Колодец террария как сделать

Обновлено: 04.07.2024

Раковина

Раковина (Sink) — класс предметов интерьера, добавленный в обновлении 1.3. Не является плоскостью или предметом комфорта для НИПов, однако может использоваться вместо водоёма в качестве рабочей станции.

Разновидности

Иконка Название ID Станция крафта/ Способ добычи Материалы
Деревянная раковина 2827 Верстак Древесина x6
Ведро с водой x1
Раковина из северного дерева 2852 Северная древесина x6
Ведро с водой x1
Раковина из махагони 2829 Махагони x6
Ведро с водой x1
Раковина из эбенового дерева 2828 Эбонитовая древесина x6
Ведро с водой x1
Раковина из теневого дерева 2835 Теневая древесина x6
Ведро с водой x1
Раковина из жемчужного дерева 2830 Перлитовая древесина x6
Ведро с водой x1
Раковина из пальмового дерева 2850 Пальмовая древесина x6
Ведро с водой x1
Раковина династии 2849 Древесина династии x6
Ведро с водой x1
Жуткая раковина 2847 Жуткая древесина x6
Ведро с водой x1
Кактусовая раковина 2854 Кактус x6
Ведро с водой x1
Тыквенная раковина 2846 Тыква x6
Ведро с водой x1
Грибная раковина 2851 Светящийся гриб x6
Ведро с водой x1
Раковина синего данжа 2837 Синий кирпич x6
Ведро с водой x1
Раковина зеленого данжа 2838 Зеленый кирпич x6
Ведро с водой x1
Раковина розового данжа 2839 Розовый кирпич x6
Ведро с водой x1
Мраморная раковина 3148 Гладкий блок мрамора x6
Ведро с водой x1
Гранитная раковина 3149 Гладкий гранитный блок x6
Ведро с водой x1
Метеоритная раковина 3147 Метеоритный кирпич x6
Ведро с водой x1
Обсидиановая раковина 2840 Адская руда x2
Ведро с водой x1
Марсианская раковина 2855 Проводящая пластина марсиан x6
Ведро с водой x1
Кристальная раковина 3896 Кристальный блок x15
Ведро с водой x1
Металлическая раковина 2841 Железная или
Свинцовая наковальня
Железный или свинцовый слиток x3
Ведро с водой x1
Раковина из живого дерева 2833
Станок из живой древесины
Древесина x6
Ведро с водой x1
Небесная раковина 2834
Небесная мельница
Солнечная пластина x6
Ведро с водой x1
Стеклянная раковина 2842
Стеклоплавильная печь
Стекло x6
Ведро с водой x1
Механическая раковина 2845
Паровой котёл
Шестерёнка x6
Ведро с водой x1
Замороженная раковина 2848
Генератор льда
Ледяной блок x6
Ведро с водой x1
Медовая раковина 2844
Дозатор мёда
Блок мёда x6
Ведро с водой x1
Раковина из слизи 2853
Отвердитель
Блок слизи x6
Ведро с водой x1
Костяная раковина 2831
Костяной сварщик
Кость x6
Ведро с водой x1
Раковина из плоти 2832
Станция клонирования плоти
Блок плоти x6
Ведро с водой x1
Раковина ящеров 2836
Печь ящеров
Кирпич ящеров x6
Ведро с водой x1
Золотая раковина 2843 Дроп с пиратов с шансом 1/300

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Колодец террария как сделать

Данж биом.jpg

Для того, чтобы войти в данж, нужно победить Скелетрона, иначе появится Хранитель данжа, удар которого пережить невозможно.

Данж наполнен ловушками, которые невозможно уничтожить. К ним относятся горящее колесо и шипастый шар. Также в данже есть ловушки, которые являются обычными блоками. Это шипы и ловушка с дротиком.

В данже, как и в обычном подземелье, можно найти и развязать Гоблина-инженера и Волшебника. Также, только здесь можно найти Механика.

Содержание

Монстры

Сундуки могут содержать

С версии 1.2 в Данже появляются сундуки Биома. В них содержатся уникальные предметы, которые можно найти только в таких сундуках.

Хардмод

В отличие от большинства биомов, Данж становится хардмодным лишь после убийства Плантеры. Враги в хардмодном данже в разы опаснее и имеют разнообразные атаки. Также появляются мини-биомы, в которых обитают определённые виды скелетов. Мини-биомы определяются по фоновым стенам и знамёнам. Из хардмодных скелетов не падают кости, но может выпасть множество редких вещей. Появление дохардмодных скелетов в хардмодном данже также возможно.

[Гайд] Бесконечный резервуар с водой

Построив один раз нам больше не надо, будет набирать воду в резервуар каждый раз. Этот материал полезен для тех людей кто, хочет построить что-нибудь водное: Корабль, подводную базу или просто для забавы затопить всю территорию:)

1)Ищем подходящее место и строим вот такую конструкцию, как на картинке.

[Гайд] Бесконечный резервуар с водой

Terraria - [Гайд] Бесконечный резервуар с водой

[Гайд] Бесконечный резервуар с водой

По ширине 49 блоков.

По высоте 25 блоков.

Делаем отверстие в нижней части и закрываем любым блоком. Отсюда будет течь вода.

2) Заполняем резервуар водой до краев!

[Гайд] Бесконечный резервуар с водой

Terraria - [Гайд] Бесконечный резервуар с водой

[Гайд] Бесконечный резервуар с водой [Гайд] Бесконечный резервуар с водой

Terraria - [Гайд] Бесконечный резервуар с водой

[Гайд] Бесконечный резервуар с водой

После заполнения заделываем отверстие и убираем лишнее.

3)Спускаемся вниз к платформе. Где заделанное отверстие строим вот такую пирамидку, как на скриншоте. По ней будет стекаться вода.

[Гайд] Бесконечный резервуар с водой

Terraria - [Гайд] Бесконечный резервуар с водой

[Гайд] Бесконечный резервуар с водой

4)Все готово можно открывать. Мы видим, что вода потекла вниз.

Помните: при выходе из игры ЗАКРЫВАЕМ отверстие иначе вода пропадет.

[Гайд] Бесконечный резервуар с водой

Terraria - [Гайд] Бесконечный резервуар с водой

[Гайд] Бесконечный резервуар с водой

Вниз по колодцу

Вниз по колодцу

Доктор Енох Хоуп недавно обнаружил, что в подземельях, которые были найдены под колодцем во дворе его особняка, есть сокровища! Ему нужна ваша помощь в их поиске!

Сможете ли вы найти три драгоценных камня? Или бесславно погибнете в полных опасностей и ловушек катакомбах?

Хватает свой верный меч и шляпу и вперед!

2. Распаковать в папку Мои документы/Мои игры/Terraria/Worlds

3. Создайте нового персонажа

4. Начните игру новым персонажем

1. Играть новым персонажем.
2. Выбросить все стартовые вещи.
3. Не ломать и не размещать блоки, в том числе и взрывчатку, которая может попасться вам по пути (гранаты разрешены).
4. У отшельника к западу от особняка можно купить кое-какие предметы, кроме веревок, бомб и инструментов! То же самое относится и ко всем остальным НиПам, которых вы встретите по пути.
5. Возьмите снаряжение из сундука в стартовой комнате.
6. Когда вы получите первый камень, рекомендуется телепортироваться сразу же домой, поскольку большие камни выпадают при смерти и их можно потерять навсегда, что сломает игру.
7. Не обращайте внимания на вкладку с расселением НиПов, они живут там, где должны.
8. Если выйти из мира, ловушки с таймерами перестанут работать. Если это случится, есть переключатель с другой стороны вулкана, к западу от особняка.

На этом все, удачи в ваших приключениях!

TerrariaGo - Всё для Terraria (Террария) скачать бесплатно

Добавить комментарий Отменить ответ Mad Hatter 10.06.2021 в 13:32

➖⚜Dear artist[s] behind this map⚜➖

AWESOME AWESOME JOB‼️❕‼️
Thank you for all of your hard work and for sharing your finished product with our community. We appreciate it.
💌🖤💟🖤💌

➖⚜ Dear other players who are trying to download this incredible map ⚜➖

[Гайд] бесконечная вода из 1 ведра

И так, сегодня мы сделаем ∞ количество воды или лавы из одного ведра.

Проверьте инвентарь на наличие:

Как минимум 7 любых блоков;

Ведра с водой или лавой;

Блоков для резервуара

Постройте резервуар, и чашку над ним.

[Гайд] бесконечная вода из 1 ведра

Terraria - [Гайд] бесконечная вода из 1 ведра

[Гайд] бесконечная вода из 1 ведра

Выливаем жидкость из ведра на верхний блок и набираем ведро из "чашки"

[Гайд] бесконечная вода из 1 ведра

Terraria - [Гайд] бесконечная вода из 1 ведра

[Гайд] бесконечная вода из 1 ведра

Повторяем эту операцию X раз до полного наполнения резервуара.

[Гайд] бесконечная вода из 1 ведра

Terraria - [Гайд] бесконечная вода из 1 ведра

[Гайд] бесконечная вода из 1 ведра

Руководство для начинающих в Terraria

Руководство для начинающих в Terraria

Terraria может случайным образом создать огромный мир за несколько секунд и наполнить его подземельями, монстрами, сундуками, подземными джунглями, летающими островами и монстрами боссов. Вы можете прятаться или летать в любой угол карты, убивая врагов, ища сундуки и добывая драгоценную руду. Вы можете создавать мощные предметы, построить дворец и стать невероятно богатым. В конце концов.

Когда вы впервые попадаете в середину своего мира, все это может быть немного ошеломляющим, и, если в качестве ориентира используется только загадочный NPC, может потребоваться некоторое время, чтобы увидеть, что Terraria может предложить. Мы собрали это руководство для начинающих, чтобы помочь вам пережить свои первые ночи в новом мире. Продолжайте читать советы по добыче, изготовлению и строительству вашего первого дома.

Для любой дополнительной информации о предметах, монстрах и окружающей среде Terraria, превосходная Terraria wikia необходима. Это всесторонний ресурс по всем вопросам Terraria, и он особенно полезен, если вы хотите узнать, как создавать или находить лучшие предметы в игре. Прежде чем вы сможете это сделать, вы должны построить себе дом и освоиться в своем мире. Вот как.

Убить все деревья


Первое, что вам нужно, это дерево. В начале это хорошая идея построить свой дом недалеко от того места, где вы начинаете. Вы будете возрождаться в том же месте каждый раз, когда умираете, пока не построите кровать. Одно из главных разочарований при строительстве спавном заключается в том, что он ставит вас прямо рядом с NPC-гидом. Предполагается, что он будет давать советы новым игрокам, но в конечном итоге он задается вопросом о том, как можно входить в ваш дом и выходить из него по прихоти, впуская зомби и летающих глазных яблок ночью.

Чтобы получить дрова, рубите деревья топором. Это не будет выглядеть так, как будто что-то происходит в течение первых нескольких колебаний, но продолжайте в том же духе. После достаточного количества хаков, нацеленных на одно и то же место, все дерево взорвется и обрушит на вас древесину. Направляйтесь к самому основанию, таким образом, вы не оставите раздражающих пней позади, а это значит, что вы получите всю древесину, которую может предложить дерево, и пространство, которое вы освободите, будет плоским и легким для строительства.

Как только у вас есть дрова, вы можете сделать верстак. Нажатие Escape вызывает ваше меню инвентаря. Ниже вы увидите список предметов, которые вы можете изготовить из материалов в ваших карманах. Нажав на эти предметы пару раз, вы положите их прямо в инвентарь. Как только у вас есть рабочее место, поместите его на панель задач. Вернувшись в мир, выберите стол для крафта, с помощью мыши или одной из горячих клавиш 1-9, и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы поставить его на ровный участок земли.

Вы будете постоянно прерваны слизью. Они прыгают по поверхности в светлое время суток, обычно причиняя себе неудобства. Они так же полезны, как и раздражают. Забивайте их до смерти своей киркой (она быстрее качается и более эффективна, чем деревянный меч, против раздражающих прыгающих врагов, таких как слизь). Мертвые слизи сбрасывают горючий гель и деньги. Гель можно комбинировать с деревом, чтобы создать факелы, бесценные для исследования пещеры, о котором мы поговорим позже.

Если вы беспокоитесь о том, какое массовое обезлесение вы делаете, вы можете посадить желуди, собранные с рубленых деревьев. Со временем они превратятся в новый лес.

Построить дом


Если вы откроете свой инвентарь, стоя возле своего нового стола для крафта, вы сможете создавать более сложные предметы. Прежде чем приступить к строительству, убедитесь, что у вас много и много дерева. Все ваши стартовые предметы будут сделаны из материала. Во-первых, изготовить меч и молот. Затем сделайте много и много деревянных блоков.

Безопасная структура в Террарии должна иметь фоновую стену. Размещение деревянных стен на ландшафте создаст фон из деревянных панелей. После того, как закрыто, это не даст монстрам появиться в вашем доме. Вы можете поместить необработанную древесину непосредственно на пейзаж, чтобы построить стены. Создайте прямоугольный фон как можно большего размера, а затем загородите его деревянными блоками. Если вы строите стены, используя грязные блоки, это не будет считаться домом, и у вас будет много неловких ночных встреч с зомби, появляющимися в вашей спальне. Также обратите внимание, что ваша структура не будет учитываться, если ее фрейм уже 10 блоков или короче восьми.

Затем сделайте пару дверей. Используйте свой топор, чтобы вырубить три пустых блока на каждом конце вашей структуры и установить дверь в каждом. Двери можно открывать и закрывать с помощью быстрого щелчка правой кнопкой мыши. Когда они закрыты, они не пускают ни одного существа, если только в небе нет кровавой луны.

Наконец, создайте несколько факелов, назначьте их на панель задач и посадите их на стены одним быстрым щелчком мыши. Вуаля, у тебя есть дом! Позже дружественные неигровые персонажи переместятся в жилища, если они будут достаточно большими, хорошо освещенными и будут иметь стол и стулья внутри. Различные NPC будут перемещаться при достижении разных критериев. Как только у вас будет пятьдесят серебряных монет, появится торговец. Если вы обнаружите хрустальное сердце, разбитое и разбитое, а затем активируете его, медсестра подойдет. Посетите Вики Terraria для получения дополнительной информации о различных NPC.

Печи, наковальни, кровати и сундуки


Ваш следующий фокус должен быть каменным. Это чрезвычайно распространенный материал, и вы, вероятно, найдете выходы материала на поверхность. Прогуляйтесь несколько минут в любом направлении, и вы должны найти достаточно, чтобы позволить вам сделать печь.

Вам понадобится 20 камней, 4 дерева и 3 факела, чтобы сделать один. Вы можете поместить его в окружающую среду так же, как скамейку для крафта. Имея печь в вашем доме, вы сможете плавить больше драгоценных руд, таких как железо, золото и серебро.

Теперь у вас есть база операций, исследование может начаться. Самые драгоценные руды в милях от поверхности. Вам придется уйти глубоко под землю, чтобы получить лапы из лучших строительных материалов. Вы можете либо бродить по миру в поисках естественной воронки, либо начать копать в поле зрения полезной руды. Камень и медь довольно распространены, но для начала вам нужно держать глаза открытыми на железо. Это легко пропустить, потому что это выглядит очень похоже на камень. Железные жилы немного темнее и коричневее каменных. Вот картинка для демонстрации.

Находясь под землёй, собирая железо, хорошей идеей будет смахнуть любые паутины, которые вы видите, засоряющие это место. Это принесет тебе шелк. Вы можете объединить пять шелка с 20 дерева, чтобы сделать кровать. Поместив кровать в действительный дом и затем нажав на нее, вы сможете установить новую точку появления. Это полезно по ряду причин. Если вы очень далеко под землей и не хотите путешествовать между землей, вы можете построить подземную кровать в качестве основы для добычи полезных ископаемых.

Даже на поверхности неплохо отойти от точки появления по умолчанию. Во-первых, потому что это хороший способ уйти от Гида, во-вторых, из-за вторжения гоблинов. В Террарии полчища гоблинов иногда появляются по карте. Независимо от того, где находится ваша кровать, они всегда будут атаковать точку возрождения по умолчанию, поэтому установка кровати на несколько сотен метров в одном или другом направлении должна позволить вам избежать основного удара их заряда.

Как только вы начнете накапливать железо, хорошей идеей будет создать сундук. Вам понадобятся два железных слитка и восемь кусков дерева, чтобы построить его, но это даст вам место, где можно безопасно хранить лишнюю руду и предметы, которые вы найдете в своих путешествиях. Это также хорошая идея, чтобы положить деньги в вашу грудь, когда вы можете. Когда вы умираете в Террарии, вы теряете половину денег на своего персонажа в то время. Если ваше состояние благополучно спрятано дома, оно не пострадает, если вы, скажем, слишком близко подойдете к королевской слизи или упадете с особенно высокого утеса.

Вооружись


Когда вы углубитесь в землю, вы столкнетесь с более сильными врагами. Как только вы натолкнетесь на Мать-слизь или группу заряженных скелетов, вы, вероятно, обнаружите, что ваше грязное деревянное оружие буквально его больше не разрезает. Следующим шагом будет создание лучшего оружия, и, если вам повезло с достаточным количеством железа или серебра, костюм брони.

Проводить исследования


У тебя есть дом. У тебя есть доспехи. У вас есть меч, которого боялась бы даже слизня. Теперь игра начинается.

Если вы столкнулись с Коррумпированной землей рядом с вашим домом и хотите прекратить его приближение, выкопайте один или два блока глубиной и постройте каменную стену или посадите подсолнух. Вы можете отбить коррупцию, выкапывая землю или разбрызгивая очищающий порошок на землю.

Когда вы исследуете подземелье, постарайтесь найти как можно больше сундуков. Подземные сундуки содержат специальные предметы и аксессуары, которые невозможно изготовить. К ним относятся предметы, которые позволят вам дышать под водой, или, если вам очень повезет, ракетные ботинки.

Хрустальные сердца также чрезвычайно ценны. Их можно найти в их собственных подземных сетях. Их можно разбить молотком и затем использовать, чтобы увеличить максимальную жизнь.

Вы также можете столкнуться с подземными джунглями, продолжая исследовать глубины. Они содержат золотые святыни джунглей, которые защищают специальные предметы, но высматривают рои гигантских шершней. Если вы закопаете достаточно глубоко, вы в конечном итоге столкнетесь с преступным миром. Это изобилует адским камнем, который может быть добыт только с помощью pixkaxe Nightmare. Отсюда вы можете украсть адскую кузницу и использовать ее для изготовления лучших предметов в игре.

В Terraria есть гораздо больше, чем может рассказать это вступление. Мы даже не упомянули плавающие острова, огромных монстров-боссов, которых вы можете вызвать, или загадочное подземелье, которое появляется на краю каждого созданного мира. Надеемся, что теперь вы будете готовы исследовать и открыть для себя лучшие секреты Террарии.

Чтобы узнать больше о Terraria, посмотрите наш выбор лучших модов Terraria или прочитайте наш обзор Terraria.

Колодец террария как сделать

Гриша Романов


Гриша Романов

их ставишь на платформы и садишь на них те семена, для которых эта кладка

Нравится Показать список оценивших

Артем Бабанов


Артем Бабанов

Гриша, наа платформы необязательно

Нравится Показать список оценивших

Гриша Романов


Гриша Романов ответил Артему

Артем, ну я нуб просто значит. но всёже для удобства, да и он же спросил как они работают

Колодец террария как сделать

James Bond


James Bond ответил Владимиру

с 1% шансов за 10 квестов рыбака вроде

Нравится Показать список оценивших

Александр Григорьев


Александр Григорьев

Ярик океан потёк

Нравится Показать список оценивших

Ярослав Мухачёв


Ярослав Мухачёв

Александр, хана океану

Нравится Показать список оценивших

Как ты же ты умудрился? =)))

Нравится Показать список оценивших

James Bond


James Bond

Daanyrix, наверное когда канализацию от порчи копал через весь мир случайно не то копнул

Нравится Показать список оценивших

Алекс Сет

James, если на взгляд то там только на столько хватит, говорю как тот кто уже не один раз так терял океан

Нравится Показать список оценивших

James Bond


James Bond ответил Алексу

Алекс, ну да, на взгляд маловато конечно

Нравится Показать список оценивших

Алекс Сет

James, если рядом не будет достаточно воды то механизм это слишком геморойно, хотя что сложнее километровый механизм или 1% с квестов рыбака?
Кому как

Нравится Показать список оценивших

James Bond


James Bond ответил Алексу

Алекс, ведро надеюсь купить, уже написал в обсуждение группы, но учитывая какой там актив..

Нравится Показать список оценивших

Алекс Сет

Тебе потом ещё для красоты нужно бы водорослей понакидать, ракушки вроде должны на месте остаться

Нравится Показать список оценивших

Алекс Сет

James, всмысле купить?

Нравится Показать список оценивших

James Bond


James Bond ответил Алексу

Алекс, ну, торгуют же тут люди между собой

Нравится Показать список оценивших

Алекс Сет

А карта со всеми вещами не катит?
Вроде есть уже под 1.4.

Нравится Показать список оценивших

Алекс Сет

Хотя тебе любая пойдёт, ведро уже давно есть

Нравится Показать список оценивших

James Bond


James Bond ответил Алексу

Нравится Показать список оценивших

Алекс Сет

Покупки тоже честной игрой сложно назвать

Нравится Показать список оценивших

James Bond


James Bond ответил Алексу

Алекс, ну почему же. Ты что-то отдаёшь взамен, попутно сталкиваясь с такой проблемой как поиск продавца. Вполне себе честный челлендж. Я вот за ведёрко готов 3 платины выложить

Колодец террария как сделать


Оценок: 286 Садоводство 1.3.5.3 От Andrew True Все о растениях, методы выращивания и примеры готовых ферм.


2


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Andrew True
Не в сети 18 дек. 2017 в 10:03 16 мая. 2020 в 9:14
5,570 уникальных посетителей
334 добавили в избранное
Оглавление руководства



Вступление


Виды растений


Выращивание на естественной поверхности


Выращивание в глиняных горшках


Выращивание в кладке для растений


Инструменты


Садоводство (теория и советы)


Ферма деревьев


Ферма кактусов


Ферма трав и тыквы


Автоферма грибов


Ферма кораллов



Комментарии Вступление Садоводство является неотъемлемой частью геймплея. Все выращиваемые ресурсы в игре генерируются естественным путем. Однако очень удобно иметь ферму, где можно добывать их в нужных объемах и без необходимости прочесывания всей карты в поисках. Виды растений

Деревья

Один из самых распространенных видов растений. При срубании выпадает древесина, использующаяся в крафтинге. Необходимые для посадки новых деревьев желуди можно получить случайным образом при срубании дерева или купить у Дриады.

Особенности и условия роста саженца

1. Тип саженца определяет почва в которую он посажен. Можно выращивать все типы деревьев в любом биоме при наличии соответствующей почвы.

2. Саженцы будут расти, если они расположены не ниже уровня поверхности (surface) и непосредственно за ними нет фоновых стен.

3. Для роста саженцу необходимо по 1 блоку свободного горизонтального пространства с обеих сторон и 16 блоков (от земли) свободного вертикального пространства. Для деревьев джугнлей и пальм необходимо 24 и 30 блоков свободного вертикального пространства соответственно.

4. Еще одним необходимым условием является отсутствие преград в радиусе 2х блоков. Факелы, платформы, подсолнухи и любые другие тайлы, которые добываются киркой будут блокировать рост саженца. Естественные образования в виде травы и маленьких цветов не препятствуют росту.

5. Учитывая предыдущие условия, минимальное расстояние, необходимое для гарантированного роста всех саженцев составляет 3 блока.

6. Гигантские светящиеся грибы (только селф-спавн) и деревья джунглей могут вырастать самостоятельно.

В естественной среде травы растут самостоятельно на соответствующей поверхности и глубине. Травы используются для создания зелий. Для их роста необходим 1 блок свободного пространства.

Существует 3 этапа роста трав.
1.Саженец - сразу после посадки. При добыче не выпадает ничего.
2.Взрослое растение - при добыче выпадает соответствуещее полезное растение.
3.Цветение - фаза, при которой травы способны давать семена. При добыче выпадает соответствующее полезное растение и семена, необходимые для посадки новых растений.

Список полезных трав и природные условия роста.

Дневноцвет - растет в лесном биоме на почве, покрытой зеленой травой. Цветет только днем (4:30 AM-7:30 PM).
Луноцвет - растет в джунглях на почве, покрытой травой джунглей. Цветет только ночью (7:30 PM-4:30 AM).
Смерть-трава - растет в искажении/кримсоне на почве, покрытой травой искажения или кримсона, эбоните или кримоните. Цветет только во время Полнолуния.
Огнецвет - растет в аду на пепле. Цветет с 3:45 PM до 7:30 PM, когда нету дождя.

Ледошип - растет в снежном биоме на снегу. Цветет в любое время. Навсегда остается в фазе цветения.
Водяной лист - растет в океаническом биоме и пустыне на песке. Цветет только во время дождя.

- Светящийся корень - растет в любом биоме на чистой земле или грязи. Цветет в любое время.
Тыква - растет в лесном биоме на почве, покрытой обычной травой только во время Хэллоуина. У Дриады можно купить семена и выращивать в любое время. Используется в зельеварении и как строительный блок. Для роста необходимо 2х2 свободных блока.

Это растение, встречающееся в пустыне на уровне поверхности. Для роста необходим 1 блок свободного пространства с обеих сторон и 7(предположительно) блоков вертикального. Спавнится самостоятельно на блоках песка за пределами океанического биома. Используется для строительства, крафтинга и зельеварения. При срубании выпадает блок кактуса. Также на кактусе может сгенерироваться розовая колючая груша, исп. для содания розовой краски.

Это растения, использующиеся для крафтигна, строительства и зельеварения. Обчные грибы встречаются в лесном биоме на уровне поверхности. Остальные грибы (Гнусные, Порочные и светящиеся) могут расти на любой глубине на соответствующей почве. Все тыпы грибов, за исключением светящихся не будут расти, если за ними находится фоновая стена. Для роста необходим 1 блок свободного пространства.

Фактически, являются животными, а не растениями. Используются в зельеварении и в декоративных целях. Растут в океане на песке. Для роста необходим 1 блок свободного пространства и 5 блоков воды над поверхностью роста.

Выращивание на естественной поверхности

Самый простой из существующих методов. Обладает рядом серъезных недостатков, крайне не рекомендуется выращивать растения на естественной поверхности.

+ Единственный способ, пригодный для выращивания грибов, кактусов, коралов и деревьев.
+ Можно активировать/деактивировать поверхность активаторами.
+ Подходящие поверхности в изобилии встречаются по всему миру.
+ Минимальное расстояние между поверхностями, необходимое для выращивания растений составляет 1 блок.

- Под некоторыми блоками могут расти лианы и другие образования, перекрывающие поверхность для выращивания.
- Для искуственного создания большинства естественных поверхностей необходимы соответствующие семена травы, которые довольно проблематично достать в необходимых количествах (естественное распространение от 1 семени может занять довольно много времени).
- Посаженные растения разрушаются любым оружием, инструментами, хуками, даже если курсор на них не нацелен.

Выращивание в глиняных горшках

Более продвинутый метод. Для создания одного горшка необходимо 6 блоков глины и печь.

+ Посаженые растения разрушаются/добываются только инструментами.
+ Подходит для посадки всех видов растений.

- Для создания горшков используется ископаемый ресурс.
- Нельзя активировать/деактивировать поверхность активаторами.
- Для установки горшка необходима дополнительная поверхность.
- Минимальное расстояние между поверхностями, необходимое для выращивания растений (с учетом дополнительной поверхности) составляет 2 блока.

Выращивание в кладке для растений

Самый удобный, на мой взгляд, метод. Кладка покупается у Дриады за 1 серебряную монету.

+ Посаженые растения разрушаются/добываются только инструментами.
+ Можно активировать/деактивировать поверхность активаторами.
+ Кладка является платформой, что позволяет проходить сквозь нее.
+ Минимальное расстояние между поверхностями, необходимое для выращивания растений составляет 1 блок.
Два предыдущих достоинства дают возможность создавать очень компактные фермы.
+ Существует кладка для всех семи типов растений.
+ Любая кладка подходит для посадки всех видов растений.

- Чтобы в продаже появились определенные кладки необходимо убить соответствующего босса.

Инструменты

Кирка - необходимый инструмент для добычы кораллов, может использоваться для добычи трав и грибов.

Топор - необходимый инструмент для добычи древесины и блоков кактуса.

Посох травы - инструмент, способный создавать зеленую траву на блоках земли и мох на блоках камня. Может использоваться для добычи трав и грибов. Увеличивает количество выпадаемых трав и семян. Не влияет на дроп грибов. Если вы используете глиныные горшки или кладку для цветов, то посох травы будет добывать только травы в фазе цветения.

Садоводство (теория и советы)

Высота
Большинство растений не растут ниже уровня поверхности. Его можно определить с помощью глубинометра или по изменению фона. Оригинальная точка спавна находится на достаточном уровне выше нулевого. Опускаться ниже следует только с целью экономии пространства.

Освещение
Освещение не играет роли при создании искуственных ферм. Дополнительные источники света используются исключительно для удобства игрока.

Фоновые стены
Фоновые стены имеют два основных применения. Первое из них - ограничить спавн мобов (мобы не могут спавниться в помещении со стенами, установленными игроком). Второе - создать дополнительное освещение. Рекомендуемые фоновые стены - стена из каменной плиты (паттерн занимает 4 блока и уменьшает вероятность лагов при создании больших помещений) и стеклянная стена (позволяет дневному свету проникать в помещение).
Для дополнительной подсветки можно использовать самоцветные стены (излучают свет в любое время суток).
Еще одним плюсом фоновых стен является то, что они блокируют песчаные/снежные бури.

Расположение поверхности
Оптимальным считается самое компактное расположеие поверхности. Это позволяет экономить ресурсы и время, затрачиваемые на строительство. Однако самое компактное расположение зачастую не позволяет работать на ферме с максимальной эффективностью.

Меры предосторожности
После перехода мира в хардмод начинается ускоренное распространение искажения/кримсона и святых земель. Минимальное расстояние, способное эффективно оградить заражаемые блоки от искажения/кримсона/святых земель составляет 3 блока свободного пространства (колючки и лианы, вырастающие на зараженных землях могут распространять заражение) или 3 блока, которые нельзя заразить. Рекомендуется использовать заграждения из незаражаемых блоков (все искуственно созданные блоки, древесина, глина, пепел, снег). Природные фоновые стены также могут быть заражены, но сами не распространяют заражение (однако вызывают спавн враждебных мобов).

Советы
+При рубке дерева следует наводить курсор на центр ствола. В противном случае вы отрубите только корень.
+Кактусы можно быстро добывать, разрушая блок песка под ними.
+При посадке трав удобно использовать умный курсор (smart cursor). По умолчанию клавиша CTRL. Позволяет автоматически засеивать подходящие поверхности, просто зажимая CTRL и ЛКМ. Минусом является неразборчивость смартмода. Он засеивает любую подходящую поверхность.

Ферма деревьев

Необходимо: семена и почва для создания необходимой поверхности, желуди.
Опционально: любые искусственные или незаражаемые блоки для создания помещения, фоновые стены.
Ниже приведен пример простой фермы деревьев. При необходимости можно расширить площадь для выращивания и сделать несколько уровней.

Основной задачей при постройке является создание достаточного пространства для роста. 30 блоков свободного пространства для пальм, 24 - для деревьев джунглей, 16 - для остальных.

Особенности расположения: песок(максимальная необходимая высота, заражается), джунгли (средняя высота, не заражается святыми землями), святые земли (блокируют искажение/кримсон), кримсон/искажение, снег (не заражается), чистая земля(заражается).

Смело корректируйте расположение под свои нужды, но следите за тем, чтобы опасные области блокировались. Изолировать опасные области можно просто оставив пустое пространство в 3 блока или заполнив его незаражаемыми блоками.

Помещение фермы покрыто стеклянными фоновыми стенами, блокирующими спавн мобов.
Сделано это исключительно для удобства. Если вам не мешают мобы - смело оставляйте пустое пространство. Непосредственно за местом посадки оставлен 1 блок пустого пространства (2 скрин), необходимый для роста саженца.

Я не нашел приемлемых методов частичной автоматизации процесса выращивания деревьев. Если у вас есть какие-то идеи (кроме заливания поверхности лавой) - смело пишите в комментарии.

Ферма кактусов

Необходимо: песок и поверхность для его поддержки.
Опционально: средства автоматизации фермы (описание ниже)
Простой пример фермы кактусов. При необходимости ее можно расширить и сделать несколько уровней.

Я не знаю точную высоту, необходимую для роста катусов (в комменты), поэтому создал помещение с 8 блоками свободного пространства. Фоновые стены блокируют рост кактусов, поэтому помещение пустое. При надобности можно добавить дополнительное освещение.

Автоферма (хардмод) - активаторы и провод, поключенные к поверхности роста. При деактивации поверхности кактусы ломаются, попадают на конвейерную ленту и перемещаются к игроку.
Схема проводки

Ферма трав и тыквы

Необходимо: поверхность для роста (рекомендуется использовать кладку для растений или глиняные горшки), семена растений.
Опционально: фоновые стены, освещение.
Существует много вариаций автоферм трав. Их основным минусом является нерациональная добыча. Использование посоха травы позволит существенно увеличить объемы урожая. Дополнительный дроп семян - быстрее засеять необходимые площади. А избирательность предотвратит пустую трату семян на восстановление саженцев.

Ниже приведен пример простой фермы трав и тыквы. При необходимости раширяется без проблем .
Длинна ряда составляет 99 блоков. Это сделано для удобства повторного засеивания (1 стака семян гарантированно хватит для засеивания ряда). Расстояние между рядами подобрано таким образом, чтобы исключить возможность засеивания соседних рядов при использовании смарт курсора.
Минимальное расстояние в 1 блок позволяет создать гораздо более компактную ферму, однако я считаю, что самый компактный лэйаут следует использовать только если вы ограничены в ресурсах. При самом компактном расположении следует развести кладку для дневноцвета и поверхность для выращивания тыквы, иначе смарт курсор может начать засеивать рады с тыквой саженцами дневноцвета.
Фоновые стены предотвращают спавн мобов. Для дополнительной подстветки за рядами с кладкой расположены брилиантовые самоцветные стены. Это довольно редкий ресурс, можно использовать обычные источники света.

Автоферма грибов

Необходимо: поверхность для роста.
Опционально: средства автоматизации фермы.

Ниже приведен пример автофермы грибов. При необходимости можно расширить площадь для выращивания.

Я создал 3 помещения для выращивания обычных, светящихся и порочных грибов. В помещении со светящимися грибами установлены фоновые стены, для уменьшения спавна мобов.

Схема проводки
3 цветных провода подключены к соответствующим выключателям. Желтый провод подключен к нижнему хойк трэку. В конце каждого ряда установлены ловушки-дротики для очистки пространства от мусорных тайлов (нет необходимости устанавливать ловушки для фермы светящихся грибов /подгорел-програл).

При нажатии выключателя деактивируется поверхность и нижних хойк трэк, грибы падают на пол и активируются ловушки-дротики. При повторном нажатии поверхность активируется, грибы перемещаются к игроку. Можно полностью автоматизировать ферму, подключив к таймеру.

Плюсы - автоматическая, дохардмод.
Минусами данной фермы является дороговизна и сложность строительства. Также хойк трэки приносят слизней.

Ферма кораллов

Необходимо: песок, вода, океанический биом (250 блоков от края карты для малого мира).
Опционально: фоновые стены, освещение, средства перемещения.

Ниже приведен пример фермы кораллов. При необходимости можно расширить или добавить дополнительные уровни.
Схема проводки

Фоновая брилиантовая самоцветная стена для подсветки, не блокирует рост кораллов. Фоновая стена в каналах для перемещения блокирует спавн мобов. Дорожки из рельсов позволяют двигаться с постоянной скоростью. Телепорт переносит на следующий уровень автоматически.

Минусы: довольно трудно создавать вручную, хардмодные материалы (телепорты). Невозможно сразу собирать кораллы при движении со слишком большой скоростью.

Можно создать аналогичную ферму без использования телепортов. Для перемещения воды рекомендуется использовать насосы.

Если вы знаете какие-либо методы автоматической добычи кораллов - напишите в комментарии.

Читайте также: