Как заклеить пластиковую трубу высокого давления керхер

Обновлено: 07.07.2024

Значит докладываю по керхеру заклеенному содой

если б мои руки были по прямее, я б правильно заклеил патрубок, а так я испортил стол из ясеня,кучу салфеток и два ножа(пока растачивал щель), в итоге засыпал расточенное место содой,залил клеем и вчера благополучно установил патрубок на место. включил и ничего не текло,через несколько минут появилась маленькая тоненькая струйка (меньше мм),но керхер перестал заикаться и работает в штатном режиме.хотя у юрича седня заберу всеж бушный поломанный))


вообщем правильными руками патрубки под давлением клеить можно.. работать будет..

продолжай наблюдения.
в ней есть еще выходной патрубок. Задание на следующие выхи- сломать и заклеить.

Как отремонтировать мойку высокого давления Karcher своими руками?

Мойка стала работать с перебоями и нет давления. Что делать? Как починить мойку Керхер своими руками?

комментировать в избранное волод­ я [32.7K] 6 лет назад

Причина описанная Вами может крыться в некорректной работе водяной помпы. Что бы ее устранить Вам необходимо: прежде всего отключить электропитание затем снять пластиковый кожух ( корпус ) и подобраться к самой помпе. Помпу следует извлечь и разобрать ее по деталям, только так Вы сможете определить причину. Износ уплотнительных колец и многое многое другое визуально сразу после разборки все дефекты хорошо видны. Часто с водой попадают твердые частицы которые могут нарушить работу помпы. Когда помпа разобрана


когда все детали сняты их нужно положить в теплую воду с лимонной кислотой что бы вся старая смазка отошла. Затем все тщательно протереть и каждую деталь осмотреть с дефектами заменить.


Но в конечном итоге Вы столкнетесь со сборкой и Вам понадобится смазка. Так вот оригинальной керхеровской смазки у нас не найти поэтому используйте в клапан WD-40, вкладыши и резинки промазать Литолом-24. А вот стыки частей промазать герметиком Abro. Где находится эксцентрик там подойдет масло полусентитическое но прежде удалите все старое масло иначе будут проблемы. Если все правильно собрано то будет работать как новенький. Сложного ничего нет. модератор выбрал этот ответ лучшим комментировать в избранное ссылка отблагодарить Ким Чен Ын [412K] 4 года назад

Вы пишите о том что нет давления, скорей всего причина вот в этом байпасном клапане


(он же регулировочный, аварийный для сброса давления и так далее).

Но сразу подчеркну, моделей моек высокого давления Karcher, довольно много, причин поломок ещё больше, ибо техника довольно сложная.

Правильная диагностика, это 90% успеха в ремонте.

Клапан о котором писал выше, может залипнуть, причина грязь.

Иногда достаточно просто его промыть, прочистить и смазать, это разборный узел, смазку лучше брать фирменную Karcher в нашем случае нужна силиконовая смазка.


Естественно он отключён.

Далее снимаем патрубок (пластмассовый), тут нужен ключ шестигранник, держится он на трёх болтах.

Сам клапан вынимаем пассатижами.

Осмотрели, протёрли, хотите разберите на составляющие.

Смазали, собрали в обратной последовательности мойку и запустили её.

Если всё в порядке, значит обошлись малыми силами (вложениями) если нет, меняем клапан на новый.

При обратной сборке проверьте сетчатый фильтр, находится в патрубке (см выше) возможно сетки порваны из-за этого грязь попадает на клапан.

Фильтр только очищается, он не ремонтируется, если порван покупаем новый и меняем.

комментировать в избранное ссылка отблагодарить Elden [87.1K] 5 лет назад

Если в Karcher случаются перебои в работе, так как вы правильно заметили это может возникать из-за потери давления, тогда подача воды прекращается до того момента, пока аппарат не наберёт необходимое давление и так постоянно.

Причин как я замечал может быть несколько, как минимум две.

Не стоит лезть сразу в водяной насос, сначала необходимо посмотреть загрязнение фильтра и вообще системы водоснабжения, вполне возможно просто нет доступа воды.

Если с загрязнением всё в норме, вернее всё чисто, тогда проверьте герметичность системы, есть вероятность, что давление стравливается в связи с утечкой воды из системы, возможно просто треснул шланг или пропускает манжет.

Если первые два осмотра ничего не выявили, тогда диагностируется и ремонтируется водяной насос.

Правильно его называют - помпа.

Я лично рекомендую устанавливать новую помпу в сборе, в связи с тем, что в старой может быть выработка и замена ремкомплекта ничего не даст.

Да и по цене там не особо отличие, так помпа стоит от 2000 до 5000 рулей, если в сборе, а ремкомплекты от 1000 до 4000 рублей.

Для выбора помпы необходимо знать модель Karcher, а в некоторых случаях и как она выглядит.

Попытка ремонта минимойки Karcher 2.14

После зимы включил мойку и обнаружил сильную течь в выключенном состоянии изнутри корпуса. Поездка в сервисный центр дала информацию о стоимости ремонта от 2500 руб. без стоимости запчастей, а также инфу от менеджера об одноразовости моек данной серии.

Решил повозиться самостоятельно. Разобрал корпус, отсоединил движок, подключил к водоснабжению. Определил источник течи.

Подтекает деталь 5, но явного места течи визуально не видно. Видимо, микротрещина.

http://www.imageup.ru/img242/2074167/tmp2.jpg

Обзвон поставщиков з/ч дал информацию, что эта деталь не ремонтропригодна, новая стоит

В общем вариант брать новую такую же (от 3100 руб), либо б/у со сгоревшим двигателем. Но больше склоняюсь брать минимойку другого бренда, отличного от Karcher.

http://cyclones.ru/images/product_images/popup_images/1197_0.jpg

Нашел фотку детали

Вот это как то можно запаять или заклеить?

http://b0.imgsrc.ru/d/dshuba/6/32588616Uvc.jpg

Автозапчасти :) на выбор - затекающий, индустриальный и гелеобразный. Лучше всего индустриальный, потому как затекающий довольно слабый, а гелевый нелезет в трещины.

Сода в данном случае выступает как активатор и наполнитель - для трещин наполнитель не нужен - в роли активатора сгодиться жидкость для чистки стекол.

Хм. не встречал. А в какой таре он там бывает?;))

http://www.amag.ru/media/catalog/73/73048_b.jpg

30 грамм Огромное спасибо!Куплю,как увижу.И соду тоже:))

в инете, вестимо :) на самом деле - момент есть НЕ гель в тюбиках побольше обычных

обычно в Комусе покупаю, но можно и на рынке

попробуй паяльником еще вариант - термопистолет со стержнями из аналогичного пластика

как залечить керхер


Вчера вечером попробовал склеить дихлорэтаном. В качестве наполнителя использовал полистирол. Т.к. поверхности гладкие, иголкой сделал неровности-царапины, вымыл всю деталь, обезжирил( спирт 70') и начал пробовать.
Поверхность обработал дхэ. Пару гранул полистирола опустил в дхэ, помешивая заметил как пс начал растворяться- наложил на шов.


Полный размер Зацарапанная


Полный размер Вот что вышло

Жду когда схватится…
Результат выложу


Комментарии 32


Самый простой Китайский 2х компонентный клей уже 10 лет мой аппарат работает так


Акепокс 2030 можно попробовать им.


Единственный путь корпуса — в мусорное ведро.


может эпоксидкой попробовать?
что скажите на это?


Думал, но прочитал что она от вибрации крошится.


может эпоксидкой попробовать?
что скажите на это?

Да и дядька-продавец тоже был такого мнения


была такая проблема. только замена. болячка у пластиковых насосов.


Это понятно что на выброс-русское авось. Темболее новый аппарат есть. Так сказать жажда эксперимента.

там пластик такой что ничем не клеется. а если и заляпаешь чем, давлением порвет. новую крышку помпы. я проходил уже. мойку держать зимой в теплом месте нужно


Ну это понятно. Она 3 года в этом месте зимовала, а на 4 сезон потекла


antimurzilka

там пластик такой что ничем не клеется. а если и заляпаешь чем, давлением порвет. новую крышку помпы. я проходил уже. мойку держать зимой в теплом месте нужно

Я, как понял, трещина на низкой стороне, до самой помпы

где у меня была не помню, головка сама треснула. отдал в сервис, там все сделали, почистили, помазали, собрали и даже какую то гарантию дали


Вряд ли чем ее склеишь. Вернее держать не будет. Там высокое давление.


да ладно тебе, я на машине склеил паксиполом делаль и когда шлифовал ее из нее искры как от болгарки шли, самое главное вдавить паксипол в щель что бы она зтвердела + еще по краям трещин сделать насечки тоненькой дрелью что бы трещина не расползлась


Это совсем разные вещи. И поксипол вряд ли там в щель загонишь.


ну я же загнал, у меня на мойге высокого давления Бош тоже треснула помпа тоже думал че с ней делать в итоге поксиполом заделал и радуюсь пока тфу тфу не течет уже как 3 года


У вас помпа пластиковая?



Это совсем разные вещи. И поксипол вряд ли там в щель загонишь.

А поксипол-это что и где его надыбать? В электронных компонентах нашел только Дихлорэтан


поксипол продается в любой автохимии, это 2х копанентный клей, 2ва тюбика нужно смешать друг с другом и нанести, твердеет и становится как камень


Давление 150бар на разрыв проверял?


хз на моей написано 90-110бар и все отлично держится


Пробовал и поксиполом и паять и суперклеем с содой, нихрена не получилось,


очень странно я на своей клеил держится уже 3и года


поксиполом на веки склеит \


Без машины


Купил, еще взял крошку полистирола-типа их замесить и, , на ранку''. Попробую им, или космофеном-что лучше склеит образцы


Доброго времени суток.
Я ремонтирую керхеры, не сервисник, так хобби. В городе у меня мало кто их ремонтирует. Вы не выложили фото проблемного места — трещины на помпе, по опыту Maratik1989 это клей поксипол. Я таким клеем не пробовал клеить, но то, что клеил 7557 Секундныым клеем Sekunden-Kleber (0,01кг) от компании Liquimoly и предварительно обрабатывал 1900 Быстрый очиститель Schnell-Reiniger от той же компании, на низком давлении на подаче все держится.


Выложил фото. Как понял-у меня с низкой стороны


Ждем. Из моего опыта я за 2-ки даже не берусь. Запчасти сейчас ну вообще дорогие, хоть я и работаю напрямую с дистрибьютерами керхера в России.

Ремонт шланга высокого давления KARCHER


Самой ломкой частью домашних автомоек, наверное, является шланг высокого давления. С моим кархером что только не случалось. Сначала и резьбу сворачивало с гайки, крепящей шланг высокого давления ( решилось пропиливанием Ее по краям ножовки и стягиванием хомутами) третье фото, но потом случилось ужасное. Во время мойки нужно было передвинуть машину, и каким-то чуууудом шланг наделся на фаркоп петлей ( естественно, все вырвало. (Фото 4). Проблема ещё в том, что это кархер старого образца. На новых пошли уже стандартные быстросъёмные защелки, а тут все сложно. В инете не нашёл никаких статей по ремонту. "Кулибин в действии". Рука не поднялась купить
Оригинальный шланг за 4000 рублей. Пришлось думать, как все собрать бюджетно и крепко. Итак, были куплены:шланг высокого давления стандартный (700р), переходники на старый кархер за 300р (безмерное спасибо магазину Леруа мерлен), гайка колеса КАМАЗ за 120р
Процесс сборки:
1. От маленького штуцера-переходника отпиливается наконечник так, чтобы осталась только резьба . На фотках есть.
2. Это все притягивается гайкой от КАМАЗа к кархеру
3. Накручиваем шланг высокого давления на эту конструкцию
4. На другой его конец крутим второй длинный переходник.
5. этот переходник уже в пистолет
Все)) работает все прекрасно. Все вышло чуть больше 1000, а были варианты и новую мойку покупать (но эта то рабочая) или шланг дорогущий оригинальный.
Кому нужно, пишите, помогу достать такой комплект переходников, у кого нет в городе таковых.
Спасибо за внимание)


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Комментарии 9


Спасибо за статью. У меня Karcher 4.80. Перестала включаться, оказалось залип клапан манометрического отключения — разобрал, достал, протер, смазал. Заодно поменял масло в двигателе. После сборки выяснилось, что капец пришел еще и шлангу ВД, вернее пластмассовой гайке — при включении шланг вырывало из мойки. Все пишут, что резьба стерлась, но я с момента покупки (5 лет) ни разу шланг не откручивал, пользовался редко, да и визуально резьба целая. Я думаю, что пластмассовая гайка просто рассыхается и меняет геометрические размеры. Я как и автор сделал прорези в гайке на ширину хомута. Затянул, проверил, все ОК. Фотки прилагаю.

KARCHER K 5. Ремонт трубки Vario Power.


Есть в хозяйстве мойка керхер к5. Пользуюсь ей 3 сезона, с мая по середина октября.
При очередной мойке, упало давление. Нет напора, совсем слабая струйка). Подумал что то с водопроводом -проверил ок. Думаю писец мойке. Решил заменить струйную трубку, на грязевую фрезу. Все стало понятно, причина в трубке Vario Power.

В ней лопается пластиковая форсунка.Можно купить новую трубку за 2 т.р., но в ней будет опять такая пластиковая форсунка. В интернете нашел эту деталь из металла. Заказал 450р+ доставка 350.
Процесс замены на картинках, сборка в обратном порядке. Думаю информация пригодится.)

Ремонт мойки высокго давления KARCHER после зимней разморозки своими руками


Прошла зима и пришло время самостоятельной очистки автомобиля. Достал свою мойку высокого давления KARCHER, подключил и решил сбить пыль после поездки. И вот досада, из под дна мойки течет вода. По всей видимости, перед тем как поставить инструмент на зимнее хранение, я забыл слить воду .

Приступаем к ремонту, возможно обойдемся малыми финансовыми жертвами.

Первым делом разбираем мойку, отсоединяем шланги, снимаем колеса (если есть) выкручиваем все винты (в моем случае понадобились обычная крестовая отвертка и удлинитель с насадкой-звездочкой).


Далее отсоединяем ручку, верхний бочёк (если таковые имеются), фронтальную, тыловую и боковые панели.

Остается у нас сама мойка без панелей.


Подключаем воду и смотрим где течет.

Вот эта деталь вышла из строя. При подачи воды из соединителя льются ручейки, это видно наглядно.

9.012-506.0. Соединитель в сборе. Ремонт.

На увеличенном варианте фотографии видно маленькую трещину по корпусу отвода.

Открыл каталог запасных частей для моей мойки Karcher К 5.55 Jubilee

каталог смотреть [1,9 Mb] (cкачиваний: 423) нашел в нем неисправную деталь, её название и код.

У меня разморозился "Соединитель в сборе", его материальный номер 9.012-506.0.

Снимаю испорченную деталь и еду в центр по ремонту инструмента.

Мастер сказал, что мойка у меня дорогая в плане ремонта и запасных частей. Сказал, что заклеить размороженный шов не получиться (проверено мастерами центра), вода выдавит рано или поздно клей.

Немного покопавшись в каталогах озвучил цену в 3000 рублей за новую деталь, которую я планировал установить вместо сломанной. А время доставки заказанной детали займет 2-3 недели.

С ценой я может быть и согласился, но отлаживать ремонт мойки на пол месяца желания не было.

Решил попробовать склеить, вдруг все же удастся получить положительный результат в противовес результатам мастеров из центра описанных выше .


При помощи отрезного круга и минидрели отрезал одно отверстие для винта. Оно мне мешало заклеить трещину. Трещина уходила внутрь отверстия.

Зазмерзся соеденитель мойки Karcher 9.012-506.0.

Распилил саму трещину.

Ремонт соеденителя в сборе мойки Karcher своими руками

При помощи спирта обезжирил поверхности которые планирую склеить.

Залил клеем. Клей использовал "Супер Момент водостойкий". Чтобы увеличить крепость посыпал содой.

Ремонт отвода мойки Karcher своими руками

После застывания склеенного шва наверху, капнул клея внутрь детали, позволил ему растечься вдоль пропиленного шва.

Установил деталь на место, собрал мойку.

На момент написания этой статьи, мойка с отремонтированной своими руками деталью уже отработала сезон.

Как заклеить пластиковую трубу высокого давления керхер

Как и чем заклеить трещину в трубке пистолета мойки высокого давления?

Сразу же хочу отметить, если та самая трубка пистолета пластиковая, то ремонту она не подлежит.

Речь идёт о мойке высокого давления, в месте появления трещины будет течь в любом случае.

Трубка должна быть цельной и литой.

Заклеить трещину можно качественно изнутри, но в Вашем случае этот вариант не подходит.

Возможно ремонт устранит течь на некоторое время, но всё равно трубку придётся менять на новую, или покупать вот такой


Но если решили отремонтировать, то можно приобрести вот такой


Подготовка одинаковая, трещина зашкуривается и обезжиривается (подойдёт спирт-содержащая жидкость, или спирт).

Далее на трещину наносится клей.

Если же остановились на эпоксидке и стеклоткани, то советую накладывать не менее 3 слоёв стеклоткани пропитанной эпосксидкой.

Если трубка пластиковая, можно попробовать её заплавить паяльником с добавлением пластмассы.

Включаем паяльник, разогреваем трубку в месте трещины, далее на трещину наплавляем пластмассу (при необходимости).

Предварительно трубку очищаем от пыли, жира, грязи.

Так же важно учитывать какой диаметр той самой трубки (мойки высокого давления разные), возможно есть вариант установки ремонтного хомута с прокладкой на место с трещиной.

Моё мнение (основано на личном опыте) деталь лучше сразу заменить на новую и не тратить время на ремонт трещины, никакой клей не выдержит (длительное время) такого давления.

Заклеить клеем точно не получится!

Надо точно знать, где трещина, если вот в этом квадратике, тогда читайте ниже, как я исправлял у себя эту проблему, ну а если вне квадратика, то деталь под замену, ничего не получится у вас.


Итак, у меня тоже начала сечь вода с этой трубки, сначала не сильно пылила, потом струя увеличилась, трещина была около 1 сантиметра вдоль трубки, откуда она там взялась не знаю, возможно треснула, когда пистолет падал.

Пробовали тоже клеить эту трещину, даже лудили, но ничего не выдерживало давление.

Далее пробовали залепить трещину изолентой и куском шланга, а сверху хомут установить, тоже не помогло.

Идея появилась, когда пробовали лудить.

Короче говоря, взяли свинец из груза для колеса и расплескали его немного молотком, удалив перед этим зажим.

Отрезали излишки и положив на трубку, похожую по диаметру, расплескали свинец на половину трубки, остальное срезали.

Далее свинец положили на то место, где была трещина, и ужали тремя хомутами червячными, только пршлось сторону, где червяк ставить с обратной стороны трещины. Хомуты ужались овалом, не очень красиво, но достаточно хорошо прижали свинец к трубке.

Течи как таковой нет, возможно что-то и пылит, но совсем малость, на работе не отражается никак.

Рассказываем, где и как выполнить ремонт шланга Керхер!

Предыстория

В турклубе Корбита есть база снаряжения. Там есть скважина и мойка высокого давления Керхер. Три года вся эта система работала без сбоев. И вот, порвался шланг Керхера . Сразу возникло много вопросов. Где купить новый шланг? Куда бежать, если Керхер нужен срочно?


Мы все выяснили и делимся нашим опытом! Во-первых, шланг Керхер – это шланг высокого давления и его можно отремонтировать. В-вторых, ремонт шлангов высокого давления Керхер можно выполнить своими руками, а можно в специализированной организации.

Ремонт шланга Керхер своими руками

Технология ремонта шланга Керхер своими руками очень простая. Сначала разрезаем шланг по краям разрыва. Затем делаем срезы ровными – либо специальными ножницами, либо станком, либо отрезным инструментом.

После этого едем в специальный магазин за штуцером (соединительной трубкой по внутреннему диаметру шланга) и специальными силовыми хомутами . В идеальном варианте с каждой стороны поставить по паре хомутов. Внимание, простые хомуты не подойдут!

У такого ремонта шланга своими руками есть минусы . Если шланг используется в зоне мойки, то ремонтный узел (хомуты) будет постоянно цепляться за что-нибудь, это неудобно.

Еще один минус. Если у вас нет в гараже (на своем складе) штуцера и силового хомута, вам всё равно тратить время на поиски и покупку штуцера нужного диаметра и хомутов.

Но есть и плюсы . Такой ремонт шлангов высокого давления Керхер будет не дорогим. Особенно, ели нужно удлинить шланг или сделать несколько ремонтных соединений.

Ремонт шланга Керхер в специализированной организации

Если у вас мало свободного времени , стоит обратиться к профессионалам. Плюсы . Отремонтируют шланг Керхер на месте за 10 минут. Ремонтируют аккуратно, ремонтный узел не будет мешать работе с мойкой. Ремонтируют на профессиональном оборудовании и надежно.


Минусы . Стоимость ремонта 500-800 рублей за каждый узел. То есть при рыночной стоимости неоригинального, но приемлемого по качеству шланга Керхер в 2000-2500 рублей (осень 2018) имеет смысл делать ремонт, если у вас относительно новый шланг и не больше 2х повреждений. В остальных случаях, стоит задуматься о новом шланге.

Мы составили список организаций в крупных городах ЦФО, в которых можно отремонтировать шланг Керхер:

  • Белгород, ул. Дзгоева, 6, тел. 8 (901) 990 02-02
  • Брянск
  • Владимир
  • Воронеж, ул. Дорожная 50, тел. 8 (473)2582296
  • Иваново
  • Калуга
  • Кострома
  • Курск
  • Липецк, Воронежское шоссе, строение 35, тел. 8 (4742) 711-411
  • Орел
  • Рязань
  • Смоленск
  • Тамбов, ул. Урожайная, 1А, тел. 8 (4752) 569320
  • Тверь
  • Тула
  • Ярославль

Если вашего города нет в списке, попробуйте нажать здесь.

Причины ремонта шлангов высокого давления Керхер

Хотя бы в двух словах, но надо поговорить о причинах ремонта . В нашем случае причина такая – сама мойка при запуске «вздрагивает». Идущий от мойки шланг постепенно перетирался об острый угол. Но могут быть и другие причины – некачественный материал шланга, не соответствие рабочего давления шланга давлению мойки, устаревание шланга и другие. Конечно, все эти причины необходимо устранять.

На этом всё! Держите свой инструмент в рабочем состоянии, продолжайте получать удовольствие от работы руками! Хорошего дня!

Ремонт шланга высокого давления керхер: как сделать своими руками?

Если шланг сорвало с фланца, то нужно ровно обрезать повреждённый участок шланга, до того места где нет, расширений, трещин и не повреждённый корд.






Дизайн изделия, конечно, не музейный, но работает оно исправно. Соединение может слегка подкапывать, но это не критично.

Разморозило Кёрхер

Never Drive Faster Than Your Guardian Angel Can Fly
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.

У меня от 100+ помпа с выходным патрубком лежит, помпы кажись на них одинаковые.
Заказывать запчасти очень дорого. У меня когда двигатель сгорел заказать его стоило бы дороже, чем новую купить. Парадокс.
Есть уверенность что все остальное целое? там клапана пластиковые в помпе.

Never Drive Faster Than Your Guardian Angel Can Fly
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.

На моей тоже написано 130 бар максимум. Там разница только в движках может быть.

А производительность какая? Моя по-моему 350 л/ч.

На моей тоже написано 130 бар максимум. Там разница только в движках может быть.

А производительность какая? Моя по-моему 350 л/ч.

30112011511.jpg 358,49 Кб 73 раз скачано

Never Drive Faster Than Your Guardian Angel Can Fly
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.

А что если скотчем перемотать.

А если реально, я бы сначала попробовал так: Эпоксидку (причем затвердителя побольше, а не 1к1) постараться залить в саму трещину. А потом сверху хорошенечко холодной сваркой обработать не жалея при чем не только в месте трещины, а вокруг.

Мне так на отопительном котле в доме помогло. Но про давление там и тут не скажу.

Котел без давления. А тут 10 атмосфер. Может силумин варится?

А если хомут широкий с резиновой прокладкой?

мотор 1.6
заварит. х.з. надо узнавать..

Never Drive Faster Than Your Guardian Angel Can Fly
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.

пообщался щас с человеком, говорит силумин и алюминий(если там он) варится.
и давление в этих бошах атмосферы 3 максимум)))
буду пробовать заварить. о резалте отпишу.

Хомуты то хорошо, только хрен где такой купишь.
Слесаря только могут сделать нужного размера на заказ.
Если что как 2-й вариант.

Never Drive Faster Than Your Guardian Angel Can Fly
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.

у меня в сарае стоит, тоже может замерзнуть?

пообщался щас с человеком, говорит силумин и алюминий(если там он) варится.
и давление в этих бошах атмосферы 3 максимум)))
буду пробовать заварить. о резалте отпишу.

Ты с этим человеком больше не общайся пож-ста, а то он еще тебе чего насоветует. У нас в водопроводе почти три атмосферы, вот скажи на хрена б я себе тогда Бош покупал.

так я ж смайл поставил)))
естественно не 3 атм. но и не 110 как в тех. хар-ках.
Там за счет сужения струи+воздух идет такой напор. х.з. волшебство короче.
короче не суть. на днях поеду заваривать.

Да походу забыл я на пистоль нажать после мойки . вот он и сдох.

Never Drive Faster Than Your Guardian Angel Can Fly
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.

У меня от 100+ помпа с выходным патрубком лежит, помпы кажись на них одинаковые.

заварили, но внутри пластик не разборный оказался. оплавился. в итоге аппарат давление не создает.
заклею еще кое-где. посмотрю что получится.

если что патрубок за скока продашь?

или ну его нах, купить нью керхер с пенообразователем.

Never Drive Faster Than Your Guardian Angel Can Fly
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.

Читайте также: