "тюнинга"

Сетка в бампер и решетку радиатора, можно ли ее ставить? Сетка в бампер и решетку радиатора, можно ли ее ставить?

Но предлагаю разобраться насколько эта, казалось бы безобидная, опция может навредить вашему автомобилю, а точнее мотору и автоматической коробке передач.

Я и сам не верил, что сетка может навредить моему автомобилю и на всех машинах ставил сетки, ведь это красиво и стильно.

Один мой знакомый приехал к нам в сервис с просьбой разобраться в ситуации с машиной. Суть проблемы заключалась в том, что автомобиль начал подъедать масло.

После проверки эндоскопом увидели, что появились задиры на цилиндрах, хотя автомобиль был достаточно свежий и покупался новым. Владелец следил за ним достойно и делал ТО вовремя, лил хорошее масло.

Решили разобраться в причинах, даже отдали масло на экспертизу.

Экспертиза показала, что масло потеряло характеристики в связи с воздействием высоких температур, попросту мотор перегревали.

Владелец был, мягко сказать, удивлен таким результатом проверки.

Удивление результатом экспертизы Удивление результатом экспертизы

Ведь по его словам он ни разу не перегревал мотор и следил за уровнем антифриза в автомобиле постоянно.

Действительно на момент проверки автомобиль не перегревался в разных режимах работы, стрелка температуры не показывала отклонений, но вентиляторы часто срабатывали.

Подсоединили сканер и поехали кататься, проверять показания. В итоге были небольшие отклонения, но в пределах нормы. Решили выехать на трассу в жаркую погоду и посмотреть показания при больших нагрузках.

Результат удивил, при обгоне с большой нагрузкой на двигатель температура подпрыгивала, но быстро опускалась и динамика автомобиля странная была, при резком разгоне подтупливал.

Начали копаться в системе охлаждения, но все узлы (помпа, термостат) работали нормально, радиаторы были чистые.

Все равно сняли радиатор, промыли. Хотя грязи или каких то отложений в нем не было.

Собрав систему охлаждения решили еще раз проверить показания, но поехали на проверку без бампера, который был снят при промывке радиаторов.

Система работала исключительно, без прыжков температуры, динамика стала лучше. Мы не понимали почему это происходит, ведь причину не нашли, а автомобиль будто стал другим.

Естественно начали изучать различные источники и форумы, наткнулись на статьи и научные объяснения по поводу сеток в бампере.

Можно ли ставить защиту бампера на машину гретта из труб

Зарегистрируйтесь или войдите:

Или войдите через:







К странице.

Нобелевский лауреат

VW Tiguan 2020

3271 1608

В клубе с 13.08.2016

15.07.2019 22:41

По моему матовая чёрная труба просится на это место в Крете.
Юбку защитит зимой, да и симпатично вроде.

Можно ли ставить защиту бампера на машину гретта из труб

Или войти с помощью одного из сервисов

Valentin

Защита бампера Hyundai Creta / Крета

Опубликовал Valentin , 12 июля, 2016

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Можно ли ставить защиту бампера на машину гретта из труб

home

Плюсы и минусы защиты бамперов из труб? В раздумьях - 12 августа 2016 11:45 5215 Трубы имею ввиду заводского изготовления, хромированные.
Стоит ли овчинка выделки? Реально ли защищает, или это так - украшение и ничего более? 12 августа 2016

Укрощение и не более того. Ну или можно остановиться раньше когда услышите звук трубы.

12 августа 2016

посмотри на толщину стенки этих труб или на их вес, те что реально защищают будут весить много.
да на крепление стоит посмотреть, у силовых крепление непосредственно на раму, причем более чем внушительное. и скорее всего силовые не будут хромированными, либо черные, либо из нержавейки.

Албибек Конноржонов 12 августа 2016

Вот я в прошлую зиму за мясом в Чурапчу ездил, и на обратном пути с трассы в кусты влетел, бровку на скорости поймал, утянуло. Так вот если б у меня тогда эти трубы были, не пришлось бы бампер покупать, и не обошлось бы мяско в сорокет))

12 августа 2016

такие трубы бывают в комплектациях машины. ясень пень они защищают. не голый бампер ж


12 августа 2016

Порассуждай

для чего тебе "усиленный"бампер - ехать ломая тонкие деревья лесу, или потому что у кого то есть такой бампер и тебе надо.
"Украшает" ли машину - это "на вкус и цвет. ". Неприятно если такой хромированный бампер все таки согнется, или согнется рама на который он крепится.

12 августа 2016

Это назфвается кенгурятник, изходя их нахвания предохраняет от мелких и средних животных весом до 100-120кг. Для всего прочего бесполезен

14 августа 2016

Если не жестянку,закреплена хорошо,то очень полезная для легковушки вещь.

15 августа 2016

Помогут при парковке ,если плохо чувствуеш габариты

На стоянке постоянно бампера притерают ,как силовой эфекта нет.

19 декабря 2016

от травы и кустиков по крайней мере помогает

19 декабря 2016

"декоративные".

пришлось мне тут хайлика перевертыша везти на эвакуаторе за 400 км и далеко не асфальта.
снизу переднего бампера стояла хромированная труба от авенжера, об нее упиралось пару сосенок чтоб сходни не болтало, дык на ней не то что вмятин от палок не осталось но и царапин не особо заметно. а тоже думал декоративная *****.

Можно ли ставить защиту бампера на машину гретта из труб

Ну вы даёте, Крету можно сказать вчера только продавать начали, а вам она уже приелась. А какие конкретно обвесы вам нужны? Пластик по кузову я пока даже в магазинаж не встречал, как вариант можно пороги металлические установить, фары диодные поставить, защиту переднего и заднего бампера прикрутить, внешне не плохо внешность освежает всё это.






Я смотрел пороги у дилера, но они какие то несуразные, колхозно на машине смотрятся, но оказывается есть ещё пороги не оригинальные и выбор их огромный, мне вот такие понравились



небольшие, аккуратные. Только вот интересно, как они крепятся, что то мне подсказывает, что штатных мест под крепления у Креты нет, а значит нужно будет сверлить кузов, что крайне не желательно делать. Ещё момент, Крета всё же не джип, я имею ввиду её высоту, а значит возможны проблемы с посадкой в автомобиль при определённом росте, так же думаю низа штанин очень часто будут пачкаться, нужно будет привыкать. Если кто то уже поставил себе пороги, поделитесь информацией.

Chopper у тебя на фото не пороги, а защита порогов, по этому и смотрятся аккуратно, пороги на фото выше. А вообще мне интересно как они ставятся, если креплений с завода нет под них, то они даром не нужны.

С порогами полюбому будут штаны пачкаться, не зависимо от их модели и марки автомобиля, плюс пороги уменьшат клиренс, оно вам надо.

Кирилл пишет:

С порогами полюбому будут штаны пачкаться, не зависимо от их модели и марки автомобиля, плюс пороги уменьшат клиренс, оно вам надо.

Обратите внимание, как пороги на Лексусах реализованы, там брызговик плавно в порог переходит, и грязь из под колеса на него не летит. По поводу клиренса, знаю человека с порогами на Крете, он замерял, утверждал, что от низа порога до земли у него ровно 200 мм получилось.

Chopper я брал пороги, как доп, процесс монтажа смотрел сам в ремзоне у дилера, ничего сверлить и колхозить с креплениями не нужно, всё на заводе предусмотрено. По поводу роста и удобства посадки, мой рост 170 см, рост жены 166 см, абсолютно никакого дискомфорта при посадке в автомобиль не испытываем, а вообще лучше сходить в салон к дилеру и там протестировать, у них как минимум один выставочный образец с порогами стоит, т.к. это реклама допа. Теперь по поводу грязных штанов, если быть аккуратным, штаны будут чистыми.

Вот видео на ютубе по установке порогов нашёл, как видите всё очень просто, можно и самому установить, немного сзкономите.


А как вам вот такой вариант, для завершения общей картины только кенгурятника на хватает.

Прежде чем что то тюнингавать, рекомендую ознакомиться с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.2018 № 148 "О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств", там всё подробно про доработки и тюнинг сказано, проще говоря изменения конструкции автомобиля может дорого обойтись. А про кенгурятники вообще рекомендую забыть.
Если вам присытился внешний вид вашей Креты, обклейте её плёнкой, к примеру сделайте кузов хромированным, как минимум внимание зевак пешеходов и водителей вам гарантированно, а надоест, плёнку снимите и вот вам опять другая Крета. Или вот пороги с подсветкой поставьте, тоже вариант.

Кенгурятники для Hyundai Creta

Защита переднего бампера 42 мм волна для Hyundai Creta № HCRET4WD001

В наши дни автомобили проектируются с объёмными пластиковыми бамперами, но они, по сути, закончили играть их главную роль – беречь лакокрасочное покрытие и кузовные элементы машины при любых столкновениях. Наш магазин тюнинга советует отличное решение этой проблемы – обвес для Хендай Грета из нержавейки AISI 304. Такой тюнинг может защитить кузов от повреждений в большинстве случаев. Кроме защитного эффекта, это поможет сделать ваше авто более симпатичным и оригинальным.

Обвес для Hyundai Creta производится из полированной стали. Так как при создании всех товаров применяются исключительно качественные материалы, обеспечен максимальный период работы и отличный внешний вид тюнинга на долгое время. Для создания обвесов используется уникальное оборудование. С его помощью можно добиться исключительной точности изготовления и совпадения конструкций, каждая из них будет точно подходить кузову машины.

Сперва рекомендуется прикрыть спереди бампер вашего автомобиля, так как он подвергается большей части угроз при езде в мегаполисе или на внедорожье. Защита переднего бампера для Hyundai Creta реализуется из низких дуг или из силовых кенгуринов. Трубы могут устанавливаться только спереди или быть с заворотами на полную длину бампера. Устойчивой популярностью пользуются двойные трубы с оригинальными элементами тюнинга в виде клыков. Такие дополнения украшают дизайн машины, делают его более брутальным и мужественным. На кенгурин возможно установить противотуманные фары или лебёдку, что особенно необходимо для любителей помесить грязь на бездорожье.

Доставка и установка

В любой ситуации мы рекомендуем иметь защиту заднего бампера для Хендай Грета. Стальные трубы сберегут авто от рассеянных участников движения, но у таких деталей есть один маленький минус – иногда невозможно вместе с ними использовать ТСУ фаркоп. По этой причине при выборе обвеса мы просим удостовериться в том, что фаркоп не будет устанавливаться или их возможно совместить. Если же необходимо сразу использовать и дугу, и фаркоп, мы можем предложить вам установку уголков. Ставятся они аккуратно, гармонируют с внешним видом автомобиля и позволяют использовать фаркоп.

Каждый человек приобретает защиту бамперов на свой вкус и цвет, главное, надёжная нержавеющая сталь будет радовать вас очень долго. Если у вас остались опасения по совместимости защиты с вашим автомобилем, мы будем рады вам разъяснить их. Магазин ОбвесМаг сотрудничает с несколькими основными производствами, у нас представлен обширный выбор по адекватной стоимости. Мы продаём обвесы по всей России легко и недорого. В столице доставка производится курьерской службой, а также возможны самовывоз и установка в нашем автосервисе умелыми механиками.

Защита бамперов Hyundai Creta 2016-2021

Защита переднего бампера 42 мм волна для Hyundai Creta № HCRET4WD001

Новые автомобили комплектуются декоративными крашеными бамперами, но они фактически перестали служить своему основному предназначению – защищать внешний вид и железные элементы машины при каких-либо небольших столкновениях. Наша компания предлагает кардинальное решение этой проблемы – обвес для Hyundai Creta 2017-2018 из итальянской полированной стали. Она может защитить кузов вашего автомобиля от повреждений при многих столкновениях. Кроме защитного эффекта, мы поможем сделать ваше авто более симпатичным и оригинальным.

Обвес для Хендай Грета производится из нержавеющей стали. Поскольку при создании всех товаров используются исключительно проверенные материалы, можно гарантировать долгий срок работы и идеальный облик тюнинга в течение многих лет. На заводах применяется современное оборудование. Это даёт возможность добиться невероятной правильности формы и сварки деталей, любая из них будет точно соответствовать кузову машины.

Изначально предпочтительно обезопасить спереди бампер автомобиля, из-за того что он принимает на себя основную часть угроз при езде в мегаполисе или в селькой местности. Обвес переднего бампера для Хендай Грета делается из металлических дуг или мощных кенгуринов. По конструкции защита бывает фронтальной или с заворотами на весь периметр бампера. Достаточно часто покупают двойные дуги со стильными элементами тюнинга в виде клыков. Такие элементы подчёркивают внешность авто, придают ей хищные и агрессивные черты. На кенгурины возможно установить противотуманные фары или лебёдку, что особенно необходимо для любителей помесить грязь на бездорожье.

Защита бампера Хендай Грета

Даже опытным владельцам советуем устанавливать защиту заднего бампера для Hyundai Creta. Железные дуги защитят авто от невнимательных участников движения, но у этих деталей есть неприятная особенность – иногда невозможно совместно с ними установить тягово-сцепное устройство. Поэтому при выборе обвеса мы просим удостовериться в том, что ТСУ фаркоп вам не будет нужен или их можно установить вместе. Когда вам нужно одновременно монтировать обе детали, обратите внимание на уголки. Ставятся они аккуратно, вписываются в общий дизайн и позволяют использовать фаркоп.

Какой бы тип защиты бамперов вы ни купили, качественная полированная сталь будет радовать вас многие годы. Если у вас осталось какое-то сомнение, совместимы ли конкретные аксессуары, наши менеджеры могут посоветовать вам подходящую деталь. Мы работаем со многими ведущими заводами-производителями и предлагаем большой спектр продукции и адекватные цены. Мы отправляем тюнинг по всей стране легко и недорого. В столице заказы доставляются своими курьерами, а также возможен самовывоз и установка у нас в автоцентре нашими механиками.

Читайте также: