Как сделать чтобы из сундука вещи шли по трубам

Обновлено: 07.07.2024

Как сделать чтобы из сундука вещи шли по трубам

Сундуки, бочки и шалкербоксы существуют в Minecraft, чтобы помочь игрокам хранить свое имущество. Из-за огромного количества блоков, доступных в игре, все еще очень легко стать дезорганизованным. Вместо того, чтобы тратить бесчисленные часы на сортировку и повторную сортировку ваших предметов, создайте этот автосортировщик!

Автосортировщик будет собирать материал, который вы помещаете в сундук, и сортировать его по разным сундукам, к которым вы можете легко получить доступ чтобы взять то, что вам нужно. Этот автосортировщик включает в себя достаточно сундуков для хранения пяти различных материалов. Ниже вы найдете необходимые материалы, а также пошаговое руководство по созданию собственного автосортировщика.

Содержание

Необходимые материалы

Чтобы сделать этот автосортировщик, вам потребуются следующие материалы:

  • 22 сундука
  • 22 бункера
  • 15 пыли из красного камня
  • 5 повторителей
  • 3 компаратора
  • 5 факелов из красного камня.
  • 25 строительных блоков

В дополнение к этим элементам вам потребуются блоки для создания фильтра. Для этого потребуется наковальня и не менее 20 блоков. Мы перейдем к созданию фильтра элементов позже.

Шаги по созданию автосортировщика

Когда у вас есть все необходимые материалы, вы можете приступить к созданию автосортировщика. Сначала поместите пять двойных сундуков. Поверх пяти двойных сундуков поместите еще пять.

Теперь у вас должно быть два ряда сундуков, всего десять двойных сундуков. С задней стороны сборки прикрепите по одной воронке к каждому сундуку . Это должно добавить до десяти воронок.

Глядя в сторону бункеров, оставьте место для блоков и затем положите пять строительных блоков. Непосредственно рядом с блоками, добавьте пять повторителей, обращенных к сборке.

Чтобы разместить их в этом направлении, встаньте за пять размещенных строительных блоков лицом к бункерам. Размещение повторителей из этого положения направит их в сторону сборки. После размещения повторителей добавьте пять дополнительных блоков, чтобы их обрамить. Выше вы можете увидеть строительный блок и расположение повторителя.

В пространстве между строительными блоками. и воронки, поместите пять факелов из красного камня. Горелки будут прикреплены к строительным блокам, обращенными к бункерам. Это включит сборку.

На блоке, ближайшем к бункерам, разместите пять компараторов. Вам нужно, чтобы два переключателя были обращены к бункеру. Для этого встаньте на бункеры и поместите компараторы впереди.

Теперь встаньте на ящики лицом к компаратору. Присоедините к каждому бункер, как показано выше. Чтобы добиться правильного расположения, удерживайте Shift и прикрепите бункер сбоку от каждого компаратора.

На каждый оставшийся блок насыпьте остаточную пыль.

Поместите два временных блока в передней части вашего билда сбоку от него. бункер. Это может быть любой блок, потому что они будут удалены после этого шага.

Присоедините бункеры, идущие от верхнего блока . Бункеры должны находиться прямо над нижним рядом. Для этого просто прикрепите первый бункер к блоку, а затем продолжайте размещать бункеры друг от друга, удерживая Shift.

Удалите эти блоки после размещения бункеров.

Почти готово! С передней стороны прикрепите два бункеры с правой стороны сборки. В крайний правый бункер поместите сундук. Здесь вы будете помещать предметы для сортировки.

Материал в этом сундуке будет фильтровать через бункеры в верхнем ряду, находя место для данного предмета. Если у вас нет сундука для определенных предметов, он попадет в самый последний бункер. Просто прикрепите сундук непосредственно к последнему бункеру в верхнем ряду, чтобы собрать эти несортированные предметы.

Вот и все, что касается основной части этой сборки. Вы завершили фрейм, но нам еще нужно создать фильтр. Узнайте, как создать фильтр ниже.

Подготовка фильтра предметов

Первым шагом к созданию фильтра является создание блоков фильтров. На наковальне вам нужно будет переименовать не менее 20 блоков в блоки фильтра . Их действительно можно назвать как угодно, но это не должно быть ничего сложнее, чем просто «фильтр».

После открытия меню загрузочного лотка вы увидите пять пробелов для блоков. Используя четыре блока фильтров, заполните последние четыре поля.

В первое пространство поместите стопку блоков, которые нужно отсортировать. Поместите полный стек (64) блоков в этом пространстве. Элементы должны отфильтроваться, и у вас останется 41 блок .Храните эти блоки здесь.

Стопка, которую вы поместите, станет предметом, который будет нести сундуки ниже. Выше вы можете увидеть размещенную грязь. Это означает, что сундук впереди будет отсортирован так, чтобы содержать только блоки грязи.

Продолжайте делать это для каждого бункера. В каждом бункере должно быть четыре блока фильтров, а затем стопка из 41 блока. Вы можете поместить все, что хотите отсортировать, в это первое пространство.

Как только вы закончите эту систему фильтров, все готово! Поместите неотсортированные блоки в правый сундук и дождитесь их сортировки.

Расширение сортировщика

Этот сортировщик элементов сортирует блоки пяти различных типов, что не очень много. К счастью, вы можете легко расширить эту сборку.

По сути, вам просто нужно расширить сборку. Вместо того, чтобы работать рядами по пять штук, вы увеличите количество элементов, которое вам нужно. Увеличить эту сборку будет очень легко, просто убедитесь, что у вас достаточно материала!

Автоматическая сортировка вещей

Допустим, вы соорудили ферму, основанную на спаунере плюс обычном спауне мобов. И десятками крушите разную враждебную живность. И, соответственно, сыпется тонны дропа. Что-то полезное, что-то нет. Сортировать вручную? Зачем, если есть воронки, сундуки и красная пыль?

Требования к сортировщику [ ]

Перед созданием чего-либо бывает полезно написать техзадание, в данном случае оно было такое:

  1. Главное. Схема не должна использовать нестандартное поведение, ошибки, модификации и командный блок.
  2. Схема должна быть воспроизводима обычным игроком в любом мире и измерении
  3. Схема должна уметь отсортировывать указанные игроком вещи, умеющие складываться в стаки.

Ключевой элемент сортировщика - пара воронок, которые заполнены однотипными предметами определенным образом (их-то и извлекаем из общей кучи). Пара из-за того, что в этих воронках надо поддерживать постоянное количество предметов, а также из-за поведения запертой сигналом воронки: запертая воронка не берет из сундука вещи сама, но в неё их можно положить другой воронкой.

Общая логика работы проста. В устройство попадают вещи из источника (например сундука) и делятся на две группы: отсортированные и все прочие.

Обратите внимание [ ]

При установке воронок под сортировочным сундуком важен порядок их установки, так как первая установленная воронка имеет приоритет по забору вещей из сундука. Иными словами, если в сундук попадает одна единица чего либо, то её обязательно заберёт первая установленная воронка, если она не заперта сигналом. Впрочем опыт показывает, что это как-то зависит, похоже, от расположения воронок в чанке. Выясняю закономерность, пока похоже на то, что распределение по воронкам подчиняется правилу "северо-запад", то есть после перезагрузки чанка первой забирающей предметы воронкой становится северная или западная воронка, в зависимости от ориентации сундука над ними. В любом случае пока что лучший вариант исправления ситуации - менять местами сундуки назначения, то есть "переворачивать" фильтр, чтобы после перезагрузки чанков первой воронкой оказывалась та, что забирает целевой шмот.

Реализация [ ]

Запаситесь воронками, сундуками, красной пылью, компараторами, повторителями, красными факелами и какими-нибудь твёрдыми блоками. Сундуки-ловушки не нужны, можно обойтись обычными. Выбрасыватели пригодятся, если планируется строить еще один каскад сортировки для связи с предыдущим. По стопке всего хватит с головой на пару каскадов.


1. Устанавливаем сортировочный двойной сундук на высоте одного блока над уровнем пола. Слева тут как раз завершение предыдущего каскада сортировки. Установлена автономная колонна выбрасывателей для подачи вещей вверх.


2. Протягиваем путь из воронок от источника вещей в сортировочный сундук.


3. У ближней стороны сундука устанавливаем платформу 3х2 на один блок ниже воронок. На платформе собираем дискретизатор потока вещей, так как для правильной работы сортировщика вещи должны сыпаться не сплошным потоком, а прерывисто.


4. Устанавливаем сундук для отсортированных вещей и протягиваем к нему воронки. Воронку под сортировочным сундуком не ставим.


5. Устанавливаем сундук для прочих вещей и протягиваем к нему воронки. Затем устанавливаем воронки под сортировочным сундуком. Сначала ту, которая передаёт отсортированные вещи, затем ту, которая передаёт прочие вещи. Проверьте работу воронок: положите немного шмота в воронку над сортировочным сундуком. Всё должно переместиться в сундук для отсортированных вещей.


6. Устанавливаем компаратор к воронке под сортировочным сундуком, ведущей к сундуку с отсортированными вещами. От компаратора прокладываем два блока красного провода, ставим блок с красным факелом для инвертирования сигнала, от факела провод ведем к блоку у следующей воронке, как показано на рисунке. Здесь важна скорость передачи сигнала, поэтому повторителей устанавливать не стоит.


7. Над красным факелом устанавливаем блок, на него устанавливаем еще один красный факел и протягиваем мост из блоков к предпоследней воронке подачи вещей в сортировочный сундук, затем прокладываем по мосту красный провод. Это обеспечит обратную связь с подачей вещей, немного замедлив поток, что позволит сортировать без ошибок.



9. В тоннеле под воронкой устанавливаем красный факел так, чтобы между ним и воронкой был еще один непрозрачный блок. Красный провод подводим к блоку под факелом.

Подготовка к работе [ ]

Теперь надо подготовить устройство к работе, заполнив последнюю пару воронок однотипными вещами. Заполняются только первые две воронки, ведущие в сторону сундука с отсортированными вещами.


Сначала заполняем вторую воронку. Забиваем её полностью.


Первую воронку загружаем шмотом следующим образом: в первую ячейку укладываем 18 единиц (а для вещей, стекируемых по 16 - 2 единицы), в остальные ячейки по одной.

Всё, ваш сортировщик готов. Если вы правильно всё собрали, он будет сортировать.

Каскадирование [ ]

Как вы понимаете, данные устройства можно собирать в каскады. Просто передайте не отсортированные вещи на следующую ступень сортировки и так далее. При установке следующего каскада оптимально отмерять расстояние так, чтобы блок с красным факелом от первой воронки стоял на краю ямы с тоннелем предыдущего устройства.


Каскад из трёх сортировочных устройств

Что дальше? [ ]

Упрощённая схема [ ]

В упрощённой схеме отсутствует тактирование. Она может за один каскад разделить вещи на две группы, по 1..5 типов в каждой (то есть можно делить дроп не более чем на 10 сортов).

Схема состоит из двойного сундука, к которому подключено два плеча. Каждое плечо состоит из двух воронок, полностью заполненных одинаковым набором вещей (естественно, воронки во втором плече заполнены другим набором вещей), соединённых последовательно. Вторая воронка направлена в двойной сундук следующего каскада. К воронкам подключены компараторы с факелами, реагирующие только на полное заполнение. Они упираются в два блока, на которых стоят факелы, сигналы которых объединяются и блокируют вторую воронку.

Таким образом, если хотя бы в одной воронке отсутствует хотя бы один предмет до пяти полных стопок, её компаратор разблокирует факел, и вторая воронка блокируется. При этом поведение схемы однозначно: первая воронка берёт из сундука предметы (если есть что и есть куда, то есть она может взять только предмет того типа, по которому у неё неполная стопка) и кладёт во вторую воронку (если есть куда, то есть она не полностью заполнена). Поскольку вторая воронка отключена, она неизбежно заполняется, первая перестаёт класть в неё предметы и система приостанавливается до появления предметов, способных приниматься первой воронкой. Как только такие предметы появляются, вторая воронка разблокируется и передаёт несколько предметов в сундук, снова вызывая режим ожидания.

Вертикальная схема [ ]

Вертикальная схема тоже относится к «упрощённым», хотя и сложнее предыдущей. Плата за эту простоту — необходимость при каждом заборе ресурсов аккуратно распределять остатки по сундукам, а также необходимость, собственно, оставлять такое количество ресурсов нетронутыми.

Схема состоит из вертикальной колонны двойных сундуков, к которым сбоку присоединена такая же колонна воронок. Воронки управляются такой же вертикальной цепочкой инверторов, в результате чего они постоянно заблокированы «через одну». Для регулировки схемы надо «размазать» по сундукам требуемый сорт вещей (по одной на слот), в результате чего сундук будет принимать только свой вид (или два-три вида) дропа, а остальной будет копиться в воронке. В начале работы активна верхняя воронка. Она принимает из исходного сундука всё подряд, но в свой сундук может перегрузить только то, что он принимает (при этом воронка под ней не может «высосать» из неё те вещи, которым место в верхнем сундуке, поскольку она выключена). Когда она забивается посторонним дропом, система переключается и воронка перестаёт принимать из исходного сундука, зато включается воронка под ней, которая вытаскивает из неё всё лишнее (и что-то тоже кладёт в свой сундук). Одновременно то же самое повторяется в воронках ниже и т. д., поскольку они включены и выключены «через одну».

В момент переключения может возникнуть ситуация, когда верхняя воронка только-только успела принять «свою» вещь из предыдущей (или из исходного сундука), но не успела передать в «свой» сундук. В результате вещь уйдёт ниже и забьёт нижнюю воронку. Чтобы этого избежать, надо выбирать период переключения таким, чтобы дроп гарантированно успевал «устаканиться» — каждая воронка уже передала всё «своё» в свой сундук и в ней только «чужое». Но в верхнюю воронку, как правило, в любой момент может что-то внезапно прийти из фермы. Поэтому над ней или ставится какой-то регулятор, подающий дроп «порционно» с тем, чтобы каждая порция успевала рассортироваться, или собственно заполнение верхней воронки «чужим» дропом и является командой для таймера, который переключает воронки на время, достаточное для «устаканивания» очередного шага (но это заполнение не должно быть само по себе короче этого времени, иначе нижние воронки могут что-то недопередать друг другу; если не создавать искусственно больших скоплений, это так будет, потому что из мобофермы поток вещей обычно равномерный и не очень плотный, и время «забивания» воронки намного больше времени стабилизации очередного шага).

Как сделать чтобы из сундука вещи шли по трубам

Minecraft | Майнкрафт - Русскоязычное сообщество

Minecraft | Майнкрафт - Русскоязычное сообщество

вернуться к странице

Minecraft | Майнкрафт - Русскоязычное сообщество

.
Minecraft | Майнкрафт - Русскоязычное сообщество запись закреплена

как перебросить вещи с сундука в мэ систему Чего тут не хватает?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Василий Пиюренко

Ты слишком много шин на один кабель повесил

Нравится Показать список оценивших

Василий Пиюренко

Василий, такой кабель не тащит больше 8 шин вроде

Нравится Показать список оценивших

Андрей Власенко


Андрей Власенко

Василий, спасибо ты был прав даже мощности творческой ячейки не хватало

Нравится Показать список оценивших

Василий Пиюренко

Дак там не в мощности ячейки дело)

Нравится Показать список оценивших

Андрей Власенко


Андрей Власенко ответил Василию

Василий, не именно в ней потому что когда я подключал всё это дело система вырубалась

Нравится Показать список оценивших

Василий Пиюренко

Андрей, а там смотри как

Нравится Показать список оценивших

Василий Пиюренко

Андрей, чтоб всё рабонило с большим кол-вом устройств надо контроллер

Нравится Показать список оценивших

Василий Пиюренко

Почти каждое устройства в ае2 требует один канал для работы

Нравится Показать список оценивших

Василий Пиюренко

Терминал и МЭ сундук с накопителем в том числе

Нравится Показать список оценивших

Василий Пиюренко

Василий, и суть в том что в контроллер с любой стороны можно подвести по 32 канала

Нравится Показать список оценивших

Василий Пиюренко

Василий, из контроллеров ещё можно сделать многоблочную структуру - куб

Нравится Показать список оценивших

Василий Пиюренко

Василий, максимальный размер куба 7 на 7 на 7

Нравится Показать список оценивших

Василий Пиюренко

Василий, еще эта бандура будет жрать много энергии, если кубом максимального размера

Нравится Показать список оценивших

Александр Григорьев


Александр Григорьев

Нравится Показать список оценивших

Илья Тихонравов


Илья Тихонравов

Александр, Applied Energistics 2

Нравится Показать список оценивших

Александр Григорьев


Александр Григорьев ответил Илье

Нравится Показать список оценивших

Илья Тихонравов


Илья Тихонравов

А где собственно подключение к МЭ системе?

Нравится Показать список оценивших

Асанали Кузьменко

На какой версии ты играешь?

Нравится Показать список оценивших

Андрей Власенко


Андрей Власенко

Нравится Показать список оценивших

Илья Ильюхин


Илья Ильюхин

Как из сундука по трубам вещи переносить

Тема: Утильсырье и открывашки коробок, полная автоматизация!

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Утильсырье и открывашки коробок, полная автоматизация!

Так же по ходу гайда покажу еще несколько секретиков которые про-игроки уже знают, а новички, узнав о них, преисполнятся манной небесной и откроют новый мир игры в Майнкрафт на серверах технических веток.

Сразу скажу, что я буду расставлять у себя в игре все так, чтобы отдельные части всего завода можно было спокойно рассмотреть. Отдельные части завода вы можете переносить куда и как хотите, но уже внутри составляющей завода просьба строить максимально приближенно(например фармилка утильсырья), т.к. эти подключения занимают минимум места и при этом создают минимум нагрузки на сервер.

Топ сочетаний клавиш в Майнкрафт

Внимание! Данная статья предназначена для новичков, опытным игрокам содержимое статьи будет очевидно.

1. Как сразу взять 64 (стак) блоков

Вы должны находиться в творческом режиме (/gamemode 1)! Для того, чтобы сразу брать 64 блока или предмета нужно зажать клавишу SHIFT и с помощью ЛКМ нажать по блоку. Чтоб поместить их в слоты быстрого доступа нужно просто навести курсор на предмет или блок, затем нажать нужную цифру на клавиатуре (от 1 до 9).

2. Клонирование предметов/блоков

Для клонирования предмета нужно назначить клавишу выбора блока. Для этого выполните следующие действия: ESC —> Настройки —> Управление —> Выбор блока —> назначаете клавишу. Затем наводите курсор мыши на предмет и нажимаете назначенную клавишу.

3. Быстрое удаление всех предметов в инвентаре.

Вы должны находиться в творческом режиме (/gamemode 1)! Нажмите «E» (английскую) , затем перейдите в раздел «Инвентарь выживания» найдите крестик и наведите на него курсор, зажмите SHIFT + ЛКМ по крестику.

4. Быстрый выбор блока

Наведите указатель на нужный блок и нажмите клавишу, которые вы настраивали в пункте 3. Данная функция работает как в креативе (творческом режиме) так и в выживании (при наличии блока в инвентаре). С помощью нее вы поместите блок прямо себе в руку.

5. Быстрое перетаскивание предметов/блоков

Для того, чтобы быстро переместить предмет или блок (например в печку) зажмите клавишу SHIFT и нажмите ЛКМ по предмету или блоку.

6. Сортировка предметов

Если в вашем инвентаре находиться какой-то определенный предмет и вы хотите собрать все одинаковые предметы в один слот, просто нажмите по желаемому предмету быстро 2 раза ЛКМ.

7. Распределения предмета по инвентарю

Для того, чтобы быстро распределить блок или предмет по инвентарю, откройте свой инвентарь, затем просто зажмите ЛКМ и проводите предметов по инвентарю.

8. Быстрое перемещение предметов в сундук/из сундука

Если в вашем инвентаре или в сундуке находится, например 6 стаков булыжника, чтобы переместить сразу все вам понадобится зажать клавишу SHIFT и быстро нажать 2 раза ЛКМ.

9. Быстрое выбрасывание предметов.

Чтобы быстро выбросить сразу стак (или любое другое количество) предметов из инвентаря, просто зайдите в инвентарь и зажав клавишу SHIFT нажмите английскую «Q».

Вот и всё, если будут какие-либо вопросы, пишите нам в группу ВК.


Также можете посмотреть мое видео:

Автоматическая сортировка вещей

Содержание

Автоматическая сортировка вещей [ ]

Допустим, вы соорудили ферму, основанную на спаунере плюс обычном спауне мобов. И десятками крушите разную враждебную живность. И, соответственно, сыпется тонны дропа. Что-то полезное, что-то нет. Сортировать вручную? Зачем, если есть воронки, сундуки и красная пыль?

Требования к сортировщику [ ]

Перед созданием чего-либо бывает полезно написать техзадание, в данном случае оно было такое:

  1. Главное. Схема не должна использовать нестандартное поведение, ошибки, модификации и командный блок.
  2. Схема должна быть воспроизводима обычным игроком в любом мире и измерении
  3. Схема должна уметь отсортировывать указанные игроком вещи, умеющие складываться в стаки.

Общая логика работы проста. В устройство попадают вещи из источника (например сундука) и делятся на две группы: отсортированные и все прочие.

Обратите внимание [ ]

Реализация [ ]

Запаситесь воронками, сундуками, красной пылью, компараторами, повторителями, красными факелами и какими-нибудь твёрдыми блоками. Сундуки-ловушки не нужны, можно обойтись обычными. Выбрасыватели пригодятся, если планируется строить еще один каскад сортировки для связи с предыдущим. По стопке всего хватит с головой на пару каскадов.


1. Устанавливаем сортировочный двойной сундук на высоте одного блока над уровнем пола. Слева тут как раз завершение предыдущего каскада сортировки. Установлена автономная колонна выбрасывателей для подачи вещей вверх.


2. Протягиваем путь из воронок от источника вещей в сортировочный сундук.


3. У ближней стороны сундука устанавливаем платформу 3х2 на один блок ниже воронок. На платформе собираем дискретизатор потока вещей, так как для правильной работы сортировщика вещи должны сыпаться не сплошным потоком, а прерывисто.


4. Устанавливаем сундук для отсортированных вещей и протягиваем к нему воронки. Воронку под сортировочным сундуком не ставим.


5. Устанавливаем сундук для прочих вещей и протягиваем к нему воронки. Затем устанавливаем воронки под сортировочным сундуком. Сначала ту, которая передаёт отсортированные вещи, затем ту, которая передаёт прочие вещи. Проверьте работу воронок: положите немного шмота в воронку над сортировочным сундуком. Всё должно переместиться в сундук для отсортированных вещей.


6. Устанавливаем компаратор к воронке под сортировочным сундуком, ведущей к сундуку с отсортированными вещами. От компаратора прокладываем два блока красного провода, ставим блок с красным факелом для инвертирования сигнала, от факела провод ведем к блоку у следующей воронке, как показано на рисунке. Здесь важна скорость передачи сигнала, поэтому повторителей устанавливать не стоит.


7. Над красным факелом устанавливаем блок, на него устанавливаем еще один красный факел и протягиваем мост из блоков к предпоследней воронке подачи вещей в сортировочный сундук, затем прокладываем по мосту красный провод. Это обеспечит обратную связь с подачей вещей, немного замедлив поток, что позволит сортировать без ошибок.



9. В тоннеле под воронкой устанавливаем красный факел так, чтобы между ним и воронкой был еще один непрозрачный блок. Красный провод подводим к блоку под факелом.

Подготовка к работе [ ]

Теперь надо подготовить устройство к работе, заполнив последнюю пару воронок однотипными вещами. Заполняются только первые две воронки, ведущие в сторону сундука с отсортированными вещами.


Сначала заполняем вторую воронку. Забиваем её полностью.


Всё, ваш сортировщик готов. Если вы правильно всё собрали, он будет сортировать.

Каскадирование [ ]

Как вы понимаете, данные устройства можно собирать в каскады. Просто передайте не отсортированные вещи на следующую ступень сортировки и так далее. При установке следующего каскада оптимально отмерять расстояние так, чтобы блок с красным факелом от первой воронки стоял на краю ямы с тоннелем предыдущего устройства.


Каскад из трёх сортировочных устройств

Что дальше? [ ]

Это всё еще просто сортировщик и он, конечно, требует доработок. Как минимум необходимо обеспечить автоматическую очистку самого последнего сундука с неотсортированным шмотом, а также «сброс пара» из сундуков с отсортированным шмотом (уничтожение части вещей при заполнении сундука, дабы избежать переполнения). Возможно, вы захотите результат стянуть поближе друг к другу. Всё в ваших руках 🙂

Упрощённая схема [ ]

В упрощённой схеме отсутствует тактирование. Она может за один каскад разделить вещи на две группы, по 1..5 типов в каждой (то есть можно делить дроп не более чем на 10 сортов).

Схема состоит из двойного сундука, к которому подключено два плеча. Каждое плечо состоит из двух воронок, полностью заполненных одинаковым набором вещей (естественно, воронки во втором плече заполнены другим набором вещей), соединённых последовательно. Вторая воронка направлена в двойной сундук следующего каскада. К воронкам подключены компараторы с факелами, реагирующие только на полное заполнение. Они упираются в два блока, на которых стоят факелы, сигналы которых объединяются и блокируют вторую воронку.

Таким образом, если хотя бы в одной воронке отсутствует хотя бы один предмет до пяти полных стопок, её компаратор разблокирует факел, и вторая воронка блокируется. При этом поведение схемы однозначно: первая воронка берёт из сундука предметы (если есть что и есть куда, то есть она может взять только предмет того типа, по которому у неё неполная стопка) и кладёт во вторую воронку (если есть куда, то есть она не полностью заполнена). Поскольку вторая воронка отключена, она неизбежно заполняется, первая перестаёт класть в неё предметы и система приостанавливается до появления предметов, способных приниматься первой воронкой. Как только такие предметы появляются, вторая воронка разблокируется и передаёт несколько предметов в сундук, снова вызывая режим ожидания.

Часто возникает ситуация, когда вторая воронка передала не тот предмет, который есть в исходном сундуке. Тогда и в первой уменьшается не та стопка, которую могли бы принять. Ситуация будет продолжаться до появления нужного предмета, который с вероятностью 1/5 разблокирует именно нужный вид, то есть желательно содержимое каждого плеча делать одинаково распространённым (допустим, одно плечо для редкого дропа, а второе — для обильных его видов). Очевидно, последний каскад (делящий на два вида, то есть обе воронки плеча заполнены 10 стопками одинаковых предметов) этой проблемы не вызывает.

Вертикальная схема [ ]

Вертикальная схема тоже относится к «упрощённым», хотя и сложнее предыдущей. Плата за эту простоту — необходимость при каждом заборе ресурсов аккуратно распределять остатки по сундукам, а также необходимость, собственно, оставлять такое количество ресурсов нетронутыми.

Схема состоит из вертикальной колонны двойных сундуков, к которым сбоку присоединена такая же колонна воронок. Воронки управляются такой же вертикальной цепочкой инверторов, в результате чего они постоянно заблокированы «через одну». Для регулировки схемы надо «размазать» по сундукам требуемый сорт вещей (по одной на слот), в результате чего сундук будет принимать только свой вид (или два-три вида) дропа, а остальной будет копиться в воронке. В начале работы активна верхняя воронка. Она принимает из исходного сундука всё подряд, но в свой сундук может перегрузить только то, что он принимает (при этом воронка под ней не может «высосать» из неё те вещи, которым место в верхнем сундуке, поскольку она выключена). Когда она забивается посторонним дропом, система переключается и воронка перестаёт принимать из исходного сундука, зато включается воронка под ней, которая вытаскивает из неё всё лишнее (и что-то тоже кладёт в свой сундук). Одновременно то же самое повторяется в воронках ниже и т. д., поскольку они включены и выключены «через одну».

В момент переключения может возникнуть ситуация, когда верхняя воронка только-только успела принять «свою» вещь из предыдущей (или из исходного сундука), но не успела передать в «свой» сундук. В результате вещь уйдёт ниже и забьёт нижнюю воронку. Чтобы этого избежать, надо выбирать период переключения таким, чтобы дроп гарантированно успевал «устаканиться» — каждая воронка уже передала всё «своё» в свой сундук и в ней только «чужое». Но в верхнюю воронку, как правило, в любой момент может что-то внезапно прийти из фермы. Поэтому над ней или ставится какой-то регулятор, подающий дроп «порционно» с тем, чтобы каждая порция успевала рассортироваться, или собственно заполнение верхней воронки «чужим» дропом и является командой для таймера, который переключает воронки на время, достаточное для «устаканивания» очередного шага (но это заполнение не должно быть само по себе короче этого времени, иначе нижние воронки могут что-то недопередать друг другу; если не создавать искусственно больших скоплений, это так будет, потому что из мобофермы поток вещей обычно равномерный и не очень плотный, и время «забивания» воронки намного больше времени стабилизации очередного шага).

Как сделать чтобы из сундука вещи шли по трубам

В прошлом гайде мы рассмотрели ферму арбузов. У нас скопилось много долек арбузов. Куда их деть? На утильсырьё, конечно!

Нам понадится:
• 2 утилизатора
• Провода
• Ускорители, трансформаторы
• ЭХО
• Фильтры
• Таймеры
Ставим фильтр к сундуку.


Ставим утилизатор на блок ниже фильтра. Вещи заходят сверху, утиль выходит сбоку. Соединяем трубами.
В утилизатор кладём 8 ускорителей и 3 трансформатора. Запитываем утилизатор.



Устанавливаем фильтр возле утилизатора. Фильтр и сундук соединяем трубой.


Возле каждого фильтра ставим таймер. Время настраиваем сами.


В следующем гайде я расскажу о том, как лучше всего установить генератор материи.

Если Вы хотите добиться успеха, избегайте 6-ти пороков: сонливости, лени, страха, гнева, праздности и нерешительности.
(с)Джеки Чан

Тема: Утильсырье и открывашки коробок, полная автоматизация!

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Утильсырье и открывашки коробок, полная автоматизация!

Так же по ходу гайда покажу еще несколько секретиков которые про-игроки уже знают, а новички, узнав о них, преисполнятся манной небесной и откроют новый мир игры в Майнкрафт на серверах технических веток.

Сразу скажу, что я буду расставлять у себя в игре все так, чтобы отдельные части всего завода можно было спокойно рассмотреть. Отдельные части завода вы можете переносить куда и как хотите, но уже внутри составляющей завода просьба строить максимально приближенно(например фармилка утильсырья), т.к. эти подключения занимают минимум места и при этом создают минимум нагрузки на сервер.

Kak sdelat tak chtoby veschi prohodili v sunduk po trubam

Как просто подвесить Вазон или перенести Банку. Лайфхак.Подробнее

Как закрыть трубу на крыше бани // Проход трубыПодробнее

Делаем раскрыв (фланец) для ПВХ трубыПодробнее

Что делать если прорвало трубуПодробнее

Труба.Как Сделать Трубу из Оцинковки.Подробнее

Как и чем закрыть трубы в туалетеПодробнее

Как СПРЯТАТЬ ТРУБЫ в ванной. Скрытый монтаж Водопроводных труб!Подробнее

Как сделать трубу (духовая)Подробнее

Самодельные РУЛОННЫЕ ШТОРЫ, готова вторая ГЕРМОДВЕРЬПодробнее

ПЕРЕСНЯТО! Лифт КМЗ 1991г. Q=320кг; V=1 м/с;Подробнее

показал ТРУБЫ В ОДНОМ МЕСТЕ И ЯДРО ОТ СТАРИННОЙ ПУШКИПодробнее

Автоматическая сортировка вещей

Содержание

Автоматическая сортировка вещей [ ]

Допустим, вы соорудили ферму, основанную на спаунере плюс обычном спауне мобов. И десятками крушите разную враждебную живность. И, соответственно, сыпется тонны дропа. Что-то полезное, что-то нет. Сортировать вручную? Зачем, если есть воронки, сундуки и красная пыль?

Требования к сортировщику [ ]

Перед созданием чего-либо бывает полезно написать техзадание, в данном случае оно было такое:

  1. Главное. Схема не должна использовать нестандартное поведение, ошибки, модификации и командный блок.
  2. Схема должна быть воспроизводима обычным игроком в любом мире и измерении
  3. Схема должна уметь отсортировывать указанные игроком вещи, умеющие складываться в стаки.

Общая логика работы проста. В устройство попадают вещи из источника (например сундука) и делятся на две группы: отсортированные и все прочие.

Обратите внимание [ ]

Реализация [ ]

Запаситесь воронками, сундуками, красной пылью, компараторами, повторителями, красными факелами и какими-нибудь твёрдыми блоками. Сундуки-ловушки не нужны, можно обойтись обычными. Выбрасыватели пригодятся, если планируется строить еще один каскад сортировки для связи с предыдущим. По стопке всего хватит с головой на пару каскадов.


1. Устанавливаем сортировочный двойной сундук на высоте одного блока над уровнем пола. Слева тут как раз завершение предыдущего каскада сортировки. Установлена автономная колонна выбрасывателей для подачи вещей вверх.


2. Протягиваем путь из воронок от источника вещей в сортировочный сундук.


3. У ближней стороны сундука устанавливаем платформу 3х2 на один блок ниже воронок. На платформе собираем дискретизатор потока вещей, так как для правильной работы сортировщика вещи должны сыпаться не сплошным потоком, а прерывисто.


4. Устанавливаем сундук для отсортированных вещей и протягиваем к нему воронки. Воронку под сортировочным сундуком не ставим.


5. Устанавливаем сундук для прочих вещей и протягиваем к нему воронки. Затем устанавливаем воронки под сортировочным сундуком. Сначала ту, которая передаёт отсортированные вещи, затем ту, которая передаёт прочие вещи. Проверьте работу воронок: положите немного шмота в воронку над сортировочным сундуком. Всё должно переместиться в сундук для отсортированных вещей.


6. Устанавливаем компаратор к воронке под сортировочным сундуком, ведущей к сундуку с отсортированными вещами. От компаратора прокладываем два блока красного провода, ставим блок с красным факелом для инвертирования сигнала, от факела провод ведем к блоку у следующей воронке, как показано на рисунке. Здесь важна скорость передачи сигнала, поэтому повторителей устанавливать не стоит.


7. Над красным факелом устанавливаем блок, на него устанавливаем еще один красный факел и протягиваем мост из блоков к предпоследней воронке подачи вещей в сортировочный сундук, затем прокладываем по мосту красный провод. Это обеспечит обратную связь с подачей вещей, немного замедлив поток, что позволит сортировать без ошибок.



9. В тоннеле под воронкой устанавливаем красный факел так, чтобы между ним и воронкой был еще один непрозрачный блок. Красный провод подводим к блоку под факелом.

Подготовка к работе [ ]

Теперь надо подготовить устройство к работе, заполнив последнюю пару воронок однотипными вещами. Заполняются только первые две воронки, ведущие в сторону сундука с отсортированными вещами.


Сначала заполняем вторую воронку. Забиваем её полностью.


Всё, ваш сортировщик готов. Если вы правильно всё собрали, он будет сортировать.

Каскадирование [ ]

Как вы понимаете, данные устройства можно собирать в каскады. Просто передайте не отсортированные вещи на следующую ступень сортировки и так далее. При установке следующего каскада оптимально отмерять расстояние так, чтобы блок с красным факелом от первой воронки стоял на краю ямы с тоннелем предыдущего устройства.


Каскад из трёх сортировочных устройств

Что дальше? [ ]

Это всё еще просто сортировщик и он, конечно, требует доработок. Как минимум необходимо обеспечить автоматическую очистку самого последнего сундука с неотсортированным шмотом, а также «сброс пара» из сундуков с отсортированным шмотом (уничтожение части вещей при заполнении сундука, дабы избежать переполнения). Возможно, вы захотите результат стянуть поближе друг к другу. Всё в ваших руках 🙂

Упрощённая схема [ ]

В упрощённой схеме отсутствует тактирование. Она может за один каскад разделить вещи на две группы, по 1..5 типов в каждой (то есть можно делить дроп не более чем на 10 сортов).

Схема состоит из двойного сундука, к которому подключено два плеча. Каждое плечо состоит из двух воронок, полностью заполненных одинаковым набором вещей (естественно, воронки во втором плече заполнены другим набором вещей), соединённых последовательно. Вторая воронка направлена в двойной сундук следующего каскада. К воронкам подключены компараторы с факелами, реагирующие только на полное заполнение. Они упираются в два блока, на которых стоят факелы, сигналы которых объединяются и блокируют вторую воронку.

Таким образом, если хотя бы в одной воронке отсутствует хотя бы один предмет до пяти полных стопок, её компаратор разблокирует факел, и вторая воронка блокируется. При этом поведение схемы однозначно: первая воронка берёт из сундука предметы (если есть что и есть куда, то есть она может взять только предмет того типа, по которому у неё неполная стопка) и кладёт во вторую воронку (если есть куда, то есть она не полностью заполнена). Поскольку вторая воронка отключена, она неизбежно заполняется, первая перестаёт класть в неё предметы и система приостанавливается до появления предметов, способных приниматься первой воронкой. Как только такие предметы появляются, вторая воронка разблокируется и передаёт несколько предметов в сундук, снова вызывая режим ожидания.

Часто возникает ситуация, когда вторая воронка передала не тот предмет, который есть в исходном сундуке. Тогда и в первой уменьшается не та стопка, которую могли бы принять. Ситуация будет продолжаться до появления нужного предмета, который с вероятностью 1/5 разблокирует именно нужный вид, то есть желательно содержимое каждого плеча делать одинаково распространённым (допустим, одно плечо для редкого дропа, а второе — для обильных его видов). Очевидно, последний каскад (делящий на два вида, то есть обе воронки плеча заполнены 10 стопками одинаковых предметов) этой проблемы не вызывает.

Вертикальная схема [ ]

Вертикальная схема тоже относится к «упрощённым», хотя и сложнее предыдущей. Плата за эту простоту — необходимость при каждом заборе ресурсов аккуратно распределять остатки по сундукам, а также необходимость, собственно, оставлять такое количество ресурсов нетронутыми.

Схема состоит из вертикальной колонны двойных сундуков, к которым сбоку присоединена такая же колонна воронок. Воронки управляются такой же вертикальной цепочкой инверторов, в результате чего они постоянно заблокированы «через одну». Для регулировки схемы надо «размазать» по сундукам требуемый сорт вещей (по одной на слот), в результате чего сундук будет принимать только свой вид (или два-три вида) дропа, а остальной будет копиться в воронке. В начале работы активна верхняя воронка. Она принимает из исходного сундука всё подряд, но в свой сундук может перегрузить только то, что он принимает (при этом воронка под ней не может «высосать» из неё те вещи, которым место в верхнем сундуке, поскольку она выключена). Когда она забивается посторонним дропом, система переключается и воронка перестаёт принимать из исходного сундука, зато включается воронка под ней, которая вытаскивает из неё всё лишнее (и что-то тоже кладёт в свой сундук). Одновременно то же самое повторяется в воронках ниже и т. д., поскольку они включены и выключены «через одну».

В момент переключения может возникнуть ситуация, когда верхняя воронка только-только успела принять «свою» вещь из предыдущей (или из исходного сундука), но не успела передать в «свой» сундук. В результате вещь уйдёт ниже и забьёт нижнюю воронку. Чтобы этого избежать, надо выбирать период переключения таким, чтобы дроп гарантированно успевал «устаканиться» — каждая воронка уже передала всё «своё» в свой сундук и в ней только «чужое». Но в верхнюю воронку, как правило, в любой момент может что-то внезапно прийти из фермы. Поэтому над ней или ставится какой-то регулятор, подающий дроп «порционно» с тем, чтобы каждая порция успевала рассортироваться, или собственно заполнение верхней воронки «чужим» дропом и является командой для таймера, который переключает воронки на время, достаточное для «устаканивания» очередного шага (но это заполнение не должно быть само по себе короче этого времени, иначе нижние воронки могут что-то недопередать друг другу; если не создавать искусственно больших скоплений, это так будет, потому что из мобофермы поток вещей обычно равномерный и не очень плотный, и время «забивания» воронки намного больше времени стабилизации очередного шага).

Добыча утильсырья

В прошлом гайде мы рассмотрели ферму арбузов. У нас скопилось много долек арбузов. Куда их деть? На утильсырьё, конечно!

Нам понадится:
• 2 утилизатора
• Провода
• Ускорители, трансформаторы
• ЭХО
• Фильтры
• Таймеры
Ставим фильтр к сундуку.

Добыча утильсырья

Ставим утилизатор на блок ниже фильтра. Вещи заходят сверху, утиль выходит сбоку. Соединяем трубами.
В утилизатор кладём 8 ускорителей и 3 трансформатора. Запитываем утилизатор.

Добыча утильсырья

Добыча утильсырья

Устанавливаем фильтр возле утилизатора. Фильтр и сундук соединяем трубой.

Добыча утильсырья

Возле каждого фильтра ставим таймер. Время настраиваем сами.

Добыча утильсырья

В следующем гайде я расскажу о том, как лучше всего установить генератор материи.


Если Вы хотите добиться успеха, избегайте 6-ти пороков: сонливости, лени, страха, гнева, праздности и нерешительности.
(с)Джеки Чан

Читайте также: